Камень темного правосудия вов что делает

Обновлено: 25.06.2024

Вы читаете данный гайд, скорее всего потому, что играете паладином, и заинтересованы в том, чтобы выбрать для игры спек Возмездия (ну или уже его выбрали). В дальнейшем я буду называть его Ретро паладином. Ретро паладин является мили-дпс классом, использующим как удары ближнего боя, так и заклинания для нанесения большого количества прямого урона цели, поэтому Ретро паладинов часто сравнивают с мили-шаманами или Рыцарями смерти, раскачанных в кровь. В рейде желателен хотя бы один Ретро паладин, ведь помимо непосредственно самого урона, он дает рейду очень и очень неплохие бонусы при правильном разбросе талантов:

3% крита рейду
3% урона, наносимого рейдом
3% скорости рейда
100% поддерживаемое Правосудие Мудрости
Великое благословение королей или Великое благословение могущества, улучшаемые талантами.

Ретро паладин довольно прост при самой игре, но вот достичь вершин мастерства и выжать из класса все, что можно - не столь просто. Данный гайд и посвящен не столько освоению спека, сколько его совершенствованию, хотя и базовые механики и параметры Ретро паладина без внимания не останутся.

Несколько базовых вопросов, на которые лучше ответить в самом начале.

В : Что мне надеть? Эту вещь, или вот эту?
О : Ответ на вопрос замены вещи в первую очередь зависит от того, какие еще вещи уже одеты на персонаже. Есть несколько критериев, которым хороший Ретро паладин должен соответствовать и в соответствии с которыми должен уделить внимание в первую очередь. О них читайте ниже.

В : Какую печать использовать?
О : Для PvE исключительно Печать мученика для альянса и Печать крови для орды.

В : А какое правосудие?
О : В большинстве случаев - Правосудие мудрости. Оно поддерживает ману у рейда на очень и очень достойном уровне, особенно важно при отсутствии в рейде Жреца, раскаченного в тьму; но самое что главное - поддерживает ману у вас. Ретро паладин может самостоятельно поддерживать у себя ману либо правосудием, либо Святой клятвой (но она врезается в ваш дпс-цикл, понижая урон). Очень и очень приличный запас маны восполняют нам хилеры, отлечивая урон от печати мученика или крови, за счет пассивной способности Духовное созвучие, но на некоторых боссах, хилеры не лечат рейд, поэтому Ретро паладин предоставлен сам себе. Говорить о том, что будет, если в бою кончится мана, не стоит - будет плохо. Итак, правосудие мудрости, и только оно, КРОМЕ некоторых специфических боссов, когда лучше использовать Правосудие Света Например когда по рейду идет массивный постоянный урон, это значительная помощь хилерам. Если в рейде есть Прото-паладин, то 90%, что он будет использовать правосудие мудрости, поэтому можете использовать свет.

В : Если выбирать скорость оружия, какая для нас лучше?
О : Для Ретро паладина лучше медленное оружие. Каждая десятая доля секунды на скорости даст нам примерно 30 урона в секунду.

Ретро паладин в отношении ротации - спек достаточно своеобразный, поскольку ротации у него нет, есть только приоритеты. Рассмотрим 2 основных понятия, относящихся к дпс-циклу Ретро паладина:
1. "Зарядилось - используй!". Действительно, умений Ретро паладина, наносящих актуальный урон, не так уж и много. Перечислю их все (из правосудий будет выбрано правосудие мудрости): Правосудие мудрости, Освящение, Экзорцизм (только по нежити и/или демонам), Удар воина Света, Божественная буря, Гнев небес (только по нежити и/или демонам). Так вот, в начале боя паладин разряжает по очереди все из них, а затем поочередно бьет той магией, которая зарядился, и не более того. Иногда в цикл следует вставлять Святую клятву, следите за маной. Иногда следует вставлять Вспышку света, если прокает Искусство Войны. Следите за жизнями - но вспышкой лучше не злоупотребляйте, пусть работают лечащие классы
2. Столкновение приоритетов. Иногда возникает ситуация, когда две магии заряжаются одновременно. Какую из них выбрать? Кстати, это же применимо к ситуации, когда бой только начинается и все заклинания открыты.
1. Надет Манускрипт Сияния.
Правосудие мудрости → Удар воина Света → Освящение → Божественный шторм → [Экзорцизм] → [Гнев небес] (последние 2 только по нежити/демонам).
2. Надет Манускрипт воздаяния Торговой Компании
Правосудие мудрости → Божественный шторм → Удар воина Света → Освящение → [Экзорцизм] → [Гнев небес] (последние 2 только по нежити/демонам).
3. На пачках монстров можете уделить внимание Освящению, повысив его приоритет в цикле.
4. Когда жизни у моба меньше 20%, в дело вступает Молот гнева, занимая второе место сразу после Правосудия мудрости из-за почти постоянного шанса на крит.
Правосудие мудрости вообще основной источник дпс Ретро паладина и использоваться должно по кулдауну.

Рассмотрим параметры Ретро паладина в порядке важности:
1. Сила. Является основным дпс-параметром, поскольку многие таланты правильного билда Ретро паладина увеличивают его или на него ссылаются. Базово, каждая одна единица силы дает 2 единицы атакующей силы, при этом увеличиваясь на 1.15 от таланта Божественная сила из ветки защиты, в итоге мы получаем 2.3 силы атаки от 1 силы. Не забывайте, что в рейде нас могут пробафать Благословением королей другие Ретро паладины или Прото-паладины, отчего сила вырастет в процентах еще. В общем, сила, сила, сила, больше всего силы - то, что нужно Ретро паладину.
2. Меткость. Ретро паладин обязан иметь кап хита, который составляет 8% с двуручным оружием против "черепков". Исходя из того, что 32.8 рейтинга меткости дают нам 1%, мы должны иметь 263 меткости. Это - один из тех необходимых параметров, которым должен соответствовать любой Ретро паладин. Тем не менее, зачаровывать вещи и вставлять камни на меткость не очень-то рекомендуется, лучше получать меткость за счет вещей. Достижение капа сложно, но нужно.
3. Экспертиза. Достигнув капа, этот параметр позволит исключить увороты мобов при атаке их со спины. Капом экспертизы является 26, что дает 6.50%, это 214 рейтинга. Собрать кап экспертизы довольно сложно, и делать это в ущерб другим статистикам не рекомендуется.
4. Шанс на крит. Ретро паладину шанс на крит очень важен, поскольку много талантов на этот самый крит ссылается. Тем не менее, никаких камней на крит шанс вставлять ни в коем случае нельзя - сила и только сила. Так что крит шанс"собирается" сам, без вашего участия - сколько его есть, столько и есть.
5. Ловкость. Ловкость влияет на крит шанс, 52.08 ловкости даст нам 1% крита. Некоторые вещи придется зачаровывать ловкость, потому что больше зачаровывать нечего.
6. Сила атаки. Сила атаки - хороший показатель, как и у любого мили-класса. Тем не менее, при выборе "сила против силы атаки" сила побеждает с огромным перевесом. В принципе, сила атаки нечасто встречается на латах, так что этот он опять же - собирается так, как собирается, сам по себе.
Остальные параметры для Ретро паладина не столь важны, поэтому их я опускаю.

1. Символ правосудия. Самый главный глиф Ретро паладина, дающий +10% урона единственному навыку, которым Ретро паладин всегда бьет по кулдауну.
2. Символ освящения. Второй основной символ Ретро паладина, позволяющий ему здорово сэкономить ману, не теряя при этом дпс.
Остальные символы вполне опциональны, третий слот займите по вкусу.

Стоит отметить только один обязательный символ, Символ чутья на нежить. Не забывайте переключаться на обнаружение нежити.

Начну с камня в метасокете и от его требований. Однозначный выбор для любого Ретро паладина, не являющегося ювелиром - Алмаз жестокого землеправителя. Ювелир ставит себе Хаотический алмаз небесного сияния, используя призматики в синие слоты.
Теперь будем разбирать камни попроще, но с одним нюансом: забудьте про бонусы сокетов! Я не знаю ни одной вещи, бонус сокета которой достаточно высок, чтобы поставить туда соответствующий цвет вместо камня на силу. Итак, поехали:

Рельефный алый рубин. Много рельефных алых рубинов. Очень много рельефных алых рубинов. Их должно быть столько, сколько у вас сокетов минус три (если вы не ювелир, а в шапке есть метасокет).
Жадинам можно вставить Совершенный рельефный кровавый камень, но не советую.

Нам нужен один желтый камень в слоте для выполнения требований по метасокету. Значит, у нас будет вставлен один желтый камень (но не больше!).
Идеальный вариант:
Гравированный королевский топаз. Камень может быть дорогим (рецепт редкий) или у вас может быть уже кап хита. Тогда берем Покрытый письменами королевский топаз.

Идеальный вариант, конечно, Зачарованная слеза. Цены на серверах разные, у нас около 400 золота. Если жалко то вставляйте Царственный сумеречный опал.

Грубо говоря, если целью стоит максимально поднять дпс своего Ретро паладина, то лучший выбор - это Кузнечное и Ювелирное дело.
Перечислю все бонусы, которые ремесленник получит от выбора профессии в патче 3.1:
Ювелирное дело: 86 Силы атаки (вместо камня на 20 силывставим камень на 27, так 3 раза - 33 силы, еще нет необходимости тратиться на синий сокет, то есть бонус 10 силы)
Кузнечное дело - 101 Силы атаки (2 лишних дырки = 2 камня по 20 силы)
Кожевенное дело - 76 Силы атаки за счет заплатки на наручи
Наложение чар - 64 Силы атаки за счет зачарования колец
Начертание - 64 Силы атаки за зачарования на плечи (плюс набивание репутации с Сыновьями Ходира не так актуалено)
Алхимия - будем бегать с зельем на 180 Силы атаки, два часа вместо одного, а заодно получим бонус +64 Силы атаки от нее же.
Снятие шкур - 32 крит рейтинга
Травничество – не лучший выбор.
Портняжное дело - даст возможность вместо 22 ловкости повесить на плащ Вышивка в виде рукояти меча.

То есть кузнечное и ювелирное дело - лучший выбор.

Здесь приведены лучшие версии всех рецептов. Градация будет дана только по оружию - или если зачарование опционателено (т.е. хит против силы атаки, к примеру)
Шлем: Магический знак страданий.
Плечи: Великое начертание секиры.
Грудь: Чары для нагрудника - все характеристики VII
Плащ: Чары для плаща - ловкость V
Наручи: Чары для наручей - штурм II
Кисти рук: после капа хита Чары для перчаток - крушитель, до капа Чары для перчаток - точность.
Ноги: Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ботинки: Чары для обуви - ледопроходец или Чары для обуви - штурм II
Оружие: на хорошую пушку, которую менять уже вряд ли будете, кладите Чары для оружия - берсерк (ниже будет объяснение), на пушку, подлежащую замене, кладите Чары для двуручного оружия - резня.
По поводу берсерка - он работает как мангуст, держась на вас в рейде примерно 35% всего времени. Прокает он от белых атак, правосудий, удара воина света и божественного шторма. По расчетам, его бонус, если усреднить и распределить его на все время рейда, которое вы участвуете в бою, составит около 135 Силы атаки, при этом если ты везунчик - около 250 Силы атаки. Так что не жалейте денег.

Из еды - лучший выбор, если не жалко денег, конечно Филе дракоперой рыбы-ангела. Впрочем, в большинстве рейдов сейчас есть кулинар с рыбным пиром, который тоже можно слопать. Но филе все равно лучше.

Поскольку "зелья пьем по кулдауну" в рейде больше не встретить, ставим себе 1-2 мана-банки в слот и пьем, если уж совсем тяжко, один раз за бой. Но есть исключение - в ситуации, когда нужно резко выдавать много дпс (например резкое переагривание босса на рейд) - очень хорошо пригодится Зелье быстроты.

Помимо стандартных аддонов, могу выделить только несколько, какие вдруг у вас еще не стоят:

OmniCC - один из самых главных аддонов Ретро паладина, который вывешивает на панель умений отчет кулдауна каждого - поэтому ориентироваться в цикле становится гораздо легче.

Pally Power - распределяет баффы по классам и игрокам. Также, показывает остаток времени каждого бафа. Очень удобный, так как не надо по отдельности выбирать игрока и бафать, а стоит только нажать на кнопку аддона - и весь рейд полностью пробафан.

Два очень полезных макроса, которые следует использовать вместо Удара воина света и Божественной бури, поскольку у Ретро паладина есть такой недостаток в виде слетающей автоатаки в некоторых случаях:

Созданная легендарная экипировка будет иметь фиксированное количество основных характеристик (Интеллект, Выносливость, Сила, Ловкость). Эти параметры зависят от вашего класса и специализации, изменить их нельзя.

  • Кузнечное дело
  • Кожевничество
  • Ювелирное дело
  • Портняжное дело
  • 15х крафтов 1 ранга — открывает рецепт ранга 2
  • 15х крафтов 2 ранга — открывает ранг 3
  • 15х крафтов 3 ранга — открывает ранг 4
  • Наложение чар
  • Алхимия
  • Горное дело / Снятие шкур / Травничество

Каждая Легендарная сила (эффект) может быть применена только к предмету определенного слота (например, нагрудник или шлем) — помните об этом, когда будете искать базовый предмет для своей легендарки.

    — Кузнечное дело / Алхимия — Наложение чар и Ориборейский осколок — торговцы
    — дроп с гуманоидов в Темных землях — Наложение чар — торговцы
МатериалРанг 1 (ilvl 190)Ранг 2 (ilvl 210)Ранг 3 (ilvl 225)Ранг 4 (ilvl 235)
Слиток эребия20х30х50х80х
Сущность служения10х15х25х40х
Сущность доблести10х15х25х40х
Ориборейский осколок10х15х25х40х
МатериалРанг 1 (ilvl 190)Ранг 2 (ilvl 210)Ранг 3 (ilvl 225)Ранг 4 (ilvl 235)
Слиток эребия20х30х50х80х
Сущность возрождения10х15х25х40х
Сущность страдания10х15х25х40х
Ориборейский осколок10х15х25х40х
    — Кузнечное дело / Алхимия , Сущность доблести, Сущность возрождения, Сущность страдания — Ювелирное дело — торговцы

Начертатели в Shadowlands могут создавать депеши — они определяют вторичные характеристики (Скорость, Критический удар и т.д.), которые будут на легендарном предмете.

Для крафта каждой легендарки требуется 2 депеши. Таким образом, на предмете будет 2 вторичных характеристики.

НазваниеМатериалы для создания
Депеша скорости6x Светящиеся чернила, 4х Теневые чернила, 1x Чернила безмятежности, 1x Темный пергамент
Депеша искусности4x Светящиеся чернила, 6х Теневые чернила, 1x Чернила безмятежности, 1x Темный пергамент
Депеша критического удара8x Светящиеся чернила, 2х Теневые чернила, 1x Чернила безмятежности, 1x Темный пергамент
Депеша универсальности2x Светящиеся чернила, 8х Теневые чернила, 1x Чернила безмятежности, 1x Темный пергамент

Все чернила для депеш создаются начертателями, Темный пергамент покупается у торговцев.

  • ранг 1 (ilvl 190): 1250х Пепла
  • ранг 2 (ilvl 210): 2000х Пепла
  • ранг 3 (ilvl 225): 3200х Пепла
  • ранг 4 (ilvl 235): 5150х Пепла

Чтобы добавить к предмету Легендарную силу, нужны воспоминания Резчика рун.

Получить их можно разными способами, но конкретно где можно посмотреть в самой, открыв в путеводители вкладку с воспоминанями, можно навести на любое воспоминание и посмотреть источник:

Стоит отметить, что воспоминания не будут падать на конкретно выбранную специализацию!

  • Нельзя скрафтить легендарку для слотов Оружия, Второй руки и Аксессуаров
  • Можно надеть только один легендарный предмет одновременно

Как только вы получили базовый предмет (рунический сосуд), воспоминания Резчика рун и две депеши, а также располагаете достаточным количеством Пепла душ — отправляйтесь к Резчику рун в Торгаст.

Поговорите с Резчиком рун, чтобы открыть интерфейс создания легендарных предметов.

  • Общие: могут использоваться любым классом / специализацией
  • Классовые: только для определенных классов (например, Паладин)
  • Спековые: могут использовать только в определенном спеке (например, Паладин Воздаяния)

Общие Эффекты легендарных предметов​

Есть 8 Легендарных сил, которые могут быть использованы любым классом и специализацией:

Классовые Эффекты легендарных предметов​

  • 4 эффекта, общих для класса
  • 4 эффект для каждой из специализаций

Все необходимые заготовки для создания легендарных предметов будут доступны в нашем магазине, включая валюту — Пепел душ.
Приобретая предметы в нашем магазине, Вы лично помогаете проекту развиваться!

Владимир Лаптев

•Рельефный сердолик: +30 к силе
•Хрупкий сердолик: +30 к ловкости
•Сверкающий сердолик: +35 к силе заклинаний
•Ясный сердолик: +30 к рейтингу мастерства
•Изящный сердолик: +30 к рейтингу уклонения
•Блистательный сердолик: +30 к рейтингу парирования
•Растрескавшийся сердолик: +30 к рейтингу пробивания брони
•Яркий сердолик: +60 к силе атаки

•Цельный зефирит:+45 к выносливости
•Искрящийся зефирит: +30 к духу
•Грозовой зефирит: +38 к проникающей способности заклинаний
•Блестящий зефирит: +15 к мане каждые 5 секунд

•Прочный алицит: +30 к рейтингу меткости
•Гладкий алицит: +30 к рейтингу критического удара
•Мягкий алицит: +30 к рейтингу скорости
•Мистический алицит: +30 к рейтингу устойчивости
•Сверкающий алицит: +30 к интеллекту
•Матовый алицит: +30 к рейтингу защиты

•Ослепительная яшма: +15 к интеллекту и +8 к мане каждые 5 секунд
•Отверделая яшма: + 15 к рейтингу защиты и +23 к выносливости
•Усиленная яшма: + 15 к рейтингу скорости и +8 к мане каждые 5 секунд
•Мощная яшма: +15 к скорости и +23 к выносливости
•Замысловатая яшма: +15 к рейтингу скорости и +15 к духу
•Зазубренная яшма: +15 к рейтингу критического удара и +23 к выносливости
•Лучистая яшма: +15 к рейтингу меткости и +8 к мане каждые 5 секунд
•Смутная яшма: +15 к рейтингу критического удара и +15 к духу
•Непрозрачная яшма: +15 к рейтингу устойчивости и +8 к мане каждые 5 секунд
•Светозарная яшма: +15 к рейтингу критического удара и +20 к проникающей способности заклинаний
•Яшма провидца: +15 к рейтингу критического удара и +15 к духу
•Раздробленная яшма: +15 к рейтингу скорости и +20 к проникающей способности заклинаний
•Сияющая яшма: +15 к рейтингу меткости и +15 к духу
•Неизменная яшма: +15 к рейтингу устойчивости и +23 к выносливости
•Расколотая яшма: +15 к рейтингу критического удара и +8 к мане каждые 5 секунд
•Плотная яшма: +15 к рейтингу меткости и +20 к проникающей способности заклинаний
•Вневременная яшма: +15 к интеллекту и +23 к выносливости
•Померкшая яшма: +15 к рейтингу устойчивости и +15 к духу
•Насыщенная яшма: +15 к рейтингу меткости и +23 к выносливости

•Гравированный гессонит: +15 к силе и +15 к рейтингу меткости
•Идеально ограненный гессонит: +15 к рейтингу мастерства и +15 к рейтингу меткости
•Застывший гессонит: +30 к силе атаки и +15к рейтингу скорости
•Покрытый письменами гессонит: +15 к силе и +15 к рейтингу критического удара
•Смертоносный гессонит: +15 к ловкости и +15 к рейтингу критического удара
•Могущественный гессонит: +18 к силе заклинаний и +15 к рейтингу критического удара
•Броский гессонит: +15 к силе и +15 к рейтингу скорости
•Гессонит проворства: +15 к ловкости и +15 к рейтингу скорости
•Тревожный гессонит: +18 к силе заклинаний и +15 к рейтингу скорости
•Глянцевый гессонит: +15 к силе и +15 к рейтингу устойчивости
•Прозрачный гессонит: +15 к ловкости и +15 к рейтингу устойчивости
•Наделенный силой гессонит: +30 к силе атаки и +15 к рейтингу устойчивости
•Надежный гессонит: +18 к силе заклинаний и +15 к рейтингу устойчивости
•Нетронутый гессонит: +30 к силе атаки и +15 к рейтингу меткости
•Затвердевший гессонит: +15 к рейтингу мастерства и +15 к рейтингу защиты
•Стойкий гессонит: +15 к рейтингу уклонения и +15 к рейтингу защиты
•Мерцающий гессонит: +15 к рейтингу парирования и +15 к рейтингу защиты
•Сокрытый гессонит: +18 к силе заклинаний и +15 к рейтингу меткости
•Гессонит защитника: +15 к силе и +15 к рейтингу защиты
•Блистающий гессонит: +15 к ловкости и +15 к рейтингу меткости
•Гибельный гессонит: +30 к силе атаки и +15 к рейтингу критического удара
•Светоносный гессонит: + 18 к силе заклинаний и +15 к интеллекту

world-of-warcraft-kovenanti-1

Что такое ковенанты и с чем их едят

Сильвана опять натворила дел, сломала корону Лича и разрушила границу между живым и загробным миром. Ей это не впервой, если честно, и фанаты лора знают об этом.

world-of-warcraft-kovenanti-2

Знакомство с ковенантами

Игроки, купившие дополнение Shadowlands и достигнувшие 50 уровня начинают свою игру с Утробы. Утроба – это стартовая локация дополнения, где вас вводят в суть случившегося и дают основные наставления. Далее вас отправят в каждый из четырех ковенантов, чтобы ознакомить с сюжетными заданиями. Вы посетите:

Игроки, которые проходят сюжетку впервые, проходят все квесты кампании. Если вы качаете альта, то помните, что уровень монстров с каждой локацией растет. Как мы уже говорили, после прохождения сюжетной кампании вам нужно будет решить, какой ковенант выбрать. После выбора вы можете прокачивать свой ковенант, улучшать отношения с представителями и приносить в души и Аниму.

Какие ковенанты есть в WoW Shadowlands

В игре 4 ковенанта: Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры. Каждый ковенант имеет свою локацию и свою историю.

Кирии

Это непоколебимые стражи, которые сопровождают души мертвых. Они похожи на ангелов. Кирии живут в Бастионе и они всегда мечтали стать великими. Бессмертные существа принимают в свой дом только умелых, праведных и принципиальных героев.

world-of-warcraft-kovenanti-4

С этими представителями ковенанта вы встретитесь сразу, как получите 50 уровень. Именно они начинают вашу сюжетную кампанию и выполнят основной экскурс в произошедшее.

Некролорды

world-of-warcraft-kovenanti-5

С Некролордами вы продолжите вторую часть сюжетной линии. Тут вам уже придется чаще обращаться к помощи других игроков. Да и сама по себе локация, честно говоря, довольно зловещая и пугающая, хоть и атмосферная.

Ночной народец

Тем, кто играл в Вов до выхода Shadowlands, Ночной народец напомнит чем-то Ночных эльфов. Правда те были действительно эльфами, а народец – это что-то между кентавром и эльфом.

Ночной народец живет в Арденвельде и заботится о природе. Именно это царство больше всего пострадало от нехватки душ.

world-of-warcraft-kovenanti-6

В Арденвельд вы отправитесь сразу после Некролордов. Контраст довольно внушительный. Если в предыдущей локации вас ждали живые мертвецы, то в Арденвальде вас ждут цветочки, бабочки и другая живность.

Вентиры

Это четвертый ковенант и вы встретите их последними по квестовому сюжету. Вентиры пожирают грехи и отбирают аниму. Живут они Ревендрете и чем-то напоминают вампиров и оборотней.

Чтобы заслужить их уважение, нужно постараться, а локация напоминает знатный фильм про Дракулу.

Награды за выбор ковенантов

Как мы уже говорили, в этот раз спасение мира подразумевает награду. И сторона, которую вы выберите даст вам дополнительные способности и предметы трансмогрификации.

Кирии

В качестве награды за выбор Кирии вы получите косметические предметы, способности и уникальные эффекты, которые сможете использовать в данжах.

В качестве косметических предметов вы получаете комплекты брони, крылья, питомцев или транспорт. На скриншоте можно оценить внешний вид. Эти предметы никаких бонусов для ваших игроков не дают.

world-of-warcraft-kovenanti-8

Основная способность – вы сможете призывать распорядителя, который принесет вам филиал, восстанавливающий 15% ваших HP и лечащий яды, проклятья, болезни. Также раз в день вы можете получить мелкие услуги.

Вы можете сменить таланты, продать ему мусор, а еще он делает комплимент вашим друзьям. Ну а почему бы и нет?

Некролорды

Вы также получаете косметические предметы, способности и уникальные эффекты, которые можете использовать в подземельях.

Как выглядит комплект предметов для трансмогрификации, вы можете увидеть на скриншоте ниже.

world-of-warcraft-kovenanti-9

Выглядит эффектно, но выбирать этот ковенант только из-за внешнки, не нужно. Способность, которую вы получите, называется Скульптор плоти. Это своего рода щит, который в течение двух минут будет поглощать весь входящий урон.

Ночной народец

Все также как и с предыдущими ковенантами. Получаете способность, внешку для героя, возможность покупать маунтов и питомцев.

Как выглядит внешка, вы можете посмотреть на скриншоте ниже.

world-of-warcraft-kovenanti-10

Вентиры

Четвертый конвенант – Вентиры. Вы также получаете уникальную внешку, вид которой зависит от ваших вложений в конвенант. Базовый комплект можете увидеть на скриншоте ниже:

world-of-warcraft-kovenanti-11

Выглядит тоже довольно эффектно. В качестве способности вы получаете Врата теней, которая телепортирует вас в любую точку, в радиусе 35 метров. Делает вас довольно мобильным, но не поможет попасть туда, куда обычным способом вы не попадете.

Способности для классов

Конечно, внешка и базовые способности – это не единственная награда. Каждый класс в игре получает свои способности от каждого конвенанта.

world-of-warcraft-kovenanti-12

Вам нужно будет поговорить с лидерами ковенантов, которые находятся в Орибосе:

  • Лидер кирийцев находится в точке 36,64;
  • Глава некролордов в точке 43,75;
  • Лидер Ночного народца в точке 39, 60;
  • Лидер вентиров в точке 44, 68.

После разговора со всеми лидерами вернитесь к Тал-Инаре и выберите ковенант.

Чтобы продолжить игру, вернитесь к лидеру ковенанта, который вы выбрали и продолжите задание, которое он предложит:

  • Кирийцы – Среди кирий;
  • Некролодцы – Захват престола;
  • Ночной народец – Сердце леса;
  • Вентирцы – Грехопад.

После выполнения квестов вам будет разблокирована новая игровая зона. Теперь вы знаете, что делать после 60 уровня и что дополнение Shadowlands на этом не заканчивается.

Как сменить ковенант

Если текущий ковенант вам не нравится, вы можете его поменять и вступить в тот, в котором еще не состояли. Для этого нужно:

  • Вернутся в Орбис и поговорить с главой нового ковенанта;
  • Возьмите квест, который отправит вас в святилеще.

Помните, что все особые способности, связь душ и предметы внешки вы потеряете.

А вот если вы захотите вернуться в старый ковенант, то вам придется постараться и закончить 2 еженедельных задания. Причем задания должны быть завершены не в одну неделю.

Известность в Shadowlands

В ковенантах можно развиваться. Делается это с помощью заработка Известности. Это своего рода показатель, характеризующий ваш прогресс и вклад в развитие ковенанта. Чем больше заданий вы проходите, тем выше ваша Известность в конкретном ковенанте. Чем выше ваша известность, тем больше наград вы получаете.

world-of-warcraft-kovenanti-13

Если вы повышаете Известность, то получаете:

  • Дополнительные бонусы в святилище;
  • Более высокие, по итем уровню, предметы за локалки;
  • Дополнительные квесты и предметы для смены внешности;
  • Доступ к различным рецептам;
  • Доступ к особым предметам.

Известность – это своего рода репутация, к которой вы привыкли, играя до выходы shadowlands.

У вас есть три способа, чтобы прокачать свою Известность:

  • Пройти сюжетку за выбранный ковенант;
  • Принести раз в неделю Аниму для ковенанта;
  • Раз в неделю спасти души, которые находятся в Утробе.

Если же вы играете вторым персонажем или начали слишком поздно, то Известность у вас будет качаться за рейды, данжи и даже PvP.

Теперь вы знаете основные способности ковенантов в WoW Shadowlands, базовую информацию об этой части обновления и что делать после получения 60-го уровня. Конечно, в Shadowlands ковенанты – это огромная история, которую можно изучать и изучать и с каждым обновлением она будет еще интереснее и разнообразнее.

Вам будет интересно:

World of Warcraft: как заработать реальные деньги и забыть про работу

Perfect World скачать бесплатно на ПК

Monster Hunter World

World of Warships

Рагнарок: гайд по классам(часть 6) — Гайд на Барда

Рагнарок: гайд по классам(часть 2) — Гайд по Волшебнику.

Рагнарок: гайд по классам (часть 5) — Гайд по Охотнику.

Рагнарок: гайд по классам(часть 1) — Гайд по Мудрецу.

Рагнарок: гайд по классам(часть 3) — Гайд по Рыцарю.

Рагнарок: гайд по классам(часть 4) — Гайд по Крестоносцу.

Crowfall – краткий гайд для новичков

Подробный гайд по игре Dota 2

Читайте также: