Мтс воровство денег со счета что делать

Обновлено: 30.06.2024

Компания мтс ворует деньги ВОПРОС что делать и к кому по этому поводу обратится?

Банк мтс ворует деньги с кредитной карты этого банка, в этом месяце уже более 11 тыс. не хватает, как это доказать.

На номере мтс появилась задолжность 750 руб, с учетом того что на номере были еще дополнительные деньги, позвонили в мтс, они сказали, что был звонок с номера на 0973 в течении 6 минут, на платный развлекательный сервис, так как пользовалась бабушка номером и физически ввиду возраста, глухоты и слепоты не могла пользоваться развлекательными услугами, возникает вопрос, как вернуть деньги. В мтс (где постоянно воруют деньги) сказали, что звоните в зао аудиотеле.. но там посылают куда подальше. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Мы его стали спрашивать, а он сказал, что уголовный кодекс РФ не запрещает ему отключать телефон. Она на него завещание оформила, и он все получил.

Мы звонили в гостиницу, где он обитал, а там сказали, что без разрешения постояльцев они их ни с кем не соединяют

Свое поведение он объяснил тем, что роуминг это дорого и что он плохо знает Москву, чтобы искать телефоны-автоматы и что юридически он имел право сэкономить на роуминге, и что по закону недостойным наследником его не признают.

Он перед тем, как куда ехать рассчитывает бюджет, т.е. сколько на билеты потратить, сколько на гостиницу и т.д.

Сотовой связи в бюджете не было. Он даже интернетом в гостинице не захотел воспользоваться, т.к. он платный.

Он в Питер 5 лет назад переехал и нашел там работу и кредитов набрал. Сейчас все кредиты погасил. Он нам позвонил и сказал, что в Москву поедет и что телефон в Москве у него отключен будет.

Он же экономист вот и экономит на чем только можно. Мы просили координаты его девушки, а он сказал, что раздавать телефоны людей без их ведома неэтично.

Он говорит вот когда МТС перестанет воровать бабло и сделает роуминг дешевым, а не 10 рублей за минуту, вот тогда и будет им часто пользоваться, а так он положил минимум бабок, чтобы ему коллеги и друзья с работы могли звонить.

Звонить дорого, а смски писать он не любит.

Он на роуминг не хотел тратиться, а телефон-автомат он не хотел искать, т.к. он Москвы не знает и боялся заблудиться, да и в гостинице нас какая-то хамка послала.

Сейчас он в Питере находится и они с этой москвичкой жениться собираются.

Он целый месяц на связь не выходил и бабушку до инфаркта довел тем самым. Да и сэкономил какие-то 500-1000 рублей.

Он на даже на интернет в гостинице тратиться не хотел, т.к. он платный.. Сейчас он в Питере живет в своей квартире.

P.S. Когда он был маленький родители его ругали за то, что он деньги тратит на всякую ерунду и постоянно твердили, что когда будешь сам зарабатывать, то вот тогда будешь ценить деньги. Вот он и вырос жмотом.

Мы про его пассию ничего не знаем. Ни адреса, ни фамилии, ни имени. Он давно уже в Питере своем работает. Он даже не раскаялся в содеянном.

У этого жлоба два высших образования юридическое и экономическое+он аспирантуру в этом году заканчивает.

Он отключил телефон и тем самым бабушку в могилу свел и сэкономил какие-то 500-1000 рублей на роуминге. Он без 5 минут кандидат юридических наук. Он говорит, что УК РФ не запрещает ему отключать телефон в роуминге и что когда за отключение телефона будет введена уголовная отвественность, только тогда он не будет телефон отключать.

Пусть он подавится своим наследством, мы просто хотим, чтобы он перестал быть жмотом.

Я конечно все понимаю, но экономить на здоровьи людей это перебор.

Он целый месяц на связь не выходил и бабушку обмануть не возможно было, т.к. она целыми днями у домашнего телефона дежурила. Мы просто хотим ему отомстить за бабушку.

Этот гад постоянно свои хамские поступки законом оправдает и прячется за закон.

Мы недавно узнали что он подал документы для участия в конкурсе на замещение должности помощника прокурора СПБ.

Он все предусмотрел. Он попросил у бабушки справку из ПНД, что она вменяемая и бабушка потом оформила завещание на него. Потом он уехал в Москву и месяц на связь не выходил. Он не подписывал документов, что должен за ней ухаживать.


Несколько лет назад моим основным телефонным номером был мтс-овский. Но когда пришло время переходить с простого телефона на смартфон с активным использованием Интернета, со счетом начались всякие чудеса. Средства списывались то сразу, то с опозданием и очень подозрительно много. Короче говоря времени и желания разбираться в деталях на тот момент не было и я просто выбрал другого оператора, тарифы и репутация которого меня удовлетворяли (и по сей день).

Старый телефон с сим-картой мтс-а был выключен и заброшен в ящик стола. Полгода назад решил реанимировать старый телефон, купил новый аккумулятор, пополнил счет в мтс и не пользуясь стал просто следить за счетом. У МТС есть на сайте услуга Интернет-помощник (далее ИП), зайдя там в личный кабинет, через него можно управлять всеми услугами и контролировать состояние счета. Проверил все услуги, все нулевые (то есть без ежемесячного списания), абонентской нет, всё ОК. Также на сайте у них можно заказать ежемесячную рассылку состояния счета, мол сколько изрсходовано, сколько осталось и т.д. Я подписался, приходит каждый месяц, просматриваю по диагонали, типа всё в порядке? ОК. И вот через несколько месяцев счет уменьшился на 14 рублей. Захожу в ИП и выясняю, что списано за услугу "любимый номер", которая несколько месяцев назад была бесплатной и не требовала списаний. То есть без уведомления некоторые услуги могут стать платными, имейте ввиду, будьте бдительны. Ну да ладно, подумал я, мне этот любимый номер совсем и не нужен, отключил. После этого счет жил мирной жизнью еще 3 месяца, пока я не решил проверить баланс с телефона. Со счета снято еще 12 рублей, мелочь, но неонятно и неприятно. Стал выяснять. И тут открылось самое странное.

Проверил последнюю детализацию счета, на счету - 60 рублей.

Захожу на сайт ИП и вижу такую картину: Состояние счета: 48 рублей, остаток на 01.04: 60 рублей, израсходовано за весь апрель: 0.00 Ну не чудеса ли?

Смотрю статистику - все предыдущие месяцы счет - 60 рублей. Нет никакой информации за какие такие растакие услуги сняты 12 рублей. Решил выяснить у оператора, пообщаться с живым человеком. Звоню в справку 0890, там в обязательно порядке надо прослушать массу объявлений и только потом нажимать выбор. В числе прочи объяв было "Если хотите поговорить с оператором нажмите 0". Нажимаю, трубку берет оператор Наталья, взяв с меня все мои данные ФИО и номер паспорта она объяснила, что в ИП какая-то ошибка (по поводу 60-ти рублей) мой счет уже несколько месяцев как 48 рублей. Вот это да! Решил перепроверить всё еще раз. Распрощался с барышней. Проверил данные рассылок, все точно 60 рублей, данные ИП точно: 60рублей, даже смс-ки с балансом проверил: 60 рублей.

Звоню снова 0890, трубку берет другая мадам, имя не расслышал, которая выслушав мой сложный вопрос сказала, что переведет мой звонок на финансового специалиста. Хорошо, говорю, переведите пожалуйста. Повисел на тишине секунд 30 и вызов был сброшен. Набираю 0890 снова и тут сюрприз! мне отключили возможность дозваниваться до оператора, цифра 0 не опознается и не произносится роботом! Круто, какое омерзительное высокомерие и скрытое хамство!

PS. Быть может кто-то подумает, что я мелочный, вовсе нет, мне за державу обидно. Ведь если такой подход МТС применяет ко всем абонентам, то представьте какие это громадные деньги изъятые из карманов честных россиян? Надо в этом деле непременно разобраться до конца.

Что посоветуете, какой следующий шаг мне следует сделать в направлении понимания сути происходящего?

Спасибо, что дочитали до конца.

С уважением, Краснов Андрей

[Обновление темы от 09 апреля 2011]

Спасибо всем участникам оставившим комментарии, со словами поддержки и личными эпизодами общения с МТС. Данная тема очень яркий показатель народного недовольства данной компанией и ее сервисом.

История имеет продолжение.

" Скажите пожалуйста, почему нет ответа на моё обращение вот уже в течении 5-ти дней?

Неужели сервис МТС перестал выполнять свои функции совсем?

Хотелось бы всё же получить разъяснения по нестыковке данных моего лицевого счета. "

Ответ пришел в течении нескольких часов с извинениями и обещанием разобраться, что дескать специальному человеку поручено провести проверку по моему запросу и результаты мне сообщат сразу. Вот, что значит головной офис. Дали по голове питерскому офису и дело завертелось.

Сегодня пришел ответ по результату проверки. Сообщают, что счет мой действительно 48 рублей и сбоев в работе их системы не зафиксировано. Но " Учитывая сложившиеся обстоятельства при обращении в Контактный Центр МТС по номеру 0890, предлагаем Вам компенсацию в размере 50 рублей. " Ну идальше пишут, что надеются на дальнейшее сотрудничество и всё такое.

То есть факт отключения мне цифры 0 для дозвона до оператора все-таки был зафиксирован и оценен в 50 рублей.

PS. История примечательна тем, что в головном офисе МТС пока работают сотрудники радеющие за имидж и развитие компании. Хотя, конечно, недобросовестность работы "машины" МТС пока остается фактом - включение платных услуг без уведомления, списание средств до глубокого минуса при предоплатном тарифе и т.д. Поэтому при работе с этим оператором следует быть очень внимательным по отношению к своему счету и помнить, что есть и другие операторы, которые конкурируя на рынке услуг моб.св. готовы предоставить более честный сервис.

Сегодня мошенники идут на различные уловки, чтобы завладеть деньгами абонентов сотовых сетей. После того, как одни махинации становятся раскрытыми, разрабатываются другие. Речь идет об услуге Легкий платеж МТС. Не оператор сотовой сети обманывает людей, а злоумышленниками, делающие это от лица компании. МТС легкий платеж мошенники, кто попал, как вернуть?

Что такое легкий платеж МТС и мошенники
мтс легкий платеж мошенники кто попал

В 2018 году всем абонентам без исключения дополнительный функционал был подключен в автоматическом порядке. Что это такое? Услуга Легкий платеж направлена на осуществление переводов денежных внутри сотовой сети между номерами абонентов, что является максимально удобной функцией. Посредством мобильного телефона можно пополнять баланс любого члена семьи, что исключает необходимости посещать учреждения банка и искать терминалы. Это существенно упрощает процесс использования мобильной связи и исключает вероятность образования задолженности.

Любая услуга, которая связана с денежными переводами, всегда привлекала мошенников, а данный вариант оказался настоящей золотой жилой. Это связано с тем, что компания, не предупредив лично каждого абонента, автоматически подключила услугу всем. Получается, что многие даже и не подозревали об этом.

МТС Pay легкий платеж развод

В чем заключается мошенничество? Услуга функционирует особым образом. Для входа в приложение необходимо ввести номер телефона, на который сразу же приходит проверочный код. Введя его и активировавшись пользователю доступна функции перевода всех, имеющихся на счету денег, неограниченное количество раз на балансы других номеров до того момента, пока сессия не будет закрыта или баланс не опустошиться.

Развод mts pay происходит следующим образом:

Mts pay легкий платеж мошенничество как отключить

Если при использовании услуги Легкий платеж МТС столкнулись с мошенничеством, что делать? Для начала нужно разобраться, в чем ошибка?

Обратите внимание на следующие моменты:

Возможен ли возврат краденых средств?
легкий платеж мтс мошенничества что делать

Как вернуть деньги в случае кражи при использовании услуги легкий платеж? Как быть, если через МТС Пай были украдены средства с баланса? Нужно сообщить об этом оператору. Не следует сразу же пополнять свой счет, так как злоумышленник может опять совершить перевод. Для того чтобы исключить вероятность такого исхода событий нужно самостоятельно войти в приложение, введя свой код для авторизации злоумышленника сессия будет автоматически прервана. Только после этого можно пополнить личный баланс.

Абоненту нужно явиться в сотовую компанию и написать заявление соответствующего образца для того, чтобы денежные средства были переведены обратно.

МТС – крупнейший мобильный оператор, который предоставляет услуги сотовой связи высокого качества. Внимательно изучите условия сотрудничества, чтобы не столкнуться с непредвиденной ситуацией. Следите за последними новостями компании. По условиям договора она оставляет за собой право не уведомлять клиентов о последних изменениях в системе.

Татьяна Камарицкая (Написано статей: 215)

Руководитель и идейный вдохновитель сайта. Курирует деятельность редакторов, и выпускает статьи на сайте. Проверяет уникальность и подлинность поданной информации. В поиске интересных тематик и направлений. Просмотреть все записи автора →

Услуга легкий роуминг и международный доступ МТС

Оплатить кредит МТС банк – способы погашения кредита

Возврат части аванса МТС – что это и как отключить?

Здравствуйте, можно ли оставить заявление на возврат средств онлайн

Здравствуйте, можно в салоне связи.

у сына с втб карты мир списывают по 500 рублей услуга мтс пейвай как ее отключить и вернуть средства

Здравствуйте, для решения проблемы нужно обратиться в любой салон связи МТС.

У меня сотовый оператор “билайн”. Сегодня пришла смс такого содержания: покупка 999 р PAY.MTS TOPUP 3573 Ничего подобного я не совершал, а 999р списали. Подскажите, что делать?

Здравствуйте, обратитесь в техподдержку МТС, чтобы уточнить откуда этот платеж, и отключить его.

Здравствуйте, можно ли оставить заявление на возврат средств онлайн

Здравствуйте, нет, данное заявление пишется только в салоне сотовой связи.

Здравствуйте, включите в личном кабинете запрет на платежи.

Здравствуйте, можно ли оставить заявление на возврат средств онлайн?

Здравствуйте, можно только в салоне связи.

При покупке ж/б на экране компьютера появилась запись “ПРОИЗОШЕЛ СБОЙ. ДЕНЬГИ ВЕРНУТСЯ ЧЕРЕЗ 72 ЧАСА” . Операция совершалась PAY. MTS. RU TOPUP 9989. Какие шансы на возврат денег

Здравствуйте, на каком сайте покупали?

Пришло СМС с опросом и я якобы должен получить 139000 попросили оплатить комиссию , потом , ещё и ещё.в итоге 166+437+579.только потом я прочитал отзывы и до меня дошло что это мошенники.как быть?

Уже никак. Больше им не отвечайте.

Можно вернуть деньги?Опрос от сбербанка.

Прошу вас вернуть мне дежные средства в размере 6722р которые были обманым путем списаны с моей карты

Как вернуть деньги.с MTSTOPUP пришел опрос от сбербанка.ответь на вопросы и получишь выйгрышь.ответила выйгрыш составил 153000 для подтвержения отправте смс.естественно я отправила с карты списали 164р потом для перевода денег коммиси еще перевела 470 и585,есть ли возможность вернуть деньги?

Нет, уже нельзя вернуть деньги.

Добрый день мошенники взломали меня и перевели деньги на МТС . как мне вернуть деньги?

Добрый день.
Обратитесь в салон МТС, и напишите заявление на возврат средств.

Как вернуть деньги, списанные мошенническим путем MTC TOPUP по сговору со сбербанком и АО ТКЦ в сумме 163 руб.

Попробуйте написать заявление на возврат, в офисе МТС.

Обратитесь в техподдержку МТС, чтобы уточнить откуда этот платеж, и отключить его.

Здравствуйте.У меня сегодня мошенники присылали смс и я потеряла 2000 как можно их вернуть?

Здравствуйте.
Напишите заявление на возврат в МТС салоне.

Уточните данный вопрос через оператора, или в личном кабинете, через детализацию.

Раньше так оплачивали телефон? Попробуйте позвонить в техподдержку банка.

Как вернуть деньги от тех мошенников,которые пресылают код в смс?я очень сильно попала на мошенников,сумма составляет 4,397рублей.Я очень хочу вернуть эти деньги и как можно их вернуть?

Попробуйте обратиться в офис банка, через который оплачивали, и написать заявление на возврат.

Обратитесь в банк, и напишите заявление на возврат средств.

Сегодня на почту пришла реклама от сбербанка,якобы поучаствовать в опросе и получить гарантированный выйгрыш,ну я естественно поучаствовал,выйгрыш был 190.130 руб просили скинуть деньги на комиссию для перевода,оплата проходила через Сбербанк онлайн,но через функцию pay.mts.topup 1688.
Я деньги требуемые для комиссии скинул, ничего не пришло, можно ли вернуть деньги?

Попробуйте обратиться в банк, через который перечисляли деньги и написать заявление на возврат средств.

Вам надо обратиться в Сбербанк, и написать заявление на возврат средств.

здрвствуйте,сегодня через PAYMTS RU TOPUP быласовершена оплата походу мошенникам,подскажите можно ли вернуть деньги

Здравствуйте.
Попробуйте написать заявление на возврат в офисе МТС.

Могу ли я вернуть украденые средства через мтс пай

Нет, нельзя. Попробуйте написать заявление на возврат в офисе МТС.

Здравствуйте. Я отправила деньги кому не знаю только. Смс пришла то что отправила PAYMTS RU TOPUP 8280. Нельзя ли вернуть деньги обратно? Пожалуйста помогите

Здравствуйте.
Нет, вы же сами отправили, теперь не вернуть.

У меня сим карта теле 2, мошенники сняли через вашу систему денежные средства с карты сбербанка путем выужевания через игру номер карты и номер cv , теперь я боюсь что в день зарплаты я не дощитаюсь на своей карте денежных средств.Подскажите что нужно сделать чтобы не сняли деньги с моей карты через вашу систему.Помогите пожалуйста.

Обратитесь к сотрудникам Сбербанка для перевыпуска карты, или какой-либо дополнительной защиты средств.

мне не приходит отчет о получении смс с 6996, почему? не могу перевести деньги

А раньше получали отчет с этого номера? Куда именно переводите?

Здравствуйте.
Вам надо обратиться в офис МТС и написать заявление на возврат средств.

Попала на мошенников через лёгкий платёж ,как вернуть деньги и вообще возможно ли это . Отправила 2800 им как их вернуть

Я ничего не подключала,но с меня списывают каждый день по 1200 рублей. Как мне все это отключить и вернуть деньги? Видимо придется менять оператора

Посмотрите детализацию в личном кабинете. Возможно какой-то вирус в телефоне.

В офисе писала заявление на возврат списанных денег и на отключение услуги автоплатеж. После этого всё равно попытки списания продолжаются с номера 6996. Баланс в минусе, пополнять не могу, т.к. тут же произойдет мошенническое списание. Номер заблокирован. Как быть? Мой номер 915-2099040.

Здравствуйте. По ошибке положил средства на другой счет, как их вернуть?

Здравствуйте.
Обратитесь в офис МТС, и напишите заявление на возврат.

Здравствуйте! Проблема- без запроса данных и моего согласия включился “лёгкий платёж” и пошло снятие средств по 100 рублей каждый день с телефона 9139336656 . Как остановить это безобразие ? Спасибо

Здравствуйте.
Позвоните оператору или отключите услугу через личный кабинет.


Как сохранить свои деньги, и что делать, если хищение уже произошло: расскажем в этой статье.

Со счета пропали деньги: как это произошло

Списание денег со счета возможно исключительно на основании личного распоряжения клиента и иных условий, перечисленных в договоре на обслуживание, а также по решению суда. В других случаях операция рассматривается как кража.

Существует заблуждение, что злоумышленники могут завладеть денежными средствами только физлиц, получив данные их карты. На самом деле получение незаконного доступа к мобильному банку дает возможность постороннему лицу управлять как картами, так и вкладами клиента банка.

Мошенник регистрируется в личном кабинете онлайн-банка под чужими (крадеными) данными и может вывести любую сумму со счетов.

Более того, хищение денег с банковского счета возможно не только у физического лица, но и у организаций. Чаще всего это осуществляется посредством незаконного доступа к счету (взлом локальной сети компании, подбор пароля и т. д.), а также использования фиктивных счетов на оплату.

Одна из схем: средства выводятся по поддельному платежному поручению на подставную компанию, а затем быстро снимаются со счета (путем перевода на несколько десятков банковских карт и снятием наличных в банкоматах).


В деловой переписке, тем более в большом потоке писем работник обычно не задумываясь кликает на документ и попадает на фишинговую страницу.



Случаи фишинга увеличились в разы с 2020 года. Эксперты связывают это, в частности, с массовым переходом людей на удаленную работу. Около 56 % сотрудников используют на корпоративных компьютерах приложения, не относящиеся к своим должностным обязанностям, а также ведут работу с корпоративными деньгами через сторонние сайты. Больше всего страдает от киберпреступности розничная торговля и финансовая отрасль.

Мошенничество с ЭЦП

Электронная цифровая подпись используется практически всеми субъектами бизнеса. Но, помимо удобства и возможности дистанционной работы, применение ЭЦП несет и финансовую угрозу. Возможно два варианта развития событий:

  • директор сам передает ЭЦП подчиненным (бухгалтеру), которые, пользуясь доверием, выводят деньги компании;
  • злоумышленники подделывают ЭЦП с использованием подложных документов, выпускают подпись на подставное лицо. И таким образом захватывают контроль над финансами.

Приложение PayControl для электронной подписи документов и денежных переводов в Ак Барс Банке дает возможность контролировать все операции по счету даже без доступа в интернет. Ключ привязывается непосредственно к мобильному устройству. В программе не используются sms и push-коды, поэтому у мошенники не смогут перехватить данные.

Как действовать, если украли деньги с расчетного счета

Если вы заметили, что с расчетного счета компании были незаконно выведены денежные средства, или только предпринята попытка их украсть, следуйте нашей инструкции:

1. Отключите устройство доступа .

Выньте из компьютера носитель с ЭЦП, интернет-кабель, выключите роутер и сам компьютер.

2. Незамедлительно свяжитесь с банком , в котором открыт счет, и сообщите компрометации ключа. ЭЦП будет заблокирована.

3. Напишите заявление в обслуживающий банк на отзыв несанкционированных платежей.

Если это позволяет ваша система, попытайтесь отзывать их самостоятельно с другого компьютера (устройства) и с другим ключом.

4. В течение одного дня обратитесь в банк получателя или к оператору соответствующей платежной системы с заявлением о приостановлении платежа и возврате денежных средств .

5. Напишите заявление в полицию .

Форму заявления о возбуждении уголовного дела по факту хищения денег с расчетного счета компании можно скачать по следующей ссылке .

6. Напишите исковое заявление в суд , если известен получатель похищенных денежных средств.

Иск о взыскании неосновательного обогащения должен быть подан как можно скорее. Сразу ходатайствуйте о принятии судом мер по обеспечению иска в виде ареста денежных средств на счете получателя.

Попытку хищения может заметить вовремя и сам банк. Если у сотрудника банка возникают подозрения в подлинности платежного поручения или, в целом, в правомерности операции, он связывается с клиентом,чтобы уточнить исходящие данные.

Кроме того, банки запускают специальные сервисы, чтобы дополнительно обезопасить собственных клиентов.

Ак Барс Банк недавно запустил сервис онлайн-подтверждения списаний денежных средств для бизнеса.

В какой форме уведомить банк о краже

Организация должна уведомить свой обслуживающий банк о факте хищения денежных средств или попытке использования электронного средства платежа без ее согласия — незамедлительно (т.е. в течение одного дня, как об этом стало известно).

В какой форме отправлять уведомление, обычно прописано в договоре (лично в отделении, письменно). Мы рекомендуем сразу связаться с банком по телефону горячей линии и уточнить порядок действий у оператора.

Получится ли вернуть деньги

Заморозить — не значит вернуть . С возвратом дело может обстоять несколько сложнее. Прежде в ситуации должны будут разобраться правоохранители, а также банк проведет собственное расследование. Обычно оно занимает от 30 до 60 дней.

Единственный случай, когда возврат денежных средств точно гарантирован — это их списание с расчетного счета из-за ошибки самого банка (сотрудника или электронной системы).

Кратко о главном

Откройте счет в Ак Барс Банке и контролируйте свои финансы не только через онлайн-банк, но и через защищенное приложение. Реквизиты счета сразу после подачи заявки, подключение ДБО с PayControl — бесплатно, начисление % на остаток и онлайн-бухгалтерия .

Читайте также: