Можно ли сдать на права после коррекционной школы

Обновлено: 04.07.2024

возможно ли как-то получить аттестат о среднем образовании? с чего начать? вечерняя школа? заранее спасибо за ответы.

ну и с прошедшими и наступающими праздниками :)

Т.к. тема является архивной.

Может быть училище инвалидов предлагает какие-ниб программы для таких деток? Слабослышащие и соабовидящие там точно учатся.

Т.к. тема является архивной.

ребенок уже учится в училище на светлоярке на маляра, но хочет стать поваром. Программа коррекционной школы исключает такие предметы как физика, химия и тд. Соответственно в обычный техникум не поступить. А хочется. Пытаюсь понять,как в таком случае действовать.

Т.к. тема является архивной.

У знакомой мальчик с уо после кор школы учился в техникуме, специальность связана с шитьем, но без диплома, т.к. на производстве работать нельзя. просто со справкой об окончании курса..но видимо там надо как то договариваться.

Т.к. тема является архивной.

ребенок УЖЕ учится, нужно образование 9 классов, чтоб поступить в ПТУ с возможностью получить средне-профессиональное образование. Сейчас у него нет ни неполного среднего ( 9 классов), ни профессии, позволяющей устроиться на нормальную работу, будут только корочки об обучении профессии( обучение только несколько месяцев)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Возьмут, если сдаст экзамены - химия, фихика, иностранный, которого не было. ( поэтому педагоги нам говорят, что в оеории возможно, но не было у них ни одного случая).

Т.к. тема является архивной.

Я знаю два случая. Сама учила в техникуме молодых людей, которые отучились в вечерней школе и пришли в техникум на нормальные профессии. Они тщательно скрывали это. Было им уже под двадцать лет, так что путь сложный, нужно дорасти, дозреть. Ну и обычно у таких детей нет никого рядом, кто бы им это подсказал. Т.к. лёгкое отставание в развитии обычно быстро компенсируется в нормальной заботливой семье.

Т.к. тема является архивной.

Одно жело отставание в следствии пед.запущенности, а другое - диагнозы. Увы. Не каждому после 8 вида это дано. У нас пол класса вообще не будут никуда поступать и никогда не будут работать, так как не смогут. Они и учатся на домашнем.

Т.к. тема является архивной.

60 училище. Несколько специальностей. Рабочие профессии. На сколько знаю, можно 3 раза проучиться- 1,5 года на специальность - 3 профессии.
В вечернюю в оеории можно, но крайне сложно. Мы 9 класс заканчиваем коррекционки. Поступление еще в переди.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ребенка показала уже двум специалистам. Педагогическая запущенность - есть. Диагноза "легкая умственная отсталость" - нет, хот как мне сказали оба специалиста - от комиссии зависит много и указаний свыше. По поводу другого диагноза не знаю - физически ребенок абсолютно здоров. Где его взять,этот диагноз? Немного картавит, уже записались к логопеду-дефектологу.

Т.к. тема является архивной.

Для исключения уо нужно пройти тест на иниеллект и эпи ( экспериментальное психологическое исследование). Только тогда можно делать выводы. В простой беседе этого не выявить. У нас это делают вроде в одном месте в городе. Мы не смогли записаться, проходили в Москве.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я уже не помню название. Какой то частный центр. Известный. Толи отражение, то ли гранд Психиатр сказала что эпи делают только в одном месте и дала телефон.
А на интеллект тест с 9 лет только, до этого либо усеченные тесты, либо интерпритация результатов художественная.

Т.к. тема является архивной.

Марина, вмешаюсь в Ваш со Светой разговор - наверное, речь идёт о Гаранте на Рождественской. У меня всё воспитанники ( я с УО работаю) с заключениями оттуда идут. Но такими интересными - "экспериментальное психологическое исследование - не дался, орал, бегал по стенам". Я так поняла, там врачи с кафедры детской психиатрии и психологи медицинские, а не педагоги.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

во многих местах очень даже хорошо) не то, чтобы я для своего хотела, но выбор между армией и диагнозом не стоял бы.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если снимать после 18 и уже с негодностью к призыву? Либо вопрос времени(но это малореально за полгода)-сдать все за 9 классов,получить аттестат и поступить на повара,потом уже военкомат ставить в известность

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У меня племянник после школы,вроде 7 вида.пошел в вечернюю с 7 класса начал.ему сейчас 19 он только закончил вечернюю и учится сейчас в техникуме на первом курсе

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

у ребенка-сироты есть льготы для поступления, надо читать Положение о зачислении в конкретное учебное заведение- квоты у всех разные

Т.к. тема является архивной.

Если есть возможность снять диагноз, лучше уж в армию сходить. Родственник сейчас в армии - и тел можно, и буфет есть, и новогодний стол разрешили, без спиртного естественно. Да и армия всего год.Зато вернется совершенно другим человеком - самостоятельным и без диагноза, из-за которого всю жизнь страдать будет. А тут уже все горизонты открыты будут.Удачи Вам.

Т.к. тема является архивной.

Маленькая Рыбка писал(а)
ато вернется совершенно другим человеком - самостоятельным и без диагноза, из-за которого всю жизнь страдат


он и так очень самостоятельный. ребенок из детского дома, только-только к нам привык, не хотелось бы так сразу отправлять еще куда-то.

Т.к. тема является архивной.

Для него в этом больше пользы будет.Я читала Вашу темку про этого мальчика. Парень взрослый уже, еще несколько лет и пора будет отправлять его в самостоятельное плавание.И будет очень хорошо, если в багаже у него не будет подобных диагнозов, а будет армия.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

я наоборот считаю, что в армию нельзя не исправив ситуацию с образованием. Т.к. после армии многие, закончившие обычную школу, не могут закончить обучение. Если получится в школу зачислить, хоть в 7 класс на домашнее, то уже отсрочка будет

Т.к. тема является архивной.

Ginger miracle писал(а)
Если получится в школу зачислить, хоть в 7 класс на домашнее, то уже отсрочка будет

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А вот это и есть самый главный квест! Не спешат они на ПМПК ребенку характеристики менять.Не хотят они улучшения замечать, а уж если на предыдущих ПМПК вообще другие спецы оценивали, то для них это как признать чью-то некомпетентность в этом вопросе.Ведь им гораздо удобнее оставить все как есть.

Т.к. тема является архивной.

угу, при условии, что парень не домашний, то ЛУО и 8вид рисуются на раз(((
надеюсь, Лиза сможет этот квест пройти с парнем вместе

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ваше конечно дело, но по моему это не сравнимые вещи совсем: не хотелось бы отпускать в армию - снятие диагноза умственная отсталость, когда парню всего лишь 17 и он как раз стоит на пороге новой жизни. С военным билетом ему будет открыто больше дверей, чем с УО в плане работы, отношений и тд.
Подумайте хорошо. Для его же блага. Вы же для этого все затеяли, а не только для себя.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Кстати, правильно Вам пишут, что сейчас в армию легче сходить, очень многие сейчас наоборот туда стремятся, т.к. без армии многие двери закрыты. Про кого знаю в недавнем времени служили все хорошо и без блата. Вот мои ровесники многие не служили, а те кто на 10 лет младше уже многие служили.

Сегодня мы с вами поговорим о том, какой документ дают ребёнку при окончании коррекционной школы, куда можно поступать дальше и какие документы для этого понадобятся. Также вы узнаете о том, каким профессиям обучают в коррекционной школе.

Сразу скажу, что мы говорим с вами сейчас о коррекционной школе для детей с нарушением интеллекта. Есть и другие коррекционные школы, и нюансы при поступлении, после их окончания, сводятся в основном к несколько ограниченному кругу профессий, который такие выпускники могут выбрать.

Чем же отличается коррекционная школа для детей с нарушением интеллекта от других коррекционных школ (например, для детей с нарушениями слуха, зрения, речи)?

Я уже говорила в своих статьях о каждой из таких школ и подробно разбирала их специфику.

Сейчас скажу кратко: отличие заключается в том, что образование, полученное в данной коррекционной школе, является нецензовым.

Что это значит? Нецензовое - значит не соответствующее образовательному стандарту по объёму и содержанию, т.е. не соответствующее программе массовой школы. Для установления требований к обучению таких детей, разработан отдельный образовательный стандарт - ФГОС О УО.

Но так как у нас в стране предусмотрены определенные ступени школьного образования - начальное, общее и среднее, и ни одну из ступеней, дети с нарушением интеллекта не осваивают в полном объеме, то говорить о том, что такой ребёнок получил "образование" - нельзя. В этом случае, говорят лишь о пройденном ребёнком "обучении". Т.е. ребёнка с нарушением интеллекта обучают - практическим навыкам, навыкам общения, бытовым навыкам, развивают мышление и стараются максимально скорректировать имеющиеся недостатки развития.

Таким образом, мы плавно переходим к документу, который выдаётся ребёнку по окончании школы, и это - свидетельство об обучении . Свидетельство об обучении выдаётся только тем детям, которые имеют диагноз "умственная отсталость" любой степени тяжести. Всем остальным детям, не имеющим нарушений интеллекта, и обучающимся в массовой, или других видах коррекционных школ, выдаётся аттестат - это дети с ЗПР, РАС, нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения.

Как я уже писала ранее в своих статьях, в коррекционной школе реализуется два варианта программы (в заключениях ПМПК могут обозначаться как 9.1 и 9.2):

1 вариант - для детей с лёгкой умственной отсталостью

2 вариант - для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью и тяжёлыми множественными нарушениями развития.

Отражается ли вариант программы в свидетельстве об обучении?

Диагноз и степень тяжести нарушений интеллекта, конечно, в нём не указывается. Но отличие состоит в том, что детям, обучающимся по 2 варианту программы, не выставляются оценки. Внешне свидетельства об обучении у выпускников 1 и 2 варианта ничем не отличаются, разница заключается в наличии оценок, а также в предметах, который ребёнок осваивает на протяжении всего периода обучения. Подробно о том, какие предметы изучаются по обоим вариантам, я писала в своей статье "1 и 2 вариант обучения в коррекционной школе" .

Итак, ребёнок окончил школу, получил свидетельство об обучении, что дальше?

Дальше нужно поступать в учреждение, которое реализует профессиональное обучение лиц с нарушениями интеллекта по адаптированным образовательным программам. Называться такие учреждения могут по-разному - это и центры профессионального обучения, и техникумы, и колледжи, и училища.

Если у ребёнка есть статус ребёнка-инвалида (в сочетании с нарушением интеллекта), то в зависимости от степени ограниченности его возможностей для дальнейшего профессионального обучения, можно найти в своём городе центры социальной адаптации инвалидов, которые также занимаются формированием начальных профессиональных навыков.

Чему обучают в центрах социальной адаптации инвалидов?

Как таковые, подобные центры не являются образовательными учреждениями, и получение профессии не считается главной целью пребывания в нём ребёнка или взрослого человека. Главная цель заявлена в названии учреждения - это социальная адаптация или реабилитация человека, имеющего инвалидность. То есть в таких центрах проводятся занятия по социально-бытовой ориентировке, обучению коммуникации, правилам этикета и общения, занятия по художественному развитию (творческие мастерские), проводятся различные культурные мероприятия.

Также можно записаться на одно из профессиональных направлений - рабочий зелёного хозяйства, сиделка, уборщик, пользователь персонального компьютера (спектр может меняться, нужно узнавать в конкретном центре). Обучение по таким направлениям будет полезно для дальнейшей жизни человека, даже если он не сможет устроиться на работу.

Если ребёнок имеет инвалидность и более тяжёлую степень умственной отсталости (умеренную), значит ли это, что ему нужно обучаться только в центрах для инвалидов, и путь в техникумы и центры профессионального обучения для них закрыт?

Совершенно нет. Нужно звонить и узнавать в конкретном учреждении. В большинстве учреждений, реализующих адаптированные программы профессионального обучения, принимают как детей с лёгкой, так и детей с умеренной умственной отсталостью (имеющих инвалидность).

Разница в обучении детей будет состоять в возможности выбора будущей профессии.

Дети с умеренной умственной отсталостью могут освоить менее квалифицированные профессии, не требующие высокого развития чёткости и точности движений, мелкой моторики, навыков самоконтроля. Это такие профессии, как цветовод-овощевод, штукатур-маляр, возможно - сборщик изделий из древесины и другие профессии, не требующие работы на производстве.

Дети с лёгкой умственной отсталостью могут освоить любую из предложенных им профессий, это столяр (плотник), сборщик изделий из древесины, слесарь, швея, каменщик, маляр, овощевод и т.д.

Каким профессиям обучают в коррекционной школе?

В коррекционной школе, в зависимости от её возможностей, могут быть следующие направления профессионального обучения:

  • столярное дело (столяр, плотник),
  • слесарное дело (слесарь механо-сборочных работ, слесарь по изготовлению узлов и деталей санитарно-технических систем),
  • швейное дело (швея-мотористка женской и детской легкой одежды),
  • переплётно-картонажное дело (переплётчик, картонажник),
  • цветоводство и декоративное садоводство (рабочий-озеленитель),
  • сельскохозяйственный труд (работа в коллективных фермерских и крестьянских подсобных хозяйствах),
  • подготовка младшего обслуживающего персонала (уборщик служебных и производственных помещений, мойщик посуды, дворник, рабочий прачечной, санитар в больнице или поликлинике).

Зачастую, на такие направления, как переплётно-картонажное дело и подготовка младшего обслуживающего персонала, распределяют детей, которые не могут (в силу своих особенностей) работать с деревом, металлом, тканью, т.е. выполнять сложные операции и работать на производстве. Специалисты школы, при выборе направления трудового обучения, учитывают особенности и возможности детей, учитывают их поведение. Также, если ребенок обладает ярко выраженными психопатологическими чертами, эпилептическими приступами – то его нельзя направлять на обучение санитаром, или уборщиком помещений, в котором расположено оборудование повышенной опасности.

Будет удачно, если по окончании школы, вы найдете возможность продолжить обучение ребёнка по тому же направлению, которое он осваивал на протяжении нескольких лет. Но, конечно, это не всегда осуществимо.

Чем отличаются адаптированные программы от обычных?

Профессиональное обучение (после школы) по адаптированным образовательным программам отличается от обычных программ тем, что при поступлении не предъявляются требования к уровню образования ребёнка (помним о свидетельстве об обучении, а не об образовании), его знаниям, умениям и навыкам. Другая особенность состоит в том, что осваивая такие программы, дети также не получают образования, а проходят профессиональное обучение.

Учащимся, успешно сдавшим экзамен, присваивается квалификационный разряд, класс или категория, и выдаётся свидетельство установленного образца о профессии рабочего или должности служащего.

Волею судьбы, в семье появляется особенный ребёнок. Отставание в развитии может быть связано с различными заболеваниями. С самого рождения родители вынуждены задумываться о дальнейшей жизни малыша, включая его образование.

Если к моменту наступления школьного возраста у ребёнка всё же есть серьёзные проблемы со здоровьем, то существуют специальные коррекционные школы.

Содержание статьи:

Куда пойти после коррекционной школы?

Коррекционные школы: особенности и виды

Специализированные коррекционные школы для детей бывают 8 видов.

  • В 1 и 2 видах могут обучаться дети с нарушением слуха, глухонемые;
  • в 3 и 4 — слабовидящие, слепые дети.
  • Ребята с нарушением речи обучаются в коррекционных школах 5 вида.
  • В коррекционной школе 6 и 7 вида проводят обучение с детьми, страдающими психическими и нервными расстройствами, ДЦП.
  • В специализированных коррекционных школах 8 вида происходит процесс обучения детей, страдающих умственной отсталостью.

В них процесс обучения происходит с учётом особенностей развития особенного школьника.

В некоторых видах коррекционных школ, особенно 7 и 8 вида, уделяют время для развития некоторых трудовых навыков, чтобы в будущем выпускнику было легче трудоустроиться.

Вариантов дальнейшего обучения после коррекционной школы не так много, как у выпускника обычного учебного заведения, но они есть.

Получение аттестата

После завершения обучения в коррекционной школе на руки ребёнку выдаётся свидетельство об окончании коррекционной школы, а не аттестат об образовании. При отсутствии противопоказаний и при наличии медицинского заключения, человек может продолжить индивидуальное обучение или поступить в вечернюю школу.

По окончании заведения он сдаёт экзамены специальной независимой комиссии и получает аттестат об образовании. И уже с этим документом ребёнок может поступить практически в любое учебное заведение для получения профессии.

Профессиональное образование

Со свидетельством об окончании коррекционной школы можно продолжить обучение в колледже, которое проводит занятия для выпускников коррекционной школы. В таких группах дают начальное профессиональное образование и практически отсутствуют общеобразовательные предметы. По окончании курсов выдают свидетельство о присвоении профессии или специальности. Среднее образование ученики не получают.

Кем быть?

Список специальностей, на которые могут поступить дети после окончания коррекционной школы 7 и 8 типа, не очень велик. Как правило, это рабочие профессии:

  • столяр;
  • плотник;
  • портной;
  • швея;
  • штукатур;
  • маляр.

Чтобы выбрать профессию, родителям следует посоветоваться с ребёнком, психологом в школе и совместно принять решение.

Что делать?

В период обучения в коррекционной школе нужно усиленно заниматься с ребёнком (особенно спортом), морально готовить к тому, с какими трудностями можно столкнуться в жизни. Обязательно своевременно проходить медицинское освидетельствование. К моменту окончания школы будет полное понимание состояния и развития школьника. Что делать дальше:

  1. Составить список учреждений, где проводится обучение выпускников коррекционных школ.
  2. Поговорить с педагогами школы, докторами.
  3. Собрать всю информацию воедино.

Учитывая рекомендации специалистов и пожелания ребёнка, составляется дальнейший план действий.

Советы психолога

Быть родителями непросто, а если в семье воспитывается особенный ребёнок – это вдвойне тяжелее. Адаптироваться к жизненным ситуациям легче, если обратиться к детскому психологу. Несколько советов для родителей:

  1. Любите и уважайте своего ребёнка таким, какой он есть.
  2. Развивайте в нём чувство ответственности, приучайте к самостоятельности. В то же время постарайтесь создать такие условия, чтобы он всегда чувствовал вашу поддержку и понимание.
  3. Не ограничивайте от обязанностей и проблем. Решайте их вместе, ваш малыш должен чувствовать себя нужным.
  4. Не унижайте, и уж тем более не вините ребёнка за то, что он родился необычным.
  5. Общайтесь с ним почаще, поскольку вас не заменит интернет, радио или TV.
  6. Не оказывайте сильного давления, если ребёнок не хочет что-то делать. Попробуйте заинтересовать или увлечь.
  7. Приглашайте в гости других детей, занимайтесь спортом, играйте в игры.
  8. Не скрывайте малыша от общества, а, наоборот, давайте возможность адаптироваться в социуме.

Преодолевая жизненные испытания, помните: рано или поздно все усилия в воспитании ребёнка с ОВЗ обязательно вознаградятся! Терпение и труд позволят ему освоить профессию и стать хорошим специалистом!

К сожалению, после школы 8 вида обучающиеся не смогут продолжить обучение и поступить в вечернюю школу.

Людмила,а если есть заключение комиссии, что ребенок может учиться в общеобразовательных учреждениях,разве нельзя продолжить обучение в вечерней школе?

И все-таки хотелось бы увидеть перечень конкретных учебных заведений, куда можно поступить в Ростове, Батайске или Аксае, детям с таким документом об образовании после 9 класса

АННА. МОЖНО ПРОЙТИ МПК (МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ КОМИССИЮ, ОБР. В ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ) . ПО РЕКОМЕНДАЦИИ КОМИССИИ- НА НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННО, И ПОЛУЧИТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ — 9 КЛАССОВ ИЛИ 11 КЛАССОВ.И ПАРАЛЛЕЛЬНО УЧИТЬСЯ НА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ.

Здравствуйте, мой сын учился в среднеобразовательной школе до 4 класса и был переведен в корекционную школу. Щас нас волнует куда можно поступить после 9 классов. Перечень профессий очень маленький. Куда еще можно обратиться по этому поводу, лицей какой нибудь существует.

Ирина, а в какую школу вы перешли?

Здравствуйте! У меня абсолютно нормальный ребенок общительный развитый. но что бы не делала я или учителя, он не хочет учится (2в коррекционный класс учится по 8 типу),начал отставать. В школе попросили пройти комиссию (проходим пока) как быть? ребенок не тянет, не хочет или не может? (учится по программе Планета знаний). Я понимаю что по 7 типу ему будет легче, но кем он станет когда вырастет какую профессию приобретет? посоветуйте пожалуйста1

Елена, советую прежде всего провести скрытую проверку того что происходит в школе(используя средства скрытого контроля ). Возможно причина в педагоге. А ребенок это скрывает. А также перед тем как идти к психиатру необходимо пройти всестороннее соматическое обследование, а именно МРТ головы, шеи, Доплерография сосудов головы и шеи, а также ЭЭГ возможно ночную в стационаре. Возможно что у ребенка есть соматическое заболевание связанное с кровоснабжением мозга (при ВБН или дисплазии может наблюдаться дизграфия и дизлексия ). А также обязательно проверить зрение не по таблице, а на рефрактометре на предмет отсутствия астигматизма. У детей в таком возрасте возможна компенсация (по таблице все прочитает, а по факту проблемы со зрением и в итоге усталость и лишения нагрузка на мозг). Если что то из выше перечисленного будет выявлено то обязательно обратитесь к соответствующим специалисту. Но возможна что причина и в педагоге тогда престо перевидите ребенка в дурую школу. Не портите жизнь ребенку . Клеймо психического (олигофрения в стадии дебильность )диагноза потом замучитесь снимать . Надеюсь что все не так плохо.

Здравствуйте! У меня сын сейчас учится в 9 классе коррекционки, весной хочет идти сниматься с учета ,подскажите куда ему пойти учиться дальше если он хочет получить аттестат в г.СПб?

Мне 23 года закончил коррекционную школу 8 вида и начальное училище проработал 5 лет разным профессии кем я только не был и столяр,грузчик,упаковщик обычные профессии чтоб заработать на хлеб и вот я думаю дальше учится как то развиваться ведь здоровье не вечное и одно и тоже какие то функции выполнять тоже надоедает тут еще финансовые проблемы, короче как то мне надо выбираться ещё девушку встретил стыдно как то перед ней 🙁

Рома не унывай. Конечно сейчас есть сложности. Но коррупцию в нашей стране не кто не отменял. Покупаешь нужный документ и идешь учится в колледж. Например на вечерние отделение. Потом в ВУЗ на бакалавра и все ОК. Только с профессией определись чтобы потянуть смог. Главное что есть стремление и желание, а все остальное приложится . Верь в себя и борись и все будет хорошо.

Племянник учится в коррекционной школе 8 типа. В этом году он заканчивает 9 класс. В школе обучение идет до 11 класса. После окончания 11 класса он сможет поступать в училища какие-то, как после 9 класса обычной школы, или он должен параллельно учиться в вечерней школе, чтобы после окончания 11-го класса коррекционной школы благодаря полученному аттестату вечерней поступить хотя бы на автомеханика.

Можно ли учить на профессию повар выпускника коррекционной школы 8 вид, если в профстандарте Повар 2015 года в требованиях к образованию и обучению указано среднее общее образование? В приказе 513 Минобра профессия Повар есть в перечне профессий для профобучения. А профстандарт идёт вразрез. Какие еще нормативные документы регламентируют этот вопрос?

После коррекционной школы 7 вида выдаётся аттестат, а не свидетельство, у вас неверная информация, стало быть, поступить можно практически в любое училище или техникум.

Некоторые комментаторы пишут такую ерунду, совсем ничего не зная об этом…
Немного из личного опыта, мне 22, так получилось что в 4 классе потеряла родителей, посл этого ни с кем не разговаривала(в школе так же , не отвечала и не училась), еще до кучи пришлось переехать в другой город к родственникам, соответсвенно другая школа. Там учетеля не стали разбираться, решили раз не разговариваю значит даун(к слову до 4 класа оценки были 4-5,школа с математическим уклоном была), вообщем надовили на родственнъков сказали идти комисию проходить , на комиссии естественно так же , дали какие то задания (на которые я кстати могла ответить) но сиделаъниче не делла и молчала, в итоге корекционка 8 вида, после 9 если забрала документы , учетеля начали пугать что куда я пойду, а куда пойти поле 11 корекционки? там выдают одинаклвые свидетельства даже не пишут класс, просто год окончания. Так вот,так как уже прошло много времени , я возобновила нормальный образ жизни, но с такими докуменэами везде гнобят, в итоге пошла в вечернюю шолу, к слову в вечерку берут только в 5 класс, так как в таких спец школах програма заканчивается именно н этом, закончив ее (уже в 20 лет 9 класс, чтоб понимали) дали обычный аттестат, сейчас продолжаю там учиться, чтоб получить нормльных 11 классов сдать ЕГЭ И ПОЙТИ В ИНСТИТУТ, паралельно учусь в коледже н заочке(за деньги) на юриста. Вообщем выход из этой ситуции есть , но требует большой силы воли и желания. Не каждый сможет после карикционки учится в вечерке, я одна дошла до конца. Еще трудность в возрасте, ибо учиться в школе в 20 лет не особо приятно, и уж темболее сидеть на экзамене с 15 школьниками, но возможно.
И слово родителям котрве думают отдавать туда ребенка100 раз подумайте и убедитесь что вашь ребенек действительно не может учиться по обдеф программе,пусть лучше он закончит школу с одними тройками, но законци нормальную школу и в коледже получит диплом а не еще одно свидетельсьво с пометкоф дауна.сама закончила училище в спеу групе, единственоое куда могкт взять из таких школ, и там выдают такое де свидетельсво никому нинужное с присвоенъем разряба по рабочим професиям.как бы не уговаривали вас психологи это вмшь ребенок, вв лучше видете на что он способен.и ктото тут сказал очень умную вещь, возмодно дело не в ребенке а в учителях.

А как вы смогли поступить в вечернюю школу со свидетельством. Куда необходимо обратиться

Здравствуйте, мне 20 лет я прошёл интернат школу, после школы хотел случить, и вот отлежал 20 ней в больнице где психи,
врачи написали что я морально отсталый человек, хотя на всё и все вопросы я ответил на отлично, но есть одно но
я нахамил глаав врачу, и мне написали что я не одекватный и умственно отсталый, но я хорошо в русском языке, так же по всем предметам как математика, физра, литература, химия, биология, но химию и остальные программы я сам учил что бы догнать учебный процесс за 9 классов, и много денег ушло на репетиторов, а факт в том что я не могу перележать в больнице так-как можно только в 27 лет, и я не знаю могут мне права выдать на транспорт или нет,
Расскажите — посоветуйте что мне делать пожалуйста

светлана в школу вечернюю надо идти , они скажут какие документы нужны. Сейчас сам учусь самому мне 23 года , позорно но что делать нужно получать образование и дальше идти учиться. После таких школ почти права не выдают , поэтому хотя бы 6-7 класс надо закончить и потом уже бодаться с психиатрами.
Потом найти работу хотя бы 2-2 , свободный график или скользящий чтоб в школе 3 раза в неделю хотя бы появляться.

Добрый день, я звонила в РАНО мне ответили что вечерние школы закрыли в городе Казани. В каких городах есть вечерние школы?

Вечерние школы у нас тоже закрыты. Кто знает: а можно продолжить обучение после коррекционной с 5 класса в основной школе или нет?

Мне 20 лет отучился в школе 8 вида, после чего поступил в колледж, где тоже получил свидетельство, потом меня положили на освидетельствования от военкомата, я его прошел и после этого сходил в армию, можно ли мне куда-то поступить ?

Мы когда проходили камисию нам сказали што будет после 9 класса оттестат а тут прочитала што небудет

ничего не понятно.после каких видов обучения дают атестат,а после каких нет?после 8 вида нет,а 7 вид?

Елена. Иркутск Здравствуйте я сам закончил школу 8 вида и начальную школу что я понил то что не нужно избегать на до учиться идти дальше чтоб ваш ребенок не блуждал когда вырос и знал что к чему ему же легче будет

После 9 вида дают аттестат?

Здравствуйте,меня зовут Лиза мне 19 лет ,я закончила коррекционную школу ,меня в первом классе отправила туда учится ,жила с бабушкой и она не могла представить что мне даст эта школа , учительница очень сильно давила ,даже шанса не дала на 2 год оставить ,у меня родители сильно пили и я кочалась ,психологи говорили что это на нервной почве ребенка ,меня перевили в корекцию сразу во 2 класс и я очень хорошо училась ,у меня были одни 5 ,и школу закончила на отлично ,поступила в техникум и там получила 2 профессий с хорошим разрядом ,работаю по 2 рабочий зелёного строительства ,но я не могу жить со свидетельством, мне хочется идти дальше ,я не отсталый ребенок ,я ребенок как все ,я все понимаю с первого раза ,вообщем проблем нет ,я как пришла в корекцию сразу перестала кочаться ,я хотела идти в вечернюю школу,все в Ижевске обошла ,мне сказали что вышел закон что корекцию больше не берут ,мне стало так обидно так больно аж шла плакала всю дорогу ,что нет дверей дальше ,все двери закрыты для меня ,я просто не знаю что делать мне очень хочется отучиться и получить аттестат ,помогите советом пожалуйста!

Галина, согласен что в школах и в школах-интернатах 8 вида работа с детьми поставлена на высокий уровень. Развивающие занятия по ИЗО, Развитию речи, ЛФК, Ритмика, познавательные экскурсии и так далее. А в школах интернатах еще и 6 разовое питание. Да, не в каждой массовой школе такое есть. Можно позавидовать. Но нет самого главного там не дают полноценного образования. Не стоит забывать прием в колледжи и ВУЗы только на основании ГИА или ЕГЭ. И какую специальность получит ребенок получив свидетельство по окончании школы 8 вида? А если ребенок не умственно отсталый а просто проблемный ? Если он в последствии поймет что изо решения родителей и педагогов у него нет полноценного будущего? Что дальше ? Да кто то смирится, а кто то пустится во все тяжкие. Советую посмотреть Человек и закон — Выпуск от 26.10.2018 там есть сюжет про молодого человека которого списали в интернат для умственно отсталых. Сейчас он пытается добиться правды.

P/S
Я прочитала все комментарии. Посмотрела фильм и Человек и закон и я полностью согласна с авторам что ошибки могут дорого обойтись в будущем. Правильно что Смольников Александр подал в суд. Надеюсь что будет прецедент в судебной практике. Я надеюсь, что накажут рублем тех кто виноват в его судьбе. Я бы тоже подола в суд но уже все сроки вышли.

Кирилл, если вы были в армии значит с вас сняты психические диагнозы. Вернее их и не было. Был просто не правильно поставлен диагноз или был просто липовый диагноз. Чтобы вас списать в школу для УО. Так как такой диагноз как олигофрения (умственная отсталость) не лечится, а только корректируется (требуется постоянный прием препаратов стимулирующих мозговую деятельность) . Но даже при положительной динамике в армию не берут. Тем боле если вы имели дело с оружием. И тем боле было стационарное обследование. Вам прямая дрога в суд. Так как были нарушены ваши права на получение образования (ст43 конституции и 273-ФЗ ст 5). Требуйте получения общего и средне специального или высшего образования. А пока вы будите учится пусть вас содержат и выплачивают пособие. Наказание рублем самый эффективный метод в данной ситуации. Найдите хорошего адвоката и действуйте.

Автор, вы в курсе, что в 2012 году приняли новый закон об образовании? Почитайте и перепишите свою статью.

svidetelstvo-ob-okonchanii-obuchenya-avtoshkoly

Мы уже рассказывали о том, как выбрать автошколу и как проходит обучение в автошколе. В этой статье поговорим о документе, подтверждающем готовность к сдаче экзамена в ГИБДД — свидетельстве об окончании автошколы.

Содержание

Свидетельство об окончании автошколы: что важно знать

Свидетельство об окончании автошколы — это государственный документ, имеющий юридическую силу и подтверждающий полное прохождение учеником программы по обучению управления ТС. Выдается этот документ в автошколе после прохождения всей программы обучения и сдачи внутренних экзаменов.

Само по себе свидетельство является всего лишь подтверждением прохождения обучения и не дает права управлять автомобилем. Окончательный документ — водительское удостоверение — выдается органами ГИБДД. Экзамен в ГИБДД можно сдавать сразу после получения свидетельства.

Срок действия свидетельства об окончании автошколы

avto

Срока данное свидетельство в отличие от медицинской справки не имеет. Другой вопрос в том, что часто возникает ситуация, когда ученик, прошедший обучение в автошколе, расслабляется после сдачи экзаменов и откладывает сдачу экзамена в ГАИ в долгий ящик. После обращения в ГИБДД владелец недоумевает, почему сотрудники государственных органов отказывают в приеме данного документа и просят его подтверждение.

Прием свидетельств с большим сроком давности (от полугода) — риск для автоинспекторов. В последнее время появилось много аферистов, которые продают поддельные свидетельства с большим сроком давности. Это усложняет работу сотрудникам ГИБДД и требует проведения экспертиз. Функция же установления подлинности не входит в работу автоинспекторов, она полностью возлагается на горе-ученика, который не подал документ вовремя.

Автошкола может не сохранить информацию о выпуске или в конце концов просто закрыться. Учебное заведение в данном случае не несет ответственности за сохранение архивных данных. Поэтому, чтобы избежать проблем, записывайтесь на сдачу экзамена в ГИБДД сразу после окончания обучения: и медицинскую справку подтверждать не придется, и к справке об окончании учебного заведения придираться не будут.

Как избежать проблем


Чтобы не попасть в неловкую ситуацию и не переучиваться повторно, следуйте нескольким правилам. Как бы вы ни были заняты, отложите все дела и сдайте экзамен в ГИБДД, после чего получите свои права. В случае, когда у вас нет возможности сдать на права по причине нахождения или срочного переезда в другой город, соберите и сохраните все необходимые документы: свидетельство об окончании автошколы, заключение медицинского освидетельствования, копию регистрации списка группы в ГИБДД с печатью, а также копию лицензии автошколы.

После окончания автошколы, чтобы оттачивать водительские навыки, лучше приобрести б/у автомобиль. Подержанная машина может продаваться с проблемами: скрученный пробег, ограничения ГИБДД, залоги, ремонтные работы и другие проблемы.

Также мы подготовили целый раздел статей, в которых подробно рассказываем, как купить первый автомобиль и чего стоит опасаться при выборе б/у машины. Обзоры на подержанные модели автомобилей разных годов читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, на котором вы найдете много полезных выпусков.

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Читайте также: