Кто отвечает на сообщения в госуслугах

Обновлено: 04.07.2024

Госуслуги как позвонить оператору в техподдержку Госуслуг

В любом случае специалисты службы поддержки оперативно среагируют на обращение и постараются помочь в решении проблемы в максимально короткие сроки!

Как позвонить на горячую линию Госуслуг? Бесплатный номер горячей линии портала Госуслуги 8 (800) 100-70-10.

Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время. Жители Москвы могут воспользоваться дополнительным номером Горячей линии 8 945 727 47 47. Звонки на указанный номер оплачиваются по тарифам операторов мобильной и городской связи.

Какие услуги можно получить по горячей линии?

Операторы контакт-центра помогают пользователям зарегистрироваться в сервисе, ответят на вопросы, связанные с функционалом сайта, порядком оказания государственных услуг. Если в процессе работы с порталом возникают проблемы с вводом и подтверждением паспортных данных, то сотрудники Горячей линии быстро и эффективно помогут их решить. Операторы также проконсультируют:

Сейчас ищут техподдержку: Что случилось с зоной. Что делать, если программа Zona не работает? Инструкции по настройке антивирусов

Сотрудники контакт-центра помогут узнать:

  • О налоговой задолженности и сроке оплаты.
  • О пенсионных накоплениях и периодичности оплаты отчислений.
  • Как получить скидку на оплату госпошлины в размере 30 %.
  • О том, как получить паспорт гражданина РФ, воспользовавшись порталом Госуслуг.
  • О целях, на которые можно потратить средства материнского капитала.
  • О подтверждении учетной записи.
  • О способах оплаты судебной задолженности.
  • О получении загранпаспорта.

В каких случаях звонок не поможет?

Звонок не поможет в случае, если ваша учетная запись не подтверждена, и вы не можете в полной мере пользоваться личным кабинетом. Зато сотрудники Горячей линии расскажут, как можно подтвердить личность с помощью Центра обслуживания, по почте.

Операторы контакт-центра помогают пользователям зарегистрироваться в сервисе, ответят на вопросы, связанные с функционалом сайта, порядком оказания государственных услуг. Если в процессе работы с порталом возникают проблемы с вводом и подтверждением паспортных данных, то сотрудники Горячей линии быстро и эффективно помогут их решить. Операторы также проконсультируют:

Сотрудники контакт-центра помогут узнать:

  • О налоговой задолженности и сроке оплаты.
  • О пенсионных накоплениях и периодичности оплаты отчислений.
  • Как получить скидку на оплату госпошлины в размере 30 %.
  • О том, как получить паспорт гражданина РФ, воспользовавшись порталом Госуслуг.
  • О целях, на которые можно потратить средства материнского капитала.
  • О подтверждении учетной записи.
  • О способах оплаты судебной задолженности.
  • О получении загранпаспорта.

Не отвечает поддержка на портале госуслуг

В чате Telegram вы сможете обратиться напрямую к онлайн-консультанту для решения своего вопроса. Здесь также помогут с регистрацией, оплатой услуг, получением дистанционных услуг, не выходя из дома, открытием ИП.

Сейчас ищут техподдержку: Горячая линия Госуслуг: бесплатный номер телефона техподдержки и другие контакты

Телефон горячей линии Госуслуг

У техподдержки Госуслуг есть несколько номеров:

  • 115 для звонков только с мобильных телефонов любого оператора связи;
  • 7 (495) 727 47 47 для звонков в международном роуминге;
  • 8 (800) 100 70 10 для звонков с мобильных и стационарных телефонов в России и из Москву.

Номера горячей линии работают круглосуточно. Все они являются много канальными номерами, что позволяет максимально сократить время ожидания ответа сотрудника. Обычно при звонке в техподдержку операторы отвечают практически мгновенно. Пики нагрузки приходятся на вторую половину дня.

Заключение

Мы разобрались, почему портал государственных услуг не открывается или не работает. Сбои могут задеть как весь ресурс, так и отдельные его функции. Если проблема заключена в вашем компьютере, начните с перезагрузки и очистки кэша браузера – это позволяет устранить большинство проблем с доступом.

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

8 (800) 350-13-94 Федеральный

8 (812) 425-64-57 СПб и область

Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!

Остались вопросы?

8 (800) 350-13-94 Федеральный

8 (812) 425-64-57 СПб и область

Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!

Звонки из других стран

Звонок не поможет в случае, если ваша учетная запись не подтверждена, и вы не можете в полной мере пользоваться личным кабинетом. Зато сотрудники Горячей линии расскажут, как можно подтвердить личность с помощью Центра обслуживания, по почте.

Для абонентов, находящихся (проживающих) на территории ближнего и дальнего зарубежья, существует федеральный канал связи 7-495-727-47-47. В этом случае звонки осуществляются по тарифам вашего оператора.

Если возникла необходимость получить информацию по вопросам госуслуг, в период вашего временного пребывания за границей, лучше использовать телефоны местных операторов связи, так как роуминг обойдется в разы дороже.

Проблемы с получением QR-кода после вакцинации или анализа на антитела до сих пор преследуют десятки тысяч россиян.


Как это должно работать

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил в столице нерабочими дни с 28 октября по 7 ноября, а также анонсировал посещение театров и музеев по QR-кодам. Он добавил, что максимальная заполняемость театров и музеев не должна превышать 50 процентов. Записаться на вакцинацию и получить электронный сертификат привитого можно через "Госуслуги" — достаточно зайти в приложение или на сайт единого портала услуг, ввести свои данные и выбрать ближайшую поликлинику. После того как в личном кабинете появится заявка на вакцинацию, нужно просто пойти по указанному адресу и получить укол первым компонентом.

Как только это будет сделано, в личном кабинете должно появиться подтверждение о прохождении первого этапа вакцинации. После укола вторым компонентом в личном кабинете пользователя создаётся сертификат (он же QR-код), который можно показывать на входе в общественные места с бесковидными зонами. Но работать на полную мощность система начала сравнительно недавно, а тем, кто привился отечественными вакцинами в числе первых, теперь приходится доказывать своё право на получение сертификата вакцинированного через службу поддержки.

Умереть от ожидания

Получившие первый и второй компоненты вакцины в обычных поликлиниках россияне ещё в 2020 году стали массово жаловаться, что электронные сертификаты об уколах с коктейлем против CoViD-19 до сих пор не появляются в личном кабинете, хотя все формальности соблюдены — укол поставлен, а документ из больницы о прохождении вакцинации имеется на руках.

Люди вынуждены по несколько раз в месяц писать в техподдержку приложения, разработанного Минцифры. Если обратиться туда и спросить, почему не появляется электронный сертификат, то приложение отвечает: данных нет, а вы ждите. Минимум две недели. А там, авось, что-нибудь да появится.

© Госуслуги

После того как скрипт на ответы взбешённых медлительностью сервиса россиян перестал работать, у сайта "Госуслуги" появился другой. Теперь при запросе на отсутствие сертификата валят на Минздрав — мол, работает всё медленно и данные от медиков поступают в ЕГПУ с задержкой.

© Госуслуги

© Mos.ru

В то же время никаких трудностей с платной вакцинацией у "Госуслуг" нет. Простой пример — на фото ниже. Первый укол — в феврале 2021 года, второй — в конце того же месяца. Электронный сертификат о вакцинации на месте.

© Госуслуги

— Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанными трудностями. Для выяснения подробных обстоятельств описанной ситуации нам необходимы Ваши контактные данные (номер телефона), номер полиса ОМС, СНИЛС и место проведения вакцинации. Благодарим за обращение.

Если не обращаться в техподдержку повторно, то о проблеме могут просто забыть — минимум в двух случаях отсутствия электронных сертификатов вакцинации, о которых известно Лайфу, с момента отправки жалобы в техподдержку прошёл почти месяц. За разъяснениями по поводу отсутствия сертификата при бесплатной вакцинации и его моментального получения, если вакцина вкалывается за деньги, мы обратились в Минцифры, однако на момент публикации ответа на интересующие вопросы не получили.

Точное количество россиян, сделавших обе прививки в городских поликлиниках, неизвестно. В мае 2021 года министр здравоохранения Михаил Мурашко заявил, что почти 17 миллионов человек получили первый компонент отечественной вакцины. Даже если погрешность в работе сайта "Госуслуги" (в случае с оформлением сертификата после бесплатной вакцины) составляет три-пять процентов, электронного сертификата о вакцинации может не дождаться около миллиона человек по всей стране.

В Минцифры проблемы с ЕГПУ стараются не афишировать. Напротив, ведомство "отмечает ажиотажный рост записи на вакцинацию на "Госуслугах", за последнюю неделю записалось 200 тысяч человек". Однако именно увеличение желающих получить вакцину может спровоцировать более серьёзные проблемы с получением электронного сертификата через "Госуслуги". Если доступ по QR-кодам будет действовать по всей территории РФ, то около миллиона человек могут лишиться работы, права ездить в общественном транспорте или посещать курорты Краснодарского края, доступ на которые с 1 августа для невакцинированных россиян будет закрыт.

Портал Госуслуги был создан в конце 2009 года и стал первым интернет-сервисом в России, дающим возможность получить услуги от государственных органов, не выходя из дома. Однако, при получении тех или иных услуг, пользователь может столкнуться с некоторыми трудностями и проблемами.

Как позвонить в службу поддержки госуслуги

Например, запрашиваемая услуга может быть просто не оказана. Часто бывают случаи, когда на почту или телефон не приходили уведомления о статусе услуги. Бывает, что в личном кабинете указана недостоверная информация о пользователе, а изменить ее самостоятельно не удается. Некоторые пользователи могут увидеть наличие задолженности, которая к ним не имеет никакого отношения.

Эти и другие проблемы поможет решить служба поддержки. В статье будут разобраны все варианты, как позвонить в службу поддержки Госуслуги, а также иные способы связи с ней.

горячая линия госуслуги рф

Телефон горячей линии Госуслуг

Как позвонить в госуслуги с мобильного телефона? Для сотовых телефонов существует специальный номер – 115, воспользовавшись которым, вы можете не бояться, что ваш мобильный оператор снимет деньги со счета за длительное ожидание вызова. Использование этого короткого номера не тарифицируется.

В некоторых случаях придется некоторое время подождать, пока не освободится работник поддержки и не ответить на ваши вопросы. В послеобеденное время линия обычно бывает перегружена, но рано или поздно вам обязательно ответят.

номер телефона госуслуги техподдержка

Звонки могут совершать обычные граждане России, граждане других стран, юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Какие проблемы можно решить, используя горячую линию?

Работники службы поддержки могут подсказать как правильно пройти процедуру регистрации на сайте, помогут разобраться в запутанном дизайне портала и отыскать необходимую услугу. Кроме всего прочего они могут помочь разобраться со следующими вопросами:

  • программа материнского капитала;
  • как правильно устроить ребенка в садик;
  • что нужно сделать, чтобы попасть к врачу;
  • каким образом устроить ребенка в нужную школу;
  • где посмотреть долги по налогам, узнать, каким образом и когда их нужно заплатить;
  • каким образом происходит накопление пенсии, как и когда можно ее получить;
  • как реализовать свое право на получение скидки тридцать процентов при оплате государственной пошлины за оказываемые порталом услуги;
  • каким образом можно инициировать получение паспорта гражданина Российской Федерации, через сайт;
  • на что можно использовать материнский капитал;
  • как и где можно подтвердить свой аккаунт на сайте;
  • каким образом и в какие сроки можно оплатить судебную задолженность;
  • как можно инициировать получение заграничного паспорта и что для этого нужно.

как позвонить в техподдержку госуслуги

Это лишь небольшой перечень наиболее часто задаваемых вопросов сотрудникам поддержки сайта. На самом деле вы можете задать абсолютно любой вопрос, который вас интересует, касаемо возможности оказания любых государственных услуг или работы сайта.

Когда обращение в службу поддержки никак вам не поможет?

номер горячей линии госуслуг рф телефона

Служба поддержки никак не сможет ускорить оказание услуги, в том случае, если у вас не подтвержден аккаунт на сайте. Дело в том, что большинство услуг могут быть оказаны только при подтвержденной странице. Зато они с радостью проконсультируют вас по вопросам верификации своего личного кабинета.

Помимо прочего поддержка ничем вам не поможет, если ваш вопрос не касается напрямую работы сервиса или оказания государственных услуг.

Прочие способы связи с поддержкой Госуслуг

Связь через мессенджеры. В Телеграм группе всегда есть возможность задать вопрос сотруднику службы поддержки, чтобы разобрать возникшую проблему. Полномочия и квалификация консультанта ничем не отличается от консультантов по телефону. Аналогично с поддержкой сервиса можно связаться посредством Вайбера и Ватсапа.

как позвонить в госуслуги с мобильного

Через обращение по специальной форме на сайте

На сайте есть возможность заполнить специальную форму и задать вопрос сотрудникам поддержки Госуслуг. Вам потребуется указать тему обращения, написать свои фамилию, имя и отчество, номер мобильного телефона и указать адрес электронной почты. В течение суток на вашу электронную почту будет отправлен ответ службы поддержки.

Через онлайн чат

номер телефона госуслуг московской области горячей линии

Через использование социальных сетей

как позвонить оператору госуслуги

Через почту

Через мобильное приложение

Разработчики сервиса создали очень удобное приложение, которое работает на устройствах с операционными системами Android и iOS. В самом приложении есть возможность связаться с сотрудниками поддержки и получить ответы на все интересующие вас вопросы. Помимо обращения в поддержку, приложение обладает всем функционалом полноценного сайта с возможностью получения любых услуг. В приложение также, как и на основном сайте предусмотрен чат с поддержкой.

техподдержка госуслуги рф

Самостоятельное решение проблемы

госуслуги поддержка телефон горячей линии

Часто задаваемые вопросы

как обратиться в службу поддержки госуслуги

Обычно на входящий звонок отвечает тот, кто первый освободился. Так что вам могут ответить как сразу, так и через неопределенное количество времени. Иногда бывает, что линия загружена, в таком случае нужно будет немного подождать.

Некоторые услуги предоставляется только при подтверждении личности. Поэтому если ваш запрос касается конфиденциальных данных, то вам могут отказать.

Опасайтесь мошенников

как позвонить на госуслуги на горячую линию

Вам могут поступать звонки от незнакомых людей, которые будут представляться сотрудниками Госуслуг. Ни в коем случае не сообщайте никаких конфиденциальных данных по телефону. Запомните – работники Госуслуг не обзванивают пользователей. Если вам позвонили и просят назвать какие-либо данные, знайте – это мошенники. Также не переходите по незнакомым ссылкам и не отвечайте на СМС от “представителей Госуслуг”.

Итоги

Подводя итог вышеописанному, можно сделать вывод, что служба поддержки портала Госуслуги играет огромную роль в функционировании всего сайта. Это обусловлено тем, что, во-первых, перечень оказываемых услуг сервисом действительно необъятен. У пользователя зачастую просто разбегаются глаза от количества информации. Поддержка может очень оперативно подсказать, что можно сделать на сайте и куда надо нажать. Во-вторых, многими услугами пользуются люди пожилого возраста, более того на сайте представлен целый блок услуг, связанных с получением пенсии. Этой группе населения как никогда требуется помощь в освоении всех тонкостей и принципов работы сайта. Техподдержка Госуслуги РФ, как выяснилось, терпеливо и с пониманием дает ответы на все вопросы, даже самые очевидные.

Как видно из статьи, связаться с поддержкой можно абсолютно любыми способами и находясь где угодно, независимо от того, есть ли у вас интернет или телефонная связь, поскольку каждый найдет для себя наиболее актуальный способ связи из большого множества представленных.

Читайте также: