Когда отключают телефон за неуплату теле2

Обновлено: 13.05.2024

После введения в России платы за звонки со стационарных телефонов на мобильные десятки тысяч москвичей оказались в "черных списках" должников МГТС. Связисты отключают телефоны за несвоевременную оплату новой услуги, несмотря на то что счета до абонентов просто не доходят. В МГТС винят в нерасторопности почту и рекомендуют оплачивать так называемые "внутризоновые" разговоры авансом на несколько месяцев вперед. В обществе защиты прав потребителей уверены, что руководство МГТС просто нарушает закон.

После введения в России платы за звонки со стационарных телефонов на мобильные десятки тысяч москвичей оказались в "черных списках" должников МГТС. Связисты отключают телефоны за несвоевременную оплату новой услуги, несмотря на то что счета до абонентов просто не доходят. В МГТС винят в нерасторопности почту и рекомендуют оплачивать так называемые "внутризоновые" разговоры авансом на несколько месяцев вперед. В обществе защиты прав потребителей уверены, что руководство МГТС просто нарушает закон.

Читательница "Известий" Тамара Иванова, как обычно, оплатила абонентскую плату за услуги МГТС на несколько месяцев вперед и неприятно удивилась, когда в начале октября телефонный электронный диспетчер сообщил ей, что за ее номером числится задолженность за "внутризоновые разговоры" в 300 рублей за август и 400 с лишним за сентябрь.

Об отключении телефона "робот" не предупреждал, но настоятельно рекомендовал погасить долг. Откуда взялись эти суммы (напомним, абонентская плата МГТС за пользование телефоном составляет сейчас 200 рублей в месяц), Тамара не поняла, но задолженность на всякий случай погасила. Через четыре дня телефон отключили.

- Я приехала разбираться на Преображенский телефонный узел и увидела там целую толпу таких же "отключенных", как и я, - рассказала "Известиям" Татьяна. - Счетов никто из пострадавших также не получил. "Если вас не отключить, то вы и не придете", - при мне нахамила пожилой женщине одна из диспетчеров. Со мной она, правда, разговаривала более вежливо, сообщив, что мой телефон действительно оказался оплачен, но, дескать, из-за плохой работы почты до абонентов вовремя не доходят счета, а до МГТС - оплаченные квитанции.

Тамара попросила оператора предоставить ей детализированную распечатку счета, чтобы выяснить, с кем и когда она наговорила на 400 с лишним рублей в сентябре. Но оказалось, что и с "детализацией" у МГТС большие проблемы: в начале октября на телефонном узле женщине смогли выдать распечатку лишь за август, а детализированный счет за сентябрь обещали предоставить в лучшем случае недели через две. При этом для его получения Тамаре вновь придется приезжать на телефонный узел и стоять в очереди, так как детализированный счет является отдельной услугой, и его каждый раз надо заказывать заново.

- На мой вопрос, что делать, если в следующем месяце счет до меня опять не дойдет, а телефон отключат, оператор лишь пожала плечами, - продолжает Тамара.

Решив больше не связываться с новой услугой МГТС, женщина попросила оператора вообще отключить на ее телефоне "8". Выяснилось, что и это - отдельная услуга, которая стоит 200 рублей.

- После введения платы за звонки на мобильные телефоны у нас действительно возникли проблемы с доставкой счетов, - признались "Известиям" в управлении по связям с общественностью МГТС. - Но это недоработка почты, а не наша. Счета мы выставляем вовремя, почтальоны просто не успевают их разносить. Посудите сами, в июне мы разослали по Москве всего 380 тысяч квитанций на оплату наших дополнительных услуг, а в августе таких счетов было уже 2,5 миллиона. Согласно федеральному закону о связи мы имеем право отключить телефон за неуплату через 15 дней после официального выставления счета. Последним предупреждением об отключении является звонок нашего электронного диспетчера.

Сотрудников Управления почтовой связи по Москве претензии связистов крайне удивили.

- Нет у нас никаких проблем с доставкой счетов, - заверила "Известия" сотрудник отдела по связям с общественностью управления Татьяна Изместьева. - Каждое утро наши почтальоны носят москвичам свежие газеты, и проблем с их доставкой в столице нет. Вместе с газетами почтальоны получают и всю остальную корреспонденцию. Если на почту пришло письмо, квитанция или извещение, то они обязательно будут доставлены в тот же день.

Методы работы МГТС удивили и юриста Общества защиты прав потребителей Антона Недзецкого.Напомним, что закон, обязывающий абонентов стационарных телефонов оплачивать исходящие звонки на мобильные, вступил в силу 1 июля 2006 года. Стоимость таких разговоров, согласно решению Федеральной службы по тарифам, в Москве составляет 1,5 рубля за минуту.

- Существуют федеральные правила оказания услуг связи, подтвержденные соответствующим постановлением российского правительства, - сказал он "Известиям". - Согласно этим правилам основанием для оплаты абонентом услуг телефонного оператора является счет, содержащий определенные данные. В частности, в квитанции для оплаты внутризоновых звонков должны быть указаны счет, на который абонент должен перевести деньги, и сумма. Соответственно отключить телефон оператор может только тогда, когда абонент получил счет.

- Мы ищем новые технические решения проблем оплаты наших услуг, - добавили "Известиям" в МГТС. - Скоро у абонентов появится возможность оставлять информацию об оплате квитанций по телефону "09", чтобы не ходить все время на телефонный узел. Уже сейчас каждый абонент может завести "личный кабинет" на нашем сайте в интернете и отслеживать там состояние своего лицевого счета, в том числе и детализированную распечатку. Для входа в кабинет надо лишь получить на телефонном узле личный ПИН-код. По этому ПИН-коду также можно будет узнавать всю информацию и у наших операторов по телефону.

Добавим: если суметь дозвониться по телефонам операторов МГТС, как правило, наглухо занятым.

Загадки с "повременной оплатой"

Сейчас в почтовые ящики москвичей приходят необычного вида письма, в которых абонентам МГТС предлагают выбрать один из тарифных планов, по которому надо будет оплачивать городской телефон уже с декабря. Тарифов три: повременный, безлимитный и комбинированный. Но когда абонент пытается определить, какой из тарифных планов подходит ему больше, то сталкивается с загадкой: сколько надо платить по каждому из них, МГТС держит в секрете.

Официальная причина такой загадочности в том, что Федеральная служба по тарифам (ФСТ) должна утвердить тарифные планы только 19 октября. После этого, как сообщили "Известиям" в МГТС, каждый абонент получит счет за ноябрьские разговоры, в котором будут указаны три суммы. Они покажут, сколько следует заплатить за прошедший месяц по каждому из трех тарифных планов. Расписавшись напротив одной из позиций и оплатив требуемую сумму, абонент и выберет свой тариф, по которому будет обслуживаться в дальнейшем.

Остается надеяться, что к этому времени связисты наведут порядок с рассылкой счетов, чтобы не решать свои проблемы, "отключая" добросовестных абонентов МГТС.

Абоненты крупнейших компаний жалуются на то, что провайдеры взимают оплату не только за использование платных услуг связи, но и за отсутствие активности клиентов. Это значит, что за простой номера вам придется рассчитываться по определенному тарифу. Такой феномен называется плата за молчание Теле2. В обзоре вы узнаете о подводных камнях популярных мобильных операторов.

Тариф за молчание Теле2

У многих пользователей порой случаются ситуации, когда им требуется на время отложить свой телефон в сторону. При поездках за границу, чтобы не платить за звонки в роуминге клиенты не используют услуги оператора. Либо при смене провайдера просто забывают о прошлой сим-карте, но не выполняют расторжение договора на обслуживание. Подобная политика проявляет свою активность именно в таких ситуациях.

молчание теле2

Внимание! При смене оператора или симки не забывайте аннулировать соглашение. Заранее выведите средства на другой счет.

Чтобы не попасть под действия данных условий отталкивайтесь от следующих правил:

Как это происходит у других операторов

Подобная ценовая политика распространена не только на Теле2, но и на всех известных представителях мобильной связи. Причем стоимость за простой у них гораздо выше. Ниже представлена таблица, в которой указаны характеристики каждого провайдера.

плата за молчание теле2 сравнение

Компания Период закрытия договора после обнуления счета, дней Условия Молчания
Теле2 180 Через 120 дней без активности взимается абонентская плата 3 рубля в течение суток
Билайн 180 По истечению 91 дня снимается 5 руб. в сут.
МТС 183 После 150 дней молчания провайдер переводит тариф на Базовый, по которому предусмотрен ценник 3,30 р./сутки
Мегафон 90 По завершению 46 дня списывается 15 рублей в день

Как видно из таблицы самой демократичной компанией в этом плане является Теле2. МТС разработал свою методику. Оператор автоматически меняет тариф без ведома клиента. Помимо жестких условий молчаливые абоненты Мегафон, с подключенной услугой голосовой почты, принесут убыток и пользователям, которые попытаются с ними связаться. За несостоявшееся соединение со звонившего человека будет снята сумма в соответствии с контрактом на его устройстве.

Зачем это нужно?

плата за молчание теле2 из-за налогов

Любому оператору не выгодно, если клиентская база не проявляет активности, и не платит деньги. Связано это с тем, что компания осуществляет взносы в государственную казну за каждый подключенный номер и не важно, используется он или молчит, а терпеть убытки никто не хочет. Чем больше неактивных абонентов, тем больше расходов на налоги. По этой причине плата за молчание является спасательным кругом для операторов, чтобы остаться в плюсе.

Отключить подобную услугу Теле2 не получится. Если вы планируете на длительный период уехать на отдых, выполняете раз в 120 дней звонки.

у меня подключена услуга — плата 3 руб в сутки хотя я редко пользуюсь телефоном. Как отключить эту услугу ? Не такая большая пенсия чтобы в сутки терять 3 руб. Помогите решить эту проблему.В противном случае откажусь от Ваших услуг

Так откажись, нафига тебе ваще телефон если ты им не пользуешься в течении 120 дней?

Вам не кажется, что это не Ваше дело? И вообще, врачу позвонить, вызвать скорую, милицию … Связь всегда должна быть под рукой, особенно, у пожилого человека!

Ни каких налогов операторы за номера не платят. Оплачивается единовременная госпошлина (копейки за каждый номер из диапазона). Так что попахивает мошенничеством…

А как быть, если звонить некому, а телефон нужен для вызова, например, скорой?

Я регулярно пользуюсь своим номером,но почему-то услуга автоматически подключилась. Может ли быть это из-за того,что у меня на счету минус уже почти год(не пополняю, потому что без надобности)

До того как появились такие правила у операторов была проблема с расторжением договора с клиентом при положительном балансе, теперь такой проблемы нет.

Добрый день, Margaret! Чтобы понять, подключена ли у Вас эта услуга, проверьте баланс сегодня и завтра. Если не делали никаких платных действий, а баланс уменьшился, значит у Вас подключена платная услуга. Если баланс неизменен, значит плату за молчание с Вас не снимают. Данная услуга по желанию пользователя не может быть отключена или подключена, работает опция в автоматическом режиме. Еще один вариант проверить наличие опции позвонить на сервисный номер 0611.

Я редко звоню с одного из своих номеров Теле2. Интернет не подключен, но подключен мобильный банк и ежемесячно у меня списывается 60 рублей в пользу Теле2 за СМС информирование, почему это не считается платной услугой? На каком основании Теле2 предлагает мне до истечения 120 дней совершить платный звонок или выход в интернет или отправку смс, если они ежемесячно получают 60 рублей от меня за отправку мне смс оповещения по банковским операциям, даже тогда, когда я не совершаю банковских операций? Это имело бы смысл, если бы у меня телефон был отключен, тогда действительно есть хоть какой-то смысл в этой наглости. Но он у меня всегда включён, абонентской платы на тарифе нет. Это моё личное дело совершать или нет звонки. Я просто не понимаю на каком основании оператор указывает и навязывает мне, что я должна звонить и тратить деньги в данном случае? Это просто нарушение моих прав и вмешательство в мою личную жизнь, потому что при нахождении моего номера в сети в рабочем состоянии в режиме ожидания, оператор следит за тем звоню ли я с номера или нет, и если не звоню, то вынуждает меня звонить и тратить деньги, иначе последует подключение абонентской платы на тариф, который ее не предусматривает. Какой тогда смысл имеет договор с оператором, если он его меняет постоянно под себя, причем в таком существенном условии как тариф и цена?

Списывается абонентская плата за бездействие 3р\день — баланс пополнил и совершаю платные звонки — хочу оставить симкарту. Когда эта плата отменится?

В принципе всем клиентам сотовых операторов физическим лицам и юридическим лицам ,можно обратиться в Анти Монопольное подразделения ,с заявлениями что Сотовые Операторы России и Провайдеры Российской Федерации ,заключили Картельный Сговор , на опцию плата за молчания .опцию может не отменят ,но сотовым операторам проблем прибавиться !

П И Д О Р Ы бабла им мало

Теле2. На счету было 0р. Заплатил, сделал платный звонок, со счёта сняли (за не активен) 3р. и ещё 5р. за звонок! Это как объясняется?!

В техподдержке сказали, что данная услуга пропадет из платных на след. день после совершения платного действия.

Ирина Генералова

Вот и я имено из за этого собираюсь переходить к другому оператору. Незнают, как еще денег снять. Обещанный платеж не заплатил и останавливают весь пакет. Такого нигде больше нет. На хрен они нужны такие умные

Валерий Панферов


Валерий Панферов

🤔

Ирина, странно, у меня ни разу при обещанном платеже ничего не останавливали. Баланс просто уходил в минус, но интернет и звонки были доступны. Плюс, если вносить плату вовремя, то минуты, смс и гб копятся и не сгорают

Виктор Силин

Нина Кононова

Виктор, точно. Плюс ещё постоянно тарифы новые навязывают и свои гигабайты интернета никому не нужные, которые постоянно сгорают. А бесплатные СМС, которые раньше входили в тариф, убрали, теперь надо приобретать за дополнительную плату.

Валентина Тимашкова

Валерий, а у меня (была под СПб в гостях),закончился тариф там,нашла еле-еле где положить деньги через банкомат и он сожрал проценты,и не хватило всего 29 копеек. И не подключали!Даже в онлайн не могла зайти,а предлагали положить денег !В то же самое время у меня тариф был с смс,которыми я годами не пользовалась,а они же тоже стоят сколько то. И положить было негде,была за городом и выехать не могла. Плохо стали работать!Не борются за своих клиентов !

Алекс Морозов


Алекс Морозов ответил Виктору

Алекс Морозов


Алекс Морозов ответил Нине

Нина, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании Tele2 Россия в социальных сетях. Напишите мне в ЛС о ситуации подробнее, пожалуйста (как происходит навязывание, когда и при каких обстоятельствах сгорели ГБ, на каком номере убрали SMS) - всё проверю.

Алекс Морозов


Алекс Морозов ответил Валентине

Виктор Силин

Алекс Морозов


Алекс Морозов ответил Виктору

Виктор, архивными являются тарифы, которые закрыты для новых подключений. Как правило, в названии они имеют цифры, которые обозначают год и месяц закрытия тарифа.
Например "Мой онлайн" - это отрытый тариф, а "Мой онлайн 12_2020" - архивный.

Виктор Силин

Алекс Морозов


Алекс Морозов ответил Виктору

Валентина Тимашкова

Алекс Морозов


Алекс Морозов ответил Валентине

Списания происходят системой, если на счете недостаточно средств для активации тарифа, он не подключается. Можете прислать мне в ЛС номер, проверю информацию по тарифу.


Анна Юрьевна ответила Валерию

Валерий, да сегодня пока не погасишь платеж не интернета ни минут , сама первый рас сталкнулась с этим сегодня, хоть и абоненская списана

Отключаем запрет вызова на смартфонах и телефонах

При случайной или автоматической активации функции, проблема может стать почти нерешаемой. Когда это может произойти:

  • опция может быть установлена случайно в личном кабинете пользователя;
  • активируется с другими опциями;
  • у некоторых операторов функция устанавливается для туристов при выезде за рубеж при недостаточной сумме средств на счету.

Пользователи мобильной связи, столкнувшиеся с этой проблемой, нередко покупают новую симку и уже интересуются, но такие ограничения можно снять в любой удобный момент. Как это сделать?

Блокировка звонков

Грудь мешает спать на животе. Если купить монитор к ноуту и юзать его вместо экрана который желтит , то у монитора будет свой нормальный цвет? Вы смотрите Маму Отличника? Лидеры категории Gentleman Искусственный Интеллект. Г Е Просветленный. Неизвестный Просветленный.

Как снять ограничение исходящей связи на теле2? Олег Вавилов Ученик 89 , закрыт 8 лет назад. Лучший ответ. Tele2 Russia Мудрец 8 лет назад Добрый день. Ограничение может быть установлено по различным причинам, для её выяснения конкретно в Вашем случае рекомендуем обратиться в абонентскую службу с Вашей SIM карты по номеру для соединения с оператором прослушайте полностью голосовое меню не нажимая клавиши.

Остальные ответы. Дмитрий Дмитрий Ученик 4 года назад все ровно тоже самое говорят. Алина добрая Ученик 4 года назад тырят сим карты. Юрий Кирик Ученик 4 года назад баланс рублей в плюсе Спрашиваю сколько ждать — он сказал, Не знаю. Похожие вопросы. Также спрашивают.

Запрет вызовов теле 2

Контроль своих действий тоже очень важен, так как неаккуратность и невнимательность и являются причиной потери средств. Ну а услуга, о которой пойдет речь дальше, позволит ощутить дополнительное спокойствие при совершении каких-либо операций со своим телефоном.

Запрет исходящих вызовов

Или обратиться на официальный сайт производителя и там найти нужную информацию. Один из самых распространенных способов защиты гаджета от несанкционированных звонков посторонними.

Без введения пароля, воспользоваться телефоном для совершения звонка невозможно. При этом,отвечать на входящие можно в обычном режиме. Очень удобно . Можно позвонить и договориться с нашедшим (укравшим) телефон, вернуть его владельцу, сам он, без пароля воспользоваться им не сможет.

Некоторые операторы связи предлагают абонентам услуги ограничения:

  1. вызовов в определенное время
  2. в зависимости от места нахождения.

Все они имеют различную направленность, свои особые условия у каждой компании и разбираться в их преимуществах следует отдельно и более досконально.

Как отключить и для чего услуга применяется

  1. Никто не сможет дозвониться.
  2. Нельзя звонить.
  3. Формирование списка номеров, которые не могу дозвониться.
  4. Блокировка звонков в роуминге и за границей.
  5. Ограничение связи с определенным оператором.
  6. Отключение входящих звонков в роуминге.

Часто такая функция дополняется переадресацией на подходящий абоненту номер или же подключается дополнительно. Данная услуга может оказать платной, поэтому важно заранее узнать, как отключить условную переадресацию вызова.

Функция очень удобна, так как позволяет абонентам контролировать входящие звонки, блокировать номера телефонов группами и настраиваться только на самых близких.

Можно ограничить определенную группу звонящих или всех без исключения абонентов. При этом не придется отключать телефон, и можно спокойно пользоваться интернетом. Используя функцию можно принимать звонки только от близких.

Как отключить на мегафоне

Как снять ограничение на исходящие звонки теле2 - Права россиян


Так как оператор предлагает несколько видов ограничения связи, то и возврат будет зависеть от особенностей и широты подключения опции. Стоит пароль провайдера по умолчанию 0000. Легко заменить стандартный пароль на собственный, что позволит регулировать подключение и отключение.
Как правильно набрать команду:

Как отключить услуги на теле2 через личный кабинет?

Если у абонента есть под рукой интернет, управлять услугами становится исключительно удобно – не нужно тратить время, дозваниваясь до оператора, а тем более идти в офис Теле2. Подключать и отключать услуги можно, не выходя из дома, с помощью Личного кабинета – удобного сервиса для быстрого доступа к опциям и контролю над ними.

Отключить услуги на Теле2 в Личном кабинете можно, пользуясь инструкцией:

Напротив услуг есть три вида кнопок:

  • Синие – услуги, доступные для подключения.
  • Серые – не применимы на вашем тарифе.
  • Зеленые – уже подключенные услуги.

Без доступа в интернет Личным кабинетом на сайте Теле2 воспользоваться не удастся, в этом для отключения платных услуг придется воспользоваться другими, не менее простыми способами.

Как убрать ограничение исходящих вызовов теле2

Если не хотите, чтобы кто-либо вас потревожил, пользуйтесь этой услугой, и ни один вызов на ваш мобильный телефон не поступит.

Если абонент, находясь за рубежом, пользуется услугами другого оператора мобильной связи, поступающие звонки из Латвии в место пребывания абонента оплачивает сам абонент. Вы можете отключить такие входящие звонки. Определитель умышленно скрытых номеров Услуга позволяет определить телефонный номер при входящем вызове, даже если номер умышленно скрыт.

Удобно , если Вам кто-то названивает, балуется, скрыв при этом свой номер телефона. Данную функцию не проверял, но думаю она работает.

Абонентская плата 1/ ДеньСтоимость первого подключения 1 Отказ от интерактивного меню при нуле Интерактивное меню, которое и так всем надоело, можно отключить только кога у Вас нулевой баланс из панели управления аккаунтом. Как отключить интерактивное меню ТЕЛЕ2 (все способы) читайте на нашем сайте.

Чёрный список Если Вам надоели нежелательные звонки или смс от непонятных номеров — Заблокируйте нежелательные звонки и SMS. Услуга бесплатна. Модема или планшета интернет работать не будет! Абонентская плата 5,5 р. / ДеньСтоимость первого подключения 5,5 р./ разово. Моя страна Звонки на любые номера России — всего 2,90 рубля за минуту.

Абонентская плата 1 р./ День.Стоимость первого подключения 15 р. Т.е., если Вам нужно звонить по России в другие города на разные мобильные операторы, в том числе городские стационарные телефоны — данный тариф выгоден как никакой другой. за 2,90 рубля за минуту вы можете говорить с любым номер страны.

Пакет интернета 5 ГБ интернет-трафика всего за 195 рублей в месяц. Абонентская плата 195/ МесяцСтоимость первого подключения 0 Кого устраивает его мобильный тариф и не достаточно интернета — рассмотрите данную дополнительную опцию, которая позволяет добавить интернета без смены тарифа.

Плюс мессенджеры Очень популярная опция для любителей общения через мессенджеры.

Современные гаджеты и мобильные телефоны имеют целый ряд дополнительных функций, о которых многие пользователи даже не догадываются.

Например: Вы не хотите, что бы с Вашего номера осуществлялись международные или междугородние звонки, из-за высокой стоимости тарифа или по какой-то иной причине (случайный набор или шалости ребенка).

Ограничение по отдельным номерам

При указание альфанумерик обязательно учитывайте регистр.

При проверке поступивших вызовов с блокируемых номеров необходимо учитывать, что информация предоставляется только за последние двое суток.

Особенности услуги и как ее подключить

Абоненты сотового оператора Теле2 могут избавиться не только от нежелательных звонков, но и от СМС. При этом суммарное количество данных, внесенных в фильтр не должно быть более 30 штук. За каждый добавленный контакт будет списано по 1,5 р. со счета, при этом есть общая абонентская плата в день – 1 р в Москве. Стоимость может быть иной в зависимости от региона.

Сайт про теле 2

Кроме того, существуют мобильные приложения, для Android и iOS, которые обладают алогичным функционалом.

В личном кабинете или мобильном приложении можно быстро узнать: сколько средств осталось на счету, подробно изучить все условия своего тарифного плана и при необходимости перейти на другой тарифный план, если действующий по какой-либо причине перестал отвечать вашим предпочтениям.

Кроме того имеется возможность подключения дополнительных услуг и их отключения, когда необходимость в них отпала.

Помимо своей карточки можно также привязать к учетной записи карточки своих родных и близких, что позволит контролировать также и их расходы.

Рассмотрим особенности и преимущества Tele2 в городе Стерлитамак, которые могут порадовать абонентов этого оператора.

Оператор Tele2 заботится о том, чтобы каждый клиент мог получить услуги связи и доступа в интернет в том объеме, который ему необходим, не переплачивая за то, чем не станет пользоваться.

Услуги запрета от билайн

Существенно отличается подход у Билайна к аналогичным услугам. Так, “Запрещение вызова”, хоть и практически аналогична таковым у остальных операторов, но имеет абонплату, и платное подключение. Для постоплатных клиентов она подключается автоматически в роуминге.

Существенно ограничены возможности “Черного списка”, поскольку можно внести только сорок отдельных номеров, на которые доступно поставить запрет входящих вызовов. Оплачивается услуга по рублю в день на предоплате, а на постоплате по тридцать рублей в месяц.

Через ussd-команду

У всех дополнительных услуг Теле2 есть специальные USSD-команды, с помощью которых можно управлять ими. Сюда входит и возможность отключения. Для каждой опции это собственная комбинация. Для ее использования последовательно выполните следующие действия:

Читайте также: