Какие услуги предоставляет яндекс еда

Обновлено: 18.05.2024

Заказал торт полет и форель.привезли Прагу и набор овощей.в дальнейшем меня обвинили в том что не был на связи.хотя я с курьером стоял на улице пока разбирались.а деньги не велики 1000 р.пусть празднуют.спасибо Яндекс еда.с новым годом

Гавно сервис

Полное равнодушие к вопросам клиентов.
Я прилетела с Кемерово в Москву. Должна была лететь дальше, но из-за задержки рейса, пришлось вернуть билеты и остаться в Москве на день, чего я не планировала.
Заселившись в отель, решила заказать еду, через Яндекс еду, чтоб самой не ходить, так как я замёрзла и устала.
KFC ни Яндекс, ни диливери сюда не доставляют. Решила. Читать отзыв Полное равнодушие к вопросам клиентов.
Я прилетела с Кемерово в Москву. Должна была лететь дальше, но из-за задержки рейса, пришлось вернуть билеты и остаться в Москве на день, чего я не планировала.
Заселившись в отель, решила заказать еду, через Яндекс еду, чтоб самой не ходить, так как я замёрзла и устала.
KFC ни Яндекс, ни диливери сюда не доставляют. Решила заказать суши.
И теперь у меня первый вопрос: откуда такие цены?! Я понимаю, когда цена соответствует качеству, но тут об этом даже речи не идёт.
И второй вопрос: КАКОГО ЧЕРТА время доставки в приложении не совпадает с реальным, как минимум в двое?!
У меня и так день не задался, так я ещё 2,5 часа выясняла с поддержкой где мой заказ и почему он так долго идёт.
Но что больше всего меня взбесило, так это то, что после 2 часов ожидания, заказ стал автоматически доставленным, хотя по факту такого не было.
У тупых менеджеров поддержки только один ответ на все: в течении 15 минут: мы доставим ваш заказ в течении 15 минут, мы решим ваш вопрос в течении 15 минут, мы с вами свяжемся в течении 15 минут…
После этого пошёл разговор о возврате денег. При этом курьер тут же, чудесным образом, оказался возле моего отеля.
В итоге, ко мне приехал не тот заказ, к тому же остывший. Но ругаться с поддержкой у меня уже сил не было.
Я хотела есть.
И да, скидку, свою, засуньте себе в Ж

  1. Их нет.
  2. Хотя я думала, что в Москве качество сервиса получше будет
  1. Долгая доставка
  2. Отвратительное качество блюд
  3. Отвратительная работа сервиса
  4. Отвратительная работа службы поддержки

Кража денег.

Москва . 25.12.2021 Оформила заказ в Яндексе лавке на 2580 руб., приложении предупреждало ,что из-за погодных условий повышен тариф на доставку и что доставка по времени больше чем обычно, заказ оформила оплатила в 19.05 . приложении рассчитало примерное время доставки в 19.30 . ЖДУ.по отслеживания заказа вижу на карте место нахождения курьера ,если это не просто картинка. Время 19.55 пришло. Читать отзыв Москва . 25.12.2021 Оформила заказ в Яндексе лавке на 2580 руб., приложении предупреждало ,что из-за погодных условий повышен тариф на доставку и что доставка по времени больше чем обычно, заказ оформила оплатила в 19.05 . приложении рассчитало примерное время доставки в 19.30 . ЖДУ.по отслеживания заказа вижу на карте место нахождения курьера ,если это не просто картинка. Время 19.55 пришло пуш уведомление о совершенной мне доставке,что все успешно доставлено. Подхожу к двери посмотреть курьера открыла дверь, а там ни курьер ни заказа.далее пишу в чат поддержки,о том что мне не доставлен заказ,но у них он успешно завершен.+ Ещё 40 минут переписки на выяснение ситуации , в переписке мне нагло врут о том ,что курьер ошибся и отдал левому дяди мой заказ . Далее договорились о повторном заказе, выйти в магазин не было возможности по состоянию здоровья ,но уже дико хотелось есть,перезвонила девушка уточнила по замене продуктов ,все согласовали далее продолжаю ждать . В 21.05 заказ я отменяю ,так как не нашли курьера для доставки моего заказа . В итоге с меня списано 2580 рублей , заказ мой не доставлен ,и всунили промокод на скидку ,о которой я сразу отказалась на этапе выяснения места нахождения моего заказа.и сумма скидки не покрывает мои расходы на заказ , деньги до сих пор не возвращены. А виновник становится банк ,что банк не возвращает так скоро мои деньги . Требую вернуть мои деньги , в таких услугах более не нуждаюсь. Иск в суд гарантирую.

Горите в аду?

24.12.2021 я сделала предварительный заказ на вечер, на день рождения дочки 10 лет. На17-30. Деньги оплатила сразу. До последней минуты меня информировали о том, как собирается мой заказ, как он передаётся курьеру, как курьер приближается к месту доставки и через 6 мин. я всё получу. Курьера зовут Михаил, но его нет. Я решила с ним связаться и встретить его. Но. Читать отзыв 24.12.2021 я сделала предварительный заказ на вечер, на день рождения дочки 10 лет. На17-30. Деньги оплатила сразу. До последней минуты меня информировали о том, как собирается мой заказ, как он передаётся курьеру, как курьер приближается к месту доставки и через 6 мин. я всё получу. Курьера зовут Михаил, но его нет. Я решила с ним связаться и встретить его. Но. Он, оказывается отменил все заказы ещё в обед и ко мне ехать совсем не собирался. 🤬Я думала сама доеду заберу заказ, но он даже не собирался. Праздник испорчен. Деньги вернут в течении 8 дней. Горите в аду. 🤬👹

Шарашкина контора

Заказали еду, доставить не смогли но деньги сняли. В итоге никто ни чем помочь не смог и даже не желает, сказали лишь ситуация не стандартная, а мне какая разница какая у вас ситуация, 700 рублей сняли просто так. Иск, суд, маральный ущерб вас ждёт.

четверг, 23 декабря

Здравствуйте! Хотелось бы выяснить, в чём дело, и постараться помочь вам. Напишите нам, пожалуйста, на нашу электронную почту [email protected] и укажите, что вы автор отзыва. Будем ждать!

Ужасный сервис!

Итак, сделала я заказ в Яндекс.еда. Доставка должна была приехать в 23:47. Заплатила за доставку аж 380 рублей (зато 35 минут - подумала я) - доставлял ресторан. И целых 39 рублей за работу сервиса Яндекс.еда - далее о том самом сервисе.

В 23:48 позвонили из ресторана (Bella Italia), сказали, что доставка "немного задерживается, и будет буквально через 25 минут". Я. Читать отзыв Итак, сделала я заказ в Яндекс.еда. Доставка должна была приехать в 23:47. Заплатила за доставку аж 380 рублей (зато 35 минут - подумала я) - доставлял ресторан. И целых 39 рублей за работу сервиса Яндекс.еда - далее о том самом сервисе.

В 23:48 позвонили из ресторана (Bella Italia), сказали, что доставка "немного задерживается, и будет буквально через 25 минут". Я возмутилась и была совсем не согласна, что это "буквально". Ресторан предложил вернуть деньги за доставку. Меня это устроило.

В 00:22 заказа все ещё не было, о чем я написала в поддержку Яндекс.еда. Они ответили, что курьер скоро будет.

В итоге заказ доставили в 00:32. Деньги за доставку ресторан не вернул, хотя обещал. Я написала об этом в поддержку. Далее поддержка пыталась "помочь" скриптами о том, как им не все равно и присылая смайлики.

Я просила вернуть деньги за доставку - 380 рублей, так как:
а) я платила за доставку 35 минут. И я ее не получила.
б) ресторан обещал вернуть деньги
Когда я поняла, что сервисом тут не пахнет, то ещё попросила вернуть деньги за работу сервиса (39 рублей), так как сервиса никакого. Несколько старших менеджеров поддержки так и не смогли решить абсолютно простой задачи - вернуть мне деньги и разобраться с рестораном. Если ваша работа не заключается в том, чтобы регулировать общение клиента и ресторана, то в чем? За что вы берете деньги?

Мне конечно предложили 10% скидки на следующий заказ (мой средний чек ~2000 рублей, то есть мне предложили скидку рублей 200, вместо 419).
Когда я не согласилась, мне предложили купон на 419 рублей на следующий заказ.

Очевидны мои возмущения тем, что я должна сделать ещё заказ в Яндекс.еда с отвратительнейшмм сервисом, чтобы насладиться купоном. Кайф, не правда ли? То есть сервис мягко говоря не отвечает стандартам качества и вместо возврата средств за некачественную услугу я должна ещё раз что-то у них купить! Логика железная.

Кстати, я пользовалась сервисом с завидной регулярностью, принесла Яндекс.еде намного намного больше 419 рублей. Но вместо того, чтобы показать качественный сервис, заботу о клиенте, и удержать меня, они по факту меня послали - предпочли потерять меня как клиента, вместо решения проблемы.

Никогда, никогда не имейте с ними дел. Не слышали в Яндекс о сервисе и работе с клиентами. В распоряжении поддержки только мерзенькие скрипты, они не могут вам помочь.

Кстати, еда была холодная и невкусная - но это уже к ресторану вопросы. Тоже сервис на уровне - денег хочу, нормально оказывать услугу не хочу.

Яндекс.еда, с наступающими вас праздниками, желаю оттока клиентов соответвующего качеству сервиса, который вы предоставляете. Вот вам цветочек 🌸

Читайте также: