Какое поручение дал платову новый государь николай павлович

Обновлено: 18.04.2024

Характеристика героев с цитатами

Для того чтобы написать сочинение по повести о Левше, потребуется знание характеристик ее персонажей и подтверждающие их прямые цитаты. Мы рекомендуем внимательно прочитать оригинальный текст, а цитаты, представленные ниже, использовать для уточнения конкретных деталей.

Левша

Главный герой повести — человек с физическими особенностями:

По профессии он оружейник, причем входящий в тройку самых знаменитых мастеров России, специализирующихся на металлическом оружии, которые, однако, могут выполнить любой заказ, даже самый необычный:

Левше при этом поручается самая тонкая работа:

В современных реалиях Левшу и его сослуживцев назвали бы настоящими трудоголиками:

Одной из основных черт Левши и его коллег автор называет хитрость ума, в которой их не превзойти даже придворным:

Несмотря на свою искусность и знаменитость, Левша относится к бедным слоям населения:

Живет он в маленьком доме со старыми родителями:

Его сложно назвать назвать по-настоящему грамотным:

Издержками религиозного воспитания объясняется его готовность к всепрощению, именно поэтому он так легко воспринимает несправедливые побои Платова:

– Прости меня, братец, что я тебя за волосья отодрал.

– Бог простит, – это нам не впервые такой снег на голову.

Лесков, однако, наделил Левшу также и чувством собственного достоинства, смелостью и решительностью:

Достойна уважения и преданность Левши родине:

Однако, даже умирая в нищете и забвении, Левша думает не о себе, а о том, чтобы напоследок принести пользу отечеству, пытаясь передать царю заморский секрет о том, что ружья не следует чистить кирпичом:

Платов

Казак, родом с Дона, участник войны 1812 года, в которой заслужил награды:

Особые приметы: израненные руки:


На момент повествования Платов сопровождает Александра I в европейских поездках:

Персонаж отличается мужеством, которое признают окружающие:

Придворные его не слишком любят:

Кроме того, блестящий военный довольно необразован, с точки зрения тех же придворных, например, он не знает и не хочет знать иностранных языков:

Он вовсе не считает образование бесполезным, более того, полагает его необходимым для русских мастеров:

Придворный убежден, что русское не может быть хуже иностранного:

Он даже может пойти на кражу, если считает, что это будет полезно для России:

Не любит, когда создают искусственные трудности, но может искренне посочувствовать:

Терпеть не может ждать:

Ездит он тоже всегда с максимальной скоростью, причем не жалеет ни людей, ни животных:

Если же ему кажется, что дело нарочно затягивают, то становится откровенно жесток:

Легко может обидеть подневольных людей:

При этом он религиозен:

Платов вовсе не картонный персонаж. Несмотря на всю его заявленную в начале повести храбрость, он вполне искушен в придворных правилах, отлично знает крутой нрав Николая I и не только не лезет без необходимости на рожон, но даже откровенно побаивается нового государя:

В конце повести он сетует на то, что:

Александр I


Царь падок на все интересное, особенно если оно имеет зарубежное происхождение:

Мало того, при отказе иностранных мастеров подарить чехол к их изделию, Александр, не желая портить международные отношения, также платит и за него, мотивируя это тем, что:

Подавленный превосходством англичан, совершенно не желает верить в русское мастерство:

Несмотря на смелость Платова, доказывающего ему, что все дело в образовании и правильной организации, Александр не принимает всерьез его возражений:

Мало того, государь (победитель Наполеона) в описании Лескова настолько бесхарактерен и чувствителен, что даже военные дела вводят его в депрессию, от которой он в итоге и умирает:

Николай I

Второстепенный персонаж, российский государь, получающий английскую стальную блоху в наследство. Выступает как сильный человек, умеющий подразделять дела на главные и второстепенные:

Умеет уважать заслуги других:

Умеет внушить страх и почтение даже такого смелого придворного, как Платов:

Обладает отличной памятью:

В отличие от своего предшественника, отказывает в превосходстве иностранным мастерам над русскими:

В основе противостояния Николая и иностранных мастеров, в первую очередь, лежит его собственное самолюбие:

Повесть Н. Лескова о Левше – многопластовое произведение, отражающее ярко выраженные национальные особенности русских мастеров: от гениальности до склонности свое горе всегда топить в вине; беспощадность обстоятельств, с которыми они не в состоянии бороться, включая личностные особенности властителей; и общее отношение к творческим людям в России, не теряющее своей актуальности и сегодня.

Когда Николай Павлович пришел к власти, он не обратил на оставленную ему братом блоху особенного внимания, сочтя ее за какой-то пустяк. Но, когда придворные хотели ее выбросить, он воспротивился, думая, раз брату она была дорога, значит, что-то означает. Император приказал узнать, что это за вещь. Об этом переполохе услышал Платов. Он пришел к государю, и объяснил происхождение этой блохи. Когда блоху завели, и она стала выделывать коленца, Платов сказал государю, что ее надо показать русским умельцам, а они-то уж сумеют переплюнуть англичан, которых так восхвалял Александр Павлович. Такое мнение пришлось по сердцу государю. Он приказал Платову отвести коробочку с блохой русским мастерам, с твердой надеждой на их мастерство.

Когда тульские мастера вернули Платову все ту же блоху, он усомнился в их работе, и передал государю со словами, что умельцы ничего не сделали против англичан. Но, в отличие от него, Николай Павлович был уверен, что туляки его не подвели. После того, как выяснилось, что мастера умудрились подковать английскую блоху, государь еще больше уверовал в превосходство и изобретательский талант русского народа. Он повелел доставить подкованную блоху в Англию, чтобы те убедились в могуществе россиян. Государь Николай Павлович был горд за свою великую страну, где простые мастеровые, без всяких инструментов, способны совершить настоящее чудо, и утереть нос высокомерным англичанам.

В повести Лескова, правитель отечества показан твердым и решительным самодержцем, любящим свою землю и свой народ, и борющийся за превосходство России над иностранными государствами.

Сочинение Николай Павлович в рассказе Левша

Он был полной противоположностью своего брата. Император ориентировался на запад, особенно на достижения Англии. Николай Павлович считал, что в России можно создать изобретение, которое превзойдёт достижения запада. Он был примером патриотизма и веры в российских мастеров. Цель его – создать нечто, что сможет доказать, что в России лучшие специалисты, механики, проектировщики и техника. Основные черты характера: патриотизм, самолюбие, самоуверенность и вера в свой народ, тщеславие. Он был гордым императором.

Левша возглавил бригаду из трёх тульских мастеров и приступил к работе. Николай Павлович, когда посмотрел на результат роботы, не заметил ничего необычного. Платов уже был готов наказать избить мастера и его бригаду. Но когда посмотрели в мелкоскоп, ужаснулись от восторга. Блоха была не просто подкована, но и на каждой подкове было имя мастера. Тульские мастера оправдали себя против против аглицкой нимфозории. Николай Павлович был доволен, что его желание осуществилось. Именно в этой ситуации раскрывается его истинная цель – удовлетворить тщеславие. Тогда он отправил Левшу с его результатом работы в Англию. Удивить и доказать изобретательность русского народа.

Вариант 3

Сюжет сказки касается Николая как раз тогда, когда умирает Александр. После смерти одного царя к другому переходит английская металлическая блоха, на которую Николай не сразу обращает внимание, ведь по истории в это время случилось восстание декабристов, и не было времени до таких мелочей. В этой блохе и заключается вся соль сказки.

Сам Николай Павлович служит скорее второстепенным, но очень важным героем. О нём известно то, что я уже сказал ранее - его любовь ко всему русскому, его патриотизм. Но разве из одного патриотизма и любви к родине он хочет выковать нечто ремесленное, что бы превосходило английскую блоху? Нет, я думаю, что совсем не из большой любви к народу или большой вере в своих мастеров. Я думаю, что и любовь эта была фальшивая. Быть может, царь и сам верил в то, что он истинный патриот, в отличие от его предшественника, но по его делам можно сказать, что патриотизм для него был скорее прикрытием его самолюбия, эгоизма и любви к победам. Он не ради русского народа хочет превзойти англичан, не ради того, чтобы показать всему миру, как Россия хороша, а лишь для того, чтобы удовлетворить своё желание быть победителем, быть лучшим. Николай Павлович был очень самовлюблённым царём.

Двигаясь по сюжету, можно заметить, что у царя есть особенная черта - он ничего никогда не забывает, помнит всех, кто ему что-то должен. Помнит он прекрасно и про блоху, которую послал вместе с казаком Платовым в Тулу, чтобы тамошние мастера, которые славятся во всём мире, смогли бы превзойти английское изделие. В течение всего ожидания ответа от Платова о проделанной работе Николай Павлович ни на секунду не сомневается в том, что тульские мастера способны на чудо в ремесленной области, но опять же, так ли он верит в русских мастеров или просто жадно хочет верить в то, что выиграет звание страны почётных умельцев у англичан?

Достоверно узнать нам этого, конечно, не дано, но я могу смело утверждать, что в мотивах Николая I, связанных с подковкой английской блохи не было ничего, что действительно соответствовало бы тому патриотизму, который ему предписывается. Он делал всё это лишь для того, чтобы потешить своё эго очередной победой, чтобы порадовать своё тщеславие. Он видит эту победу не чудом тульских мастеров, а чудом своей веры, что будто бы это он создал нечто, что превзошло англичан.

Нужно выписать цитаты из рассказа "левша" характеризующие Александра Павловича, Николая Павловича, Платова и левшу и получил лучший ответ

Ответ от Ўрий Кайгородцев [новичек]

«Государь так соображал, что англичанам нет равных в искусстве

Ответ от Паша Ермолаев [новичек]

Ответ от За НАШУ ПОБЕДУ! ! ! [активный]
А я вот не понимаю, чего очень и очень часто ссылаются на этого Левшу с его гоп-компанией. И говорят, вот блоху подковал какой молодец. А если вдуматься, что получается. Блоха прыгала-скакала, плясала, но всё это было пока не попала в мозолистые руки тульских кудесников. После этого блоха прыгать-скакать перестала. Т. е. Левша с корешами),блоху-то сломали. До них работала, а после них перестала. Как это называется? Ну и что, что подковали. Что с того? Смысл в этом какой? Баланс нарушили. Мне кажется Лесков именно это имел ввиду. А мы всё по верхам-верхам.

Ответ от Максим виташ [новичек]

Ответ от 3 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Нужно выписать цитаты из рассказа "левша" характеризующие Александра Павловича, Николая Павловича, Платова и левшу

Микропересказ: Русский мастер превзошёл английских. Его отправили в Англию, чтобы похвастаться. Там он узнал военный секрет и передал его русским генералам, но его, простого человека, не послушали и проиграли войну.

Содержание

Очень краткое содержание [ ред. ]

1815 год. Русский государь путешествовал по Европе в сопровождении верного донского казака. Английские мастера показали ему сделанную из стали заводную блоху, которая умела плясать. Государь изумился и купил блоху за большие деньги. Казак же считал, что наши мастера могут сделать не хуже.

Вскоре государь вернулся в Россию и умер. Сменивший его император заинтересовался блохой. Он тоже считал, что русские мастера могут превзойти англичан, поэтому поручил верному казаку отвезти блоху тульским умельцам.

Тульские мастера, среди которых был и мастер-левша, сумели подковать английскую блоху.

Левша — тульский мастер, косой, на щеке родимое пятно, волосы на висках во время ученья выдраны, бедный, большой патриот, его имя в повести не упоминается.

Обрадованный император отправил в Англию блоху, а при ней — левшу, чтобы англичане смогли увидеть, каковы русские мастера.

Англичане уговаривали левшу остаться жить в Англии, но тот отказался. Возвращаясь на корабле в Россию, левша заключил с помощником шкипера пари: кто кого перепьёт. В результате в Россию оба приплыли в бессознательном состоянии.

Помощника шкипера отвезли лечиться в английское посольство. Беспаспортный левша попал в полицию, а оттуда в больницу, где и умер. Перед смертью его отыскал помощник шкипера. Левша попросил его передать императору разведанный в Англии секрет: англичане не чистят дула ружей кирпичом, поэтому их оружие долго служит.

Слова левши императору так и не передали, из-за чего Россия проиграла Крымскую войну. Прошло время, и левша стал народным героем.

Подробный пересказ по главам [ ред. ]

Названия глав — условные.

Глава 1. Император и Платов путешествуют по Европе [ ред. ]

Когда закончилась война с Наполеоном, Александр I решил попутешествовать по Европе.

Александр I — русский император, умный, спокойный, уравновешенный, чувствительный.

Во всех путешествиях Александра I сопровождал Платов.

  1. К какому историческому времени отнесены события, изображённые в сказе? Какие реальные исторические события и лица в нём упоминаются?
  2. С какой целью в начале повести рассказывается о поездке Александра I в Англию? Как характеризует царя его отношение к заграничным диковинкам?
  3. Какую роль играет в сказе казачий атаман Платов?
  4. Каким изобразил Н.С. Лесков генерала Платова? Что главное в его характере? Какими чертами народного героя любуется автор, а какие отвергает?
  5. Как характеризуют атамана Платова его реакции на восторги императора?

Глава 2. Английские умельцы [ ред. ]

Государь был уверен, что увидит в английской оружейной кунсткамере настоящие чудеса.

Там, — говорит, — такие природы совершенства, что как посмотришь, то уже больше не будешь спорить, что мы, русские, со своим значением никуда не годимся.

Глава 3. Механическая стальная блоха [ ред. ]

…только ключик вставил, как почувствовал, что она начинает усиками водить, потом ножками стала перебирать, а наконец вдруг прыгнула и на одном лету… всю кавриль станцевала.

  1. Почему всю обратную дорогу из Англии Александр I и Платов ехали молча?

Глава 4. Блоху отправляют в Тулу [ ред. ]

Александр I в Таганроге умер. Футляр с блохой в итоге попал к Николаю I.

Николай I — брат Александра I, стал после него императором, строгий и деятельный, как и Платов, верит в русских мастеров.

Платов рассказал Николаю I о блохе и предложил показать её русским мастерам, которые с лёгкостью англичан превзойти смогут. Николай I иностранцам уступать не любил. Он отправил Платова с поручением на Дон, а по дороге велел заехать в Тулу.

  1. Какую задачу поставил перед Платовым царь Николай I?
  2. Почему Платовым были выбраны мастера из Тулы для достойного ответа английским мастерам?

Глава 5. Платов везёт блоху к тульским мастерам [ ред. ]

Платов показал тулякам блоху и спросил, что они делать будут. Мастера не открыли ему свой замысел: боялись, что казак им не поверит, и попросили Платова заехать за блохой на обратном пути.

  1. Почему мастера, подковавшие блоху, не названы в сказе по именам?
  2. Что туляки предложили Платову?
  3. Почему тульские мастера не открыли Платову своего замысла?
  4. Почему мастера взялись поддержать Платова и с ним всю Россию?

Глава 6. Тульский мастер-левша [ ред. ]

Три самых искусных мастера собрали котомки с едой и ушли из города. Среди них был и левша.

  1. В повести левша не имя собственное и даже не кличка героя. Это его отличительная деталь — примета. Почему же когда мы говорим об этом герое Лескова, то пишем его примету как имя, с прописной буквы?

Глава 7. Тульские мастера начинают работу [ ред. ]

Вернувшись в Тулу, они заперлись в домике левши, окна ставнями закрыли и принялись за работу. Люди пытались их выманить, но искусники на провокации не поддались.

  1. Какое значение для характеристики тульских мастеров имеют 6 и 7 главы?
  2. Как описывается в сказе работа тульских мастеров? С какой целью в главе седьмой подробно рассказывается об иконе святого Николая Чудотворца?

Глава 8. Платов возвращается в Тулу [ ред. ]

В Тулу Платов вернулся через две недели в большой спешке, потому что император ждал его доклада. Всю дорогу он гнал лошадей без остановки, да так быстро, что пролетал мимо почтовых станций.

Глава 9. Тульские мастера заканчивают работу [ ред. ]

Посыльные ломились в избу к мастерам, крышу снесли, но те отправились к Платову, только когда последний гвоздик забили. Левша нёс футляр с английской блохой, больше в руках у них ничего не было.

Глава 10. Левша попадает в Петербург [ ред. ]

Платов открыл футляр и увидел, что блоха какой была, такой и осталась. Начал он ругать мастеров. Те обиделись и не рассказали свой секрет, велели блоху императору отвезти — уж он-то разберётся.

Платов помчался в Петербург, прихватив с собой левшу, чтобы тот за всех мастеров перед императором ответил. Пришлось левше ехать в Петербург как есть, без документа.

  1. Как тульские мастера выполнили своё обещание? Почему их мастерство не сразу было оценено по достоинству?
  2. Как в разговоре с тульскими мастерами раскрывается характер Платова?

Глава 11. Платов отчитывается императору [ ред. ]

Глава 12. Блоха больше не танцует [ ред. ]

Глава 13. Подкованная блоха [ ред. ]

Идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застегаются, порастеряны, а шиворот разорван; но ничего, не конфузится.

  1. Удалось ли тульским мастерам превзойти англичан в мастерстве?

Глава 14. Левша отправляется в Англию [ ред. ]

Левшу отмыли, накормили и отправили в Англию.

Глава 15. Левша отказывается жить в Англии, но остаётся погостить [ ред. ]

Три дня англичане с левшой пили, потом начали расспрашивать, какие науки знают русские мастера. Очень удивились, узнав, что русские никаких наук не знают, а делают всё на глазок. Именно поэтому туляки и не смогли рассчитать, что блохе подковки плясать помешают.

Англичане предложили левше остаться в Англии, жениться, наукам обучаться. Левша отказался: дома у него родители старые остались, англичанки ему не нравились, да и веру английскую он принимать не хотел. Но погостить мастер остался.

  1. Как удивительные подковы на стальной блохе были восприняты англичанами?
  2. Как англичанам удалось уговорить левшу погостить в Англии?
  3. Почему левша не захотел остаться в Англии?

Глава 16. Левша возвращается домой [ ред. ]

В каюте Левша плыть постеснялся, и когда началась страшная буря, с палубы не ушёл. Это понравилось полшкиперу, который по-русски говорить умел.

Попытался полшкипер напоить левшу и узнать, какой тот секрет из Англии в Россию везёт, но ничего не вышло. Тогда полшкипер предложил пари: они станут пить поровну, кто кого перепьёт, тот и выиграет.

Глава 17. Пари с полшкипером и черти из моря [ ред. ]

Всю дорогу они пили. Допились до того, что увидели, как из моря черти вылезают. В конце концов матросы их связали и заперли в трюме. Никто из них и не выиграл.

В Петербурге полшкипера отвезли в английское посольство, а левша попал в полицейский участок: документа у него по-прежнему не было.

  1. Почему полшкиперу не удалось выведать секрета левши на корабле?
  2. Какую роль играет в повести история возвращения левши на Родину?

Глава 18. Левша попадает в больницу для нищих [ ред. ]

Полшкипера начали лечить пилюлями да тёплыми ваннами. Левшу же в участке обыскали, документа не нашли, а сам мастер ни слова не мог сказать, только стонал. Тогда левшу ограбили, отвезли в больницу и бросили в коридоре.

На другой день полшкипер пришёл в себя и бросился друга искать.

  1. Почему судьбы левши и полшкипера в России оказались столь различны? Какую мысль пытается донести повествователь, показывая эти факты?

Глава 19. Смерть левши [ ред. ]

Чудом полшкипер нашёл левшу, который так и лежал в коридоре. Мастер непременно хотел увидеть императора. Полшкипер поднял шум и дошёл до Платова.

— Разве так можно! У него, — говорит, — хоть и шуба овечкина, так душа человечкина.

Платов отправил полшкипера к коменданту Петербурга, который направил к левше доктора, но к тому времени мастер уже умирал, потому что по дороге в больницу ему случайно разбили голову.

Последние слова мастера дошли до русских генералов, но Николай I о них не узнал. Разведанным левшой секретом не воспользовались.

Глава 20. Левша — народный герой [ ред. ]

За основу пересказа взято издание повести из собрания сочинений Лескова в 11 томах (М.: Гослитиздат, 1958).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы по сюжеты расскза(сказза) "Левша". 25 вопросос. +посиковое д.з.


Жизнь Лескова. Творческий путь Николая Семеновича Лескова был сложным и противоречивым . Детские годы его прошли на Орловщине , в небольшом хуторе. Первые детские впечатления, связанные с родительским домом и орловской землей, - самые теплые, самые радостные. Взрослая жизнь началась для Лескова рано, в 15 лет , и была наполнена многочисленными странствиями и общением с самыми разными людьми.

Жизнь Лескова.

  • Творческий путь Николая Семеновича Лескова был сложным и противоречивым . Детские годы его прошли на Орловщине , в небольшом хуторе.
  • Первые детские впечатления, связанные с родительским домом и орловской землей, - самые теплые, самые радостные.
  • Взрослая жизнь началась для Лескова рано, в 15 лет , и была наполнена многочисленными странствиями и общением с самыми разными людьми.

Вопрос 2. Какой император первым увидел английскую блоху? Александр I

Какой император первым увидел английскую блоху?

Александр I

Вопрос 3 . Что посетил в Англии русский государь Александр Павлович? Кунсткамеру

Вопрос 3 .

Что посетил в Англии русский государь Александр Павлович?

Кунсткамеру

Что было написано на собачке английского пистолета?

Вопрос 5. Какой футляр был сделан для блохи? Бриллиантовый орех

Какой футляр был сделан для блохи?

Бриллиантовый орех

Вопрос 6. Какую сумму заплатил русский царь за стальную блоху? 1 000 000

Какую сумму заплатил русский царь за стальную блоху?

Николай I

Вопрос 9. Кому поручил Николай Павлович превзойти англичан? Атаман Платов

Кому поручил Николай Павлович превзойти англичан?

Атаман Платов

Вопрос 10. Что поручил Платову новый император Николай Павлович? Передать блоху русским мастерам, чтобы те с ней что-нибудь сделали

Что поручил Платову новый император Николай Павлович?

Передать блоху русским мастерам, чтобы те с ней что-нибудь сделали

Вопрос 11. Кому показал Платов нимфозорию по поручению государя Николая Павловича? Тульским оружейникам

Кому показал Платов нимфозорию по поручению государя Николая Павловича?

оружейникам

Вопрос 12. Куда отправились оружейники помолиться и кому перед ответственной работой? В Мценск Святому Николаю покровителю торгового и военного дела

Куда отправились оружейники помолиться и кому перед ответственной работой?

В Мценск Святому Николаю покровителю торгового и военного дела

Вопрос 13. Сколько времени было дано тульским оружейникам на работу? Две недели

Сколько времени было дано тульским оружейникам на работу?

Вопрос 14. Сколько оружейников трудилось над блохой? Три человека

Сколько оружейников трудилось над блохой?

Три человека

Вопрос 15. Что сделали тульские мастера? Подковали английскую блоху

Что сделали тульские мастера?

Подковали английскую блоху

Вопрос 16. Почему царь сначала подумал, что блоха испорчена? Блоха не танцевала

Почему царь сначала подумал, что блоха испорчена?

Блоха не танцевала

Вопрос 17. С какой целью Платов привёз Левшу к государю? Отвечать перед государем за то, что ничего не сделано с блохой

С какой целью Платов привёз Левшу к государю?

Отвечать перед государем за то, что ничего не сделано с блохой

Вопрос 19. Какую работу делал сам Левша? Ковал гвоздики для подков блохе

Какую работу делал сам Левша?

Ковал гвоздики для подков блохе

Вопрос 20. Что сделал государь с подкованной блохой? Послал англичанам

Что сделал государь с подкованной блохой?

Послал англичанам

Вопрос 21. Что ответил Матвей Иванович Платов мастерам, которые просили не увозить Левшу без “ тугамента ”? Показал кулак и, погрозивши, говорит: “ Вот вам тугамент!”

Что ответил Матвей Иванович Платов мастерам, которые просили не увозить Левшу без “ тугамента ”?

Показал кулак и,

погрозивши, говорит:

“ Вот вам тугамент!”

Чем не понравились английские девицы Левше?

«Одежда на них как-то

машется, и не разобрать,

что такое надето и

Вопрос 23. Какой

Какой "приём" оказали больному левше на родине?

Отправили в больницу

Вопрос 24. Что перед больной Левша велел передать государю? Чтоб не чистили ружья кирпичом

Что перед больной Левша велел передать государю?

Чтоб не чистили ружья кирпичом

Вопрос 25. Что сообщается о судьбе Левши в конце произведения? Левша умер

Что сообщается о судьбе Левши в конце произведения?

Домашнее задание

Поисковая словарная работа!

Почему старый казак Платов, а затем и тульские мастера вызвались исполнить поручение нового императора Николая Павловича?


Потому что они его боялись.


К рассказу "Левша"1?

К рассказу "Левша"

Какие реальные исторические события лица в нем упоминаются?

2. Как воспринимают работы английских мастеров император Александр Павлович и казак Платов?

Почему всю обратную дорогу из Англии они ехали молча?

3. Почему старый казак Платов, а затем и тульские мастера вызвались исполнить поручение нового императора Николая Павловича.

4. Как описывается в сказе работа тульских мастеров?

С какой целью в главе седьмой подробно подробно рассказывается об иконе святого Николая Чудотворца?

5. Кого в жизни называют "ЛЕВШОЙ"?

Как данная деталь может характеризовать героя?

Найдите в тексте сказа описание левши.

Что подчеркнуто в портрете героя?

Как ведет себя левша при встрече с императором?


Напишите историю блохи от имени императора Николая ПавловичаРассказ "Левша"Очень надо?

Напишите историю блохи от имени императора Николая Павловича


Что испортели тульские мастера в блохе?

Что испортели тульские мастера в блохе.


КТО ПРАВИЛЬНО ОТВЕТИТ ДАМ 30 БАЛЛОВ?

КТО ПРАВИЛЬНО ОТВЕТИТ ДАМ 30 БАЛЛОВ!

расставьте события из произведения в том порядке , который соответствует ходу событий(сюжета).

А. Император Николай Павлович велит казаку платову показать англискую блоху тульский мастерам , чтобы они сделали что - то лучше нее

Император Александр Павлович вместе с донским казаком платовым захоте по европе проездиться

Англичане предлагают левше остаться у них в стране , левша отказывается и уплывает в россию

Англичане дарят императору Александру Павловичу стальную блоху

Левша перекрестился и помер

Император николай павлович приходит к власти и получает в наследство шкатулку с англиской блохой

Левшу награждают за его работу над блохой и отправляют в англию

Тульские оружейники запираются с блохой в доме и начинаю работу.


Левша тульский мастера и их секрет?

Левша тульский мастера и их секрет?


Какое задание дал генерал платов для тульских мастеров?

Какое задание дал генерал платов для тульских мастеров.


Найдите и запишите в тетрадь цитаты, характеризующие Александра Павловича, , Платонова, Николая Павловича?

Найдите и запишите в тетрадь цитаты, характеризующие Александра Павловича, , Платонова, Николая Павловича.


Как ведёт себя Платов по отношению к тульским мастерам и Левше?

Как ведёт себя Платов по отношению к тульским мастерам и Левше.


Интересные факты о Юрии Павловиче КАЗАКОВ?

Интересные факты о Юрии Павловиче КАЗАКОВ.


Юрий Павлович Казаков краткое содержание?

Юрий Павлович Казаков краткое содержание.

На странице вопроса Почему старый казак Платов, а затем и тульские мастера вызвались исполнить поручение нового императора Николая Павловича? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


1)а 2)а 3в 4б 5г 6а 7г 8г 9в 10 б 11а 12г.


Ум и талант в древнегреческой легенде.


Но это не точно. Не уверена в видах предложений. Какой именно вид нужно указать.


Иван Царевич : храбрый, справедливый, добрый, честный, сильный. Василиса Премудрая : Красивая, умная, хорошая, честная.


Ответ : ОТВЕТ НА ВОПРОС Повторы и параллелизм усиливают смысл и делают акцент на главном. Уменьшительно - ласкательные суффиксы, показывают отношение к персонажам : кручинушка, звездонька. Постоянные эпитеты - православный царь, свету - светику, Ив..


Человек должен чувствовать ответственность за произнесённое слово. Он является частью природы, поэтому его слова могут воздействовать на окружающий его мир. Ведь неосторожно брошенными словами мы можем сильно обидеть человека или природу. Люди все..


Сравнение : То, как зверь, она завоет, То, заплачет, как дитя. Олицетворение : То, как спутник запаздалый к нам в окошко застучит.


Сидя на лавочке у старого дуба мы с друзьями думали над вопросом, что бы было, если бы у нас была волшебная палочка? Первая мысль пришла в голову моему другу Васе Булкину. Он сказал, что была бы у него такая возможность, он бы наколдовал себе много..


Мне кажется, что в м / ф не все показывают и рассказывают подробно, как в книге.

Читайте также: