Можно ли размещать на сайте школы паспорт безопасности

Обновлено: 30.06.2024

Субъект транспортной инфраструктуры направляет в Федеральное дорожное агентство на адрес 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4:

1. Сопроводительное письмо;

2. Два экземпляра утвержденного субъектом транспортной инфраструктуры Паспорта;

3. Электронную копию утвержденного субъектом транспортной инфраструктуры Паспорта.

Электронной копией утвержденного Паспорта является переведенная в электронную форму с помощью средств сканирования копия утвержденного Паспорта изготовленного на бумажном носителе.

Внимание. Типовая форма Паспорта транспортного средства определена приложением к Требованиям по обеспечению транспортной безопасности, учитывающим уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.10.2020 № 1640. Типовая форма Паспорта объекта транспортной инфраструктуры определена приложением к Требованиям по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиям к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающим уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, не подлежащих категорированию, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.10.2020 № 1639.

Типовая форма Паспорта транспортного средства предусматривает обязательное указание сведений о реестровом номере транспортного средства в Реестре объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Внимание. Оформление и направление Паспорта осуществляется субъектом транспортной инфраструктуры с учетом Правил обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, а также со сведениями, содержащимися в планах и паспортах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2015 № 1257.

- Паспорт направлен не в двух экземплярах;

- первый и второй экземпляры направленного Паспорта являются различными по содержанию документами;

- отсутствует электронная копия утвержденного Паспорта;

- направленная электронная копия Паспорта имеет содержание отличное от экземпляра утвержденного Паспорта на бумажном носителе.

АННУЛИРОВАНИЕ ПАСПОРТА.

Ранее утвержденный паспорт аннулируется субъектом транспортной инфраструктуры с незамедлительным направлением в Федеральное дорожное агентство информации об аннулировании с указанием причин.

Причины аннулирования Паспорта определены пп. 14 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.10.2020 № 1640 и пп. 14 п.3 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, не подлежащих категорированию, утвержденных Постановление Правительства РФ от 08.10.2020 № 1639.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ (ДОПОЛНЕНИЙ) В ПАСПОРТ.

В отношении Паспортов транспортных средств основания для внесения изменений (дополнений), переутверждения и представления в Федеральное дорожное агентство определены пп. 14 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.10.2020 № 1640.

В отношении Паспортов объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта основания для внесения изменений (дополнений), переутверждения и представления в Федеральное дорожное агентство определены пп. 14 п.3 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, не подлежащих категорированию, утвержденных Постановление Правительства РФ от 08.10.2020 № 1639.

Представлению в компетентный орган подлежит переутверждённый Паспорт, а не отдельные разделы Паспорта с новыми сведениями.

При представлении переутвержденного Паспорта в компетентный орган субъекту транспортной инфраструктуры следует указать основания, явившиеся причиной его переутверждения.

Телефон для справок 8 (495) 870-99-23 добавочный 50-178, 50-252, 50-261.

— Разместил/а Шишкалова Анна 24 ноября 2020, 14:37, отредактировано 24 августа 2021, 15:19

Указанным Постановлением установлен комплекс мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее по тексту – объекты/территории), включая вопросы инженерно-технической укрепленности этих объектов/территорий, их категорирования, контроля за выполнением настоящих требований и разработки паспорта безопасности объектов/территорий.

Необходимо отметить, что в Постановлении под объектами/территориями, подпадающими под сферу его действия, понимаются комплексы технологически и технически связанных между собой зданий (строений, сооружений) и систем, отдельных зданий (строений и сооружений), правообладателями которых являются, в том числе иные организации, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность независимо от формы собственности.

Постановлением устанавливается, в частности:

- обязательное категорирование таких объектов и порядок его проведения;

- мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов/территорий;

- порядок информирования об угрозе на объектах/территориях и реагирования на полученную информацию.

Кроме этого, Постановлением установлена форма паспорта безопасности объекта/территории здравоохранения.

В нем содержится, в частности, следующая информация: перечень потенциально опасных участков объекта (при наличии), перечень критически важных элементов объекта; возможные места и способы проникновения на объект; наиболее вероятные средства поражения, которые могут применить при совершении террористического акта, и возможные последствия; силы и средства, привлекаемые для обеспечения антитеррористической защищенности объекта/территории; меры по инженерно-технической, физической защите и пожарной безопасности объекта/территории.

Паспорт безопасности объекта (территории) разрабатывается должностным лицом, осуществляющим непосредственное руководство деятельностью работников на объекте (территории), согласовывается с руководителями территориального органа безопасности, территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения объекта и утверждается руководителем органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), или уполномоченным им лицом.

Паспорт безопасности объекта (территории) составляется в 2-х экземплярах. Первый экземпляр хранится на объекте, второй направляется в орган (организацию), являющийся правообладателем объекта (территории).

Указанное Постановление вступило в силу 25.01.2017 г.

Прокуратура
Ульяновской области

Прокуратура Ульяновской области

2 июня 2020, 14:24

Что такое паспорт безопасности объекта (территории) здравоохранения?

Указанным Постановлением установлен комплекс мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее по тексту – объекты/территории), включая вопросы инженерно-технической укрепленности этих объектов/территорий, их категорирования, контроля за выполнением настоящих требований и разработки паспорта безопасности объектов/территорий.

Необходимо отметить, что в Постановлении под объектами/территориями, подпадающими под сферу его действия, понимаются комплексы технологически и технически связанных между собой зданий (строений, сооружений) и систем, отдельных зданий (строений и сооружений), правообладателями которых являются, в том числе иные организации, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность независимо от формы собственности.

Постановлением устанавливается, в частности:

- обязательное категорирование таких объектов и порядок его проведения;

- мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов/территорий;

- порядок информирования об угрозе на объектах/территориях и реагирования на полученную информацию.

Кроме этого, Постановлением установлена форма паспорта безопасности объекта/территории здравоохранения.

В нем содержится, в частности, следующая информация: перечень потенциально опасных участков объекта (при наличии), перечень критически важных элементов объекта; возможные места и способы проникновения на объект; наиболее вероятные средства поражения, которые могут применить при совершении террористического акта, и возможные последствия; силы и средства, привлекаемые для обеспечения антитеррористической защищенности объекта/территории; меры по инженерно-технической, физической защите и пожарной безопасности объекта/территории.

Паспорт безопасности объекта (территории) разрабатывается должностным лицом, осуществляющим непосредственное руководство деятельностью работников на объекте (территории), согласовывается с руководителями территориального органа безопасности, территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения объекта и утверждается руководителем органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), или уполномоченным им лицом.

Паспорт безопасности объекта (территории) составляется в 2-х экземплярах. Первый экземпляр хранится на объекте, второй направляется в орган (организацию), являющийся правообладателем объекта (территории).

Если вы владелец клуба, театра или другого бизнеса в сфере культуры, вам нужен паспорт безопасности.

В нем указывается, как охраняется предприятие и какие слабые места, прогнозируются возможные разрушения. Эта информация передается в ФСБ , полицию и Росгвардию.

Я только что оформила паспорт безопасности для своей концертной площадки. В Санкт-Петербурге эта услуга стоит от 40 до 60 тысяч рублей, но я сделала все бесплатно. Расскажу про свой опыт.

Что за паспорт безопасности

В 2015 году появилось Постановление Правительства РФ № 272 об антитеррористической защищенности массовых объектов.

Краткое содержание документа такое: администрация каждого города или района вместе с силовыми структурами составляет список мест массового пребывания людей (ММПЛ ) — это магазины, торговые центры, спортивные клубы, гостиницы и другие объекты. Объект считается местом массового пребывания людей, если вмещает от 50 человек.

Власти совместно с представителями силовых структур осматривают помещения, обращают внимание на уровень охраны и слабые места. Эту информацию фиксируют в специальных паспортах предприятий, а помещениям присваивают категорию опасности. Руководитель бизнеса во всем этом участвует как координатор — показывает помещения и документы.

В собственности помещение или вы его арендуете — значения не имеет.

В 2017 году появился еще один документ на тему антитеррористической защищенности бизнеса — Постановление Правительства РФ № 176. Оно касается только объектов, работающих в сфере культуры: театров, концертных площадок, клубов и других заведений культуры. Если у вас кафе или ресторан с культурной программой в виде концертов, стендап-шоу, театральных постановок — скорее всего, постановление вас тоже касается.

Отличие от постановления № 272 в том, что руководители объектов культуры не ждут уведомлений от администрации, а делают все самостоятельно. Они создают комиссию, вызывают представителей ФСБ и Росгвардии для осмотра помещений, сами составляют паспорт безопасности.

Штрафов за неисполнение постановления пока нет, но некоторые юристы полагают, что нарушение будет подпадать под статью 20.6 КоАП. По ней штраф для юридических лиц составляет до 200 тысяч рублей. Уже сейчас прокуратура может обратиться в суд, и он обяжет руководителя сформировать паспорт в конкретные сроки.

Мне кажется, что даже если штрафов и представлений не будет, оформить паспорт безопасности все равно стоит. В первую очередь именно предприниматели отвечают за безопасность своих сотрудников и гостей.

Все меняется

Сотрудники полиции больше не участвуют в создании паспорта. Для комиссии понадобятся представители только ФСБ и Росгвардии. Вместо Росгвардии можно позвать сотрудников вневедомственной охраны.

Мой опыт

Оказалось, что наш клуб подпадает под оба постановления. Прокуратура посчитала, что наша частная концертная площадка — объект культуры и подпадает под действие постановления № 176. В полиции решили, что площадка — место массового пребывания людей и подпадает под постановление № 272.

Я согласилась и с прокуратурой, и с полицией. Чтобы не запутаться и не наделать ошибок, сначала я выяснила мнение органов местного самоуправления — районной администрации. Именно районная администрация, согласно постановлению № 272, составляет списки мест массового пребывания людей.

Чтобы определить, под какое постановление подпадает наша организация, мы написали в районную администрацию письменный запрос. В нем мы спрашивали, включена ли наша концертная площадка в перечень на получение паспорта безопасности в соответствии с постановлением № 272.

Запрос мы сдали через канцелярию администрации, там же взяли телефон исполнителя, чтобы отслеживать готовность ответа. Через месяц получили ответ, что в официальных списках администрации наша компания не числится.

Это означало, что мы будем формировать паспорт безопасности по постановлению № 176.

Внимательно прочитав постановление и дополнительно проконсультировавшись в администрации, я создала комиссию по обследованию помещений, в которых расположена концертная площадка.

На практике это выглядит так. Руководитель пишет приказ о создании комиссии для исполнения требований постановления № 176. Я включила в комиссию четырех человек: руководителя компании и сотрудников отделений ФСБ , полиции (УМВД ), Росгвардии. Комиссия должна обследовать помещения и присвоить категорию в течение 30 дней.

Если вы собираетесь открыть новое культурное заведение или только строите здание для таких целей, вам надо создать комиссию в течение 30 дней с даты открытия или ввода в эксплуатацию.

Комиссия искала слабые зоны: недостаточно крепкие стены, мало охранников, нет камер видеонаблюдения и так далее. Например, нам было предложено повесить ролеты на одно из окон. В некоторых случаях ролеты могут спасти от желающих входить в окно, а не в дверь.

В наших помещениях осматривали:

Еще комиссия проверила наш договор с охранным предприятием, удостоверения охранников, инструкции, регламенты по охране. Изучили должностные инструкции персонала, в которых прописаны действия на случай ЧП .

После обследования члены комиссии составили и подписали акт о присвоении объекту категории опасности. Дополнительно мы приложили к акту схему помещений и расположения видеокамер. Это секретные документы, показывать их мы не можем.

Постановление не уточняет, надо ли отчитываться о выполнении рекомендаций. Я считаю, что лишним не будет.

После подписания акта я составила паспорт безопасности. Форма документа есть в приложении к постановлению № 176. Когда у меня возникали вопросы по паспорту, я активно спрашивала всех членов комиссии. Мне помогали.

Паспорт включает общую информацию о компании, сотрудниках, посетителях и арендаторах, сведения об опасных участках и критических элементах помещений, их охране и пожарной безопасности. Также в паспорте пишут, какие есть основные угрозы и их возможные последствия.

Срок действия паспорта — 3 года.

Собственник бизнеса следит за актуальностью паспорта. В некоторых случаях в него нужно вносить изменения:

  1. Изменилось назначение объекта: был клуб — стал офис.
  2. Сделали перепланировку или пристроили помещение.
  3. Появились новые входы, окна, веранда.
  4. Поменялись силы и средства для защиты: уменьшили количество охранников или заменили видеокамеры.
  5. Изменение мер по инженерно-технической защите: появились новые электромагнитные замки или ограждения.

Изменения вносят в течение 5 дней. Когда срок действия паспорта истекает, документы не выбрасывают, а еще 5 лет хранят в самом помещении.

Что дальше

Дальше нам предстоит найти среди сотрудников самого исполнительного, обучить его и назначить ответственным за работу по борьбе с терроризмом. В дальнейшем он будет взаимодействовать с полицией, Росгвардией и ФСБ . Эти обязанности возлагают на сотрудника специальным приказом.

Еще постановление № 176 предусматривает проверки. Плановые — один раз в год, проводятся органами местного самоуправления (администрациями). Внеплановые — в любой момент, если появилось основание, например жалоба.

Что делать, если произошло ЧП

Нам всем хочется, чтобы чрезвычайные ситуации обошли нас стороной. Но бывает всякое. Если вдруг стало известно о бомбе или подозрительном предмете, порядок действий такой.

Параллельно на объекте по возможности эвакуируют людей, усиливают контроль и никого не впускают в помещение, дают доступ на объект сотрудникам правоохранительных органов. В такой ситуации им и пригодится паспорт безопасности.

Читайте также: