Кто является учредителем оао ржд

Обновлено: 28.06.2024

Внутренние документы общества

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?

Проверить на сегодня

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 4 физических лица. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступно 8 записей об изменениях, последнее изменение датировано 14 мая 2016 г..

Ликвидация

Организация ликвидирована: 25 декабря 2007 г.

Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ЕГО ЛИКВИДАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА О ЗАВЕРШЕНИИ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Надёжность

Выявлено 14 фактов об организации:

Связи

Выявлены 2 действующие связанные организации и индивидуальных предпринимателя

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Госзакупки

Проверки

Филиалы и представительства

Последние изменения

Добавлены сведения об ИНН учредителя Адушев Владимир Иванович: 260377278522

Выписка из ЕГРЮЛ на 09.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 10.01.1992.

Завершено рассмотрение судебного дела №А43-29056/2005 от 30.08.2005 в апелляционной инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.

Новое судебное дело №А43-29056/2005 от 30.08.2005 в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.

Новое судебное дело №А43-1746/02-32-64 от 07.03.2002 в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.

Завершено рассмотрение судебного дела №А43-1746/02-32-64 от 07.03.2002 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.

Новое судебное дело №А43-962/01-31-41 от 15.03.2001 в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.

Завершено рассмотрение судебного дела №А43-962/01-31-41 от 15.03.2001 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Судебные дела

В качестве ответчика: 3 Все судебные дела

Долги

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Виды деятельности организации не указаны. Организации КОЛХОЗ CТАРОБЕРЕЗОВСКИЙ присвоены ИНН 9360821485, ОГРН 9318963701025.

Организация КОЛХОЗ CТАРОБЕРЕЗОВСКИЙ ликвидирована 25 декабря 2007 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ЕГО ЛИКВИДАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА О ЗАВЕРШЕНИИ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА.

unknown man

Информация обновлена и актуальна на 16 сентября 2021 года

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Коды статистики

Контакты

Контактные данные неверны или неактуальны?

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

Финансовая отчетность

Филиалы и представительства

Лицензии

Госзакупки

КонтрактыОбщая сумма
94-ФЗ561621,34 млрд руб.
44-ФЗ1700962,34 млрд руб.
223-ФЗ5611373,02 млрд руб.

Проверки

С нарушениямиБез нарушенийНет данных о результатах
1246258.6%699932.91%18058.49%

Исполнительные производства

Общая сумма долга составляет 252 527 руб.
Остаток непогашенной задолженности составляет 72 527 руб.

Тип исполнительного производстваКоличествоОбщая сумма долгаНепогашенная задолженность
Штрафы260 000 руб.60 000 руб.
Задолженности1
Исполнительские сборы210 000 руб.
Прочее12182 527 руб.12 527 руб.

Согласно данным Федеральной службы судебных приставов на 16 сентября 2021 года.
Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП.

Арбитражные дела

ИстецОтветчикТретье/иное лицо
23667 дел53.51%20578 дел46.53%

Связи

Вакансии

Зарплата отЗарплата до
179Монтер пути14 802 руб.100 000 руб.
112Электромеханик16 510 руб.80 347 руб.74Монтер пути 3 разряда7 500 руб.80 000 руб.54Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования14 100 руб.60 000 руб.51Электромонтер контактной сети46 545 руб.

Транспортировка и хранение

Наименования

Публичные акционерные общества

муниципальный округ Басманный

Контакты

Текущий адрес:

Предыдущие адреса:

107174, москва г, басманная н. ул, дом 2

Регистрационные данные

Уставной капитал: 2 497 025 150 000 ₽

Дата регистрации: 23.09.2003

Постановка на учёт

Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по г. Москве

Дата постановки на учёт: 2003.09.22

Дата изменения: 2014.12.17

Регистрационный номер: 7708503727

Дата постановки на учёт: 2003.09.23

Дата изменения: 2016.10.03

Регистрационный номер: 773801400177381

Дата постановки на учёт: 2004.06.22

Дата изменения: 2006.03.30

Регистрационный номер: 087106025890

Выписка из ЕГРЮЛ с ЭЦП из ФНС

Получить выписку бесплатно

белозёров олег валентинович (с 28.08.2015) ИНН: 781306504007

РОСАВТОДОР

Адрес: 129085, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БОЧКОВА, 4

Деятельность: Государственное управление

Адрес: 107174, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 2

Деятельность: Транспортировка и хранение

Адрес: 107996, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА САДОВАЯ-ЧЕРНОГРЯЗСКАЯ, 8, СТР.1

Деятельность: Торговля оптовая и розничная

Выручка: 19 294 000

Адрес: 199178, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЛИНИЯ 14-Я, 83, ЛИТЕР В

Деятельность: Торговля оптовая и розничная

Адрес: 303151, ОБЛАСТЬ ОРЛОВСКАЯ, РАЙОН БОЛХОВСКИЙ, ПОСЕЛОК ЗЛЫНСКИЙ КОНЕЗАВОД

Деятельность: Сельское, лесное хозяйство

правительство российской федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Доля: 1535700000000 р.

Адрес: 109052, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОХОХЛОВСКАЯ, ДОМ 23, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 1

Деятельность: Финансы и страхование

ИНН 7708503727 / КПП 770801001

Экспресс-анализ

Рейтинг компании – очень высокий

+27997 баллов за положительные факторы

-50 баллов за отрицательные факторы

Реквизиты

ОГРН1037739877295
ИНН7708503727
КПП770801001
Код КЛАДР770000000000627
Код ОПФ12247 (Публичные акционерные общества)
Код ОКТМО45375000
Код СПЗ06731000003
ИКУ17708503727770801001

Контакты

Контактная информация устарела?

Виды экономической деятельности

Лицензии

Руководство

Учредители

Сведения об учредителях отсутствуют.

Подразделения

Судебные дела

Проверки

Участие в системе госзакупок

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Финансовая отчетность

По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 83,4 млн руб.
Информация актуальна на 31 декабря 2021 года, возможны совпадения по названию и адресу, перепроверьте информацию на официальном сайте ФСПП

Реквизиты

ОГРН ? 1037739877295 от 23 сентября 2003 года
ИНН ? 7708503727
КПП ? 770801001
ОКПО ? 00083262

Сведения о регистрации

Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Красносельское г. Москвы

Филиал №38 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Контакты

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ОАО "РЖД", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки ?
59.14 Деятельность в области демонстрации кинофильмов
86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
35.12.2 Технологическое присоединение к распределительным электросетям
90.04 Деятельность учреждений культуры и искусства
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
49.10 Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
61.10.9 Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая
73.11 Деятельность рекламных агентств

Финансовая отчетность ОАО "РЖД"

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ОАО "РЖД" согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2020 годы

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости) ? 0.65
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами ? -5.53
Коэффициент покрытия инвестиций ? 0.88
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности ? 0.47
Коэффициент быстрой ликвидности ? 0.32
Коэффициент абсолютной ликвидности Коэффициент абсолютной ликвидности = (Денежные средства + Краткосрочные финансовые вложения) / Краткосрочные обязательства">? 0.08
Рентабельность
Рентабельность продаж ? 0.00
Рентабельность активов ? 0.00
Рентабельность собственного капитала ? 0.00

Руководитель ОАО "РЖД"

Учредители

Нет сведений об учредителях компании ?

Филиалы и представительства

1. ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7
2. СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
150003, Ярославская область, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59
3. ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ПО ИНФРАСТРУКТУРЕ - ФИЛИАЛ ОАО "РЖД"
127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 6
1. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" В СЛОВАЦКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
СЛОВАЦКАЯ РЕСПУБЛИКА
СЛОВАЦКАЯ РЕСПУБЛИКА, Г. БРАТИСЛАВА 85102, УЛ. КУТЛИКОВА, Д. 17
2. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" ВО ФРАНЦУЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ФРАНЦУЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА
75008, ФРАНЦУСКАЯ РЕСПУБЛИКА, Г. ПАРИЖ, УЛ. ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ, Д. 120
3. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
220116, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПРОСПЕКТ ДЗЕРЖИНСКОГО, 74-129

Связи

Руководитель ОАО "РЖД" также является руководителем или учредителем 1 другой организации

1. ЗАО "БОЛХОВСКИЙ КОНЕЗАВОД"
303151, Орловская область, Болховский район, п. Злынский Конезавод
Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки
Учредитель — Белозеров Олег Валентинович

Не найдено ни одной связи по учредителям

ОАО "РЖД" не является управляющей организацией

ОАО "РЖД" является учредителем 637 организаций

Лицензии

Согласно данным ФНС, компанией ОАО "РЖД" были получены 530 лицензий

Розничная продажа алкогольной продукции, лицензируемая субъектами Российской Федерации или органами местного самоуправления в соответствии с предоставленными законом полномочиями

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ОАО "РЖД" является активным участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 2 55,9 млн руб.
223-ФЗ 147643 6,3 трлн руб.
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 5621 21,3 млрд руб.
44-ФЗ 18313 73,4 млрд руб.
223-ФЗ 5624 373,1 млрд руб.

Проверки ОАО "РЖД"

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании "РЖД" инициированы 21354 проверки

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 70934 судебных дела с участием ОАО "РЖД"

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении ОАО "РЖД" открыто 4166 исполнительных производств

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 1 января 2022 года
Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 2063 вакансиях от ОАО "РЖД"

История изменений

Юридический адрес изменен с "107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2/1, стр. 1" на "107174, г. Москва, МО Басманный, ул. Новая Басманная, д. 2/1, стр. 1"

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727, КПП 770801001. Регистрационный номер в ПФР — 087106025890, регистрационный номер в ФСС — 773801400177381. Организационно-правовой формой является "Публичные акционерные общества", а формой собственности — "Федеральная собственность". Уставный капитал составляет 2,5 трлн руб.

Генеральный директор-председатель правления — Белозёров Олег Валентинович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 1 января 2022 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ОАО "РЖД"
г. Москва
Выручка
1,8 трлн руб.
ПАО "ПГК"
г. Москва
Выручка
96 млрд руб.
АО "НЕФТЕТРАНССЕРВИС"
г. Москва
Выручка
73,2 млрд руб.
ООО "МОДУМ-ТРАНС"
г. Москва
Выручка
42,9 млрд руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО "РОБОТЕХ"
Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
г. Черноголовка
ООО "ЭСГ ПИР"
Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
г. Москва
ООО "ВИДЕОЭКСПЕРТ"
Монтаж промышленных машин и оборудования
г. Нижний Новгород
ООО "РОСЬ-ТЭК"
Деятельность стоянок для транспортных средств
г. Балашиха
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ"
Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
г. Санкт-Петербург

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.


ОАО "РЖД" - одна из крупнейших в мире транспортных компаний, в ней работает свыше миллиона человек. Центральный аппарат компании, основные департаменты и дирекции располагаются в Москве по адресам: Новая Басманная, 2 и Каланчевская, 35 (неподалеку от площади трех вокзалов). Инфраструктурная составляющая компании включает в себя путь и путевое хозяйство, вагонное хозяйство, СЦБ, железнодорожную связь, хозяйство энергоснабжения и др. ОАО "РЖД" имеет развитый локомотивный комплекс, унаследованный от МПС. В качестве подвижного состава применяются электровозы постоянного (ВЛ11, ВЛ10, ВЛ10у, ЧС2, ЧС6, ЧС7, ЧС200) и переменного (ВЛ80С, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ85, 2ЭС5 "Ермак", ЧС4, ЧС8) тока и тепловозы. На сети дорог обращается огромный парк вагонов.

Специалистов для компании готовит ряд высших отраслевых учебных заведений России: ПГУПС, РУТ (МИИТ), ОмГУПС, УрГУПС, СГУПС, ДвГУПС, РОАТ, РГУПС, ИРГУПС, САМГУПС, а также техникумы железнодорожного транспорта и дортехшколы.

ОАО "РЖД" обеспечивает большую часть грузовых и пассажирских перевозок России, является ключевым предприятием, обеспечивающим обороноспособность страны. Исторически железные дороги России играют ведущую роль в инфраструктурном комплексе страны.

Наиболее широко распространенная на сети российских железных дорог ширина колеи - 1520 мм, однако встречаются линии с шириной колеи 1676 мм, 1524 мм, 1435 мм, 1067 мм, 1000 мм, 750 мм. Повсеместно внедряется бесстыковой путь на железобетонных шпалах.

Железнодорожные станции сети дорог оборудованы в подавляющем большинстве системами электрической централизации, диспетчерской централизации, а перегоны - автоблокировкой, что существенно повышает пропускную способность железных дорог и повышает безопасность движения поездов.

Основным документом, регламентирующим работу железных дорог России, являются Правила технической эксплуатации (ПТЭ) железных дорог. Приложениями к ПТЭ являются Инструкция по сигнализации и Инструкция по движению поездов и маневровой работе. Более подробно работу железнодорожного транспорта регламентируют инструкции: ЦП, ЦШ, ЦЭ, ЦД и др.

С 20 августа 2015 года и по настоящее время Генеральным директором компании является О.В. Белозеров.

Юридическое лицо

Полное наименование - ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ".

Дата регистрации юридического лица 23 сентября 2003 года (налоговый орган ИНСПЕКЦИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ №8 ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ Г.МОСКВЫ).

Реквизиты: ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727, КПП 770801001, ОКПО 00083262. Уставный капитал 2 254 029 003 000 рублей. Юридический адрес 107174, город Москва, улица Басманная Нов., дом 2. Учредитель - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - ДОЛЯ 1 535 700 000 000 руб. (68,13%).

Генеральный директор, первые заместители



Кобзев Сергей Алексеевич - Первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД"


Мишарин Александр Сергеевич, первый заместитель генерального директора, генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали"


Михайлов Вадим Валерьевич - первый заместитель генерального директора по экономике и финансам

Первые заместители генерального директора


Акулов Михаил Павлович - заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам


Валинский Олег Сергеевич - заместитель генерального директора - начальник Дирекции тяги


Иванов Павел Алексеевич - заместитель генерального директора и одновременно начальник Центральной дирекции управления движением


Кацыв Петр Дмитриевич - заместитель генерального директора по развитию Московского транспортного узла


Чабунин Анатолий Михайлович - заместитель генерального директора по вопросам закупочной деятельности, контроля и аудита


Мещеряков Анатолий Анатольевич - статс-секретарь - заместитель генерального директора


Тони Олег Вильямсович - заместитель генерального директора по строительному комплексу

Шаханов Дмитрий Сергеевич - заместитель генерального директора по управлению персоналом и социальным вопросам


Федосеев Николай Владимирович - заместитель генерального директора по корпоративной безопасности


Старков Андрей Краснославович - заместитель генерального директора по делам дочерних и зависимых обществ


Павловский Вячеслав Альфредович - заместитель генерального директора по вопросам международных связей и внешнеэкономической деятельности

Руководители ключевых структурных подразделений




Харыбина Елена Ивановна - главный бухгалтер ОАО "РЖД"


Награльян Антон Александрович - начальник Департамента управления персоналом ОАО "РЖД" - до ноября 2016 года


Воробьев Владимир Борисович - советник президента, бывш. начальник ПКБИ


Гапанович Валентин Александрович - старший советник Генерального директора ОАО "РЖД"


Краснощек Анатолий Анисимович, советник генерального директора


Пегов Дмитрий Владимирович - директор по пассажирским перевозкам ОАО "РЖД"


Чаркин Евгений Игоревич - директор по информационным технологиям ОАО "РЖД"


Шило Алексей Николаевич - директор ОАО "РЖД" по коммерческой деятельности – директор Центра фирменного транспортного обслуживания


Верховых Геннадий Викторович - ранее - заместитель генерального директора ОАО "РЖД" по инфраструктуре - начальник Центральной дирекции инфраструктуры

История

Железные дороги Российской империи

Первая железная дорога в Российской империи была построена в 1836 году между Санкт-Петербургом и Царским селом. Через несколько лет началось строительство железной дороги, соединившей Санкт-Петербург и Москву. Первые железные дороги России имели ширину колеи, отличную от современной 1520 мм.

Почти за восемь десятилетий, с 1830-х по 1917 год в Российской империи развилась железнодорожная сеть протяженностью более 80 тыс.верст. Дороги строились как на средства казны, так и частными Обществами.

За годы царствования Николая I (кроме Царскосельской железной дороги) все дороги строились на средства казны, в период же Александра II (89%) - на частные средства и эксплуатировались частными Обществами, в царствование Александра III железные дороги строились примерно в равной мере как на средства казны, так и на средства частного капитала, причем на средства казны строились преимущественно стратегические линии и дороги в Азиатской части России.

Очень сложный период в развитии сети железных дорог приходится на время I мировой войны. К моменту возникновения военных действий наша железнодорожная сеть имела общее протяжение около 66 тыс. верст. К 1 января 1915 г. часть сети, лежащая к Западу и Югу от демаркационной линии составила Западный район, перешедший в ведение Военно-Полевого Управления, а остальная часть - образовала Восточный район, оставшийся в непосредственном распоряжении Управления железных дорог МПС - дороги тыла.

К 1 января 1915 г. протяженность дорог тыла оставалась без изменения. На дорогах же фронта произошли следующие изменения: в руки неприятеля перешла часть железных дорог Польши - около 1500 верст, но с другой стороны с занятием неприятельских земель в ведение Военно-полевого Управления перешла часть Восточно-Прусских железных дорог, протяженностью около 100 верст и Галицийская железнодорожная сеть - около 4000 верст. Общая протяженность дорог фронта на 01.01.1916 г.составила 24600 верст. Эти изменения нашли отражение в списках железных дорог.

В этом списке отсутствует построенная в 1896-1903 гг. Китайская Восточная железная дорога, проходящая по территории Маньчжурии, а также Тавризcкая железная дорога, проходящая по территории Ирана, и не открытая полностью для правильного движения к 1 января 1917 г.

Массовое строительство железных дорог Российской империи началось в 1860-х годах. В конце 19 - начале 20 века был реализован глобальный инфраструктурный проект - Транссиб.

Железные дороги СССР

В 1918 году железные дороги принадлежавшие до этого казне Российской империи, акционерным обществам и частным владельцам были национализированы и переданы в ведение НКПС. Казённые дороги были национализированы в апреле 1918, а частные в сентябре.

Сеть железных дорог, доставшаяся от царской России состояла в основном из линий с шириной колеи 1524 мм. Кроме того, ряд линий имели ширину колеи 1000 мм (некоторые линии Рязано-Уральской, Северных), 750 мм.

В годы Первой мировой войны, несмотря на предпринимаемые правительством Российской империи меры по улучшению положения дел в железнодорожном хозяйстве (закупка подвижного состава, строительство новых железных дорог, регулирование перевозок) положение дел на железнодорожном транспорте постоянно ухудшалось. Ввиду усиленной эксплуатации и военных действий сокращалось количество вагонов и паровозов. Новые паровозы и вагоны практически не поступали, так как заводы в условиях кризиса не могли выполнять заказы. Ухудшилось состояние верхнего строения пути, техническое состояние искусственных сооружений. К 1917 году железнодорожный транспорт России находился в состоянии глубокого кризиса. Начавшаяся Гражданская война только ухудшала положение дел. С конца апреля 1917 года разруха на транспорте нарастала быстрыми темпами.

В условиях Гражданской войны на железных дорогах страны было разрушено 86 железнодорожных мостов, выведено из строя до 70 % паровозов, 15 тысяч вагонов. Движение дезорганизовано, так как телефонные и телеграфные линии связи были нарушены, аппараты для связи сломаны или украдены.

Ущерб нанесённый железнодорожному транспорту в годы Гражданской войны заставил разместить в 1920 году заказ на производство 1200 паровозов за рубежом, главным образом на заводах Германии и Швеции. Организацией заказа паровозов за границей ведала Российская железнодорожная миссия во главе с Ю. В. Ломоносовым.

Железнодорожное хозяйство присоединённых в 1940 году трёх Прибалтийских государств находилось в неудовлетворительном состоянии: около 20 лет не проводился капитальный ремонт путевого хозяйства, требовал обновления паровозный парк.

В апреле 1941 года особо остро стал вопрос нехватки подвижного состава. Одной из причин этой нехватки был значительный простой вагонов на погрузочно-разгрузочных операциях

Во второй половине 20 века была построена Байкало-Амурская магистраль, обеспечившая альтернативный Транссибу маршрут из Сибири на Дальний Восток СССР.

Железные дороги Российской Федерации

14 января 2003 года Президент России подписал закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации". Данный закон установил правовые, организационные и экономические условия функционирования железнодорожного транспорта общего пользования, основы его взаимодействия с органами государственной власти и организациями других видов транспорта, а также определил основы госрегулирования железнодорожного транспорта необщего пользования.

Одно из значимых событий второго десятилетия XXI века - строительство автомобильного и железнодорожного моста через Керченский пролив, который соединит железные дороги России и Крымскую железную дорогу.

C 2005 года до 20 августа 2015 г. президентом ОАО "РЖД" и председателем правления (Ц) являлся В.И. Якунин.

Содержание

  • 2.1 Планируемые проекты
  • 2.2 Предлагаемые проекты
  • 3.1 Дочерние компании
  • 4.1 Грузовые перевозки
  • 4.2 Путешествие на дальние расстояния
    • 4.2.1 Тарифы на поезда дальнего следования
    • 5.1 Инфраструктура
    • 5.2 Подвижной состав
    • 9.1 На русском языке

    После распада Советского Союза в 1991 году Российская Федерация унаследовала 17 из 32 регионов бывших Советских железных дорог (СЖД). [8]

    К 1998 году общий объем грузовых перевозок составил половину от показателя 1991 года. [8] Государственные инвестиции в железнодорожную систему были значительно сокращены, а пассажирские билеты больше не субсидировались. [8] Несмотря на то, что российская железнодорожная система становилась все более неэффективной, в 1990-е годы не было серьезных реформ. [8] Программа структурной реформы, направленная на реструктуризацию железнодорожного сектора в течение 10 лет, была окончательно утверждена в 2001 году. [9]

    Реформа привела к созданию нового сегмента рынка после приватизации подвижного состава сети. Компания разделила основную часть своего вагонного парка между двумя новыми операционными компаниями, Первой грузовой (которая позже была приватизирована) и Второй грузовой компанией (переименована в Федеральную грузовую перевозку в 2012 году), а также частными игроками, такими как GlobalTrans, также выходящими на рынок.

    В 2003 году РЖД запустило проект по замене узкоколейки на Сахалинской железной дороге на широкую колею, используемую на остальной территории России, который был официально завершен в августе 2019 года. [13] Доля вагонов, находящихся в частной собственности, в грузовых перевозках увеличилась до одного. к 2005 г. [10] 18 мая 2006 г. компания подписала соглашение с Siemens на поставку восьми высокоскоростных поездов. [14]

    В рамках реформирования РЖД значительно сократило штат сотрудников с 2,2 миллиона человек в 1990-х годах до 934 000 человек в 2012 году. [20] В 2012 году оно вошло в тройку крупнейших транспортных компаний мира. [23]

    По запросу Reuters , закупочная деятельность РЖД в 2012 году составила 22,5 млрд долларов; часть этой суммы была присуждена частным подрядчикам, не ведущим реальных операций в де-факто неконкурентных тендерах. [24] Некоторые из адресов компаний, указанных в тендерах, оказались частными квартирами, автомастерскими или универмагами. [24] Утверждалось, что подрядчики на самом деле были подставными компаниями , использовавшимися для передачи миллиардов долларов на тендерах близким соратникам Якунина, президента РЖД. [25]

    В начале ноября 2012 года РЖД объявили о покупке 75% французской логистической компании Gefco SA. Общая стоимость сделки составила 800 миллионов евро, продавец - PSA Peugeot Citroen , материнская компания Gefco. [29] В 2013 году была запущена программа модернизации Байкало-Амурского магистраля, которая к 2018 году обошлась в 4 миллиарда фунтов стерлингов. [30]

    В августе 2015 года президент компании Владимир Якунин был уволен [32] якобы из-за плохой работы и бесхозяйственности. [33] Якунина заменил Олег Белозёров . [32]

    В марте 2016 года РЖД утвердило обновленную версию программы развития высокоскоростной железной дороги до 2030 года. Программа стоимостью 5 трлн рублей включает строительство высокоскоростных линий Москва – Казань – Екатеринбург, Москва – Адлер и Москва – Санкт-Петербург, а также другие высокоскоростные линии, связывающие областные города. [37]

    Программа строительства разделена на три этапа. До 2020 года РЖД планирует ввести в эксплуатацию участки высокоскоростной железной дороги Москва – Казань (1,2 трлн руб.), Москва – Тула (268,6 млрд руб.), Челябинск – Екатеринбург (122,6 млрд руб.), Тула – Белгород (86,8 млрд руб.) ), Екатеринбург – Нижний Тагил (12,9 млрд рублей) и Новосибирск – Барнаул (62,3 млрд рублей). Также частью программы является разработка проекта крупнейшего контейнерного порта в Усть-Луге для приема и распределения контейнерных грузов по маршруту Китай – Европа. [37]

    В период с 2021 по 2025 год РЖД планирует построить высокоскоростную железную дорогу Ростов – Краснодар – Адлер, Тула – Воронеж и продолжить высокоскоростную железную дорогу Казань – Елабуга, а также другие региональные высокоскоростные железнодорожные пути. [37]

    IPO компании рассматривалось в 2012 г. [42], но было перенесено на период после 2020 г. [43]

    По состоянию на декабрь 2013 г. РЖД владеет контрольными пакетами акций следующих компаний: [20]

    В 2013 году железные дороги перевезли почти 90% грузов России, без учета трубопроводов. [46] [47] В 2014 году железнодорожная инфраструктура и услуги локомотивов составили 74% от общей выручки компании. [48]

    Стоимость фрахта определяется ФСТ по себестоимости или выше. [ необходима цитата ]

    Пассажирский бизнес дальнего следования испытывает растущую конкуренцию со стороны авиакомпаний из-за их агрессивной внутренней ценовой политики и, как правило, более короткого времени в пути на маршрутах длиной менее 1000 км. [52] Пассажиропоток на международном железнодорожном транспорте снизился с 19,4 млн пассажиров в 2013 году до 6,8 млн в 2017 году. [52]

    Второй поезд, Аллегро , курсирует из Санкт-Петербурга в Хельсинки через Выборг с декабря 2010 года и находится в собственности и эксплуатации совместно с финской VR Group .

    • в период повышенного спроса ставка выше среднегодовой на 5–20% (ранее была до + 45%)
    • примерно третья половина года действует базовая ставка
    • в периоды низкой пассажиропотока ставка ниже на 5–20%. В определенные дни года (от 1 до 3 дней, в разное время в такие дни, как 31.12, 01.01 и даты около 9 мая) действует индекс 45–50% при стоимости билетов вдвое.

    С 2009 года компания не является прямым перевозчиком пригородных пассажиров. В настоящее время пригородный транспорт эксплуатируют пассажирские компании, учрежденные органами исполнительной власти Российской Федерации , РЖД и частными инвесторами. [56] По состоянию на 2016 год насчитывается 25 пригородных пассажирских компаний (СПК), и РЖД владеют контрольным пакетом акций 19 из них. [57]

    Специально для НПЦ введен нулевой тариф на использование железнодорожной инфраструктуры. РЖД ежегодно получает от государства субсидии в размере 25 млрд рублей. [58] Пригородный трафик во всей сети увеличился в 2011 году на 5,6% и составляет около 878,33 млн человек. [56] Пассажирооборот железнодорожного транспорта в регионах России составляет от 5% до 30% в общем пассажирообороте. [58]

    • 1520 мм ( 4 фута 11 27 / 32 в )
    • 1435 мм ( 4 фута 8
    • 1 ⁄ 2 дюйма ) (от Калининграда до российско-польской границы)

    Протяженность линий, оснащенных автоматическим блоком (АБ) и централизованным управлением, составляет 62 055 км, или 72,9%. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики на сети железных дорог России обслуживаются 203 устройствами дистанционной сигнализации, централизации и блокировки и одним техническим центром автоматизации и телемеханики.

    Следующие железные дороги принадлежат РЖД: [60]

    Россия :

    • МЖД - 8800 км (управление из Москвы)
    • Октябрьская железная дорога - 10 378 км (управление из Санкт-Петербурга)
    • Восточно-Сибирская железная дорога - 3876 км (управляется из Иркутска)
    • Северо-Кавказская железная дорога - 6311 км (управляется из Ростова-на-Дону)
    • Дальневосточная железная дорога - 5991 км (управляется из Хабаровска)
    • Забайкальская железная дорога - 3336 км (управляется из Читы)
    • Приволжская железная дорога - 4237 км (управляется из Саратова)
    • Горьковская железная дорога - 5297 км (управляется из Нижнего Новгорода)
    • Западно-Сибирская железная дорога - 5,558 км (управляется из Новосибирска)
    • Калининградская железная дорога - 963 км (управляется из Калининграда)
    • Красноярская железная дорога - 3158 км (управляется из Красноярска)
    • Куйбышевская железная дорога - 4752 км (управляется из Самары)
    • Свердловская железная дорога - 7154 км (управляется из Екатеринбурга)
    • Северная железная дорога - 5961 км (управляется из Ярославля)
    • Юго-Восточная железная дорога - 4 189 км (управляется из Воронежа)
    • Южно-Уральская железная дорога - 4807 км (управляется из Челябинска)

    Абхазия :

    • Абхазская железная дорога : аренда 10 лет с 2009 г. [61]

    Армения

    • Южно-Кавказская железная дорога : концессия на 30 лет с 2008 г. [62]

    РЖД также управляет 50% -ной долей в Улан-Баторской железной дороге от имени правительства России. [63]

    К тяговому подвижному составу относятся тепловозы , электровозы , электропоезда , дизель-поезда , вагоны , ж / д тележка , прочее самоходное оборудование и нетяговый подвижной состав - различные вагоны (пассажирские, грузовые) и специальный подвижной состав . [ необходима цитата ]

    Основным производителем легковых автомобилей (95%) является Тверской вагоностроительный завод . [ необходима цитата ]

    По состоянию на конец 2012 года в подвижном составе находилось 20 618 локомотивов, в том числе 2 543 пассажирских электровоза, 578 тепловозов пассажирских, 7 837 грузовых электровозов, 3556 грузовых тепловозов, 6 104 маневровых локомотива . [64]

    В 2017 году РЖД закупило 459 локомотивов, в том числе четыре ЭП1М , 13 ЭП2К, 19 ТЭП70БС и четыре пассажирских ЭП20 , а также 84 2ЭС6, 10 2ЭС10 , 51 2ЭС5К, 45 3ЭС5К, четыре 3ЭС4К, 86 2ТЭ25КМ и пять грузовых единиц 4ЭС5К. [65]

    В 2011 году грузопоток РЖД составил около 1,4 млрд тонн. Пассажиропоток за 2011 год достиг 992,4 млн человек. [23]

    Показатели финансовой деятельности по МСФО РЖД в 2005–2010 гг.
    Индикаторы2005 г.2006 [67] 2007 [68] 2008 [69] 2009 [70] 2010 [71]
    Доход749 млрд руб. 877,9 млрд руб. 1.016 трлн руб. 1.203 трлн руб. 1,126 трлн руб. 1,334 трлн руб.
    Эксплуатационные расходы 684,7 млрд руб. 821,5 млрд руб. 1.089 трлн руб. 1,013 млрд руб. 1,135 млрд руб.
    Операционная прибыль 194,7 млрд руб. 194,6 млрд руб. 113,9 млрд руб. 113,3 млрд руб. 198,9 млрд руб.
    EBITDA 267,5 млрд руб.
    Чистый доход114 млрд руб. 139,8 млрд руб. 144,9 млрд руб. 76,4 млрд руб. 121,3 млрд руб. 208,3 млрд руб.

    Средняя зарплата в сети в октябре 2011 года - 31 тысяча рублей в месяц. [72] Объем погрузки за 2012 год составил 1 млрд 274,7 млн ​​тонн (+ 2,7% к 2011 году), удельный вес в общем грузообороте страны (без трубопроводов) - 85,5%. В 2012 году сеть перевезла 1 млрд 56,7 млн ​​пассажиров (+ 6,4% к 2011 году). Чистая прибыль от основной деятельности по РСБУ составила в 2012 г. почти 5,3 млрд руб., Что по сравнению с 2011 г. (13,7 млрд руб.) Меньше почти в 3 раза. [73]

    В общей сложности РЖД получает от государства 112 миллиардов рублей (около 1,5 миллиарда долларов США) ежегодно. [74]

    Читайте также: