Кто выиграл ниву за рулем

Обновлено: 02.07.2024

про тюнячки не говорю, а по обслуге с точки зрения владельца иномарки это действительно так))) 14руб за раздатку в сравнении с тем же субариком, к примеру, покажутся сущими копейками, да и меняешь ее не каждый день, про шаровые, фильтра и др. молчу.

говномесность / не жалкость / дешевизна железок и ремонтируемость не сравнимы. Поэтому нива.

Если до говен ехать далеко по дороге, на сколько в ней становится грустно на скорости 100-110, и рулится ли она собственно на ней.


Короткобазная нива и рулутсяо это антонимы. Лучше не о рулежке думать, а как не убится. А на скорости 100кмч вообще ездить только прямо.

Я сильно сомневаюсь что контрактная раздатка на субару стоит сильно дороже, но сомнений в том что она по ресурсу переплюнет нивовскую новую, никаких.

Контрактная = с японской помойки.(Мало ли кто не в курсе)


У меня газель столько не жрёт, если на бензине.
Машина нива вообще в целом то и ничего, но по поводу комфорта раздатка(или че то такое) там гудит на любой скорости. Это вообще никак не приемлемо для частой повседневной езды нормальной.

я так понял: ему в основном по гавнам на охоту и рыбалку.

Шевроле не есть гуд.

тогда уж на Авите приглядеть с этим бюджетом буханку на газу.

У нас в бригаде есть одна такая.

При заезде в лес все джипари оставляют почти что на опушке,
перепрыгиваем в буханку и едем по прОсеке в eбенЯ.

ясен фиг, зачем нормальное авто зря пачкать, если казенная буханка есть.

супер-проходимость буханки слегка завышена, особенно в стоке

буханка у чела личная.
От проходимости я в восторге.
Шниву она сделает по гавнам.
Проверено.

(это я топикайстеру)


имел 4 разных нивы, щас в семье есть 21214, так вот ни на одной среднего расхода 14 по городу не было. 10-12 при обычной езде (это 1,7 инжектор)
трасса - около 10 при средней скорости 80-110.


ну на далекие расстояния в ней конечно грустно) 100-110 вполне нормально едется. зависит конечно от регулировки раздатки (некоторые подрамник ставят, тогда лучше, но ухудшает внедорожность), состояния крестовин и карданов (но и тут, некоторые ставят валы со ШРУСами). Я бы не сказал, что шум и вибрация прям не выносимые, на каких то скоростях (у меня в районе 110, ну и до 80) они ваще в минимум уходят и не сильно больше чем на классике.


по городу она великолепно рулится, отличная обзорность и пофиг ямы и поребрики, чуть великоват радиус поворота, но это смотря с чем сравнивать. У мя на нынешней гидроусилитель, хотя и без него рулевое было легче чем на классике. Устойчивость на обычной дороге вполне приемлемая (лично меня не напрягает после Шкоды Октавии А5, где полностью независимая подвеска), да, в повороты конечно на той же скорости не войдешь, но совсем уж скидывать скорость не приходиться. Если приноровиться, то полный привод НИВЫ вполне контролируем. Зимой на льду в занос - это еще надо специально постараться, выход из заноса конечно может быть проблематичен (ну как и на всем полном приводе без поддержки электроники). Единственное где едется плохо - это гребенка, скачет сильно и на поворотах норовит уйти в снос. В целом, вначале надо приноровиться и не думать, что раз полный привод, то все можно.
По комфорту - если один или вдвоем, то нормально, места там не мало, главное что посадка удобная (в отличии от обычной классики, где лично мне никак не сесть нормально - то ноги согнуты, то руль не достать).
И да, НИВУ надо выбирать вместе с нивоводом, а то это такая машинка, что загоняют их в усмерть, много продается в плачевном состоянии.

субару стоит сильно дороже, но сомнений в том что она по ресурсу переплюнет нивовскую новую, никаких.

а я вот сомневаюсь) на НИВЕ это едва ли не самый надежный агрегат. Я за все время видел ток одну, не то что испорченную, но имеющую неисправность, раздатку и та была от рукожопости предыдущих владельцев (штоки были погнуты и масло подтекало) и была исправлена без особых проблем и вложений. тут к слову, продавал я как то одну ниву, дык покупатель у меня на скорости 80 км/ч хотел рычаги раздатки попереключать, короче был послан и нива ушла в нормальные руки). А так за 16 лет владения разными нивами, охота, рыбалка, лес и даже раз была поездка на 3000 км, с раздаткой проблем не бывало.


буханка конечн для внедорожья лучше, но уж полное отсутствие комфорта, ну если не в фургоне сидеть)))
кстати видел тесты внедорожности уазика и нивы (трехдверки), обе в стандартной комплектации, так вот нива ток в 1 или 2 проиграла, из порядка 10-ка тестов.


да, но до говен еще доехать по асфальту надо, да и по городу периодически придется катать когда второе авто под женой будет, Поэтому буханка совсем не вариант.


Лучшие внедорожники 2021 года выбрали в России. Неожиданностью стал триумф выпускающейся уже почти 45 лет "Нивы" в номинации "Компактный внедорожник". Голоса за Lada 4x4, которая теперь называется Niva Legend, отдали представители народного жюри.

Внедорожник встал на конвейер еще в 1977 году. С тех пор машина поменяла несколько раз название, шильдики, накладки на вентиляцию на кузовных стойках, бамперы и зеркала. Но в принципе это все та же старая знакомая. Конечно, она слегка прихорошилась: кривые пластиковые панели сменились плавными формами, система отопления и вентиляции сменила ползунки на вращающиеся рукоятки. Еще одно важное изменение: сидения по сравнению с первой версией "Нивы" стали мягче, а сидушки у них чуть длиннее. Но в принципе, это все тот же автомобиль, который можно починить в любой канаве при помощи молотка, проволоки и куска синей изоленты. Эта неизменность и позволяет машине с завидным постоянством попадать в топы внедорожником.

Лучшим компактным внедорожником по мнению экспертов и блогеров при этом был признан новый Suzuki Jimny. Харизматическая машинка как минимум привлекает к себе внимание, а в черном цвете пародирует "гелик", а в ярких кислотных цветах по крайней мере привлекает внимание.

"Нива" взяла и еще один приз: АвтоВАЗ получил первый приз в категории "За верность традициям" за возвращение бренда Niva в семью Lada. Для Lada премия "Внедорожник 2021 года" оказалась весьма щедрой: в рамках Гран-при "За рулем" Lada Granta стала лучшей в номинации "Лидер продаж", а в категории "Компактных моноприводов" оставляет позади всех конкурентов позади второй год подряд Lada Vesta SW Cross. У этой "Весты" и правда просторный салон, высокий клиренс и подходящая для любых дорог подвеска, что делает этот универсал хорошей альтернативой городскому внедорожнику. Блогеры в этой категории голосовали за Geely Coolray, а Большое жюри за KIA Soul.

Lada Legend и Lada Granda производятся на третьей и пятой линиях конвейера АвтоВАЗа. Следующая рабочая неделя начнется с их простоя. А вот цех, где производилась Chevrolet-Niva, будет вообще законсервирован.

Сразу два автомобиля получили равное количество голосов экспертов в категории "Среднеразмерный внедорожник". Это Mitsubishi Pajero Sport и Jeep Wrangler. За Wrangler проголосовали и блогеры. А народное голосование на первую ступень пьедестала выкатило Toyota Land Cruiser Prado.

В номинации "Полноразмерный внедорожник" лучшим стал Land Rover Defender. Это вторая награда "Защитника" – в Великобритании он выиграл премию Carwow Car of the Year 2021. Но блогеры отдали свои голоса за Cadillac Escalade, признанный лучшим в прошлом году. Блогеров подкупило полезное пространство огромного багажника Escalade.

Уже не первый год эксперты в категории "Полноразмерных кроссоверов" топят педаль в пол за Audi Q8. Но блогеры выбрали Volkswagen Touareg, а Большое жюри в этой категориии присмотрелось к новому KIA Mohave. Народное жюри в номинации "Среднеразмерный кроссовер" выбрало Mitsubishi Outlander, блогеры отдали голоса за Subaru Forester, а эксперты отметили обновленный Skoda Kodiaq.

Экспертов и блогеров вновь объединило голосование по пикапам. Они выбрали Isuzu D-Max, хотя Большое жюри уже не первый год голосует за Toyota Hilux.

Китайский Chery Tiggo 8 Pro стал фаворитом блогерских симпатий среди среднеразмерных моноприводных кроссоверов. Эксперты готовы были голосовать рублем за дизайн Peugeot 5008, а Большое жюри и народное голосование возвысили достоинства JAC S7.

Новинка 2021 года – номинация "Электрические кроссоверы и гибриды". Эксперты в ней выбрали Porshe Taycan 4 Cross Turismo, блогеры Jaguar I-PACE, а большое жюри – Audi e-tron.

Еще одна популярная категория – "Компактный кроссовер". Блогеры в ней предпочли Haval Jolion, эксперты Volvo XC40, а большое жюри отметило обновленный Renault Duster.

Кроме того, в 2021 году на премии "Внедорожник года" были вручены два специальных приза: самой ожидаемой премьерой следующего года стал Nissan Pathfinder, а приз "технологический прорыв" годы нынешнего получил собираемый в Уху Chery Tiggo 8 Pro.

Первое вручение премии "Внедорожник года" состоялось еще в 2005 году. С тех пор воды, бензина и масла утекло много, изменился и ряд номинаций, но то, что это первая российская премия, профессионально оценивающая внедорожники и кроссоверы, уже неизменно.


Вы можете зарегистрировать этот номер. Продолжайте процесс! Помните, что в случае выигрыша приза, нужно будет предоставить документы, что этот номер принадлежит вам.

Ошибка соединения с сервером. Попробуйте еще раз.

На ваш email, указанный при регистрации, успешно отправлено письмо с ссылкой на удаление номера.

Ошибка удаления номера, попробуйте еще раз или свяжитесь с нами

Если вы больше не хотите участвовать в игре, нажмите ссылку

Письмо отправлено на ваш электронный адрес, указанный при регистрации. Перейдите по ссылке из письма для удаления вашего номера из игры.

Победители 2021 года

Вопрос-ответ


Как установить гимн Авторадио вместо гудков на свой мобильный?


Как установить гимн Авторадио вместо гудков на свой мобильный?

Установить гимн Авторадио и зарегистрироваться в игре можно с помощью чат-бота в Telegram: t.me/avtoradioru_bot

Также выше на этой странице вы можете найти форму для ввода номера телефона. Напишите номер, на который вы хотите установить гимн, а затем заполните данные (ваши фамилию, имя и отчество, год рождения, e-mail и регион проживания). Далее выберите своего сотового оператора и следуйте появившейся инструкции, чтобы установить гимн Авторадио.

Если вы установили гимн Авторадио с помощью личного кабинета на сайте вашего сотового оператора или через приложения операторов, то также требуется обязательная регистрация номера в игре.


Сколько стоит установка гимна и какие операторы предоставляют услугу?


Сколько стоит установка гимна и какие операторы предоставляют услугу?

Плату за гимн Авторадио, как и за любую другую мелодию, взимает не радиостанция, а ваш сотовый оператор:

  • МТС – 98 руб./30 дней
  • Билайн – 95 руб./1 месяц
  • Мегафон – 3 рубля в день
  • Теле2 – 3 рубля в день
  • Сотел – 60 руб.
  • Мотив – 2 рубля в сутки

Некоторые операторы могут устанавливать абонентскую плату за услугу по замене гудка. Подробную информацию вы можете посмотреть на сайте вашего сотового оператора:


Я установил гимн, но всё равно звучат гудки. Что делать?


Я установил гимн, но всё равно звучат гудки. Что делать?


У меня уже установлен гимн с игры 2020 года. Я участвую в сезоне 2021 года?


У меня уже установлен гимн с игры 2020 года. Я участвую в сезоне 2021 года?

Если у вас по-прежнему при звонке с мобильного звучит гимн Авторадио и в 2020 году вы регистрировали свой номер и e-mail на этой странице, то ваш номер в игре. Повторно регистрировать его не нужно. Проверить участие в игре очень просто с помощью чат-бота в Telegram: t.me/avtoradioru_bot

Либо в специальном поле вверху этой страницы впишите номер, и наша система сообщит, участвует ли он! Если номера по каким-то причинам нет в базе игроков, то зарегистрируйте его согласно открывшейся инструкции.


Как проверить, есть ли у меня гимн?


Как проверить, есть ли у меня гимн?

Чтобы убедиться в том, что вместо гудков у вас играет гимн Авторадио, просто позвоните на свой номер с другого мобильного (не стационарного) номера. Кроме того, в личном кабинете на сайте сотового оператора обычно отображаются подключенные услуги, в том числе и установленные мелодии вместо гудков.


В каких случаях может не проигрываться гимн Авторадио после подключения услуги?


В каких случаях может не проигрываться гимн Авторадио после подключения услуги?

Гимн может не проигрываться, если:

• При нахождении абонента в регионе регистрации номера и при поступлении вызова со стационарных телефонов этого региона, других регионов России и мира, а также при поступлении вызова с телефонов региональных сотовых операторов, проигрывание мелодии не гарантируется. Подробную информацию вы можете посмотреть на сайте вашего оператора.


Вместо гимна Авторадио звучит другая мелодия. Как быть?


Вместо гимна Авторадио звучит другая мелодия. Как быть?


Как отключить гимн Авторадио?


Как отключить гимн Авторадио?

МЕГАФОН
- позвоните со своего мобильного телефона по номеру 0770. Вызов на номер 0770 возможен в зоне действия домашней сети.
- через личный кабинет на сайте оператора;

БИЛАЙН
Если вы решили отключить услугу, то ее настройки и заказанные вами мелодии будут храниться 180 дней!
- Для отключения позвоните по номеру 0784
- через личный кабинет на сайте оператора;


Сколько заработает Авторадио на установке гимна?


Сколько заработает Авторадио на установке гимна?

Плату за установку гимна Авторадио, как и за любую другую мелодию, которую вы пожелаете установить, взимает ваш сотовый оператор. Это услуга оператора, который к проведению игры не имеет никакого отношения. Мы лишь используем эту услугу в качестве механики игры. Стоит отметить, что радиостанция получает небольшое вознаграждение за авторские права на гимн Авторадио, но этих доходов не хватит, чтобы покрыть все затраты на проведение игры. Радиостанция, как и все другие СМИ, зарабатывает деньги на размещении рекламы, спонсорстве программ и акций. И благодаря этому мы организовываем масштабные музыкальные фестивали, устраиваем благотворительные акции и бесплатные концерты на площадях и дарим слушателям дорогостоящие призы!

КАК МЫ РАЗЫГРЫВАЛИ PEUGEOT PARTNER CROSSWAY 2021

Инстаграм сегодня - отличная, многогранная площадка. Там можно стать знаменитым, что-нибудь прикупить, или есть ещё один вариант - выиграть. Кстати, призы, хочется сказать, достаточно серьёзные. В этой статье мы поговорим об автомобилях, которые разыгрывают знаменитости на просторах инстаграма. Правда или ложь - вот в чём вопрос.

Блогеры в инстаграм активно разыгрывают дорогие автомобили. В чём подвох?

Первым, кто решил разыграть свой Gelendwagen, стал Гусейн Гасанов. Он любит автомобили, в особенности класса люкс и хороший тюнинг. Условия розыгрыша были очень простыми:
1. Подписаться на него.
2. Выложить к себе на страницу его фото.
3. Ждать назначенного дня.

Условия самые простейшие. Огромное количество пользователей социальной сети стало распространять информацию, соответственно количество подписчиков у него выросло буквально за несколько дней. В назначенный день он выбрал девушку, которая и стала якобы победительницей. Более того, была оплачена её поездка в Москву, всё транслировалось в сториз. Разберёмся в этой истории более тщательно. Чуть позже стало известно, что его Mercedes Gelendwagen уже трижды светился в ДТП. В принципе он и не говорил, что разыгрывает тачку из салона, это была его машина, на которой он очень часто ездил. Но это ещё не всё. Оказалось, что у ТС 3 владельца и багаж неоплаченных штрафов, на сумму 9 с половиной тысяч рублей. Победительницей стала 17-летняя Анастасия из Украины. Кстати, нужно сказать, что не только на Гусейна, но и на саму девушку подписалось достаточное количество человек. Позже она не давала никаких комментариев, а значит можно думать, что вроде бы всё честно и прозрачно.

Далее свой автомобиль решила разыграть азербайджанская блогерша Аида Алиева. Кстати, сейчас она разыгрывает уже второй автомобиль Lexus, вместе со своей сестрой Фери. Опять же, там кажется всё действительно чисто. Розыгрыш прошёл в кафе, победительницей стала абсолютно обычная девочка. И сейчас сёстры решили снова порадовать своих подписчиков, благо средств и автомобилей в семье хватает. Недавно Фери жених подарил дорогой автомобиль марки Porsche, а значит, от старого авто можно избавиться с большой пользой для своего аккаунта.

Эрик Давидович - третий герой нашей статьи. У этого персонажа всё очень странно в том плане, что он вроде бы совсем недавно вышел из тюрьмы, в которой провёл три года. И сразу же ринулся в инстаграмную жизнь. Выйдя из мест лишения свободы, он объявил о том, что разыгрывает свою BMW M5. Очевидно в деньгах он не нуждается, иначе бы просто авто продал. Тут были немного другие условия конкурса, нежели у двух предыдущих блогеров. Данный розыгрыш спонсировал один банк. Нужно было завести карту этого банка, причём нужно сделать акцент на том, что карта кредитная. И только после этого у подписчика появлялся шанс выиграть автомобиль. Тут побеждает три стороны: банк, блогер и, соответственно, победитель. А не у дел останутся все те, кто оформил кредитную карту и быть может уже даже использовал денежки в надежде, что уже в ближайшем времени станет обладателем мощного баварца.

Блогеры в инстаграм активно разыгрывают дорогие автомобили. В чём подвох? 3

Автомобиль - главный приз, но помимо этого разыгрывают деньги. В принципе, почему бы и нет, если вам не сложно тыкать на подписку на сто человек, то вполне можно попытать судьбу. Главное, конечно, чтобы не было никаких сомнительных условий типа кредитных карт, которые были в конкурсе у Эрика Давидовича. Клеймить все конкурсы и говорить, что победить там нереально - нельзя. Тут нужно всё тщательно проверять и не вестись абсолютно на всё, что показывают в инстаграм.

Для чего это блогерам? Конкретно с розыгрыша крупных призов они получают достаточное количество подписчиков. Раскрученная страница - это лакомый кусочек для рекламодателей. А реклама - это чистый заработок блогера. Что по сравнению с рекламными деньгами, которые может получить популярный человек, какие-то 1-3 миллиона рублей (стоимость ТС).

Люди сходят с ума в погоне за подписчиками. Кому-то хочется внимания, известности, но чаще всего все хотят денег, а желательно много денег. Всё-таки с годами начинаешь понимать, что деньги всё-таки пахнут и прежде, чем заниматься чем-то не хорошим, нужно 1000 раз подумать. Участвовать или нет - дело ваше. Задача СМИ - предупредить всех и возможно спасти от печальных последствий. Ибо все люди разные, кто-то толстокожий, а кто-то очень ранимый и вот этой категории особенно нужна поддержка, пусть и совершенно неизвестного ему автора статей.

Читайте также: