Кем составляется проект плана обеспечения станции порожними вагонами под погрузку

Обновлено: 16.06.2024

Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, освободившимися после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом физических свойств грузов, подлежащих отправлению, максимального использования вагонов по вместимости грузоподъемности. При недостатке вагонов определенного рода можно предусмотретьих подвод с сортировочной станции, лишние порожние вагоны отправляют на сортировочную станцию.

Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица (табл. 1.3). Баланс порожних ваго­нов (по каждому роду груза, типу вагона) по грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Если выгрузка больше погрузки, то на станции будет излишек порожних вагонов, если выгрузка меньше погрузки - недостаток. Для грузов, перевозка которых осуществляется в контейнерах, необходимо определить суточный вагонопоток с порожними контейнерами, прибывающими для обеспечения погрузки или отправляемыми после выгрузки:


, (5)


где - количество вагонов, ваг/сут, с порожними контейнерами;

, - количество вагонов, ваг/сут, с гружеными контейнерами прибывающих под выгрузку или отправляющихся после погрузки.

Результаты расчетов сведены в балансовую таблицу (табл. 1.3).

Вагонооборот по станции

Примечание: КР - крытые вагоны; ПЛ - платформы; ПВ – полувагоны; Реф. ваг - рефрижераторные вагоны.

На основании табл. 1.3 необходимо составить план по обеспечении погрузки порожними вагонами, используя в первую очередь порожние вагоны из-под выгрузки под сдвоенные операции. При этом следует учитывать взаимозаменяемость вагонов, годных под погрузку данного груза и сокращение порожнего пробега вагонов.

Основные показатели объема работы станции

На основе балансовой таблицы определяют следующие показатели работы станции:


- общую погрузку, ваг./сут -


- общую выгрузку, ваг./сут -

- общее прибытие вагонов, ваг/сут:


(1)

- общее отправление вагонов, ваг./сут:


(2)

где , - общее прибытие и отправление порожних вагонов (см. табл. 1.3);

- грузооборот станции, ваг./сут:


(3)

- вагонооборот станции, ваг./сут:


(4)

- коэффициент сдвоенных операций (количество операций приходящихся на 1 вагон):


(5)

- среднюю статическую нагрузку вагона, т/ваг., на станции по отправлению


т/ваг

- размеры движения передаточных поездов между сортировочной и грузовой станцией:


пар поездов, (6)


где - оптимальный состав передаточного поезда, ваг (данные взяты по заданию).

Определение классности станции

Расчет количества баллов и классности станции по показателям работы

№ п.п. Показатели Единица измерений Количество вагонов Количество баллов за единицу Сумма баллов
Грузовая работа (погрузка и выгрузка) в среднем в сутки (в годовом исчислении): - на ж.д. путях общего пользования - на ж.д. путях необщего пользования: · при погрузке и выгрузке вагонов на путях, обслуживаемых локомотивом железной дороги; · при погрузке и выгрузке вагонов на путях, обслуживаемых локомотивом подъездного пути Взвешивание вагонов на вагонных весах при контрольных перевесках в среднем в сутки (в годовом исчислении) 5 вагонов 10 вагонов 50 вагонов 10 вагонов 2,0 1,0 2,0 1,0 92,4 2,3 3,1 21,9
Итого баллов для станции:

Таким образом, станция является внеклассной, т.к. сумма баллов по показателям, характеризующим объем работы станции, превышает 100 баллов.

План формирования порожних вагонов без расчета принимается следующий. Порожние вагоны, поступающие на отделение, полностью охвачены сквозными порожними маршрутами.

Порожняк, освобождающийся из-под собственной выгрузки отделения, включается в сборные и участковые поезда и используется под свою погрузку на станциях и участках, а также формируется в порожние маршруты на сдачу по регулировке. В качестве станции формирования порожних маршрутов выбирается та, на которой общее число порожних вагонов, освободившихся из-под выгрузки и прибывших со сборными и участковыми поездами, превышает величину состава поезда m.

2.2.7. Проверка плана формирования по путевому развитию станций

Эта проверка производится с использованием табл. 4. При недостаточном числе путей на станциях для накопления вагонов следует из плана формирования исключить т из сквозных назначений, которые дают наименьшую экономию вагоно-часов. О произведенной корректировке плана формирования по числу путей отмечается в графе "Выводы" табл. 4.

Число путей для накопления вагонов

Количество назначений kh

Потребное количество путей для накопления вагонов

плана формирования не требуются

2.3. Показатели плана формирования

1. Процент охвата погрузки отделения Uп отправительской маршрутизацией:


р = 100 , (8)


где U- погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой маршрутизацией.


По отделению р = 100 = 3,4 %

2. Число назначения плана формирования:

При определении ∑kН принимается, что станции Б, В, Г соответственно в направлении А, З, Д формируют, кроме эффективных участковых, и сборные поезда. В число назначений не включаются назначения отправительских маршрутов.


∑kН = 2 + 5 + 2 = 14

3. Среднее число путей на одно назначение:


cn = , (10)

где ∑ П – общее число путей на станциях, выделенное для накопления составов.


Сn = = 1

4. Затрата вагоно-часов на накопление по станциям отделения (по ст. Б, В, Г);

∑ Utнак = 627 × 14 = 8778

5. Средний простой вагонов под накоплением по станциям отделения (по ст. Б, В,Г):


tнак = , (12)

где Uпер - число транзитных вагонов с переработкой;

Uм - число местных вагонов.


tнак =.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ

3.1. Расчет потребного количества сборных поездов

Количество сборных поездов на участках отделения устанавливается по местным вагонопотокам, не охваченным отправительской маршрутизацией.

Определение объема питания порожними вагонами промежуточных станций участков отделения приведено в табл. 5, составленной на основе косой таблицы местных вагонопотоков.

Доставка и уборка порожних вагонов по промежуточным станциям производится в общем направлении следования порожняка. Размеры движения сборных и вывозных поездов устанавливаются на основе определения величины поперегонных вагонопотоков груженых и порожних вагонов для участков отделения. Расчет густоты местных вагонопотоков для участков Б-В и В-Г производится с помощью рис. 7,8.

Состав сборного поезда по отправлению с начальной технической станции показывается дробью: в числителе – величина груженой части состава, которая равна выгрузке участка в данном направлении движения, т.е. сумме отцепляемых на участке груженых вагонов; в знаменателе – потребное количество порожних вагонов, размеры подсылки которых устанавливаются с учетом обеспечения погрузки участка за счет освобождающегося из-под выгрузки порожняка в попутном направлении следования сборного поезда.

Состав сборного поезда на промежуточной станции уменьшается за счет отцепки выгрузки (UВ) и доставки порожних вагонов (Uпор) и увеличения за счет прицепки погрузки (Uп) и уборки порожних вагонов (Uпор).

Число вагонов в сборном поезде по прибытии на конечную техническую станцию составляет: числитель – погрузка участка, т.е. сумма прицепленных на участке груженых вагонов, следующих за пределы участка; знаменатель – остаток порожних вагонов после обеспечения погрузки участка.

Количество сборных поездов для каждого направления в отдельности устанавливается путем деления максимального поперегонного вагонопотока груженых и порожних вагонов, на величину дифференцированного состава сборного поезда.

В том случае, когда полученное число сборных поездов больше единицы, необходимо в первую очередь использовать вывозные поезда для подачи – уборки местных вагонов на ближайшие промежуточные станции вместо назначения в обращение дополнительного сборного поезда.

35/10 35/10 35/15 45/10 35/10 35/0









+5 +10 +5/5 +10 +5/10

40/0 40/0 45/0 50/0 40/0 30/0








Рис. 7. Расчет значений составов и числа нечетных и четных сборных поездов

на участке В – Б.

25/30 25/30 30/15 35/15 40/0







+10 +5/15 0 +10/15


35/0 35/0 25/0 30/0 20/0







Рис. 8 Расчет значений составов и числа нечетных и четных сборных поездов

на участке Г - В.

Раздел: Промышленность, производство
Количество знаков с пробелами: 51528
Количество таблиц: 40
Количество изображений: 19

Похожие работы


. . a 0,107 11 Среднесуточная производительность вагона Тон.км.нетто пв 6776 12 Рабочий парк груз. Ваг. вагоны Пваг 3994 Раздел IX. Расчет эксплуатационных расходов отделения железной дороги Таблица№15 Исходные данные № Наименование показателя Ед.изм. Усл.обоз. Вел.пок. 1 Средняя зар.плата одного работающего Тыс.руб. Сгод. 12 2 Себестоимость10 ткм Коп .

. новые модели: дошкольные группы на базе общеобразовательных учреждений, дошкольные группы на базе учреждений дополнительного образования, а также систематическое образование детей дошкольного возраста в условиях семейного воспитания. Введение. Практика работы отделения срочной социальной помощи нуждающимся гражданам Первая инстанция, куда обращаются люди за помощью — это отделение срочной .






. являются разработка графика движения поездов на участках, произведение расчёта элементов графика пропускной способности участков, организация местной работы на участках отделения и расчёт показателей графика движения и местной работы. 1. Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги Отделение дороги состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К. Участок Д-Е двупутный, оборудован АБ, на .






. - 5% от производственной программы M=74+3,7=78 лок. в год 2.4 Расчет контингента работников цеха Явочный штат работников цеха определяют в соответствии с рассчитанным объёмом работы отделения и трудоёмкостью ремонта одной демонтируемой единицы или одного комплекта сборочных единиц, которые подвергают ремонту в данном отделении. Наименование рабочего Количество Разряд Мастер .

Читайте также: