Код авторизации в расписке мфц что это

Обновлено: 02.07.2024

Какие виды документов можно проверить на готовность в МФЦ

Также здесь можно узнать статус заявления в МФЦ при подготовке таких документов, как:

  • заграничный или общегражданский паспорт при его обмене или первичном получении;
  • водительское удостоверение;
  • СНИЛС (пенсионная карта);
  • заявление на получение от государства материнского капитала;
  • регистрационные документы в Росреестре при сделках с недвижимостью;
  • выписка об отсутствии судимости из МВД;
  • охотничий билет и лицензию на покупку гражданского оружия.

Для получения этой услуги в многофункциональном центре нужно собрать пакет официальных бумаг. При обращении в центр лично необходимо взять талон и дождаться своей очереди.

Способы проверки готовности документов в МФЦ

Как только будет подана вся документация в МФЦ на получение соответствующих запросу услуг, сотрудник центра выдаст расписку с описью всех предоставленных документов и номером, по которому можно будет отследить готовность документов. Этот номер следует сохранить и периодически пользоваться для отслеживания статуса своих документов одним из вышеперечисленных способов. В расписке должны быть указаны контактные данные многофункционального центра. Если их нет, то стоит попросить вписать при подаче документов.

Проверка онлайн по номеру обращения в расписке

Каждому обратившемуся в МФЦ за услугами предоставляется право узнать готовность документов МФЦ онлайн по номеру расписки. Данные о статусе заявления можно получить с помощью сервиса проверки готовности документов на сайте одного из МФЦ. На официальном сайте можно получить информацию о готовности таких документов, как паспорт гражданина РФ, временная регистрация, СНИЛС и пр. Система попросит ввести не только номер расписки, но и некоторые личные данные или указанный в расписке контрольный код. Это необходимо для соблюдения мер безопасности.

Попробуйте проверить готовность ваших документов на нашем сайте:

Проверить готовность документов по номеру дела

Важно также понимать, что не все МФЦ предоставляют услугу проверки заявок. В некоторых случаях высвечивается окно с контактным номером телефона вместо поля ввода номера дела.

По этому номеру можно связаться с оператором и у него уточнить статус вашей заявки. Этому сотруднику нужно будет предоставить номер заявления. Также дополнительно он может потребовать для предъявления некоторые сведения из описи для идентификации личности абонента.

Проверка готовности документов через Росреестр

По телефону горячей линии

Узнайте готовность документов по телефону горячей линии того региона, где вы проживаете, или по контактному телефону отделения МФЦ. Все данные, касающиеся контактов, размещены на информационном стенде в офисе МФЦ и его официальном сайте. Там есть и телефоны горячей линии. Оператор, который находится на связи, осуществит проверку обращения. Во время разговора потребуется уточнить такие данные, как дата подачи заявки и номер запроса. Для отслеживания исполнения запроса в крупнейших городах страны можно воспользоваться следующими телефонами:

Если перейти по ссылке, то можно найти телефоны остальных российских МФЦ в вашем регионе.

Лично прийти в ваш МФЦ

Узнать готовность документов МФЦ по номеру заявки может каждый подавший заявку, если лично посетит офис госучреждения. В приемной офиса необходимо предоставить сотруднику личный паспорт, назвать номер регистрации или код авторизации заявки. Специалист проверит достоверность предоставленной информации и скажет, на какой стадии готовности находится требуемый документ.

С помощью смартфона по QR-коду

Совсем недавно появилась еще одна возможность проверить готовность документа с помощью QR-кода. Данный код расположен на бланке расписки, которая выдается во время приема пакета официальных бумаг.

Проверка готовности по QR-коду проводится следующим образом:

  • В первую очередь на мобильное устройство скачивается приложение, позволяющее распознавать QR-коды. Приложение можно скачать из онлайн-магазинов, которые предлагают несколько вариантов таких программ.
  • Как только программа будет установлена и открыта, с помощью видеокамеры смартфона нужно будет зафиксировать QR-код.
  • Приложение считает код, распознает его и автоматически перейдет по ссылке, шифр которой скрыт под QR-кодом.
  • На экране мобильного устройства отобразится информация, которая непосредственно связана с данными о готовности документа.

Нужно обратить внимание на то, что в регионах используются разные бланки для описи, и в некоторых не бывает QR-кода.

Воспользоваться чатом поддержки

Как проверить статус обращения в МФЦ

В основном проверка готовности документов в МФЦ проводится по введенному регистрационному номеру. Каждое заявление, принятое сотрудниками центров, регистрируется с присвоением ему регистрационного номера. Если положить перед собой бланк расписки, то в верхнем углу бланка справа будут цифры этого номера. Он указывается прямо под датой приема заявки. Введение индивидуального регистрационного номера открывает доступ к проверке статуса заявки в online-режиме.

Сроки рассмотрения заявлений и статуса заявок

По закону сотрудники многофункциональных центров должны оформить запрашиваемые посетителями бумаги в течение 15 календарных дней, не более.

Заключение

Совсем несложно узнать готовы ли документы в МФЦ. Для этого нужно предъявить номер расписки, полученной после подачи заявки, оператору телефона горячей линии регионального отделения многофункционального центра или проверить готовность онлайн на сайте МФЦ.

Получение бесплатной консультации юриста

Если Вы считаете, что получили неправомерный отказ в оказании услуги в МФЦ или же просто попали в ситуацию, требующую оказания юридической помощи, заполните приведенную ниже форму или обратитесь с вопросом в онлайн-консультанте, и мы постараемся Вам помочь.
Напишите и получите консультацию юриста БЕСПЛАТНО!

Обратите внимание! Юристы не будут консультировать по вопросам времени работы МФЦ, готовности документов и записи на прием.

Обязаны ли в мфц выдавать расписку о приеме документов на получение паспорта? Нами были поданы документы на получение паспорта ребенку в связи с достижением 14 лет, мфц не выдал никакой расписке в приеме документов. Насколько это законно и куда жаловаться? Сотрудники мфц сообщили что расписка не выдается и также отказались выдать временное удостоверение личности ссылаясь на то, что оно выдается только человеку который уже получал паспорт ранее.

Подавали документы на временную регистрацию в МФЦ, саму расписку потеряла. Регистрацию продлили. Что даёт эта расписка, и вообще важна ли она в данной ситуации?

Регистрировала право собственности на несколько объектов, при получении из МФЦ выписек отдала все расписки, а выписек оказалось, что одной нет. Сможет ли мне сотрудник в МФЦ вернуть расписку у них же они где то в базе остаются?

Я подала 5 июля паспорт в МФЦ на обмен фамилии после замужества они мне выдали расписку там написано что срок истекает этой расписки 21 числа. Когда мне должны выдать паспорт?

В конце августа были поданы документы в МФЦ на получение бесплатного детского питания, взяв расписку о приеме документов, пошла к врачу за рецептом на питание (врач выдала мне рецепт на основании этой расписки). Прийдя за питанием, нас в списках не оказалось. Эту расписку не помню куда дела, в МФЦ не хотят разбираться в этом, говорят заново подавать документы на питание (т.е. я за 3 месяца потеряю рецепты) Куда можно обратиться, сотрудница, которая принимала документы там работает. Неужели без этой расписки никак не доказать подачу документов?

Покупаю машиноместо в подземном паркинге (отдельно стоящее здание) у собственника (частное лицо). Продавец предлагает оформить продажу через МФЦ, а деньги передать после подачи документов на регистрацию, написав расписку. Какая форма расписки должна быть? Если требования к ее форме? Для оформления через МФЦ нужно ли нотариально заверенное согласие супругов продавца и покупателя?

Вопрос: Можно ли взять копию этой Расписки в Данном МФЦ и как это сделать?

Cдан пакет Документов на переоформление паспорта гр.-на Р Ф в МФЦ. Теперь получить, вопреки Действующему закону о Деятельности служб МФЦ, результата оказанной данной гос услуги и Даже какое-либо информирование о готовности результата.-Невозможно.-Отсылают"посылают"-в другие службы. А МФЦ.-то.-Для Чего.-и Так же Выданная Ими Мне Расписка., информирующая об обратном.-?Со слов "мфц"-шников-информация о паспорте в расписке-стандартно-шаблонная.-И имеет отношение ко Всем Другим Документам.-а Вот Напрямую-к Паспорту.-Не имеет так раз-таки совсем и Никакого.-!-?

Сейчас все МФЦ закрыты, но нам надо сделать сделку купли-продажи дачи. Если я передам все деньги продавцу через расписку, а после оформить. У нас полное доверие. А если, Что-нибудь случится с продавцом за это время. Будет ли эта расписка иметь юридическую силу?

У меня покупают дачу, я написал расписку о получении 50000 в качестве задатка, подали документы в МФЦ на оформление сделки. Но не дождавшись дня сделки, покупатель отказывается от покупки. Обязан ли я возвращать задаток при расписке без доп. соглашения?

Могу ли забрать паспорт из Мфц без расписки?

Сделка проходила у нотариуса. Нотариус сказала, что делает договор и передаточный акт:1-й экз. покупателю на БСО+ расписка оригинал, 2-й экз. себе на белой бумаге+копия расписки и 3-й экз. на белой бумаге продавцу + расписка - все нотариально заверенное и сделала копию для Рег. центра. Я продавец. Когда пришла в МФЦ забирать документы, то мне отдали отдельные копированные листы договора купли-продажи с копией печати от Рег. центра (т.е.черная печать Рег. центра, копированные отдельные листы договора, не сшитые, не заверенные нотариусом) , копию передаточного акта - не заверенного нотариусом экземпляр и копию расписки также не заверенную нотариусом. МФЦ сказал, что Рег. центр оставил себе заверенный экземпляр. А мне нотариус сказала, что Рег. центр должен был оставить себе копию т.к. договор заключался не в простой письменной форме, а у нотариуса и заверенный экземпляр должны были отдать мне. Как мне теперь получить заверенный у нотариуса договор купли - продажи, передаточный акт и расписку.

В апреле 2015 подала в МФЦ документы на регистрацию собственности квартиры, в конце апреля документы были готовы. Так получилось, что поехала за ними только в начале октября. В МФЦ их не нашли, сначала сказали, что они уже в архиве, взяли копию расписки и сказали будут искать. Через несколько дней я позвонила МФЦ и мне сообщили, что документы 3.08.15 забрали! Я никому не давала расписку, не оформляла ни на кого доверенность на получение моих документов.

1. Выдадут ли мне документы только по паспорту при условии, что я знаю, что в фамилии допущена ошибка а расписки с этой ошибкой нет!?

2. в итоге будет допущена техническая ошибка или приостановка регистрации, или все же мне зарегестрируют несмотря на ошибку!?

(ошибка только в расписки но не в документах)

3. к кому я могу предьявлять претензию. к специалистам МФЦ, росреестра в случае внесения неверных сведений!?

Покупка квартиры через нотариуса договора сдали в мфц на руках осталось только расписка из мфц когда придти за св во о собственности, почему дкп не остался на руках?

Сделку покупатель захотел провести у нотариуса и все услуги оплатить. Нотариус сказала, что делает договор и передаточный акт:1 экз. покупателю на БСО+ расписка оригинал, 2-й экз. себе на белой бумаге+копия расписки и 3-й экз. на белой бумаге продавцу + расписка нотариально заверенные и сделала копию для Рег. центра. Я продавец. Когда пришла в МФЦ забирать документы, то мне отдали отдельные копированные листы договора купли-продажи с копией печати от Рег. центра (черная печать Рег. центра-копированные отдельные листы договора, не сшитые, т.е.не заверенный нотариусом экз. договора) , копию передаточного акта - не заверенный нотариусом экземпляр и копию расписки также не заверенную нотариусом. МФЦ сказал, что Рег. центр оставил себе. А мне нотариус сказала, что Рег. центр должен был оставить себе копию т.к. договор заключался не в простой письменно форме, а у нотариуса и заверенный договор должны были отдать мне. Как мне теперь получить заверенный у нотариуса договор купли продажи, передаточный акт и расписку? Разве копии принимает налоговая? Что делать?

Продали комнату, деньги нам передали, мы написали расписку. Потом поехали из банка в МФЦ, там подали документы, все приняли. Расписка все это время была у покупателя. Мы попросили ее порвать - т.к ведь уже в ДКП есть сумма, и то, что расчет произведен полностью ДО совершения сделки. Покупатели отказались, ссылаясь, что в ДКП лишь сумма сделки, а подтверждение получения денег - это и есть расписка. Не будет ли для нас (продавцов) никаких проблем, что расписка у них на руках осталась?

Я состою в браке. В этот период мне был подарен на основании договора дарения участок. Все документы оформлены в МФЦ. На этом участке я начал строить дом. Моя ещё действующая супруга дала на этот дом 400000₽. Я написал ей расписку на эту сумму. В расписке я указал что беру деньги на стройматериалы. Дом в эксплуатацию не введён. Сейчас мы развозимся. Жена подала на раздел, как она считает совместно нажитого имущества. Какие мои действия? Я не отказываюсь ей отдать 400000₽, расписка до конца 2019 года. Подскажите, как быть?

Потеряли расписку от МФЦ о том что подали документы на пособие, а теперь соцзащита требует от нас эту расписку, как быть?

Сдал паспорт на прописку по новому адресу (по договору купли-продажи) в МФЦ 22.09.2021 г., а 24.09.2021 надо закрывать больничный лист. На руках только расписка из МФЦ, что паспорт сдан. Как быть?

Ситуация следующая: В деревне находится дом, принадлежащий гр. А. Этот гражданин продает дом гр. Б, при этом составлена только расписка о получении денег за дом (в собственность ничего не оформлялось). Далее гр. Б продает этот дом гр. В, при чем также между собой отдали деньги и составили расписку, также передали техническую документацию на дом с земельным участком. После этого прошло 3 года и гр. В решил официально оформить собственность через МФЦ. На руках только расписка и технический паспорт. Возможно ли на основании этих документов через МФЦ внести сведения в ЕГРН, если нет, то какие еще необходимы документы?

Могут ли мне подключить газ на основание расписки из мфц, документы на дом оформляю.

Мы хотим купить садовый участок, он приватизированный. В текущем месяце нет свободных мест для регистрации в МФЦ. Продавец хочет сразу всю оплату, написать договор купли продажи и расписку о получении всей суммы, и только на следующий месяц совершить госрегистрацию. Если я все сделаю на его условиях, а продавец в дальнейшем не захочет идти в МФЦ на регистрацию и возвращать мне деньги, будут ли иметь юридическую силу подписанный договор купли продажи и расписка?

Заранее спасибо за ответ!

Могу ли я снять деньги со сберкнижки по расписки из МФЦ, т.к паспорт на перезапуске?

В МФЦ оформляли Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом. Для оформления данного документа в МФЦ под расписку был сдан оригинал Свидетельства о праве на наследство по закону. При получении документов, Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом было выдано на руки, а оригинал Свидетельства о праве на наследство по закону не выдан (что указано в расписке). Сотрудники МФЦ не могут его найти, уверяя, что он утерян в УФМС, куда они передавали документы. УФМС уверяет, что у них документов тоже нет. Как быть? Какую жалобу и куда писать? Спасибо.

Какая ответственность возлагается на банк, и возможности его полномочий при совершении сделки купли-продажи недвижимости, когда покупатель 1)передаёт денежные средства (наличные) посредством расписки, которые прописаны в ДКП. 2)Банк передаёт деньги продавцу по факту окончания регистрации ДКП в МФЦ. Какую юридическую силу несут в себе ДКП и расписка при передаче денег на 1-ом этапе?

Обратилась в банк за кредитом под залог недвижимости, для покупки готового бизнеса, по сроку одобрения мне обещали 3 рабочих дня, через 3 дня банк запросил дополнительные документы, потом ещё 3 дня пришлось ждать. В общем все растянулось на неделю. Когда наконец пришло одобрение, уже при подписании документов, мне сказали, что деньги я получу только после оформления обременения в мфц и займёт это ещё от 4 до 7 рабочих дней. Я объяснила, что больше 4 дней ждать продавец меня не будет и смысл в кредите у меня отпадёт. На что меня уверили, что после мфц, можно приложить расписку от мфц о принятии документов и тогда, банк может одобрить выдачу средств по этой расписке. Надо сказать, что кредитный договор от 14.02.2019 г. И пени начинают капать именно с этого числа. Сегодня перед выездом в мфц звонит сотрудник банка и сообщает, что по расписке выдача отказана. Приезжаю в мфц, там меня встречает, начальница отдела, я так поняла. В мфц мне говорят, что документы будут готовы только 1.03.2019 г. Сотрудница банка опять уверяет меня, что мы сейчас по расписке запрос сделаем и всё будет нормально. В результате документы в мфц, а моя сделка о покупке бизнеса сорвана. Могу ли я обратиться в суд и требовать неустойку с банка за сорванную сделку?

Заказала справку об отсутствии судимости в МФЦ, мне дали расписку о получении документов.

Можно в отдел кадров предоставить расписку при устройстве на работу, затем принести справку?

Завершено без выдачи. Место и дата выдачи указаны в расписке. Что означает такое объяснение с мфц?

Сейчас замена водительских прав производят в МФЦ, но действующее ВУ забирают до выдачи нового, а никакого временного разрешения не выдают. Можно ли предъявлять расписку о получении документов из МФЦ сотрудникам ГИБДД?

Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?

Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!

Задать вопрос юристуЗадать вопрос

Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.

Проверка статуса заявления через официальный сайт

proverit-status-zayavki-mfc-spb-oficialniy-sayt.jpg

Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).

forma-dlya-fizicheskih-lic.jpg

Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.

Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.

Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.

Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.

telefony-otdeleniy-mfc-pitera.jpg

Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА

Для того чтобы воспользоваться этим способом, необходимо зарегистрировать профиль на главной странице официального сайта МФЦ. Это позволит не только определить статус обращения, но и просматривать любые другие сайты, которые занимаются оказанием муниципальных и государственных услуг. Зарегистрироваться можете на этой странице .

proverka-statusa-zayavki-esia-mfc-moi-dokumenty.jpg

Лично посетить отделение МФЦ

Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.

Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.

Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет

Как узнать готовность документов в Росреестре ? Сделать это можно тоже по номеру расписки , но уже не в сервисе, а в личном кабинете, другим способом . Расскажем, как.

Зарегистрируйтесь на Госуслугах

Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.

Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.

Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра

Эта категория расположена в верхней части основного меню личного кабинета. Перейдите в нее — перед вам откроется информация обо всех поданных в Росреестр заявках, их готовности, о ваших данных как заявителя . Так же, как и при проверке через онлайн -сервис, она попадет в электронную базу данных только через 3–4 дня после обращения.

Проверка статуса запроса через Росреестр

Зайдите на страницу сервиса

Основной инструмент — это сервис проверки исполнения запроса . Он расположен на официальном сайте. Дополнительный инструмент — сервис , который может отследить статус готовности выписок и других документов из ЕГРН. Он расположен на отдельном сайте, тоже принадлежащем государственному органу — на сайте, который помогает заказать выписку из ЕГРН и проверить недвижимость онлайн.

pasted-image-0-3.jpg

Это — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439

Во втором сервисе нужно ввести:

Получите результат

Проверка статуса запроса на портале Росреестра обычно занимает несколько секунд. Система оценит введенные данные и покажет, на каком этапе обработки находится заявка .

Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.

Как проверить статус заявления в МФЦ

Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.

По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:

Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.

Как узнать статус заявления в соцзащите

Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.

Удобная процедура подачи документации в МФЦ – не единственное преимущество. Чтобы проверить стадию оформления документации, не нужно тратить время и силы на личное посещение центра. Используя номер заявления, можно в режиме онлайн отслеживать движение своих документов.

опись документов мфц москва

Пример номера опись документов в МФЦ

  • Какие виды документов можно проверить на готовность в МФЦ
  • Способы проверки готовности документов МФЦ Москвы
    • На горячей линии МФЦ
    • На официальном сайте МФЦ
    • Онлайн на сайте Росреестра или на сайте мэра Москвы
    • При личном визите в МФЦ
    • С помощью телефона по QR-коду
    • Сроки рассмотрения заявлений и статуса заявок
    • Заключение

    Какие виды документов можно проверить на готовность в МФЦ

    Здесь же можно узнать статус заявления в МФЦ, связанных с подготовкой следующих документов:

    Способы проверки готовности документов МФЦ Москвы

    Максимальный срок для оказания услуги сотрудниками центра составляет 15 календарных дней, а для регистрации заявления – 1 сутки. Проверка статуса заявления в МФЦ Москвы может производиться несколькими способами. В большинстве вариантов потребуется предоставить идентификационный номер обращения. Он указывается на расписке о приёме заявки, выдаваемой при её регистрации.

    На горячей линии МФЦ

    Для удобства клиентов центров госуслуг, руководством МФЦ открыта горячая телефонная линия. Её назначение – приём и регистрация обращений граждан, предоставление консультаций по возникающим у них вопросам. Здесь же можно узнать о степени готовности запрашиваемых через центр документов. Оператор колл-центра сможет найти поданное заявление и проинформировать клиента о его статусе.

    Номер многоканального телефона горячей линии МФЦ 8 (800) 550-50-30.

    На официальном сайте МФЦ

    Онлайн на сайте Росреестра или на сайте мэра Москвы

    Пошагово алгоритм действий выглядит так:

    Другой способ проверки, доступный москвичам – через сайт мэрии Москвы.

    При личном визите в МФЦ

    Узнать готовность документов МФЦ по номеру заявки можно, лично придя в офис госучреждения. Для этого достаточно обратиться на ресепшен в приёмной, предъявив свой паспорт и назвав регистрационный номер или код авторизации. Проверив предоставленную информацию, сотрудник многофункционального центра узнаёт степень готовности затребованной посетителем документации.

    С помощью телефона по QR-коду

    С недавних пор пользователям доступна возможность проверки готовности запрашиваемых документов по QR-коду. Он указывается в бланке расписки, выдаваемой при приёме заявления.

    Процесс проверки в данном случае проходит так:

    • На смартфон или планшет скачивается и устанавливается специальная программа для распознавания QR-кодов. В онлайн магазинах мобильных приложений существует несколько таких интернет-приложений;
    • По окончании установки, программа открывается, и QR-код фиксируется на видеокамеру смартфона;
    • Приложение автоматически распознаёт код, и переходит по зашифрованной в нём ссылке;
    • Здесь программа получает данные о степени готовности документа, и отображает информацию на экране смартфона.

    Как проверить статус обращения в МФЦ

    В большинстве случаев, проверка готовности документов в МФЦ подразумевает введение регистрационного номера. Он присваивается каждому заявлению, принимаемому сотрудниками многофункционального центра, в момент его регистрации. На бланке расписки его можно найти в правом верхнем углу бланка, сразу под датой приёма обращения. Введя индивидуальный регистрационный номер, пользователь сможет проверить статус своего заявления в режиме онлайн.

    С помощью номера обращения, сотруднику МФЦ будет проще установить степень готовности запрашиваемых посетителем документов. Другой вариант поиска поданной заявки и определения её статуса, это введение пятизначного кода авторизации. Он также указывается на бланке расписки, в верхней её части. Но, в отличие от регистрационного номера, кода авторизации находится в правой части бумаги. На некоторых порталах, для получения информации допускается введение этого кода, состоящего из пяти цифр. Это намного удобнее, чем набирать 13-значный регистрационный номер обращения.

    Сроки рассмотрения заявлений и статуса заявок

    Законодательные нормы отводят сотрудникам МФЦ на оформление запрашиваемых посетителем документов срок в 15 календарных дней.


    Заключение

    Сегодня к услугам москвичей имеется множество вариантов узнать о статусе заявки, поданной в МФЦ. Это телефон, интернет-связь, офисы госуслуг. Важно только знать, где эти информационные ресурсы находятся, и уметь правильно ими пользоваться.

    Читайте также: