Кто осуществляет контроль за исполнением поручений и указаний президента рф в федеральных округах

Обновлено: 02.07.2024

Специфика президентского контроля определяется конституционным статусом Президента РФ как главы государства (ст. 80 Конституции РФ). Формально прези­дент не принадлежит ни к одной ветви власти, хотя влияет на функционирование каждой из них, в том числе и прежде всего исполнительной власти.

Президент РФ в соответствии с Конституцией РФ опре­деляет основные направления внутренней и внешней поли­тики государства (ч. 3 ст. 80), имеет право председательство­вать на заседаниях Правительства РФ, утверждает военную доктрину Российской Федерации, назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил страны (ст. 83), вправе приостанавливать действие актов органов исполни­тельной власти субъектов РФ (ст. 85), является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами (ст. 87).

Постановления и распоряжения Правительства РФ в случае их противоречия Конституции РФ, федеральным законам и указам Президента РФ могут быть отменены Пре­зидентом РФ (ч. 3 ст. 115 Конституции РФ).

Президентский контроль за деятельностью публичной администрации может быть непосредственным либо через соответствующие образуемые Президентом РФ органы.

Непосредственный контроль Президента РФ реали­зуется при отборе и расстановке кадров на федеральном уровне (например, при назначении Председателя Правитель­ства РФ с согласия Государственной Думы; при назначении на должность и освобождении от должности федеральных министров, высшего командования Вооруженных Сил РФ и т.д.).

Реализуя право председательствовать на заседаниях Правительства РФ, Президент РФ участвует в обсуждении рассматриваемых вопросов, вносит предложения, непосред­ственно контролирует исполнение принятых решений.

Контроль через соответствующие образуемые Прези­дентом РФ органызаключается в следующем.

1. Администрация Президента РФ является государ­ственным органом, обеспечивающим деятельность Прези­дента РФ и осуществляющим контроль за исполнением его решений. В ее состав входят:

• Руководитель Администрации Президента РФ, два заместителя Руководителя Администрации — помощ­ника Президента РФ, помощники Президента РФ, пресс- секретарь Президента РФ, руководитель протокола Президента РФ, полномочные представители Президента РФ в федеральных округах, советники Президента РФ, полно­мочные представители Президента РФ в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, Государственной Думе Феде­рального Собрания РФ, Конституционном Суде РФ, стар­шие референты, референты Президента РФ и иные долж­ностные лица Администрации;

• управления Президента РФ;

• иные самостоятельные подразделения, состоящие из департаментов.

Многие должностные лица и структурные подразделе­ния Администрации вправе контролировать определенные направления работы федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, орга­нов местного самоуправления, организаций.




2. Контрольное управление Президента РФ является самостоятельным подразделением Администрации. Основ­ными его задачами являются:

• контроль и проверка исполнения федеральными орга­нами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, а также организациями федеральных законов (в части, касающейся полномочий Президента РФ, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и граж­данина), указов, распоряжений и иных решений Прези­дента РФ;

• контроль за реализацией общенациональных проектов;

• контроль и проверка исполнения поручений Прези­дента РФ и Руководителя Администрации;

• контроль за реализацией ежегодных посланий Прези­дента РФ Федеральному Собранию РФ, бюджетных посла­ний и иных программных документов Президента РФ;

• информирование Президента РФ и Руководителя Администрации о результатах проверок и подготовка на их основе предложений по предупреждению и устранению выявленных нарушений.

Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

• создавать комиссии с привлечением в установленном порядке работников аппаратов полномочных представи­телей Президента РФ в федеральных округах, работников федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ, сотрудников право­охранительных и контролирующих органов;

• направлять работников Управления на заседания Пра­вительства РФ, коллегий федеральных органов исполни­тельной власти, а также на совещания по вопросам контроля, проводимые федеральными органами исполнительной вла­сти и органами исполнительной власти субъектов РФ;

• вносить в установленном порядке предложения Пре­зиденту РФ, в Правительство РФ, руководителям федераль­ных органов исполнительной власти, органов исполнитель­ной власти субъектов РФ о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных служащих за неисполне­ние или ненадлежащее исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и иных решений Президента РФ, а также о временном отстранении государственных служа­щих, допустивших должностной проступок, от исполнения должностных обязанностей;

• вызывать должностных лиц для дачи устных и пись­менных объяснений по поводу неисполнения или ненадлежа­щего исполнения федеральных законов (в части, касающейся полномочий Президента РФ, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина), указов, распоряже­ний и иных решений Президента РФ;

• направлять в органы прокуратуры, органы внутренних дел РФ, органы федеральной службы безопасности и иные государственные органы материалы о выявленных в резуль­тате проверок нарушениях;

• запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от самостоятельных подразделе­ний Администрации, от федеральных органов государствен­ной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;

• пользоваться банками данных Администрации и феде­ральных органов исполнительной власти;

• привлекать для осуществления отдельных работ уче­ных и специалистов, в том числе на договорной основе.

Работники Управления при проведении проверок и иных мероприятий по контролю имеют право прохода во все зда­ния, занимаемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, а также организациями.

3. Полномочные представители Президента РФ в феде­ральных округах. В соответствии с Положением о полно­мочном представителе Президента Российской Феде­рации в федеральном округе, утвержденным Указом Президента РФ от 13.05.2000 № 849, полномочный пред­ставитель является должностным лицом, представляющим Президента РФ в пределах соответствующего федерального округа.

Полномочный представитель обеспечивает реализацию конституционных полномочий главы государства в пределах указанного округа. Основными его задачами являются:

• организация в соответствующем федеральном округе работы по реализации органами государственной власти основных направлений внутренней и внешней политики государства, определяемых Президентом РФ;

• организация контроля за исполнением в федеральном округе решений федеральных органов государственной вла­сти;

• обеспечение реализации в федеральном округе кадро­вой политики Президента РФ;

• представление Президенту РФ регулярных докладов об обеспечении национальной безопасности в федеральном округе, а также о политическом, социальном и экономиче­ском положении в федеральном округе, внесение Прези­денту РФ соответствующих предложений.

Полномочный представитель в целях решения возложен­ных на него задач среди других осуществляет следующие функции:

• обеспечивает координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти в соответствующем феде­ральном округе;

• анализирует эффективность деятельности правоохра­нительных органов в федеральном округе, а также состояние с кадровой обеспеченностью в указанных органах, вносит Президенту РФ соответствующие предложения;

• организует взаимодействие федеральных органов исполнительной власти с органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, полити­ческими партиями, иными общественными и религиозными объединениями;

• организует контроль за исполнением федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постанов­лений и распоряжений Правительства РФ, за реализацией федеральных программ в федеральном округе;

• вносит Президенту РФ представления о награжде­нии государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента РФ высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов госу­дарственной власти) субъектов РФ и руководителей зако­нодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ, находящихся в пределах федерального округа, и об объявлении им благодарности Президента РФ;

• согласовывает материалы о награждении государ­ственными наградами лиц, представляемых Президенту РФ высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъек­тов РФ, а также направляемые в федеральные органы испол­нительной власти органами государственной власти субъ­ектов РФ, находящимися в пределах федерального округа, представления о награждении государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента РФ и об объявлении благодарности Президента РФ, а также о присвоении почетных званий Российской Федерации, выс­ших воинских и высших специальных званий;

• вручает в федеральном округе по поручению Прези­дента РФ государственные награды Российской Федера­ции, почетные грамоты Президента РФ, а также объявляет о поощрении в виде благодарности Президента РФ;

• вручает по поручению Президента РФ удостовере­ние судьи судьям федеральных арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов РФ, специализированных арбитражных судов, федеральных судов общей юрисдикции;

• принимает участие в работе органов государственной власти субъектов РФ, а также органов местного самоуправ­ления, находящихся в пределах федерального округа;

• организует по поручению Президента РФ проведе­ние согласительных процедур для разрешения разногласий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ, находя­щимися в пределах федерального округа;

• вносит Президенту РФ предложения о приостановле­нии действия актов органов исполнительной власти субъ­ектов РФ, находящихся в пределах федерального округа, в случае противоречия этих актов Конституции РФ, феде­ральным законам, международным обязательствам Россий- ской Федерации или нарушения прав и свобод человека и гражданина;

• взаимодействует с Контрольным управлением Прези­дента РФ и органами прокуратуры при организации прове­рок исполнения в федеральном округе федеральных законов, указов и распоряжений Президента, постановлений и распо­ряжений Правительства РФ.

Для реализации указанных полномочий полномочный представитель Президента РФ имеет право:

• направлять своих заместителей и сотрудников своего аппарата для участия в работе органов государственной вла­сти субъектов РФ и органов местного самоуправления, нахо­дящихся в пределах федерального округа;

• пользоваться в установленном порядке банками дан­ных Администрации и федеральных органов государствен­ной власти;

• использовать государственные, в том числе правитель­ственные, системы связи и коммуникации;

• организовывать в пределах своей компетенции про­верки исполнения указов и распоряжений Президента РФ, а также хода реализации федеральных программ, использо­вания федерального имущества и средств федерального бюд­жета в федеральном округе;

• направлять на рассмотрение федеральных органов государственной власти, а также органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, руководителей организаций, находящихся в пределах феде­рального округа, и должностных лиц жалобы и обращения граждан;

• вносить в соответствующие федеральные органы исполнительной власти предложения о поощрении руково­дителей их территориальных органов, находящихся в преде­лах федерального округа, и применении к ним мер дисци­плинарного взыскания;

• привлекать сотрудников Контрольного управления Президента РФ, а в необходимых случаях и сотрудников федеральных органов исполнительной власти и их террито­риальных органов к проведению проверок, анализу состоя­ния дел в организациях, находящихся в пределах федераль­ного округа.

Полномочный представитель при исполнении должност­ных обязанностей имеет право беспрепятственного доступа в любые организации, находящиеся в пределах соответству­ющего федерального округа.

Заметим, что правом обращения в суд для отмены неза­конных решений подконтрольных органов полномоч­ный представитель Президента РФ в федеральном округе не обладает.

от 18 сентября 2018 года N 275

О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, запросов аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе в администрации области

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.03.2011 N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" и в целях обеспечения надлежащего исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, запросов аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области постановляю:

1. Утвердить Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, запросов аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе (далее - Поручения) в администрации области согласно приложению N 1.

2. Утвердить Порядок осуществления контроля исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, запросов аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе в администрации области согласно приложению N 2.

3. Установить, что первые заместители главы администрации области, заместители главы администрации области, руководители структурных подразделений администрации области и исполнительных органов государственной власти области, являющиеся в соответствии с резолюцией главы администрации области ответственными за исполнение Поручений, несут персональную ответственность за их своевременное и качественное выполнение.

4. Первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата главы администрации области О.О.Иванову, департаменту секретариата и протокола аппарата главы администрации области (Сутормина) обеспечить:

контроль за своевременным и надлежащим исполнением Поручений в администрации области;

внесение предложений главе администрации области о применении мер дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, допустившим срыв сроков исполнения Поручений;

заслушивание раз в полгода на оперативном совещании у главы администрации области отчетов исполнителей о выполнении Поручений, а также отчета о состоянии исполнительской дисциплины.

5. Департаменту государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области обеспечить контроль за своевременным представлением органами местного самоуправления области информации, необходимой для исполнения Поручений.

6. Признать утратившими силу постановления главы администрации области:

7. Настоящее постановление вступает в силу с 01 октября 2018 г.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации области
А.В.Никитин

Приложение 1
Утвержден
постановлением
главы администрации Тамбовской области
от 18.09.2018 N 275

ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОРУЧЕНИЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАПРОСОВ АППАРАТА ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок принят в целях повышения эффективности исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, запросов аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.03.2011 N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации".

2. Действие Порядка распространяется на поручения и указания Президента Российской Федерации, данные высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, в том числе для совместного исполнения с Правительством Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений Президента Российской Федерации, отдельные поручения Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Российской Федерации, данные высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, запросы аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, адресованные высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, а также отдельные запросы аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, адресованные высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации (далее - Поручения).

3. Поступившие в администрацию области Поручения в течение одного дня регистрируются в департаменте государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота аппарата главы администрации области и направляются в секретариат главы администрации области для подготовки проекта резолюции главы администрации области.

В резолюции главы администрации области указывается фамилия (фамилии) и инициалы должностного лица (должностных лиц), которому (которым) поручается исполнение Поручения, а также срок, необходимый для его надлежащего исполнения.

Если главой администрации срок не указан, то оно выполняется в срок, установленный в Поручении (далее - установленный срок), при этом учитываются контрольные сроки исполнения Поручения, установленные департаментом секретариата и протокола аппарата главы администрации области в соответствии с Порядком осуществления контроля исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, запросов аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе в администрации области (далее - Порядок осуществления контроля, контрольные сроки).

4. Для исполнения Поручений главой администрации области назначается исполнитель (исполнители) из числа первых заместителей главы администрации области, заместителей главы администрации области, руководителей структурных подразделений администрации области и исполнительных органов государственной власти области.

5. Исполнитель, указанный в резолюции главы администрации области первым или обозначенный словом "ответственный", является ответственным исполнителем Поручения.

6. Подлинник документа с резолюцией главы администрации области передается ответственному исполнителю, соисполнителю (соисполнителям) направляется копия документа.

Копия документа направляется также в департамент секретариата и протокола аппарата главы администрации области для осуществления контроля за исполнением Поручения.

Контроль за исполнением Поручений осуществляется департаментом секретариата и протокола аппарата главы администрации области в соответствии с Порядком осуществления контроля.

7. Ответственный исполнитель в контрольные сроки обеспечивает подготовку документа об исполнении Поручения, включая сбор, обработку и обобщение информации, поступившей от соисполнителя (соисполнителей).

Соисполнитель (соисполнители) Поручения несут ответственность за своевременную и качественную подготовку необходимых материалов и представление их ответственному исполнителю.

9. Документ об исполнении или о продлении срока исполнения Поручений Президента Российской Федерации, данных высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, готовится ответственным исполнителем в форме доклада на имя Президента Российской Федерации за подписью главы администрации области, либо за подписью исполняющего обязанности главы администрации области.

Копия доклада с сопроводительным письмом за подписью главы администрации области, либо исполняющего обязанности главы администрации области в электронном виде направляется ответственным исполнителем главному федеральному инспектору в Тамбовской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.

Проекты докладов Президенту Российской Федерации представляются на подпись главе администрации области, либо исполняющему обязанности главы администрации области не менее чем за 3 дня до истечения контрольного срока (по срочным поручениям - за сутки).

10. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению Поручений, указанных в пункте 9, в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее чем по истечении половины установленного срока представляет на имя Президента Российской Федерации обоснованные предложения по корректировке срока исполнения.

В случае если в ходе исполнения Поручений, указанных в пункте 9, возникли обстоятельства, препятствующие их надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель представляет на имя Президента Российской Федерации доклад с указанием причин, препятствующих их своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения их исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.

11. Документ об исполнении или о продлении срока исполнения Поручений Президента Российской Федерации, данных одновременно Председателю Правительства Российской Федерации (Правительству Российской Федерации) и высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, а также отдельных поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данных высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, направляется на имя Председателя Правительства Российской Федерации за подписью главы администрации области, либо на имя заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, инициировавшего Поручение, за подписью первого заместителя главы администрации области или заместителя главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей в администрации области.

12. Документ об исполнении или продлении срока исполнения поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, направленных на обеспечение выполнения поручений Президента Российской Федерации, данных для исполнения федеральным органам исполнительной власти совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направляется в адрес федерального органа исполнительной власти, указанного в Поручении первым, за подписью первого заместителя главы администрации области или заместителя главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей в администрации области.

13. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению Поручений в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее чем по истечении половины установленного срока представляет в соответствующий федеральный орган исполнительной власти документ с указанием конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, причин, препятствующих надлежащему исполнению, и предложений о продлении срока исполнения.

14. Отправку и списание документов в дело производит департамент государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота аппарата главы администрации области.

Датой исполнения Поручения является дата отправки ответа адресату с использованием системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО).

15. Первый заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы администрации области О.О.Иванов осуществляет контроль за исполнением Поручений и в случае несвоевременного или ненадлежащего их исполнения принимает меры, направленные на выполнение Поручений, а также вносит предложение главе администрации области о привлечении виновных должностных лиц к ответственности.

16. Департамент секретариата и протокола аппарата главы администрации области в целях осуществления контроля за исполнением Поручений:

направляет исполнителям запросы с целью получения информации о ходе исполнения Поручений, принятых мерах по их исполнению и подготовки материалов первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата главы администрации области О.О.Иванову;

выходит с предложениями по организации совещаний по вопросам исполнения Поручений;

вносит предложение первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата главы администрации области О.О.Иванову о применении мер дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;

ежеквартально на основании мониторинга исполнения Поручений в администрации области готовит информационно-аналитическую записку первому заместителю главы администрации области, руководителю аппарата главы администрации области О.О.Иванову о состоянии дел в указанной сфере.

Для решения этой задачи в 2021 году предусмотрена федеральная мера по стимулированию найма безработных граждан. Размер субсидии на одно ра­бочее место составляет порядка 50,0 тыс. рублей (МРОТ, увеличенный на сум­му страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный ко­эффициент). Субсидия предоставляется по истечении 1-го, 3-го и 6-го месяцев с даты трудоустройства. Возмещение средств будет осуществляться через Фонд социального страхования Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2021 № 362 "О государственной поддержке в 2021 году юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при трудоустройстве безработных граждан").

  • единовременная финансовая помощь безработным гражданам при госу­дарственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринима­теля, крестьянского (фермерского) хозяйства - 63,0 тыс. рублей;
  • субсидия, предоставляемая работодателям на оснащение (оборудование) рабочих мест для трудоустройства незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, — до 65,5 тыс. рублей на одно рабочее место;
  • субсидия, предоставляемая работодателям на оснащение (оборудование) рабочих мест для трудоустройства инвалидов молодого возраста, - до 105,0 тыс. рублей на одно рабочее место;
  • субсидия, предоставляемая работодателям на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочих мест для инвалидов молодого возраста, - до 105,0 тыс. рублей на одно рабочее место;
  • субсидия, предоставляемая работодателям на частичную оплату труда трудоустроенных незанятых многодетных родителей и родителей, воспитыва­ющих детей-инвалидов, инвалидов молодого возраста, лиц, освобожденных из мест лишения свободы, - в месяц не более размера минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением о размере минимальной за­работной платы в Алтайском крае (13 тыс. рублей), увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, сроком до 5 месяцев;
  • субсидия, предоставляемая работодателям на организацию наставниче­ства трудоустроенных инвалидов молодого возраста, включая оплату труда наставников трудоустроенных инвалидов, - в месяц не более половины размера минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае (6,5 тыс. рублей), увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, сроком до 5 месяцев.

Начальник отдела по труду администрации Табунского района С.А. Семенова

О ходе исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в органах исполнительной власти Табунского района Алтайского края

В 2017 году совместно с администрацией Табунского сельсовета была разработана программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры муниципального образования Табунский сельсовет. Данная программа предусматривает развитие систем транспортной инфраструктуры в соответствии с текущими и перспективными потребностями муниципального образования в целях повышения качества услуг и улучшения экологического состояния.

В 2019 году было проведено 4 заседания районной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Основные вопросы, рассмотренные комиссией:

О состоянии пешеходных переходов на территории Табунского района.

Общая цель проводимой в рамках исполнения данных указов работы – обеспечить новый, более высокий уровень жизни граждан Российской Федерации.

Работа по реализации этих указов ведётся постоянно. Ежеквартально проводим мониторинг по выполнению указанных положений, по итогам мониторинга принимаются дополнительные меры по реализации указов.

Для обеспечения общественного доступа к информации о реализации Указов, итоги работы в этом направлении размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации для широкого круга пользователей, печатаются на страницах районной газеты.

Таблицы с отчётами прилагаются.

Исполнение поручений и указаний Президента РФ в сфере культуры

Напомним: торжественная церемония открытия Года театра в России в Табунском районе состоялась 30 января на сцене Табунского РДК.

Более подробно с планом проведения Года театра в России на территории Табунского района можно познакомиться на сайте администрации района.

Исполнение поручений и указаний Президента РФ в сфере физической культуры и спорта

Исполнение поручений и указаний Президента РФ в сфере физической культуры и спорта

О ходе исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в органах исполнительной власти Табунского района Алтайского края


Нет необходимости говорить о том, что указы Президента охватывает все стороны и аспекты жизни наших граждан. Направлены они на решение и устранение проблем названных, обозначенных гражданами в обращениях к Президенту, озвученных при проведении прямых линий.

Сегодня я постараюсь осветить вопросы решения указов применительно к тем проблемам и вопросам, которые проявляются на территории нашего района, и подведомственны нам в рамках наделённых полномочий.

Вопросы, обозначенные в указах, требуют комплексного решения и естественно появились в силу сохранённых сложностей в их разрешении, поэтому еще сегодня мы должны констатировать, что на ряду с успехами в их выполнении мы вынуждены признать, наличие по ряду направлений сложностей, которые не позволяют нам их выполнить.

Вопросы развития и совершенствования отношений в сфере жилищно-коммунального обслуживания в наибольшей степени обозначены в указах Президента от 25 апреля 2013г., от 31 мая 2013, 21 апреля 2014года, 24 июля 2015года.

В поручениях данных Правительству РФ от 25.04.2013, но требующим исполнения и от органов местного самоуправления указано на необходимость принятия мер по недопущению роста платы граждан за коммунальные услуги и повышение качества услуг в сфере ЖКХ.

Необходимо отметить, что в последние годы удалось привлечь в эту сферу большой объем средств краевого бюджета на капитальный ремонт котельной №4 (в 2017г.) и котельной №3 в 2018г. В целях улучшения водоснабжения отремонтированы, а, вернее сказать, восстановлены 3 скважины за 2018 год, готовится документация по установке модульной котельной и ремонту скважины в с.Алтайское. В перечне поручений Президента от 31 мая 2013 года, наибольший акцент поставлен на модернизацию коммунальной инфраструктуры и достижения к 2020 году, нормативного уровня износа основных фондов.

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Обратная связь

Ошибка!

Главное управление Губернатора и Правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB .
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо → .
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз ↓ .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc .
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.

Обновлено 16 часов назад

Задачи главного управления:

1. Организация объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края, а также запросов указанных лиц о предоставлении информации о деятельности Губернатора края, Правительства края (далее также - обращения и запросы соответственно).

2. Осуществление контроля за рассмотрением обращений и запросов.

3. Организация проведения личного приема граждан, представителей организаций, общественных объединений (далее - граждане) Губернатором края, первыми заместителями Председателя Правительства края, заместителями Председателя Правительства края (далее также - руководители Правительства края) в соответствии с графиком, утверждаемым распоряжением Губернатора края.

4. Организация приема граждан сотрудниками главного управления в приемной граждан Губернатора и Правительства края.

5. Мониторинг и анализ обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на их основе информационно-статистических обзоров и докладов.

6. Организация работы на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте ССТУ.РФ в разделах "Результаты рассмотрения обращений", "Отложенный прием".

7. Организация работы в системе сетевого справочного телефонного узла регионального сегмента Правительства края по устным обращениям с органами государственной власти края и органами местного самоуправления.

8. Информационно-аналитическое обеспечение руководителей Правительства края по рассмотрению обращений и содержащихся в них вопросов.

9. Обеспечение руководителей Правительства края информацией по актуальным социально значимым вопросам жителей муниципальных образований края, поступившим в Правительство края.

10. Оказание консультативной и методической помощи должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращений в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата, органах местного самоуправления.

11. Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации по организации работы с обращениями в Правительстве края, освещению наиболее актуальных вопросов, поступивших от жителей края.

12. Осуществление контроля за исполнением первыми заместителями Председателя Правительства края, заместителями Председателя Правительства края, органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата:

а) поручений и указаний Президента Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края, в том числе содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации;

б) поручений Председателя Правительства Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края, в том числе содержащихся в постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации;

в) поручений первых заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

г) поручений Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

д) предписаний, содержащихся в письмах и иных документах аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, данных органам исполнительной власти края;

е) предписаний, содержащихся в письмах и иных документах федеральных государственных органов по исполнению поручений и указаний, указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта;

ж) документов, требующих исполнения в установленный срок, поступивших из федеральных государственных органов;

з) постановлений и распоряжений Губернатора края, Правительства края, которыми установлены задания и (или) сроки представления докладов Губернатору края об исполнении указанных актов;

и) указаний и поручений (перечней поручений) Губернатора края, за исключением поручений (перечней поручений) Губернатора края, подготовленных главным контрольным управлением Губернатора и Правительства края для организации проведения контрольного мероприятия или по результатам контрольного мероприятия.

13. Еженедельный и ежеквартальный анализ исполнительской дисциплины в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата в целях своевременного и качественного исполнения документов, указанных в пункте 12 задач главного управления.

14. Подготовка аналитической информации Губернатору края о ходе исполнения документов, указанных в пункте 12 задач главного управления, по итогам полугодия и года.

Функции главного управления:

В соответствии с возложенными задачами главное управление выполняет следующие функции:

1. Осуществляет прием, первичную обработку, аннотацию, регистрацию обращений и запросов, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края.

2. Направляет обращения и запросы на рассмотрение руководителям Правительства края, должностным лицам структурных подразделений аппарата, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3. Направляет обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства края, органов исполнительной власти края или должностных лиц данных органов, структурных подразделений аппарата, в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

4. Осуществляет в рамках своих полномочий контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений и запросов органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата.

6. Организует в необходимых случаях проверку фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место.

7. Осуществляет ежедневный прием граждан в приемной граждан Губернатора и Правительства края, в том числе с использованием универсальных автоматизированных рабочих мест. Оказывает гражданам консультативную помощь.

8. Организует проведение личных приемов граждан Губернатором края, первыми заместителями Председателя Правительства края, заместителями Председателя Правительства края.

9. Осуществляет подготовку материалов для личных приемов граждан, проводимых в приемной Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и в Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

10. Осуществляет контроль за своевременным исполнением поручений руководителей Правительства края по итогам личных приемов граждан.

12. Рассматривает в установленном порядке обращения и запросы по вопросам, относящимся к компетенции главного управления.

13. Вносит данные по обращениям и осуществляет мониторинг вопросов, содержащихся в обращениях, на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте ССТУ.РФ в разделе "Результаты рассмотрения обращений".

14. Организует временное хранение дел по рассмотренным обращениям и запросам, личным приемам граждан, формирует текущий архив в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

15. Осуществляет мониторинг и анализ обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в Правительство края, органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления, с подготовкой информационно-аналитических материалов для руководителей Правительства края.

16. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации края по вопросам, касающимся рассмотрения обращений в Правительстве края, готовит информационные материалы по наиболее актуальным вопросам, поступившим в Правительство края, органы исполнительной власти края, для опубликования.

17. Проводит мониторинг опубликованных в краевых средствах массовой информации и размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов о работе с обращениями и запросами, адресованными Губернатору края.

18. Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов на основе анализа обращений, поступивших от жителей муниципальных образований края, для рабочих поездок Губернатора края.

19. Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах, а также предложений по устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращений жителей края по наиболее актуальным вопросам.

20. Осуществляет подготовку ежемесячной информации о результатах рассмотрения обращений в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.

21. Осуществляет подготовку ежеквартальной информации о реализации мероприятий по устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращений жителей края по наиболее актуальным вопросам, в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

22. Осуществляет подготовку оперативной информации руководителям Правительства края по актуальным социально значимым вопросам, поступившим в Правительство края.

23. Обеспечивает ведение реестров и итоговых таблиц по организации работы с обращениями в крае в соответствии с методическими рекомендациями Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

24. Осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений Губернатора края, Правительства края, проектов приказов первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края по вопросам, относящимся к компетенции главного управления.

25. Проводит проверки в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата по организации работы с обращениями, запросами и исполнению документов, указанных в пункте 12 задач главного управления.

26. Проводит анализ результатов рассмотрения обращений, поступивших в Правительство края, Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, на основе изучения количества и характера обращений с учетом мнения авторов.

27. Организует и проводит семинары, совещания для специалистов, ответственных за организацию работы с обращениями и контроль документов в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата, органах местного самоуправления, с участием глав муниципальных образований края.

28. Организует и проводит стажировки для специалистов, рассматривающих обращения и осуществляющих контроль документов в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата, органах местного самоуправления, по вопросам соблюдения требований федерального и краевого законодательства при рассмотрении обращений и запросов.

29. Оказывает консультативную и методическую помощь сотрудникам структурных подразделений аппарата, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции главного управления.

30. Предоставляет заявителям информацию о ходе и результатах рассмотрения их обращений и запросов.

31. Ведет учет и постановку на контроль документов, указанных в пункте 12 задач главного управления.

32. Осуществляет контроль за исполнением первыми заместителями Председателя Правительства края, заместителями Председателя Правительства края, органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата документов, указанных в пункте 12 задач главного управления.

33. Осуществляет подготовку предложений Губернатору края о снятии с контроля постановлений, распоряжений Губернатора края и Правительства края в случае их выполнения.

34. Осуществляет контроль за подготовкой органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата докладов, служебных записок Губернатору края о снятии с контроля или продлении сроков контроля исполнения указаний и поручений (перечней поручений) Губернатора края.

35. Осуществляет подготовку служебных записок на имя Губернатора края по вопросам исполнения органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата документов, указанных в 12 задач главного управления, с предложениями о дальнейших действиях по их исполнению и мерах по их совершенствованию.

36. Проводит анализ о проделанной работе по контролю за исполнением документов, указанных в пункте 12 задач главного управления.

37. Осуществляет регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, поступившей из федеральных органов государственной власти, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций по вопросам организации работы с обращениями и запросами, а также по вопросам организации личных приемов граждан.

38. Осуществляет подготовку и проведение заседаний координационного совета при главном управлении.

39. Осуществляет в пределах своей компетенции полномочия в сфере противодействия терроризму в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и края.

40. Осуществляет рассмотрение писем, поступивших из аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, о решениях, принятых Контрольным управлением Президента Российской Федерации в отношении документов, поставленных на контроль в главном управлении (далее также - контрольные документы). В случае необходимости вносит соответствующие изменения в ход исполнения контрольных документов в системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края и информирует о внесенных изменениях исполнителя, ответственного за исполнение контрольного документа.

41. Осуществляет подготовку информации по запросам аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе по вопросам исполнения контрольных документов.

42. Осуществляет подготовку ежеквартальной информации в адрес главного федерального инспектора по Хабаровскому краю аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе об исполнении поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, данных органам исполнительной власти края.

43. Осуществляет согласование проектов докладов, писем об исполнении поручений, указаний или предписаний, указанных в пункте 8.1.7 раздела 8.1 главы 8 Регламента Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр, направляемых на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, помощника Президента Российской Федерации - начальника Контрольного управления Президента Российской Федерации.

44. Осуществляет согласование проектов служебных писем за подписью Губернатора, Председателя Правительства края (лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства края), в том числе писем, подготовленных в целях исполнения документов, находящихся на особом контроле в главном управлении, писем, содержащих обращения к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации - полномочному представителю Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.

45. Осуществляет согласование проектов поручений (перечней поручений) Губернатора края, за исключением проектов поручений (перечней поручений) Губернатора края, подготовленных главным контрольным управлением Губернатора и Правительства края для организации проведения контрольных мероприятий или по результатам контрольных мероприятий, протоколов мероприятий с участием Губернатора края.

46. Осуществляет согласование проектов правовых актов Губернатора края, Правительства края, если проект акта предусматривает признание утратившими силу актов Губернатора края, Правительства края.

47. Осуществляет подготовку информации Губернатору края о ходе исполнения поручений Губернатора края, данных в ходе его рабочих поездок в муниципальные районы края, на заседаниях Президиума Правительства края, совещаниях под председательством Губернатора края.

48. Осуществляет подготовку информации для представления средствам массовой информации о выполненных социально значимых мероприятиях по контрольным документам.

Читайте также: