Киргизское свидетельство о рождении как выглядит

Обновлено: 07.07.2024

В этой статье я отвечу на важный вопрос – как поставить апостиль на свидетельство о рождении СССР? Напоминаю, апостиль на российские документы ставится для Германии, Италии, Израиля, Франции и других стран, в которых применяется Гаагская конвенция от 1961 года.

Внимание! Мы занимаемся оформлением документов, выданных только в РФ. В данное время мы не оформляем документы, выданные в других странах СНГ.

Посмотрите это видео и вы узнаете:

  • Можно ли поставить апостиль на свидетельство о рождении СССР?
  • В каких случаях нужно получить дубликат свидетельства?
  • Как поменять свидетельство о рождении, если вы находитесь сейчас за границей?
  • Где и как поставить апостиль на свидетельство?

Апостиль на свидетельство о рождении старого образца

Итак, сразу хочу объяснить, поставить апостиль на свидетельство старого образца возможно. Напомню, документ обычно выдан на твердой обложке, поэтому апостиль прикрепляется на отдельном листе ленточкой, а не ставится непосредственно на свидетельство.

Каким требованиям должен отвечать документ для апостиля?

Ситуации, когда апостиль поставить нельзя:

  1. на документе нечеткие печати, не видно что именно написано внутри печатей;
  2. свидетельство о рождении в ветхом состоянии;
  3. документ испорчен: порван, поврежден, имеются помарки;
  4. в зависимости от особенностей работы конкретного отделения ЗАГС. Например, в Амурской области ЗАГС отказывает в проставлении апостиля на документы, выданные ранее 2003 года и могут выдать только дубликат вместе с апостилем;
  5. в свидетельстве о рождении не указаны данные сотрудника, выдавшего документ. Апостиль удостоверяет печать органа ЗАГС и подпись должностного лица. Если этих данных нет в документе, то необходимо получить дубликат нового образца и уже на него поставить апостиль. Однако в некоторых случаях удается договориться с ЗАГСом поставить апостиль на документ образца СССР.

В каждой конкретной ситуации рекомендуется связаться с нашим сотрудником для получения конкретной информацию по оформлению апостиля. Задать вопрос.

Рекомендуется всегда уточнять подходит ли свидетельство о рождении СССР именно там, куда вы планируете подавать свои документы. Если ответ положительный, смело ставьте апостиль. Соответственно, если свидетельство старого образца не подходит, нужно в любом случае получать повторно через ЗАГС.

Апостиль на повторное свидетельство

Если вы сомневаетесь как вам поступить – получать новое свидетельство или ставить апостиль на старое свидетельство, но возможности уточнить требования в другой стране у вас нет, рекомендую перестраховаться и получить новое свидетельство с апостилем в ЗАГСе.

Формат А4, апостиль ставится на обратной стороне.

Обратите внимание, дубликат свидетельства о рождении имеет полную юридическую силу и полностью заменяет выданный раннее документ СССР. Вы можете быть уверенны на 100% – такой документы у вас гарантировано примут в любой стране.

Где и как поставить апостиль?

Апостиль на оригинал свидетельства о рождении нужно ставить в главном ЗАГСе того региона, где был выдан документ. Очень часто происходит путаница, поэтом постарайтесь сразу запомнить – нельзя поставить апостиль на оригинал свидетельства в Минюсте, МИДе, посольстве, консульстве или в другой стране.

Сколько стоит и какие сроки?

Размер государственной пошлины на апостиль в РФ единый – 2500 рублей за документ.

Сроки могут быть различными и зависят от конкретного ЗАГСа. Некоторые ЗАГСы выдают дубликаты и ставят апостиль в тот же день, другие объявляют сроки – от 2 дней до 1 недели. В любом случае, я не рекомендую оттягивать этот вопрос на последний момент.

Апостиль на консульское свидетельство

На свидетельство о рождении, полученное в консульстве России в другой стране, например, в Германии, апостиль поставить невозможно согласно российскому законодательству. В такой ситуации требуется получить дубликат этого свидетельства о рождении в Москве в Главном архивном отделе и ставить апостиль в Москве.

Задать вопрос эксперту, заказать получение дубликата и проставление апостиля вы можете на этом сайте. Просто заполните форму внизу этой страницы ↓


На сегодняшний день Киргизия вошла в новый этап своего становления. Поэтому многие задаются вопросом, как получить гражданство Киргизии?

 Киргизия

Национальный праздник в Киргизии

Получить гражданство Киргизии можно несколькими способами:

  1. По факту рождения.
  2. Путём прохождения натурализации.

Получение по факту рождения

Получение статуса резидента возможно в случае рождения ребёнка родителями с киргизским гражданством независимо от самого места рождения. При различном гражданстве обоих родителей рожденный ребёнок в автоматическом режиме становится резидентом Киргизской Республики.

Киргизия резидент

Так выглядит карточка резидента республики Киргизия

Но это при условии наличия аналогичного статуса у одного из его родителей. На получение статуса резидента место непосредственного рождения малыша роли не играет. При ситуации, если один из родителей обладает гражданством Киргизской Республики, но не проживает в ней, а малыш родился непосредственно за пределами этой республики, то какое гражданство получит ребёнок в 2022 году, решают сами родители.

Это может быть как киргизское, так и гражданство страны второго родителя. При неизвестном статусном положении одного из родителей, малыш получает статус резидента Киргизской Республики в случае, если его второй родитель резидент этого государства.

При нахождении ребёнка на территории Киргизской республики без сопровождения родителей достаточно длительное время является прямым основание для присвоения ему статуса резидента этого государства.

карта Киргизии

Карта Кыргызстана с указанием основных населенных пунктов

Бывают случаи, когда представители Киргизской Республики усыновляют детей с другим гражданством непосредственно в Киргизии или другой стране. В этом случае после оформления всех документов, ребёнок становится резидентом Киргизии.

Отказ детей от статуса резидента

Отказаться быть гражданами Киргизии вправе дети, рожденные от граждан этой страны и которые сами являются резидентами. Осуществить отказ от статуса они могут в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет.

Но отказ от гражданства должен быть мотивирован в пользу гражданства другой страны. Вторым условием для отказа является смена статуса резидента Киргизской Республики его родителями в пользу другого государства.

Получение статуса гражданина путём прохождения натурализации

Под натурализацией подразумевается постепенное внедрение в культуру и традиции киргизского народа.

 паспорт Киргизия

Пример паспорта гражданина Киргизии

Другими словами, натурализацию можно назвать временем проживания в другой стране с целью в дальнейшем получить гражданство и паспорт этого государства. Для получения статуса гражданина Киргизской Республики, человеку потребуется подписать отказ от гражданства своей родной страны. Только в этом случае он может претендовать на получение внутреннего киргизского паспорта.

Отказ от гражданства

Отказ от гражданства можно подписать непосредственно в консульстве Киргизской Республики. Но стоит помнить, что отказ необходимо мотивировать именно желанием получения киргизского статуса резидента. Отказ от гражданства родной страны необходим всем иностранным подданным, кроме россиян.

Основным правилом для получения гражданства Киргизской Республики является владение киргизским языком. Постоянно проживающим лицам на территории Киргизии предоставляется возможность бесплатного изучения языка.

идентификационная карта

Идентификационная карточка киргиза

Для этого в стране предусмотрены бесплатные курсы для иностранцев. Для желающих получить статус резидента Киргизской Республики необходимо доказать уполномоченным органам свою финансовую состоятельность. Для этого подойдут выписки из банков, справки о доходах, заработной плате, квитанции переводов и т. п.

Но стоит учитывать, что если человек желает работать на территории Киргизской Республики, он обязан будет предъявить разрешение на осуществление трудовой деятельности. Этот документ подтверждает, что желающий получить гражданство и киргизский паспорт вносит налоговые платежи в государственный бюджет Киргизской Республики.

После подписания отказа от гражданства родной страны, человек должен прожить в Киргизской Республике не менее семи лет суммарно. По истечении этого времени можно претендовать на получение статуса резидента.

Получение вида на жительство

Для получения гражданства Кыргызстана необходимо получить изначально вид на жительство. Это документ, разрешающий проживать на территории республики на законных основаниях. Получить вид на жительство можно несколькими способами:

  1. Оформив разрешение на работу на территории Киргизии.
  2. На основании пригласительного письма от родственников.
  3. Подписать отказ от гражданства родной республики.

Для получения вида на жительство в 2022 году необходимо обратиться в консульское представительство или посольство Киргизской Республики. В этом уполномоченном органе необходимо подать следующие документы:

    Внутренний паспорт родной страны.

внутренний паспорт

Так выглядит внутренний паспорт гражданина России

Для получения киргизского паспорта необходимо получить сначала гражданство. Сразу после присвоения статуса резидента Киргизской Республики необходимо обратиться в миграционную службу для получения паспорта.

Получение статуса резидента по упрощенным правилам

Процедура получения гражданства и киргизского паспорта является весьма трудоёмким процессом. Он затягивает весьма продолжительное время.

киргизский паспорт

Но в некоторых случаях этот процесс может ускориться:

  1. Национальность желающего получить статус резидента является киргизской. То есть по происхождению человек является киргизом, но при этом является представителем другой страны.
  2. Желающее лицо обладает особыми заслугами перед Киргизской Республикой.
  3. Желающая особа получить гражданство является официальным супругом или супругой гражданина Киргизии.
  4. Человек, претендующий на гражданство, является гражданином Российской Федерации, Республики Беларусь или Казахстана. Но важным аспектом в этом случае является то, что эти граждане должны были проживать в этих странах на данный момент или до 1991 года.
  5. Человек, который желает получить статус резидента, ранее являлся гражданином Киргизской Республики. То есть эта процедура является восстановлением гражданства.

По этим вышеперечисленным пяти причинам человек может претендовать на оформление гражданства и получение киргизского паспорта в упрощённом режиме. Во многих случаях необходимый период для обязательного проживания уменьшается до пяти лет.

Двойное гражданство

На сегодняшний день Российская Федерация является единственной страной, которая подписала договор с Киргизской Республикой относительно двойного гражданства. Этот договор позволяет гражданам России получить гражданство Киргизской Республики, не отказываясь от российского.

Единственным минусом этой договорённости является то, что люди, обладающие такой привилегией, в будущем не смогут занимать высокие государственные посты, состоять в числе депутатов, заниматься судовой деятельностью.

Также особам с двойным гражданством нельзя претендовать на пост президента Киргизской Республики. Для получения статуса резидента Киргизии, россиянин должен проживать на территории этой республики на протяжении пяти лет. Он должен владеть киргизским языком в идеале и быть материально обеспеченным. Срок проживания высчитывается исходя не из суммарного количества времени.

водительские права киргизия

Образец водительский прав выдаваемых на территории Киргизии

Имеется в виду непрерывное проживание. Выезд из Киргизии разрешается, но на срок не более девяноста дней.

Если гражданин России состоит в официальном браке с резидентом Киргизской Республики, то необходимо время для получения гражданства сокращается от пяти до трёх лет.

Присвоением статуса гражданина Киргизской Республики занимаются органы внутренних дел. Для этого потребуется посетить эту организацию и написать заявление на имя Киргизской Республики.

Проект "КЫРГЫЗСКИЙ ФОТОАРХИВ"

. история Кыргызстана в фотографиях
. история фотографии в Кыргызстане


Свидетельство о рождении Киргизской ССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 1969 г. N 410

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ КНИГ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

(с изм. и доп., внесенными Постановлением Совмина СССР
от 10.12.1976 N 1006 - СП СССР, 1977, N 2, ст. 9)

В связи с Законом СССР "Об утверждении Основ законодательства
Союза ССР и союзных республик о браке и семье" от 27 июня
1968 года Совет Министров Союза ССР постановляет:
1. Утратил силу. - Постановление Совмина СССР от 10.12.1976
N 1006.
2. Утвердить и ввести в действие с 1 января 1970 г.
прилагаемые формы книг регистрации актов гражданского
состояния и формы свидетельств о заключении брака, рождении,
усыновлении (удочерении), перемене фамилии, имени, отчества,
расторжении брака, смерти.
--------------------------------
Формы книг не приводятся.

3. Установить, что бланки свидетельств о заключении брака,
рождении, усыновлении (удочерении), установлении отцовства,
перемене фамилии, имени, отчества, расторжении брака, смерти
изготовляются по единому для всего СССР образцу:
для РСФСР - на русском языке, а для автономных республик,
входящих в состав РСФСР, - на русском языке и соответственно на
языке автономной республики;
для Украинской ССР, Белорусской ССР, Казахской ССР,
Азербайджанской ССР, Литовской ССР, Молдавской ССР, Латвийской
ССР, Киргизской ССР, Таджикской ССР, Армянской ССР, Туркменской
ССР и Эстонской ССР - на русском языке и соответственно на языке
союзной республики;
для Узбекской ССР - на русском и узбекском языках, а для
Каракалпакской АССР - на русском, узбекском и каракалпакском
языках;
для Грузинской ССР - на русском и грузинском языках, а для
Абхазской АССР и Юго-Осетинской автономной области - на русском и
грузинском языках и соответственно на языках автономной республики
и автономной области.
Образцы бланков свидетельств, предусмотренных настоящим
пунктом, разрабатываются и утверждаются Министерством юстиции СССР
по согласованию с Министерством финансов СССР и Министерством
внутренних дел СССР.
(с изм. и доп., внесенными Постановлением Совмина СССР от
10.12.1976 N 1006)
4. Возложить на Министерство финансов СССР изготовление на
предприятиях Гознака бланков свидетельств о заключении брака,
рождении, усыновлении (удочерении), перемене фамилии, имени,
отчества, расторжении брака, смерти по заказам союзных республик.

Для записей Актов гражданского состояния законом предусмотрены обязательные сроки: для записей рождений - не позднее 2 месяцев со дня рождения ребёнка.

Исправление ошибок и внесение изменений в записи Актов гражданского состояния допускается по решению вышестоящих органов ЗАГСа при отсутствии спора по этому вопросу; в противном случае решение вопроса возможно лишь в судебном порядке.

Записи Актов гражданского состояния заносятся в реестровые книги, а гражданам выдаются соответствующие документы по установленной форме - свидетельство о рождении. Записи о рождении производятся в ЗАГСе бесплатно.

В этом же порядке девизы союзных республик расположены на гербе СССР. Порядок приблизительно соответствует численности населения на момент создания республик. Количество союзных республик в Советском Союзе изменялось от 4 до 16.

В момент образования 30 декабря 1922 года СССР состоял из 4 республик (РСФСР, Украинская ССР, Белорусская ССР, Закавказская СФСР).

Последняя, согласно конституции 5 декабря 1936 года, была разделена на Азербайджанскую, Армянскую и Грузинскую ССР, тогда же Казахская АССР и Киргизская АССР РСФСР были преобразованы в Казахскую ССР и Киргизскую ССР.

В результате национально-государственного размежевания советских республик в Средней Азии 1924−1925 годов к СССР присоединились Узбекская ССР и Туркменская ССР(образованы постановлением ЦИК СССР от 27 октября 1924, декларации об образовании приняты в феврале 1925 на Учредительных съездах советов республик и официально приняты на Третьем съезде советов в мае 1925); 16 октября 1929 года 3-ий всетаджикский съезд советов принял декларацию о преобразовании Таджикской АССР в Таджикскую ССР и 5 декабря 1929 ЦИК СССР утвердил это решение.

В августе 1940 года были приняты в СССР Молдавская ССР (2 августа), Литовская ССР (3 августа), Латвийская ССР (5августа) и Эстонская ССР (6 августа).

Компания Schmidt & Schmidt предлагает услуги апостилирования и легализации документов государственного образца, выданных в Киргизии.

Апостиль – это упрощенная форма легализации документов, которая действует в отношении государств-участников, ратифицировавших Гаагскую конвенцию об упрощенной легализации документов от 5 октября 1961 года. Киргизия является государством-участником Конвенции с 2010 года.

Апостиль удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и, в надлежащем случае, подлинность печати или штампа, которыми скреплен этот документ.

В Киргизии право проставления апостиля имеют

  • Министерство юстиции Кыргызской Республики
  • Министерство внутренних дел Кыргызской Республики
  • Генеральная прокуратура Кыргызской Республики
  • Государственная служба национальной безопасности Кыргызской Республики
  • Государственная служба финансовой полиции Кыргызской Республики
  • Судебный департамент Кыргызской Республики

У нас вы можете заказать апостиль для выписок из государственного регистра юридических лиц Киргизии или других документов.

Апостиль в Киргизии

Требования к документам

Апостиль ставится исключительно на оригинал или на нотариально заверенную копию в случае, если на оригинал нельзя ставить апостиль (например, паспорт, водительские права). Документы должны быть в хорошем состоянии с хорошо различимыми печатью и подписью. На документах не должно быть каких-либо посторонних надписей или отметок.

Апостиль ставится на следующие документы

  • Свидетельство о рождении, смерти, браке или разводе
  • Дипломы, аттестаты, на любые документы об образовании и обучении и приложения к ним, выданные учреждениями образования
  • Решения суда
  • Нотариально заверенные копии документов и переводы
  • Другие нотариальные документы (завещания, доверенности и т.д.)
  • Выписки из торгового реестра, справки о налоговой регистрации

Ограничение требований о легализации

Согласно ст. 13 Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, действующей на территории подписавших ее стран, документы стран-участниц не требуют легализации.

К странам-участницам Конвенции относятся: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина.

Киргизия является страной-участницей этой Конвенции с 1996 года. Для данных государств легализация документов, выданных в Киргизии, путем проставления апостиля не требуется. Для использования документов, выданных в Киргизии, на территории вышеперечисленных стран необходимо сделать их нотариально заверенный перевод.

Апостиль не применяется

Важно отметить, что действие Гаагской конвенции об упрощенной легализации документов от 5 октября 1961 года не распространяется на отношения между Киргизией и следующими странами: Австрией, Бельгией, Германией и Грецией.

Это означает, что страны взаимно не используют апостиль для легализации документов. В этом случае документы подлежат консульской легализации или проверке в рамках межправительственного сотрудничества.

Наши преимущества:

  • Персональный подход к каждому заказу
  • Прозрачность
  • Высокое качество обслуживания
  • Быстрота оформления апостиля
  • Оптимизация Ваших финансовых затрат
  • Юридическая безупречность всех процедур

Как правило, заверение документов апостилем занимает от 5 до 14 рабочих дней.

Экспресс доставка документов с апостилем из Киргизии оплачивается отдельно по тарифам служб доставки

Апостилирование одного документа в Киргизии : от 100 EUR
Перевод документов с русского на немецкий на : от 35 EUR

Читайте также: