Можно ли удалить электронную почту на госуслугах

Обновлено: 16.05.2024

При регистрации на портале Госуслуг каждый человек указывает свои индивидуальные данные, необходимые для идентификации при получении услуги. Записи проверяются государственными организациями и полноценный сервис доступен только тем клиентам, которые подтвердили свою личность одним из доступных вариантов. Для работы с сайтом нужно предоставить контакт – телефон, электронную почту, адрес.

Персональные сведения пользователя хранятся в его личном кабинете и используются при получении услуг. Однако, с течением времени информация о человеке, а также его контакты могут измениться. В этом случае перед гражданином встает вопрос, как изменить данные на портале Госуслуг.

Как заполнить профиль

Основная функция портала – осуществление взаимодействия между потребителями и госорганами. Поэтому каждый человек, получающий услугу через сайт электронного правительства, должен быть идентифицирован.

Персональные сведения

Имя и фамилия указываются клиентом при создании учетной записи. После регистрации на портале в профиль пользователя необходимо внести:

Эти записи проходят проверку в ГУВМ МВД и Пенсионном фонде. В случае успеха гражданину необходимо подтвердить свою личность посещением Центра обслуживания.

Полезно! Клиенты Сбербанка, банка Тинькофф и Почта банка могут создать подтвержденную учетную запись без личного посещения. Для этого им нужно зарегистрироваться на Госуслугах через интернет-банки указанных кредитных учреждений. В Почта банке процедура также доступна в мобильной версии онлайн-сервиса.

Если персональные сведения клиента не заполнены и/или не прошли проверку, учетная запись носит статус упрощенной и не может использоваться для получения услуг.

Контакты

Контактная информация нужна для аутентификации человека при входе на сайт. Мобильный телефон и email указываются в форме регистрации.


Номер сразу же будет проверен направлением sms-кода. Подтвердить электронную почту можно в любое время после завершения процедуры регистрации в профиле потребителя.

После проверки телефон и email могут использоваться в качестве логина для входа на Госуслуги.

По желанию пользователя в раздел персональной информации вносится адрес регистрации и проживания. Место жительства не контролируются сервисом, и мо изменено без каких-либо ограничений.

Как зайти в свой профиль на Госуслугах

Все данные пользователя хранятся в его Личном кабинете. Для того чтобы посмотреть или скорректировать материалы, нужно перейти в свой профиль раздел персональной информации.

  1. Авторизоваться на сайте Госуслуг.
  2. Нажать на свою фамилию в правом верхнем углу главной страницы.



Изменение личных сведений

Вначале рассмотрим, как изменить личные данные в Госуслугах. Это наиболее сложная процедура, так как все правки контролируются сервисом и вносятся в профиль только после проверки в уполномоченных органах.

  • ФИО;
  • пол;
  • дату и место рождения;
  • реквизиты паспорта или другого удостоверяющего документа;
  • СНИЛС.



Важно! Перед правкой личной информации на портале необходимо получить новый удостоверяющий документ и/или пенсионный страховой номер. В противном случае корректировки зафиксированы не будут.

Так, в случае смены фамилии после замужества, чтобы поменять настройки интерфейса на Госуслугах, необходимо оформить паспорт и СНИЛС с новой фамилией.

Изменение мобильного телефона

  • электронную почту;
  • телефон;
  • адрес проживания и регистрации.


В отличие от блока с основными сведениями здесь не нужно переходить в форму редактирования. Внести правки можно прямо в самом блоке. Для этого на значение, которое нужно откорректировать, нажать двойным щелчком.


Количество правок на сайте Госуслуг не ограничено. Процедура не представляет особой сложности, внести исправления может даже начинающий пользователь. В редких случаях процесс прерывается или зависает. Это может быть связано с высокими нагрузками на сайт в выходные дни или после работы. В этом случае нужно зайти на Госуслуги в другое время, лучше утром в будний день, и повторить действия.

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!




Пошаговая инструкция, как поменять электронную почту аккаунта на сайте Госуслуги

К доступным полям принадлежит:

  • номер сотового телефона
  • адрес почтового ящика
  • адрес, по которому живет гражданин
  • регистрационный адрес
  • номер домашнего телефона

Поменять почту можно без подтверждения – новая информация сразу же сохранится в профиле.

С того времени, когда поменялись личные данные, указанные не сайте, новую информацию необходимо занести в профиль как можно скорее. Если пользователь забудет пароль, то вовремя измененные сведения помогут его восстановить без обращения в ПФР и МФЦ.

Последовательность действий по редактированию адреса электронной почты:

Шаг 1

Сначала кликают на иконку, расположенную рядом с фамилией.


Шаг 2


Шаг 3


Шаг 4


На новую почту поступит письмо со ссылкой. Нажав на нее, пользователь подтвердит изменение. Также копируют адрес и вставляют в строку браузера. Такое действие позволит сохранить редактирование. По ссылке можно перейти в течение трех суток.

Возможные трудности при работе с порталом

Иногда в процессе регистрации при проверке почтового ящика всплывает информация, что такие сведения уже используются.

Этому дается 2 объяснения:

  • неправильно введен адрес
  • указанный ящик уже применялся при создании аккаунта

Для устранения ошибки необходимо пройти регистрацию снова, заполняя поля внимательно. Также можно напечатать адрес другой почты. Введенные данные должны быть уникальными для каждого человека.

Иногда регистрация прерывается по какой-либо причине, но пройти ее заново не удается, так как пишется, что такая информация используется. В этом случае необходимо заново начать заполнять все данные. Как показала практика, в основном ошибки связаны с этим.


Если возникнет системная ошибка, придется начинать процесс регистрации почты заново

Третий неприятный момент – регистрация гражданина стала на месте на этапе подтверждения почтового ящика. По адресу поступил код, но окошко с подтверждением не всплывает. Рекомендуется обновить поисковую систему или зайти на портал с другого браузера.

Еще одна ошибка – не поступает код авторизации по адресу. Это связано с неправильным вводом адреса или сбоями в работе почтового сервера.

Стоит запомнить, что к одному адресу почтового ящика привязывается только один аккаунт. Два одинаковых профиля создать невозможно – система откажет.

Программное обеспечение портала постоянно совершенствуется, меняется, адаптируется под обновления браузеров. По этой причине человек, который решил зарегистрироваться на Госуслугах, должен установить на компьютере одну из последних версий поисковой системы.

На устаревших версиях поисковика некоторые уведомления могут работать неправильно. Окошко при подтверждении адреса почты с кодом доступа будет появляться с ошибкой.


Работать с порталом можно не только с компьютера, но и с телефона

В личном кабинете на портале Госуслуг находится информация о человеке — его паспортные данные и контакты. Все сведения из документов рассматриваются специалистами на предмет подлинности. Без этой проверки невозможно поменять данные. Контакты редактируют в любое время. В личном профиле портала Госуслуги почти вся информация доступна к редактированию, за исключением ИНН и СНИЛС.

С момента когда произошло изменение какой-либо информации, указанной Вами ранее, её требуется поменять в настройках профиля, как можно скорее. Смена номера мобильного телефона, паспортных данных и других сведений относится к таковым. Ведь если вы забудете пароль, вовремя измененная информация поможет вам восстановить его без проблем и походов в МФЦ или ПФР. В данной статье мы рассмотрим какие сведения о себе можно сменить на портале. Все действия будут сопровождены наглядным пособием как это сделать, чтобы не быть голословными.

Как поменять номер телефона на Госуслугах

Как только у вас изменился номер телефона эти изменения нужно внести в личный кабинет гражданина, поскольку номер телефона это логин для входа на портал Госуслуги. Логин нельзя изменить просто так, по своему желанию. Вам обязательно потребуется иметь рядом актуальный телефонный номер, который поменялся и пришел на замену старому телефону. На него поступит код активации для смены. Для этого следует выполнить ряд манипуляций в следующей последовательности:


    Войти в личный кабинет
      Для этого в окошке с основной информацией нажмите кнопку редактировать

    Как видно на фотографии представленной выше окно недоступно чтобы поменять номер СНИЛС, и тем более удалить его, поэтому все попытки его смены тщетны.

    Удалить существующий номер из профиля возможно только через удаление и новую регистрацию аккаунта.

    Что еще можно поменять в данных учетной записи Госуслуг

    Дополнительно, в личном кабинете можно изменить почти всю контактную информацию, к которой относятся, например:

      Адрес электронной почты. Для того, чтобы изменить почту, на которую приходят все уведомления от портала, в разделе с контактной информацией нажмите на электронный ящик, указанный ранее и отредактируйте адрес. На него придет письмо с ссылкой для подтверждения изменений. Перейдите по ней и обновления сохранятся

    Юрист-консультант

    Единый портал государственных, муниципальных услуг обеспечивает взаимосвязь между физическими (юридическими) лицами и городскими инстанциями. Открывает доступ к предоставляемым услугам в электронном виде.

    При прекращении использования интернет-портала Государственных услуг в связи с отъездом, прекращением деятельности необходимо обезопасить свои данные от злоумышленников и удалить учетную запись.

    Удаление учетной записи на портале Госуслуг

    Данная процедура простая и не требует много времени. О том, как это сделать, используя разные версии сайта и приложение на мобильном устройстве, описано ниже.

    Удаление учетной записи на портале Госуслуги

    Для того чтобы удалить аккаунт в Госуслугах и обезопасить себя от утечки данных необходимо следовать согласно следующей инструкции:

    После деактивации личного аккаунта на Госуслугах на адрес имейла, который был указан при регистрации профиля, будет направлено уведомление об успешном удалении кабинета.

    В письме также будет информация о том, как необходимо поступить, в случае если действия были осуществлены другим человеком или злоумышленником. В

    Удаление учетной записи физического лица

    Для деактивации учетной записи у физического лица есть два пути, каждый из которых зависит от типа аккаунта — подтвержденного или неподтвержденного.

    Удаление учетной записи на портале Госуслуг

    Во втором случае необходимо пройти процедуру с подтверждением личности. Для этого нужно следовать пошаговой инструкции:

    Если у пользователя в связи с отсутствием синхронизации данных учетная запись не активна и находится в черновиках, процесс деактивации прост, для этого необходимо:

    Удаление аккаунта на старой версии сайта

    Если пользователь по-прежнему использует старую версию сайта, для удаления учетной записи в сервисе Госуслуги необходимо следовать следующей инструкции:

    Удаление учетной записи на портале Госуслуг

    Старая версия сайта не позволяет воспользоваться всем функционалом портала, поэтому рекомендуется осуществить переход на более модернизированный вариант.

    Удаление с мобильного телефона в приложении

    Мобильное приложение Госуслуги обладает большим количеством преимуществ, что делает его популярным. Новый функционал:

    • помогает отслеживать изменения статуса заявок;
    • оповещает о необходимости замены документов;
    • позволяет записаться на прием к врачу;
    • подать документы в государственные и муниципальные организации.

    Для того чтобы зарегистрироваться в приложении достаточно ввести имя, номер телефона. После успешной авторизации, войти в личный кабинет можно с помощью подтверждения данных путем введения пароля или по отпечатку пальца, что позволяет максимально защитить свои персональные сведения.

    Кроме этого, использование приложения позволяет оплачивать государственные налоги и штрафы в ГИБДД со скидкой от 30%.

    Однако, мобильное приложение не дает возможность удалить личный кабинет в Госуслугах непосредственно в приложении. Для осуществления подобных действий необходимо перейти на полную версию сайта, используя интернет-браузер.

    Восстановление учетной записи после удаления

    Большинство пользователей удаляют персональный кабинет в связи с отсутствием необходимости получения государственных услуг на территории РФ.

    Чаще это связано с отъездом на постоянное место жительства в другие страны, ликвидацией индивидуального предприятия.

    Еще одна причина деактивации учетной записи – отсутствие синхронизации персональной информации в связи с ошибкой в анкете. Такая проблема не позволяет воспользоваться сайтом.

    Иногда пользователь может удалить страницу под воздействием гнева и других отрицательных эмоций.

    После ликвидации персонального профиля восстановить его невозможно. Такая процедура предусмотрена в случае выполнения действий злоумышленниками или третьими лицами.

    В связи с этим для возобновления пользования услугами необходимо пройти повторную регистрацию на сайте, указав при этом свои персональные данные (фамилия, имя, отчество, СНИЛС). Для осуществления входа и обратной связи необходимо адрес электронной почты или номер телефона, которые также послужат логином для входа. Чтобы обезопасить персональную информацию необходимо придумать надежный пароль.

    Если отпала необходимость пользоваться интернет-порталом, по предоставлению государственных услуг, персональную учетную запись можно удалить. Такая опция существует как на новой, так и на старой версии сайта. Кроме этого, удалить можно неподтвержденный аккаунт, при несовпадении личной информации, что не позволяет пройти синхронизацию. Деактивировать собственный кабинет нельзя в мобильном приложении — для осуществления действий следует перейти на полную версию портала в интернет-браузере. Процедура восстановления учетной записи после ее удаления не предусмотрена. Такая возможность есть только для лиц, чей кабинет был удален третьими лицами.


    Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

    Портал Госуслуг давно заменил большинству граждан походы по официальным кабинетам. Возможности сайта, включая оформление документов, пенсии, регистрацию брака, получение информации, расширяются год от года. Работа портала кажется безукоризненной, и все же у некоторых пользователей возникают трудности разного рода. Иногда для решения проблемы проще перерегистрироваться, то есть зайти на Госуслуги, удалить учетную запись и создать новую.

    Насколько проста процедура

    Если вы по той или иной причине решили избавиться от аккаунта, сайт предоставляет такую возможность.

    Как удалить старую страницу в Госуслугах:


    • Щелкните по иконке в правом верхнем углу и войдите на страницу с личной информацией.


    • Под блоком с данными обнаружится искомая вкладка.


    • После перехода на страницу потребуется ввести пароль для подтверждения решения.



    • На странице появится уведомление о произведенном действии и результате.


    Уведомление придет на указанный на портале адрес электронной почты. Теперь можно возобновить регистрацию. Для введения персональной информации используют тот же телефон и электронный адрес или другие данные.

    Возможные проблемы

    Простота процедуры выглядит заманчивой, но торопиться не следует. Повторная регистрация может не получиться сразу. Если страница нужна срочно, имейте ввиду:

    • данные после закрытия аккаунта могут сохраняться какое-то время, не ожидайте моментального удаления;
    • вся информация со страницы будет утеряна и восстановить ее невозможно;
    • использование СНИЛС, номера телефона иногда блокируется, а причина устраняется не сразу.

    Самым простым способом решить проблему с работой страницы на Госуслугах будет поход в МФЦ. Сотрудники помогут восстановить данные, объяснят тонкости работы с сайтом. Если понадобится, они корректно удалят аккаунт и зарегистрируют новую учетную запись.

    Чем могут быть полезны Центры обслуживания

    Очевидное преимущество обращения в МФЦ – моментальное подтверждение записи. В присутствии специалиста легче проверить, в чем состоят ваши ошибки при взаимодействии с сайтом.

    В первые годы существования сайта Госуслуг подтверждение личности и последующая регистрация происходили с помощью пароля, который приходил по почте. Это занимало не меньше двух недель. В МФЦ ждать придется лишь своей очереди обслуживания, но в любом случае делается это лично.

    Кроме выбора ближайшего МФЦ, нужно убедиться, что услуга действительно предоставляется. Позвоните, чтобы избежать лишней нервотрепки на месте. К сожалению, случаются нестыковки. Информация может быть не внесена или ее не успели удалить.

    Что делать, если на Госуслугах 2 учетные записи

    Очень редко, но все же встречаются случаи, когда при регистрации учетной записи система отказывает по причине использования данных в другом аккаунте.

    Так как паспортные данные, СНИЛС, номер телефона идентифицируются только с одним человеком, а после внесения следует их детальная проверка, то и регистрация может быть закреплена только за этим человеком. Существование двух страниц с одинаковыми идентификационными данными на портале, как в соцсетях, не допускается.

    По ошибке система тоже не может использовать персональную информацию при оформлении на другое имя. Следовательно, не совсем корректно задавать вопрос, как удалить две учетных записи на Госуслугах. Скорее речь идет об открытой странице, на которой владелец успел зарегистрироваться, но по прошествии лет забыл об этом.

    Встречались случаи, когда руководители организаций или работники сервисных центров самостоятельно регистрировали граждан, располагая их личными данными. Это явное нарушение прав.

    Человек может изменить имя, взять другой номер телефона, получить новый паспорт, но есть неизменная информация. Например, через СНИЛС, ИНН все подобные изменения фиксируются и взаимосвязаны.

    Как удалить учетную запись в Госуслугах: нет доступа

    Госуслуги – ресурс, созданный для решения бытовых и юридических вопросов граждан РФ, обеспечивающий доступ к электронному правительству. Но некоторые пользователи принципиально не хотят пользоваться электронными услугами, некоторые мигрируют, кто-то не смог восстановить пароль и пользуются другой личной страницей. Как бы там ни было, наша пошаговая инструкция поможет вам справится с проблемой.

    Как удалить учётную запись в Госуслугах


    Таким же образом выглядит удаление данных с предыдущей версии сайта.

    Проблемы при удалении учетной записи

    В ситуации, когда пользователь изменил прикреплённый к профилю номер телефона или он был утерян, либо у пользователя нет доступа к почтовому ящику т. к. он забыл пароль, пользователь может попытаться создать второй аккаунт, используя тот же паспорт и СНИЛС. Сделать это не удастся — появиться предупреждение, что эти данные используются в другом профиле. Поэтому, чтобы не создавать себе дополнительных трудностей, не регистрируйтесь несколько раз, если вы не помните пароль. Единственное решение в этом случае, обратится в центры обслуживания (найти ближайший можно здесь). При себе нужно иметь паспорт и СНИЛС. Сотрудники центра помогут убрать старую страничку или изменят номер телефона.

    Как удалить учетную запись на госуслугах

    Иногда пользователям сайта, по определенным причинам, необходимо удалить учетную запись на Госуслугах, например чтобы зарегистрировать новую или оставить одну из двух. Далеко не все ресурсы предоставляют возможность это сделать просто и быстро. Касательно сервиса Госуслуг, удаление личного кабинета элементарно, но есть несколько нюансов.

    Если вы столкнулись с непреодолимыми трудностями с доступом к аккаунту, процесс может иметь свои особенности, однако это не создает больших проблем. В нашей инструкции мы разберемся как сделать это в четыре итерации, потратив меньше минуты. Все шаги подкреплены картинками для наглядности.

    Инструкция по удалению учетной записи на Госуслугах

    Сайт Госуслуги достаточно удобен, поэтому действия на нем интуитивно понятны. Так же допустимо сказать и про удаление учетной записи на сайте. Это займет несколько минут без прикладывания лишних усилий.

    При наличии доступа к личному кабинету, удалить свою учетную запись с портала Госуслуг будет достаточно просто. Процесс не требует никакой дополнительной информации и документов – только пароль от аккаунта. Если вы не знаете как зайти в свой профиль, алгоритм удаления усложнится, о том как действовать ниже.

    Чтобы стереть данные личного кабинета нужно авторизоваться, введя логин и пароль, далее следуйте инструкции:

    На этом этапе еще можно отменить процесс. После подтверждения ваши данные сотрутся с сервиса Госуслуг. На указанную при регистрации почту поступит уведомление об удалении.

    Как удалить аккаунт в мобильном приложении и через телефон

    Мобильная версия Госуслуг удобна и функциональна и позволяет получать государственные услуги даже не имея компьютера рядом. Однако возможность удалить личный кабинет через мобильное приложение отсутствует, но через телефон это можно сделать. В приложении это связано с безопасностью. Например вы могли потерять телефон, а нашедший его злоумышленник может произвести массу действий на портале от вашего имени. Однако выход из ситуации имеется.

    Как удалить, если нет доступа к личному кабинету


    Здесь можно выбрать наиболее удобную организацию и узнать график работы. При личном визите, следует взять паспорт и СНИЛС. Эти документы позволят подтвердить вашу личность, и в МФЦ смогут помочь удалиться с портала.

    Такой вариант удаления может занять неопределенное время на ожидание очереди и другие издержки, поэтому легче восстановить пароль через интернет, а после удалить учетную запись. Нужно подготовить паспорт и СНИЛС для восстановления. Система будет запрашивать сведения из них. Процесс достаточно прост и занимает несколько минут.

    Можно ли восстановить данные после удаления и зарегистрироваться заново

    При удалении учетной записи на Госуслугах, сведения о человеке стираются окончательно и не подлежат восстановлению. Чтобы снова использовать этот сайт, придется создать новый профиль и пройти процесс регистрации. Также, для получения полного доступа, будет необходимо повторно заполнять документы и другие сведения, и подтверждать личность.

    Если удалить аккаунт и снова зарегистрироваться то можно не проходить процедуру подтверждения личности, а включить авторизацию по электронной подписи, после регистрации. Сразу после входа по токену электронной подписи профиль будет подтвержден.

    Стоит ли удаляться из Госуслуг

    Это делается достаточно просто, но может занять неопределенное время. Если вам потребуется срочно получить услугу, могут возникнуть трудности. Так, возможно, придется обращаться напрямую в государственную организацию и заполнять все заявления на бумажных бланках.

    Не забывайте про скидку в 30% при оплате госпошлины через сервис. В этом случае не получится ей воспользоваться, и придется тратить лишние средства. Учитывая эти факторы, следует хорошо подумать перед тем как удалить учетную запись на Госуслугах.

    Как правило, к удалению информации прибегают граждане, планирующие переезд в другую страну, и сервис им больше не пригодится. Примите к сведению, что если есть малейшая возможность использования Госуслуг в будущем, профиль лучше оставить, чтобы не возникало лишних проблем в срочных делах

    Причины удаления учетной записи Госуслуги могут быть разными, но обсуждать мы их не будем. Важно то, что такая возможность предусмотрена. Учетную запись можно удалить самостоятельно или с помощью специалистов центров обслуживания – следуйте инструкциям и удалите свой личный кабинет.

    Удаление учетной записи Госуслуги - пошагово

    В данной статье будут рассмотрены три ситуации:

    • У пользователя есть доступ к учетной записи – самостоятельное удаление.
    • Пароль не подходит, восстановить его не получается – удаление через центры обслуживания.
    • Нельзя зарегистрироваться, так как есть учетная запись с таким СНИЛС – удаление через центры обслуживания.

    Для каждого случая разработана отдельная инструкция.

    Самостоятельное удаление

    Удалить личный кабинет самостоятельно действительно можно. Для этого необходимо зайти в своей аккаунт и выполнить ряд действий. Обратите внимание – удаление является необратимым, удаляется вся добавленная информация и все документы.

    Пять шагов для самостоятельного уничтожения аккаунта.

    С этого момента доступ к государственным услугам невозможно. При необходимости, вы сможете воспользоваться частью данных услуг в ближайшем МФЦ.

    Удаление через центры обслуживания

    Карта с центрами обслуживания располагается в одноименном меню, доступном по ссылке в нижней части страницы. Откройте карту, отфильтруйте их по услуге Удаление учетной записи . Найдите ближайший центр, отправляйтесь туда с паспортом и СНИЛСом.

    Дальнейшие действия включают три шага.

    1. Займите очередь и получите талон.
    2. Подойдите к указанному окну, сообщите специалисту о необходимости удалить личный кабинет на портале Госуслуги.
    3. Продемонстрируйте документы для подтверждения личности, подпишите заявление.

    В течение нескольких минут ваш аккаунт будет удален.

    Удаление существующей страницы с таким же СНИЛС

    Некоторые пользователи сталкиваются с ситуацией, когда они не могут зарегистрироваться на Госуслугах – появляется ошибка о существовании учетной записи с таким СНИЛС.

    Вспомните, не регистрировались ли вы ранее и попробуйте восстановить пароль. Не получается ни зайти, ни восстановить пароль – воспользуйтесь помощью центров обслуживания.

    Инструкция по дальнейшим действиям включает три шага.

    1. Найдите центр обслуживания, где работает услуга Удаление учетной записи , отправляйтесь туда, вооружившись документами.
    2. Дождитесь своей очереди и подойдите к указанному окну, попросите специалиста удалить личный кабинет с таким же СНИЛСом, как у вас.
    3. Подтвердите свою личность предъявлением паспорта и подпишите заявление – через пару минут существующий аккаунт будет удален.

    Вернитесь домой и пройдите регистрацию заново. Также можно зарегистрироваться прямо в центре обслуживания – потребуются паспорт и СНИЛС. В результате вы получите подтвержденную, готовую к работе страницу – пароль от нее поступит в виде SMS.

    Выучить наизусть собственные паспортные данные бывает полезно – особенно, если часто работаешь с документами. Совсем другое дело – выучить СНИЛС, который практически никогда не нужен. Попробуем..

    Для доступа к личному кабинету на портале Госуслуги необходимо знать пароль. Часть пользователей постоянно забывает авторизационные данные, из-за чего не может войти в свою учетную запись. Прочтите..

    Причины удаления учетной записи Госуслуги могут быть разными, но обсуждать мы их не будем. Важно то, что такая возможность предусмотрена. Учетную запись можно удалить самостоятельно или с помощью..

    Специалисты по безопасности рекомендуют менять пароли во всех интернет-сервисах раз в полгода. В идеале и вовсе следует сократить периодичность до трех месяцев. Относится это и к порталу Госуслуги –..

    Уведомление о наличии учетной записи с таким СНИЛС указывает на то, что пользователь уже регистрировался ранее, но забыл об этом. Также не исключается вероятность хищения личных данных мошенниками.

    Читайте также: