Лига войны кланов как поменять участников

Обновлено: 02.07.2024

Clan Wars FAQ, translation to Russian. Thanks Marika
Клановые войны, наиболее задаваемые вопросы

Важно:
Важно отметить несколько новых понятий в контексте Clan Wars (CW):
War Base (WB) и Village (V) – это разные понятия. это ваша база на военной карте. Это не деревня. Понятие деревни относиться только к обычной игре.
На время Дня битвы (Battle day) блокируется только WB, это не затрагивает V. Во время Дня подготовки (preparation day) вы донатите воинов дружеской WB. Так же нападение происходит на вражескую WB, не на другую V, и так далее.

Что необходимо знать:
Что такое CW и как это происходит.
Clan Wars это стратегическая битва между двумя кланами. Состоит она из двух этапов:
1) День подготовки
2) День битвы
Каждый участник может атаковать дважды во время дня битвы. В конце всего сражения выигрывает тот клан, который заработал большее количество звезд.
При успешной атаке во время CW, нападающий получает небольшой бонус ресурсов, но только клан победитель получит значительную награду в виде ресурсов. Участие в CW необязательное и бесплатное, каждый клан может решить, хочет ли он воевать или нет.

Где я могу найти CW?
CW доступны только игрокам, которые состоят в кланах. Присоединиться к битве вы можете нажав на кнопку в левом нижнем углу (кнопка с двумя скрещеными мечами). С помощью этой кнопки лидер и co-лидер могут начать новую CW и вы можете принять участие в ней как зритель либо как прямой участник. При нажатии на кнопку CW в случае, когда CW уже была инициирована вы попадете на карту WZ

Участие в CW

Как можно начать CW?
Начинать CW могут только лидеры и co-лидеры. Для этого необходимо перейти на CW панель и нажать Start War кнопку. Это инициирует процесс поиска клана оппонента, так же ото покажет размер CW в которм ваш клан будет учавствовать (например 15 vs 15). CW начинается сразу же как только клан оппонент будет найден. Процесс поиска может занять несколько минут, но нет необходимости дожидаться результатов находясь в панеле CW, вы можете закрыть ее, нажав на кнопку ”X ” и, как только, оппонент будет найден, получите оповещение.

Как я могу принять участие в CW ?
Для участия в CW вам необходимо быть в клане до того как лидер или co-лидер нажмут на кнопку “Start War”. Если вы присоединились к клану после того как это произошло, ваша роль может быть только наблюдатель (зритель) и вы не сможете напрямую учавствовать в CW.

Что произойдет, если я покину клан во время CW ?
Ничего страшного не произойдет. Если вы покините клан в то время, когда он уже будет находиться в состоянии CW, вы сможете присоединиться к другим кланам или вернуться в покинутый. При возвращении – ваша WB так же сможет принять участие в текущей CW. Участие клана в CW не накладывает ограничений на покидание клана.

Какие минимальные требования к клану для участия в CW?
Минимальное требование, клан должен иметь не менее 10 участников.

Какое значение имеет наличие игрока со статусом ifw в вашем клане?
What does it mean if I have a clan member who is ineligible for war?
Новые участники вашего клана будут помечены статусом ifw в случае если они покинули свой клан когда тот находился в состоянии активной CW. Они станут доступны для участия в CW как только и активная CW будет завершена. Вы можете видеть всех доступных участников клана для CW, так же, в списке клана вы сможете увидеть когда новые участники со статусом ifw станут доступны дла новой CW.
Если CW будет инициирована до того как как у ifw игроков закончиться активная битва, то они не смогут принять участие в данной битве

Что происходит с игроками, которые не учавствуют активно в битве?
Те участники клана, которые не проводят атаки, все же учавствуют в CW и их WB могут быть атакованы. Они могут принимать воинов и их так же считают при определении размера команды клана. Их WB так же отображаются на карте. Тем не менее, так как они не атакуют, то и не получают бонусную добычу(loot).

Могу ли я отменить CW ?
Перед тем как оппонент будет найден, вы можете отменить процесс поиска нажатием кнопки “Cancel”. Но после того как поиск был завершен успешно CW не может быть отменена, в этот момент сразу начинается День подготовки (preparation day).

Как происходит поиск клана оппонента?
Поиск оппонентов основывается на мощности участников клана. При этом количество кубков никак не влияет на этот процесс. CW начинается ровно в тот момент, как первый оппонент найден, кнопка “Next” при этом отсутсвует.

Как определяется мощность в CW ?
Мощность основывается на силе атаки каждого участника клана (уровень воинов и заклинания и героев, емкость лагерей) и на силе обороны (уровень оборонных сооружений, стен, ловушек и героев). Мощность может быть изменена только улучшением воинов, сооружений, героев, заклинаний и т.д., но никак не изменением структуры базы.

Будут ли кланы различных размеров выбираться как оппоненты ?
Это было бы нечестно. Оппоненты всегда будут содержать одинаковое количество WB, которые будут учавствовать в CW, при этом некоторые участники будут в роли зрителей (от 1 до 4 в клане). В зрители попадают участники с наименьшим количеством кубков а так же те кто в статусе ifw.

Соответствия по количеству участников возможно по схеме:
10 на 10 участников – это самая маленькая CW, 15 на 15, 20 на 20, 25 на 25, 30 на 30, 35 на 35, 40 на 40, 45 на 45 и 50 на 50. Соответствие оппонентов всегда стремиться к наибольшему числу возможных участников.

Военная карта War Map (WM)

Карта разделена на две части: дружественная и вражеская. На дружественной части отображаются WB вашего клана. На вражеской – WB ваших оппонентов. Для просмотра другой части карты достаточно нажать на стрелочку.

Каждый Town Hall (TH) на WM — это отдельный WB. При нажатии на него можно увидеть информацию (например количество завершенных атак) про участника, которого представляет данный TH. Так же появиться меню, которое позволит увидеть WB, прислать воинов, либо начать атаку. Набор возможных действия зависит от этапа CW.

Как определяется порядок отображения WB на карте (WM) ?
Порядок WB определяется мощностью участника. Наиболее мощный участник отображается на верху карты. Кубки не влияют на порядок отображения WB на карте.

Чем WB отличается от моей V ?
Ваша WB похожа на на вашу V с некоторыми исключениями. WB не генерит ресурсы, так же клановый замок (CC) на WB и в V заполняются отдельно. Для WB никогда не требуется перезаряжать ловушки и оборонные сооружения либо лечить героев, они всегда будут готовы к битве. Ваша WB не может быть изменена напрямую. Она всегда соответсвует вашей V. Уровень зданий WB соответсвует максимальному завершенному уровню на V во время дня подготовки. Здания и ловушки никогда не будут в процессе строительства на WB.

Могу ли я строить воинов и заклинания на WB ?
Нет, WB предназначена только для обороны в CW. Вся армия и заклинания для атаки строятся в вашей V.

День подготовки (24 часа)

Что происходит во время дня подготовки ?
В этот день кланы готовятся к CW. Подготавливают оборону, собирают информация о клане оппоненте и разрабатывают планы атак. Атаки в этот день запрещены.

Как я могу перестроить мою WB ?
Во время дня подготовки ваша WB соответсвует вашей V. Изменения на V сразу же отображаются на WB. Вожно отметить, что это единственное время, когда WB может быть перестроена.

Как отправка подкреплений (troop donation) работает в режиме CW ?
Клановый замок на вашей WB отличается от кланового замка в вашей V, они заполняются раздельно. Воины, которых отправили в клановый замок на WB, учавствуют в обороне только вашей WB во время дня битвы.

В отличие от обычной V, отправка воинов для подкрепления на WB осуществляется без запроса. Все WB автоматически открыты для принятия подкреплений во время дня подготовки. Для отправки воинов во время дня подготовки, необходмо нажать на WB на карте (WM). Помните, отправка подкрепления во время дня битвы невозможна.

Могу ли я описать каких именно воинов необходимо прислать для защиты WB ?
Да. Вы можете описать необходимых воинов. Для этого необходимо нажать на вашу WB и написать заявку.

Что происходит в когда я просматриваю WB противника ?
Вы можете свободно просматривать базы ваших оппонентовво время дня подготовки (так же и после того как CW закончилась). Просмотр WB является очень мощным инструментом, который поможет вам победить. Подсказывая своим соклановцам, продумывая стратегии нападений, вы можете выиграть CW.

День битвы (24 часа)


Что происходит во время дня битвы ?
Это день, когда кланы атакуют, набирают звезды и продвигаются к победе! WB не могут быть изменены во время дня битвы, поэтому успех в битве может быть достигнут исключительно вашим умением атаковать. Обращайте внимание как меняется WM во время дня битвы после каждой атаки, и оптимизируйте ваши атаки для достижения макимального количества звезд.
В этот день можно просматривать WB ваших оппонентов и атаковать их.

Сколько раз я могу атаковать в CW ?
Вы можете атаковать только два раз во время дня битвы, поэтому старайтесь использовать эти возможности по максимуму. Просматривайте WB и обсуждайте в вашем чате стратегии. Вы можете выбрать любого игрока для атаки, но на второй раз вы должны будете выбрать другую цель. Нельзя атаковать одну и ту же WB дважды.

Кого мне следует атаковать ? Есть ли рекомендации для выбора цели ?
Основная цель CW – это заработок звезд, поэтому атакуйте те цели, которые помогут вам принести больше звезд для общей победы. Но не забывайте, проигрыш не только не принесет вам звезды, он так же и не принесет вам никакой бонусной добычи.

Во время дня битвы на карте сможете увидеть рекомендованные цели. Рекомендации строятся на макимальном соответствии атакующей мощности вашей WB к оборонной мощности WB оппонента. При этом структура базы и ваши атакующие возможности никак не учитываюся. Пользуйтесь этим для поиска наиболее подходящей WB для атаки.

Вы можете просматривать атаки вашими соклановцами оппонентов для того чтобы ваша атака была наиболее успешной, это поможет вам определить наличие ловушек и наиболее слабые места WB.

Что определяет наилучшую атаку против WB ?
Наилучшая атака на определенную WB определяется количеством заработанных звезд. Только одная атака будет защитана в общем зачета, которая принесла наибольшее количество звезд.

Должен ли я строить армию для атак в CW ?
Да. Ваша атакующая армия должна быть построена в V ровно так же как это происходит для обычной атаки. Состав армии нападения зависит только от вашего желания, вы можете использовать стандартную армию, которую используете в большинстве атак, либо построить специфичную, которая будет использовать слабые стороны жертвы. Не забывайте, второго шанса для атаки одной и той же WB у вас не будет. Обязательно проверяйте, что ваши герои готовы к атаке, бутылки с заклинаниями построены по максимуму и клановый замок у вас заполнен.

Как я могу просмотреть повторы атак ?
Вы можете найти лучшую проведенную атаку нажатием на WB и дальше на кнопку “Reply”. Кнопка отображается только при наличии проведенных атак на WB.

В дополнении, каждая атака проведенная каждым участником может быть просмотрена нажатием на синюю кнопку с белой зведочкой, которая расположена наверху экрана, при выборе вкладки с событиями CW.

Теряю ли я щит если атакую в CW ?
Нет, вы не теряете щит.

Активный щит защищает меня в CW ?
Нет, ваша WB может быть атакована даже если у вас активен щит над V.

Что происходит с воинами из кланового замка, которых убили при атаке ?
Они восстанавливаются. Это означает что в каждой атаке вашу WB охраняет одна и та же команда присланного подкрепления.

Должен ли я перезаряжать ловушки, Инферно, Икс-Боу или лечить героев после того как мою WB атаковали?
Нет. Все перезаряжется автоматически вне зависимости от количества атак на WB.

Победа в CW


Как определяется победитель ?
Победитель определяется наибольшим количеством звезд, которые были заработаны во время атак кланом. Звезды всегда отображаются на верху экрана в течении дня битвы. Для победы в CW ваш клан должен заработать больше звезд чем клан оппонент до окончания для битвы.

Как я могу принести звезды моему клану ?
Звезды, которые вы зарабатываете во время атак добавляются в общий набор звезд клана. Принцип заработка звезд абсолютно такой же как и в обычной битве:
1 звезда за разрушение TH
1 звезда за разрушение минимум 50% базы
1 звезда за 100% разрушения базы противника.

Так же важно помнить, что только наиболее успешная атака засчитывается. Так что если кто то атаковал и заработал всегод две звезды, вы можете превзойти результат и добавить ещ одна звезду в общий набор. Так же не забывайте, что максимальное количество звезд может быть заработано успешными атаками на максимальное количество WB. То есть лучшая стратегия это атаковать базы, которые ещё не были атакованы.

Какое макимальное количество звезд, которое клан может заработать в CW ?
Каждая база оппонента может принести 3 звезды, то есть максимальное количество соответствует 3 умножить на колчичество баз оппонента.

Что происходит с кланом, который проигрывает в CW ?
Помимо стыда поражения, учатники проигравшего клана теряют бонусный заработок ресурсов. Все же они будут награждены заработанными бонусными ресурсами но в сильно урезаном размере.

Возможна ли ничья ?
Да, если два клана заработают одинаковое количество звезд, то это ничья. При этом оба клана будут награждены бонусными заработками, которые они получили во время CW но некоторым урезанием. Это уменьшение не такое большое как во время проигрыша, но тем не менее оно будет заметным

Бонусный заработок в CW

Что такое победный бонусный заработок CW ?
Это бонусный заработок, которым поощеряется клан победитель. Вы можете увеличить этот бонус победными атаками WB оппонентов (количество звезд при этом никак не влияет на размер). При поражении бонусный заработок не будет увеличен.

Ваш текущий бонусный заработок всегда отображается в левом верхнем углу карты (WM)

Получу ли я бонус если мой клан не выиграл в CW ?
Да, вы получитель небольшой процент вашего бонусного заработка в этом случае.

Получат ли мои соклановцы бонусы, которые я заработал во время атак ? Могут ли соклановцы помочь мне увеличить бонус ?
Нет. Весь бонусный заработок, который вы получили во время атак отоноситься только к вам и остается только у вас (если конечно ваш клан победил). Только вы сами можете увеличить бонус победами в атаках.

Как определить величину бонуса ?
Различные базы могут принести различное количество бонусного заработка. Чем выше оборонительная мощь базы, тем больший бонус может быть получен. Так же на размер бонуса влияет различие уровней TH нападающего и обороняющегося. Вы можете увидеть размер бонуса нажав на WB оппонента в течении дня битвы.

Что происходит с ресурсами, которые я забираю во время атаки ?
В хранилищах WB всегда присутсвуют ресурсы, которые могут быть украдены. Украденные ресурсы сразу же направляются в ваши хранилища. Тем не менее размер бонуса в хранилищах зафиксирован и он будет всегда меньше победного бонуса. Для увеличения заработка выигрывайте битвы.

Теряю ли я ресурсы если кто то атакует мою WB в CW ?
Нет. Это никак не влияет на ресурсы в вашей V.

Куда направляется бонусный заработок когда CW закончена ?
Бонусный заработок направляетс в клановый замок (CC). Это безопаснее чем обычные хранилища ресурсов, но не забывайте собирать их как можно чаще, потому что ваш CC может хранить лишь ограниченное количество ресурсов.

Завершенные войны.

Можно ли просматривать CW после того как они завершены ?
Да, Вся карта (WM) и все повторы битв будут доступны в течечении некоторого времени и после того как CW завершена. Для этого необходимо нажать на кнопку “View map” на экране результатов CW.

Вы можете просматривать старые CW. Для этого необходимо нажать нать “War log” рядом с описанием клана. Это покажет весь журнал CW в который учавствовал клан. Так же возможно увидеть подробно некоторые последние CW, нажав на кнопку “Details”. Через некоторое время эта эта информация становиться недоступной.

Что случиться если сервер уходит на обслуживание ?
В этом случае CW ставятся на паузу, при этом дни подготовки и битвы будут продлены на время, которое было затрачено на обслуживание

Как я могу начать новую CW сразу после того как последняя закончилась ?
Лидеры и co-лидеры могут сразу же начать CW на экране результатов

⚔️ Мы изменили распределение Кланов по Лигам в Хольмганге.

Актуальную информацию о текущих условиях распределения по Лигам в Соревнованиях вы всегда можете найти в обновляемой статье на нашем форуме:

Также с 25 августа изменится распределение Кланов по Лигам в клановых и глобальных Соревнованиях.

⚔️ В Битве Кланов и клановых Соревнованиях:

  • Лига Новобранцев — от 1,000,000,000 до 50,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Рекрутов — от 50,000,000,001 до 300,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Воинов — от 300,000,000,001 до 1,500,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Генералов — от 1,500,000,000,001 до 5,000,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Магистров — от 5,000,000,000,001 до 12,000,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Одина — от 12,000,000,000,001 до 20,000,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Асгарда — от 20,000,000,000,001 очков Могущества.

⚔️ В Битве Королевств, Битве Королевств: Реванш и Битве Королевств: Ярость:

  • Лига Новобранцев — от 0 до 50,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Рекрутов — от 50,000,000,001 до 300,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Воинов — от 300,000,000,001 до 1,500,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Генералов — от 1,500,000,000,001 до 5,000,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Магистров — от 5,000,000,000,001 до 12,000,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Одина — от 12,000,000,000,001 до 20,000,000,000,000 очков Могущества;
  • Лига Асгарда — от 20,000,000,000,001 очков Могущества.

🤝Эти изменения также будут внесены в статью на нашем форуме после вступления их в силу.

вот это уже полный маразм - иначе и не скажешь.

С одной стороны новшество полезное и направлено на укрупнее кланов и поднятие командной игры среди новых (кланы созданные в последнии 2-3 года) с перспективой увеличения драйва и динамики инвентов. С другой стороны пропасть между кланами образованными более 3 лет назад и создавшими крепкий костяк будет расти, поскольку понижание в лигах понизит и количество призовых ресурсов и соответственно возможности будут меньше у молодых кланов в плане перспективы развиваться ну и плюс повышается зависимостб от дотировпния.

Можете ли также озвучить обновлённый список наград вождю за БК, пожалуйста? Только не говорите, что он остался прежним??

как на захудалой заправке - стоимость бензина подняли, бодяжить стали вместо четверти на треть, недолив с 10 % увеличили до 30. и вместо бензина стали заливать мазут.

habar2001 - ну надо же за чей-то счет сделать топам жизнь повеселей - а то ить заскучали.

если останутся те же награды на бк в лигах, то интерес к игре в бк вообще пропадет. те награды, что сейчас, и так уже для развития после 35 замка просто ни о чем, а так для клана в 1 трлн, к примеру, получить в лиге воинов по 110в ресов - это прям "космос") и вообще неплохо было бы в бк не давать возможность другим кланам кроме сопа атаковать циту при осаде.

Вот так "день рождения", этих ресурсов за бк и на развитие одного вождя даже не хватит, что говорить о клане. играть люди меньше будут, вот и результат.

день рожденья - грустный праздник (с)

если останутся те же награды на бк в лигах, то интерес к игре в бк вообще пропадет. те награды, что сейчас, и так уже для развития после 35 замка просто ни о чем, а так для клана в 1 трлн, к примеру, получить в лиге воинов по 110в ресов - это прям "космос") и вообще неплохо было бы в бк не давать возможность другим кланам кроме сопа атаковать циту при осаде.

Супер идея, поддерживаю! 😃 А то дефит, например, клан с могой 200в циту, а его штурмит клан с могой 10т, дисбаланс дикий.

у колодца - и не напиться?))

вот уж погодите-скоро начнется ап цитаделей на 5 левел - вот тут и начнется веселуха!

вот уж погодите-скоро начнется ап цитаделей на 5 левел - вот тут и начнется веселуха! 😂😂😂 👍

никто не обратил внимания что WRET клановые завершил на одине ?? у них там половина сами как клан на асгарде. маразм какой-то в игре.

как-то не понял про укрепления кланов ? если клан не собирается ты хоть насильно туда игрока вопхни - он там играть не будет . чтобы люди в кланы собирались нужен общий интерес а не идиоты треккеры ( нужно в игру вливать деньги , ну и что что так мы проигрываем зато мы паки хорошо покупаем )

нуну вопрос укрупнения кланов был когда-то актуален, сейчас при таком дисбалансе в игре вообще в баню все "симбиозы".

так я и говорю игра как-то в тупик зашла реально непонятно как играть уже даже донать недонать. как новичку прожать 3000 основных знаний а потом понять что ты лох и тайные тебе не светят, на подвал нужно часов 300-400 потратить спец шмот 9 го вообще не представляю как собрать и до следующей обновы явно от силы несколько месяцев а там еще нагрузят. тут робот сламается. вузовский диплом попроще будет.

нуну то, что играющие лет пару имеют безусловное и бесспорное преимущество - это так. В остальном - вопросы все циклично)) появление 7 т осколочных асов и тайных веток оракула тоже вызывало нечто подобное.

Большинству играющих ни подвал, ни тайные знания, ни прочие "апгрейды" банально не нужны))

То , что начинающие-развивающиеся игроки должны иметь больше возможностей для развития - согласен, как это решить на программном уровне - увы не знаю. знаю только, что любые преференции для развивающихся акков будут тут же грамотно использоваться топ-акками и топ-кланами на твинах - и дисбаланса меньше не станет.

Достаточно вспомнить достижение "Редчайший из викингов" и вся творившаяся с его появлением вакханалия. По итогу бешаное количество заброшек и засраных госов.

О "первопроходце" и говорить не вижу смысла.

И осколки и стата легко наколачиваются умельцами на твинах без потерь и хлопот - так что хрен знает, как выводить игру из дисбаланса 🎉

При том, что полагаю подобное новое рапределение глупостью, сам для себя не вижу разницы - в каких лигах и как играть.

Более того - сейчас вновь актуально играть в низших лигах на два клана/две цитадели в 3-4 игрока на сезонные инвенты))

А вообще - хороший клан из единомышленников вполне в состоянии решить все вопросы даже без помощи Биллов Гейтсов- если не исходить из предпосылки хочу все и сразу)))

а сколько народа побросали когда по 10 баксов 200к т6 начали продавать ( у меня есть и более старые акки ). я писал не про большие возможности для начинающих а о ограничении потолка для всех или по крайней мере ограничения нововведений за год. я кончно понимаю что это и есть на чем зарабатывает плариум, но это путь в никуда.

если не верите мне почитайте историю венгрии 45-55года. когда люди не могут поддерживать правила этих людей больше не слушают не важно можеш ли ты что-то сделать важно нужно ли это кому-то. если все знают что завтра будет не так какой смысл делать по этим правилам. расчитывать что найдется лох который ни о чем не догадывается и успеет слить пару баксов - это глупо,особенно учитывая что это сетевая игра ( тоесть инетом человек пользуется) и как бы учитывая что плариум не продает гнилые яблоки а пытается создать себе имя ( я уже видел рекламму а это деньги) откровенно не уважать игроков мне кажется не стоит. а как раз на счет достижений мне кажется что вы не правы - это игровой бонус который нужен даже на работе не говоря о комютерной игре и то что он дает это в этих условиях это пустышка ( но конечно же обидно сколько ты за это отдал раньше но это не делает достижения сколь либо значащими ) и как бы недостаток ачивок был достаточно быстро устранен введением уровня замка. а вот по поводу лиг я с вами координально не согласен все сладкое почему-то кладут в 10 (15)ю кт ты хоть вывернись но на лиге выше ее не возьмеш а на лиге ниже и без доната не поблема так что мне кажется лига это основное в игре но в месте с тем считаю перебором без одобрения игроков перекилывать лигу это типа одел шиповки на сто метровку старт дали и кричат теперь беги марафон и радуйся что ты без лыж.


Теперь бравлеры могут быть улучшены до 11 уровня! С этого момента, каждое повышение уровня производится за монеты и очки силы(ОС). Это значит, что получая звездную силу на девятом уровне - бравлер не переходит на десятый (что было просто визуальным изменением).

Следующие ресурсы понадобятся для улучшения бравлеров на 9, 10, и 11 уровни:

  • Уровень 9: 550 ОС и 1250 Монет → Разблокировка слота для Звездной Силы
  • Уровень 10: 890 ОС и 1875 Монет → Разблокировка слота для первого элемента Снаряжения
  • Уровень 11: 1440 ОС и 2800 Монет → Разблокировка слота для второго элемента Снаряжения

Снаряжения

Снаряжение - это новый предмет, который можно открыть для бравлеров 10 и 11 уровня. Эти предметы не только расширяют возможности развития бойцов, но и добавляют потенциал для новых стратегий. Существуют пять видов снаряжения с разными пассивными способностями. Снаряжение создается в меню бравлеров с помощью двух типов новых ресурсов: Жетоны снаряжения и Деталь. Новые ресурсы можно получить из ящиков или купить в магазине.

Снаряжение можно улучшать до третьего уровня. Каждое улучшение повышает эффективность:

  • Ускорение: Дает увеличение скорости движения в кустах 15/20/25%
  • Здоровье: Восстанавливает 100/150/200, если бравлер неподвижен
  • Урон: Нанесение дополнительных 10/15/20% урона, когда у бравлера меньше 50% здоровья
  • Сопротивление: Понижение эффективности замедления и стана на 25/30/35%
  • Защита: Получение щита с запасом прочности в 300/450/600 очков здоровья. Щит восстанавливается на 5% каждые 0,5 секунд, при полном запасе здоровья бойца

Снаряжение нельзя передавать между бравлерами, так как при создании - эти предметы закрепляются за определенным бойцом.

Вы можете переключать предметы снаряжения также, как Звездные Силы или Гаджеты.

Клубы

  • Теперь клубы можно разблокировать на уровне 900 трофеев.
  • Новая функция для помощи в поиске клуба
  • В клубе теперь может быть только 30 участников

Лига Клубов

Лига Клубов - это новое еженедельное соревнование для клубов!

Каждую неделю ваш клуб будет соревноваться с 7 другими клубами в течение трех дней. В каждый из этих отдельных дней вы получаете четыре билета. Билеты используются для доступа в матчи Лиги Клубов и получения Трофеев для клуба. Трофеи для клуба можно будет обменять на награды!

Сезоны

  • Сезон длиться одну неделю
  • Соревнования проходят по средам, пятницам и воскресеньям
  • Каждый участник получает по 4 билета. Билеты обнуляются в конце дня
  • Золотой билет: Дает 4 дополнительных билета конкретному участнику для соревновательных матчей
    • Золотые билеты могут быть куплены за Звездные Очки или кристаллы

    Игровые режимы и матчмейкинг

    • Матчмейкинг происходит на основе региона клуба
    • Как участник клуба, вы можете выбирать для игры стандартные матчи(До одной победы) или соревновательные (До двух побед, как в Силовой Лиге)
    • Для игры в стандартном матче понадобиться один билет. Для игры в соревновательном - два билета.
    • Стандартный режим включает в себя один игровой режим и одну карту в день
    • Соревновательный режим включает карты Силовой Лиги

    Трофеи для клуба

    Участники получают трофеи для клуба за участие в матчах. Играя с другими участниками своего клуба в команде дает дополнительные Трофеи для клуба. Количество получаемых трофеев для клуба также зависит от типа матча.

    Трофеи для клуба в стандартных матчах:

    Трофеи для клуба в соревновательных матчах:

    Монеты Клуба

    В конце каждого из дней Событий, 8 Клубов в Лиге распределяются по рангу, основываясь на общем количестве Клубных Трофеев, заработанных всеми участниками каждого Клуба. Все клубы получают клубные очки в зависимости от их позиции в рейтинге:

    • Ранг 1 - 100 Монет клуба
    • Ранг 2 - 80 Монет клуба
    • Ранг 3 - 70 Монет клуба
    • Ранг 4 - 50 Монет клуба
    • Ранг 5 - 40 Монет клуба
    • Ранг 6 - 30 Монет клуба
    • Ранг 7 - 20 Монет клуба
    • Ранг 8 - 10 Монет клуба

    Клубные Трофеи обнуляются в конце дня событий.

    Конец Сезона & Рейтинг

    Еженедельный сезон заканчивается в каждый понедельник, когда все клубы Лиги получают рейтинг, основанный на общем количестве клубных очков, заработанных за 3 соревновательных дня. Этот рейтинг определяет повышение или понижение клуба, а также количество наград! Ранги клубов такие же, как и в Силовой Лиги: при запуске функции все клубы начинаются с ранга Бронзовый I.

    Монеты Клуба & Магазин Клуба

    Каждый участник получает Монеты Клуба в конце еженедельного сезона на основании:

    • Дивизион, в котором играет их клуб
    • Еженедельный рейтинг
    • Уровень личной активности

    Монеты Клуба можно использовать в Магазине Клуба, чтобы получить:

    • Эксклюзивные скины
    • Очки силы на любого бойца
    • Монеты
    • Жетоны снаряжения
    • Детали снаряжения

    Скины & Значки

    Скины Клубного магазина:

    • Цыплёнок Рико
    • Майк с Плесенью
    • Картофельный Скуик

    Анимирование значки

    Изменения Баланса

    • Уменьшен урон от основной атаки с 280 → 260
    • Уменьшено базовое здоровья с 4000 → 3800

    Лола оказалась слишком сильной, так как ей удавалось успешно обмениваться уроном со многими бойцами. Хотя она неплохо противостоит особенно метателям, она все еще слишком многофункциональна на большинстве карт. Если немного снизить ее показатели, это позволит большему количеству бойцов сражаться с ней.

    Клановые_бои_главная.jpg

    Клановые бои World of Warships — это особый тип боя, когда команда игроков клана сражается против другой из другого клана в формате 7х7 (иногда — 6х6) на кораблях X уровня (в редких случаях — других уровней). В каждой команде может быть не более 1 линкоров, а вот авианосцы не допускаются. К клановым боям допускаются игроки, имеющие 15 уровень доступа.

    Содержание

    Общая информация

    К ним допускаются только игроки кланов.

    Данный тип боя доступен после достижения 15 уровня доступа — в случае его отсутствия невозможно как создание отряда, так вхождение в её состав.

    Формат — 7х7, иногда — 6х6.

    В большинстве из сезонов можно участвовать только на кораблях X уровня. В случае их отсутствия у игрока возможна аренда на особых условиях на один сезон.

    В редких случаях в сезоне можно играть на кораблях других уровней.

    В команде может быть не более 1 линкора. Хотя начиная с обновления 0.9.3 к клановым боям допускаются Авианосцы .

    Режим боя — Превосходство (3 точки).

    Режим доступен только определенный прайм-тайм: каждые среду, четверг, субботу и воскресенье в определенное время (зависит от сезона).

    Матчмейкинг



    Клан может отправлять в бой по несколько команд одновременно. В этом случае результаты сражений будут применены к рейтингу клана последовательно, по мере окончания боя каждой команды.

    При этом если на Военно-морской базе у Дома офицеров имеется Улучшение 2, то можно формировать команды в 2 группы — Альфа и Браво, у которых рейтинги считаются отдельно. Но ведущим рейтингом клана будут считаться наибольшие показатели одного из них.

    Команды одного клана не могут сражаться между собой.

    В течение нескольких боёв команде не может встретиться один и тот же противник дважды.

    Кросс-серверный матчмейкер



    Разделение на прайм-таймы является необходимым ограничением, чтобы матчмейкер клановых боёв быстро собирал бои с близкими по рейтингу соперниками. Но предложенное время в рамках одного сервера не всегда удобно для всех пользователей серверов с разнообразием часовых поясов.

    Матчмейкер подбирает соперников с учётом кланового мастерства, отражённого в рейтинге клана. Чем больше боёв вы сыграете, тем выше вероятность подбора равного по уровню игры соперника.

    Но прайм-тайм можно выбрать только один раз за день. После окончания прайм-тайма американского сервера настройки сбрасываются, и можно выбрать удобное время. Время сброса настроек можно увидеть в клиенте игры.

    И нужно помнить, что при участии в боях в другом регионе возможны проблемы с пингом, так как сервер текущего боя может располагаться в регионе, отличном от региона игрока.

    Аренда кораблей Х уровня

    Существуют следующие условия аренды кораблей этого уровня для клановых боев:

    Читайте также: