Когда начнутся выплаты пегас

Обновлено: 25.06.2024

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Корал. Поездка должна состояться в начале июня. Звонила им, сообщили, что деньги возвращают на депозит, депозит использовать можно до декабря 2021 на следующую поездку в любом направлении. Если будет оф.запрет - вернут на депозит в 100% размере ( по курсу на день оплаты), если оф. запрета нет - то вычтут.

Решила быть оптихуистом и до официального запрета не паниковать.

Т.к. тема является архивной.

У нас поездка в августе, но думаю что уже никуда не поедем, сейчас деньги наверное не вернут, а к августу боюсь турфирма как бы не закрылась( что делать не знаю(

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Сейчас у всех абсолютно такая же ситуация. Все ТО действуют одинаково. И впервые Роспотреб советует не судиться, а договариваться. Т.е. всем нам придется попутешествовать до декабря 2021 в любом случае)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я пока не отчаиваюсь, мы с 31.05 должны лететь. Но, если не получится, придется смириться, ситуация и вправду экстраординарная.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ждем форумчан из прошлой темы их килограммами дзена и реплик про "деньги-дело наживное", они ведь столько денег Т/О и авиакомпаниям подарили.

По теме: страховку от невыезда хорошую и больничный, чтоб хоть в дату поездки вернуть? Я не пробовала, но все же.
Кстати, тут же можно за уши притянуть и тему с "невозвратными" сертификатами, мол услугой не воспользовалась, а это все 'незаконное обогащение с их стороны

Т.к. тема является архивной.

У нас есть страховка от невыезда. Но, как мне сказали, что нужны документальные подтверждения невозможности выезда, и езди, допустим, я подтверждаю свою "болезнь", то остальные все равно полетят. У нас на 5-х путевка.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Надо читать условия, какие болезни и т.д. Может, там вообще только госпитализация. Может, можно обмануть систему. Я вот с победой один ход нашла, жду дату отлета.
Понятное дело, это все-таки мошенничество, в ск тоже не дураки, но и то пытаются от души нае. ть.
Попробовать от ЗоПП поплясать с заявлением с копией в роспотреб.
Вы, кстати, у ТО или через агента?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А что за ход с победой (можно в личку). Куплены билеты туда-обратно на меня и четверых детей, боюсь вдруг ситуация усугубиться

Т.к. тема является архивной.

Если путевка на всех, то не факт, что остальные полетят. У нас такая же ситуация. И муз сказал, что если у одного будет справка, при наличии страховки от невылета, то вернут деньги на всех.

Т.к. тема является архивной.

Со страховкой от невыезда не все так просто. Пандемия не страховой случай. Я вернула только страховую премию.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если вы не причем, можно было просто никак не реагировать. Просто вы в этой теме не единственная.
Возможно, данная информация пригодится кому-то ещё. Это же так просто)

Т.к. тема является архивной.

а теперь перечитатайте мои посты выше. цель какая: вернуть страховку. как, к примеру, по больничному листу. что для этого нужно - больничный лист. как его получить - есть несколько способов. дальше думайте сами. причем тут пандемия и т.д.?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Обычно так говорят голодранцы не имеющие ничего за душой, у них и деньги дело наживное и вообще надо о других думать, так что надежды ваши не оправдаются

Т.к. тема является архивной.

Корал, деньги на депозите, сумма большая. Немного напрягает такая ситуация, но планирую съездить когда это вот все закончится.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

И у нас Анекс. Единственное, что успокаивает- страховку они в декабре оформили. Если разорятся- есть надежда.
Все самые умные кричать "Возвращайте деньги". Задолбалась объяснять, что сейчас невозможно то, что было возможно ещё 2 недели назад.

Т.к. тема является архивной.

Сегодня только с турагентом разговаривала,пока аннулированы туры до 20 апреля,но скорее всего начнут аннулировать все туры до 30 апреля.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

я бы по поводу удержания денежных средств на депозитах, предложил бы проценты уплатить, за использование денежных средств.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

как минимум, это прописано в ГК, на основании которого совершаются сделки. и ни один договор не должен противоречить ГК.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

к юристам обратитесь. имхо, депозит - это продукт банков, т.е. структур, имеющих соответствующие лицензии.

Т.к. тема является архивной.

Вы про банковский депозит.
А фактически депозит может быть у любой организации.
По определению - это ценности (любые) которые человек передает на хранение организации.
Например в спортклубе можно (было) положить деньги на депозит, чтобы оплачивать услуги клуба. И тд.

Т.к. тема является архивной.

Можете статьи закона привести, согласно которому, продавец вправе не возвращать покупателю средства, удерживая их без согласия покупателя?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Аналогичная ситуация, один тур Санмар, другой Пегас.
На одном форуме активно советуют писать досудебную претензию, а потом подавать исковое заявление в суд. Правда, суды сейчас на карантине, после выхода с него начнут с неотложных дел (не знаю, относятся ли наши дела к таковым). Все это будет длится несколько месяцев, и если присудят вернуть деньги, то по исполнительному листу мы там где-то четвертым- пятым пунктами.
Тоже не знаю, что делать((
отпуск в фиксированные даты, и не факт, что все восстановится к этому времени.
И ещё написали, что новый тур на депозит только на тех же туристов или ещё кого-то добавить можно, а убрать нельзя((
И фиксируют в рублях, а не в уе. Что на эти деньги потом возьмёшь?
И ещё опять же подвязка на ТА, то есть перебронировать только с их участием можно

Т.к. тема является архивной.

Почему фиксируют в рублях. Все суммы уплачены в валюте, по курсу на дату оплаты. Мне агент сказал, что сумма в евро ( у меня)


Вопрос в теме. …
как вернуть деньги.
заявление на возврат денежных средств было написано еще в 20.03.2020 года. Тур был куплен в ОАЭ.
или ждать конца 2021 года.
ситуация аховая. деньги очень нужны именно сейчас.


кто у вас туроператор? тур был не через клео тур забронирован? агентство напрямую у туроператора бронировало? а то они банкроты.


Mila3088,
У нас тур был куплен у ТО Корал. В феврале общалась с ТА, она сказала что отдельным категориям стали возвращать.
Уточните у своего ТО, может они тоже возвращают.
У вас вообще форс-мажорная ситуация. Пообщайтесь, может вам пойдут на встречу в виде исключения.



туроператор сказала все вопросы задавать туда, где был куплен тур. Разговор последний был позавчера. позвонила в банк горящих туров. они отвечают, что возвратов пока нет ни по кому :help:


Знакомому вернул банк горящих туров, у них библио глобус. Писали претензию ещё в прошлом году, в этом году он обратился, спрашивает что с моим туром, они ему говорят, вы же писали заявление, вот вам возврат и тут же вернули. Прям сразу деньги пришли за вычетом 7 тыщ. Это видимо понесенные расходы. У на. Корал. Мы все то же самое делали. Нам не вернули, перебронировали



не подхожу.
У меня был тур я + 2 мелких детей. Старшая дочь не входила в состав тура, и не является МОИМ ребенком - так как ей больше 18 лет(((. Замкнутый круг.


У нас тоже непонятная ситуация((( По договору ООО Туроператор Интурист, а заявление отправляют писать почему-то на ООО НТК Интурист, вообще другое юрлицо, никак в договоре не обозначенное.
Спасибо, автор, вам за тему! я уже вторую неделю выясняю, как все сделать правильно, давайте делиться информацией, как выйти из этой дурацкой ситуации без потерь.


Mila3088, в общество по защите прав не пробовали обратиться? они первоначально по телефону могут подсказать, как действовать.


Mila3088,
А почему на хотите поехать сейчас или когда вам удобно, за этот оплаченный тур. Деньги получить сложно, а поехать ведь можно.


новопузик,
Потому что физичиески и морально не в состоянии это сделать.
У меня очень заболел старший ребенок. Есть по этому поводу отдельная тема.

Описывала слодившуюся ситуацию туроператору, сказал, что это не является причиной в срочной выплате денег. так как она не была вписана в тур. Если бы была, то вероятность выплаты была бы
. А так. ждите.


Mila3088,
ждать чего сказали ? 31го декабря всем разом деньги типа вернут?? тоже тез тур у нас, надеюсь хотя бы на "новогодний подарок" в виде возврата наших денег, но что-то слабо очень верится(((


Нам вернули Тез-Тур, причем меньше, чем через месяц после написания заявления на возврат. Тур был куплен чере Клео, к сожалению потеряли 100000 из-за этого. Но хорошо хоть остальные 70% вернули



В нашем ТА было 2 заявки именно у Тез-тур( туры были хайнань их первые же отменили вылеты) в обоих случаях вернули, одним в декабре того года перед нг как раз (87 тр за Хайнань)вторым в январе этого года 70 тр ( за Тай) ..Пегасы тоже начали возврат нашим туристам..
Там очередность какая то у ТО.. уточните и пусть агенты настаивают.. и пишут письма.. ваш тур был полностью оплачен? Возможно у агенства нет денег чтоб вернуть и комиссию, если оплата тура была сто процентной.. настаивайте.. пусть покажут переписку с оператором..( как вариант).. а вообще да.. по постановлению вернут до 31.12.21 г.. но это ж время, раз деньги очень нужны сейчас.. я просто написала, что потихоньку выплачивают и нашим туристам повезло.. у нас из ковидных остался Пак с Чехией и то сегодня прислали письмо чтоб занимались оформлением возврата.. требовали заявлени от туриста( он всеж надеялся на то что откроют границы).
.удачи Вам.. пусть все сложится быстрее с возвратом


У нас аналогично ТезТур, зла на него не хватает, тур был куплен в феврале 2020 года, 16 марта написали заявление на аннуляцию тура, 27 марта объявили официально о закрытии Турции, наша заявка в базе была аннулировала, но оператор направил уведомление о том, что в соответствии с постановлением в 2021 предложит равнозначный продукт, либо деньги до 31.12.2021 . Наступил 2021год, туроператор не подписал договор с тем отелем, что был у нас ранее забронирован, и сейчас за те деньги, что лежат на депозите вообще ничего не подобрать! Не знаю, как из этой ситуации выкручиваться, но оператор просто обнаглел, год деньгами распоряжался и ещё будет их у себя держать :diablo:


Библио глобус вернул туристам деньги. Вам от этой информации что? Зачем вам она? У вас не библио глобус. К чему этот вопрос - кому то вернули? Кому-то вернули. А вам нет. Вам от этого легче станет? У вас тез тур.


Деньги же разрешили не возвращать, они задепонированы до конца 21 года :know:
но у нас туроператор другой, мы решили не требовать пока возврат
мы перенесли тур на те же даты на 21 год, ждем когда страну откроют


natali0109,
в январе писали заявление, числа 19-го, 20-го пришел ответ, 26-го деньги зачислили на карту




Нет, ни библиоглобус, ни тезтур не вернули!
Посылают к турагенту. А турагент говорит, что ТО ничего не возвращают, только если новый тур оформлять.


ficus11,
Я спросила про замену тура. мне отказали. СсылпСь на то что отель в цене вырос в 6 раз. Да и сейчас лететь куда то. Очень страшно.
Хотелось бы уже возврата денежных средств.


Mila3088,
Вот также, просила замену на Питер. Отказали, сказали, можете на Кипр из Москвы. Это я ещё долететь должна до Москвы сама, и непонятна какая доплата за тур. Мне ни Кипр(тем более в августе), ни Москва не нужны. Хотела бы просто деньги назад. Уже 1.5. года висят там. Согласна уже на Турцию, Черногорию, Хорватию, дак не предлагают. Просто внаглую пользуются деньгами. Уже просто на вкладе да на валюте за эти 1.5 гола можно было навариться.

Почему туроператор требует доплату за равнозначный тур или отказывается вернуть деньги за услуги, которые не были оказаны? И почему 65-летнему туристу придется ждать возврата уплаченных сумм до конца года, как остальным?

У туристов остались вопросы о возврате денег за путевки во время пандемии

Вправе ли туроператор требовать доплату за подорожавший равнозначный тур?

«В апреле 2020 г. из-за пандемии не состоялась наша поездка в Доминикану. Туроператор предложил перенести несостоявшееся путешествие без доплат при сохранении основных параметров. В его уведомлении было указано, что “. перенос производится по курсу туроператора на день оплаты аннулированной заявки. Доплата по новой заявке (при необходимости) осуществляется по курсу на день соответствующего платежа”.

Кроме уведомления, туроператор выслал по электронной почте гарантийное письмо, в котором говорится, что он производит перенос денежных средств в счет будущей заявки. При этом перенос осуществляется в российских рублях по фиксированному курсу на день оплаты аннулированной заявки. В случае если стоимость туристского продукта по новой заявке превышает размер внесенной суммы, турист обязан произвести доплату в российских рублях по внутреннему курсу на день внесения платежа.

Думаете, что если правительство разрешило туроператорам возвращать деньги за туры до конца 2021 г., то получить их через суд раньше не получится? Вы ошибаетесь. У меня получилось

При исполнении в 2020 и 2021 гг. договоров, заключенных до 31 марта прошлого года, туроператор должен предоставить туристский продукт, предусмотренный договором, или равнозначный продукт в сроки, определяемые дополнительно по соглашению сторон договора, но не позднее 31 декабря 2021 г. 1 Под равнозначным понимается туристский продукт, потребительские свойства которого соответствуют свойствам продукта, предусмотренного договором. Такими потребительскими свойствами являются: программа пребывания, маршрут и условия путешествия, условия проживания и питания, услуги по перевозке туриста в месте временного пребывания и дополнительные услуги.

При принятии решения о предоставлении равнозначного туристского продукта туроператор направляет заказчику или турагенту уведомление, содержащее указание на обязательство сделать это не позднее 31 декабря 2021 г. Турагент должен в течение одного рабочего дня передать уведомление заказчику. Туроператор не вправе требовать доплату за равнозначный туристский продукт. Такое требование законно, только если потребительские свойства туристского продукта были изменены по соглашению сторон.

В случае расторжения договора по требованию заказчика, в том числе при его отказе от равнозначного туристского продукта, туроператор возвращает ему уплаченную сумму не позднее 31 декабря 2021 г. Также он обязан выплатить заказчику проценты за пользование его денежными средствами. Они начисляются со дня предъявления заказчиком требования до дня возврата ему уплаченной за туристский продукт денежной суммы.

Почему деньги за тур не вернут раньше, хотя туристу исполнилось 65 лет?

Распоряжением Правительства РФ 2 определена обязанность туроператора вернуть туристам или иным заказчикам денежные суммы, уплаченные ими за туристский продукт по договорам, заключенным до 31 марта 2020 г.

Таким образом, для возврата денег в течение 90 дней 65 лет должно исполниться тому, кто оплатил тур, – самому туристу или заказчику, который внес плату вместо него. Соответственно, дочь, оплатившая тур, может претендовать на возврат денежных средств лишь на общих началах, но не позднее 31 декабря 2021 г.

Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к действующему законодательству 4 . Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.

К существенным изменениям обстоятельств относятся:

  • ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
  • изменение сроков совершения путешествия;
  • непредвиденный рост транспортных тарифов;
  • невозможность совершения туристом поездки по не зависящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и др.).

Под безопасностью туризма понимаются безопасность туристов и сохранность их имущества, а также ненанесение ущерба при совершении путешествий окружающей среде, материальным и духовным ценностям общества, безопасности государства. В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о наличии в стране временного пребывания туристов угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно об опасности причинения вреда их имуществу, турист или туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения. Наличие указанных обстоятельств подтверждается решениями (рекомендациями) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.

При расторжении договора до начала путешествия туристу возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия – ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.

Таким образом, в случае расторжения договора до поездки необходимо обратиться в суд с требованием о возмещении всей стоимости туристического продукта.

Нужно ли обращаться в турагентство до подачи искового заявления в суд?

Кто может рассчитывать на возмещение денежных сумм из фонда персональной ответственности туроператора?

При этом договор о реализации туристского продукта должен быть подписан до 31 марта 2020 г. вне зависимости от порядка его заключения – напрямую с туроператором или с турагентом. Путешествие должно было совершиться в одну из стран, в которых ввели ограничения в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в мире, – вне зависимости от сроков совершения поездки. Актуальный перечень таких стран размещен на сайте Федерального агентства по туризму 7 .

В каком порядке предъявляется требование о возврате денежных средств?

Также необходимо предоставить следующие документы 8 :

  • копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность туристов в соответствии с законодательством РФ;
  • копию договора о реализации туристского продукта на бумажном носителе или на электронном носителе информации в случае заключения договора в форме электронного документа;
  • документы, подтверждающие факт оплаты услуг туроператора в соответствии с договором о реализации туристских услуг, или надлежащим образом заверенные копии таких документов.

Что должно содержать требование о возврате?

  • Ф.И.О. и место жительства туриста; а в случае если договор был заключен с иным заказчиком-физлицом, также его Ф.И.О. и место жительства; если заказчик – ИП, нужно указать ИНН, его основной государственный регистрационный номер и место жительства; если заказчик – юрлицо, укажите его наименование, ИНН, основной государственный регистрационный номер и место нахождения;
  • номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;
  • период туристской поездки (период фактического предоставления услуг);
  • общая цена туристского продукта в соответствии с договором;
  • размер денежной суммы, подлежащей возврату;
  • перечень оказанных туристу услуг, входящих в состав туристского продукта (если они оказывались);
  • реквизиты банковского счета туриста или иного заказчика либо их представителей для перечисления денежной суммы, подлежащей возврату из средств фонда туроператора. Под представителем туриста или иного заказчика понимается лицо, действующее на основании надлежаще оформленной доверенности. А под уплаченной за туристский продукт денежной суммой, подлежащей возврату из денежных средств фонда туроператора, понимаются расходы, понесенные туристом или иным заказчиком в соответствии с договором о реализации туристского продукта.

Когда вернут деньги?

В течение 60 рабочих дней со дня поступления документов осуществляется выплата из средств фонда туроператора путем перечисления денежных средств на счет в банке, указанный туристом или иным заказчиком в требовании о возврате.

Какие условия должны быть соблюдены для возврата денежных средств?

Возврат уплаченных за туристский продукт денежных сумм из средств фонда туроператора осуществляется при следующих условиях:

  • договор о реализации туристского продукта заключен до принятия Правительством РФ решения 9 о возврате туристам денежных сумм 10 , т.е. по 31 марта 2020 г. включительно;
  • тур был оплачен полностью или частично;
  • период предоставления услуг в соответствии с договором полностью или частично совпадает с периодом действия ограничений по въезду туристов в страну временного пребывания, указанную в перечне иностранных государств, который размещен на сайте Федерального агентства по туризму;
  • сумма денежных средств, указанная в требовании о возврате, не может превышать сумму, уплаченную по договору;
  • общий объем денежных средств, указанных в требованиях туристов, которые включены в сформированный туроператором реестр требований, не должен превышать фактический размер фонда туроператора;
  • наличие у туроператора финансового обеспечения ответственности, действующего в течение срока формирования реестра требований, а также в течение 120 дней после даты окончания его формирования;
  • туроператор не должен находиться в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть прекращена.

В каких случаях в выплате могут отказать?

Причиной отказа в выплате могут стать:

  • непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов;
  • наличие в документах неполных или недостоверных сведений;
  • несоблюдение условий возврата денежных средств.

3 Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 3 (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17 февраля 2021 г.).

5 Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 3 (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17 февраля 2021 г.).

6 Информация Федерального агентства по туризму от 20 апреля 2021 г.

7 Пункт 1 Правил возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора (утв. Постановлением Правительства РФ от 8 апреля 2020 г. № 461).

8 Пункт 4 тех же Правил.

9 Распоряжение Правительства РФ от 15 апреля 2021 г. № 977-р.

gordeewdima1995 аватар

Это тихий ужат - бронировали Венесуэлу на 06.09 через ТА, но полетная программа не началась. В итоге заявление на возврат не принимают - ТА говорит, что Пегас просто игнорирует. Деньги так и не вернули, более того, нет вообще никакой конкретики, т.е. Пегас даже не отвечает ТА.

При этом напрямую Пегас отвечает, когда им звонишь, чтоб решали свои проблемы с ТА. КОроче замкнутый круг. Будем нанимать юриста по подобным делам. Будте осторожны

  • Издевательство над туристами
  • Изменили рейс
  • Обман
  • Обычный развод на деньги
  • Плохая организация тура

1723811.Отдыхали с 17.06.2017 по 23.06.2017 в отеле Limak Limra Hotel & Resort 5 Kiris (Kemer). Этот отель - это индустрия отдыха. Впечатляет огромная территория на первой линии. Очень организован уход за этим большим хозяйством. Не знаем руководителей, спасибо им.

Покупаешь тур, очень заманчивый. в Пегасе, но увы, без кручу-верчу у нас работать невозможно? Выдали маршрутные квитанции, казалось бы, расслабься, но нет, внезапно Пегас переносит поездку на 13 часов! Был вылет в 00.15 минут стал в 14.00, "здорово"! Связалась с ними в первый и последний раз.

Хорошая организация, быстро и качественно организует тур. Главное - это дешёво! Советую всем и особенно новичкам в туризме. Побывали с ними в городе Сочи: погода была тёплая и ветра не было. Купаться в самый раз! Вода была также тёплая.


Турция, 1 неделя в октября, 140000 на двоих. Отвратительный отель Nena, отвратительный трансфер, задержка рейсов на 14 часов туда и на 11 часов обратно. Украли один день отдыха в субботу, следующую субботу мы провели в крошечном ковидном аэропорту Анталии.





Отельный гид возьмёт вас тёпленькими И вот вы в Турции! Уже позади недавние волнения перелёта, утомительный трансфер, суета при заселении в отель и даже - первая ночь на новом месте и первый завтрак в вашем отеле.


SSvetIvan аватар




Путешествие это хорошо. А когда во время путешествия у кого то день рождение, то просто здорово. Так и получилось. Во время нашей поездки в Турцию у дочки было День рождение. Решили мы ей устроить праздник. Купили у туроператора морскую экскурсию на пиратском корабле.


ездли в Санкт-Петербург от турфирмы БиТур. Автобус был от ОДО Магазин горящих путевок МЫС (это было написано на наклейке на водительской двери). Водители хамоватые и несдержанные. Режим езды дерганный, газ-тормоз, будто дрова везут.

Just look аватар




Провели ночь в аэропорту, потеряли целый день отдыха. А я буду хвалить ТезТур? Почему? Ответ внутри. А также важная информация, которую должен знать каждый турист.

Как это модно нынче говорить "Осторожно, простыня !" С тех пор, как я стала заниматься написанием отзывов обо всем, что со мной происходит и чем я пользуюсь, я стала очень придирчива ко всему.

ashipulya993 аватар


Majusha1 аватар


lanaj2007 аватар

Обращалась в турфирму Нева два раза. Один раз брала экскурсионный тур по Италии, второй - путевку в Турцию. Читала негативные отзывы и удивлялась. Видимо, мне повезло! Надо сказать, что туры я подбирала сама для себя, а в фирму приходила только оформить документы и оплатить поездки.


Viktoriya_kokos аватар




Отель на воде с цирком, живой музыкой и казино. Что ещё интересного на пароме Силья? Стоит ли переплачивать за каюту и, конечно же, про еду!

Доброго времени суток! В марте 2018 году мне довелось побывать в мини-круизе по Балтийскому морю, и я хотела бы рассказать вам об этом. Путь мой пролегал из Хельсинки в Стокгольм и обратно.

Ungolianta аватар




Всем привет! Пока свежи воспоминания, я бы хотела немного рассказать о своей первой (но не единственной) поездке с известным туроператором ТурТрансВояж.


Animus аватар





prazdnik_ru_promo аватар




С туроператором Анекс мы посетили Доминикану в конце декабря 2021года. Мы должны были вернуться домой чартерным рейсом азур эир 28 декабря, возможно, если вы следите за новостями вы в курсе, что это как раз тот рейс что застрял в Доминикане, как выяснилось по причине неисправности турбины.


taua аватар




В прошлом году я к ним была лояльна! В этом году разнесла бы чертям! Как туроператор наживается на туристах.

Путевки через оператора "Интурист" мы покупали дважды. Так сложилось, что турагенство, где мы выбираем путевки, работает именно с этим туроператором. Первый раз мы покупали путевку в 2020 году, накануне пандемии. Выбирали и планировали путешествие мы в январе, чтобы попасть на раннее бронирование.


olia0101 аватар




Всем доброго времени суток Этой осенью мы решили попробовать воспользоваться услугами оператора туя, вообще мы просто нашли путёвку на их сайте, этим сайтом пользуются многие туроператоры, но решили пойти в официальный офис, тем более нам сказали, что можно будет оплатить картой, путёвка не из…





Всем привет! Этот год увы как и предыдущий не очень благоприятен в туристическом плане, большинство стран закрыто для туризма, действуют определенные ограничения, но разве остановить русского туриста?))) На родные черноморские просторы особо нас с мужем не тянуло, он вообще прохладно относится к…


Мышеловка аватар




Всем планирующим отдых на Кавказских минеральных водах посвящается. Ни в чем не обманули, хотя я была готова ко всему. Но есть нюансы.

Все началось с того, что меня торкнуло изучить район кавказских минеральных вод (КМВ). Да, моря там нет, и устроить себе лето в октябре не получится. Зато есть горы, шикарная природа, чистый воздух и целебная вода. Кавказские минеральные воды - это огромная здравница.

Читайте также: