Квест вкус наследства как пройти

Обновлено: 25.06.2024

Наследство американского дядюшки IQ 365 квест парковый

3. Приморский парк победы (Санкт-Петербург) - круглосуточно (рекомендуем пройти в светлое время суток).

Городской квест Наследство американского дядюшки - это классический пешеходный квест, в ходе которого Вам предстоит искать загаданные места в парке и решать интересные задачи, который оставил для наследника экстравагантный американский дядюшка, чтобы в итоге отыскать его наследство. Квест идеально подходит в качестве подарка или активности на день рождения.

1. Для прохождения уличного квеста Вам понадобится смартфон или планшет, позволяющий выйти в мобильный интернет и открыть веб-страницу. Также необходимо наличие GPS (игра использует ваше местоположение/геопозиционирование).

2. Рекомендуем заранее попробовать тестовый вариант квеста, для проверки работоспособности вашего смартфона. Для этого необходимо зарегистрироваться в "Личном кабинете", после чего в разделе "Бесплатные квесты" выбрать "Тестовый квест".

3. При прохождении квеста рекомендуем не выключать экран смартфона, чтобы избежать длительного определения ваших координат, когда Вы подойдете к искомой точке.

4. Для более корректной работы GPS рекомендуем запускать квест через мобильный браузер Google Chrome .

5. Рекомендуем на время проведения квеста отключить функцию поворота экрана. Будет удобнее ориентироваться по карте.

6. Перед выходом к Старту квеста не забудьте зарядить свой смартфон и взять PowerBank. Квест можно загрузить в любом месте и прочитать предстартовую Инструкцию. Отсчет времени начнется только тогда, когда вы прибудете на место и пройдете первую точку квеста.

Обращаем Ваше внимание, что квест можно приобрести для проведения дня рождения или корпоратива. Также по заявке можно перенести квест в удобное для Вас место.

Наследство американского дядюшки IQ 365 квест парковый

3. Приморский парк победы (Санкт-Петербург) - круглосуточно (рекомендуем пройти в светлое время суток).

Городской квест Наследство американского дядюшки - это классический пешеходный квест, в ходе которого Вам предстоит искать загаданные места в парке и решать интересные задачи, который оставил для наследника экстравагантный американский дядюшка, чтобы в итоге отыскать его наследство. Квест идеально подходит в качестве подарка или активности на день рождения.

1. Для прохождения уличного квеста Вам понадобится смартфон или планшет, позволяющий выйти в мобильный интернет и открыть веб-страницу. Также необходимо наличие GPS (игра использует ваше местоположение/геопозиционирование).

2. Рекомендуем заранее попробовать тестовый вариант квеста, для проверки работоспособности вашего смартфона. Для этого необходимо зарегистрироваться в "Личном кабинете", после чего в разделе "Бесплатные квесты" выбрать "Тестовый квест".

3. При прохождении квеста рекомендуем не выключать экран смартфона, чтобы избежать длительного определения ваших координат, когда Вы подойдете к искомой точке.

4. Для более корректной работы GPS рекомендуем запускать квест через мобильный браузер Google Chrome.

5. Рекомендуем на время проведения квеста отключить функцию поворота экрана. Будет удобнее ориентироваться по карте.

6. Перед выходом к Старту квеста не забудьте зарядить свой смартфон и взять PowerBank. Квест можно загрузить в любом месте и прочитать предстартовую Инструкцию. Отсчет времени начнется только тогда, когда вы прибудете на место и пройдете первую точку квеста.

Обращаем Ваше внимание, что квест можно приобрести для проведения дня рождения или корпоратива. Также по заявке можно перенести квест в удобное для Вас место.


Сегодня поговорим о том, как лучше пройти квест Вкус смерти в Скайрим.

Поговорить с братом Верелием

Главный вход в Зал мёртвых закрыт. Конечно, замок можно взломать, но внутри не обнаружится ни брата Верелия, ни чего-либо, объясняющего закрытие городской усыпальницы. Поэтому остаётся только пройти ко второму входу в склеп, который находится в Подкаменной крепости.

Рядом с задним входом Довакин станет свидетелем сцены: один из влиятельных жителей Маркарта, Тонгвор Серебряная Кровь, спорит с братом Верелием о целесообразности закрытия Зала мёртвых. Верелий отказывается обсуждать причины закрытия склепа и непреклонен в своём решении. После того как разъярённый Тонгвор уйдёт, можно будет поговорить со служителем Аркея.

Разговор с Верелием пойдёт в том же ключе, что был у них с Тонгвором. Священник отказывается открыть зал, мотивируя это странными происшествиями. Ему кажется, что свежие трупы кто-то ест. В качестве доказательства такого кощунства он расскажет о следах зубов, которые точно не принадлежали животным. Поэтому склеп останется закрытым для посещения до тех пор, пока ярл не соизволит провести расследование инцидента.

К счастью, Верелия довольно легко уговорить принять помощь нашего подопечного. Поразмыслив о том, что ситуация и впрямь затянулась, он выдаст ключ от двери.

Выяснить причину странных событий в Зале Мёртвых

Почти сразу же после того, как главный герой окажется в Зале мёртвых, он услышит таинственный бестелесный голос. Голос представится одним из Принцев Даэдра — Намирой. Сразу же рядом материализуется служительница Намиры — Эола. Она начнёт странные речи, раскрывающие в ней каннибала и призывающие Драконорождённого разделить её извращённые кулинарные предпочтения.

Она также попросит помочь ей в одном деле. Святилище её госпожи, скрытое в глубинах Утёсной пещеры, осквернено нежитью. Эола просит героя очистить святилище, для чего предлагает встретиться с ней у входа в пещеру. Получив согласие, Эола перестанет наведываться в Зал мёртвых Маркарта.

В этот момент необходимо решить, помогать ли Эоле в её просьбе и обмануть при этом Верелия, или же убить каннибалку, в результате чего квест будет провален.

Если протагонист решит разобраться в ситуации досконально и для этого отпустит Эолу, ему нужно будет вернуться к Верелию и успокоить его, сказав, что инцидент исчерпан. Верелий сразу же поверит, откроет Зал мёртвых для посещения и наградит амулетом Аркея.

Утёсная пещера находится недалеко от Маркарта. Проще всего её найти, двигаясь от перекрёстка у моста рядом с городом, на юго-восток, в сторону Вайтрана. Если идти по тракту, никуда не сворачивая, то вскоре покажется ещё один двойной мост в сторону лагеря Картспайр. Идти через него не нужно. Следует просто пройти по тракту чуть дальше и свернуть на горную тропу, уходящую вправо, вверх в горы.
Через десяток метров покажется развилка. Тропа вверх ведёт к большой орочьей крепости Душник-Йал, а направо — к искомой Утёсной пещере. Путь к пещере отмечен характерными древненордскими арками, что виднеются прямо от развилки.

По дороге от Маркарта к пещере могут встретиться различные животные, например, медведи (на высоких уровнях пещерные) или саблезубы.

Эола уже ждёт у входа в пещеру. Заметив приближение Довакина, она сама подбежит и начнёт диалог, в ходе которого вкратце обрисует ситуацию. Тут можно решить, взять ли Эолу с собой на зачистку пещеры или сделать всю работу самостоятельно. После брифинга можно отправляться в пещеру.

Помочь Эоле очистить пещеру от драугров

Внутри сразу станет очевидно искусственное происхождение пещеры. Частично она представляет собой естественные проходы в горной породе, а частично — типичные древненордские захоронения.
В первом же зале-каверне предстоит схватка с двумя драуграми (на высоких уровнях это будут драугры-военачальники): один из них (лучник) стоит у выхода из зала, а другой поднимется из саркофага.

Избавившись от первых врагов и миновав зал, нужно двигаться дальше по узкому извивающемуся проходу в следующий небольшой зал, который патрулирует ещё пара драугров.

Пройдя по тоннелю через правый саркофаг, Довакин выйдет к главному залу комплекса. В передней главного зала есть несколько урн, идеальное зелье запаса сил и секретная дверь в проход, ведущий к альтернативному тайному входу в Утёсную пещеру.

Примечание: секретная дверь откроется только после полной зачистки пещеры.
Просторный главный зал представляет собой трапезную, в центре которой стоит длинный каменный стол. Вдоль стен установлено большое количество погребальных урн, по сторонам от стола стоит пара стеллажей с низкоуровневыми предметами. В конце зала позади стола находится алтарь святилища Намиры. Справа от алтаря есть ещё один сундук. Зал охраняют два драугра-военачальника, на троне во главе стола восседает безымянный драконий жрец.

Поговорить с Эолой о подготовке к пиру по случаю очищения святилища Намиры

Тут можно убить Эолу, отказавшись участвовать в её планах, но тогда квест будет провален. Если же принято решение принять участие в пире, то нужно отправляться назад в Маркарт.

Заманить брата Верелия на пир каннибалов в качестве основного блюда

Брата Верелия можно найти в Зале мёртвых, где он возносит мольбы Аркею. Жрец откажется идти куда-либо, но, проявив навыки красноречия, его можно убедить, посулив часть клада. В противном случае придётся его подкупить выданным Эолой золотом. Так или иначе, Верелий согласится сопровождать Довакина. Отправляемся назад к святилищу Намиры.
Нужно сказать, что по возвращении в интерьере храма будут заметны изменения: в передней главного зала и самом зале появятся ритуальные свечи, на полу и стенах будут свежие пятна крови. В главном зале собрались приверженцы Намиры, каннибалы, среди которых можно встретить знакомых жителей Маркарта: лавочницу-вдову Лисбет, мясника Хогни Красная Рука и владельца конюшен Маркарта, Беннинга. Также появится пара персонажей, которые встречаются только в ходе этого задания: некроманты Нимфанет и Санион. Гости собрались возле стола с яствами, среди которых тут и там мелькают человеческие останки, лежат куски человечьего мяса.

Убить брата Верелия на алтаре Намиры и вкусить его плоть

На этом можно считать задание выполненным. Эолу отныне можно найти в Утёсной пещере и попросить сопровождать в странствиях по Скайриму в качестве компаньона.

Как альтернатива, в случае желания хоть немного восстановить справедливость, можно напоследок перебить всех членов культа .

Читайте также: