Кто предоставляет услуги связи в россии

Обновлено: 19.05.2024

Найдены 1147 компаний Если Вас не устроили результаты поиска, пожалуйста, попробуйте повторить Ваш запрос здесь.

Интернет для дома за 299 руб./мес. – Сибсети

Безлимитный 4G интернет – от 155 ₽ / мес., 3000 мин и смс

КантриКом

Сеть связи "Алло Инкогнито" успешно предоставляет услуги безлимитной мобильной связи в течении 10-ти летНа сегодняшний день представлено большое.

Sunsim

сейчас открыто

сейчас открыто

Инкомос

сейчас закрыто

сейчас закрыто

Ortel Mobile

Услуги мобильной связи в Германии и за границей по выгодным ценам: SIM- карта с предоплаченными услугами мобильной связи на.

Связь и Строительство

сейчас закрыто

сейчас закрыто

Интернет-провайдер/оператор связи Москвы и Московской области Связь и строительство предоставляет услуги связи корпоративным и частным клиентам.

МТТ, телекоммуникационная компания

сейчас закрыто

сейчас закрыто

ЛинкГрупп

Интернод

сейчас закрыто

сейчас закрыто

Облачная АТС, прямые городские и мобильные номера телефонов. Специальные телекоммуникационные решения для бизнеса. Умный номер, VoIP-телефония.

Стоматология Май

сейчас открыто

сейчас открыто

Ленэлектромонтаж

Управление Перспективных Технологий

Создание сетей связи масштаба города, района, предприятия с интеграцией услуг (передача данных, телефонии и видеоинформации) на основе современных.

Простор Телеком

сейчас закрыто

сейчас закрыто

Продукты и услуги "ПРОСТОР Телеком", интернет, телефония, аренда каналов, корпоративные сети, решения для различных отраслей бизнеса

Ростелком Контакт-центр

сейчас закрыто

сейчас закрыто

Контакт центр Ростелеком - услуги call центра, контакт центр, кол центр, call center, телефония, телемаркетинг, горячая линия - эффективные решения.

АРКТЕЛ

Компания АРКТЕЛ предоставляет комплекс телекоммуникационных услуг, в том числе услуги доступа к местной, междугородной и международной телефонной.

Таском

Вест Колл

ООО "Дачный мастер"

сейчас закрыто

сейчас закрыто

сейчас открыто

сейчас открыто

CamerDom

сейчас открыто

сейчас открыто

Компания CamerDom оказывает услуги по монтажу слаботочных систем. Делаем все "под ключ" от помощи в выборе и покупке оборудования до установки.

ООО "Мебель Трейд"

Get Telecom (Гет Телеком)

сейчас закрыто

сейчас закрыто

Get Telecom(Гет Телеком) — оператор полного цикла. Предоставляет широкополосный доступ в интернет и качественные услуги связи на территории.

Почта России

сейчас открыто

сейчас открыто

БИОНИКА

Группа компаний "Бионика" - это холдинг, специализирующийся на оказании услуг компаниям и специалистам работающим в медицинской и фармацевтической.

Runexis

БИЗНЕС-КАДАСТР

сейчас закрыто

сейчас закрыто

IPOgroup Russia

МосМедТранс

Компания МосМедТранс предлагает услуги по перевозке лежачих больных и инвалидов, инвалидов-колясочников, пассажиров с нарушением слуха и зрения, а.

Международная Компания Связи (Мкс)

сейчас закрыто

сейчас закрыто

Terralink

сейчас закрыто

сейчас закрыто

ТерраЛинк - ИТ-аутсорсинг и сервис на территории заказчика, управление документами, корпоративные хранилища неструктурированной информации.

МегаФон с БЕЗЛИМИТНЫМ интернетом – Отдохните от высоких ЦЕН! Акция

Безлимитный 4G интернет – от 155 ₽ / мес., 3000 мин и смс

Каталог компаний Москвы

В каталоге также можно найти режим работы и расположение на карте. Связаться с представителями организаций можно не только по телефону, но и непосредственно через наш сайт: написать письмо, воспользовавшись специальной формой обратной связи, которая есть на страничке каждой компании. Чтобы не потерять нужную информацию воспользуйтесь функцией "Распечатать".

и оказания услуг телефонной связи (далее - лицензия);

в) перечень услуг телефонной связи, условия и порядок их оказания;

г) наименование и реквизиты нормативных документов, определяющих требования к качеству оказываемых услуг телефонной связи;

д) тарифы на услуги телефонной связи;

е) порядок, формы и системы оплаты услуг телефонной связи;

ж) порядок рассмотрения претензий абонента и (или) пользователя;

з) номера телефонов информационно-справочных служб;

и) указание мест, где абонент и (или) пользователь может в полном объеме ознакомиться с настоящими Правилами.

18. Физическое лицо при заключении договора предъявляет документ, удостоверяющий его личность, оператору связи или уполномоченному оператором связи третьему лицу, за исключением случаев заключения договора, предусматривающего оказание услуг телефонной связи с использованием средств коллективного доступа, или заключения договора с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2018 № 1310)

19. Лицо, уполномоченное на заключение договора в интересах юридического лица, предъявляет оператору связи или уполномоченному оператором связи третьему лицу документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов юридического лица при заключении договора, и документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, или его копию, за исключением случаев заключения договора, предусматривающего оказание услуг телефонной связи с использованием средств коллективного доступа, или заключения договора с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2018 № 1310)

20. Индивидуальный предприниматель при заключении договора предъявляет оператору связи или уполномоченному оператором связи третьему лицу документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или его копию, за исключением случаев заключения договора, предусматривающего оказание услуг телефонной связи с использованием средств коллективного доступа, или заключения договора с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2018 № 1310)

21. Договор заключается в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий, позволяющих достоверно установить волеизъявление абонента в отношении заключения договора. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2018 № 1310)

Договор об оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа, заключаемый путем осуществления конклюдентных действий, считается заключенным с момента осуществления абонентом и (или) пользователем вызова, а в случае, если действия пользователя, направленные на заключение договора об оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа, представляют собой внесение аванса, такой договор считается заключенным с момента внесения этого аванса.

22. В договоре, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны следующие сведения и условия:

а) дата и место заключения договора;

б) наименование (фирменное наименование) оператора связи;

в) реквизиты расчетного счета оператора связи;

г) достоверные сведения об абоненте:

фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;

наименование (фирменное наименование) организации, место нахождения, основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер - для индивидуального предпринимателя;

(Подпункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2018 № 1310)

д) адрес, порядок и способ предоставления счета за оказанные услуги телефонной связи;

е) срок обеспечения доступа к сети местной или подвижной связи.

23. В договоре должны быть указаны следующие существенные условия:

а) абонентский номер (абонентские номера) или уникальный код идентификации (уникальные коды идентификации);

б) оказываемые услуги телефонной связи;

в) система оплаты услуг телефонной связи;

г) порядок, сроки и форма расчетов.

III. Порядок и условия исполнения договора

Права и обязанности сторон при исполнении договора

24. Оператор связи обязан:

а) оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;

б) устранять в сроки, установленные оператором связи, неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи. Информация о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи, размещается на сайте оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.02.2016 № 57)

в) возобновлять оказание услуг телефонной связи абоненту в течение 3 дней со дня получения оплаты от абонента или предоставления абонентом документов, подтверждающих ликвидацию задолженности по оплате услуг телефонной связи (в случае приостановления оказания услуг телефонной связи за нарушение сроков оплаты оказанных ему услуг телефонной связи);

г) по требованию абонента или пользователя предоставлять дополнительную информацию, связанную с оказанием услуг телефонной связи;

д) вернуть абоненту неиспользованный остаток денежных средств, внесенных в качестве аванса, не позднее 30 дней со дня расторжения договора;

(Подпункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.10.2017 № 1295)

з) повторно информировать абонента в порядке, предусмотренном подпунктом "ж" настоящего пункта, о сроках прекращения оказания услуг связи в случае неподтверждения соответствия персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, не позднее чем за 3 суток до прекращения оказания услуг связи; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.10.2017 № 1295)

и) обеспечить для абонента возможность подтверждения соответствия персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, путем представления оператору связи документа, удостоверяющего личность, а также использования одного из предоставляемых оператором связи способов (при их наличии), указанных в подпункте "е" пункта 25 настоящих Правил, проинформировав абонента о таких способах при направлении ему запроса в соответствии с подпунктом "ж" настоящего пункта либо указав в запросе электронный адрес страницы сайта оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой размещена информация о таких способах. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.10.2017 № 1295)

25. Абонент обязан:

а) вносить плату за оказанные услуги телефонной связи в полном объеме и сроки, которые определены договором;

б) использовать для подключения к сети связи оборудование, соответствующее установленным требованиям;

в) предоставлять оператору связи достоверные сведения об изменениях фамилии (имени, отчества) и места жительства для абонентов - физических лиц, наименования (фирменного наименования) и места нахождения для абонентов - юридических лиц в срок, не превышающий 60 дней со дня изменения указанных сведений; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2018 № 1310)

г) (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.2018 № 1310)

д) сообщать оператору связи об утрате идентификационного модуля;

е) при поступлении запроса от оператора связи с требованием подтвердить соответствие персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, осуществить подтверждение персональных данных путем представления оператору связи документа, удостоверяющего личность, или одним из следующих предоставляемых оператором связи способов:

путем направления оператору связи электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо при осуществлении доступа к системе самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах телефонной связи и о расчетах с оператором связи, а также к иной информации (личный кабинет), с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" при наличии подтвержденной учетной записи в системе.

(Подпункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.10.2017 № 1295)

26. Абонент вправе:

а) получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах телефонной связи;

б) отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия;

в) требовать перерасчет денежных средств вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги телефонной связи, вследствие непредставления услуг телефонной связи не по вине абонента или предоставления их ненадлежащего качества;

г) получать дополнительную информацию об оказанных услугах телефонной связи (детализацию счета), в том числе с указанием даты и времени установления соединений, их продолжительности и абонентских номеров;

д) обратиться к оператору связи за возвратом денежных средств, внесенных в качестве аванса.

27. Оператор связи вправе предоставить абоненту, прошедшему идентификацию в порядке, определенном оператором связи, с использованием сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или иными способами дистанционного взаимодействия абонента с оператором связи, возможность:

а) получать информацию об услугах телефонной связи, оказываемых оператором связи, и состоянии расчетов за них, а также иную информацию, связанную с оказанием услуг телефонной связи в соответствии с договором;

б) заказывать детализацию счета;

в) изменять состав оказываемых услуг телефонной связи, тарифных планов, иных условий договора;

г) совершать иные действия, связанные с оказанием услуг телефонной связи.

28. Все действия, совершенные после идентификации, считаются совершенными абонентом. Оператор связи обязан фиксировать (в электронном виде) и хранить информацию о действиях абонентов, указанных в пункте 27 настоящих Правил. Срок хранения указанной информации оператором связи составляет:

а) не менее 3 лет со дня расторжения договора - в отношении действий абонентов, направленных на изменение условий договора;

б) не менее 3 лет со дня совершения действия - для остальных действий абонентов.

Форма и порядок расчетов за оказанные услуги телефонной связи

29. Оплата услуг телефонной связи осуществляется в форме наличных и безналичных расчетов.

Оплата услуг телефонной связи может производиться посредством авансового платежа, отложенного платежа на срок расчетного периода либо сочетанием указанных видов платежей.

При оплате услуг телефонной связи посредством авансового платежа услуги оказываются в объеме внесенных абонентом денежных средств. В случае исчерпания аванса оказание услуг телефонной связи приостанавливается без предварительного уведомления абонента, если договором не предусмотрено применение перехода с авансового платежа на отложенный платеж.

При оплате услуг телефонной связи посредством отложенного платежа оказанные услуги телефонной связи оплачиваются по окончании расчетного периода.

Вид платежей за услуги телефонной связи и порядок их осуществления определяются договором, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.

30. Тарифные планы на услуги телефонной связи могут быть установлены отдельно для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, использующих услуги телефонной связи для личных, семейных и домашних нужд, а также граждан, использующих услуги телефонной связи для иных нужд. Тарифным планом могут устанавливаться дифференцированные тарифы по времени суток, дням недели, выходным и нерабочим праздничным дням, а также по набору и объему оказываемых услуг телефонной связи. Тарифные планы и тарифы на услуги телефонной связи могут дифференцироваться по иным основаниям, устанавливаемым оператором связи. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.02.2016 № 57)

31. При формировании тарифных планов могут применяться следующие виды тарификации:

а) абонентская система оплаты, при которой размер платежа абонента за определенный (расчетный) период является величиной постоянной, не зависящей от объема фактически полученных услуг телефонной связи;

б) повременная система оплаты, не предусматривающая постоянную сумму оплаты и зависящая от количества оказанных услуг телефонной связи в единицах, определенных оператором связи;

в) комбинированная система оплаты, при которой услуги телефонной связи, не превышающие определенного объема за определенный (расчетный) период, оказываются за постоянную сумму оплаты, и отдельно оплачиваются услуги телефонной связи, превышающие указанный объем.

32. При формировании тарифных планов допускается сочетание нескольких видов тарификации, указанных в пункте 31 настоящих Правил.

Абонент при перенесении абонентского номера уплачивает операторам подвижной связи только платежи, предусмотренные настоящими Правилами.

33. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается в случае, если с момента предыдущего изменения тарифного плана прошло более одного месяца.

34. Для расчета за услуги телефонной связи используется тот тариф, который действовал на момент установления соответствующего соединения.

35. Учет продолжительности телефонного соединения ведется в соответствии с принятой оператором связи единицей тарификации, которая не может быть более 1 минуты.

Плата за телефонное соединение определяется исходя из его продолжительности, выраженной в количестве единиц тарификации соединения по сети связи.

Оператор связи при наличии технической возможности обязан установить не менее одного тарифного плана с единицей тарификации телефонных соединений не более 1 секунды.

36. Продолжительность телефонного соединения, используемая для определения размера платы за соединение, отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого оборудования или оборудования, заменяющего пользователя в его отсутствие. Телефонное соединение продолжительностью менее 3 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг телефонной связи.

37. К оборудованию, сигнал ответа которого приравнивается к ответу вызываемого лица и служит началом отсчета продолжительности соединения при автоматической телефонной связи, относится:

б) факсимильный аппарат;

в) оборудование с функцией автоответчика;

г) телефонный аппарат с функцией автоматического определителя номера;

д) учрежденческая телефонная станция;

е) иное оборудование, заменяющее пользователя в его отсутствие и обеспечивающее и (или) имитирующее обмен информацией.

38. Основанием для выставления счета абоненту и (или) пользователю за предоставленные телефонные соединения являются данные, полученные с помощью оборудования оператора связи, используемого для учета объема оказанных услуг телефонной связи.

39. Расчетный период оказания услуг телефонной связи устанавливается оператором связи.

40. Срок оплаты услуг телефонной связи при отложенном платеже оператор связи устанавливает самостоятельно, но этот срок не должен быть менее 20 дней, следующих за днем окончания расчетного периода, если иное не установлено настоящими Правилами. Более длительный срок оплаты услуг телефонной связи может быть предусмотрен договором.

41. Счет, выставляемый абоненту за услуги телефонной связи, является документом, отражающим сведения о денежных обязательствах абонента, и должен содержать следующие сведения:

а) реквизиты оператора связи;

б) реквизиты абонента;

в) расчетный период, за который выставляется счет;

г) номер лицевого счета абонента;

д) данные о суммарной продолжительности соединений за расчетный период (при повременном учете);

е) сумма, предъявляемая к оплате по каждому виду услуг телефонной связи и каждому абонентскому номеру;

ж) виды оказанных услуг телефонной связи;

з) сумма остатка на лицевом счете (при авансовом платеже);

и) дата выставления счета;

к) срок оплаты счета (при отложенном платеже).

411. В договоре с абонентом - юридическим лицом стороны вправе самостоятельно определить требования к сведениям, которые должны быть отражены в счете. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.02.2016 № 57)

42. Оператор связи обязан обеспечить предоставление абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 10 дней со дня выставления этого сче

Раньше для сотовой связи, интернета и домашнего телевидения я пользовался услугами разных операторов. Это было неудобно: приходилось платить разным компаниям, контролировать баланс сразу на шести-семи счетах, общаться с несколькими службами поддержки. На все это уходило безумное количество времени и сил.

Я узнал, что у мобильных операторов появились комплексные тарифы, которые объединяют все эти услуги. Изначально все тарифы показались мне очень похожими, но выяснилось, что не все так просто.

Мои эксперименты продолжаются уже полгода. Расскажу, по каким критериям я оценивал компании, на каком операторе остановился сейчас и почему жалею о своем выборе.

Почему мне понадобился комплексный тариф

Было тяжело следить за всеми услугами, успевать вовремя платить и решать проблемы. Я человек системный — люблю точность, структурность и качество, поэтому давно искал способ оптимизировать управление всеми этими сервисами. Но так, чтобы не в ущерб качеству.

Когда мобильные операторы внедрили комплексные тарифы, я обрадовался. Стало возможно собрать все номера и сервисы в одной компании, управлять ими через единое мобильное приложение и оплачивать услуги одним кликом.

Оставалось только выбрать оператора и тариф, который бы включал:

  1. Мобильную связь с подключением нескольких телефонных номеров к единому счету.
  2. Домашний интернет с бесплатным роутером.
  3. Телевидение — желательно с приставкой, чтобы смотреть фильмы и мультфильмы из онлайн-кинотеатров.

Про остальных операторов ничего сказать не могу — пока не довелось их попробовать.

В статье только личное мнение и опыт автора

Мы ничего не рекламируем и не убеждаем вас воспользоваться услугами какой-то компании.

Если не согласны с мнением автора, приходите в комментарии.

Как я перешел на комплексный тариф МГТС

Я уже пользовался услугами МГТС: домашним интернетом с заявленной скоростью 100 Мбит/с и домашним телевидением. Платил за это по акционной цене 350 Р в месяц. Вдобавок компания предложила мне мобильную связь с выгодной абонентской платой — 200 Р за одну симкарту. На каждый номер выделялось 500 минут связи, 5 Гб мобильного интернета и 500 смс.

Так я объединил домашний интернет и телевидение с сотовой связью и получил комплексный тариф МГТС за 1150 Р в месяц.

Скорость зависит от разных нюансов: например, от количества одновременно подключенных устройств и способа соединения — обычно данные по кабелю передаются быстрее, чем по вайфаю. Но я пользовался интернетом точно так же , как раньше, а скорость упала: причина была не во мне.

Сотрудники службы поддержки МГТС не признавали проблему и не хотели ее исправлять. В итоге я не нашел с ними взаимопонимания и решил перейти к другому оператору.

Мобильная связь. Как я понял, МГТС и МТС пользуются одними и теми же базовыми станциями — качество связи и зона покрытия у них одинаковые.

Сотовая связь меня полностью устраивала. Раньше я уже пользовался связью от МТС и заметил, что за годы она улучшилась. Например, на даче моих родителей раньше были скачки связи, теперь же МТС и МГТС работают там стабильно.

Домашнее телевидение. Я сам редко смотрю телевизор, а основной телезритель в доме — мой сын. Поэтому все телевизионные сервисы и онлайн-кинотеатры я оцениваю по простому принципу: может ли ребенок пользоваться ими без помощи взрослых.

С телевидением проблем не было — сын брал пульт и легко выбирал нужный канал, находил программу или фильм. А вот оценить онлайн-кинотеатр не получилось: для его работы нужна телевизионная приставка, а она не входила в мой пакет услуг.

Мобильное приложение. У МГТС удобное приложение: все в одном месте, простая и понятная навигация. В нем я видел все подключенные услуги и номера телефонов с расходами минут и трафика. Мог управлять всеми сервисами внутри приложения и вносить платежи одной кнопкой.

Способ оплаты. Вначале вы пользуетесь услугами, а только потом платите за них. Постоплата — это удобно: можно не беспокоиться, что останешься без связи, если деньги на счете закончатся.

Почему я ушел из МГТС. Скорость домашнего интернета упала, об обещанных 100 Мбит/с не приходилось и мечтать, никто не хотел разбираться в этой проблеме.

Я решил перейти на другой комплексный тариф и при этом сохранить свой номер телефона.

Как перейти на комплексный тариф с сохранением номера телефона

Идеально, когда комплексный тариф предоставляет оператор, который уже обслуживает ваши симкарты. Иначе придется потратить время на перенос телефонных номеров в другую компанию, если вам важно их сохранить.

Т⁠—⁠Ж подробно рассказывал, как сохранить номер при смене оператора. Ничего сложного: нужно написать заявление на имя нового оператора о том, что вы хотите перейти к нему со своим номером.

Через восемь дней переход произойдет автоматически при соблюдении трех условий:

  1. Нет долгов перед старым оператором связи.
  2. Симкарта оформлена на заявителя.
  3. Изменения в паспортных данных абонента отражены в системе действующего оператора. Рекомендую проверить это заранее, чтобы избежать неприятных сюрпризов при переносе номера.

Переносить номер от одного оператора к другому можно не чаще чем каждые 60 дней. Именно поэтому мне приходилось задерживаться как минимум на два месяца у каждого оператора.

Он включал домашний интернет со скоростью 500 Мбит/с и ТВ-приставку , а также 2000 минут связи, 50 смс и безлимитный мобильный интернет на четыре номера. Абонентская плата со скидкой — 1200 Р с учетом четырех симкарт.

Домашний интернет. Никаких нареканий — в отличие от МГТС, соединение было надежным и устойчивым.

Меня пытались удержать большими скидками — более 50% от тарифа. Это приятно, но я уходил не из-за высоких цен, так что эти аргументы не сработали.

А вот когда я покидал МГТС, мне ни разу не предлагали остаться.

Почему ушел. Не устраивало качество мобильной связи: я просто не мог дозвониться до мамы.

Как я перешел на комплексный тариф МТС

Я уже обжегся на домашнем интернете от МГТС, поэтому опасался переходить на МТС, ведь компании связаны и используют одну инфраструктуру.

Но мастер настройки МТС объяснил, что скорость упала из-за роутера и проблему можно решить, если установить более мощное устройство. В моей квартире очень толстые стены, поэтому вайфай-сигнал от слабого роутера не доходил до ее уголков либо был неустойчивым. А тянуть кабель по всем комнатам неудобно.

Ежемесячная абонентская плата — 645 Р в первые три месяца, потом — 1290 Р . Один номер телефона дают бесплатно, за каждый дополнительный нужно доплатить по 150 Р .

Домашний интернет. Мастер не обманул: новый роутер действительно решил проблемы с интернетом. Ощутимый эффект дал и переход на более быстрый тариф. Причем в деньгах я не проиграл: 500 Мбит/с от МТС стоили примерно столько же , сколько и 100 Мбит/с от МГТС.

Мобильная связь у МТС точно такая же , как и у МГТС: без проблем и нареканий даже на даче.

Есть и другой минус: комплексный тариф дает урезанный доступ к домашнему кинотеатру. Чтобы пользоваться им полноценно, нужно доплачивать за подписку либо отдельно покупать фильмы и сериалы.

Но бесплатного контента практически нет. Нужно сначала заплатить за комплексный тариф МТС, а потом еще и за подписку — либо отдельные фильмы и мультфильмы

Мобильное приложение МТС позволяет управлять только мобильной связью. Все остальные услуги — в личном кабинете на сайте оператора либо в приложении МГТС.

Если вы подключены к комплексному тарифу МТС, то чтобы увидеть полную картину всех сервисов, нужно использовать два приложения:

Непонятно, почему пользователи должны бегать между двумя приложениями, чтобы получить информацию или оплатить услуги. Причем МГТС смогла объединить все сервисы в своем приложении, а МТС — пока нет.

Пользователи комплексного тарифа МТС могут управлять своими услугами в приложении МГТС. Но информация о мобильной связи идет одной строкой без расшифровки по подключенным номерам. В общем, адская путаница

Способ оплаты — вначале пользуетесь, потом платите.

В итоге мое терпение лопнуло и я отправился разбираться в офис МТС. Оказалось, что сотрудник, который оформлял перенос номеров, забыл приложить к заявке мои паспортные данные.

Почему ушел. Вообще, я еще не ушел, но подумываю об этом. Не хочу пользоваться разными программами, чтобы управлять услугами: это неполноценный комплексный тариф.

Почему общение со службами поддержки — это боль

По моему опыту, у всех трех компаний, о которых я рассказываю в статье, большие сложности с поддержкой пользователей. Я сталкивался с проблемами и когда пытался настроить оборудование, и когда переносил номера из одной компании в другую. Операторы всегда были вежливы, корректны, вроде бы старались помочь и быстро отвечали. Но при этом иногда возникало ощущение, что надо мной издеваются.

Я звонил и писал, выполнял все инструкции, которые мне давали, а потом оказывалось, что надо было делать все как-то иначе. Единственный способ что-то решить — достучаться до старшего специалиста. Если же это не удавалось, то я ходил по замкнутому кругу дезинформации:

И так до бесконечности.

Я много лет проработал в крупных корпорациях и понимаю, что система может быть неповоротлива. Но не до такой же степени, когда общение с колцентрами операторов превращается в проверку на стойкость нервной системы клиента.

Сколько я платил за комплексный тариф

Мои выводы

Плюсов и минусов хватает у каждой компании.

У МТС хорошая сотовая связь и домашнее телевидение, но нет единого мобильного приложения. Чтобы собрать информацию по всем услугам, нужно использовать два отдельных приложения либо заходить в личный кабинет через компьютер, что неудобно.

Если бы выбирал сейчас из этой троицы, то остановился бы на МГТС: единое удобное приложение, хорошая мобильная связь, понятное домашнее телевидение. Я ушел от них из-за нестабильного и медленного интернета, но оказалось, что нужно было просто заменить роутер на более мощный.





MGTS, они даже здесь достанут.

"Но мастер настройки МТС объяснил, что скорость упала из-за роутера и проблему можно решить, если установить более мощное устройство. В моей квартире очень толстые стены, поэтому вайфай-сигнал от слабого роутера не доходил до ее уголков либо был неустойчивым"

Классно вас мастер развел, то есть стены сначала были тонкими и все хорошо работало, а потом вдруг начали толстеть?

Дмитрий, ох уж эта пандемия — даже стены начинают толстеть

Tamara, а ведь так и есть - из-за удалёнки школьники и студенты по зуму и Скайпу учились из дома. Эфир по полной засоряют, у меня больше 25 точек доступа видны и все под нагрузкой.


Дмитрий, оказалось, всё просто - мощный роутер решил все проблемы

Комплексный тариф - это когда падает все и сразу. И ни интернета, ни ТЫ и даже не позвонить по мобильной связи. Полный blackout

Перепробовал всех операторов сотовой связи. Где чьи грехи не помню, но в целом почти все грешат вот этим:

• Перехват запросов к сайтам. Ошибся в адресе сайте и оказываешься на стран це с рекламой сотового оператора.

• Вмешательство в трафик пользователя. Некоторые ОпСосы встраивают в сайты свою рекламу. Сейчас такого наверное меньше, потому что везде SSL.

• Блокировки сайтов. Всё самое интересное в интернете заблокировано. Иногда могут даже на странице блокировки начать тебе угрожать.

• Негибкие тарифы. Тарифы заточены под больше количество всех услуг. Операторы теряют деньги из-за того что мы меньше звоним и пишем СМС, поэтому появляются примерно такие пакеты: 3ГБ, 1000 минут, 1000 СМС; Мало интернета? У нас есть для вас другой тариф: 4ГБ, 2000 минкт и 2000 смс 🤬

Последние пару лет пользуюсь Тинькофф Мобайл. Спам был один раз и его отключили после обращения. Тарифы гибкие, виртуальные симки — огонь 🔥

С провайдерами домашнего интернета опыта у меня поменьше. Какое то время пользовался Ростелекомом. Все закончилось когда у них на новогодние праздники сломалась форма оплаты и они чинили её 10 дней. Я в тот же день подключился к небольшому районному провайдеру и пользуюсь им до сих пор.

Ростелеком же совершенно искренне полагал, что я должен заплатить за интернет, даже когда я не мог воспользоваться им по их вине. Более того, они продали этот долг на 300 рублей коллекторам.

Я уже молчу о всех тех же грехах — вмешиваете в трафик, бесконечные блокировки и т.д.

Как организациям приобретать сим-карты с 1 июня 2021 года

С 1 июня 2021 года вступили в силу новые правила предоставления организациям и ИП услуг корпоративной мобильной связи (Федеральный закон от 30.12.2020 № 533-ФЗ).

В числе прочих изменений – новый порядок приобретения бизнесом через интернет корпоративных сим-карт, которые предполагается использовать в разного рода оборудовании (например, в онлайн-кассах) или в мобильных устройствах сотрудников компаний.

  • с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
  • с использованием усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
  • с использованием простой электронной подписи, ключ которой получен при личной явке при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Раскрытие информации о корпоративных сим-картах с 1 июня 2021 года

С 1 июня 2021 года обязательным условием предоставления и получения услуг корпоративной мобильной связи является раскрытие компаниями информации о себе и своих сотрудниках, которые пользуются такой связью.

Данная информация подлежит раскрытию в единой системе идентификации и аутентификации абонентов (ЕСИА), через которую будут контролировать и мониторить все организации и ИП, заключившие договоры с операторами мобильной связи и интернета.

  • данные о конкретном пользователе услугами связи – физическом лице, которому предоставлена корпоративная сим-карта;
  • сведения об используемом физлицом абонентском номере, выделенном оператором подвижной радиотелефонной связи;
  • сведения о наименовании самого абонента – организации либо ИП.

shutterstock_154603154.jpg

Сведения подаются по каждому оператору связи, с которым заключен договор. Все эти сведения абоненты вносят в ЕСИА сразу же после заключения договора с оператором связи, но до начала получения соответствующих услуг. В свою очередь оператор связи обязан проверять наличие таких сведений в системе мониторинга посредством направления запроса в ЕСИА до начала оказания услуг связи.

Если при проверке оператор связи обнаружит, что вышеуказанные сведения в ЕСИА отсутствуют или являются недостоверными, оператор обязан уведомить об этом абонента, предоставив ему срок для внесения/исправления в ЕСИА соответствующих сведений.

Если абонент в оговоренный с оператором срок не раскроет достоверную информацию о пользователях корпоративных сим-карт, оператор должен будет расторгнуть договор с абонентом и перестать обслуживать ранее выделенный компании абонентский номер (ст. 1 Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ).

Раскрытие сведений о корпоративных сим-картах, используемых в оборудовании

Если корпоративная сим-карта используется организацией/ИП в применяемом оборудовании (онлайн-кассах, модемах, платежных терминалах и т.д.), то в единую систему идентификации и аутентификации должны вноситься следующие сведения (п. 2 постановления Правительства РФ от 31.05.2021 № 844):

  • об абонентском номере, используемом при функционировании пользовательского оборудования (оконечного оборудования);
  • вид и наименование пользовательского оборудования абонента, в котором используется сим-карта;
  • идентификатор пользовательского оборудования;
  • идентификационный номер налогоплательщика-абонента;
  • наименование организации или ФИО предпринимателя – владельца пользовательского оборудования;
  • наименование и основной государственный регистрационный номер (ОГРН) оператора связи, оказывающего абоненту услуги связи;
  • адрес абонента (в случае нестационарного размещения оборудования) или фактический адрес установки этого оборудования.

Порядок раскрытия сведений о корпоративных сим-картах

  • сведения об одном или нескольких абонентских номерах/их конкретных владельцах, выделенных оператором связи;
  • сведения о корпоративных сим-картах, используемых в оборудовании.

Раскрыть данные о корпоративной сим-карте необходимо еще до момента ее использования в целях получения услуг связи. А именно – не позднее 3 рабочих дней до планируемой даты начала оказания услуг связи, если иной срок не определен договором с оператором мобильной связи/интернета (п. 3 постановления Правительства РФ от 31.05.2021 № 844).

Если раскрытые сведения претерпели какие-либо изменения (например, сменился адрес использования онлайн-кассы или поменялось Ф.И.О. предпринимателя), такие изменения компания должна отразить в единой системе идентификации в течение 3 рабочих дней со дня изменения сведений.

Если корпоративные сим-карты приобретались до 1 июня 2021 года и к указанному моменту уже использовались, то раскрыть информацию о таких сим-картах компании должны не позднее 30 ноября текущего года.

В противном случае операторы связи должны будут уже 1 декабря 2021 года заблокировать корпоративные сим-карты, по которым не была раскрыта информация в ЕСИА (ст. 2 Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ).

Читайте также: