Карта халва льготный период без процентов какой

Обновлено: 25.06.2024

Рассрочка до 18 месяцев. 0% за пользование рассрочкой, первоначальный взнос и пополнение онлайн. Бесплатное оформление и обслуживание. Бесплатная и быстрая доставка карты. До 5% на остаток. Ставка в течение льготного периода (36 мес.) - 0% год

  • процентная ставка: 10% годовых
  • возраст: от 20 до 75
  • сумма кредита: 350000
  • льготный период: до 1080 дней
  • кэшбэк: есть

лого

Другие кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Банк, который не отвечает за свои слова слова

В 2016 году, я оформил программу Кредитный доктор. Прошёл все три этапа, ни одного дня просрочки и досрочного погашения. Взял четвёртый кредит, выплатил без одной просрочки. Специалист банка пояснил, что теперь мне доступны все банковские услуги и так же предложили оформить карту халву,однако кредитного лимита не предоставили. Пояснили, что нужно пользоваться активно картой, выполнять условия программы 5 на 10 и банк зачислит кредитный лимит, через полгода. В мае 2020 мне банк все таки выдал кредитный лимит в сумме 15000 р., то есть минимальный. Далее я стал активно пользоваться кредитным лимитом, не допуска ни одной просрочки, так же выполнял каждый месяц условия 5 на 10. Далее, я обратился в банк с целью увеличения кредитного лимита. Мне пояснили, что в настоящее время мне отказано в увеличении лимита, однако, если выполнять программу 5 на 10, то лимит увеличится автоматически через 6 месяцев. 18 месяцев я всю программу выполнял, однако в увеличении кредитного лимита мне постоянно отказывали. Я уже понял, что банк просто обещает, а выполнять условия не желает. Ну думаю ладно обманули, с кем не бывает. В ноябре 2021 года, мне неоднократно стали поступать звонки, где специалисты банка мне пояснили, что мне одобрена сумма до 300000 рублей, под 6.9 годовых. В ходе разговора я пояснял специалистам, что я не нуждаюсь в кредите, да и нахожусь на больничном ( сломана нога). В декабре 2021 мне опять позвонили специалисты банка и сообщили, что не интересно ли мне предложения банка в оформлении кредита под 6.9 годовых. Я сказал специалисту что мне интересна сумма в размере 45000 рублей. Специалист мне пояснила, что мне преодобрено 300000,только не обходимо подойти в офис. Я спросил, мне точно не будет отказа, так как у меня сломана нога и мне трудно будет прийти в офис, так же я сказал, что банк меня не однократно обманул с кредитом. Специалист пояснил, что карта халва это совсем другое, приходите в офис и спокойно воспользуйтесь кредитом. 15.12.2021 года я подошёл в офис, расположенный в городе Барнауле на ул. Георгиева. Специалисту банка я пояснил, что мне нужна сумма в размере 50000 рублей. Она начала заполнять заявку. Я удивился, что мне с 50000 рублей на два года рассчитали платёж 4000 рублей. то есть на отдачу 88000 рублей, странные конечно 5.9 годовых. Я согласился, так как деньги нужны. Не прошло и 15 минут, как мне пояснили, что мне в предоставлении кредита отказано. В общем, я ещё раз убедился, что это банк не выполняет условия никогда. Не обращайтесь в совкомбанк. Алтайский край,г.Барнаул

Ужасная политика дистанционного обслуживания

Не позволяют вернуть доступ к старой карте с нулевым балансом, к которой привязана утерянная симкарта. Политика руководства, которое забывает о том, что номер необходим только для двухфакторной аутентификации и может изменяться, просто впечатляет. Сотрудников банка даже не научили корректно запрашивать сведения о личности, для подтверждения которой достаточно фото/селфи с паспортом и самой картой. Являюсь проверенным и активным пользователем дебетовых карт разных банков, в числе которых Тинькофф, Сбер, Росбанк и ВТБ. Очень разочарован такой бесполезной политикой банка в сфере дистанционного обслуживания в условиях ковидных ограничений. Отказываюсь от Халвы с превеликим удовольствием. Сделайте адекватную политику дистанционного взаимодействия с клиентами, прежде чем рекламировать ваш негодный продукт с голубых экранов лицами Хабенского и Безрукова.

Крайне плохой банк

Самый тупой банк за всю мою историю работы с банками. Довелось мне взять дорогой автокредит от совкомбанка. Через 2 месяца банк мне наложил арест на кредитный счёт, якобы по требованию судебных приставов. После долгого разбирательства оказалось что такого делопроизводства у судебных приставов нет и не было, мне дали бумагу, отнес в банк. Спустя полтора года счёт не разблокировали. Вроде им пользуюсь, но не вижу вообще сколько денег внёс, тк это не доступно в личном кабинете из-за ареста. Далее начали мне звонить с какого-то левого номера и требовать внести задолженность, которую якобы нельзя внести через личный кабинет, а можно только по ссылке, которую мне пришлют. Короче развод мошенников подумал. Но в банк зашёл. Мне сказали все хорошо и никто звонить не должен. В итоге мне через месяц снова позвонили, также с левого номера и рассказали, что на меня уже банк завёл дело как на недобросовестного клиента и это все давно ушло в БКС, тк я намеренно не плачу. Начали разбираться, оказывается, до 15 числа каждого месяца согласно личному кабинету, я должен вносить по 6 тысяч рублей, я несколько месяцев кидал по 7-8. А банк 18го числа еще мне выставил оплату 10 тысяч. Как. Дело в том, как мне сказали, я вносил долгое время вместо положенных 16 тысяч рублей в месяц по 50 тысяч рублей. И из-за того что я платил больше, банк что-то там поменял и доначислил мне сам по себе еще 10 тысяч на оплату. Я этого не видел, и оплатил только следующего числа. банк начислил мне 600 рублей штрафа. Штраф нельзя оплатить в л/к, не видят его в отделении банка. оплатить никак нельзя, только по ссылке, которую пришлет какой-то номер, куда я обязан ввести данные моей карты. там даже защиты нет на сайте. Как. Вы вообще нормальные. В отделение банка пришёл, они говорят мы ничего не решаем, звоните на горящую линию, на линии ничего не решают, обратитесь в банк. Я такого бреда никогда не видел. Напишу еще в роспотреб и прокуратуру конечно, но вот вам реальный отзыв реального клиента!

Дополнительные продукты

10.09.2021 г я, Горбачев Кирилл Вадимович, обратился в совком банк для оформления кредита, всё оформление происходило по телефону, мне предлагали оформить страхование жизни, услугу "золотой ключ", но я отказался по причине того что закрою данный кредит под номером 4308315265 в течении ближайших 6 месяцев, и страховка как и возврат процентов мне не понадобятся, сотрудник согласился что это "глупо" подключать услугу возврат процентов, если я не буду растягивать выплаты на весь срок кредита, потому что основным условием участия в данной акции является отказ от досрочного погашения кредита, по итогу я подписываю договор, рассчитывая что сотрудник банка внес все мои пожелания и дав согласие, что это не логично подключать дополнительные услуги. Наступает первый платеж я вношу 105.000 руб из них 15.000 На первый мой платеж, а остальные 90.000 на погашение основного долга (как я думал) по итогу более 80.000 руб уходит на подключение страховки, оформление какой то карты с хорошими предложениями халвы, и возврат процентов про который я писал выше, почему я не узнал про то что у меня задолженность перед банком не 300.000 Руб а 380.000 руб, потому что они это даже не отражают, в приложение у меня просто сумма кредита 300.000 руб. , При этом под 23%, народным банк точно не назовешь, который навязывает такие условия, вы скажите" что ты такой доверчивый", но моё доверие сложилось из опыта офомления предыдущих кредитов, в которых не было "теневых" подключений доп. услуг и обо всех подключаемых продуктах обговаривалось с консультантом изначально, и самое интересное, отключить доп. продукты ты мог только в первые 30 дней с момента оформления кредита, т.е. без первой плановой оплаты кредита я о них не узнал бы, но а месяц то прошёл и отключить ты их не можешь, спасибо за вашу клиентоориентированость

Читайте также: