Контакт привязан к другой учетной записи госуслуги что это значит

Обновлено: 02.07.2024

В России 1 декабря 2021 года вступили в силу новые правила, по которым корпоративные номера нельзя использовать без подтверждения личности. Данные о пользователях всех необходимо внести в специальный реестр на Госуслугах. Мы подготовили инструкцию, как это сделать клиентам МТС.

Основные моменты

Требования касаются всех корпоративных номеров: и тех, которыми пользуются сотрудники, и даже тех, которые подключены к различным приборам по технологии интернета вещей. Другими словами, каждая корпоративная теперь должна быть закреплена за конкретным работником или прибором.

Для новых корпоративных клиентов

Новые клиенты вносят в реестр данные перед тем, как начинают пользоваться услугами связи, — это правило действует с 1 июня 2021 года.

Для текущих корпоративных клиентов

Те, с кем договоры заключены раньше этой даты, должны подтвердить информацию о номере:

  • до 1 декабря 2021 года если SIM-карта выдана сотруднику компании;
  • до 1 марта 2023 года если SIM-карта установлена в оборудовании.

Новое правило введено для борьбы с телефонным мошенничеством: предполагается, что чем меньше анонимных номеров будет использоваться, тем меньше станет случаев обмана россиян.

Как подтвердить данные о корпоративном номере

  1. Внести персональные данные в системы оператора.
  2. Зарегистрировать пользователю в личном кабинете на портале Госуслуг.

С чего начать?

Шаг 1

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

4. Заполните поля:

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Вы получили список номеров, по которым персональные данные в системы оператора не внесены.

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Шаг 2

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

3. Заполните персональные данные сотрудников и сохраните файл.

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Шаг 3

После загрузки персональных данных в системы оператора пользователю поступит SMS.

Как теперь подтвердить данные о корпоративных номерах

Шаг 4

Как подтверждать данные по устройствам?

В личном кабинете юридического лица/индивидуального предпринимателя на портале Госуслуг внесите данные о SIM-картах:

Войдите в подтверждённую учётную запись представителя компании или индивидуального предпринимателя на Портале Госуслуг .

Как подтверждать данные по устройствам?

Как подтверждать данные по устройствам?

Проверьте корректность данных организации или индивидуального предпринимателя.

Как подтверждать данные по устройствам?

Укажите оператора связи — МТС.

Выберите способ передачи сведений — вручную по каждому устройству или списком по всем сразу.

Как подтверждать данные по устройствам?

При ручном заполнении укажите для каждого устройства его наименование, тип и идентификационный номер, номер телефона и адрес размещения, если он отличается от юридического.

Как подтверждать данные по устройствам?

При передаче сведений списком скачайте шаблон CSV-файла, внесите в него данные и загрузите на портал.

Как подтверждать данные по устройствам?

Отправьте заявление и дождитесь подтверждения регистрации SIM-карт в учётной записи на портале Госуслуг.

Как узнать какие номера ещё не прошли верификацию:

Зайдите в личный кабинет МТС Бизнес и сформируйте отчёт по статусам со схемы выше (пункт 1). Ниже — шпаргалка с вариантами статусов, которые вы можете встретить, и порядок действий по каждому из них.

Верификация не пройдена, данные в системы оператора внесены и отправлены в систему Госуслуг, ожидается подтверждение со стороны пользователя на портале Госуслуг.

Верификация не пройдена, данные пользователя, внесенные в системы МТС, не совпали с данными полученными с Госуслуг. Необходимо сверить информацию, отправленную в МТС, с данными на портале.

Верификация не пройдена: данные в системы оператора внесены, учётная запись пользователя отсутствует на портале Госуслуг. Необходимо завести личный аккаунт пользователя, или, если он есть, проверить корректность отправленных в МТС данных.

Верификация не пройдена, указанный пользователь отказался от уведомления, поступившего с портала Госуслуг.

Верификация не пройдена, номер оформлен до 1 июня 2021 года, персональные данные пользователя номера не внесены в системы МТС.

Верификация не пройдена: техническая ошибка на стороне портала Госуслуг, обратитесь в службу поддержки портала.

Читайте также: