Может ли екапуста списывать просроченный займ с карты должника

Обновлено: 18.05.2024

Ekapusta.ru - займы онлайн фото

Позвонила по данному телефону, мне ответили:
-ваш заем передан в отдел взыскания долга, вы когда всю сумму то вносить собираетесь а?? Замораживайте за деньги, у друзей займите, вы работаете??

Снова написала им, поступил ответ:

Ekapusta.ru - займы онлайн фото

Т. е. выходит, они попросили дождаться действия заморозки, потом у меня пошёл просроченный платёж и теперь они мне просто на почте не отвечают. Терроризуруют звонками родственников, а их ответы под отзывами о неразглашении третьим лицам остаются не правдивыми.

Комментарии к отзыву (36)

программы рассрочки на данный момент действительно нет. Смысл же вашего отзыва не понятен, что вам не понравилось?

Возможно то, что на мой вопрос про рассрочку мне не написали, что её нет, а сказали ждать окончания действия заморозки и у меня пошел просроченный платёж?
Или Вам видно плохо последовательность диалога и во что это вылилось в итоге?
А может то, что вы звоните родственникам и хамите в трубку это считается в порядке вещей и это соответствует законодательству?

Приносим извинения, что вас не смогли быстро сориентировать о наличии рассрочки. Ранее она была доступна, однако сейчас ввиду технических обновлений она не предоставляется (как минимум временно), поэтому сотрудник не смог предоставить мгновенный ответ.
По поводу звонков, если вы говорите что разговор не был корректным, напишите ваш телефон в ЛС, мы прослушаем все разговоры.

желаете, чтобы я отправила записи разговоров с угрозами выездов на дом, и звонков третьим лицам о выплате моего долга?

Но телефон нам ваш не понадобился, т.к. на скришотах выше указан номер обращения в поддержку, по которому мы смогли вас найти.

На указанный вами телефон был совершен один успешный звонок. Разговор со стороны нашего сотрудника был крайне вежливым, информация по вашему займу не разглашалась.

Ваш отзыв не соответствует действительности.

Напишите Жалобу в Роскомнадзор за разглашение персональных данных, от вас и от всех, кому они звонят, кто даже их клиентом (жертвой) не является . Подайте иск в суд на эту контору о расторжении договора, срочно обратитесь к адвокату.

Гражданка обратитесь к адвокату и примите меры реагирования в отношении этой конторы. Расторжение договора, жалобы в контролирующие инстанции, иск об уменьшении суммы долга. Екапуста фирмы не существует, такой компании нету. По серым названием сайта, действует такое юридическое лицо ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ "РУСИНТЕРФИНАНС"
Действующая организация
ОГРН
1125476023298
от 20 февраля 2012 г.
ИНН/КПП
5408292849
540801001

Пипец. Уже по вашему ответу здесь я бы в жизни к вам не обратилась. Что не понравилось то? А за звонки и разглашение персональных данных я бы заставила ответить. Звонки раз в день,не чаще 2 в неделю ,и автор напишите отзыв на обработку своих персональных данных,образцы в интернете. И если сильно наглеют ,то жалобы с распечатка и звонков в ФССП. А за разглашение пд жалобы в Роскомнадзор

Очередной негативный комментарий от вас. Скажите, пожалуйста, наш сервис доставляет вам какие-то неудобства? Мы много раз вам звонили или разглашали ваши персональные данные?

О вашей не правомерности действий мы дружно с подстрадавшими сообщим в соответствующие органы. Вы можете сколько угодно в комментариях вводить в заблуждение окружающих, однако есть доказательства а вам по всей видимости не дорога лицензия

Автор отзыва воспользовался услугами сервиса, но не совершил их оплату. Со стороны сервиса были предоставлены различные услуги для помощи в оплате займа. Более того, описываемая автором услуга "рассрочки" была предоставлена в индивидуальном порядке с особыми условиями срока оплаты и суммы, с учетом финансового положения клиента. Данная услуга не является общедоступной.

В связи с чем мы полагаем, что данный отзыв не является достоверным и нам непонятна суть претензии. Со стороны сервиса были совершены неоднократные попытки связаться с клиентом и предложены разные варианты оплаты услуг. На текущий день автор отзыва не выходит на связь,

Sweetkat, нам совершенно непонятна ваша позиция и желание оставлять негативные отзывы.
На текущий день у вас имеется неоплаченная задолженность, наши специалисты пытаются с вами связаться уже длительное время, но вы не отвечаете на вызовы. Кроме того, мы проверили состоявшиеся вызовы - никаких угроз со стороны сотрудников не поступало.

Сейчас вам доступна индивидуальная программа погашения займа, вы можете обсудить ее с персональным менеджером, который не может до вас дозвониться, как было озвучено выше.

так же у меня есть переписка в которой видно что сотрудники отказываются со мной общаться, перенаправляют на звонки с коллекторами

Мы проверили все ваши обращения в компанию - наши сотрудники ответили на каждое из них.

Общаться с вами не отказывались, на все вопросы вам ответили. При этом специалисты неоднократно озвучивали, что вам доступны индивидуальные условия погашения и рекомендовали обсудить их с персональным менеджером.

Всё у них хорошо. Там есть на сайте рассрочка, в плане, оплатить частично, очень удобно, когда не можешь сразу полностью закрыть. Конечно это надо делать заранее, а не ждать просрочки. Либо заплатить процент, когда нет возможности закрыть полностью,они у них тоже небольшие. Для меня они единственные сейчас у кого я могу перезанять , когда нужно бывает.

Абсолютно с вами согласна!из всех МФО это лучшее!условия хорошие,и всегда идут на уступки!Все менеджеры вежливые!я было просрочивала,но моим родным не звонили с угрозами,даже не помню что бы им вообще звонили!Екапуста единственная компания куда я обращусь когда либо,ибо лучше не знаю!

А почему, Sweetkat , ещё не направили жалобу в ЦБ РФ?

1) Пишите жалобу чз Интернет-приёмная Банк России
Копию жалобы направляете в финансовую организацию.
2) Получив ответ от ЦБ - пишите жалобу в Роспотребнадзор с просьбой оказать содействие, вкладываете в обращение всю переписку с ЦБ и сам ответ ЦБ
3) Ждёте ответ от Роспотребнадзора
4) В случае бездействия - направляете всю переписку и новое заявление повторно в ЦБ РФ, а затем уже в суд, в случае бездействия.

Всё решаемо !
NB. за 1 год с лишним можно было уже всё решить давно.
Даже в суде.

перестаньте людей вводить в заблуждение. у меня есть доказательства нарушений моих прав, а у вас только записки в комментариях. обращайтесь в суд

И вы верно заметили, что мы ведем переписку в комментариях вашего же отзыва и ничего более не предоставляем. Так как мы не занимаемся разглашением персональных данных и можем предоставить их только лично вам.

да, я очень хочу разобраться с этим кейсом Sweetkat.

Прекратите тусоваться, идите к адвокату и стройте защиту своих прав в суде, и жалобы в ЦБРФ, Роскомнадзор и прочие. Нарушения ваших прав следует пресекать, а не общаться с их админом. Быть может вам так нравится и вы развлекаетесь?!

Автор не выходит на связь,скорее всего потому ,что вы наплевав на ФЗ ,звоните днём и ночью . Зря не выходит. Надо снимать трубку,хотя бы для того ,что бы считать их звонки,а в конце недели ,жалоба в ФССП.

Ночью звонки ни в коем случае не осуществляются, вся деятельность происходит согласно действующему ФЗ.

Читайте также: