Кто предоставляет пользователю услуги входящие в состав сервиса 1с итс отраслевой
Обновлено: 17.05.2024
Сервис 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С: ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС ТЕХНО, ИТС БЮДЖЕТ).
Пользователи, приобретающие отраслевые и специализированные программные продукты после 28.01.2014 года, получают в составе продукта пин-код для активации льготного сопровождения 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ на 3 месяца. При пролонгации договора 1С: ИТС (после льготного периода), или заключении нового договора, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения, по программным продуктам, пользователю необходимо будет активировать сервис 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ на платной основе.
Правила сопровождения типовых конфигураций, входящих в состав 1С-Совместных решений (многие решения в комплекте содержат как отраслевую, так и типовую конфигурацию, на базе которой создана отраслевая), не меняются. Оформлять 1С: ИТС Отраслевой для сопровождения типовых конфигураций и платформы, входящих в комплект программного продукта 1С-Совместно не требуется. Для доступа к линии поддержки и обновлениям отраслевой конфигурации нужно оформить 1С: ИТС Отраслевой.
1С: ИТС Отраслевой классифицируется по вариантам поставки и срокам сопровождения. Срок сопровождения подразделяется на 1 (один), 3 (три), 6 (шесть) и 12 (двенадцать) месяцев.
По стоимости сопровождения 1С: ИТС Отраслевой подразделяется на четыре категории:
1С: ИТС Отраслевой 1-й категории
1С: ИТС Отраслевой 2-й категории
1С: ИТС Отраслевой 3-й категории
1С: ИТС Отраслевой 4-й категории
1С: ИТС Отраслевой различается по категориям из-за различного уровня сложности и стоимости сопровождаемых конфигураций, различного объема услуг, предоставляемых пользователям широкого спектра отраслевых и специализированных решений. При этом гарантированный перечень предоставляемых услуг по ним одинаков.
СТОИМОСТЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ В РАМКАХ СЕРВИСА 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ
1С: ИТС Отраслевой | Стоимость, рубли | |||
1 месяц | 3 месяца | 6 месяцев | 12 месяцев | |
1С: ИТС Отраслевой 1-й категории | 1500 | 3300 | 6300 | 12000 |
1С: ИТС Отраслевой 2-й категории | 3000 | 6600 | 12600 | 24000 |
1С: ИТС Отраслевой 3-й категории | 6000 | 13200 | 25200 | 48000 |
1С: ИТС Отраслевой 4-й категории | 9000 | 19 800 | 37 800 | 72000 |
Стоимость не включает стоимость обязательной основной подписки 1С: ИТС
ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ
ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В РАМКАХ 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ
своевременный выпуск обновлений конфигураций, входящих в состав ПП;
телефонная линия консультаций;
прием обращений или оказание консультационных услуг посредством определенных средств электронной коммуникации, например, ICQ, Skype, форум и др.;
прием обращений на линию консультаций по электронной почте.
Услуги, предоставляемые в рамках сервиса 1С: ИТС Отраслевой, при оформлении его совместно с договором 1С: ИТС версии ПРОФ:
личный куратор - ежемесячный выезд специалиста-консультанта нашей компании. В рамках выезда специалист проводит консультирование, обучение, установку обновлений, продолжительность работ 1 час. Для пользователей, находящихся за пределами Великого Новгорода, услуга предоставляется посредством удаленного подключения или в офисе нашей компании);
помощь в активации сервиса 1С: ИТС Отраслевой;
настройка средств электронной коммуникации, доступ к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы "1С" и разработчика ПП, и др., ежемесячная проверка их работоспособности.
ПРИОБРЕТЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ СЕРВИСА 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ
Для активации или приобретения сервиса 1С: ИТС Отраслевой просим связаться с отделом сервисного сопровождения нашей компании. Мы готовы ответить на Ваши вопросы, подобрать оптимальный для Вашей организации вариант обслуживания.
Cервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, который предназначен для пользователей отраслевых и специализированных решений
Описание
"1С:ИТС Отраслевой" - это сервис, который предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений, в том числе решения "1С:Аренда и управление недвижимостью" (все варианты поставок) и решения "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости" (поставка для "1С:ERP Управление предприятием 2"), с использованием различных средств коммуникации.
Преимущества
После активации сервиса "1С:ИТС Отраслевой", в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:
- оперативная поддержка пользователей со стороны разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП);
- обращение на линию консультаций разработчика ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя: через систему 1С-Коннект, по электронной почте, по телефону, через систему электронной коммуникации Skype;
- настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;
- усиленный контроль фирмы "1С" за качеством сопровождения отраслевых и специализированных решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой (далее – Отраслевых ПП);
- возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Условия получения
Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП. Юридическим лицам и организациям, которые состоят из нескольких юридических лиц (с разветвленной филиальной структурой, для торговых сетей, холдингов и т.п.), которые приобрели несколько одноименных Отраслевых ПП, для получения сервисного обслуживания этих Отраслевых ПП, достаточно оформления одного сервиса 1С:ИТС Отраслевой.
При активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь указывает период, в котором будет действовать сервис. Начало действия сервиса можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее даты проведения процедуры активации, т.е. в дате начала действия активируемого сервиса 1С:ИТС Отраслевой нельзя указать "прошедшее число".
Стоимость
Стоимость сопровождения по сервису "1С:ИТС Отраслевой" зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. В частности, для решений "1С:Аренда и управление недвижимостью" и "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости" используется сервис 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории.
№ | 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ | Период 12 месяцев | Период 6 месяцев | Период 3 месяца | Период 1 месяц | Льготный на 12 месяцев (схема 8+4) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1С:ИТС Отраслевой Базовый | 6 800 | 3 600 | 1 900 | 900 | 4 600 |
2 | 1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории | 13 700 | 7 200 | 3 800 | 1 800 | 9 200 |
3 | 1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории | 27 400 | 14 400 | 7 600 | 3 600 | 18 400 |
4 | 1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории | 54 800 | 28 800 | 15 200 | 7 200 | 36 800 |
5 | 1С:ИТС Отраслевой 4-й Категории | 82 200 | 43 200 | 22 800 | 10 800 | 55 200 |
6 | 1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории | 109 600 | 57 600 | 30 400 | 14 400 | 73 600 |
Приобретение
У Вас остались вопросы? Вас интересуют подробности? Обратитесь прямо сейчас к нашему консультанту, чтобы получить всю необходимую информацию.
Все поля формы обязательны для заполнения. Представитель нашей компании ответит Вам в течение суток. Благодарим за интерес к нашим продуктам.
Обновления, техническая поддержка и доступ к линии консультаций для многих специализированных и отраслевых программных продуктов, издаваемых Фирмой 1С в рамках 1С-Совместных решений (например, разработанный нашей компанией 1С:Колледж), предоставляются только при наличии действующего основного Договора ИТС + активированный сервис "ИТС Отраслевой".
Условия активации, если используется несколько отраслевых продуктов
Если у пользователя есть несколько различных программных продуктов, требующих активации ИТС Отраслевой, то для сопровождения всех конфигураций необходима активация нескольких сервисов ИТС Отраслевой соответствующей категории – по одному на каждый программный продукт. Если же у одного пользователя приобретено несколько одноименных отраслевых продуктов, то для получения обновлений, консультаций, технической поддержки и сервисного обслуживания этих отраслевых решений, достаточно активировать один сервис ИТС Отраслевой.
Важно!
Сервис "ИТС Отраслевой" не является самостоятельным видом поддержки и может быть оформлен только как дополнение к действующему основному договору ИТС.
Пользователь может самостоятельно активировать сервис "ИТС Отраслевой" в личном кабинете портала 1С с помощью специального пинкода активации (подробную инструкцию см.ниже).
Мы можем предложить пинкоды для активации сервиса "ИТС Отраслевой" пяти различных категорий и периодом на 1, 3, 6 и 12 месяцев для всех отраслевых конфигураций издаваемых фирмой 1С совмсетно с партнерами в рамках проекта 1С-Совместно.
Категория "ИТС Отраслевой" зависит от сложности разработки и сопровождения отраслевого программного продукта.
Категория ИТС Отраслевой | 1 месяц | 3 месяца | 6 месяцев | 12 месяцев |
---|---|---|---|---|
ИТС Отраслевой 1-й Категории | | | | |
ИТС Отраслевой 2-й Категории | | | | |
ИТС Отраслевой 3-й Категории | | | | |
ИТС Отраслевой 4-й Категории | | | | |
ИТС Отраслевой 5-й Категории | | | | |
При покупке ИТС Отраслевой в нашей компании мы вышлем на ваш емайл комплект активации ИТС Отраслевой, который содержит регистрационный номер и пинкод из 16 цифр для активации сервиса ИТС Отраслевой соответствующей категории.
В поле "Программный продукт" выберите отраслевой продукт, для которого производится активация сервиса ИТС Отраслевой (в нашем примере "1С:Управление автотарнспортом ПРОФ").
В поле "Серийный номер" укажите серийный номер активационного комплекта "ИТС Отраслевой" (не путать с регистрационным номером основной поставки "1С-Совместно").
В поле "Период действия" укажите дату начала действия сервиса (период действия может составлять 1, 3, 6 или 12 месяцев). Дата окончания будет заполнена автоматически, в зависимости от срока действия активируемого комплекта ИТС Отраслевой.
В поле "Сопровождающий партнер по сервису" укажите обслуживающего партнера фирмы 1С.
Если хотите указать нашу компанию, но в коротком сплывающем списке ее нет, то скопируйте в это поле (или начните вводить от руки) название Группа компаний "Онлайн".
Если активация прошла успешно, то на странице активации сервиса должна быть добавлена новая запись в таблице Активированные сервисы сопровождения конфигураций.
После этого в разделе "1С:Обновления программ" на портале 1С должен открыться доступ к скачиванию дистрибутивов обновления отраслевой конфигурации 1С-Совместно, для которой было выполнена активация сервиса ИТС Отраслевой.
На сегодняшний день пинкоды для активации сервиса ИТС Отраслевой подаются только в электронном виде. Продажа кодов активации сервиса на бумажных носителях в конвертах была прекращена.
Подробнее О переходе на бесконтактный вариант поставок сервиса "ИТС Отраслевой" и прекращении продаж "конвертных" вариантов.
При этом коды активации сервиса "ИТС Отраслевой", приобретенные ранее на бумажных носителях в конвертах, являются полностью действительными без ограничения срока использования и могут быть активированы в любое время.
Дополнительно
Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в правом верхнем углу браузера нажмите на кнопку отзывов.
Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.
Теги: Активация сервиса ИТС Отраслевой с помощью пинкода из 16 цифр, Как активировать сервис ИТС Отраслевой, Инструкция как активировать сервис ИТС Отраслевой
Для новых пользователей отраслевых и специализированных решений, при приобретении программного продукта предлагается 2 варианта льготного сопровождения – на 3 месяца (ранее существующий) и альтернативный вариант сопровождения на 12 месяцев (схема 8+4). Для всех пользователей сервиса 1С:ИТС Отраслевой с 01.01.2018 года изменяется порядок сопровождения (исключается канал связи ICQ).
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ В ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД ДЛЯ НОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
При покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период сопровождения равный трем месяцам, независимо от того, как приобретена программа: за полную стоимость или в порядке апгрейда. Льготный период предоставляется пользователям на начальном этапе освоения программы "1С:Предприятие". Соответствующие услуги в этот период оказываются пользователям без дополнительной оплаты. С 1 июля 2013 года для пользователей стало возможно приобретение сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев (схема 8+4, подробнее см. в инфовыпуске №16773 от 07.06.2013 г.).
В комплектацию отраслевых и специализированных программных продуктов, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой, в дополнение к купону на льготный период сопровождения по договору 1С:ИТС, входит активационный конверт для льготного сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой.
С учетом успешного опыта оформления договора сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ по схеме "8+4" с 21.09.2017 г. вводится аналогичный вариант сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой. Пользователям предлагается возможность приобрести 12-ти месячное сопровождение в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой (соответствующей Категории) по цене 8 месяцев.
Таким образом, для пользователей, вновь приобретающих те отраслевые и специализированные решения, которые сопровождаются по сервису 1С:ИТС Отраслевой, предлагается возможность выбрать одну из двух схем льготного сопровождения по данному сервису и получить либо три, либо четыре месяца льготного сопровождения:
- Три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты,
при выборе этого варианта пользователю нужно будет активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой льготный на 3 месяца, входящий в комплект поставки программного продукта, по истечении которого необходима будет платная пролонгация сервиса на общих условиях.
- Четыре месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты при активации сервиса соответствующей Категории на 12 месяцев по цене 8 месяцев,
АКТИВАЦИЯ ЛЬГОТНОГО СЕРВИСА 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ НА 12 МЕСЯЦЕВ
Обращаем внимание, активировать сервис "1С:ИТС Отраслевой Льготный на 12 месяцев" можно только если у пользователя есть действующий сервис "1С:ИТС Отраслевой Льготный на 3 месяца". В случае, если на момент активации у пользователя нет активного сервиса "1С:ИТС Отраслевой Льготный на 3 месяца", либо срок действия данного сервиса закончился, то активацию сервиса "1С:ИТС Отраслевой Льготный на 12 месяцев" произвести будет невозможно, информация об этом будет выведена соответствующим "всплывающим окном" на странице активации.
Активировать необходимо последовательно – сначала сервис "1С:ИТС Отраслевой Льготный на 3 месяца" (входящий в комплект поставки отраслевого или специализированного программного продукта), а затем произвести активацию льготного сервиса "1С:ИТС Отраслевой Льготный на 12 месяцев", порядок активации аналогичен порядку активации обычного сервиса 1С:ИТС Отраслевой.
ИЗМЕНЕНИЕ В ПОРЯДКЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
При проведении анализа обращений пользователей сервиса 1С:ИТС Отраслевой, поступивших после включения системы 1С-Коннект в перечень "обязательно поддерживаемых разработчиком каналов приема обращений от пользователей", было определено что количество обращений от пользователей через канал "ICQ" составляет менее 1% от общего количества обращений, при этом система 1С-Коннект, выполняющая аналогичные и даже более расширенные функции, пользуется высокой популярностью.
Для оптимизации процесса сопровождения пользователей по сервису 1С:ИТС Отраслевой, с 01.01.2018 г., из "обязательных каналов связи", которые разработчики отраслевых и специализированных решений должны поддерживать в рабочем состоянии для приема обращений от пользователей сервиса 1С:ИТС Отраслевой, исключается канал связи "ICQ". После 01.01.2018 г. разработчику предоставляется право индивидуального принятия решения – поддерживать ли в течении какого-то периода этот канал связи (например для того, чтобы плавно перевести на другой канал связи пользователей, регулярно обращающихся через канал "ICQ"), либо прекратить прием обращений по этому каналу.
В соответствии с этим, на странице сервиса 1С:ИТС Отраслевой сайта "Портал ИТС" (https://portal.1c.ru), в разделе "Техподдержка", из колонки "Координаты линии консультаций разработчика" удаляется строка "ICQ".
В итоге, для разработчиков является обязательным обеспечение линии консультаций пользователей сервиса 1С:ИТС Отраслевой с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона, системы электронной коммуникации Skype.
Пользователь может обратиться на линию консультации разработчика по любому из вышеперечисленных каналов связи, который для него является более предпочтительным или удобным.
Читайте также:
- Что такое франшиза в полисе страхования путешествующих за границу
- Что является ключевым параметром при расчете субсидии в образовательных организациях
- Как зарегистрироваться в еиас через госуслуги
- Влияет ли кредитная история генерального директора на получение кредита ооо
- Заявительное право человека что это