Можно ли вернуть деньги положенные на телефон по ошибке мегафон

Обновлено: 18.05.2024

При обращении в МегаФон необходимо предоставить следующие документы:

  • Если за вас, как за физическое лицо, оплачивала организация (плательщик – юридическое лицо), то организации необходимо предоставить письмо о переносе платежа и копию платежного документа. Письмо от организации должно быть заверено подписью ответственного лица (руководителя или гл. бухгалтера). Печать на письме обязательна.
  • В случае утери оригиналов платежных документов для зачисления средств на правильный номер телефона нужно их запросить по месту оплаты. При оплате через терминал, нужно уточнить телефон или mail платежного агента (прямо на терминале указаны), связаться с ним и попросить продублировать чек.
  • При утере квитанции об оплате с помощью кредитной карты через банкоматы или отделения банков необходимо получить подтверждение в банке-эмитенте карты (банковская выписка, заверенная печатью банка). В подтверждающем документе должен быть указан номер телефона, на который были переведены средства.
  • Для юридических лиц — если при безналичной оплате в платежном поручении данные указаны корректно (номер договора и лицевого счета в назначении платежа), но средства не поступили, то для переноса или зачисления достаточно предоставить копию платежного поручения.

Как вернуть деньги за ошибочный платеж на МегаФон

Совершенно очевидно, что подобная услуга предоставляется для использования не в стандартном формате (не посредством USSD-запросов или отправки текстовых месседжей с соответствующим содержанием). Для успешного возврата ошибочного платежа абонентам МегаФон, который положили деньги не на тот номер необходимо оформить соответствующее заявление.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Удаленно, по звонку в поддержку, вернуть деньги можно только в двух случаях:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

В остальных случаях обратитесь с чеком и паспортом в ближайший салон МегаФона. Заполните заявление, и платёж будет перечислен на ваш номер при условии, что на этом счёте есть достаточная сумма.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Кстати, проверить, какому оператору принадлежит номер, можно здесь.

Если ваш ошибочный перевод удовлетворяет двум вышеописаным условиям, то звоните по любому из номеров и оформляйте заявку на возврат денег онлайн:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

При звонке по указанным номерам абоненты не только смогут запросить возврат платежа, зачисленного ранее ошибочно, но и получить актуальную информацию о тех платежах, которые поступали на абонентский баланс ранее.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Что же касается непосредственно того, как успешно вернуть ошибочно переведенные средства на свой баланс, то для этого необходимо выполнить такие шаги:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  1. Дозвонитесь по любому из указанных выше номеров.
  2. Сообщите оператору информацию об ошибочном номере, введенном при отправке платежа. А также о верном телефоне, на который на самом деле направлялся платеж.
  3. Назовите актуальную информацию о дате и времени отправки платежа. Данные необходимо называть из чека (или интерфейса сайта, интернет-банкинга, с которых производилась оплата).
  4. Назовите сумму платежа. Очень важно называть сумму правильно, и если при оплате из зачисляемой суммы была вычтена комиссия, озвучивать необходимо конечный коэффициент (за вычетом возможной суммы взимаемой комиссии). Например, если вы отправляли на счет 100 рублей, а комиссия посредника составляла 1%, необходимо сообщить оператору сумму зачисления в размере 99 рублей.

После выполнения описанных действий необходимо дождаться окончания рассмотрения заявки. Обычно заявления на возврат ошибочного платежа рассматриваются сотрудниками МегаФон до трех суток (в учет идут лишь рабочие дни). О результатах рассмотрения обращения вы будете проинформированы оператором посредством SMS.

Суммы переноса

Если сумма менее 3000 руб. и правильный номер отличается от ошибочного на 1-2 цифры, оба номера принадлежат одному филиалу, то заявление не потребуется. Специалист заведет заявку, и в течение 48 часов деньги вернутся на ваш баланс.

Если сумма более 3000 руб., и ошибочный номер отличается более чем на 2 цифры от правильного либо принадлежит другому филиалу, необходимо будет заполнить стандартное заявление. В этой ситуации к заявлению обязательно нужно приложить чек или выписку (если платили с банковской карты).

Автоматический перенос

Возможен при соблюдении следующих условий:

  • Сумма не превышает 3000 руб.;
  • Неправильно указаны в номере телефона 1-2 цифры;
  • Автоматический перенос возможен только внутри филиала.

Автоматический перенос ошибочного платежа осуществляется между лицевыми счетами как физических, так и юридических лиц (в том числе, если физическое лицо совершило ошибочный платеж на номер юридического лица, а также, если юридическое лицо, совершило ошибочный платеж на номер физического лица). Автоматический перенос безналичного платежа не производится.

Если вы совершили ошибочный наличный платеж, необходимо позвонить на 0500977. У автоответчика есть три ветки:

Все условия возврата ошибочного платежа также справедливы и при оплате на чужой номер через единую карту оплаты (ЕКО). Но здесь добавляется условие – на руках должен быть чек на покупку карты оплаты. Если у вас нет чека, а вы ошиблись в зачислении, то вернуть деньги не получится.


Возврат через телефон

После этого вам зададут несколько вопросов. Если хотя бы на один из них вы не ответите положительно, то сотрудники откажутся возвращать денежные средства. Вот эти 4 вопроса:

  • Симка принадлежит тому, кто совершил неправильный платёж?
  • Ошибка произошла в 2 и меньше цифрах?
  • С момента ошибочного платежа прошло меньше двух недель?
  • Сумма перевода не превышает 3 000 рублей?

Если же ваши ответы на вышеперечисленные вопросы полностью устроят оператора сотовой связи, то он свяжет вас с сотрудником, который поможет. Сделать это можно через обращение в службу поддержки с телефона или в электронном чате на официальном сайте компании или в социальных сетях.

Возврат на расчетный счет

Для возврата ошибочного платежа на расчетный счет (оплата банковской картой) необходимо:

  • Заявление от владельца карты, c которой были отправлены средства;
  • Паспорт, либо документ, удостоверяющий личность владельца банковской карты, с которой производилась оплата;
  • Карта с номером и фамилией владельца;
  • Оригинал документа, подтверждающего оплату (это может быть чек или отчет по счету карты). В документе должна быть указана дата, сумма и номер телефона, на который осуществлен платеж, а также номер карты или л/с карты;
  • Реквизиты карты (наименование банка, ИНН, КПП, БИК, кор. счет банка, номер л/сч карты состоящий из 20 цифр). Клиенты Сбербанка могут распечатать реквизиты карты в банкомате.

Пример отчета по счету карты:

Пример отчета по счету карты:

Важно: Возврат возможен только на карту, с которой производился платеж. Возврат на кредитную карту не производится. Если деньги были отправлены с кредитной карты, возврат на которую не возможен, необходимы реквизиты и копия Дебетовой карты, оформленной на этого же человека, и заявление общего образца о том, что в связи с совершением ошибочного платежа абонент просит произвести платеж на его дебетовую карту.

И еще… Возврат ошибочного платежа производится в течение 30 рабочих дней с момента подачи заявления, при предоставлении полного пакета корректных документов. Здесь придется подождать.

Как вернуть ошибочный платеж МегаФон: подробная инструкция

Дата: 30 октября 2021 | Обновлено: 24 октября 2021 | Автор: Moblie-man

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Разумеется, подобную ситуацию нельзя назвать приятной, и самое ужасное – что при совершении такой оплошности большинство людей просто смирится с потерей, не задумываясь о том, как отменить ошибочный платеж МегаФон. К счастью, данный оператор позаботился о подобной функции и реализовал соответствующую услугу. Именно о ней мы и поговорим, ведь число абонентов, ежедневно совершающих пополнение счета с неправильным вводом реквизитов, является достаточно большим. И мы надеемся что информация изложенная в данной статье, поможет им.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Информирование о статусе обработки заявки

Обращение в офис

Как еще можно вернуть платеж, переведенный с ошибкой? То же самое можно сделать при личном посещении офиса Мегафон. Обратившись к консультанту компании, возьмите и заполните форму заявления на возврат или переадресацию платежа.

Важно помнить, что условия гарантированной корректировки при платеже, произведенном неверно остаются такими же, как и в случае использования веб-сервиса. Если один или несколько пунктов условий не соблюдены, вернуть платеж будет проблематично, хотя и возможно.

Внимание! В том случае, если вы хотите перечислить средства по ошибочно сделанной оплате на пластиковую банковскую карту или свой счет в банке, а также наличными максимальный срок возврата средств увеличивается до 30 дней (рабочих).

  • Что делать если номер, на который вы случайно перевели средства не принадлежит компании Мегафон? Придется самостоятельно разобраться с тем, кто обслуживает этот номер и обратиться в офис той компании. Операторов не так много, поэтому задача вполне разрешимая.
  • Другой вариант – это обращение в компанию, которой принадлежит терминал или банкомат, через который переводились средства. В случае с банками дело обстоит проще, а вот адреса и контактные телефоны фирм, которым принадлежат сторонние платежные терминалы должны быть указаны на самом устройстве (платежном терминале).

В любом случае важно сохранять чек проведенной операции – его отсутствие может свести ваши попытки вернуть ошибочный платеж к нулю.

Важные особенности

Особенности по возврату ошибочных платежей

Многие люди не знают, что неправильно перечисленный платеж возможно вернуть. Но в реальности в любом филиале Megafon такая функция является доступной. Если вам случайно пополнили баланс, не тратьте средства, подождите 2 недели, может абонент попытается возвратить ошибочно перечисленные деньги.

Как вернуть ошибочный платеж МегаФон: подробная инструкция

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Разумеется, подобную ситуацию нельзя назвать приятной, и самое ужасное – что при совершении такой оплошности большинство людей просто смирится с потерей, не задумываясь о том, как отменить ошибочный платеж МегаФон. К счастью, данный оператор позаботился о подобной функции и реализовал соответствующую услугу. Именно о ней мы и поговорим, ведь число абонентов, ежедневно совершающих пополнение счета с неправильным вводом реквизитов, является достаточно большим. И мы надеемся что информация изложенная в данной статье, поможет им.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Как вернуть деньги за ошибочный платеж на МегаФон

Совершенно очевидно, что подобная услуга предоставляется для использования не в стандартном формате (не посредством USSD-запросов или отправки текстовых месседжей с соответствующим содержанием). Для успешного возврата ошибочного платежа абонентам МегаФон, который положили деньги не на тот номер необходимо оформить соответствующее заявление.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Удаленно, по звонку в поддержку, вернуть деньги можно только в двух случаях:

В остальных случаях обратитесь с чеком и паспортом в ближайший салон МегаФона. Заполните заявление, и платёж будет перечислен на ваш номер при условии, что на этом счёте есть достаточная сумма.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Если ваш ошибочный перевод удовлетворяет двум вышеописаным условиям, то звоните по любому из номеров и оформляйте заявку на возврат денег онлайн:

    (тарификация звонка согласно условиям используемого тарифного плана); (бесплатно для абонентов МегаФон); (бесплатно для абонентов МегаФон).

При звонке по указанным номерам абоненты не только смогут запросить возврат платежа, зачисленного ранее ошибочно, но и получить актуальную информацию о тех платежах, которые поступали на абонентский баланс ранее.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Что же касается непосредственно того, как успешно вернуть ошибочно переведенные средства на свой баланс, то для этого необходимо выполнить такие шаги:

  1. Дозвонитесь по любому из указанных выше номеров.
  2. Сообщите оператору информацию об ошибочном номере, введенном при отправке платежа. А также о верном телефоне, на который на самом деле направлялся платеж.
  3. Назовите актуальную информацию о дате и времени отправки платежа. Данные необходимо называть из чека (или интерфейса сайта, интернет-банкинга, с которых производилась оплата).
  4. Назовите сумму платежа. Очень важно называть сумму правильно, и если при оплате из зачисляемой суммы была вычтена комиссия, озвучивать необходимо конечный коэффициент (за вычетом возможной суммы взимаемой комиссии). Например, если вы отправляли на счет 100 рублей, а комиссия посредника составляла 1%, необходимо сообщить оператору сумму зачисления в размере 99 рублей.

После выполнения описанных действий необходимо дождаться окончания рассмотрения заявки. Обычно заявления на возврат ошибочного платежа рассматриваются сотрудниками МегаФон до трех суток (в учет идут лишь рабочие дни). О результатах рассмотрения обращения вы будете проинформированы оператором посредством SMS.

Важные нюансы

Если вы осуществляли пополнение счета не через интернет-банкинг или электронный кошелек, а с использованием всевозможных терминалов, которых сегодня на улицах города и в торговых центрах присутствует масса, вероятность успешного возврата ошибочного пополнения счета существенно снижается, если у вас отсутствует чек. Впрочем, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов компании, реализующей установку используемых вами терминалов. Данную информацию обычно размещают на корпусе устройств.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Если, по какой-то причине вы случайно пополнили счет абонента не МегаФон, а другого оператора связи, то в этом случае нужно срочно обратиться к оператору на счет которого вы отправили средства, а также в поддержку банка (или терминала) через который была проведена оплата.

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Почему не работает связь МегаФон и что делать в этом случае

Карта покрытия и качества сети Мегафона по России

Как написать претензию оператору связи: подробное пошаговое руководство

Как обменять бонусы Спасибо на скидки в салонах МегаФон

Как связаться со службой поддержки МегаФон

Запрет подписок на МегаФоне или услуга Контентный счет: описание, стоимость, как подключить

Ошибочно оплатил 650 рублей 11.07.2021г в(мск) 09.08.59 на №телефона 922214ХХХХ, прошу перечеслить на телефонный №912214ХХХХ (МТС)

Пишите оператору связи, здесь никто не сможет помочь.

Нечаянно положила деньги на чужой номер,ошиблась всего на одну цыфру,как вернуть деньги пишет 16-06-2020

Нечаянно положила деньги на чужой номер,ошиблась всего на одну цыфру,как вернуть деньги

Быстро писать Заявление на возврат (быстро. ). Эти мошенники сначала будут врать и изворачиваться, отговаривать от написания Заявления, а потом скажут, что вы упустили время…

Здравствуйте перевёла с банкомата сбербанка не на тот номер Мегафон звоню в поддержку говорят пишите заявление с неправедного номер был вывод средств возможно ли получить средства обратно чек имеется

Ошибочный номер 8927295XXXX куда перечислена сумма 1000 руб правильный номер 8927205XXXX. куда нужно перечислить Перечислено 17.05.2020 года в 13.32 по времени Квитанция 1098. терминал 10579465. Заявление на возврат есть пока на сумму 303 рубля. остальную сумму 445 руб. при поступлении денег от клиента неправильного номера Можно ли у кого узнать когда появиться платёж на номер 8927295XXXX. чтобы вернуть ошибочно уплаченную сумму 445 руб. на правильный номер 8927205XXXX.

Мегафон — это воры и мошенники, плюющие на клиентов и не ценящие их. За 500 руб. задавятся….

Перечислена 1000 руб. на неправильный номер 8927295XXXX. а нужно на номер 8927205XXXX. платёж совершён 17. 05. 2020 года примерно в 13. часов 32 минуты на терминале 10579465.Терминал квитанции не выдаёт. Копия получена с интернета Её номер 1098. В течении 3-х дней ребята из мегафона обещали вернуть только 303 руб. , остальную же сумму 445 руб. только если владелец неправильного номера внесёт данную сумму, Нужно определить момент платежа на неправильный номер для того, чтобы вернуть деньги на правильный номер телефона. Помогите узнать как можно быстрее , что платёж прошёл иначе опять произойдёт взаимозачёт. Большое спасибо.

Ошибочно перевела деньги оператору Мегафон, а надо на yota, ошиблась одной цифрой как можно вернуть деньги
Мегафон отправляет к yote,а yoga к мегафону.

Здравствуйте! 24.09.2019г. я по просьбе близкого человека со своей карты пополнила баланс его номера 8928428XXXX в его личном кабинете ошибочно на сумму 4202руб. вместо необходимых 420 руб. Для возврата суммы 4202руб. владельцем указанного номера телефона было написано заявление в салоне Мегафон, расположенном по адресу г.Краснодар, ул. Карасунская,86 с указанием номера моей карты, на которую следовало вернуть деньги. 15.10.2019г. в том же салоне сообщили, что деньги не возвращены, поскольку необходимо было указать полные банковские реквизиты карты. Тогда же было написано новое заявление на возврат с указанием всех реквизитов счета, его принял сотрудник салона Будовский Е. Но деньги так и не вернули. По телефону поддержки 0500 15.11.2019г. мне сообщили, что заявление от 15.10.2019г. в Мегафоне вообще не значится, советовали снова обратиться в указанный выше салон, но все же зарегистрировали мое обращение, обещали разобраться, получено SMS об этом. Сегодня я зашла в салон, Будовский Е. информацию по заявлению от 15.10.2019г.в компьютере не нашел, нашел только само заявление в подсобке салона, долго разбирался, с кем-то консультировался, а потом сообщил, что мне могут вернуть деньги только за минусом комиссии в размере 400 руб., был получен код для возврата. Я возмутилась и ушла, сказала, что за минусом указанной комиссии я могла перевести деньги еще 2 месяца назад, что я буду жаловаться. Деньги так и не перечислены. А потом было получено издевательское SMS, c просьбой дать оценку работе Мегафона, такие обычно приходят когда проблема решена. Что это означает, что вопрос закрыт и 4202 руб. мне никто возвращать не собирается. Если Вы не можете оказать мне непосредственную помощь, подскажите хотя бы куда мне правильно обратиться.

Множество предлагаемых провайдером способов проведения пополнений не застраховывают от неправильного ввода номера. Клиенту, совершившему ошибочный платеж, Мегафон поможет с возвратом денежных средств, направленных на неверный лицевой счет. Клиенту провайдера мобильной связи доступны для получения денег обратно следующие инструменты:

  • Обращение в офис Megafon, реализующий обслуживание абонентов связи;
  • Использование сервиса, занимающегося переоформлением транзакций.

Представленные варианты, позволяющие вернуть посланные деньги не на тот номер, Мегафон реализует быстро. Возможен возврат наличными.

как вернуть ошибочный платеж

Обратите внимание! Избежать ошибочной оплаты помогает услуга Автоплатежа Megafon, взаимодействующая с банковской картой клиента.

Возврат денег при отправке на чужой номер

Если, пользующийся мобильными услугами провайдера Мегафон, клиент по ошибке положил деньги на другой, случайно введенный отправителем, номер, следует сохранить выданный чек. Абоненту требуется проверить телефон получателя – есть расхождение в нескольких цифрах? Обратитесь в специальный сервис, разрешающий проблемы по переоформлению произведенных оплат – 8 800 550 70 95 .

Условия одобрения переоформления перевода с последующим возвратом неверной выплаты:

  • Не более двух цифр введено неверно;
  • Платеж прошел менее чем 14 дней назад;
  • Зачисленные неверно деньги получило физическое лицо, отправитель – физлицо;
  • Указанный в чеке телефон относится к компании Megafon.

Важно! Если получатель денег является клиентом другой компании сотовой связи – посетите салон оператора, обслуживающего введенный абонентский номер.

Пользователь, соблюдающий вышеуказанные пункты, может обратиться в службу переоформления, не принадлежащие их числу, абоненты могут посетить офис оператора Мегафон и обратиться к консультанту.

Вернуть ошибочный платеж через Мегафон в салоне компании можно, написав заявление, предоставленное специалистом отдела. Возврат денег возможен на пластиковую карту или наличными средствами – необходимо указать тип возврата в заполняемом бланке.

Важно! Получить деньги получится, если на текущем балансе случайного получателя Ваших денег будет запрашиваемая к возврату сумма.

Вам пришли деньги по ошибке

Абоненты, чей счет был ошибочно пополнен, могут подождать внесения оператором корректировок при запросе отправителя, закинувшего на Ваш баланс некую сумму. Она будет списана без отправки Вам уведомления. Иногда пользователи, совершившие неправильное зачисление могут позвонить по введенному телефонному номеру, с просьбой отослать внесенные средства обратно.

Будьте внимательны! Перезвонить к Вам могут мошенники – проверьте, действительно ли на Ваш баланс поступила сумма.

Ошибочное пополнение через платежные терминалы и специальные сервисы может быть возвращено провайдером при наличии вышеуказанных условий. Проверяйте несколько раз введенный телефонный номер для предотвращения ошибок при совершении денежных операций.

доверительный платеж мегафон

Операторы помогают клиентам оставаться на связи, предлагая на некоторое время пополнить абонентский баланс денежными

безлимитный интернет мегафон

Безлимитный интернет на Мегафон предоставляется активным интернет пользователям в рамках предложений сотового оператора. Имея

интернет s мегафон

Стандартный пакет интернета, подходящий не для столь часто использующих Сеть абонентов, предлагается в рамках

Подробная инструкция, как абоненту МегаФон вернуть деньги за проведенный ошибочный платеж. Все требования и особенности финансовой процедуры.

Ошибочный платеж на МегаФоне

В Мегафоне ошибочно зачисленные денежные средства можно перенести на правильный номер. Для этого необходимо обратиться по одному из каналов обслуживания с необходимыми документами.

Куда нужно обратиться?

  • Контактный центр 0500 или салон связи МегаФон;
  • По телефону 0500977 или 8 800 550 70 95 ;
  • Агент (место оплаты) – контактный телефон указан в чеке/квитанции.

Перенос ошибочного платежа возможен как в автоматическом режиме (об этом ниже), так и с помощью специалистов МегаФон. При этом он может быть осуществлен только между номерами МегаФон.

Что проверяет специалист?

При обращении на справку 0500 или в салон связи МегаФон сотрудник:

  • Уточняет сумму;
  • Проверяет поступление средств на ошибочный номер;
  • Проверяет чек или выписку по счету;
  • Запрашивает у вас паспорт и проводит идентификацию

Требования к документам

При обращении в МегаФон необходимо предоставить следующие документы:

  • Если за вас, как за физическое лицо, оплачивала организация (плательщик – юридическое лицо), то организации необходимо предоставить письмо о переносе платежа и копию платежного документа. Письмо от организации должно быть заверено подписью ответственного лица (руководителя или гл. бухгалтера). Печать на письме обязательна.
  • В случае утери оригиналов платежных документов для зачисления средств на правильный номер телефона нужно их запросить по месту оплаты. При оплате через терминал, нужно уточнить телефон или mail платежного агента (прямо на терминале указаны), связаться с ним и попросить продублировать чек.
  • При утере квитанции об оплате с помощью кредитной карты через банкоматы или отделения банков необходимо получить подтверждение в банке-эмитенте карты (банковская выписка, заверенная печатью банка). В подтверждающем документе должен быть указан номер телефона, на который были переведены средства.
  • Для юридических лиц — если при безналичной оплате в платежном поручении данные указаны корректно (номер договора и лицевого счета в назначении платежа), но средства не поступили, то для переноса или зачисления достаточно предоставить копию платежного поручения.

Суммы переноса

Если сумма менее 3000 руб. и правильный номер отличается от ошибочного на 1-2 цифры, оба номера принадлежат одному филиалу, то заявление не потребуется. Специалист заведет заявку, и в течение 48 часов деньги вернутся на ваш баланс.

Если сумма более 3000 руб., и ошибочный номер отличается более чем на 2 цифры от правильного либо принадлежит другому филиалу, необходимо будет заполнить стандартное заявление. В этой ситуации к заявлению обязательно нужно приложить чек или выписку (если платили с банковской карты).

Сроки переноса

Возврат ошибочного наличного платежа происходит 2 рабочих дня.

Возврат на расчетный счет или банковскую карту производится в течение 30 рабочих дней с момента подачи заявления.

Автоматический перенос

Возможен при соблюдении следующих условий:

  • Сумма не превышает 3000 руб.;
  • Неправильно указаны в номере телефона 1-2 цифры;
  • Автоматический перенос возможен только внутри филиала.

Автоматический перенос ошибочного платежа осуществляется между лицевыми счетами как физических, так и юридических лиц (в том числе, если физическое лицо совершило ошибочный платеж на номер юридического лица, а также, если юридическое лицо, совершило ошибочный платеж на номер физического лица). Автоматический перенос безналичного платежа не производится.

Если вы совершили ошибочный наличный платеж, необходимо позвонить на 0500977 . У автоответчика есть три ветки:

Все условия возврата ошибочного платежа также справедливы и при оплате на чужой номер через единую карту оплаты (ЕКО). Но здесь добавляется условие – на руках должен быть чек на покупку карты оплаты. Если у вас нет чека, а вы ошиблись в зачислении, то вернуть деньги не получится.

Возврат на расчетный счет

Для возврата ошибочного платежа на расчетный счет (оплата банковской картой) необходимо:

  • Заявление от владельца карты, c которой были отправлены средства;
  • Паспорт, либо документ, удостоверяющий личность владельца банковской карты, с которой производилась оплата;
  • Карта с номером и фамилией владельца;
  • Оригинал документа, подтверждающего оплату (это может быть чек или отчет по счету карты). В документе должна быть указана дата, сумма и номер телефона, на который осуществлен платеж, а также номер карты или л/с карты;
  • Реквизиты карты (наименование банка, ИНН, КПП, БИК, кор. счет банка, номер л/сч карты состоящий из 20 цифр). Клиенты Сбербанка могут распечатать реквизиты карты в банкомате.

Пример отчета по счету карты:

Пример отчета по счету карты:

Важно: Возврат возможен только на карту, с которой производился платеж. Возврат на кредитную карту не производится. Если деньги были отправлены с кредитной карты, возврат на которую не возможен, необходимы реквизиты и копия Дебетовой карты, оформленной на этого же человека, и заявление общего образца о том, что в связи с совершением ошибочного платежа абонент просит произвести платеж на его дебетовую карту.

И еще… Возврат ошибочного платежа производится в течение 30 рабочих дней с момента подачи заявления, при предоставлении полного пакета корректных документов. Здесь придется подождать.

Информирование о статусе обработки заявки

Важные особенности

Заключение

Мы рассмотрели подробно процедуру возврата ошибочного платежа в МегаФоне. Вернуть деньги вполне реально, порой для этого даже никуда не нужно идти, достаточно позвонить в контактный центр или по специальному номеру. Если вы ошиблись, не паникуйте и не расстраивайтесь! Деньги вернутся!

Читайте также: