Кто такие наследники победы

Обновлено: 16.05.2024

Старший возраст(13-16 лет)

1 место — Рекун Алина, 14 лет

Мама — Иванова Светлана Николаевна, вед.инженер ТД

2 место-Боготова Александра, 13 лет

Папа — Боготов Вадим Юрьевич, гл.специалист по нестандартному оборудованию УКСиР

3 место-Кондаурова Дарина, 13 лет

Мама — Кондаурова Ольга Николаевна, фельдшер ФОК,УВСП

1 место Булатова Марина, 12 лет

Мама — Булатова Ирина Юрьевна, кладовщик ЦПП

1 место Покусаева Мария, 9 лет

Мама — Покусаева Татьяна Юрьевна, контролер УТК

1 место-проза- Осипов Степан, 12 лет

Папа — Осипов Николай Николаевич, горновой шахтной печи ФОиМ

2 место-Весельева Дарина, 8 лет

Мама — Весельева Олеся Сергеевна, вед.инженер по организации, эксплуатации и ремонту ЦОП

2 место-Алифанова Анастасия, 10 лет

Папа — Алифанов Андрей Сергеевич, токарь

2 место-Слюсаренко Яна, 10 лет

Папа — Слюсаренко Игорь Викторович, машинист компрессорных установок ЭНЦ

3 место Сорокина Ксения, 9 лет

Мама — Швец Татьяна Ивановна, машинист крана ФОиМ

3 место-Редругина Виктория, 8 лет

Мама — Редругина Татьяна Викторовна, специалист Управления транспортной безопасности и режима ЗУК

3 место-Медведев Андрей, 8 лет

Папа — Медведев Евгений Александрович, оператор ТОС СПЦ1

Младший возраст(3-7 лет)

1 место-Васильева Полина, 3 года

Папа — Васильев Александр Юрьевич-электромонтер ЭНЦ

1 место-Тынянских Даниил, 6 лет

1 место-Тынянских Кирилл, 4 года

Папа — Тынянских Дмитрий Владимирович, разливщик стали, ЭСПЦ

2 место-Погорелова Ева, 5 лет

Мама — Погорелова Майя Александровна, лаборант по физико-механическим испытаниям УТССП ТД

2 место-Карапузова Василиса, 7 лет

Папа — Алисов Алексей Николаевич, вед.специалист ЦСП

3 место-Шеин Станислав, 7 лет

Папа — Шеин Алексей Васильевич, вед.специалист УПОиАР

3 место – Левкина Анастасия, 6 лет

Мама — Левкина Марина, инженер Управления по производству запасных частей

Совместное творчество (групповые инсценировки)

1 место

Васильев Илья, 8 лет, Васильева Арина, 12 лет,

Папа — Васильев Александр Юрьевич, электромонтер ЭНЦ

Андреев Тимофей, 9 лет,

Папа — Андреев Кирилл Борисович-начальник отдела УЭиИБ

1 место

Кулик Иван, 11 лет,

Кулик Андрей, 4 года,

папа — Кулик Алексей Викторович, электромонтер ЭСПЦ

2 место

Снегирёв Роман, 8 лет,

Снегирёв Алексей, 6 лет,

Снегирёв Дмитрий, 4 года

Мама — Снегирёва Мария Алексеевна, специалист пресс-службы УКК

3 место

Кутаисова Арина, 8 лет, папа Кутаисов Александр Викторович, экономист Управления контроллинга ЗУК

Автор: Куцепина Екатерина Александровна

Населенный пункт: Республика Крым, г. Джанкой

Автор: Зелинская Анастасия Геннадьевна

Населенный пункт: Республика Крым, г. Джанкой

Введение

Современные технологии, насыщение информацией и данными привели к тому что обучающихся практически невозможно заинтересовать внеклассными мероприятиями, открытыми уроками. Основные предметы и уроки, обучающиеся изучают без особого желания что привело к снижению уровня образования.

В связи с этим мотивация учебной деятельности становится приоритетной задачей. Внеклассные мероприятия способствуют развитию и формированию обучающегося, его личности, характера. Управлять воспитательным процессом – значит не только развивать и совершенствовать заложенное в человеке природой, корректировать намечающиеся нежелательные социальные отклонения в его поведении и сознании, но и информировать у него потребность в постоянном саморазвитии, самореализации физических и духовных сил, так как каждый человек воспитывает себя прежде всего сам. [1, стр.3]

Внеклассное мероприятие, посвященное Великой Победе – инструмент в руках учителя, позволяющий сформировать у учащихся чувство патриотизма, гордости, справедливости. Возможность прочувствовать эмоциональный фон событий, происходящих на протяжении 6 лет.

Целью данной работы является изучение роли внеклассного мероприятия на патриотическую тематику как двигателя нравственного и культурного развития личностей обучающихся.

Задачи:

- раскрыть место внеклассного мероприятия в педагогической работе, определить ее значение в формировании нравственности и культуры обучающихся;

Методы и приемы педагогического исследования:

- исследование списка литературных источников в данном направлении;

- опрос обучающихся в виде беседы (диалога);

- анкетирование обучающихся после проведения внеклассного мероприятия;

- анализ результатов, выводы.

Внеклассная работа

Внеклассное мероприятие – составная часть учебно-воспитательного процесса, одна из форм организации свободного времени обучающихся. [2, стр. 311]

Внеклассная работа – часть деятельности педагогов, связанная с организацией и налаживанием внеурочной деятельности школьников. [3, стр. 156]

Внеклассные мероприятия, как и внеклассная работа рассматриваются в педагогике с точки зрения воспитания.

Воспитание представляет собой процесс, направленный на развитие личности обучающегося, приобщение его к нравственной культуре, воспитанию патриотизма и ответственности, прививает ценности.

Внешняя цель педагогики состоит в развитии сущностных сил индивида, облегчающих его интеграцию в общественную жизнь, чтобы обеспечить успешное его включение в трудовую, социальную деятельность. [3, с.77]

Внеклассные мероприятия – это организация деятельности педагогом во внеурочное время, обеспечивающие социализацию личности.

Место внеклассной работы в педагогической работе

В процессе проведения подобных мероприятий происходит формирование морально-нравственных качеств и ценностей, формируется подход к пониманию и восприятию подобных тем, проецирование их на себя. Маленькие наследники – это перспектива будущего и от того, насколько удачно сформированы их взгляды не только относительно своего будущего, но и будущего своей страны, зависит современная жизнь и завтрашний день нашей страны. Патриотизм способствует сплочению обучающихся с прошлым, настоящим и будущим.

- патриотами себя считают 52.94%

- затрудняются с ответом 35.29%

- патриотами себя не считают 11.76%

Патриотическое воспитание актуально и необходимо в наше время, так как оно позволяет молодежи развиваться всесторонне и быть приближенным к истокам создания будущего.

Формы и виды внеклассной работы

Формулируя все воедино форму обучения следует воспринимать как циклы процесса обучения, при которых деятельность учителя (куратора) является управляющей, а деятельность обучающегося управляемой.

Урок в педагогике – это основная форма обучения. Внеклассное мероприятие, в зависимости от своей структуры, также можно отнести к уроку. Современные технологические и информационные ресурсы позволяют внести разнообразие в мероприятия с помощью видеозаписей, аудиозаписей, проведения различных олимпиад, конкурсов и др.

Руководитель отряда: заместитель директора по воспитательной работе Зелинская Анастасия Геннадьевна.

В состав юнармейского отряда входят:

Внеклассное мероприятие

Дата проведения: 13.11.2020 г.

Форма проведения: классный час-дискуссия

Цель:

- создать условия для понимания и осознания юнармейцами вклада в дело Победы в Великой Отечественной войне, значения праздника Дня Победы для нынешнего и будущего поколений, понимания роли этой войны в истории нашей страны, формировании российской идентичности;

- сформировать представление о Великой Отечественной войне, блокаде Ленинграда;

- сформировать позитивную оценку духовного подвига русского народа;

- воспитывать признательное отношение к подвигу защитников Отечества, почтение к старшему поколению;

- развивать критическое мышление при рассмотрении различных военных событий;

- развивать патриотизм и гражданственность.

Оборудование, материалы: проектор с мультимедийной доской, ноутбук, ПО Microsoft Power Point (2013-2016 гг), презентация, видеоролики, аудиозаписи.

Современные образовательные технологии:

На этапе вступления применяется метод исходной мотивации, который относится к элементам технологии коллективного творчества.

На этапе заключения и рефлексии применяется метод коллективного анализа ситуаций, который относится к элементам кейс-технологии.

Ход мероприятия

Борьба и военные действия преследует человека с тех времен, как пещерные люди впервые пошли друг против друга, уничтожая себе подобных. История человечества – это бесконечные сражения и войны. За все время существования людской расы уничтожены многие племена, королевства, империи. В войнах, битвах, стычках и сражениях уничтожены сотни миллионов человек.

Жестокая, кровавая, масштабная, беспощадная – так можно охарактеризовать Вторую мировую войну. Ребята, скажите, в какие года происходили данные события? 1939-1945 года, длительность 6 лет.

Во Второй мировой войне участвовала 61 страна. Это более 1 млрд 500 млн человек. На этот момент эта численность составляла 80% всего населения мира. Цифры заставляют ужаснуться тому что происходило тогда:

- около 55 млн человек погибло;

- около 35 млн человек были ранены;

- около 100 млн человек были призваны на службу в действующие войска армии;

- около 4 трлн долларов составили убытки и расходы на военные действия.

Глобальные разрушения, уничтожение десятков тысяч населенных пунктов, неисчисляемые бедствия сотен миллионов людей – это лишь отголоски Второй мировой войны.

Советский Союз внес неоценимый вклад в Победу во Второй мировой войне. В тот момент, когда Германия вероломно напала на наших СССР вступил во Вторую мировую войну. Произошло это в 1941 году. Это была война народная, война Отечественная, война великая.

Четырехлетнее сражение СССР с Германией стали стратегически важным звеном во Второй мировой. Наша страна взяла на себя роль защитника от немецко-фашистской агрессии. Немецко-фашистские захватчики получили сильнейший отпор, который привел их к поражению, а союзников к Победе сразу в нескольких местах: битва под Ленинградом и Москвой, на Курской дуге, под Сталинградом, в странах Европы.

Многие семьи потеряли кого-то из близких и родных в этих сражениях. Победа над фашизмом сложилась из мужественных, доблестных и смелых поступков наших предков. Победители уходят! Нам в наследство остался праздник 9 мая. Многие его никогда уже не отметят, но мы должны помнить и чтить.

Слайд 2. Лучшая песня о Великой Победе 1945 г.

Учитель. А какое наследство мы получили от наших ветеранов? Что для каждого из нас значит праздник 9 мая? Почему говорят, что нашу Победу необходимо защищать?

Ребята отвечают на данные вопросы в процессе дискуссии, обсуждения. По ходу обсуждения могут задаваться дополнительные вопросы.

Итог обсуждения приводит к осознанию и пониманию что наши предки отстояли независимость, что данный праздник — это день славы и гордости народа, мы получили право формировать нацию, проводить свою политику. Это не только праздник, но и предостережение о недопустимости войн и трагедий мирового масштаба.

Вывод из обсуждения: подростки и ветеран были по разные стороны истории. Поколение ветерана сражалось на войне за будущее для детей, внуков и правнуков. Погибали люди, попадали в плен. Они возводили историю, поднимали народ, что бы наследники гордились страной и своей историей.

Есть те, кто позволяет себе оскорбления в адрес ветеранов не только словами, но и поступками.

Слайд 4. Ограбление ветеранов

От чего еще мы должны защищать нашу Победу? Слайд 5. Изображения.

Так же есть истории, показывающие что в нас, живет уважение к героям страны.

Вы юнармейцы! У вас есть свой гимн, своя клятва. Озвучьте ее.

Ребята озвучивают свою клятву.

А как вы думаете, с каких слов могла бы начинаться клятва наследников?

Ребята высказывают свое мнение, после смотрят на слайд.

Учитель. Вы и есть наши истинные наследники, которые получили наследие от предков, от своих героев. Не только герои несли изменения в наш мир, страну, уклад и быт. Вы своими поступками, действиями, мыслями творите свою и чужие жизни. Героями не рождаются – ими становятся. Александр Невский, Дмитрий Донской, Александр Суворов, Серафим Саровский… Можно продолжать бесконечно и долго. Все эти люди не родились такими, а стали, отдавая народу свет своей души, своей воли.

Каждый человек в своей жизни совершает подвиг. Подвиг не обязательно связывает нас с войнами. Каждый день, каждый из вас, исполняя свою работу и свой долг, уже совершает подвиг. Даже в тех случаях, когда вы действуете ради себя, вы приносите пользу и другим. Подвиг совершается там, куда тебя поставила судьба.

В качестве заключения предлагаю просмотреть видео, которое относится к каждому гражданину нашей страны.

  1. Рефлексия
  1. Какие выводы вы для себя сделали?
  2. Какие эмоции и чувства посещали вас во время нашего мероприятия?

Заключение

По итогам проделанной работы можно сделать выводы:

- раскрыто место внеклассных мероприятий (внеклассной работы) в структуре педагогической деятельности учебного образования, определили роль в нравственном воспитании;

- подчеркнули значение внеклассного мероприятия как мотивации к патриотическим истокам;

- рассмотрели, как влияет творческий подход к образовательному процессу;

- провели наблюдение как повлияло данное мероприятие на его участников и выявили активность и желание участвовать в подобных мероприятиях.

Список используемой литературы

1. Бим-Бад, Б.М. Педагогический энциклопедический словарь [текст] / Б.М. Бим-Бад.- М.: 2002.

3. Вульфов, Б. З., Поташник, М. М. Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы [текст] / Б.З. Вульфов, М.М. Поташник. - М.: Просвещение, 1983.

5. Гликман, И.З. Теория и методика воспитания [текст] / И.З. Гликман. - М.: 2002.

6. Евладова, Е.Б., Логинова, Л.Г., Михайлова, Н.Н. Дополнительное образование детей [текст] / Е.Б. Евладова, Л.Г. Логинова, Н.Н. Михайлова. - М.: 2002.

7. Пидкасистый, П.И. Педагогика [текст] / Под ред. П.И. Пидкасистого, 3-е изд. – М.: Педагогическое общество России, 1998. - 640 с.

9. Скаткин, М.Н. Дидактика средней школы [текст] / Под ред. М.Н. Скаткина, 2-е изд.- М.: 1982.

10. Сластенин, В.А. Педагогика [текст] / В.А. Сластенин.- М.: Академия, 2008. – 576 с.

11. Философская энциклопедия. Т.4. М.: 1970.

12. Харламов, И.Ф. Педагогика [текст] / И.Ф. Харламов, 2-е изд.- М.: 1990.

13. Чередов, И.М. Система форм организации обучения в советской школе [текст] / И.М. Чередов. - М.: 1987.

None

Историко-культурное наследие народов России и стран ближнего и дальнего зарубежья - это духовный, культурный, экономический и социальный капитал невозместимой ценности и является фактором гуманитарной безопасности будущих поколений, способствующих развитию дружеских, братских отношений между странами.

Фестиваль патриотической песни "Наследники победы" прошел среди ВУЗов г.Москвы, образовательных учреждений, землячеств и национальных диаспор г. Москвы, среди граждан г. Москвы с ограниченными возможностями.

Одним из сложившихся проектов с 2006 года явилась благотворительная акция "Солдатам России", когда школьники, студенты ВУЗов, гражданское население пишут письма военнослужащим, собирают подарки и лауреаты фестиваля "Наследники Победы" выезжают в действующие подразделения Вооруженных Сил России , в частности в горячие точки Кавказа, войска ВДВ, спецназа ГРУ, спецназа ВВ, морской пехоты, Пограничиной службы ФСБ РФ, Центральный полигон МО РФ (Новая Земля), Береговая охрана ФСБ РФ (Камчатка, Анапа) и др. тем самым выстраиваются взаимоотношения между гражданским населением и армией, выстраивается положительный образ защитника Отечества, военнослужащие переписываются с девушками с последующими знакомствами.

Ежегодно в зале полководцев музея Победы начиная с 2008 года проходит галла-концерт лауреатов Международного фестиваля песни "Наследники Победы".

В ходе выстраевымых отношений с воинскими подразделениями в 2007, 2008 годах были проведены первые военно-спортивные сборы школьников из Подмосковья "Наследники Победы" при поддержке Администрации г. Лыткарино на базе 22-й бригады ГРУ в Ростовской области.

В 2008 году Межрегиональное Патриотическое Общественное Движение "Наследники Победы" вошел в Центральный Штаб "Мы-Наследники Победы" возглавляемый генералом Армии Ермаковым В.Ф. и сопредседателем Селезневым Г.Н., являющийся проектом Международного Союза "Мужество и Гуманизм" с 1999 года. В рамках работы Центрального Штаба "Мы-Наследники Победы", МПОД "Наследники Победы" стал участником и организатором международных мероприятий в Азербайджане, Армении, празднования юбилея битвы под Лесной в Беларуси 2008, исторической экспедиции (автопробег) в честь 300-летия битвы под Полтавой 2010 , "Встречи Наследников Победы на Эльбе" г.Торгау Германия 2010,2011,2012, 2015, исторической экспедиции "Наследники Победы" совместно с Союзом Десантиков России в 2012 году в Сент-Мерлиз Франция -место высадки Союзных войск.

В 2008 году МПОД "Наследники Победы" стал учредителем наряду с другими ветеранскими организациями Межрегионального военно- патриотического казачьего Союза-МКС, ставшего оператором 12-го отделения -По вопросам Казачества Академии Военных наук РФ. В рамках работы МКС МПОД "Наследники Победы" стало участником и организатором казачьих мероприятий фестивалях, конкурсах, конференциях, военно-полевых сборах, спартакиадах, научно-исследовательской работы, одно из главных направлений создание кадетских корпусов, школ, классов, организации казачьей молодежи, участие в комиссиях по вопросам казачества при АП РФ, правительстве РФ, Госдумы РФ и др.

С 2008 года МПОД "Наследники Победы" активно взаимодействует с Международной Академией Духовного Единства Народов Мира, возглавляемого дважды героем Советского Союза Коваленком В.В. с которой в качестве организатора и участника проводит многочисленные фестивали, конкурсы, конференции, исторические экспедиции, поисковую работу, видиоконференции, международные программы.

С 2009 года МПОД "Наследники Победы" поддержало шлюпочный поход "Наследники Победы" начатый в 2000 году, возглавляемый Александром Гаврия.

В 2011 году МС "Наследники Победы" включился в работу совместно с РАГС , МГУМУ получению гражданских специальностей военнослужащих уволенных в запас.

С 2012 года активизировалась работа по продвижению международного фестиваля "Наследники Победы", проведение видеоконференций среди Вузов, школ с ветеранами Великой Отечественной войны стран СНГ, Грузии и Балтии при поддержке Россотрудничества, МИД РФ.

Как результат предыдущей деятельности Международный Союз "Наследники Победы" явился инициатором и организатором первой в истории России окружной патриотической конференции "Связь Поколений" Центрального Федерального округа при поддержке полномочного представителя Президента РФ в ЦФО, при полной организационной поддержке Администрации Ярославской области , вице-спикера Госдумы РФ Герасимовой Н.В., участии представителей Министерства образования, Министерства Обoроны, ДОССАФ, Министерства Культуры, Российского историко-культурного центра при правительстве РФ, АВН РФ, Центрального Штаба "Мы-Наследники Победы", Российского комитета ветеранов войны и военной службы, Союза десантников России, Клуба героев Советского Союза, Российской Федерации и полных кавалеров орденов Славы, Координационного Совета Международного Союза "Содружество общественных организаций ветеранов( пенсионеров) независимых государств" , Международного Союза общественных организаций ветеранов(пенсионеров) пограничной службы независимых государств", Росмолодежи. "Молодой Гвардии", военно-патриотических клубов, РПЦ и др.. Основной задачей конференции было выработка координации и взаимодействия в сфере патриотического воспитания граждан РФ. По результатам конференции Президентом Российской Федерации Путиным В.В. в сентябре 2012 года патриотическое воспитание обозначено одной из главных задач Российской государственности.

В феврале и марте 2014 года Международный Союз "Наследники Победы" наряду с другими общественными организациями, а также с Всевеликим войском Донским и Кубанским казачьим войском, в частности с Таманским отделом ККВ, Союзом Добровольцев России участвует в благотворительной и гуманитарной поддержке решения референдума жителей Крыма о возвращении в юрисдикцию России.

С мая 2014 по настоящее время Международный Союз "Наследники Победы" проводит широкую работу по благотворительной и гуманитарной поддержке находящихся в зоне гуманитарных катастроф непризнанных ДНР и ЛНР, Республики Украина. Оказывается поддержка ветеранских организаций, ежегодно более трехсот детей на благотворительной основе отдыхают в детских оздоровительных учреждениях благодаря работе Союза.

С момента перерегистрации нашего Союза прошло более пяти лет. За это время численность организации увеличилась , появились представительства во многих странах ближнего и дальнего зарубежья. Но самое главное – наш Союз сегодня уверенно идет в авангарде патриотических сил России, принимая участие во многих масштабных проектах.

Отрадно, что наш Союз постоянно расширяется, в него входят представители все большего количества стран и организаций.

Не ослабевает и работа по сохранению исторической памяти о Великой Победе 1945 года. Под эгидой Союза, на основе создания единого духовного пространства и единой концепции по духовно нравственному и историко-культурному воспитанию подрастающего поколения России и стран ближнего и дальнего зарубежья, проводятся конкурсы, турниры, исторические экспедиции, благотворительные акции, нуждающимся оказывается гуманитарная помощь, запускаются образовательные программы, устанавливаются и восстанавливаются памятники, организуются круглые столы и конференции, активно идет поисковая работа.

Активно идет пропаганда ГТО и военно-прикладных видов спорта в странах ОДКБ, СНГ и дружественных государствах. Работает Международный добровольческий корпус - центр гуманитарных программ и сотрудничества, проведение единого международного теста знания истории Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. и Второй мировой Войны 1939-1945г.г в России и странах ближнего и дальнего зарубежья, наращиваются усилия в сфере информационной политики. Большая работа развернута по взаимодействию с общественными организациями ЛНР, ДНР, Сербии, Абхазии, Южной Осетии, Армении и других стран. Особо хотелось бы отметить работу Михаила Мкртчана и (представительство в ДНР), Юрия Филиппова. Отдельное спасибо Душко Вукотичу и Президенту Республики Сербская Милорадо Додику, а также Нанба Заканбею Владимировичу (Абхазия) , Президенту Южной Осетии Тибилову Анатолий Ильичу

В год семидесятилетия Великой Победы Союз инициировал международные проекты, которые реализуются ежегодно:

«О дальнейшем развитии Международного Проекта

Бесспорным является тот факт, что с участием в Великой Отечественной войне, на фронте и в тылу связаны судьбы поколений миллионов семей граждан России, государств – участников СНГ и других стран. В годы Великой Отечественной войны, на фронте и в тылу наши отцы, деды и матери; русские и украинцы, белорусы, жители Кавказа и Средней Азии были вместе. Исторические факты. В 1941-1942 годах в союзных и автономных республиках было сформировано 17 национальных стрелковых, 20 кавалерийских дивизий и 15 бригад. В каждой дивизии Красной Армии служили воины не менее 20 национальностей, а по итогам Великой Отечественной войны орденами и медалями СССР были награждены представители 193 национальностей.

С уходом из жизни подавляющего большинства ветеранов, - участников событий военных лет, - произошла и продолжается невосполнимая утрата морального фактора и мощного воспитательного потенциала, которые в Советском Союзе были активно задействованы внутри страны и на международной арене.

В победу над немецким фашизмом и японским милитаризмом свой весомый вклад внесли народы стран антигитлеровской коалиции, участники Движения Сопротивления, представители русской эмиграции. Летопись Великой Отечественной войны полна ярких примеров участия граждан разных возрастов, национальностей и конфессий в обеспечении Победы на фронте и в тылу. Сегодня, их потомки, проживающие в России, государствах СНГ и других странах, - значительный потенциал для укрепления Мира, сохранения нашей общей исторической памяти, как неоспоримой ценности, которую надо беречь от усиливающихся попыток исказить историю Второй Мировой и Великой Отечественной войн, истоки патриотизма народов, поднявшихся на защиту от фашизма.

Важной особенностью Проекта является то, что Рекомендации по его реализации не определяют жестко перечень форм и методов работы основных мероприятий, конкретные сроки и формат их проведения, открывая простор общественным инициативам. Каждое из мероприятий Проекта может посвящаться конкретным памятным датам, знаменательным событиям, историческим личностям, чьи имена связаны как с Летописью Великой Отечественной и Второй Мировой войн, так и событиями, оставившими заметный след в истории Советского Союза, Государства Российского, других государств СНГ на всех этапах их развития, юбилеям регионов и муниципальных объединений, видов и родов войск, частей, кораблей, соединений, партизанских отрядов, хозяйствующих субъектов, трудовых коллективов, ВУЗов и школ.

Серьезная законодательная поддержка необходима общественным организациям, занимающимся поисковой работой. Деятельность российских поисковых объединений должна дополняться усилиями коллег из стран СНГ и других государств. Ее конечной целью должно стать, - издание полных некрополей (списков мест захоронений) погибших, описание памятников, посвященных борьбе с фашизмом.

Органам культуры важно заняться пополнением и созданием новых общественных (народных) музеев боевой и трудовой славы, залов традиций. Возрождать конкурсы на лучшую организацию работы музеев. Уровень таких конкурсов должен стать международным и настало время создать каталог всех имеющихся в России и других государствах членах СНГ общественных музеев.

Продолжается поиск форм участия Наследников Победы в работе Советов ветеранов частей, соединений и объединений, видов и родов войск, в которых воевали их отцы и деды, Советов воинов запаса, других общественных объединений ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил (по видам и родам войск), правоохранительных органов, других силовых структур, также по отраслям науки, промышленности, сельского хозяйства.

Органам военного управления и культуры следует определить порядок участия в патриотической работе в России, странах СНГ и других государствах боевых Знамен частей и соединений, хранящиеся в Знаменном Фонде Российского Центрального Музея Вооруженных Сил, Знамена Государственного Комитета Обороны из фондов республиканских, региональных и местных музеев.

Поочередное открытие Вахты Памяти в столицах стран СНГ, Балтии и других государств, становится ее важным элементом.

Центральное место в этих мероприятиях, наряду с участием ветеранов, должны занять дети и внуки Героев Советского Союза и кавалеров солдатских Орденов Славы, военачальников, генералов, офицеров, солдат стран членов антигитлеровской коалиции, других государств, участников Движения Сопротивления.

Большое значение в ходе настоящего Проекта придается вручению специальных наградных знаков, вымпелов, семейных, родовых реликвий, их дубликатов и муляжей армейским, флотским, пограничным, трудовым, учебным коллективам, генералам, офицерам, солдатам и матросам, труженикам промышленности и села.

Всяческой поддержки заслуживает возрождение практики походов, автомотопробегов, автопоездов по местам сражений Великой Отечественной и Второй Мировой войны. Тематика Победы должна присутствовать в организации самодеятельного и коммерческого туризма.

Центральный штаб надеется, что такое положение дел, после активизации интеграционных процессов, начатых по инициативе В.В.Путина на пространстве Европы и Азии, изменится.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чем дальше отодвигаются последние залпы Великой Отечественной войны, тем ближе, дороже, роднее для нас, живущих, они, люди сурового испытания, славные солдаты войны. Они прошли трудными дорогами, видели смерть, потери родных и близких, но шли вперёд, потому что знали: надо выстоять, надо во что бы то ни стало победить! Они сумели всему миру доказать, что значит русский характер, что может сделать советский человек, если речь идёт о защите Отечества!

Наследники Победы

Выполнил Маркевцев Максим, 6 класс

Руководитель Маркевцева Ирина Анатольевна

НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ

Военная служба в России всегда считалась почетной обязанностью, священным долгом, исключительным по важности и необходимости. Военная служба - особый вид Федеральной государственной службы, исполняемый гражданами в Вооруженных силах Российской Федерации, Пограничных войсках, Внутренних войсках МВД, Железнодорожных войсках, а также в других войсках и формированиях.

В соответствии со статьей 59 Конституции Российской Федерации защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Вооруженные Силы России - наследники многовековой ратной славы Защитников Отечества.

Российские Вооруженные Силы созданы Указом Президента Российской Федерации 7 мая 1992 года.

Чувство патриотизма и сегодня остается высшей нравственной ценностью и наиболее убедительным смыслом службы в армии. Свою любовь к Родине, верность воинскому долгу российские воины и в их числе выпускники Красноглинной школы №7 доказывают в поле на стрельбище, на танкодромах, в учебных классах и за пультом управления боевыми комплексами и машинами, в ходе караульной и внутренней службы, а при необходимости и в боевой обстановке.

Мы гордимся нашими выпускниками, прошедшими и проходящими службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.

Дорогой героев, дорогой отцов Шагают бесстрашные люди. И в час испытания каждый готов Закрыть свою Родину грудью!

Дорогой героев, дорогой отцов Шагают бесстрашные люди. И в час испытания каждый готов Закрыть свою Родину грудью!

Защитники обители. Отважные бойцы. И доблестные рыцари. Лихие храбрецы. Сил темных победители. Без званий и имен. Отечества служители. Солдаты всех времен. За Вас, ребята славные! Чтоб не было войны! Вы - наши силы главные! Вы - армия страны!

Защитники обители. Отважные бойцы. И доблестные рыцари. Лихие храбрецы. Сил темных победители. Без званий и имен. Отечества служители. Солдаты всех времен. За Вас, ребята славные! Чтоб не было войны! Вы - наши силы главные! Вы - армия страны!

Считаю ли я себя наследником великой победы?

С уверенностью можно сказать, что мы преемники всего того, за что боролись защитники нашей Родины: за святое дело — за жизнь, честь, достоинство и независимость нашей страны, за мир и за свободу! Ведь свобода много значит, ничего человеку не мило, если нет свободы. Они дали нам ее, так давайте уважать их за это! С каждым годом число ветеранов уменьшается. А ведь когда-то они, так же как мы сейчас, дружили, любили, были красивы и молоды. Часто задумываешься, а как бы в наше время, время, когда власть и деньги ценятся больше, чем моральные и нравственные устои, повело себя наше поколение, случись такая война? Смогли бы честь, совесть, достоинство и любовь к Родине, присущие русскому человеку, одержать такую победу? Конечно, Да! Ведь и сейчас, в мирное время, молодые парни защищают честь нашей Родины, проходя службу в Вооруженных Силах России. Военная служба в России всегда считалась почетной обязанностью, священным долгом, исключительным по важности и необходимости.

\Маркевцев Максим, 6 классс с. Крассноглинное \

Чем же мы можем отблагодарить героев за их бескорыстный подвиг? Не только памятью об их великом подвиге ради жизни на земле, но и своим стремлением жить достойно, приняв эстафету самоотверженной и беззаветной любви к Родине. И в наше время есть место подвигам.

Чем же мы можем отблагодарить героев за их бескорыстный подвиг?

Не только памятью об их великом подвиге ради жизни на земле, но и своим стремлением жить достойно, приняв эстафету самоотверженной и беззаветной любви к Родине.

И в наше время есть место подвигам.

Чувство патриотизма и сегодня остается высшей нравственной ценностью и наиболее убедительным смыслом службы в армии. Свою любовь к Родине, верность воинскому долгу российские воины и в их числе выпускники нашей школы доказали в боевой обстановке.

Чувство патриотизма и сегодня остается высшей нравственной ценностью и наиболее убедительным смыслом службы в армии. Свою любовь к Родине, верность воинскому долгу российские воины и в их числе выпускники нашей школы доказали в боевой обстановке.

Выпускники с. Красноглинного исполняли воинский долг в Чеченской Республике . Кошелев Евгений Герасимов Евгений Шиков Денис Карпенко Николай Жиляков Анатолий Нестеров Сергей

Выпускники с. Красноглинного исполняли воинский долг в Чеченской Республике .

  • Кошелев Евгений
  • Герасимов Евгений
  • Шиков Денис
  • Карпенко Николай
  • Жиляков Анатолий
  • Нестеров Сергей


Карпенко Константин Фёдорович Годы службы: 2000-2003год Служил: Чеченская обл. пос. Песчаный, г. Краснодар, г. Грозный. Участвовал в боевых операциях на территории Чеченской республики

Карпенко Константин Фёдорович

Годы службы:

2000-2003год

Участвовал в боевых операциях на территории Чеченской республики

Герасимов Евгений Алексеевич

Участвовал в боевых операциях находясь в

Дагестане, Грозном, Гудермесе, Зама-Юрте, Аргунском ущелье, Ханкале. Провёл 138 боевых дней. Самые яркие эпизоды службы – воспоминания об ужасах войны. Евгений поддерживает связь с армейскими друзьями, проживающими в разных городах нашей страны.


Чем дальше отодвигаются последние залпы Великой Отечественной войны, тем ближе, дороже, роднее для нас, живущих, они, люди сурового испытания, славные солдаты войны. Они прошли трудными дорогами, видели смерть, потери родных и близких, но с. Красноглинное 9 мая 2008г шли вперёд, потому что знали: надо выстоять, надо во что бы то ни стало победить! Они сумели всему миру доказать, что значит русский характер, что может сделать советский человек, если речь идёт о защите Отечества! с. Красноглинное 9 мая 2010г

Чем дальше отодвигаются последние залпы Великой Отечественной войны, тем ближе, дороже, роднее для нас, живущих, они, люди сурового испытания, славные солдаты войны. Они прошли трудными дорогами, видели смерть, потери родных и близких, но

с. Красноглинное 9 мая 2008г

шли вперёд, потому что знали: надо выстоять, надо во что бы то ни стало победить! Они сумели всему миру доказать, что значит русский характер, что может сделать советский человек, если речь идёт о защите Отечества!

с. Красноглинное 9 мая 2010г

Мы – наследники великой Победы славим и будем славить тех, кто храбро сражался, приблизив час нашей победы, прославляем оставшихся в живых, сумевших победить врага. Герои не умирают, их слава бессмертна, их имена навечно занесены в память народную.

Мы – наследники великой Победы славим и будем славить тех, кто храбро сражался, приблизив час нашей победы, прославляем оставшихся в живых, сумевших победить врага. Герои не умирают, их слава бессмертна, их имена навечно занесены в память народную.

Можем ли мы назвать себя наследниками ветеранов Великой Отечественной Войны? с. Красноглинное 9 мая 2008г Учитываем ли мы сейчас опыт прожитых ими лет? Почитаем ли тех, вслед за которыми идем, или мы вообще идем другими дорогами, в другую сторону? с. Красноглинное 9 мая 2008г

Можем ли мы назвать себя наследниками ветеранов Великой Отечественной Войны?

с. Красноглинное 9 мая 2008г

Учитываем ли мы сейчас опыт прожитых ими лет? Почитаем ли тех, вслед за которыми идем, или мы вообще идем другими дорогами, в другую сторону?

с. Красноглинное 9 мая 2008г

с. Красноглинное 9 мая 2011г Мы - наследники Победы! Выражаем убежденность в том, что все мы - наследники Великой победы должны сохранить для последующих поколений святую правду о нашей великой истории, о подвиге, совершенном народами Советского Союза. Мы призываем активно бороться за мир, всемерно укреплять международную безопасность, наращивать совместные усилия в борьбе с новыми вызовами и угрозами 21 века.

с. Красноглинное 9 мая 2011г

Мы - наследники Победы! Выражаем убежденность в том, что все мы - наследники Великой победы должны сохранить для последующих поколений святую правду о нашей великой истории, о подвиге, совершенном народами Советского Союза. Мы призываем активно бороться за мир, всемерно укреплять международную безопасность, наращивать совместные усилия в борьбе с новыми вызовами и угрозами 21 века.

Я русский человек, и русская природа Любезна мне и я ее пою. Я русский человек, сын своего народа Я с гордостью смотрю на Родину мою! В годину бед она всегда бывала, Единой, несгибаемой, стальной. Врагу навстречу Русь моя стояла Одной дружиной , грозною стеной И дело чести, право и свободу Она в жестоком отстоит бою. Я русский человек, дочь своего народа Я с гордостью смотрю на Родину свою

Я русский человек, и русская природа Любезна мне и я ее пою. Я русский человек, сын своего народа Я с гордостью смотрю на Родину мою!

В годину бед она всегда бывала, Единой, несгибаемой, стальной. Врагу навстречу Русь моя стояла Одной дружиной , грозною стеной И дело чести, право и свободу Она в жестоком отстоит бою. Я русский человек, дочь своего народа Я с гордостью смотрю на Родину свою

Читайте также: