Кто предоставляет пользователю услуги входящие в состав сервиса 1с итс отраслевой

Обновлено: 17.05.2024

Сервис 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С: ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС ТЕХНО, ИТС БЮДЖЕТ).

Пользователи, приобретающие отраслевые и специализированные программные продукты после 28.01.2014 года, получают в составе продукта пин-код для активации льготного сопровождения 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ на 3 месяца. При пролонгации договора 1С: ИТС (после льготного периода), или заключении нового договора, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения, по программным продуктам, пользователю необходимо будет активировать сервис 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ на платной основе.

Правила сопровождения типовых конфигураций, входящих в состав 1С-Совместных решений (многие решения в комплекте содержат как отраслевую, так и типовую конфигурацию, на базе которой создана отраслевая), не меняются. Оформлять 1С: ИТС Отраслевой для сопровождения типовых конфигураций и платформы, входящих в комплект программного продукта 1С-Совместно не требуется. Для доступа к линии поддержки и обновлениям отраслевой конфигурации нужно оформить 1С: ИТС Отраслевой.

1С: ИТС Отраслевой классифицируется по вариантам поставки и срокам сопровождения. Срок сопровождения подразделяется на 1 (один), 3 (три), 6 (шесть) и 12 (двенадцать) месяцев.

По стоимости сопровождения 1С: ИТС Отраслевой подразделяется на четыре категории:

1С: ИТС Отраслевой 1-й категории

1С: ИТС Отраслевой 2-й категории

1С: ИТС Отраслевой 3-й категории

1С: ИТС Отраслевой 4-й категории

1С: ИТС Отраслевой различается по категориям из-за различного уровня сложности и стоимости сопровождаемых конфигураций, различного объема услуг, предоставляемых пользователям широкого спектра отраслевых и специализированных решений. При этом гарантированный перечень предоставляемых услуг по ним одинаков.

СТОИМОСТЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ В РАМКАХ СЕРВИСА 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

1С: ИТС ОтраслевойСтоимость, рубли
1 месяц3 месяца6 месяцев12 месяцев
1С: ИТС Отраслевой 1-й категории15003300630012000
1С: ИТС Отраслевой 2-й категории300066001260024000
1С: ИТС Отраслевой 3-й категории6000132002520048000
1С: ИТС Отраслевой 4-й категории900019 80037 80072000

Стоимость не включает стоимость обязательной основной подписки 1С: ИТС

ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В РАМКАХ 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

своевременный выпуск обновлений конфигураций, входящих в состав ПП;

телефонная линия консультаций;

прием обращений или оказание консультационных услуг посредством определенных средств электронной коммуникации, например, ICQ, Skype, форум и др.;

прием обращений на линию консультаций по электронной почте.

Услуги, предоставляемые в рамках сервиса 1С: ИТС Отраслевой, при оформлении его совместно с договором 1С: ИТС версии ПРОФ:

личный куратор - ежемесячный выезд специалиста-консультанта нашей компании. В рамках выезда специалист проводит консультирование, обучение, установку обновлений, продолжительность работ 1 час. Для пользователей, находящихся за пределами Великого Новгорода, услуга предоставляется посредством удаленного подключения или в офисе нашей компании);

помощь в активации сервиса 1С: ИТС Отраслевой;

настройка средств электронной коммуникации, доступ к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы "1С" и разработчика ПП, и др., ежемесячная проверка их работоспособности.

ПРИОБРЕТЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ СЕРВИСА 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

Для активации или приобретения сервиса 1С: ИТС Отраслевой просим связаться с отделом сервисного сопровождения нашей компании. Мы готовы ответить на Ваши вопросы, подобрать оптимальный для Вашей организации вариант обслуживания.

Cервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, который предназначен для пользователей отраслевых и специализированных решений

Описание

"1С:ИТС Отраслевой" - это сервис, который предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений, в том числе решения "1С:Аренда и управление недвижимостью" (все варианты поставок) и решения "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости" (поставка для "1С:ERP Управление предприятием 2"), с использованием различных средств коммуникации.

Преимущества

После активации сервиса "1С:ИТС Отраслевой", в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:

  • оперативная поддержка пользователей со стороны разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП);
  • обращение на линию консультаций разработчика ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя: через систему 1С-Коннект, по электронной почте, по телефону, через систему электронной коммуникации Skype;
  • настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;
  • усиленный контроль фирмы "1С" за качеством сопровождения отраслевых и специализированных решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой (далее – Отраслевых ПП);
  • возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

Условия получения

Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП. Юридическим лицам и организациям, которые состоят из нескольких юридических лиц (с разветвленной филиальной структурой, для торговых сетей, холдингов и т.п.), которые приобрели несколько одноименных Отраслевых ПП, для получения сервисного обслуживания этих Отраслевых ПП, достаточно оформления одного сервиса 1С:ИТС Отраслевой.

При активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь указывает период, в котором будет действовать сервис. Начало действия сервиса можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее даты проведения процедуры активации, т.е. в дате начала действия активируемого сервиса 1С:ИТС Отраслевой нельзя указать "прошедшее число".

Стоимость

Стоимость сопровождения по сервису "1С:ИТС Отраслевой" зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. В частности, для решений "1С:Аренда и управление недвижимостью" и "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости" используется сервис 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории.

1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ Период
12 месяцев
Период
6 месяцев
Период
3 месяца
Период
1 месяц
Льготный на
12 месяцев
(схема 8+4)
1 1С:ИТС Отраслевой Базовый 6 800 3 600 1 900 900 4 600
2 1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории 13 700 7 200 3 800 1 800 9 200
3 1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории 27 400 14 400 7 600 3 600 18 400
4 1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории 54 800 28 800 15 200 7 200 36 800
5 1С:ИТС Отраслевой 4-й Категории 82 200 43 200 22 800 10 800 55 200
6 1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории 109 600 57 600 30 400 14 400 73 600

Приобретение

У Вас остались вопросы? Вас интересуют подробности? Обратитесь прямо сейчас к нашему консультанту, чтобы получить всю необходимую информацию.

Все поля формы обязательны для заполнения. Представитель нашей компании ответит Вам в течение суток. Благодарим за интерес к нашим продуктам.

Обновления, техническая поддержка и доступ к линии консультаций для многих специализированных и отраслевых программных продуктов, издаваемых Фирмой 1С в рамках 1С-Совместных решений (например, разработанный нашей компанией 1С:Колледж), предоставляются только при наличии действующего основного Договора ИТС + активированный сервис "ИТС Отраслевой".

Условия активации, если используется несколько отраслевых продуктов

Если у пользователя есть несколько различных программных продуктов, требующих активации ИТС Отраслевой, то для сопровождения всех конфигураций необходима активация нескольких сервисов ИТС Отраслевой соответствующей категории – по одному на каждый программный продукт. Если же у одного пользователя приобретено несколько одноименных отраслевых продуктов, то для получения обновлений, консультаций, технической поддержки и сервисного обслуживания этих отраслевых решений, достаточно активировать один сервис ИТС Отраслевой.

Важно!
Сервис "ИТС Отраслевой" не является самостоятельным видом поддержки и может быть оформлен только как дополнение к действующему основному договору ИТС.

Пользователь может самостоятельно активировать сервис "ИТС Отраслевой" в личном кабинете портала 1С с помощью специального пинкода активации (подробную инструкцию см.ниже).

Мы можем предложить пинкоды для активации сервиса "ИТС Отраслевой" пяти различных категорий и периодом на 1, 3, 6 и 12 месяцев для всех отраслевых конфигураций издаваемых фирмой 1С совмсетно с партнерами в рамках проекта 1С-Совместно.
Категория "ИТС Отраслевой" зависит от сложности разработки и сопровождения отраслевого программного продукта.


Категория ИТС Отраслевой
1 месяц3 месяца6 месяцев12 месяцев
ИТС Отраслевой
1-й Категории








ИТС Отраслевой
2-й Категории




ИТС Отраслевой
3-й Категории




ИТС Отраслевой
4-й Категории




ИТС Отраслевой
5-й Категории




При покупке ИТС Отраслевой в нашей компании мы вышлем на ваш емайл комплект активации ИТС Отраслевой, который содержит регистрационный номер и пинкод из 16 цифр для активации сервиса ИТС Отраслевой соответствующей категории.

Регистрационный номер и пинкод для активации сервиса ИТС Отраслевой

Как активировать сервис поддержки отраслевой конфигурации ИТС Отраслевой

Как применить пинкод из 16 цифр для активации сервиса поддержки отраслевой конфигурации ИТС Отраслевой

Инструкция по активации сервиса сопровождения отраслевой конфигурации ИТС Отраслевой

Как получить доступ к обновлениям отраслевой конфигурации 1С с помощью пинкода для активации сервиса ИТС Отраслевой

Инструкция как получить доступ к обновлениям отраслевой конфигурации 1С с помощью пинкода для активации сервиса ИТС Отраслевой

В поле "Программный продукт" выберите отраслевой продукт, для которого производится активация сервиса ИТС Отраслевой (в нашем примере "1С:Управление автотарнспортом ПРОФ").

В поле "Серийный номер" укажите серийный номер активационного комплекта "ИТС Отраслевой" (не путать с регистрационным номером основной поставки "1С-Совместно").

В поле "Период действия" укажите дату начала действия сервиса (период действия может составлять 1, 3, 6 или 12 месяцев). Дата окончания будет заполнена автоматически, в зависимости от срока действия активируемого комплекта ИТС Отраслевой.

В поле "Сопровождающий партнер по сервису" укажите обслуживающего партнера фирмы 1С.
Если хотите указать нашу компанию, но в коротком сплывающем списке ее нет, то скопируйте в это поле (или начните вводить от руки) название Группа компаний "Онлайн".

Если активация прошла успешно, то на странице активации сервиса должна быть добавлена новая запись в таблице Активированные сервисы сопровождения конфигураций.

Последовательность активации сервиса ИТС Отраслевой для доступа к обновлениям отраслевой конфигурации 1С Совместно

После этого в разделе "1С:Обновления программ" на портале 1С должен открыться доступ к скачиванию дистрибутивов обновления отраслевой конфигурации 1С-Совместно, для которой было выполнена активация сервиса ИТС Отраслевой.

Как активировать пинкод ИТС Отраслевой что бы получить доступ для скачивания обновления конфигурации 1С

На сегодняшний день пинкоды для активации сервиса ИТС Отраслевой подаются только в электронном виде. Продажа кодов активации сервиса на бумажных носителях в конвертах была прекращена.
Подробнее О переходе на бесконтактный вариант поставок сервиса "ИТС Отраслевой" и прекращении продаж "конвертных" вариантов.
При этом коды активации сервиса "ИТС Отраслевой", приобретенные ранее на бумажных носителях в конвертах, являются полностью действительными без ограничения срока использования и могут быть активированы в любое время.

Дополнительно

Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в правом верхнем углу браузера нажмите на кнопку отзывов.


Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.


Теги: Активация сервиса ИТС Отраслевой с помощью пинкода из 16 цифр, Как активировать сервис ИТС Отраслевой, Инструкция как активировать сервис ИТС Отраслевой

Для новых пользователей отраслевых и специализированных решений, при приобретении программного продукта предлагается 2 варианта льготного сопровождения – на 3 месяца (ранее существующий) и альтернативный вариант сопровождения на 12 месяцев (схема 8+4). Для всех пользователей сервиса 1С:ИТС Отраслевой с 01.01.2018 года изменяется порядок сопровождения (исключается канал связи ICQ).

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ В ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД ДЛЯ НОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

При покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период сопровождения равный трем месяцам, независимо от того, как приобретена программа: за полную стоимость или в порядке апгрейда. Льготный период предоставляется пользователям на начальном этапе освоения программы "1С:Предприятие". Соответствующие услуги в этот период оказываются пользователям без дополнительной оплаты. С 1 июля 2013 года для пользователей стало возможно приобретение сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев (схема 8+4, подробнее см. в инфовыпуске №16773 от 07.06.2013 г.).

В комплектацию отраслевых и специализированных программных продуктов, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой, в дополнение к купону на льготный период сопровождения по договору 1С:ИТС, входит активационный конверт для льготного сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой.

С учетом успешного опыта оформления договора сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ по схеме "8+4" с 21.09.2017 г. вводится аналогичный вариант сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой. Пользователям предлагается возможность приобрести 12-ти месячное сопровождение в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой (соответствующей Категории) по цене 8 месяцев.

Таким образом, для пользователей, вновь приобретающих те отраслевые и специализированные решения, которые сопровождаются по сервису 1С:ИТС Отраслевой, предлагается возможность выбрать одну из двух схем льготного сопровождения по данному сервису и получить либо три, либо четыре месяца льготного сопровождения:

  • Три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты,

при выборе этого варианта пользователю нужно будет активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой льготный на 3 месяца, входящий в комплект поставки программного продукта, по истечении которого необходима будет платная пролонгация сервиса на общих условиях.

  • Четыре месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты при активации сервиса соответствующей Категории на 12 месяцев по цене 8 месяцев,

АКТИВАЦИЯ ЛЬГОТНОГО СЕРВИСА 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ НА 12 МЕСЯЦЕВ

Обращаем внимание, активировать сервис "1С:ИТС Отраслевой Льготный на 12 месяцев" можно только если у пользователя есть действующий сервис "1С:ИТС Отраслевой Льготный на 3 месяца". В случае, если на момент активации у пользователя нет активного сервиса "1С:ИТС Отраслевой Льготный на 3 месяца", либо срок действия данного сервиса закончился, то активацию сервиса "1С:ИТС Отраслевой Льготный на 12 месяцев" произвести будет невозможно, информация об этом будет выведена соответствующим "всплывающим окном" на странице активации.

Активировать необходимо последовательно – сначала сервис "1С:ИТС Отраслевой Льготный на 3 месяца" (входящий в комплект поставки отраслевого или специализированного программного продукта), а затем произвести активацию льготного сервиса "1С:ИТС Отраслевой Льготный на 12 месяцев", порядок активации аналогичен порядку активации обычного сервиса 1С:ИТС Отраслевой.

ИЗМЕНЕНИЕ В ПОРЯДКЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

При проведении анализа обращений пользователей сервиса 1С:ИТС Отраслевой, поступивших после включения системы 1С-Коннект в перечень "обязательно поддерживаемых разработчиком каналов приема обращений от пользователей", было определено что количество обращений от пользователей через канал "ICQ" составляет менее 1% от общего количества обращений, при этом система 1С-Коннект, выполняющая аналогичные и даже более расширенные функции, пользуется высокой популярностью.

Для оптимизации процесса сопровождения пользователей по сервису 1С:ИТС Отраслевой, с 01.01.2018 г., из "обязательных каналов связи", которые разработчики отраслевых и специализированных решений должны поддерживать в рабочем состоянии для приема обращений от пользователей сервиса 1С:ИТС Отраслевой, исключается канал связи "ICQ". После 01.01.2018 г. разработчику предоставляется право индивидуального принятия решения – поддерживать ли в течении какого-то периода этот канал связи (например для того, чтобы плавно перевести на другой канал связи пользователей, регулярно обращающихся через канал "ICQ"), либо прекратить прием обращений по этому каналу.

В соответствии с этим, на странице сервиса 1С:ИТС Отраслевой сайта "Портал ИТС" (https://portal.1c.ru), в разделе "Техподдержка", из колонки "Координаты линии консультаций разработчика" удаляется строка "ICQ".

В итоге, для разработчиков является обязательным обеспечение линии консультаций пользователей сервиса 1С:ИТС Отраслевой с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона, системы электронной коммуникации Skype.

Пользователь может обратиться на линию консультации разработчика по любому из вышеперечисленных каналов связи, который для него является более предпочтительным или удобным.

Читайте также: