Когда отключают интернет за неуплату мгтс

Обновлено: 02.07.2024

Ситуация такова - много лет плачу за телефон, которым никто не пользуется (собственно, и физически линия давно отрезана). Хоть деньги и небольшие - платить надоело. Телефон оформлен на жену, она не против отказа от номера, но идти куда-то писать заявление категорически не хочет.
Вопрос - если я просто перестану платить - может это выход? МГТС через полгода расторгнет договор в одностороннем порядке.
Какие минусы есть у такого пути?

На прошлой неделе как раз делал я давно перешел с телефоном в ростелеком, а мгтс оставался. Также думал, что перестану платить и они расторгнут договор, но нифига - 205 рублей каждый месяц начисляли. Пришлось ехать и писать заявление и еще оплачивать этот долг, что накопился. Так что надо ехать.

покупал квартиру с отключённым за неуплату телефоном Владелец помер, долг за него никто платить не захотел.

С полгодика поприходили от МГТС грозные письма отключении и прочих карах, но потом как-то само рассосалось.

Необходимости в стационаре за 3 года не ощутил.

относительно не дешевая. 200 руб/мес у нас год поплатил. и пошел написал заявление на отключение.


другим номером пользуюсь, но там интернет!

было бы чудесео, если была бы заявка на ремонт То есть давно заявили, а линию не винят. Тогда письмо о расторжении в связи с непредоставлении оператором услуг связи.

они сейчас на второй день прибегают :) Масса народу отказывается от МГТС, поэтому сейчас они за каждым клиентом бегают. Меня по телефону тоже долго уговаривали линию починить - для этого владелец линии не нужен, сделают по заявке от любого постороннего лица. даже непрописанного в квартире :)

Так было же. Там в истерику впадают: "Как? Вы отказываетесь от нас, таких белых и пушистых?" :-) Почта, ИМХО, решит все проблемы.

62. Абонент и (или) пользователь вправе:

б) отказаться в любое время в одностороннем порядке от исполнения договора при условии оплаты фактически понесенных оператором связи расходов по оказанию этому абоненту и (или) пользователю услуг телефонной связи;

Про форму отказа - ни слова.

С уважением, Сергей

На почте тоже так говорят. Но ГК и жалоба возвращают фантазеров на место.

С уважением, Сергей

почта принимает доверку, заверенную бухгалтерией Интересно, в МГТС такая не прокатит? Можно подробнее про ГК на этот счет?

Не только. В частности
"Письменное уполномочие на получение представителем гражданина его вклада в банке, внесение денежных средств на его счет по вкладу, на совершение операций по его банковскому счету, в том числе получение денежных средств с его банковского счета, а также на получение адресованной ему корреспонденции в организации связи может быть представлено представляемым непосредственно банку или организации связи."

Т. е. сама ПР, как организация связи, обязана заверить доверенность на получение корреспонденции.

А про "генеральную" сотрудники МГТС вводят в заблуждение. Хотя бы тем, что такой в природе нет. Есть удостоверенные доверенности. Нотариально, либо уполномоченным лицом (командиром, врачом и т. д.), но только в случае, когда сделка требует нотариальной формы, касается регистрации в госорганах прав. Видимо, они об этом. Право на пользование каким-либо городским номером, насколько я знаю, нигде в реестрах не регистрируется. Поэтому, для МГТС вполне достаточно обычной рукописной от абонента уполномоченному.

С уважением, Сергей

полгода не платили в итог его просто обесточили. потом начали платить,опять включили..гневные письма не присылали,ничего не требовали.

странно.. ) я не платил, присылали долги. поехал, оплатил -а они уже отключили.)

ну я со спокойной совестью их нах и послал

вполне, но стоит послать заявление о расторжении договора
можно телеграммой с уведомлением о вручении и копией
личность отправителя удостоверит почтальонша

вроде ничем не противоречит законодательству и взыскать долг с этого момента, а тем более пенни вряд ли удасться

Правила компании и пункты договора

Компания начинает предоставлять свои услуги только после подписания договора с клиентом. В нем содержатся основные правила взаимоотношений поставщика с потребителем. В документе также находятся пункты, относящиеся к разным видам услуг. Помимо доступа во всемирную сеть, МГТС дает возможность пользоваться телефонной связью и телевидением.

Касательно интернета – в документе отражена следующая информация:

  1. Трафик поставляется только в том случае, если есть дополнительное устройство – модем, оплачиваемый согласно тарифу.
  2. Потребитель может самостоятельно купить модем либо обратиться в компанию и арендовать его.
  3. После прекращения действия договора оборудование, взятое в аренду, необходимо возвратить поставщику услуг в целости и сохранности.
  4. Инициатором расторгнуть соглашение о предоставлении услуг может стать как поставщик, так и потребитель.
  5. Аннулировать согласие на обслуживание способен только тот абонент, который его подписывал. Для процедуры прекращения взаимоотношений необходимы паспортные данные.
  6. Абонент будет должен заплатить за предоставленный объем услуг после расторжения договора.

Важно! Клиенту рекомендуется заранее ознакомиться с этими положениями.

Как отключить интернет от МГТС на время отпуска

Абонент вправе запретить поступление трафика и отказаться от абонплаты на время командировки либо отпуска. Оператор позволяет совершить активацию опции, приостанавливающую потребление трафика и ежемесячную плату сроком на:

Подобной опцией клиент может воспользоваться совершенно бесплатно. Если абоненту понадобится выход во Всемирную сеть, то ему предоставят трафик на день за 30 руб. По истечении указанного периода пользования трафиком доступ в глобальную сеть будет возобновлен автоматически. Временно заблокировать либо разблокировать интернет можно, используя личный кабинет. Спросить сотрудника МГТС, как приостановить интернет, можно в салоне компании.

Важно! Дата расчетного периода и тариф останутся неизменными.

Как отключить интернет и телевидение от МГТС при переезде

При смене местожительства вместо временного блокирования интернета и ТВ рекомендуется навсегда деактивировать данный комплекс услуг. Однако пользователь может проверить возможность подключения к оператору по своему новому адресу. Если МГТС обслуживает новый дом клиента, то отказ от услуг не потребуется. Это можно выяснить на официальном сайте компании, если ввести:

  • название города;
  • улицу;
  • номер нового дома.

После ввода система покажет полный перечень операторов, обслуживающих квартиры. Обнаружив нужного провайдера в списке, необходимо запросить переподключение с возможным сохранением оборудования, ТП, номера лицевого счета и даты периода расчета.

Как отказаться от услуг МГТС

Есть только один способ, как отказаться от интернета МГТС и других услуг безвозвратно. Это посещение салона с паспортом либо любым другим документом, подтверждающим личность пользователя. Однако клиент, не арендовавший дополнительное устройство у оператора, а купивший его, может навсегда деактивировать услуги по электронной почте либо по сотовому телефону. В личном кабинете пользователь может избавиться от услуг только на определенный промежуток времени. Абонент GPON может отключиться от одной лишней опции.

Расторжение договора на интернет от МГТС

Для окончательного аннулирования договора следует выполнить следующие действия:

  1. Первым делом нужно закрыть все долги на лицевом счете, если они имеются.
  2. Затем необходимо обратиться в контакт-центр организации, чтобы уточнить адрес, часы работы ближайшего офиса и перечень бумаг.
  3. После этого можно заняться сбором требуемых документов. К ним относится паспорт, согласие на обслуживание и документ на устройство, взятое в аренду.
  4. Потом стоит приступить к составлению заявления в салоне оператора. Сотрудник выдаст фирменный бланк компании. В нем нужно заполнить данные паспорта, адрес проживания и причину отказа от услуг провайдера.
  5. Далее понадобится сдать оператору в салоне взятое ранее в аренду оборудование либо полностью погасить стоимость приборов, взятых в рассрочку. После абоненту выдадут подтверждение о возврате либо оплате оборудования.
  6. Теперь нужно заплатить за пользование услугами. Оператор будет вести перерасчет затраченных средств на подключение.
  7. В конце процедуры контракт будет считаться расторгнутым.

Важно! Если клиент испортит сетевое оборудование, то ему придется оплатить всю его стоимость.

 Сетевое оборудование МГТС

Как отключить интернет от МГТС по электронной почте или по телефону

Пошаговая инструкция, как отключить домашний интернет МГТС:

  1. Найти телефонный номер либо электронный адрес на сайте провайдера.
  2. Совершить звонок в контакт-центр либо попросить отключить услуги по электронной почте. Сотрудники сами составят заявление, посещать салон не придется.
  3. Избавиться от долгов и ожидать уведомления об отключении опций.

Как отключить интернет на GPON от МГТС

Абонент, подсоединенный по GPON, может отключаться от комплекса услуг точно так же, как при полном расторжении договора. Однако в заявке на отключение указывается только опция домашнего интернета.

Как отключить интернет МГТС через личный кабинет

Поэтапная схема, как отказаться от интернета МГТС онлайн на время:

 ЛК пользователя

Важно! При возникновении вопросов клиент может обратиться к опытным сотрудникам.

Теперь пользователь знает способы отключения от услуг MGTS. В зависимости от ситуации, всегда можно найти наиболее подходящий вариант.

Технический эксперт

Подгорнов Илья Владимирович Всё статьи нашего сайта проходят аудит технического консультанта. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда их можете задать на его странице.

 Упаковки с роутерами

Как подключить интернет МГТС через провод к компьютеру. . Сегодня МГТС предоставляет одни из лучших условий по подключению домашнего интернета, используя для этих целей несколько моделей маршрутизаторов.

 Сетевое хранилище для дома с Wifi

Установка сетевого накопителя в домашнюю беспроводную сеть и его настройка. Критерии выбора сетевых хранилищ для дома. . Сегодня МГТС предоставляет одни из лучших условий по подключению домашнего интернета, используя для этих. Asus Роутер Asus модели RT-AC58U: обзор, характеристики.

Создание интернет-подключения и дополнительные разделы. . Сегодня МГТС предоставляет одни из лучших условий по подключению домашнего интернета . Как отключить постороннего пользователя от Wi-Fi-роутера Общие вопросы. 0. Раздача интернета с компьютера через Wi-Fi-адаптер Общие вопросы.

Условиями компании предусматривается как временное отключение интернет-услуг, так и окончательное. И то, и другое можно сделать несколькими способами.

Как отключить домашний интернет МГТС

Расторжение договора

Расторжение договора требует личной явки клиента в офис МГТС для составления заявление на отключение интернета МГТС и отказ от последующего обслуживания.

С собой заявителю необходимо иметь следующие документы:

  • Удостоверение личности;
  • Договор на оказание услуг;
  • Договор на арендуемое оборудование.

Составление заявления происходит на специальном бланке, который выдают в офисе. Нужно будет указать адрес проживания, паспортные данные и другие сведения. В составлении может также помочь консультант.

Затем потребуется сдать оборудование, взятое в аренду, а также проверить наличие долга у заявителя. После проведения последний оплаты за фактически использованные услуги, договор будет расторгнут.

Отключение в личном кабинете

В личном кабинете можно лишь приостановить обслуживание, и временно заблокировать интернет МГТС.



После истечения выбранного периода обслуживание будет продолжено на тех же условиях, что были до приостановки.

Другие способы

Отключить МГТС интернет можно через телефон или эл. почту , но при условии, что оборудование было куплено, а не взято в аренду. Тогда оформление остановки обслуживания может пройти через почту оператора, а также через единый контактный центр. Оператор составит заявление самостоятельно и посещать офис клиенту не придётся. Номера телефонов и почта провайдера находятся в открытом доступе в личном кабинете на оф. сайте.

Правила компании и особенности договора

Несмотря на все преимущества данного провайдера, пользователь всё равно может столкнуться с необходимостью отключить МГТС услуги. При заключении договора на оказание услуг, а также при его расторжении, стоит внимательно ознакомиться с условиями сотрудничества , прописанными в нём. Следует обратить внимание на порядок расторжения договора, где чётко прописано, что отключение услуг одобряется при непосредственно личном посещении офиса компании . Таким образом МГТС обеспечивает уровень безопасности своих клиентов.

Также правилами компании запрещено прерывать оказание услуг при наличии у лица задолженностей по оплате. Иначе МГТС будет вынуждена взыскивать неуплаченную сумму в судебном порядке.

Отказ от услуг оформляется строго специальным актом, который будет существовать в двух экземплярах. Один для МГТС, другой для заявителя.

Также в договоре на оказание услуг указано, что если арендованное оборудование будет испорчено, то его полную стоимость потребуется возместить .

Что потребуется для отключения

Для отключения интернета потребуется проверить наличие долга по оплате, а также найти договор на оказание услуг и предоставить арендованное оборудование в том виде, в каком оно было отдано в пользование.



Ответы на частые вопросы читателей

– Можно ли временно отключить интернет?

Ответ: да, временное отключение происходит через личный кабинет или звонок оператору.

– Нужно ли платить при блокировке интернета?

Ответ: нет, данная услуга не требует дополнительной платы.

– Что делать, если прерывать блокировку не хочется, но интернет срочно нужен на день?

Ответ: если во время периода блокировки потребуется выход в интернет, то можно будет воспользоваться им за 30 руб. в сутки.

Вывод

Компания предусматривает разные варианты и причины для отказа от услуг или приостановки интернета МГТС. Поэтому предоставляет возможность сделать это самостоятельно, а также через офис с помощью личной консультации.

Предупреждаю, пост содержит мат, ненависть и орфографические ошибки.

Часть 1. Подключение.

Однажды, я захотел сменить провайдера. Старый провайдер до сих пор предоставлял жалкие 100 Мбис/сек за 500 рублей. (на самом деле норм скорость, но жадность взяла своё) Выбор пал на МГТС. 500 Мбис/сек за 500 рублей — норм апдейт в 5Х за те же деньги, да? Позвонил, чтобы сделать заявку. Далее диалог:

П — Пизда менеджер

Я — Здравствуйте, хочу подключить интернет по тарифу 500 Мбис/сек за 500 рублей в месяц.

П — Здравствуйте. Да, это возможно! Но такого тарифа сейчас к сожалению нет.

Я — Как так? А какой есть?П — есть 500 Мбис/сек + ТВ - 555 рубл. в месяц.

Я — Но на вашем официальном сайте есть тариф без ТВ.

П — это информация устарела, и есть только с ТВ.

Я — Хитро! (сарказмом даю понять, что я догадываюсь, как она меня наёбывает, сука)

П — Хи-хи-ха-ха. (блядским смехом подтвердила мои догадки) Ну Вы можете после подключения тут же отключить услугу ТВ. Оформляем заявку?

Ок, думаю, хуй с тобой, ТВ отключу потом. Объясняю ей, что нужно будет протянуть витую пару (кабель) до системного блока (компьютера). Она убеждает меня, что без проблем и все бесплатно протянут ко всем компьютерам. Я еще пару раз это уточняю, чтобы это блядь поняла, как это важно. Обговариваем время и дату подключения. Опять пару раз уточняю, чтобы монтёр пришел не раньше оговоренного времени.

Приходит ебучий монтёр, естественно, раньше оговоренного времени и начинает тянуть оптоволокно в квартиру и подключает МГТСовский роутер. Пока он работал на площадке, я успел хоть переодеться и пожрать после работы.

М — Ебучий монтёр
М — Ну всё. Роутер работает. Показываете где телевизор, будем туда кабель тянуть.

Я — Погоди. Сначала давай к системнику тяни, это важнее.

М — . А в заявке не указано, что нужно к компьютеру подключать. В заявке только ТВ.

Я — Мне изначально нужен был только интернет, а не ТВ. Зачем мне интернет, не подключенный к компьютеру? Я несколько раз это уточнял у менеджера!

М — Хорошо, давай я протяну кабель к компьютеру. От ТВ отказываешься?

Я — Да! Отказываюсь от ТВ. Главное компьютер подключи.

М — А зачем в заявке указали подключение ТВ? У нас есть такой тариф без ТВ.

Я — Да неужели? У менеджера спроси, почему так все через жопу. Тяни давай к компу кабель.

М — Хорошо. Такс. Но у меня кабель выделен на подключение ТВ, а не компьютера. Ну ладно, сейчас чего нибудь придумаем.

Я — А какая разница? Кабель один и тот же.

М — Ну у нас все строго. Под отчетность.
Я — Ясно.

Протянул мне витую пару до компа, проверили скорость и работу.

Я — Ну вроде пока всё нормально. Давай договор подписывать.
М — Секунду. Я на счет кабеля уточню.

Звонит кому-то, видимо старшему. Демонстративно так разговаривает ,чтобы я сразу понял, что у него из-за этого кабеля будут проблемы.

Я — Ну что? Всё уточнил?

М — (с кислой миной попрошайки) Да. Походу мне за этот кабель придётся из-своих платить.
Я — (Понимаю, что этот пидр бьёт на жалость — денег хочет. И по этому не прогибаюсь) Ничего не знаю. С менеджером выясняй этот вопрос. Я дал ясно понять, что кабель до компьютера в первую очередь необходим.
М — (жалостливо вздохнул) Ну давайте оформлять договор.

Я заполнил свои данные в договоре, он свои. Смотрю, в договоре поставил галочку, что установил ТВ.
Я — Я же от ТВ отказался. Зачем отметил в договоре, что подключил ТВ?
М — Но с меня за кабель тогда вычтут. (и строит грустную мину, сука)

Я — А с меня тогда будут брать деньги за ТВ, ты еще указал, что ТВ-тюнер поставил. Где он?

М — Вот (достаёт из рюкзака и улыбается) Всё без обмана.

Я — Убирай обратно. Переписывай договор без ТВ подключения и ТВ-тюнера.

М — (озлобнено) Хорошо!
Со второго раза оформили договор. На этот раз всё было верно — подключение интернета и аренда роутера.

Часть 2. Отключение.

Пару недель этим говном попользовался. Понял, что маршруты у них идут видимо через Юпитер, поэтому пинг был просто пиздецовый даже в соседний дом, да еще и скакал как на хуе. Решил расторгнуть договор. И тут начались новые приключения.

Оплата у них идёт после предоставления услуг, а не заранее. То есть, вариант просто перестать платить и договор сам разорвётся — не прокатит. Эти пидорасы будут вечно присылать счёт, даже если ты отрубил кабель. Переться в офис было лень, решил позвонить и узнать как расторгнуть договор не выходя из дома. Долго ждал оператора, пару минут поговорил, она сказала, что нихуя не шарит в расторжении, но сделает "обращение" и в течении суток со мной свяжется менеджер по расторжению. Ну, думаю, дело пошло.Жду день, два, три и наконец звонит менеджер. Говорит, нужно пойти в офис и написать заявление о расторжении. Я прихуел. Ждал, блядь, три дня, чтобы мне позвонила пизда и сказала, что всё равно надо идти в офис. Ладно, сам виноват — лодырь. Пользуясь моментом спросил, что делать с роутером. Менеджер сказала, что не надо сдавать. Я говорю, что не покупал его — значит он в аренде и надо всё таки сдать. Нет, она начала уверять, что не надо. Не стал спорить с этой пиздой и всё равно взял роутер с собой.
Прихожу в офис. Терминал с талончиками не работает. Похуй, народу вроде не много. Занял живую очередь. Подходит моя очередь. Говорю, так и так, расторгнуть хочу договор.Хуило менеджер , естественно, тут же попросил сдать роутер — я был уже не удивлён. При сдаче роутера, я стал тщательно проверять акт приёмки. Менеджер с надменным видом сказал "Вы подпишите и я вам потом всё объясню". Я посмотрел на него как на говно и стал дальше проверять акт. И оказалось — не зря. В акте он написал какой-то левый роутер. Тут уже я с надменным видом, показал хуиле менеджеру, какое он говно и как он хочет меня наебать. Он тут же выхватил у меня акты и стал их энергично рвать и мять с досадной миной и извинениями себе под нос. Переоформил акты уже на мой роутер. Один акт мне, один ему. Далее написал заявление о расторжении договора. И тут я дал слабину. Видимо всю бдительность потратил на предыдущие моменты. Я не взял копию заявления о расторжении с его подписью о принятии. Так и ушел из офиса. Потом до меня дошло, как я тупонул. Прошло два дня. Я решил проверить, как там договор. Захожу в личный кабинет. А там все "ок". Услуга предоставляется. Ясно. Звоню в тех поддержку.

Я — Здравствуйте. (прикидываюсь дурачком) А можете посмотреть состояние услуги по такому-то договору? У меня что-то интернет не работает.

О — Да, конечно. . Всё нормально, услуга предоставляется. Роутер подключен?

Я — (раскрываю карты) Как так? Я два дня назад написал заявления о расторжении!
О — Сейчас еще раз проверю. . Нет. У вас нет обращений на расторжение договора.

Я — Ясно. До свидание.

Тут уже я всё понял — хуило менеджер не дал ход моему заявлению. Я написал письмо с жалобой на почту МГТС. Сделал заявку на сайте с жалобой. Естественно они обещали разобраться и начали кормить завтраками. Но это всё хуйня и им естественно похуй. Поняв, что я тупо теряю время, решил перебороть свою лень еще раз и пошел в офис опять. Хуило менеджер был на месте и сделал вид ,что не узнал меня. В этот раз терминал работал и я взял талончик. К сожалению или к счастью, моя очередь подошла не к хуиле менеджеру, а к пизде старшему менеджеру. Опять написал заявление. И в этот раз прошу дать копию заявления или акт о расторжении. Но она начала меня уверять, что в этом нет необходимости. И тут то я уже не сдержался. Окликнув рядом сидящего хуилу менеджера словами "Слышь, ты, помнишь меня? Потерял моё заявление?" начал в красках рассказывать, что всё же необходимость такая есть. После этого она всё же дала копию моего заявления со своей визой и печатью. В этот же день личный кабинет был заблокирован и договор расторжен. Я даже снова позвонил в тех. поддержку, чтобы узнать состояние договора. Мне и там подтвердили расторжение. Вот такие дела.

Читайте также: