Можно ли отозвать письмо с почты россии

Обновлено: 30.06.2024

Придти на почту, отдать письмо оператору и попросить пометить,что по данному адресу такого получателя нет. Дальше они сами разберутся.

Конечно, можно. Только тогда вас попросят показать документ с пропиской. А в своем отделении скорее всего не попросят.

Дальше его выкинут и все, никто никаким досылом, тем более он денег стоит заниматься не будет. И тем более никаких отметок не делает, дело почты кинуть письмо в ящик по указанному адресу и все.

Не выкинут. На нем поставят штамп Адрес не значится, и вернут отправителю.
Вы как из леса выползли, ей-богу!!

". приходили обратно с отметками "адресат не значится", "адресат не проживает", "не разыскан". "

С простым письмом никто возиться не будет, оно нигде не регистрируется, заказное да, возвращают. Отметок ,почему, никто не ставит.

Конверт купите и отправьте. С запиской. Самый надежный вариант, если на самом деле хотите это сделать.

Пока написала на конверте "Вернуть отправителю" и поставила на ящики. Если почтальон не заберет в ближайшие дни, отправлю обратно в конверте. Правда, адрес отправителя написан как курица лапой, но попробую воспроизвести.

Нет такой формулировки "Вернуть отправителю", есть "Адресат выбыл".
Письмо от частного лица или от организации?

Значит так.
Простое письмо,кинутое в ящик никто обратно не заберёт.оно пойдёт в помойку,даже если вы его на почту отнесёте.
Пересылка письма стОит денег. Вы купите конверт и оплатите отправку его на адрес отправителя. Оно вам нах. надо.

Заказные письма в ящики не бросают,они отдаются на почте под паспорт/упрощеное вручение. И если никто не забрал письмо в течении определённого срока,оно возвратом идёт на адрес отправителя. Отправитель чтоб забрать своё письмо,должен за него заплатить.
Ферштеен?

у меня тетя работник почты, никто не будет возвращать письмо, почтальон его не возьмет и выкидывать не будет тоже, простоит пока уборщица не выкинет, если принести на почту, то его тут же выкинут в помойку ибо оно нигде не регистрируется, а возврат денег стоит.
если автор так хочет его вернуть, покупает конверт большего размера, не распечатывая его туда вкладывает и отправляет обратно, предварительно взвесив кстати, ибо марка в 23 рубля до 20 грамм, будет письмо тяжелее вернут обратно с сортировки.

Его дворник обязан выкинуть потому что все что на ящиках валяется просто мусор. Почтальон и смотерить н е будет что там у вас валяется

А у вас дворники в подъезде не убираются.
Покажите инструкцию работника почты россии по которой он обязан перебирать хлам который валяется в вас в подъезде

странный вопрос, вам надо, вот и возвращайте, почте оно точно не надо, они свою функцию выполнили, доставили по адресу на конверте, кто там живет/не живет проверять они не должны.

Два. Техническое и лингвистическое.
Работа на ПР уже через месяц предусматривает стойкую ненависть к клиентам,особенно к наглым тупиз"деням,которые приходят и начинают качать права. Ведут себя со своим ПТУ так,будто они минимум кандидаты наук,отсюда рефлекторно хамство к таким вот "умникам".

почему вы считаете возможным хамский тон общения в этом топике? вы узнали кого-то из своих клиентов?
и где у нас так учат лингвистов русскому языку? чтобы знать, куда ребенка не пускать ни за что

Потому что вы-дауны.Приходите на почту,нихера не соображаете,паспортные данные написать не в состоянии без ошибок,а туда же))) Начинаете строить из себя. И пытаетесь опустить нас-операторов.А у нас(в отличии от вас ) есть ВО и хорошее ВО,но увы, ответственность за здоровье и воспитание наших детей ,в своё время,пресилили карьерные поползновения. Отсюда, на ПР сливаются люди образованные (в отличии от клиентов),но запертые жизненными обстоятельствами.
Да,мы вас(клиентов) терпеть не можем и не уважаем.

А вы проверяете паспортные данные на извещении? Обычно нормальные операторы на такую фигню время не тратят. Такое впечатление, что вы только этому и научились

Нужно перечеркнуть адрес крест накрест и надписать -не проживает и бросить в уличный почтовый ящик синего цвета,при разборке почтового мешка письмо отсортируют и отправят по обратному адресу. Внутри дома никто ваше письмо брать и пересылать не будет,почтальон этим не занимается,она только бросает в ящики корреспонденцию,а не собирает в подъездах конверты

да понятно, что кто-то мимикрирует))) тк. выше спросили: вы работник почты ? ну и понеслась душа в рай.

Этот образ давно с нами. Во время карантина сильно гневалась, что тупые людишки приходят на почту после 16 часов, даже топ отдельный завела.

Не, похоже настоящий. Именно эти персонажи не понимают значение слова "даун" и называют им обычных людей, придумывают себе 2 ВО и "особые" обстоятельства, вынуждающие их работать на почте))

Почта России это что-то. Мне пришло письмо на почту из Пенс.фонда на старый адрес в МО. Забрать для меня проблематично было, заплатила за пересылку в отделение в москву около 150р. Смот рела по треку, пришло оно в мое отделение, мне никакого уведомления и на след. день почему-то было отправлено на другую почту в часе езды от нас. После этого я куда только не писала и не звонила, ни письма, ни денег. Хорошо, я знала про что письмо, но сама организация работы меня убила. вплоть до того, что начальница отделения пряталась, когда я приходила

Что именно? Возврат? Прихожу за почтой, возвратные отдают с общей кучей писем. А как ещё это может происходить? Сортирую почту и ухожу.

Возвращают, и простые письма, и заказные. Никакой доплаты за это не берут. Берут только за переадресацию, но это совсем другая история, к теме топика не относящийся, там заявление для этого пишут.
Автор, отнесите на почту, написав на конверте, что адресат выбыл или не проживает, работники почты отправят его на возврат. (Работаю на почте, так что знаю)

Знаменитости в тренде

Как можно вернуть письмо, отправленное по Почте России? Образец заявления, сроки, стоимость

Гражданин, как адресант, имеет возможность распоряжаться письмом, в том числе заказным, даже после того, как оно было принято работником Почты России и даже отправлено получателю. Успешность всего предприятия по возвращению послания зависит от того, как быстро отправитель спохватится. Если отправка уже попала в руки получателю – Почта России никак вернуть письмо не сможет и придется договариваться с получателем лично.

Во всех остальных случаях послание отозвать возможно, правда, сроки возвращения будут различными в зависимости от того, где адресант застал свое письмо, которому придется вернуться.

Что следует предпринять, чтобы отозвать письмо

При себе адресанту необходимо иметь пакет документов, подтверждающих:

Обращение в отделение

Только сотрудники Почты России обладают актуальной и исчерпывающей информацией по процедуре возврата, поэтому без визита в отделение не обойтись.

Процедура отзыва ни онлайн, ни по телефону не проводится – только при личном присутствии отправителя и с предъявлением целого пакета документов.

По телефону можно лишь уточнить процедурные вопросы.

Заполнение бланка возврата

В каждом офисе Почты России у сотрудников есть бланки для возврата отправлений. Гражданину, желающему вернуть послание, следует заполнить небольшой документ. Туда вводятся данные для определения почтового отделения: указываются данные отправителя, сведения о типе отправления (простое или заказное письмо), также требуется указать дату отправки.

Заявление на возврат можно скачать самостоятельно с сайта Почты России по ссылке. Заявление заполняется прямо на портале (в перечне претензий следует указать “иное”) и скачивается в формате PDF на свой компьютер.

Предъявление уже заполненного бланка ускорит обработку заявки, но если у отправителя нет возможности указать какие-то данные, лучше выяснить этот вопрос в отделении и заполнить бланк там.

Оформление возврата

Оператор почты потребует предъявить паспорт отправителя, а также документы, которые были выданы на почте в момент отправки. Это уже упоминаемые нами квитанция об отправке и чек об оплате пересылки.

Рекомендуется предварительно сделать копии этих документов, чтобы оригиналы остались у адресанта.

Дальнейшая процедура происходит по стандартному алгоритму: оператор на почте обработает заявку и послание возвращается к отправителю в кратчайшие сроки.

Сроки возврата отправления

Быстрее всего происходит возврат послания, которое находится на сортировочной станции, тогда отзыв происходит за 3-4 рабочих дня.

Если письмо уже доставлено по адресу, то вернуть его сможет только получатель.

Стоимость услуги возврата почтового отправления

Плата будет рассчитываться в соответствии с установленными тарифами пересылки. Как правило, она равняется сумме, которая была уплачена за отправку письма получателю, но иногда оказывается и меньшей.

Таким образом, даже уже отправленное послание можно вернуть назад, если своевременно обратиться в отделение почтового оператора. Отправитель должен взять с собой паспорт и квитанции, выданные ему при отправке письма. В отделении заполняется шаблонный бланк возврата и оформляется заявление. Услуга платная и рассчитывается исходя из характеристик отправления.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Юрист. Практика в сфере недвижимости, тудового права, семейного права, защите прав потребителей

Как вернуть письмо, отправленное по Почте России

Слово не воробей, поэтому однажды сказанное уже невозможно вернуть обратно, но если послание было отправлено посредством почтовой службы, то его можно приостановить практически на всех этапах доставки. Как вернуть свое письмо, отправленное по Почте России, а также о сроках получения документа и особенностях оформления заявления, будет подробно рассказано в этой статье.

В каких случаях может понадобиться обратный отзыв письма

Причин отзыва ранее отправленной корреспонденции может быть большое количество. Наиболее частыми из них являются:

  1. Неправильное написание адреса.
  2. В письме изложена информация, утратившая актуальность.
  3. Послание написано в состоянии сильного душевного волнения.

При неправильно указанной информации в самом письме также может потребоваться оформлять возврат документа. Особенно важно это сделать, когда в послании изложена информация, которая будет использоваться для дальнейшего оформления юридически значимых документов.

Гневное письмо, написанное в сердцах и отправленное по почте, может послужить причиной прекращения отношений между людьми. После того как человек немного успокоится, он может отказаться от мысли нанести получателю корреспонденции психологический вред и пожелает вернуть документ.

Таким образом, возврат корреспонденции, осуществленный вовремя, может сохранить дружеские, семейные или любовные отношения, а при других вариантах неправильного отправления ‒ сберечь важную информацию и не ввести в заблуждение адресата.

Порядок действия отправителя для отзыва письма

Если отправитель уверен в том, что корреспонденцию необходимо отзывать, то медлить с этим не стоит. Несмотря на невысокую скорость работы почтовых служб в России, потребуется определенное время не только на оформление заявления, но и на обработку и физическое приостановления движения письма.

Пример составления заявления на отзыв письма

Если заявление на отзыв корреспонденции оформлено неправильно, то будет потеряно драгоценное время, и возврат документации может быть невозможен. Для того чтобы заполнить специальный бланк, необходимо посетить почтовое отделение.

Важно! Оформление документа на возврат возможно только при наличии удостоверения личности, поэтому необходимо взять с собой паспорт, отправляясь в отделение Почты России.

В бланке на возврат корреспонденции потребуется указать:

  1. ФИО адресанта.
  2. Точный адрес отправителя и его номер телефона.
  3. Номер паспорта и кем выдан.
  4. Данные получателя (ФИО, адрес, почтовый индекс).
  5. Указать причину возврата.
  6. Поставить дату и подпись.

Если все данные были указаны верно, то работники почтового отделения обязаны принять заявления, но только после осуществления оплаты услуги возврата. Стоимость приостановления движения письма может существенно отличаться, в зависимости от региона, где проживает отправитель. Например, отменить отправку корреспонденции в Москве можно за 250 рублей, а в других областях такая услуга обойдется всего в 50-60 рублей. После приема заявления на возврат корреспонденции документ будет обработан соответствующим образом, и письмо вернется адресату в самые кратчайшие сроки.

Если необходимо вернуть заказное письмо обратно, то, кроме правильно оформленного заявления и предоставления документа, удостоверяющего личность, потребуется предъявить квитанцию об оплате корреспонденции. По этой причине следует всегда сохранять документы этого типа. Отозвать можно заказное письмо также до того момента, когда его получит адресат.

Сроки получения письма обратно

Если не отправлять в письме какие-либо ценности или деньги, то время возврата не будет иметь определяющего значения. Знать сроки выполнения такой заявки важно для того, чтобы убедиться, что движение корреспонденции было приостановлено вовремя.

Если письмо находится в сортировочной станции офиса отправления, то его возврат не займет более 3 дней с момента написания заявления. Значительно больше времени будет потрачено на эту процедуру, если корреспонденция уже поступила в отделение Почты России того населенного пункта, где проживает адресат. В таких случаях возврат может занимать минимум 7 дней, а максимальное время может составлять около 1 месяца.

В каких случаях вернуть письмо обратно не получится

Получить обратно корреспонденцию не получится при позднем обращении с заявлением в отделение Почты России. Если корреспонденция уже доставлена адресату, то только он может вернуть его отправителю.

Как ускорить процесс возврата письма

К сожалению, полностью оформить возврат письма онлайн невозможно. На сайте предоставляется возможность только заполнить бланк, после чего документ можно скачать на компьютер и распечатать на принтере. Если прийти в отделение почты с уже заполненным заявлением, то можно значительно ускорить процесс оформления обращения об отзыве корреспонденции.

Перед походом в отделение необходимо также уточнить время работы почтового отделения. Например, при наличии большой очереди посещение государственного учреждения за час до закрытия может не позволить уладить вопрос о возврате. Если перенести разрешение проблемы на следующий день, то, возможно, уже не удастся получить письменное послание обратно, либо процесс возврата затянется на более продолжительный срок.

Письмо, в том числе заказное и ценное, следует отзывать, только убедившись в том, что такая процедура является необходимой. Кроме потери денег за пересылку, человек вынужден будет оплатить и услугу возврата. Если корреспонденция уже была доставлена в конечное почтовое отделение, то потребуется его обратная отправка, что также увеличивает риск его потери или порчи.

Как отозвать отправленную Почтой России посылку обратно в 2020 году

Как отозвать посылку обратно с Почты России:

  1. Обратиться в отделение Почты и написать заявление.
  2. Оплатить почтовые услуги.

Представьте, что, отправив по почте письмо или бандероль, вы обнаружили какую-то ошибку и отправление необходимо вернуть. Потому что отправили:

  • не то, что требовалось (ошиблись при сборе);
  • не туда (допустили опечатку в адресе);
  • не тому (указали неверного адресата).

Или сам адресат передумал получать — так тоже бывает.

В этой ситуации возникает вопрос, можно ли отозвать посылку обратно на Почте России и что для этого надо сделать.

Можно ли вернуть отправленную посылку или письмо

Почтовое отправление принадлежит отправившему его гражданину до тех пор, пока адресат не заберет его в отделении почты. По правилам оказания услуг почтовой связи до этого момента владелец вправе написать заявление на возврат или переадресацию, изменив адрес или Ф. И. О. получателя.

Изменение доставки разрешается только в отношении регистрируемых почтовых отправлений (РПО), к которым относятся:

  • посылки;
  • заказные и ценные письма;
  • заказные и ценные бандероли;
  • заказные открытки;
  • экспресс-отправления EMS.

У РПО есть трек-номер для отслеживания перемещения между пунктами Почты России. Он поможет убедиться, что РПО еще не вручено получателю. Трек-номер указывается на квитанции, которую выдает сотрудник отделения почтовой связи (ОПС) вместе с чеком об оплате.

Если вы не уверены, можно ли отозвать письмо с Почты России, вспомните, как оно отправлялось — с номером РПО или без. Простые открытки и письма без трек-номера вернуть нельзя. Ну, только если дежурить у почтового ящика получателя.

Что для этого надо сделать

Разберемся, как отозвать посылку обратно с Почты России, имея на руках почтовую квитанцию с трек-номером:

  1. Обратиться в отделение связи к любому оператору.
  2. Предъявить паспорт.
  3. Написать заявление на бланке, предоставленном оператором, или в свободной форме.
  4. Приложить почтовую квитанцию и чек об оплате (или их копии).

Тем же способом решается проблема, как отозвать заказное письмо на Почте России: берем трек-номер, чек об оплате и идем с паспортом в отделение Почты России.

Необходимо иметь квитанцию с трек-номером. Без нее вероятность аннулировать доставку РПО близка к нулю.

Но попытаться можно! Попросите оператора ОПС восстановить трек-номер, если знаете точную дату и время отправления, сотрудник может пойти вам навстречу, хотя это и не входит в его обязанности.

Удалось выяснить несколько интересных моментов, от которых зависит, может ли отправитель отозвать посылку с Почты России на самом деле:

  1. Подавать заявление лучше в том же ОПС, где отправляли.
  2. Чем быстрее обратитесь, тем больше шансов на успех.
  3. В заявлении в свободной форме укажите дату отправки, номер РПО, тип отправления (посылка, бандероль, заказное письмо и т. д.), адрес назначения (по которому оно отправлено) и адрес для возврата либо переадресации.
  4. Если отправление уже находится в отделении назначения либо на сортировке в том же населенном пункте, попробуйте связаться с получателем и попросите не забирать почту. В таком случае РПО автоматически направится к вам по истечении 30 дней хранения (это правило действует для невостребованных отправлений). Иногда это происходит быстрее, чем по заявлению отправителя.
  5. Адресат вправе написать заявление о том, что намеренно отказывается от получения доставленного почтового груза. Тогда посылка будет направлена в обратный путь как невостребованная.

Во сколько это обойдется

Возврат или переадресация РПО — дополнительная почтовая услуга. Она осуществляется за счет отправителя, даже если отправление возвращается как невостребованное.

Для каждого региона установлены отдельные тарифы. С отправителя в ОПС потребуют плату за прием и обработку заявления на возврат или выдачу невостребованной корреспонденции, если она вернулась автоматически, за обратную пересылку или переадресацию РПО, а также за хранение вернувшегося отправления. Стоимость пакета услуг рассчитывается по тарифам, действующим в день, когда посылка уходит по обратному или измененному адресу.

Коммерческие службы доставки

Описанные выше сложности относятся к вопросу, может ли продавец отозвать посылку с Почты России. К счастью, сегодня это не единственная служба доставки.

Мы поинтересовались, можно ли отозвать посылку СДЭК, и получили разъяснение.

Чтобы аннулировать доставку СДЭК:

  1. Обратитесь в чат на сайте.
  2. Назовите номер отправления, Ф. И. О. и номер телефона отправителя.
  3. Попросите проставить статус возврата.

Дальнейшие детали согласовываются индивидуально с отправителем.

Об авторе статьи

София Малецкая Аналитик, переводчик, предприниматель. Мама троих детей, в свободное от семьи время пишет статьи для профильных сайтов.

Последние публикации автора

comments powered by HyperComments

Законы все время меняются, но Сашка Букашка поддерживает статью в актуальном состоянии.

Читайте также: