Каким образом правительство рф участвует в законодательной деятельности 2020

Обновлено: 02.07.2024

от 31 декабря 2020 года N 3683-р

(с изменениями на 27 августа 2021 года)

Документ с изменениями, внесенными:

2. Руководителям федеральных органов исполнительной власти принять необходимые меры по организации выполнения плана, утвержденного настоящим распоряжением.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2020 года N 3683-р

План законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2021 год

(с изменениями на 27 августа 2021 года)

Ответственные за подготовку и сопровождение законопроекта

Срок представления в Правительство Российской Федерации

Срок внесения в Государст-
венную Думу Федерального Собрания Российской Федерации

I. Создание условий для экономического роста

О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования порядка оказания страховых услуг)

Минфин России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти с участием Банка России

О внесении изменения в статью 23 Федерального закона "Об организованных торгах" (в части установления обязанности биржи по обеспечению конфиденциальности информации о внебиржевых договорах)

ФАС России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности гидротехнических сооружений"
(в части исключения избыточных требований при строительстве, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений)

Ростехнадзор, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка заключения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

Минтранс России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

О внесении изменений в Федеральный закон "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части осуществления на земельных участках сельскохозяйственного назначения, принадлежащих крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам, сбыта произведенной ими продукции)

Минсельхоз России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации (в части систематизации обязательных требований в сферах безопасности строительной продукции, саморегулирования деятельности в сфере проектирования, инженерных изысканий и строительства)

Минстрой России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "Об автономных учреждениях" в части субсидиарной ответственности собственника имущества бюджетного учреждения и автономного учреждения

Минюст России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике" в части совершенствования регулирования отношений, связанных с технологическим функционированием электроэнергетики

Минэнерго России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике" (в части совершенствования системы перспективного планирования в электроэнергетике)

Минэнерго России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

О внесении изменений в статью 23_2 Федерального закона "Об электроэнергетике" (в части уточнения порядка применения платы за технологическое присоединение)

Минэнерго России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации (в части реализации основных направлений налоговой политики)

Минфин России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

Об исполнении федерального бюджета за 2020 год

О внесении изменения в статью 39_8 Земельного кодекса Российской Федерации (в части совершенствования правового регулирования предпринимательской деятельности)

Росреестр, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

О внесении изменений в Федеральный закон "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" (в части совершенствования правового регулирования в сфере драгоценных металлов и драгоценных камней)

Минфин России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

Минсельхоз России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

О внесении изменений в Федеральный закон "Об Особой экономической зоне в Магаданской области" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования функционирования Особой экономической зоны в Магаданской области)

Минэкономразви-
тия России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

Минэкономразви-
тия России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" (в части совершенствования системы управления потребительскими обществами и их союзами и развития потребительской кооперации в целом)

Минпромторг России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

Об организации совместных поездок физических лиц на автомобильном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Минтранс России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

Действующая Конституция Российской Федерации была принята в 1993 году в совершенно иных рыночных и политических реалиях. По мнению Президента, Основной закон до сих пор справляется со своими функциями и не подлежит кардинальным изменениям, но некоторые положения необходимо привести в соответствие с текущими потребностями и целями развития страны.

В ходе Послания Федеральному собранию Президент предложил закрепить в Конституции изменения по 10 пунктам:

История изменений Конституции РФ

  • Действующая Конституция была принята на референдуме в 1993 году. В нем приняли участие свыше 58 млн. россиян.
  • Конституция за время своего действия неоднократно корректировалась. Так, в период с 1996 по 2008 г. в нее были внесены изменения, связанные с укрупнением субъектов РФ, а также их переименованием.
  • В 2009 году были внесены более существенные коррективы, когда был расширен срок избрания Президента до 6 лет (ранее он избирался на 4 года), а депутатов Госдумы стали выбирать на 5 лет (ранее – на 4 года). Также в обязанности Правительства включили регулярную отчетность перед Госдумой по результатам работы.
  • В 2014 году в Конституцию внесли изменения, связанные с объединением ВС и ВАС РФ, а также с принятием в состав РФ Крыма и Севастополя, введением должности федерального сенатора.

В Послании Федеральному Собранию 15 января 2020 года Президент указал на то, что со времени принятия Конституции прошло уже более 25 лет, и текущие российские реалии сегодня изменились. Конституция 1993 года принималась в кризисный период российской истории, который существенно отличается от текущей конъюнктуры. Хотя налицо ряд острых экономических и социальных проблем, в целом ситуацию в стране можно охарактеризовать, как стабильную.

Именно такие причины Президент озвучил в качестве оснований для изменения Конституции. Озвученные предполагаемые поправки в Конституцию не затрагивают ее базовых основ, поэтому они могут быть утверждены Парламентом. Но с учетом того, что коррективы предполагают существенное изменение действующей конфигурации политической системы, а также изменение деятельности законодательной и судебной властей, то Президент посчитал необходимым провести всероссийский референдум по вопросам изменения Конституции.

Как повлияют поправки на конституционный строй РФ

Принимаемые поправки призваны сделать политическую систему РФ более сбалансированной, с более дифференцированной системой сдержек и противовесов между ветвями и уровнями власти. Отдельного внимания заслуживает именно усиление роли регионов через повышение значимости института губернатора. Это идет в противовес с ранее доминирующей тенденцией на централизацию власти. Некоторые эксперты предположили, что сам В. В. Путин может занять определенный пост в Госсовете и сохранить за собой важнейшие властные рычаги.

Важное значение имеет усиление законодательной ветви власти через передачу Госдуме отдельных полномочий по утверждению Правительства. Но это не означает перехода РФ к парламентской республике, так как глава государства сохраняет за собой статус ключевой фигуры в политической системе, и именно у него сконцентрированы ключевые функции.

Что касается закрепления ряда социальных обязательств в Конституции в части зарплат и пенсий, то они не окажут существенного влияния на социально-экономическую ситуацию, так как эти нормы и в текущий момент находятся в рамках федеральных законов.

Можно предполагать, что вынесение конституционных поправок на референдум призвано придать легитимность измененному политическому строю и дать возможность рядовым гражданам ощутит сопричастность с принимаемыми важнейшими решениями на федеральном уровне.

Таким образом, изменения в Конституцию, которые предложил Президент РФ, распространили свое действие на социальные обязательства государства перед гражданами, на положение чиновников и главы государства, а также на конфигурацию политической системы. С учетом важности и значимости поправок предполагается, что окончательное решение по их дальнейшей судьбе примут российские граждане на референдуме.

VI РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ . Законопроектная деятельность Правительства


VI. Законопроектная деятельность Правительства

Планирование и организация законопроектной деятельности

76. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и Положением о законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 389 "О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации".

77. Разработка проектов федеральных законов федеральными органами исполнительной власти либо организациями, которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке в Правительство проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, осуществляется на основе плана законопроектной деятельности Правительства, ежегодно утверждаемого Правительством, а также в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, актов Правительства, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства, и поручений Председателя Правительства.

78. Проект плана законопроектной деятельности Правительства формируется Министерством юстиции Российской Федерации.

Формирование плана законопроектной деятельности Правительства на очередной год и контроль за его исполнением осуществляются в порядке, определенном Положением о законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 389 "О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации".

79. Разработка проектов федеральных законов федеральными органами исполнительной власти либо организациями, которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке в Правительство проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, по основаниям, не предусмотренным пунктом 77 настоящего Регламента, а также включение в разрабатываемые проекты федеральных законов положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному в документах, предусмотренных указанным пунктом, допускаются по решению Председателя Правительства.

80. Правительство информирует Президента Российской Федерации о законопроектной деятельности Правительства, а также о ходе исполнения Правительством поручений и указаний Президента Российской Федерации по подготовке законопроектов.

81. Правительство рассматривает в установленном порядке предложения палат Федерального Собрания по подготовке законопроектов и координирует с ними свою законопроектную деятельность.

82. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации Правительство координирует свою законопроектную деятельность с органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Наименование исключено с 1 января 2020 года. - Постановление Правительства РФ от 18.11.2019 N 1470

83. Правительство, реализуя право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов, участвует в законопроектной деятельности палат Федерального Собрания, а также Президента Российской Федерации.

84. Для рассмотрения в Правительство представляются проект федерального закона и следующие материалы:

проект распоряжения Правительства о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу и назначении официального представителя (официальных представителей) Правительства при рассмотрении проекта федерального закона палатами Федерального Собрания;

пояснительная записка, содержащая изложение предмета законодательного регулирования, основной идеи законопроекта и информацию о соответствии законопроекта положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации;

финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом федерального закона, оформленное в соответствии с пунктами 53(1) и 53(2) настоящего Регламента (представляется в случае внесения проектов федеральных законов, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, а также абзацем вторым пункта 53 настоящего Регламента), содержащее в том числе сведения о государственной программе Российской Федерации, для реализации которой разработан проект федерального закона либо к сфере реализации которой он относится, а также прогноз последствий реализации положений проекта федерального закона, направленных на достижение целей указанной государственной программы Российской Федерации, или сведения об отсутствии влияния положений проекта федерального закона на достижение целей государственных программ Российской Федерации;

перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с данным проектом федерального закона;

перечень нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с данным проектом федерального закона;

заключения, предусмотренные пунктами 60, 60(1) и 60(4) настоящего Регламента;

заключение Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации.

Перечни нормативных правовых актов, необходимых для реализации федерального закона, включают в себя наименования проектов нормативных правовых актов, обоснование необходимости их подготовки, примерный срок подготовки, краткое описание каждого акта (цель, предмет и содержание правового регулирования), а также сведения о федеральных органах исполнительной власти либо организациях - головном исполнителе и соисполнителях по разработке проектов указанных актов.

Законопроекты предварительно рассматриваются Комиссией Правительства по законопроектной деятельности и вносятся на заседание Правительства.

Решение о внесении Правительством законопроекта в Государственную Думу принимается исключительно на заседании Правительства.

85. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.04.2009 N 389.

86. Законопроект вносится Правительством в Государственную Думу с приложением документов, предусмотренных Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Заключение Правительства, предусмотренное частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, по вносимому Правительством законопроекту отдельным документом не оформляется, а соответствующие положения включаются в финансово-экономическое обоснование.

87. По законопроекту, вносимому в Государственную Думу Правительством, назначается официальный представитель (официальные представители) Правительства.

Официальный представитель Правительства может быть назначен из числа членов Правительства, руководителей и заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, федеральных служб и федеральных агентств, органов и организаций, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство.

По законопроектам о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и (или) Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации наряду с официальным представителем Правительства, назначенным из числа должностных лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта, может назначаться официальный представитель Правительства из числа заместителей Министра юстиции Российской Федерации.

По законопроектам о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации или Бюджетный кодекс Российской Федерации официальный представитель Правительства назначается из числа представителей Министерства финансов Российской Федерации. Наряду с представителем Министерства финансов Российской Федерации может назначаться официальный представитель Правительства из числа должностных лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

В случае отсутствия руководителя или заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти, назначенного официальным представителем Правительства, на заседании Совета палаты, комитета или комиссии Совета Федерации либо на заседании Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации), на заседании Совета Государственной Думы, комитета или комиссии Государственной Думы либо на заседании Государственной Думы его обязанности при рассмотрении в палатах Федерального Собрания внесенного Правительством законопроекта исполняет статс-секретарь - заместитель руководителя указанного федерального органа исполнительной власти.

Для защиты позиций Правительства по заключениям, официальным отзывам и поправкам поручением Председателя Правительства или одного из его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей) может быть направлен специальный представитель, полномочия которого определяются в поручении.

Особенности подготовки проекта федерального закона
о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный
закон о федеральном бюджете)

88. Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) разрабатывается Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством с учетом предложений федеральных органов государственной власти, Центрального банка Российской Федерации, а также других органов и организаций, определяемых Правительством. Указанные предложения представляются в порядке и сроки, определяемые Правительством в соответствии с бюджетным законодательством.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 01.10.2011 N 807.

Федеральные министерства, разрабатывающие законопроекты, подлежащие внесению в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете), направляют их с документами и материалами, предусмотренными пунктом 84 настоящего Регламента, в Правительство.

Федеральные министерства, разрабатывающие иные документы и материалы, подлежащие внесению в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете), направляют их в Министерство финансов Российской Федерации для представления Министерством финансов Российской Федерации в Правительство.

89. Проект федерального закона о федеральном бюджете с приложением документов, подлежащих внесению одновременно с ним в Государственную Думу в соответствии с бюджетным законодательством, а также документов, предусмотренных пунктом 84 настоящего Регламента, представляются в Правительство Министерством финансов Российской Федерации по мере их готовности, но не позднее чем за 15 дней до установленного федеральным законом срока внесения проекта в Государственную Думу.

90. Внесенный в Правительство проект федерального закона о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете) по решению Председателя Правительства представляется на заседание Правительства.

91. Одобренный Правительством проект федерального закона о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете) вносится в Государственную Думу с приложением документов и материалов, предусмотренных бюджетным законодательством.

Порядок подготовки проектов нормативных
правовых актов, необходимых для реализации
федеральных законов

91(1). Со дня принятия на заседании Правительства решения о внесении Правительством проекта федерального закона в Государственную Думу федеральный орган исполнительной власти либо организация - головной исполнитель по разработке проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации соответствующего федерального закона, начинает подготовку указанных проектов нормативных правовых актов.

91(2). После принятия в первом чтении проекта федерального закона, внесенного в Государственную Думу иным субъектом права законодательной инициативы, Председатель Правительства или Заместитель Председателя Правительства - Руководитель Аппарата Правительства либо должностные лица, исполняющие их обязанности, могут давать федеральным органам исполнительной власти и (или) организациям поручения о подготовке в соответствии со сферами ведения в установленный срок проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации соответствующего федерального закона.

91(3). После принятия во втором чтении проекта федерального закона и при отсутствии поручения, данного федеральным органам исполнительной власти и (или) организациям в соответствии с пунктом 91(2) настоящего Регламента, Заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) дается поручение федеральным органам исполнительной власти и (или) организациям внести в Правительство проект плана-графика подготовки нормативных правовых актов, необходимых для реализации соответствующего федерального закона.

Планы-графики подготовки нормативных правовых актов, необходимых для реализации федеральных законов, предусматривающие в том числе сроки подготовки указанных нормативных правовых актов, утверждаются Заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).

При наличии обстоятельств, препятствующих подготовке и выпуску нормативных правовых актов, необходимых для реализации федеральных законов, в установленный срок, федеральный орган исполнительной власти, ответственный за разработку проекта соответствующего нормативного правового акта, представляет в Правительство мотивированное предложение о продлении срока. Продление срока допускается в исключительных случаях только по решению Председателя Правительства или Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства.

91(4). После принятия во втором чтении проекта федерального закона, содержащего нормы, которые предусматривают основания, и (или) порядок, и (или) условия предоставления гражданам мер социальной поддержки и (или) иные расходы федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов) и для реализации которых необходимо принятие предусмотренных этим проектом федерального закона нормативных правовых актов, Заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) дается поручение федеральным органам исполнительной власти и (или) организациям представить в Правительство информацию, содержащую подробное изложение основных нормативных предписаний и сроки принятия указанных нормативных правовых актов, для последующего направления Председателем Правительства или Заместителем Председателя Правительства соответствующей информации в Государственную Думу.

91(5). Правительство на основании предложения федерального органа исполнительной власти либо организации - головного исполнителя по разработке проектов нормативных правовых актов может обратиться в Государственную Думу с просьбой об определении срока рассмотрения проекта федерального закона в третьем чтении с учетом срока представления в Правительство соответствующих проектов нормативных правовых актов.

91(6). Внесение проекта нормативного правового акта, необходимого для реализации соответствующего федерального закона, осуществляется в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти либо организацией - головным исполнителем по разработке проекта этого нормативного правового акта.

ЗАКОНОПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - обусловленные местом и ролью высших исполнительных органов государственной власти в системе разделения властей и предусмотренные законом формы участия Правительства РФ в осуществляемой Федеральным Собранием законодательной деятельности. В соответствии с Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. "О Правительстве Российской Федерации" Правительство следующим образом участвует в законодательной деятельности: 1) реализует принадлежащее ему право законодательной инициативы путем внесения законопроектов в Государственную Думу либо внесения поправок к находящимся на рассмотрении Государственной Думы законопроектов; 2) дает письменные заключения на так называемые финансовые законопроектам, подлежащие рассмотрению в Государственной Думе (ст. 104 Конституции РФ); 3) может направлять в палаты Федерального Собрания официальные отзывы о рассматриваемых палатами федеральных законах и законопроектах. Кроме того, члены Правительства РФ вправе присутствовать и выступать на заседаниях палат Федерального Собрания, их комитетов и комиссий в соответствии с регламентами палат.

Для представления в палатах Федерального Собрания внесенного Правительством РФ законопроекта назначается официальный представитель Правительства. Для защиты позиций Правительства по заключениям, поправкам и официальным отзывам поручением Председателя Правительства (или одного из его заместителей) может быть направлен специальный представитель, полномочия которого определяются в поручении. Порядок осуществления Правительством и федеративными органами исполнительной власти законопроектной деятельности регулируется постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2000 г. № 347, а также Регламентом Правительства РФ. З.д.П. РФ осуществляется в соответствии с утвержденными им планами законопроектных работ, программами деятельности Правительства и иными актами. Планы З.д.П. РФ формируются в соответствии с программами социально-экономического развития страны, а также на основе концепции развития законодательства РФ. В соответствии с уточненной редакцией Регламента Правительства РФ существенно расширена роль Министерства юстиции в осуществлении З.д.П. Министерство юстиции РФ призвано разрабатывать предложения о приоритетных направлениях З.д.П., а при необходимости давать правовые заключения о целесообразности разработки законопроектов; принимать в обязательном порядке участие в разработке системообразующих законопроектов и др. Головным исполнителем по конкретному законопроекту является соответствующий федеральный орган исполнительной власти, который: организует разработку законопроекта и координирует работу его соисполнителей (соответствующих федеральных органов исполнительной власти); образует рабочие группы для разработки законопроекта и подготовки прилагаемых к нему материалов и др.

Все законопроекты до их внесения в Правительство подлежат обязательной правовой экспертизе. Такая экспертиза в месячный срок осуществляется Министерством юстиции (с участием при необходимости Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ) на предмет соответствия законопроекта Конституции и законодательству РФ, а также правилам законодательной техники. Представляемый для обсуждения в Правительстве законопроект снабжается необходимыми сопроводительными документами (пояснительная записка с изложением предмета законодательного регулирования и концепции законопроекта, заключением Министерства юстиции по результатам правовой экспертизы и др.). Решение о внесении Правительством законопроектов в Государственную Думу принимается исключительно на заседании Правительства. Запрещается представление федеральными органами исполнительной власти законопроектов в палаты Федерального Собрания минуя Правительство либо передача таких законопроектов иным субъектам права законодательной инициативы.

Полезное

Смотреть что такое "ЗАКОНОПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в других словарях:

Федотов, Михаил Александрович — Михаил Александрович Федотов … Википедия

Михаил Александрович Федотов — (родился 18 сентября 1949 в Москве) известный юрист, Российский государственный и общественный деятель. Министр печати и информации России (1992 1993). Секретарь Союза журналистов России. Преподаватель в Государственном университете Высшей школе … Википедия

Михаил Федотов — Михаил Александрович Федотов (родился 18 сентября 1949 в Москве) известный юрист, Российский государственный и общественный деятель. Министр печати и информации России (1992 1993). Секретарь Союза журналистов России. Преподаватель в… … Википедия

Федотов Михаил Александрович — Михаил Александрович Федотов (родился 18 сентября 1949 в Москве) известный юрист, Российский государственный и общественный деятель. Министр печати и информации России (1992 1993). Секретарь Союза журналистов России. Преподаватель в… … Википедия

Федотов М. А. — Михаил Александрович Федотов (родился 18 сентября 1949 в Москве) известный юрист, Российский государственный и общественный деятель. Министр печати и информации России (1992 1993). Секретарь Союза журналистов России. Преподаватель в… … Википедия

Федотов М. — Михаил Александрович Федотов (родился 18 сентября 1949 в Москве) известный юрист, Российский государственный и общественный деятель. Министр печати и информации России (1992 1993). Секретарь Союза журналистов России. Преподаватель в… … Википедия

Читайте также: