Каких привилегий нет у старейшин альянса

Обновлено: 17.05.2024

Гарант в Геншин Импакт — возможность, которая создана для игроков во время молитв и позволяет им получать ивентовых (или нет) 5-звездочных персонажей и оружие.

Что такое гарант в Геншине

Каждый игрок может получить гарант на легу Геншин одного из двух видов: 50 на 50 и 100 на 100. Другими словами: вы либо получите ивентового персонажа / оружие с шансом в 50% или же гарантировано.

Для тех, кто интересуется тем, что такое гарант в Геншин и как его получить, мы сразу же обмолвимся о том, что нет определенных условий для того, чтобы получить гарант, достаточно просто начать молиться.

Как работает гарант в Геншин

О том, как работает гарант в Геншин мы совсем немного рассказали выше. В общем и целом, это и есть вся его специфика. Еще одна интересная деталь, которая вам понадобится, если вы планируете отслеживать гаранты и дальше — гарант не обнуляется с каждым новым баннером. Если вы крутите ивентовый баннер и не успели вытащить ивентового персонажа, то следующий такой баннер дарит вам 100% шанс на получение ивентового 5-звездочного персонажа в пределе от 1-90 круток (оружейный баннер — 1-80 круток).

Гарант на оружейном баннере с недавнего времени работает немного по-другому: вы можете выбрать предпочтительное оружие, но это не значит, что оно упадет вам гарантировано. В том случае, если именно оно вам не упало, вы получите одно очко, если же и во второй раз вам упало другое оружие, то отныне у вас будет 2 очка, а это означает, что следующей легой вам гарантировано падает именно то оружие, курс на которое вы выбрали.

Таким образом работает гарант на всех баннерах, но не стоит их суммировать. Для каждого из них (ивентового, стандартного и новичка) гарант формируется индивидуально. Учитывайте и не забывайте об этом.

Как получить гарант в Геншин Импакт

Перед тем, как получить гарант в Геншин Импакт, вам необходимо достигнуть 10 ранга приключений, чтобы возможность молиться для вас стала доступной. Первоначально вам предложат крутить баннер новичка, но также будут доступны и ивентовые баннеры, а также стандартный.

Как считать гарант в Геншин Импакт

Если вы не знаете, как считать гарант в Геншин Импакт, то мы вас научим, ведь это совсем не сложно. Для этого достаточно открыть историю всех ваших круток, на конкретном баннере (ивентовом, стандартном или новичка):


  • Посмотрите, падал ли вам 5-звездочный персонаж, если да, то был ли он ивентовым;
  • Если вас уже успел 5-звездочный персонаж, но, к сожалению, не ивентовый, то у вас 100% гарант на получение ивентового персонажа следующим 5-звездочным.
  • Если же вам еще не упал 5-звездочный персонаж, то вас гарант на легу в Геншин составляет 50%.

Как узнать сколько осталось до гаранта в Геншин Импакт

Если вам интересно то, как узнать сколько осталось до гаранта в Геншин Импакт в количестве круток, то вам необходимо знать стандартные условия:

  • 5-звездочный персонаж гарантировано падает 1 раз в 90 круток. Таким образом, совершив 90 молитв, вы гарантировано получите как минимум одного 5-звездночного персонажа (не обязательно ивентового).


Однако, сами игроки придумали термин софт гарант в Genshin Impact или же мягкий гарант. Такого понятия не существует официально, но статистика среди игроков говорит о том, что в период от 70-85 крутки большинство получает своего 5-звездочного персонажа. То есть, раньше официального гаранта.

Для того, чтобы знать, как посмотреть гарант в Геншин Импакт, необходимо опираться на вышеуказанные числа и вашу историю круток. В том случае, если уже откручено 60-70 раз, то будьте уверены, что не за горами какой-то 5-звездочный персонаж. Таким образом вы сможете узнать свой гарант.

Сторонние площадки предоставляют различные софты, которые позволяют высчитывать приблизительно количество круток, но для их использования вам необходимо привязывать свой игровой аккаунт к этим площадкам. Разработчики и мы не советуем этого делать, так как это не официальные калькуляторы, а привязка вашего аккаунта таким образом может привести к тому, что вы потеряете к нему доступ.

Альянс, наши покровители и один раз Союз Вселенных — огромная и могущественная межпространственная организация, состоящая из большого числа дружественных и порабощённых видов.



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


484 уникальных посетителей
24 добавили в избранное






















Империя Альянса обширна и включает в себя неизвестное количество параллельных вселенных. Империя населена неизвестным количеством разумных существ. Неизвестно кто ей управляет в Столичном мире Альянса, но на Земле её правителем является доктор Уоллес Брин и Советники. Империя расширяется за счёт захвата новых миров и использования доминирующего вида так, как считает нужным.

Манипулируя этими видами различными методами, включающими биотехнологии и имплантации. Продукты такой инженерии Альянса — синтеты, биомеханические организмы, выполняющие различные функции в пределах империи. Альянс также создаёт расы супер-солдат, однозначно адаптированных для конкретных условий завоёванных миров. Этот процесс приводит к очень мобильной и адаптивной военной силе, способной реагировать на любые угрозы и сокрушать любую оппозицию.

Причины империализма Альянса остаются неизвестными на протяжении всей игры.

После смерти Нихиланта Альянс обнаружил, что в состоянии использовать начавшиеся портальные штормы, происходившие в то время, чтобы достигнуть Земли, где они начали массированное вторжение, закончившееся Семичасовой войной. Исходя из заявлений G-Man'а можно сделать вывод, что люди не смогли создать эффективного сопротивления армии Альянса, и все земные военные силы были практически сразу уничтожены. Бывший администратор научно-исследовательского комплекса Чёрная Меза Уоллес Брин вел переговоры о капитуляции от имени Земли и был назначен администратором сил Альянса на Земле - Патруля Альянса

Альянс правит Землёй из массивных структур, известных как Цитадели, самая важная из которых находится в Сити 17, где доктор Брин занимается пропагандой.
В конце Half-Life 2 во время побега Брина с Земли образуется массивный портал, через который можно увидеть несколько массивных строений похожих на Цитадели.

На начало игры Альянс имеет полное господство над цивилизацией Земли и не знает, кем является Гордон Фримен. Однако доктор Брин незамедлительно информирует советника Альянса о Фримене во время кратковременной неудачной телепортации Гордона в кабинет Брина. Альянсу сопротивляются повстанцы, организованные в Сопротивление. Действия Гордона Фримена после его возвращения вдохновляют на массовое восстание против Альянса в Сити 17, что приводит к полномасштабной уличной войне между гражданскими и силами Альянса.

Главные причины Альянса обладать нашей планетой — это поглощение ресурсов Земли, усовершенствование технологии телепортации , порабощение и эксплуатация доминирующего вида — человека — для чёрной работы и военной службы, особенно учитывая постоянные потери войск и неудачи в бесплодных попытках поймать Фримена.

У Альянса есть несколько методов по управлению сознанием граждан, начиная от банки с содой и заканчивая заменой сознания.

Несмотря на передовые технические возможности Альянса, они, судя по всему, имеют ограниченное понимание технологии телепортации. Доктор Моссман объясняет, что в то время как Альянс умеет телепортироваться из одной вселенной в другую, они не знают, как телепортироваться в пределах одной вселенной. Метод телепортации, разработанный в Чёрной Мезе, позволяет спокойно телепортироваться в пределах одной вселенной, вследствие чего Альянс стремится завладеть этой технологией. Доктор Моссман, будучи двойным агентом, помогает Альянсу построить в Нова Проспект телепорт, позволяющий решить проблему местной телепортации, но устройство взрывается и разрушается во время побега из тюрьмы Аликс и Гордона.

Отсутствие возможности Альянса телепортироваться объясняет также его заинтересованность судном Aperture Science Бореем. Как известно, Aperture Science создало портативное телепортационное устройство, позволяющее телепортироваться в одной вселенной; такое устройство было бы крайне ценным приобретением Альянса.

Человеческие силы:
1)Гражданская Оборона
2)Солдат Патруля Альянса
3)Снайпер Патруля Альянса
4)Элитный солдат Патруля Альянса
5)Офицер Патруля Альянса
6)Тяжёлый пехотинец Альянса
7)Подавитель
8)Рабочий Альянса
9)Сталкер

Синтеты:
1)Советник Альянса
2)Страйдер
3)Краб-синтет
4)Мортира-синтет
5)Штурмовик
6)Транспортёр Альянса
7)Охотник
8)Боевой сканер

Органические боевые технологии:
1)Снаряд с хедкрабами

Звания ГО. (Гражданская Оборона).

01
- Старший сержант Гражданской Обороны. Данный сотрудник является наглядным образцом добросовестной службы. В некоторых ситуациях исполняет роль заместителя офицера. Ведет подробную отчетность за действиями отрядов. Как и все, употребляет повышенное количество препаратов Альянса. Без какого либо сострадания относится к обычным гражданам.
Разрешено:
1. Использовать любое оружие (Кроме AR2).
2. Идти на патруль Д6, перед этим доложив старшим по званию.
Запрещено:
1. Устраивать комендантский час.
2. Вызывать ОТА в качестве поддержки.

OfC
- Аналог лейтенанта в Гражданской Обороне. Данный юнит следит за слаженной работой отрядов и направляет нужных юнитов в требуемые сектора. Как командующий состав, проходит дополнительное обучение по работе с личным составом. Не имеет какого либо сострадания к гражданскому населению и сотрудникам CWU.
Разрешено:
1. Разрешать проведение ампутации.
2. Вызывать дополнительную поддержку со стороны других отрядов.
3. Вызывать в сектор бронемашину АРС.
4. Устанавливать оцепление и опечатывать определённые здания.
5. Направлять действия ОТА, которая была ранее выведена из (не прямое командование).
Запрещено:
1. Направлять артобстрел на сектор.
2. Выводить ОТА из стазиса.

EpU
- Сотрудник Гражданской Обороны на уровне капитана. Данный юнит подвергается хирургическому вмешательству, дабы вживить необходимые чипы для лучшей синхронизации с главным компьютером Нексус Надзора. В большинстве случаев ведет работу на улицах.
Разрешено:
1.Командовать отрядами.
2.Повышать и награждать юнитов.
Запрещено:
1. Направлять артобстрел на сектор.
2. Выводить ОТА из стазиса.

Звания OTA. (OverWatch Transhuman Arm).

OWS
Разрешено:
- Ампутация граждан без разрешения.
Запрещено:
- Командовать любыми юнитами.
- Выходить из Нексуса без разрешения командования.

EOW
Разрешено:
- Командовать юнитами OWS.
- Любые виды оружия.
- Ампутация граждан без разрешения.

- Бег.
- Прыжки.
- Проникновение на закрытую территорию.(Крыши, закрытые подвалы и т.п.)
- Крик и разговор на повышенных тонах.
- Разговоры на улице.
- Не предоставление своих идентификационных данных.
- Антисоциальное поведение в обществе.
- Ношение первого уровня контрабанды.
- Нецензурная лексика.
- Дискриминация другого гражданина.
- Разговор на ином языке.

Наказание: Перевоспитание/Арест
Начисление ОН: от 1 до 3.

Наказание: Перевоспитание и арест
Начисление ОН: от 4 до 6.

- Управление повстанческим движением.
- Попытка организации восстания.
- Попытка проникновения в Нексус
- Сексуальные связи.
- Участие в повстанческой деятельности.
- Участие в массовых беспорядках.
- Психические расстройства и/или отклонение от нормы.
- Убийство гражданина.
- Убийство сотрудника ГО.
- Попытка убийства или убийство СА.
- Попытка взять в заложники сотрудника ГО.
- Контрабанда первого уровня.

Статус Лояльности первого уровня (0)
Этим статусом обладают практически все граждане в секторе. Вы получаете свой рацион каждый день и на этом ваши привилегии заканчиваются.

Статус Лояльности второго уровня (10-30)
Получив второй уровень лояльности, вы уже начинаете выделяться из общей массы граждан. Некоторые сотрудники Гражданской Обороны могут знать вас лично, а сотрудники CWU выдавать более легкую и хорошо оплачиваемую работу. Так же, правоохранительные органы, могут закрыть глаза на нарушения первого уровня, но не надейтесь что так будет всегда.

Статус Лояльности третьего уровня (30-60)
Данным уровнем лояльности, вас могут пригласить на вакансию в CWU. Скорее всего, Альянс может выделить вам более хорошее место для проживания, которое вы сможете обставить по своему вкусу. Так же, вы теперь можете запрашивать доп. рацион во время его выдачи в секторе. Во время каких либо конфликтов с гражданским населением, сотрудники Гражданской Обороны будут выступать на вашей стороне, но это не значит, что вы можете нарушать порядок в секторе.

Статус Лояльности четвертого уровня (60-80)
С данным уровнем лояльности вы становитесь очень значимой ячейкой общества. Возможно Альянс позволит вам открыть свое независимое предприятие и выполнять гос. заказы. Вам разрешается употребление легких алкогольных напитков и содержать контрабанду первого, и второго уровня (но только для вас). Так же вы становитесь неприкосновенным для сотрудников ГО, если только высшее командование не отдаст приказ.

Статус Лояльности пятого уровня (80-100)
Теперь вы представитель высшего света, ваша работа и действия очень важны для Альянса. Возможно теперь вы станните правой рукой администратора и переселитесь в Нексус Надзора или саму Цитадель. Безусловно, что бы получить такие привилегии, вам нужно сначала встретиться с администратором города.

Второй уровень:
- Устройства связи.
- Фонарик.

Третий уровень:
- Вы можете вступить в ЦВУ или переселиться на этаж лоялистов.
- Вы можете посещать закрытые зоны, если у вас есть на то веская причина.
- Вы можете просить доп. рацион во время их выдачи в секторе.
- Вы можете завести домашнее животное.

Четвертый уровень:
- Вы получаете качественную еду.
- Вам прощают некоторые правонарушения.
- Вам разрешаю употреблять легкие алкогольные напитки.
- Содержать контрабанду первого и второго уровня.
- Вам разрешается открыть свой Бизнес.

Пятый уровень:
- Запросить встречу с администратором.
- Вы становитесь неприкосновенным для сотрудников Гражданской Обороны, пока высшее командование не примет решение о вашем задержании.

Получение ОЛ за помощь сотруднику ГО
03.01 | Помощь в задержании гражданина с нарушениями низкого уровня: 0.3 ОЛ за гражданского
(Бег, прыжки, неадекватное поведение, нецензурная брань)
03.02 | Помощь в задержании гражданина с нарушениями среднего уровня: 0.8 ОЛ за гражданского
(Сопротивление сотруднику ГО, нападение на сотрудника ГО без оружия, побег от сотрудника ГО)
03.03 | Помощь в задержании гражданина с нарушениями высокого уровня: 1.5 ОЛ за гражданского
(Помощь в задержании вооруженных лиц, убийство гражданских лиц угрожающих жизни сотрудника ГСР/ГО, поддержка сотрудника ГО в неравном бою)

Получения ОЛ за рабочие Фразы:
04.01 | Рабочая фаза Долг: 1 ОЛ за фазу
(Работа на заводе по производству пищевых единиц, перерабатывающий завод)
04.02 | Участие в добровольных мероприятиях, организованные сотрудниками ГСР: 1.5 ОЛ за фазу
04.03 | Участие в добровольных мероприятиях, организованные сотрудниками ГО: 2 ОЛ за фазу

- Любое огнестрельное оружие.
- Любые боеприпасы к оружию.
- Гранаты.
- Рация с частотой ГО.
- Повстанческая униформа.
- Броня

КОД 1 Выносить приговор по усмотрению, тревога.
КОД 2 Оружие в руках, приготовиться к сдерживанию.
КОД 3 Опасность не подтверждена, ожидайте.
КОД 4 Ситуация под контролем, отбой тревоге.
КОД 4A Ситуация не под контролем, сотрудники прибыли на место.
КОД 4N Подкрепления не требуются, доказательств преступления не найдено.
КОД 5 Ведётся слежка.
КОД 6 Покинул службу для расследования.
КОД 12 Вернуться к патрулированию.
КОД 77 Возможно засада.
STATUS: RED Аналогично коду 1.
STATUS: ORANGE Аналогично коду 2.
STATUS: YELLOW Аналогично коду 3.
STATUS: GREEN Аналогично коду 4.

63 Причинение вреда.
69 Акты сексуального характера.
69А Попытка размножения.
100 Всё чисто, угрозы не обнаружено.
187 Убийство.
187С Труп.
211 Ограбление.
211А Попытка ограбления.
245 Нападение с летальным исходом.
390 Пьяница.
404 Нарушитель.
415 Нарушение общественного порядка.
505 Объект вооружен огнестрельным оружием.
505M Объект вооружен оружием ближнего боя.
505S Выстрелы.
594 Вандализм.
647E Анти-гражданин
902 Самоубийство.
902A Попытка самоубийства.
996 Взрыв.
996B Взрывное устройство.
996T Угроза взрыва.

ДОЛГ
-Выполнить любой ценой.
МЕЧ
-Протокол уничтожения цели
ЩИТ
-Обороннный протокол сектора,человека
Возмездие
-Похоже на протокол ЩИТ,уничтожение всего живого
Нова
-Протокол задержания т.е заковать в наручники
Пожертвовать
-Отдать себя на уничтожение,чтобы сохранить командира
Допрос
-Провести допрос гражданина/повстанца
Патруль или же Пост
- Патрулировать местность или же охранять пост
Полночь
-Радиомолчание т.е заткнуть свой рот
Опрос
-Похоже на допрос.Провести опрос на предмет или же человека
НЕМЕЗИС
- Разрешение на применение всего арсенала патруля, для уничтожения цели

Это гайд для начинающих Cyrodiil предназначено, чтобы охватить основы открытого пространства AvA (Альянс против Альянса) в центре Тамриэля, месте, где мы идем чтобы сражаться в Войне Трех Знамен. Война, которая подпитывает сюжет этой игры.

Это руководство для начинающих Cyrodiil даст вам представление о механике, такой как AP (очки альянса), осадное оружие, крепости и многое другое.

Сиродил, сердце Тамриэля

В центре Тамриэля находится Сиродил с его гигантскими размерами. В настоящее время это самая большая провинция в The Elder Scrolls Online.

Сиродил Руководство для начинающих Сиродил

Доминион Альдмеров, Пакт Черного Сердца и Ковенант Даггерфолла борются за контроль над ним, а также за Имперский Город (отдельная область ПвП), чтобы короновать своего Императора.
Это открытая PvP-зона, что означает, что после входа и выхода из вашей первой крепости вы больше не защищены от убийства членом другой фракции.

Сражение в Сиродиле означает захват и защиту крепостей, стратегический захват ресурсов, получение Elder Scrolls для вашего альянса и захват городов.
Также доступно множество квестов, а также наземный контент, за который вы можете получить определенные преимущества.

При создании персонажа вы должны выбрать свою фракцию, которая обычно определяется вашей расой. Если у вас нет апгрейда Any Race, Any Alliance, который вы можете приобрести с пакетом Adventurer Pack в Crown Store за 1900 крон. Кроме того, в дополнение к другим 9 расам доступна Имперская раса с обновлением Digital Imperial Edition для 2100 Корон, что дает вам возможность играть за Империала, которого можно сыграть в любом альянсе.

ПК / Mac: Эти Crown Store покупают количество обновлений на сервер, а не на учетную запись, поэтому, когда вы покупаете его на сервере NA, оно автоматически не применяется к серверу ЕС.

Начало

Любые преимущества, которые вы получаете от своей фракции, не будут присуждаться вам, если это не ваша домашняя кампания.

После входа вы можете подойти к NPC, который даст вам квест Welcome to Cyrodiil, который даст вам возможность либо выполнить урок по осадному оружию, либо пропустить его.

Я советую вам сделать урок, особенно если вы впервые!

Вы не сможете изменить свою домашнюю кампанию в течение 12 часов. Вы сможете ввести его только для персонажей одной фракции.

Первый выбор бесплатный, хотя будущие изменения будут стоить 100 000 очков альянса.

Ваш альянс получает очки кампании в зависимости от количества свитков Keeps, Outposts, Resources и Elder, которые он имеет, когда оценивается кампания. Если один альянс опережает другие с большим отрывом, альянс с меньшим количеством очков получит бонусные очки против ведущего альянса.
Как гость вы не сможете получить очки кампании.

Когда ваша кампания заканчивается, вы получаете вознаграждение в зависимости от количества очков альянса, которые вы заработали в своей домашней кампании.

Cyrodiil Beginner Guide Выбор кампании

Киродиил

Фракция на 30 дней заблокирована — любой игрок может присоединиться к этой кампании. Он заблокирует доступ в будущем на основе альянса персонажа на время кампании.

30-дневный не чемпион — те же правила, что и в стандартной кампании, но способности Champion Point отключены.

Ниже 50 уровня — ниже 50 уровня персонажей. Семидневная продолжительность. Все PvP-цели получают 1 очко. Владение вашими родными целями даст двойное. Способности Champion Point в этой кампании отключены.

30 день без фракции заблокирован — любой игрок может присоединиться к этой кампании. Он заблокирует доступ в будущем на основе альянса персонажа на время кампании.

Имперский Город

C hampion P oints Imperial City — Любой игрок может присоединиться к этой кампании. Нет лидеров, связанных с этой кампанией, включая Emperorship.

Нет- C hampion P oints Imperial City — Те же правила, как Champion Пойнт Imperial City. Способности Champion Point отключены.

Очки Альянса (AP)

Первая награда, которую вы получите, это очки альянса. За участие в PvP-бою или выполнение повторяющихся квестов в Сиродиле вы получите их. Очки Альянса служат различным целям. Они равны EXP, но также являются валютой. Принимая во внимание, что вы можете купить базовое снаряжение за игровое золото, вы также можете приобрести его за AP, а также за более современное оружие, снаряжение, мотивы и многое другое.

AP присуждаются как отдельная валюта вашему персонажу, но также могут храниться в банке и сниматься с других персонажей. Они не считаются новым AP, хотя и для другого персонажа, так что вы не можете получить уровень другого персонажа.

Награды

В качестве награды вы будете получать вознаграждения за сундук на ваш почтовый ящик за каждые 20 000 заработанных AP. Первый день будет содержать Геодез трансмутации, который можно разделить на 4-25 Трансмутационных кристаллов, и будет содержать случайный набор предметов, который можно получить только таким способом.

Сиродил Руководство для начинающих Награды для достойных

В конце кампании вы можете получить вознаграждение в зависимости от заработанного AP. Вы должны быть среди лучших 10% игроков Сиродила, чтобы получить награду до 19500 золота и 5 эпических предметов в 30-дневной кампании. Кроме того, вы получите Геодез трансмутации, который можно разбить на 50 кристаллов трансмутации для достижения минимума уровня 1 в 30-дневной кампании. Чтобы получить эту награду, вам нужно набрать минимум 25 000 очков AP.

Альянс Ранги

Так же, как вы прогрессируете в игре через EXP, вы можете прогрессировать в своем ранге альянса, получая AP. Вы одновременно повышаете уровень своего умения Alliance War до 10-го ранга и затем прогрессируете в своем ранге Альянса.

За ранг вы получаете очко умений, вы получаете новый значок ранга, открываете новые достижения, краски и титулы, получаете осадное оружие и открываете новые предметы жилья.

Ранги Альянса доступны как для 1-го, так и для 2-го классов за ранг, поэтому, имея 25 титулов, вы получите 50 рангов и 50 очков навыков.

Сиродил Начальный рейтинг

Император

Император не звание само по себе, а один из главных стимулов в Сиродиле. В конце концов, все союзы стремятся после коронации Императора и сражаются за Рубиновый Трон Тамриэля.

Требуется много времени, чтобы собрать больше AP в вашей кампании, так как это является обязательным условием для коронации Императора. Кроме того, ваш альянс должен контролировать все шесть крепостей вокруг Имперского города.

После коронации вы получите собственную линию навыков, титул и костюм, которые вы сохраните, даже если потеряете свой статус. Ваша фракция также получит специальные бонусы за то время, что у них есть Император.

Транзитная Сеть

Святыни Transitus позволяют быстро путешествовать по Сиродилу. У крепости или аванпоста, в который вы хотите быстро добраться, должна быть непрерывная линия, чтобы вы могли быстро добраться до нее. Взятие всех ресурсов нарушает эти связи и является хорошим способом отрезать подкрепление.

Карта отображает основные цели в Сиродиле, такие как крепости, города и аванпосты, транзитные связи между целями и любые локации, которые вы обнаружите.

Вы можете навести курсор на хранилище или ресурс для отображения подробной информации. Любая крепость или ресурс под угрозой будут помечены звездочкой.

Вы не можете вызвать Wayshrine за пределами Сиродила, если не телепортируетесь прямо из Wayshrine у ​​домашних ворот вашей фракции.

Мосты и Вехи

В общей сложности три главных Моста в юго-восточной части карты и шесть Милигейтов, их возможное разрушение было представлено с обновлением Муркмайра в октябре 2018 года. Если они уничтожены, то нет прямого пути, соединяющего другую сторону, кроме как следов, ведущих вокруг него или пещеры.

Осада

Осадное снаряжение — это предметы, используемые для нанесения урона врагам или целям, таким как стены или двери. Вы можете приобрести баранов, масло, кабачки, катапульты и баллисты у торговца осадой. Обычно их можно найти в каждой крепости, на каждом ресурсе или на каждом аванпосте, который ваша фракция называет своей.

Поскольку вы не можете нанести нормальный урон, чтобы держать стены, вам придется использовать любое из осадных орудий, чтобы взять его, или защитить свой форпост от захвата, выливая масло на нападающих.

Такие предметы, как ремонтные комплекты, считаются поддержкой и дают AP, когда вы ремонтируете стены, осадное оружие или двери.

Передовые Лагеря не дают AP, когда размещены, но предоставляют средство для воскрешения, когда вы находитесь на вражеской территории и у вас нет места поблизости, чтобы возродиться.

Сиродил Руководство для начинающих Осадное оружие

Держит

Хранение — это то, что большинство считает главной целью в Сиродиле, поскольку именно это необходимо для того, чтобы короновать кого-то Императора.
У них есть внешняя стена и внутренняя крепость, которую враг должен разрушить, чтобы захватить крепость. Если он находится под атакой, вы не можете телепортироваться с него или на него, а также если все ресурсы взяты.

Внутри крепости находятся два флага, которые нужно взять. Вы делаете это, стоя на них и ожидая, пока флаг не изменит цвет (отображается на вашем экране). Как только крепость станет вашей, вы получите AP для ее взятия.

Ресурсы

Ресурсы поддерживают удержание, предоставляя возможность вашей фракции телепортироваться и укреплять свою защиту. Farm обеспечивает NPC Keep охранник с большим количеством здоровья. Лесопилка укрепляет двери из донжона и Mine усиливает защиту стенок крепости.

Как упоминалось ранее, если все это будет взято противником, Транзитная Транспортировка будет нарушена, и игроки больше не смогут телепортироваться из и в крепость.

Свитки

Каждая фракция имеет два Elder Scrolls по умолчанию. Это мощные предметы, которые дают как атакующие, так и защитные баффы, плюс бонус к почасовым набранным очкам альянса. Вы можете взять его и носить с собой, но вы не можете использовать маунт. Ваше местоположение будет видно на карте всем из-за символа прокрутки и некоторые способности недоступны.
Цель состоит в том, чтобы либо вернуть свитки (обратно) на свою территорию, либо защитить свою, чтобы ваша фракция могла пожинать плоды.

Артефактное оружие

С обновлением 22 или выпуском Эльсвейра в Сиродил были введены Оружия Артефактов. Это мощное оружие, которое Безумный Бог Шеогорат принес в зону боевых действий, чтобы вызвать хаос. Это мобильное оружие и может появляться везде на карте. После подбора базовые атрибуты нормализуются, и вы получаете доступ к новым, невероятно мощным способностям. Чтобы сохранить оружие, вы должны набирать очки альянса, убивая других игроков. Если счетчик AP упадет до нуля, вы немедленно упадете замертво, и оружие будет доступно кому-то еще, если оно было сброшено в течение первых 30 минут после первоначального захвата.

Задания

В Сиродиле у нас три основных типа квестов.

Три разных вида — это одноразовые квесты, которые обычно ориентированы на PvE, повторяющиеся PvE и повторяющиеся PvP-квесты.
Квесты Альянса — это то, что вы обычно ожидаете от Сиродила с его повторяемыми квестами в PvP, чтобы либо защищать цели, атаковать их, разведывать места или убивать вражеских игроков. Они предлагают наибольшее количество квестов в Сиродиле.
Для выполнения квестов Гильдии бойцов, вам нужно вложить очко навыков в Bounty Hunter . Это сделает доступными квесты, ориентированные на PvE, такие как убийство определенного вида NPC.
Квесты на поселение состоят из пяти поселений в Сиродиле, а именно: Брума, Чейдинхал, Коррол, Кропсфорд, Властарус и Вейнонский монастырь. Они ориентированы на PvE и повторяемы.
Квесты в дикой местности — это простые неповторимые квесты PvE, которые можно найти в Сиродииле.

Дельвес и Дольмен

С 18 дельвами и 9 доступными дольменами, Cyrodiil не только разнообразит ваш игровой процесс, но и вознаградит вас за прохождение.
Если вы убьете босса, вы получите 20% -ное увеличение бонуса к AP, заработанному за час. С этим связано даже достижение.
Если вы уничтожите дольмен, у вас будет редкий шанс получить очень мощное осадное оружие.

Золотой продавец

Сиродил Руководство для начинающих Golden Vendor

По выходным в базовых лагерях каждой фракции в Сиродиле появляется специальный продавец, называемый Золотым торговцем. Она случайным образом предлагает две пары шлемов или плеч Monster Set, которые вы обычно можете получить, убив конечного босса ветеранского группового подземелья или в сундуках с неустрашимыми в Анклаве с неустрашимыми в любом из крупных городов, а также в групповых подземельях и наземных украшениях. в легендарном качестве.

Другой

Камни Mundus и Небоскребы также распространены по всему Сиродилу. Вы можете найти все, кроме камней лорда Мундуса в Сиродииле, что составляет всего 12, и около 46 небоскребов. 15 за территорию и 1 дополнительный с дополнительным достижением. Собрав все это, вы получите 50 очков достижений и 15 очков навыков.

Вы также найдете Айлэйда Уэллса в Сиродииле, который дает вам небольшой бафф на 10 минут.
















HS_22p0_PlayHS_blog_header_760x816_ruRU.jpg

Представляем

новое дополнение Hearthstone

Становится прохладно, но ситуация на легендарном поле боя накаляется. Альянс и Орда с честью сражаются за осколки наару. Две схлестнувшиеся в вечном противостоянии фракции взывают к новым героям, надеясь переломить ход конфликта. Выполните ключевые задачи и одерживайте почетные победы, чтобы помочь своей фракции одержать победу! Конфликта не избежать, поэтому вам придется выбрать сторону. Займите свое место среди разделенных Альтераком!

Планы на год Грифона

HS_Divider_Generic_760x171_EK01.jpg

Герои Альянса и Орды

После сражений в Степях, Пещерах Стенаний, Штормграде и Мертвых копях наемники достигли максимального уровня и теперь готовы привести свою фракцию к победе! Все классы получат новые карты героев с мощными боевыми кличами и силами, позволяющими повлиять на ход боя.

PALADIN_AV_206_ruRU_LightforgedCariel-67040_NORMAL.jpg
PALADIN_AV_146_ruRU_TheImmovableObject-70495_NORMAL.jpg
PALADIN_AV_206p_ruRU_BlessingofQueens-67041_NORMAL.jpg

DRUID_AV_205_ruRU_WildheartGuff-66953_NORMAL.jpg
DRUID_AV_205p_ruRU_Nurture-66954_NORMAL.jpg

HUNTER_AV_244_ruRU_Bloodseeker-67574_NORMAL.jpg
zzNEUTRAL_AV_121_ruRU_GnomePrivate-70219_NORMAL.jpg

Достигайте целей

Ни шагу назад! Альтеракская долина полна стратегически важных целей, которых вы можете достичь ради превосходства в бою. Цели — это заклинания, эффект которых длится три хода. Воспользуйтесь преимуществом и поверните ход сражения в свою пользу!

PALADIN_AV_344_ruRU_DunBaldarBridge-72807_NORMAL.jpg
ROGUE_AV_400_ruRU_SnowfallGraveyard-70396_NORMAL.jpg

HS_22p0_Announce_Horde-Alliance_760x481_ruRU.jpg

Выбор очень важен, поэтому не стоит торопиться! После выхода дополнения вы будете сражаться за свою фракцию, чтобы заработать призы и главную награду — бесплатную алмазную карту легендарного воина вашей фракции! Не переживайте! После выхода дополнения также можно будет получить золотую копию карты лидера вражеской фракции.

План 3-й фазы

Планы на год Грифона

Щелкните, чтобы увеличить изображение.

Планы на год Грифона

** Если на момент оформления предзаказа у вас уже есть все легендарные наемники, вы получите 100 монет для случайного легендарного наемника.

Все племена, кроме Кровавого племени, Сумрачного Леса и Звёздного племени, а также древних племён, имеют одинаковую иерархию, состоящую из девяти рангов. Также имеется иерархия у Клана Падающей Воды, но она не совсем такая, как у котов племени, и состоит из 7 рангов, а не 9.

Содержание

Племенная иерархия

Предводитель

На предводителя возложена ответственность за всё его племя. Он должен руководить им и отвечать за всех, кто в нём находится, поддерживать дисциплину и порядок. Предводитель созывает собрания племени, посвящает оруженосцев в воители, назначает котятам наставников, определяет политику и стратегию племени.

Глашатай

Глашатай, можно сказать, правая лапа предводителя. Он обучается искусству управления племенем. Глашатай замещает предводителя (проводит собрания племени и представляет его на Совете), если тот на данный момент мертв, или по какой-то причине не может выполнять свои обязанности. Также глашатай организует патрули, наблюдает за подготовкой оруженосцев, следит за порядком в лагере и часто помогает предводителю советами, но помимо этого может выполнять и воинские обязанности.

После смерти предводителя новым предводителем становится глашатай. Он идёт к Лунному Камню или Лунному Озеру, чтобы посетить Звёздное племя и получить дар девяти жизней.

Если глашатай стар или не может выполнять свои обязанности, он имеет право снова стать воином или навсегда перейти в палатку старейшин. Воинский закон гласит, что в случае смерти или отставки глашатая, предводитель обязан избрать себе другого помощника до восхода луны.

Если глашатай совершает преступление, нарушив Воинский закон, предводитель смещает его с должности или приговаривает к изгнанию.

Целитель

В его врачебные обязанности входит сбор и хранение трав. Он знает, как определять и лечить почти все заболевания, и заботится о всех котах племени.

Как духовный лидер племени он подчиняется специальному закону, который называется Законом Целителей, толкует знаки и пророчества и заботится о племени, осуществляя контакт между земными котами и их умершими предками. Большинство целителей наделено подобным даром с рождения.

Целителям запрещено заводить себе пару и иметь котят, но это правило часто ими нарушается (к примеру, его нарушали Листвичка, Щербатая и др.). Закон не наказывает кошку в том случае, если та стала целительницей после рождения котёнка или котёнок приёмный, а не родной.

Ученик целителя

Ученик целителя — это кот, который обучается искусству целительства, чтобы пойти по стопам своего наставника. Он обучается врачеванию и разговорам со Звёздным племенем у целителя. Также ученик целителя сопровождает своего наставника в походах к Лунному Камню или Лунному Озеру в каждую ночь половины луны, чтобы посетить во сне Звёздное племя.

Воитель

Воитель — это кот, умеющий сражаться и охотиться. Воители составляют основную массу племени, поэтому они охотятся, защищают и помогают своему племени. Обычно кот становится воителем уже к двенадцати лунам или чуть-чуть попозже. Во время церемонии посвящения в воители он обещает "соблюдать Воинский закон, оберегать и защищать племя, даже ценой собственной жизни".

Палатка воителей очень часто располагается при входе в лагерь, чтобы они смогли вовремя защитить остальное племя от нападения.

Среди воителей выделяются старшие воители, которые старше и опытнее молодых, поэтому обычно они находятся в расположении предводителя.

Тоннельщик

Тоннельщики, или проходчики, — особые воины племени Ветра, раскапывавшие тоннели, патрулировавшие их и в них охотившиеся. Их обучение длилось гораздо дольше обучения обычного воина. Проходчики обладали в племени уважением и особым статусом. Тоннельщики были большим преимуществом воинов племени Ветра во время войн с соседями. С их помощью племя Ветра могло проникать на чужие территории и устраивать там засады. Ремесло проходчика было упразднено Вересковой Звездой ввиду его травмоопасности.

Загонщик

Загонщики — воины племени Ветра, которые охотятся на пустошах. После отмены ремесла тоннельщиков все коты племени Ветра, по сути, стали загонщиками. Задача загонщика — каждый день обходить границы, охотиться для племени, помогать племени — все те обязанности, что в других племенах выполняют обычные воители. Часто они охотятся в паре, когда один воин загоняет дичь прямо в лапы другому.

Королева

Королева — это кошка, воспитывающая или ожидающая котят. Её главная обязанность — заботиться о своих котятах и вырастить для своего племени новых котов.

Некоторые королевы остаются в детской даже после того, как их котята вырастут (например, Ромашка, Златошейка, Тростинка). Они решаются на это потому, что чувствуют, что смогут помочь королевам воспитывать малышей. Некоторые королевы, например, Ромашка, просто считают, что не подходят для племенной жизни и остаются в стороне от воинских обязанностей благодаря заботе о котятах. Чаще всего они помогают другим королевам, когда у тех не хватает молока, или заботятся об осиротевших котятах, если их мать умирает.

Детская чаще всего расположена в дальнем конце лагеря, подальше от входа, поскольку так легче защитить котят во время нападения.

Старейшина

Старейшина — это пожилой воитель, глашатай, королева или целитель, который был слишком стар, чтобы продолжать выполнять свои обязанности. О старейшинах заботится всё племя, отдавая им должное за то, что они когда-то так же служили племени. Единственная обязанность старейшин — хоронить умерших котов.

Некоторые коты становятся старейшинами не из-за возраста, а из-за полученных травм и увечий, если из-за них они не могут выполнять свои племенные обязанности (например, Долгохвост).

Оруженосец

Оруженосец — это кот, который обучается, чтобы стать воителем. Их имена заканчиваются на приставку "лап" (у котов), "лапка" (у кошек) или на уменьшительно-ласкательный суффикс, если приставка портит звучание имени. Например, Рыжелап, Синелапка, Огонёк, Ежевичка. Приставка "лап" означает, что кот "только ступил на свою воинскую тропу". Оруженосец носит это имя до посвящения в воители. Исключениями являются Валун, которому разрешили сохранить имя одиночки, когда он вступил в Племя Теней, Ловкач, который сохранил своё имя, вступив в Небесное племя, и Милли с Ромашкой — бывшие домашние кошки, вступившие в Грозовое племя.

Коты становятся оруженосцами не раньше шести лун. На церемонии посвящения в оруженосцы им выбирается наставник и после этого они долго обучаются боевой подготовке и охоте. Оруженосцы также принимают участие в патрулях. В их обязанности также входит чистить и убирать подстилки старейшин.

Если оруженосец слушается своего наставника, добивается успехов в обучении и следует Воинскому закону, предводитель может посвятить его в воители.

Оруженосцам не разрешается заводить пару и котят до того, как они станут воителями. Скорее всего из-за их юного возраста и из-за опасности допустить большой пробел в их обучении.

Котёнок

Котёнок — член племени, ещё не ставший оруженосцем. Их имена зачастую заканчиваются на уменьшительно-ласкательные суффиксы (например, Голубинка, Львёнок, Цветочек). Обычно они младше шести лун, но иногда они становятся оруженосцами позже из-за какой-либо травмы или физической слабости (например, Кривушка).

О котятах заботятся королевы. Котята живут в детской.

Котята всё время находятся в лагере, и им запрещается покидать его без взрослых котов, то есть воителей или целителя.

Котята находятся под охраной всех племён.

Иерархия котов Клана Падающей Воды

Врачеватель

Врачеватель — это то же самое, что племенные целитель и предводитель, сложенные воедино. Врачеватель не только руководит Кланом, но и использует целебные травы, чтобы лечить болезни и ранения. В Пещере Остроконечных Камней Врачеватель получает знамения от их котов-предков. Чтобы читать знаки от Клана Бесконечной Охоты, он использует скалы, листья и лужицы воды. В отличие от племенных целителей, Врачеватель при этом не спит, а, значит, видит своих предков не во сне, а посредством реальных знаков. Также Врачеватель никогда не покидает свою Пещеру Остроконечных Камней, поскольку, в отличие от предводителей, у него нет девяти жизней, и он легко может быть убит. По тому же поводу Врачеватель никогда не участвует в сражениях. Единственный случай, когда он покидает пещеру, — выбор себе Будущего, своего преемника,или что-то вроде этого. Каждый Врачеватель, становясь официальным Врачевателем Клана, меняет своё настоящие имя на Сказитель Остроконечных Камней или Камнесказ (вероятно, в честь Пещеры Остроконечных Камней). Новый Врачеватель избирается предыдущим Врачевателем, если у него, конечно, не было Будущего.

Охотник

Охотник — это лёгкий, быстрый кот Клана, который может прыгать достаточно высоко, чтобы ловить горных птиц, например, орлов или коршунов, чтобы прокормить своих соратников. Охотник - это тот кот Клана, чьи обязанности состоят только в добыче пропитания для остального Клана. Чтобы поймать дичь, охотники, как и коты племени Ветра и Небесного племени, используют исключительно свою скорость и эффект внезапности и неожиданности. Они несут ответственность только за то, чтобы Клан был сыт, в особенности королевы, кормящие котят, и слишком юные или слишком старые коты. Успех в их деле зависит лишь от скорости, потому что на их территории не так много мест, чтобы прятаться и поджидать дичь, в основном это голые, лишённые укрытия каменные площадки, что делает их охоту ещё более схожей с охотой племени Ветра. Поэтому, чтобы помочь друг другу поймать дичь, охотники обычно работают в парах. Они придумали один хитрый приём, чтобы поймать крупную дичь: ловят мелкую живность, к примеру, мышь, и делают из неё приманку для коршуна или орла, а когда птица спускается к дичи, запрыгивают ей на спину между крыльев и убивают мощным укусом в шею. Охотники часто покрывают свою шерсть толстым слоем грязи — это помогает им стать незаметными среди серых скал, скрывает их запах и защищает их от ветра. Охотники выбираются с рождения из самых лёгких и поджарых котят.

Пещерный Страж

Пещерный Страж — это коренастый, тяжёлый, сильный и обученный боевым приёмам кот, который сторожит и защищает вход в пещеру Клана. Они являются единственной и основной военной силой Клана и несут ответственность за оборону пещеры от крупных хищников, например, горных птиц. Ещё одна их обязанность - следить за небом, чтобы вовремя предупредить охотников о приближающемся коршуне или орле, а также защищать группки охотников, потому что охотники не обучены ведению боя. В свою очередь, Пещерные Стражи умеют только сражаться, понятия не имея об охоте. Чтобы спрятать свой запах и стать незаметными для врага на фоне скал, они часто обмазывают свою шерсть грязью. Эти коты выбираются с рождения из самых мускулистых и коренастых котят.

Будущий

Королева

Старейшина

Старейшины — это самые старые и самые слабые коты Клана. Старейшины — это пожилые коты, прекратившие выполнять обязанности Охотников или Пещерных Стражей. От своих обязанностей они отрекаются добровольно. Старейшины Клана в основном играют в Клане ту же роль, что и племенные старейшины в племени. В трудные времена они часто помогают Клану советом, руководствуясь своим жизненным опытом и мудростью. Они питаются за счёт Охотников и защищаются Пещерными Стражами.

Котёнок

Котёнок — это самый юный член Клана, ещё не ставший Будущим, то есть, то же самое, что котёнок в племени. Он слишком юн, чтобы выполнять обязанности Будущего, поэтому остаётся в детской под присмотром королев. Котёнок остаётся таковым до восьми лун. Сразу же после рождения котёнка Врачеватель определяет, станет ли он Охотником, Пещерным Стражем или Будущим Сказителем Остроконечных Камней. Лёгкие и поджарые котята становятся Охотниками, сильные и коренастые - Пещерными Стражами.

Читайте также: