Кому принадлежит право выступать от имени народа

Обновлено: 04.07.2024

2. В соответствии с Военной доктриной под эгидой какой международной организации Республика Казахстан будет участвовать в миротворческих операциях:

а) ОБСЕ; б) ОДКБ; в) ООН.

Вкаком году Казахстан председательствовал в ОБСЕ?

а) в 2010 году; б) в 2011 году; в) в 2012 году.

Какой характер носит Военная доктрина?

в) все вышеперечисленное.

Национальная гвардия предназначена?

а) для обеспечения безопасности государства, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств;

б) для обеспечения общественной безопасности государства, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств;

в) для обеспечения безопасности личности, общества и государства, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств;

Сколько было внесено изменений в Конституцию РК ?

а) Внесено 26 поправок в 19 статей Конституции.

б) Внесено 29 поправок в 16 статей Конституции.

в) Внесено 29 поправок в 19 статей Конституции.

Перечислите государственные символы Республика Казахстан?

в) Герб, Флаг, Гимн.

8. Военнослужащие вправе:

а) состоять в политических партиях, профессиональных союзах, религиозных объединениях;

б) заниматься педагогической, научной и иной творческой деятельностью, не препятствующей исполнению обязанностей воинской службы;

в) заниматься другой оплачиваемой деятельностью;

9.Выполняетли Национальная гвардия задачи в соответствии с международными договорами:

б) да, если они ратифицированы Республикой Казахстан;

10.Дата образования Независимости РК:

а) 1 октября 1991года; б) 25 сентября 1991года; в) 16 декабря 1991 года.

БИЛЕТ № 2

1. Девиз ЭКСПО 2017года:

а)Взгляд в будущее

б)Модернизация общественного сознания ;

в)Зеленная экономика - Энергия Будущего.

2.Дата образования Независимости РК:

а) 1 октября 1991года; б) 25 сентября 1991года; в) 16 декабря 1991 года.

Сколько было внесено изменений в Конституцию РК ?

а) Внесено 26 поправок в 19 статей Конституции.

б) Внесено 29 поправок в 16 статей Конституции.

в) Внесено 29 поправок в 19 статей Конституции.

4. Единственным источником государственной власти является:

в) Правительство РК;

5. В соответствии с Военной доктриной под эгидой какой международной организации Республика Казахстан будет участвовать в миротворческих операциях:

а) ОБСЕ; б) ОДКБ; в) ООН.

6. Военная угроза – это:

а) реально существующее намерение разрешить имеющиеся противоречия военно-силовыми методами, развязать военный конфликт (войну);

б) фактор нестабильности, предполагающий возможность применения средств военного насилия для достижения политических и иных целей;

в) общественно-политическое явление, связанное со сменой отношений между государствами, народами и социальными группами с переходом к применению средств вооруженного насилия для достижения политических, экономических и других целей.

7. В качестве специальных средств военнослужащими Национальной гвардии могут применяться:

а) средства принудительной остановки транспортных средств;

б) служебные собаки;

в) все выше перечисленные.

8. Автором Государственного флага Республики Казахстан является:

9. Срок полномочий депутатов Сената Парламента РК:

10.В каком году в Казахстане отмечали 550-летие образования Казахского ханства:

а) 2014 году; б) 2015 году; в) 2016 год

БИЛЕТ № 3

1.Военнослужащие, дважды не явившиеся на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины, рекомендуются:

а) к повторной аттестации.

б) к назначению на нижестоящую должность;

в) к увольнению в порядке, установленном настоящим Законом;

2.В рамках какой международной организации сформированы подразделенияКоллективных сил оперативного реагирования:

а) Совещания по взаимодействию и мерам доверия в Азии;

б) Шанхайской организации сотрудничества;

в) Организации Договора о коллективной безопасности.

3.Кем утверждается описание флага и символа Национальной гвардии, боевых знамен региональных командований, соединений и воинских частей, высшего военного учебного заведения Национальной гвардии:

а) Министром внутренних дел;

б) Президентом Республики Казахстан;

в) Главнокомандующим Национальной гвардией

а) 10 января 1991 года.

б) 10 января 1992 года.

в) 10 января 2015 года.

5. Автором Государственного флага Республики Казахстан является:

а) Б. Момышулы б) М. Ауезов в) Ш. Уалиханов

7. Увольнение с воинской службы по отрицательным мотивам осуществляется, в случаях:

а) нарушения военнослужащим мер безопасности, которое не повлекло тяжких последствий;

б) занятия педагогической, научной и иной творческой деятельностью.

в) отсутствия военнослужащего на службе без уважительной причины в течение трех и более часов;

Кому принадлежит право выступать от имени народа и государства?

а) только Президенту Республики Казахстан.

б) Президенту, а также Правительству Республики в пределах его полномочий;

в) Президенту, а также Парламенту Республики в пределах его конституционных полномочий.

9. Сколько выдвинул Глава государства новых институциональных реформ, от реализации которых будет зависеть будущее республики:

а)5; б)6; в)7.

а) -7 приоритетов; б) - 5 приоритетов; в) – 9 приоритетов .

БИЛЕТ №4

© 2014-2021 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.007)


Иллюстрация: Борис Мальцев / Клерк

Очень упрощая, можно сказать, что если бы в России волшебным образом исчезла половина населения, то власть от этого только выиграла бы. Но это не означает, что граждане России имеют меньше прав требовать от власти отчета об использовании всех налоговых поступлений. Потому что государство – это придуманное нами понятие. Оно придумано для нашего удобства и должно нам служить, других задач у них нет и быть не может

Действительно, получается, что российское государство как-то обходится без населения в деле формирования своих доходов. А значит, нам, наверное, не стоит так выпендриваться – раз не на наши налоги, то какое право мы имеем высказываться?

Государство и его бенефициар

Логично, но не совсем точно. Развитие цивилизации пошло по пути создания договорных конструкций и наделения их ограниченной субъектностью. Подобные конструкции (самые известные среди них даже не государства, а юридические лица – компании) могут владеть имуществом, распоряжаться им, использовать его и еще много чего другого.

Так вот, никакое юридическое лицо, никакой договорной конструкт не могут быть бенефициарными владельцами – они всегда номиналы, работают в пользу реальных живых лиц – бенефициаров.

Кто в это не верит, попробуйте убедить западный банк открыть счет компании, не сделав комплаенс на ее владельцев: вам быстро объяснят, что номиналы никого не волнуют – всех волнует бенефициар. У номиналов есть управляющие, но управляющие, естественно, тоже не бенефициары – они наняты на работу, они не владеют ни активами, ни результатами деятельности такого конструкта.

В государстве средневековой модели это чаще всего суверен государства, король или царь. Он единственный, кто в конечном счете имеет право на бенефиты, формируемые активами государства.

Подданные такого короля – это клиенты, которые получают от короля права на долю государственных бенефитов в обмен на обязательства по отношению к королю, в основном сводящиеся к лояльности, производству продукта, часть которого идет королю, и обеспечению безопасности государства. У этих подданных есть свои подданные, отношения с которыми строятся аналогичным образом.

В стороне от этой пирамиды находятся свободные от вассальных отношений немногочисленные ремесленники/горожане/наемники/специалисты. Их экономика строится на границе государственной системы – они продают свой труд и платят налоги. Налоги являются их платой за право продажи своего труда.

Более современная модель государства – это государство, в котором бенефициаром является большая группа людей или все за редким исключением население. Западные государства устроены именно так – уже давно там законодательно закреплено, что бенефициаром государства являются граждане страны.

Таким образом, сувереном государства России является ее народ. Народ (граждане) России выступает коллективным бенефициарным собственником всего, что принадлежит государству как номинальному держателю. Граждане России должны государству много различных вещей (это записано в той же Конституции) – платить налоги, соблюдать закон, проходить срочную службу и прочее. Только не надо забывать, что должны они это государству лишь как номиналу, а бенефициарно они должны это самим себе и другим гражданам России – государство только регулирует и аккумулирует эти долги.

Нефть или граждане

Сюда не включаются только сборы в Пенсионный фонд, которые идут целевым образом на пенсии, и иногда сборы в социальные фонды, также имеющие целевое назначение. Но и те и другие сборы уплачиваются населением, и вместе с подоходным налогом это 40% бюджета.

Можно спорить, кто платит больше налогов, кто – меньше, но олигарх-нефтяник, чья компания уплачивает НДПИ, не может похвастаться тем, что платит огромный налог в отличие от нас. Государство передало ему в эксплуатацию недра, которые по закону находятся в федеральной собственности, то есть это наши недра он эксплуатирует, и его налог – это всего лишь плата нам за наши недра.

По сути источником почти всех налогов является народ России (малое исключение – налоги иностранцев, зарабатывающих в России, их совсем немного). И именно он является бенефициаром всех источников этих налогов. Государство – посредник в процессах платежа, и ничего более.

Но как же тогда быть с высказываниями о том, что российское государство практически не зависит от налогов, собираемых с частных лиц? И это тоже правда. Одно дело, кому принадлежит собственность по праву, а другое – кто ею распоряжается и как распоряжается.

Российская власть (не государство, заметьте; государство – это договорной фантом, а власть – это группа реальных людей) сконцентрировала в своих руках и централизовала на федеральном уровне беспрецедентные возможности контроля над государственной собственностью, налоговыми потоками и управлением бюджетом.

Сделать это ей было достаточно просто, благодаря тому что основная масса доходов бюджета действительно порождается выручкой от продажи полезных ископаемых. 25% консолидированного бюджета (за вычетом социальных сборов) составляют нефтегазовые доходы, которые собираются помимо населения.

Доходы от продажи полезных ископаемых идут в основном на закупку импорта, обеспечивающего более половины потребления в России (а если исключить из потребления те самые полезные ископаемые и энергию в широком смысле, которую контролирует та же власть, то и все 70%). Таможенные пошлины и НДС мы как потребители вынуждены платить, а власть их собирает: больше нефти – больше пошлин и НДС; меньше нефти – меньше налогов.

Дальше, государство нанимает почти 38% трудовых ресурсов в России. Соответственно, власть решает, сколько платить этим работникам. А их налоги – это возврат в государство части налогов, потраченных на оплату их труда. То есть как бы не налоги, а возвраты. Их объем тоже зависит от нефти: больше нефти – больше у государства денег, больше зарплаты и налоги бюджетников.

Говорит ли это о том, что граждане России имеют меньше прав требовать от власти отчета об использовании всех налоговых поступлений? Разумеется, нет. Если в большом доме на первом этаже построен магазин, председатель ТСЖ не может заявить, что поскольку плата за аренду магазина составляет большую часть от поступлений ТСЖ, ему плевать на мнение жильцов и он сам себе хозяин (хотя, конечно, если бы дом был поменьше и жильцов было меньше, а магазин был бы таким же, то финансы ТСЖ были бы только лучше).

И если мы хотим однажды оказаться жителями страны, которая развивается хотя бы так же быстро, как мир в среднем, мы должны научиться и научить всех ее жителей, что в реальном мире существуют только люди – граждане страны, ее население, народ, общество.

АКЦИЯ ГОДА

Право собственности в связи с приобретательной давностью получается только через суд

Понятие приобретательной давности пришло в юриспруденцию еще из римского права и предусматривает возможность признания права на вещь в результате длительного открытого пользования ею. Вместе с экспертами разбираемся, как правильно оформить имущество на себя согласно российскому законодательству.

Эксперты в статье:

  • Алексей Гавришев, адвокат, основатель AVG Legal
  • Вадим Ткаченко, юрист, основатель и глава консалтинговой группы vvCube

Срок владения — 15 лет

Принцип приобретательного права есть в современном российском законодательстве. Согласно п. 1 ст. 234 Гражданского кодекса России, гражданин, который не является собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеет им как своим собственным в течение 15 лет, приобретает право собственности.

Но просто дождаться истечения срока приобретательной давности недостаточно. Это обусловлено несколькими факторами для осуществления защиты прав собственника. Например, тот, кому на самом деле принадлежит имущество, может просто не знать о его существовании или не иметь возможности управлять им самостоятельно.

Условия для приобретения права собственности:

  • открытое владение имуществом — под этим подразумевается осуществление владения без утайки. То есть гражданин не должен специально объявлять о владении таким имуществом, но у посторонних не должно возникать сомнений в его действиях;
  • непрерывное владение имуществом;
  • владение в течение установленного законом срока;
  • добросовестное владение имуществом.

Гражданин, который не является собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеет им как своим собственным в течение 15 лет, приобретает право собственности

Гражданин, который не является собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеет им как своим собственным в течение 15 лет, приобретает право собственности (Фото: Ведомости/ТАСС)

Только через суд

При регистрации имущества на себя важно помнить, что право собственности в связи с приобретательной давностью оформляется только через суд.

В случае когда прежний собственник имущества неизвестен, то есть нет спора о праве, то для признания права собственности надо обращаться в суд в порядке особого производства.

Вадим Ткаченко, юрист, основатель и СЕО консалтинговой группы vvCube:

— Признание права собственности, например, на земельный участок на основании приобретательной давности происходит только в судебном порядке. Однако на практике это очень неоднозначный институт, который законодательно должным образом не урегулирован. Так, весной этого года Конституционный суд указывал, что приобретательная давность неприменима к самовольно занятой государственной земле. Суды зачастую встают на сторону администраций, не углубляясь в обстоятельства дела.

Как зарегистрировать на себя недвижимое имущество

Процедура регистрации на себя приобретательного права на имущество выглядит следующим образом:

  • подготовить заявление об установлении факта добросовестного, открытого и непрерывного владения имуществом;
  • подготовить пакет документов, которые будут приложены к заявлению, а также оплатить государственную пошлину — от 300 до 2 тыс. руб.;
  • подать заявление в суд общей юрисдикции по месту нахождения имущества, на которое оформляется право;
  • после получения судебного решения обратиться в Росреестр для регистрации права собственности;
  • получить выписку из ЕГРН, которой удостоверяется проведенная регистрация.

Подобные дела в упрощенном производстве рассматриваются в течение двух месяцев со дня поступления заявления в суд.

Юристы отмечают, что судебная практика по вопросам приобретательной давности относительно новая и начала формироваться лишь в 2002 году. Это связано с тем, что в советском законодательстве такие положения отсутствовали.

Понятие приобретательной давности пришло в юриспруденцию еще из римского права

Понятие приобретательной давности пришло в юриспруденцию еще из римского права (Фото: Екатерина Кузьмина/ТАСС)

Случай из практики Верховного суда

Собственница дома в Луховицком районе Московской области попросила отдать ей другую половину строения и землю. Причина — наследники соседней недвижимости не проявили к своей собственности никакого интереса. Местные суды отказали истице, а Судебная коллегия Верховного суда встала на ее сторону.

Гражданка получила много лет назад по договору дарения от бывшего собственника половину дома и фактически владела больше 15 лет всем домом и землей как собственными. Второй половиной владели два собственника, но имуществом не пользовались. Верховный суд пояснил, что человек может получить право собственности на имущество, у которого нет собственника, он неизвестен или у которого есть хозяин, но он либо отказался от него, либо утратил право собственности по иным основаниям.

В Верховном суде также пояснили, что наличие у имущества титульного собственника не исключает возможности приобретения права на него другим человеком. Даже если титульный владелец не заявлял об отказе, достаточно того, что он устранился от владения и не содержал его долгое время.


Будьте морально готовы к почти постоянному состоянию фейспалма и напряжённой работе серого вещества. Будьте внимательны и рассуждайте!

Развенчивание мифотворчества для удобства прочтения поделил на две части. Обязательно почитайте постскриптум, он того стоит :)

Начнём с того, что рассмотрим утверждения некоторых альтернативно одарённых граждан, которые навязывают нам утверждения о том, что РФ - не государство, а коммерческая фирма иностранного происхождения за руководством Дмитрия Медведева и что Правительство РФ - юридическое лицо в иностранном подчинении.

Примеры таких граждан ниже (советую, прежде чем читать дальше, хотя бы бегло открыть ссылки и одним глазком почитать то, о чём там пишут):

Для начала определимся с терминами - что такое юридическое лицо и коммерческая фирма/организация и ЕГРЮЛ?

ГК РФ Статья 48. Понятие юридического лица

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

Почему утверждения про Российскую Федерацию, как некую частную фирму - это самое настоящее заблуждение вкупе с тем, что Правительство РФ вдруг, на каком-то сайте, становится юридическим лицом?

Государство - это организация (политическая), которая внешне выражена в системе органов управления и принуждения. И у такой организации есть только ей присущие признаки:

1. территориальная организация государства (институты гражданства, государственные границы);

2. публичный характер государства (несовпадение государства и общества, аппарат управления);

3. суверенный характер государства (верховенство внутри страны и независимость во внешних отношениях);

5. исключительное право на взимание налогов и сборов и выпуск (эмиссию) денег;

6. обязательность членства в государстве;

7. представительство общества как целого, защита общих интересов и общего блага;

8. наличие государственной символики (герб, флаг, гимн).

Также вспоминаем о функциях государства, которые делятся на внешние и внутренние:


Разве у коммерческой фирмы есть функция, например, обеспечения национальной безопасности? Нет. А функция обеспечения правопорядка и законности в стране? Нет. А функция защиты конституционного строя? Нет. А монополия на насилие? Тоже нет. А обладание исключительным правом на сборы налогов и эмиссию? Ни в коем разе.

А вот РФ, будучи в правовой категории и статусе государства, этими функциями обладает.

Наглядно показано и доказано, что утверждение о том, что РФ - это не государство, а коммерческая/частная фирма - самая настоящая ложь.

Чтобы соглашаться с формулировкой про РФ, как частную фирму либо её утверждать, необходимо отрицать определение государства и его функций, как правовой категории науки юриспруденции, т.е., проявлять элементы правовой безграмотности или нигилизма. Либо третий вариант - это утверждение необходимо принимать на веру, как догму.

Как бы то ни было, подобные утверждения это введение в заблуждение, сиречь обман и манипуляция информацией, рассчитанная на то, что человек не обладает основами правовых знаний.

Теперь что касается Правительства РФ.

Вспоминаем, что государство выражено в системе органов управления и принуждения, а государственная власть поделена на: законодательную (Федеральное собрание - представительный, законодательный и контролирующий орган, который состоит из Совета Федерации и Гос. думы), исполнительную (Правительство) и судебную (тут всё понятно).

Так вот, Правительство Российской Федерации, по своему гражданско-правовому статусу, не является "юридическим лицом" в понятии, используемым Гражданским кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о юридических лицах.

Выше я уже приводил ст. 48 ГК РФ. Ещё раз её процитирую:

1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Правовая природа статуса Правительства РФ обусловлена, прежде всего, конституционно-правовым статусом, установленным Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации", определяющего его как "орган государственной власти".

Существует ЕГРЮЛ следующих организаций (т.е., юридических лиц) в РФ. Список организаций не исчерпывающий, можете вставить свои, скажем, Министерство транспорта или другие:

1. Министерства Обороны РФ;

2. Министерства Внутренних Дел;

3. Министерства финансов РФ и так далее.

Вот что записано по ссылке выше, цитирую:

Код причины постановки на учет (КПП) – присваивается организации в дополнение к идентификационному номеру налогоплательщика в связи с ее постановкой на учет в разных налоговых органах: по месту регистрации юридического лица, его обособленных подразделений, а также там, где оно является собственником недвижимого имущества и транспортных средств. КПП определяет принадлежность юрлица к тому или иному налоговому органу, а также причину постановки на учет.



Фиксируем момент, что у Правительства РФ нет ИНН и КПП; как думаете, почему?

Правильный ответ - потому что Правительство РФ НЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ!

Если кто не понял, на основании чего я пришёл к такому выводу, то поясню на озвученных примерах МВД, Минобороны и Минфина, что называется, на пальцах.

Так вот, ОГРН этих организаций таковы:

1. ОГРН Минобороны: 1037700255284

2. ОГРН МВД: 1037700029620

3. ОГРН Минфина: 1037739085636

А теперь будьте будьте внимательны и обратите внимание на первую цифру данного номера.

"Государственный регистрационный номер записи, вносимой в Единый государственный реестр юридических лиц, состоит из 13 цифр, расположенных в следующей последовательности:
С Г Г К К Н Н Х Х Х Х Х Ч
где:
С (1-й знак) — признак отнесения государственного регистрационного номера записи:
к основному государственному регистрационному номеру (ОГРН)* — 1, 5 (присваивается юридическому лицу)
к иному государственному регистрационному номеру записи ЕГРЮЛ* (ГРН) — 2, 6, 7, 8, 9
к основному государственному регистрационному номеру индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)* — 3 (присваивается индивидуальному предпринимателю)
к иному государственному регистрационному номеру записи ЕГРИП* (ГРНИП) — 4"

Источник - Википедия (ссылка не копируется, но можно найти через запрос определения ОГРН).

Таким образом, все три перечисленные мной организации - МВД, Минфин и Минобороны - юридические лица.

Что записано в ОГРН у Правительства РФ? Возвращаемся к скринам выше и видим, что там стоит цифра ноль или вообще пустая графа. То есть оное (Правительство РФ) не обладает статусом юридического лица де-юре и де-факто (отсутствуют признаки юрлица).

Запомните раз и навсегда - орган государственной власти и юридическое лицо - это принципиально два разных правовых статуса со своими, только им присущими, признаками!

Что и требовалось, в общем-то, доказать: нами вновь пытаются манипулировать, надеясь, что примем за чистую монету утверждение о том, что Правительство РФ вдруг стало юридическим лицом.

Во второй части развенчивания мифов о статусе РФ, как государства, рассмотрим более забористую дурь под названием: "ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕ ЛЕГИТИМНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", на которую очень любят ссылаться (в разных вариациях) при попытке протащить тезис о невозможности именования Российской Федерации государством.


Цитирую из ссылки:

Чуть ниже процитированного текста автор блога даёт ссылку на весьма интересный ресурс, где мы, якобы, познаем Дзен. При чём как даёт! Цитирую:

"Проверить регистрацию и статус любых органов власти РФ можно на официальном ресурсе отслеживания юридических лиц можно здесь https://www.upik.de/en/upik_suche.cgi?new=1"

Окей, перешёл на указанную страницу и запросил перевод:


Ага, то есть, компаниям (юрлицам) присваиваются номера! Ну-ка, компаниям каких стран могут присваивать эти номера? А вдруг там и РФ есть?

Ответ смотрим вот тут - https://www.upik.de/en_media/L. - ищем графу с названием нашей страны - Russian Federation. Опа, оказывается, напротив нашей страны в графе "D-U-N-S® NUMBER TO ASSIGN FOR A BRANCH AVAILABLE" указан статус "No". То бишь, для нашей страны эта опция недоступна.

Так-так. А кто вообще участники этой UPIK®? Смотрим по ссылке - - https://www.upik.de/en/upik_me. Тут и Опель, и БМВ, и Порше, и Шелл, и Форд и дофига кого ещё. Вот только где же конкретные государства и их органы власти, типа правительства РФ или других стран, как озвучиваемые автором блога некие "коммерческие структуры"?

Попытавшись вбить на этом сайте наименование - Правительство Российской Федерации (и даже английскую версию: Government of the Russian Federation) - затем, указав нашу страну из списка и нажав на кнопку поиска, система ничего не нашла :)

Кто не верит, сами попробуйте.

В общем, поздравляю вас, господин соврамши автор блога! И всех остальных, кто свято верует в то, что Правительство РФ - юридическое лицо, а РФ - не государство. Этот ролик ниже посвящается вам:

Читайте также: