Какие услуги предоставляет ростелеком юридическим лицам

Обновлено: 28.06.2024

Организация работы на предприятии требует согласованности в обмене информацией между отделами и некоторыми специалистами. Корпоративный доступ в интернет предполагает большое количество затрат, поэтому для руководства важен выбор, какой сетью обеспечить сотрудников и за какую цену. Подходящее решение предлагает компания Ростелеком: тарифы на интернет для юридических лиц отличаются гибкостью уже на этапе подбора.

Почему стоит воспользоваться услугами РТ

Ростелеком предлагает выделенный доступ к ресурсам интернета с использованием собственных каналов, а также доступ к нужному контенту глобальной сети. Рассмотрим, что получает корпоративный клиент, приобретая услугу у компании Ростелеком:

  • конфиденциальность пересылаемой информации при обмене данными между офисами и сотрудниками внутри сети;
  • высокую скорость внутри корпоративной сети VPN (до 100 Мбит/с);
  • стабильность работы электронных корпоративных систем управления (CRM, ERP, электронной почты, систем безопасности и электронных торгов);
  • высокоскоростной доступ к базам данных компании и приложениям для сотрудников всех подключенных к сети офисов в режиме онлайн;
  • моментальную организацию публичной Wi-Fi-сети на базе внутренней, что повысит популярность услуг компании.

Высокий уровень взаимодействия сети Ростелеком с ресурсами других операторов связи позволяет быстро обмениваться информацией с иными пользователями интернета.

Магистральная сеть связи Ростелеком протяженностью 500 000 км и региональные сети доступа (общая длина - 2,5 млн км) обеспечивает защищенность и доступность услуги интернет для корпоративных клиентов.

Предлагаемые компанией Ростелеком тарифы для бизнеса включают в себя различные наборы функций, в т. ч. специальные пакетные предложения для малых и средних компаний или индивидуальные предложения для крупных корпораций и государственных структур.

Как подключиться к РТ

Подключить выбранную услугу можно в офисе продаж, по телефону либо в специальной форме на официальном сайте провайдера. Оператор предложит действующую линейку тарифов для бизнеса и набор функций, ответит на вопросы и примет заявку на подключение. Укажите контактный номер телефона, и специалисты, обработав заявку, сообщат по нему о стадии готовности проекта.

Сеть проводят и монтируют опытные технические специалисты, которые также отвечают за настройку оборудования и заключение договора с корпоративными клиентами.

Тарифные планы для юр лиц от РТ

От качественных услуг связи напрямую зависит успех работы организации. Тарифы Ростелекома на интернет для юридических лиц сочетают в себе качество и разумную цену. Отличительная черта - ориентированность на потребности клиента. Состав тарифного пакета формируется по усмотрению пользователя при заключении договора. Клиент сам определяет набор, объем и стоимость входящих в него компонентов. Кроме того, тарифы для юридических лиц имеют следующие преимущества:

  1. Прокладка выделенной линии связи. Отдельный высокоскоростной канал доступа дает оптимальную для бизнеса скорость даже на крупных предприятиях.
  2. Качественное техобслуживание. Устранение неполадок в кратчайшие сроки опытными специалистами.
  3. Создание частных сетей VPN. Внутренние площадки для создания конференций и защищенные каналы передачи данных.

Тарифная сетка зависит от региона, в котором действует провайдер. Точную величину абонентской платы тарифного комплекта можно узнать у специалистов отдела продаж и обслуживания.

Техническая поддержка Ростелеком для корпоративных клиентов включена в стоимость тарифа.

Дополнительные услуги

Кроме тарифов на проводной интернет компания Ростелеком предлагает набор дополнительных услуг для предпринимателей.

Облачные услуги

Преимущество облачных технологий перед физическими - в мобильности специалиста, не привязанного к аппаратной части. Ростелеком дает доступ к ряду таких функций:

  1. Виртуальное хранилище. Облачная платформа для хранения крупных объемов данных, защищенная от взлома, с доступом через web и API.
  2. Управление мобильными устройствами. Безопасное управление корпоративными мобильными устройствами, личными гаджетами сотрудников и корпоративными ресурсами.
  3. Видеонаблюдение. Непрерывный онлайн-видеообзор территорий и помещений через интернет. Результаты надежно хранятся в дата-центре и видеоархиве.
  4. Виртуальный частный сервер VPS. Простой в управлении хостинг с высокой скоростью передачи данных.
  5. Виртуальный офис. Внутренний корпоративный портал компании с полным набором офисных приложений и возможностей.

Аудиоконференция и видеоконференция

Для повышения продуктивности работы компании за счет быстрого проведения переговоров и совместного принятия решений разработаны услуги создания аудио- и видеоконференций. Функции и преимущества аудиоконференции:

  • экономит время и деньги в случае командировок;
  • быстро организуется через интернет-портал, одновременно подключает до 500 участников;
  • открывается с любого телефона из любой точки мира;
  • по итогам конференции ведется статистика;
  • защищена от несанкционированного доступа.

Видеоконференция позволяет работать с изображениями, вести совместную работу с документами прямо в ходе заседания и просматривать статистику в режиме онлайн. Ее достоинства:

  • организация деловых конференций в онлайн-режиме;
  • проведение онлайн-курсов и удаленных продаж;
  • подключение до 100 участников к сеансу.

Как видео-, так и аудиоконференция запускается через любой браузер без дополнительных программных и аппаратных средств.

Виртуальный ЦОД

Для размещения крупных информационных систем корпоративных клиентов Ростелеком предлагает доступ к Виртуальному центру обработки и хранения данных (ЦОД). Опробовать услугу можно, заказав бесплатный 3-дневный (с продлением до 30 суток) тестовый период, в течение которого система будет доступна без ограничений по функционалу.

Достоинства виртуального ЦОД:

  • быстрое увеличение виртуальных мощностей прямо из панели управления без обращения в службу поддержки;
  • посуточная тарификация в соответствии с объемом заказанных ресурсов;
  • удобная работа с данными при переносе на физические носители или в облако к другому провайдеру;
  • целостность и конфиденциальность сохраняемых данных;
  • уменьшение стоимости услуг за счет работы провайдера;
  • квалифицированная круглосуточная техподдержка по электронной почте и телефону;
  • настраиваемое отслеживание состояния виртуальной среды с оповещением о нарушениях;
  • доступ к виртуальному пространству через наложенный VPN и операторский IP VPN;
  • использование программно-аппаратного комплекса Arbor Networks для защиты от DDoS-атак;
  • управляемое резервное копирование и восстановление данных без обращения в техническую поддержку.

Горячая линия Ростелеком для юридических лиц и техподдержка

Для корпоративных клиентов Ростелеком круглосуточно действует бесплатная единая служба поддержки. Опытные менеджеры и технические специалисты помогут с любым вопросом: от подбора тарифа и подключения услуги до решения технических проблем.

Важно помнить, что при подаче заявок на горячую линию необходимо четко сформулировать возникшую проблему, чтобы специалисты могли оперативно ответить на вопрос.

Физические и юридические лица: основные отличия в обслуживании

Сразу хочется отметить, что юридические лица не имеют возможности подключить для своей организации обычный интернет, предназначенный для физических лиц. Поэтому вопрос выбора между двумя этими направлениями даже не стоит.

Но тарифы для бизнеса отличаются по своей стоимости и условиям предоставления. Поэтому естественным является желание узнать, в чем же их основные отличия помимо более высокой стоимости.

  1. Максимальное приближение к потребностям каждого конкретного клиента . Для небольших организаций имеются уже готовые подходящие тарифные решения. Более крупные клиенты могут сами решить, какой набор функций им необходимо получить, в каком объеме и таким образом сформировать индивидуальную стоимость обслуживания.
  2. Представители бизнеса пользуются интернетом, который предоставляется по специальному отдельному каналу . Это более качественное и надежное оборудование, которое продолжает работать, в то время, как основные линии подвергнуты сбою.
  3. Особый подход к устранению всех неполадок. В случае возникновения технических проблем клиенты могут рассчитывать на максимально быстрое их решение.
  4. Особая защита интернет-связи. Клиенты имеют возможность создать частyю сеть VPN, которая позволит защитить связь, создать безопасный канал видеоконференции и других видов обмена секретной информации.
  5. Высокая скорость интернета. Сегодня решены все проблемы с медленным доступом в интернет, и юридические лица могут насладиться полноценной скоростью, которой будет достаточно для решения всех бизнес-задач.

Подробно описывать здесь каждый тарифный план не имеет большого смысла. Ведь со временем эта информация быстро устаревает. Поэтому всегда лучше получить актуальные данные на официальном сайте компании Ростелеком. Для этого:

Так вы попадете в раздел с подробным описанием всех актуальных услуг и тарифов для юридических лиц.

Какие услуги доступны для бизнеса

Все услуги разделены на несколько основных разделов:

  • Телефония
  • Интернет
  • Телевидение
  • Безопасность
  • Облачные сервисы
  • Решения

Рассмотрим эти предложения более подробно.

Телефония

Она не требует закупки дорогостоящего оборудования. Будет достаточно иметь обычные телефонные аппараты.

Более того, она позволяет получить и другие полезные услуги, такие как:

  • Переадресация звонков;
  • Удержание вызова;
  • Речевое меню.

Компания предлагает воспользоваться тремя видами телефонной связи:

  1. Местная связь. Она дает возможность получать звонки от клиентов и партнеров, а также звонить им самостоятельно за небольшую плату. Всего за 648 рублей (по состоянию на момент написания статьи) вы можете получить безлимитный объем звонков по выделенной абонентской линии.
  2. Внутризоновая связь. Она позволяет звонить по фиксированной цене как на городские, так и на мобильные номера своего региона. Для примера, стоимость одной минуты разговора в Московской области – всего полтора рубля.
  3. Междугородная или международная связь. Обеспечивает высокую надежность и низкую стоимость общения по телефону для крупных клиентов.

Номер 8 800

Если ваша компания принимает много звонков от потенциальных клиентов, нужно задуматься о том, чтобы воспользоваться этой услугой. Ведь городской номер вызывает у людей впечатления небольшой местной компании городского уровня. Номер мобильного телефона может создать впечатление личного номера ИП, который в одиночку ведет свою работу. А вот номер 8 800 выглядит, как номер надежной крупной компании.

Более того, клиенты оценят заботу о них, ведь платить за звонок им будет не нужно. Начальный пакет, включающий в себя целых 500 минут в месяц, стоит всего 1500 рублей.

Виртуальная АТС

Самой востребованной услугой от компании Ростелеком традиционно остается доступ к интернету. У большинства жителей нашей страны бренд кампании неразрывно связан именно с этой услугой. И юридические лица не исключение.

С интернетом здесь все предельно просто. Компания обеспечивает высокий уровень надежности и скорости по приемлемым ценам практически во всех населенных пунктах нашей огромной страны.

На официальном сайте дается заверение, что все технические проблемы решаются в любое время суток, компания стремится предоставлять больше скорости за меньшие деньги.

Тарифы интернета для юридических лиц не отличаются особым разнообразием. Вы можете увидеть два предложения: 10 Мбит/c обойдутся вам в 1500 рублей в месяц, а 30 Мбит/c – в 2500 руб.

На этом информация об интернете от Ростелеком для бизнеса не исчерпывается. Существуют полезные дополнительные опции.

Аренда сетевого оборудования

Сегодня достаточно дорого стоит покупка хорошего сетевого оборудования для организации и обслуживания It-инфраструктуры больших организаций. Ростелеком предлагает значительно сэкономить, взяв в аренду все необходимое. Более того, корпоративные клиенты имеют возможность поручить компании управлять всей этой инфраструктурой, а также самостоятельно контролировать ее работу через удобный клиентский портал.

Мобильный интернет для бизнеса

Существует много мест отдыха и развлечений, где посетители будут рады воспользоваться услугами ТВ. Например, это кафе и бары, различные фитнес-центры и салоны красоты, автомойки или СТО. Вы можете подобрать для своего заведения наиболее подходящий пакет каналов. А чтобы окупить вложения, демонстрируйте зрителям собственную рекламу, рассказывая о предложениях и акциях компании.

Телевидение в офис

Ваши сотрудники должны быть в курсе событий, чтобы оставаться современными людьми и принимать отвечающие современным тенденциям решения. Вы можете позаботиться о полезном отдыхе, установив в офис или коворкинг пакет новостных каналов и медиоконтента для деловых людей. Стоимость услуги – всего 500 рублей в месяц.

Телевидение в гостиницу или отель

Безусловно, ваши клиенты хотят чувствовать себя как дома. Невозможно представить современного человека, который проводит свой досуг без просмотра любимых телеканалов. Вы можете организовать удобный доступ к телевидению для отдыхающих, приобретя доступ к единому для всей страны набору каналов. Также интерактивное ТВ включает в себя большое количество лучших сериалов и фильмов для легального просмотра.

Телевидение для детских учреждений

Видеонаблюдение для для организаций

Еще один важный вид услуги, который приобрел популярность в последнее время в связи с изменениями в законодательстве. Компания может получить полный набор необходимых услуг и оборудования.

  • Предоставляется касса Элвсс-МФ, которая отличается надежностью и простотой в использовании.
  • В стоимость включается сканер штрих-кода
  • Предоставляется роутер с подключенным интернетом
  • Выдается скретч-карта на год обслуживания
  • Благодаря конфигуратору касс любой клиент способен легко зарегистрировать кассу в налоговых органах.
  • Относительно низкая стоимость приобретения и обслуживания.

Многих предпринимателей пугает стоимость установки оборудования, которая достигает 36 тысяч рублей. Однако Ростелеком идет на уступки и предлагает полный пакет услуг в рассрочку на 12 месяцев. В таком случае придется платить всего лишь от 2400 рублей в месяц , что посильно даже для самого мелкого бизнеса.

Как видим, для юридических лиц предоставляется огромный набор необходимых услуг, начиная от интернета и телефонии, и заканчивая организацией безопасности и онлайн-кассой. Если вы до сих пор не являетесь клиентом компании, почему бы не сходить в ближайший офис или не позвонить службе поддержки, чтобы получить более подробную и актуальную информацию прямо сейчас?

Компания Ростелеком предоставляет услуги телефонии и доступа в интернет для юридических лиц, постоянно расширяя линейки тарифов, удобных для малого и крупного бизнеса, и добавляя новые опции, позволяющие использовать передовые технологии для бизнес процессов.

Ростелеком тарифы для юридических лиц на телефонию в 2019 году

Сравнивая тарифы на услуги телефонии от различных операторов, важно учитывать потребности компании в дополнительных опциях, особенно если бизнес основан на постоянном общении с клиентами.

Какие опции для бизнеса предлагает Ростелеком?

Ни для кого не секрет, для создания прочных деловых отношений и расширения клиентской базы качественная телефония имеет не последнее значение. Пропущенные вызовы от потенциальных клиентов могут стоить части прибыли компании.

Ростелеком тарифы на телефонную связь 2018 для юридических лиц

Поэтому Ростелеком предлагает интеллектуальную систему распределения звонков, переадресации звонков на мобильный, возможность настроить голосовое меню, многоканальные номера.

Для удобства взаимодействия сотрудников между собой компания предлагает систему коротких внутренних номеров. Возможность планирования через специальный портал и проведения аудиоконференции с подключением к переговорам сотрудников в любой точке мира с любого телефона посредством набора специального кода.

Ростелеком также предоставляет возможность руководству компаний контролировать работу собственного кол-центра или секретариата, анализировать количество принятых и пропущенных звонков, записывать телефонные переговоры.

Компании могут выбрать перечень необходимых услуг и опций. Стоимость контракта на предоставление услуг телефонии зависит от выбранного тарифа в рамках классической или виртуальной телефонии, а также дополнительных опций.

Классическая телефония

Ростелеком предоставляет услуги классической телефонии с возможностью выбрать номер, организовать филиальную сеть, если компания имеет несколько офисов.

Тарифы на телефонную связь Ростелеком на 2019 год

Компания может выбрать один из пяти тарифных планов:

  1. Безлимитный.
  2. Комбинированный 350.
  3. Комбинированный 450.
  4. Повременный, Базовый.
  5. Расширенный.

Стоимость подключения телефона в офис – 4700 рублей. Первые четыре тарифа не предусматривают дополнительных опций, включают стоимость выделения абонентской линии (210 рублей) и различные варианты тарификации звонков.

Повременный идеально подойдёт для небольшого бизнеса с минимальным количеством звонков, помимо выделения абонентской линии, оплачиваются минуты соединения, стоимость одной минуты – 0,54 рубля .

Комбинированные тарифы помимо платы за абонентскую линию включают пакеты минут (350 или 450 минут в месяц) – 160 и 170 рублей соответственно. Минуты сверхустановленного лимита стоят 0,46 (по тарифу Комбинированный 350) и 0,38 рублей (по тарифу Комбинированный 450).

Очевидно, что Комбинированный 450 более выгодный для компаний, ведущих достаточно активные переговоры с клиентами.

В рамках Безлимитного тарифа количество минут не ограничено, а помимо платы за предоставление абонентской линии, взимается абонентская плата в размере 430 рублей.

Базовый за 900 рублей и Расширенный за 1200 рублей в месяц включают предоставление абонентской линии, неограниченное количество минут, а также дополнительные опции, которые необходимы для крупных компаний с большим потоком входящих звонков:

  • АОН;
  • мини-АТС;
  • функции секретаря;
  • переадресация вызовов на другие номера;
  • удержание вызова, музыка во время ожидания на линии;
  • конференц-связь;
  • повторный набор и др.

Тарифы на услуги связи Ростелеком на 2019 год

Не во всех региона представлена полная линейка тарифных планов, которые действуют на территории Москвы. В большинстве городов нет тарифов Базовый и Расширенные.

Стоимость предоставления абонентской линии не одинакова на всей территории страны. Например, в Санкт-Петербурге составляет 230 рублей, при этом единовременный платёж за подключение телефона в офис составляет 3000 рублей, а не 4700, как в Москве.

Во многих регионах линейка тарифов дополнена вариантом Абонентский (без СПУС), в рамках которого количество минут в месяц не ограничено при отсутствии технических возможностей учета длительности переговоров.

Такой тариф стоит дешевле, чем Безлимитный, например, во Владимирской области абонентская плата с учётом выделения абонентской линии составляет 370 рублей, тогда как тариф Бизлимитный стоит 575 рублей.

В некоторых регионах абонентская плата за аналогичные тарифы выше, чем в центральных районах. В Красноярске в рамках Безлимитного тарифа стоимость выделения абонентской линии составляет 255 рублей, неограниченный объём минут – 500 рублей, всего 755 рублей, примерно на 20% выше, чем в Москве.

Виртуальная телефония

Тарифы на телефонную связь Ростелеком

Многие компании сегодня переходят на использование виртуальной телефонии, с возможностью вести переговоры с помощью компьютера.

При наличии постоянного доступа в интернет, организуя дистанционные кол-центры или обеспечивая сотрудникам комфортные условия для работы из дома или в командировках.

Ростелеком активно продвигает данную технологию и предлагает своим абонентам качественную связь с защитой от несанкционированного доступа и возможностью подключать дополнительные опции для удобства работы:

  • распределение входящих звонков по различным сценариям;
  • переадресация вызовов на мобильный или номер другого сотрудника;
  • голосовое меню;
  • возможность управлять настройками виртуальной телефонии;
  • запись разговоров для мониторинга качества обслуживания клиентов;
  • а также стандартные опции для телефонии.

Ростелеком предлагает 4 тарифных плана: два из которых подходят для подключения 5 пользователей (абонентская плата 550 рублей). Тарифный план № 3 включает 15 пользователей за 600 рублей в месяц, тарифный план №4 – 30 пользователей за 1100 рублей.

При необходимости можно подключить одного или несколько дополнительных пользователей, стоимость подключения одного оператора для каждого тарифа составляет 45 рублей.

  1. Тарифный план №1 подходит для небольшой компании с минимальным количеством переговоров. Абонентской платы нет, стоимость исходящих на местные городские номера – 0,60 рублей, на мобильные – 1,60 рублей, междугородние – 1,75 рублей, международные – от 4,99 рублей.
  2. Тарифный план №2 включает абонентскую плату в счёт оплаты трафика – 1200 рублей. Стоимость исходящих на местные городские номера – 0,50 рублей, на мобильные – 1,40 рублей, междугородние – 1,60 рублей, международные – от 4,99 рублей.
  3. Тарифный план №3 включает абонентскую плату в счёт оплаты трафика – 3500 рублей. Стоимость исходящих на местные городские номера – 0,46 рублей, на мобильные – 1,25 рублей, междугородние – 1,50 рублей, международные – от 4,99 рублей.
  4. Тарифный план №4 включает абонентскую плату в счёт оплаты трафика – 30000 рублей. Стоимость исходящих на местные городские номера – 0,38 рублей, на мобильные – 1,20 рублей, междугородние – 1,45 рублей, международные – от 4,99 рублей.

Опционально можно подключить услугу записи и хранения разговора, которая тарифицируется отдельно и стоит 70 рублей в месяц за каждого пользователя абонентской сети.

Ростелеком тарифы для юридических лиц на телефонию

Стоимость услуг виртуальной телефонии неодинакова в различных регионах страны, в некоторых городах. Например, Красноярске, действует единый тариф с возможностью подключения дополнительных пользователей.

Юридические лица нуждаются в качественных услугах связи, предоставляемых по приемлемой цене. Во многом именно от них зависит успех компании. Ростелеком разработал ряд тарифов на телефонию и интернет с весьма привлекательными расценками и условиями для бизнеса. Используя услуги от Ростелеком, вы всегда будете на связи с клиентами и партнерами.

Физические и юридические лица: основные отличия в тарифах

Тарифы для физических и юридических лиц отличаются не только стоимостью, но и особенностями обслуживания. Выделим основные преимущества тарифов для бизнес-клиентов:

  1. Пакеты для юридических лиц создаются исходя из потребностей клиентов. Для крупного бизнеса они формируются по заказу пользователя при заключении договора. Клиент имеет возможность самостоятельно определить набор функций, которые войдут в пакет, их объем, обсудить стоимость.
  2. Используется более качественное оборудование для предоставления связи. Прокладывается отдельный канал для предоставления интернета, используется выделенная линия телефонной связи.
  3. Высокое качество технического обслуживания. Если физические лица обслуживают, в основном, работники с малым опытом работы, то корпоративных клиентов обслуживает персонал, работающий уже несколько лет. Все неполадки устраняются в кратчайшие сроки.
  4. Возможность создания частных сетей VPN, площадки для создания видеоконференций, дополнительные функции для защиты связи, облегчения работы компании по доступным ценам.
  5. Клиентам предоставляется высокоскоростной интернет, с помощью которого можно не только обмениваться файлами, но и общаться в онлайн-режиме.

Где ознакомиться с тарифами

Ознакомиться с предложениями для юридических лиц можно на официальном сайте компании. Для этого:

Основные тарифы Ростелеком

Компания предлагает следующие базовые пакеты для малого и среднего бизнеса:

Интернет от Ростелеком для юридических лиц

интернет для организаций

Ростелеком предлагает корпоративным клиентам воспользоваться услугами Интернета. Стоимость напрямую зависит от скорости передачи данных и объема потребляемого трафика, а также от региона.

При подключении, пользователи могут также выбрать дополнительные возможности, куда входит создание VPN и защита от DDoS-атак. С их помощью связь станет еще надежнее.

Ознакомиться со стоимостью можно позвонив в службу техподдержки компании или на официальном сайте, обратившись в ближайший сервисный центр.

Ростелеком для юридических лиц: телефон

Компания предлагает весьма широкий спектр тарифов на телефонию.

телефония для бизнеса

Сюда входит не только местная, но и междугородняя, международная связь.

В первую очередь, необходимо обратить внимание на ряд выгодных пакетов для местной связи:

  1. Безлимит – неограниченный объем минут, стоимость 640 рублей в месяц.
  2. Комбинированный 350 – в пакет входит 350 бесплатных минут. Ежемесячная плата составляет 370.
  3. Комбинированный 450 – абоненту предоставляется 450 минут в месяц. Стоимость услуги 380.
  4. Повременный – бесплатные минуты не предоставляются. Стоимость минуты звонка 0.54 рубля. Абонентская плата за пользование составит 210 рублей в месяц.
  5. Базовый – неограниченное количество бесплатных минут, плюс пакет дополнительных услуг. Абонентская плата составит 900 рублей.

Для междугородней и международной связи компания предлагает два основных пакета:

  1. Предварительный выбор Ростелеком.
  2. Выбор Ростелеком при каждом звонке.

Абонентская плата за пользование отсутствует. Абонент платит лишь за совершенные звонки согласно действующих расценок.

Дополнительные услуги

дополнительные услуги

Юридические лица при необходимости могут заказать также следующие услуги:

  1. Web-конференция. Позволяет создавать и проводить конференции в онлайн-режиме. Выделяют четыре основных тарифа:
  • Экономный – позволяет приглашать до 10 участников. Стоимость за один аккаунт 650 рублей в месяц.
  • Базовый – до 20 участников, 3300 рублей.
  • Оптимальный – до 50 участников, цена 15 500.
  • Максимальный – до 100 участников. Абонентская плата – 29 500.
  1. Облачные сервисы. Клиент может выбрать одну или несколько следующих услуг:
  • Виртуальный ЦОД.
  • Виртуальное хранилище.
  • Виртуальный офис.
  1. Интерактивное ТВ. Вы можете выбрать один из следующих вариантов подключения:
  • Для сферы услуг – от 1000 рублей в месяц.
  • Для офиса – от 500 в месяц.
  • Для гостиницы от 199 в месяц.

Номера службы техподдержки

Для обслуживания корпоративных клиентов в компании имеется отдельное подразделение. В нем работают лучшие менеджеры и технические работники. При обращении в службу поддержки клиентам помогут уладить все проблемы начиная с подбора наиболее приемлемого тарифа и заканчивая устранением неполадок.

Для звонка в техподдержку обращайтесь по следующим номерам:

Обратившись в Ростелеком, юридические лица смогут получить доступ к качественным услугам связи по весьма выгодным расценкам. Получить всю необходимую информацию по тарифам и услугам можно на сайте провайдера или позвонив на горячую линию.


Функционал включает возможности, которые намного упрощает взаимодействие юридических лиц с компанией Ростелеком – практически все вопросы можно решить через сервис. Среди них:

Как распечатать квитанцию

Корпоративная банковская карта открывается не всеми компаниями, некоторые организации не имеют возможности таким образом оплачивать счёт в личном кабинете. Многие организации предпочитают исключительно бумажные документы, которые подтверждают операцию платежа за оказанные услуги.

В этом случае клиент просто может распечатать квитанцию. Во вкладке лицевые счета заходим в раздел документы, откроется форма, в которой необходимо произвести ряд действий, чтобы сформировать документ:

  • Выбрать свой лицевой счёт или счёт, который собираетесь пополнять (можно вбить номер договора);
  • Выбрать вид документа, а также его формат;
  • Выбрать период, за который будет произведена оплата;
  • Вбить email адрес, на который вы получите документ.

Сформированный и высланный вам документ имеет полную юридическую силу, поскольку подписан электронной подписью. Его можно распечатать на любом принтере.

Чтобы зарегистрироваться, у вашего предприятия уже должен быть договор с Ростелеком. Личный кабинет оформляется после того, как ваша компания подключила все нужные ей услуги – это своеобразный дополнительный этап при подключении.

Юридические лица не могут просто так войти в интернет и зарегистрироваться – это делается только через заявление. Подать его можно:

  1. В самом офисе Ростелекома.
  2. При помощи вашего личного менеджера.
  3. Подача через сайт Ростелеком в разделе Юридических лиц.

Заявление

Имеет четкую форму и требует, чтобы в нем содержалась следующая информация:

  1. Об организации – название (полностью), ИНН, имя представителя, контакты.
  2. О договоре – номер и лицевой счет.
  3. Логин – мог быть выдан во время заключения договора, и его нужно указать, чтобы иметь возможность им пользоваться.
  4. Каким образом Ростелеком должен прислать вам информацию – допустима выдача связки логин-пароль на руки или по почте.
  5. Каким образом вы планируете входить в личный кабинет – можно выбрать вариант как без подтверждения по смс, так и с ним. Номер телефона нужно указать там же.
  6. На каких основаниях действует представитель вашей компании – как вы будете подтверждать полномочия лица.
  7. Подпись представителя с расшифровкой и дата.

На заявлении проставляется печать организации и подпись руководителя, и с комплектом документов оно передается в Ростелеком.

Документы

Во время процедуры подачи вы предоставляете в компанию:

  1. Доверенность, которой будете подтверждать полномочия лица, которое и предоставляет заявление.
  2. Само заявление.

После этого Ростелеком выдаст логин и пароль для первого входа.

Как зарегистрировать личный кабинет

Зарегистрировать личный кабинет может любой желающий владелец бизнеса. При этом получить профиль можно еще до того, как начать пользоваться услугами. Это довольно удобно, поэтому такой функцией пользуются многие потенциальные корпоративные клиенты. Для самостоятельной регистрации достаточно выполнить следующие действия:

В течение некоторого времени представители оператора рассмотрят ваше заявление. Вам будет выделен персональный менеджер, который свяжется и огласит дальнейшую инструкцию. Сразу после этого появится доступ к личному кабинету.

Для того чтобы осуществить вход в личный кабинет, каждый корпоративный пользователь должен выполнить следующие действия:

  1. осуществить вход на ресурс client tr ru. Для ведения бизнеса компанией будет предложено достаточно широкий список узкоспециализированных личных кабинетов (виртуальная АТС, облачные услуги и прочее). При этом каждый из них будет располагаться на совершенно других ресурсах, поэтому очень важно в адресной строке проверить ссылку;
  2. осуществить ввод логина и пароля. Здесь есть один достаточно важный нюанс: после того, как в процессе регистрации будет получен автоматически сгенерированный пароль, его нужно изменить с целью безопасности и соблюдения предосторожности по условиям, которые прописаны в договоре. Именно с этого момента юридическое лицо будет отвечать за всех, кто будет иметь непосредственный доступ к личному кабинету, а также за сохранность корпоративной и персональной информации.

Для авторизации в ЛК от Ростелекома не потребуется выполнения никаких других действий.

Управление услугами в ЛК

Услуга подключится не мгновенно, сначала специалисты проверят, есть ли техническая возможность для этой услуги по указанному адресу. Затем вам перезвонят для согласования дня и времени приезда техника для установки и настройки оборудования.

Порядок регистрации юридического лица в личном кабине Ростелеком

Процедура регистрации предполагает, что предприятие/компания уже является пользователем интернет-продуктов провайдера, однако пока не имеет личного кабинета юридического лица.

Для регистрации такого ЛК (здесь и далее – личного кабинета) стандартной процедуры, как при регистрации ЛК для лиц физических будет не достаточно. Требуется подача заявления на подключение к такому сервису.

Для этого предусмотрено три способа, а именно:

Полная процедура получения доступа выглядит так:

1. Оформление заявления

Выбирается любой удобный вариант подачи заявления, которое имеет стандартную форму (все поля должны быть заполнены). В заявлении нужно будет указать:

Заполненное заявление нужно подписать, указав ФИО и должность представителя, а также проставить дату оформления.

2. Сбор необходимого комплекта документов

В число документов, обязательных к предоставлению, входят:

  • Заявление (с подписью руководителя и печатью организации);
  • Доверенность, подтверждающая право конкретного сотрудника представлять интересы юрлица.

3. Отправка готового пакета менеджеру Ростелекома

Допустимые варианты: по почте либо сканкопии по интернету.

Выполнив эти действия, уже скоро можно получить логин и пароль и начинать пользоваться ЛК (желательно предварительно изучить правила пользования).

Каковы преимущества сервиса?

Корпоративные клиенты получают возможности, которые закрыты для обычных пользователей. Обратите внимание на лишь некоторые из них:

Через личный кабинет для юридических лиц Ростелеком можно намного быстрее получить ответ службы поддержки на любой интересующий вопрос.

Хотели бы и вы лично воспользоваться всеми этими преимуществами совершенно бесплатно? Тогда читайте следующий подзаголовок!

reg.jpg

Процесс регистрации подразумевает, что компания уже пользуется интернет продуктами провайдера, но не имеет ещё личного кабинета юридического лица.

Читать > Горячая линия Ростелеком для физических лиц

Для того, чтобы завести кабинет не достаточно будет просто пройти банальную процедуру регистрация, как в случае с физическими лицами. Необходимо будет подать заявление на предоставление данного сервиса.

Это можно сделать тремя способами:

Давайте поэтапно распишем весь процесс получения доступа.

  1. Выберите любой из доступных способов подачи заявления
  2. Составьте заявление по стандартной форме. Заполните все необходимые поля в форме ниже

Бланк заявления

zaya.jpg

В заявлении указываются:

  • Наименование организации
  • ИНН организации
  • Ф.И.О. представителя организации
  • Контактный телефон
  • Номера договоров и номера лицевых счетов
  • Логин личного кабинета (если был ранее выдан)
  • Указать, как хотите получить логин и пароль: на руки или по почте
  • Указать способ входа в личный кабинет: без подтверждения смс и с подтверждением по смс (указать номер мобильного телефона)
  • Указать реквизиты подтверждающие полномочия
  • Поставить подпись представителя компании и должность
  • Далее соберите весь комплект документов: заявление заверенное печатью юридического лица и подписью руководителя, удостоверяющие документы на доверенное лицо, доверенность представителя интересов
  • Отправьте пакет документов вашему менеджеру, отправьте по почте или отошлите отсканированные копии по дистанционному каналу
  • По окончанию ознакомьтесь с правилами пользования и получите логин/пароль для входа в личный кабинет

1523016852_kak_stat_uchastnikom_bonusnoj_progranmmi.jpg

Как накопить бонусы?

Все подробности программы, а также куда потратить бонусы здесь.

Номер ЛСА

Номер абонента, его лицевого счёта присваивается при заключении договора каждому клиенту. Он необходим для решения вопросов с провайдером и пополнения лицевого счёта. У крупной компании с филиалами каждый из них имеет собственный отдельный лицевой счёт (ЛСА).

Если вы уже знакомы с процедурой подключения ЛК для физических лиц, то получение учётной записи для организаций не вызовет у вас проблем. Однако будьте готовы к тому, что она будет отличаться от того, что вы проходили. Обусловлено это статусом юридического лица, и на первом этапе придётся собирать более объёмный пакет документов, который включает:

  • Устав организации (компания, общество и так далее);
  • Копия ИНН;
  • Копия свидетельства о внесении компании госреестром в перечень организаций;
  • Контактная информация, а также банковские реквизиты;
  • Документ полномочий (доверенность на тех сотрудников, которые действуют от лица компании, её руководства). Доверенность составляется на фирменном бланке Ростелекома.

Договор о предоставлении услуг – не единственный документ во взаимоотношениях организации с провайдером. Также необходимо подать заявку на фирменном бланке Ростелеком на подключение корпоративного ЛК. В заявлении должны присутствовать следующие сведения:

  • Название (по документам) компании, полный юридический адрес;
  • Данные о руководителе, а также доверенном лице (ФИО и контактный телефон);
  • Логин для доступа (он указан в договоре о предоставлении услуг). В случае его отсутствия, используется номер ЛСА (лицевой счёт);
  • Согласовать способ высылки письма от Ростелеком, в котором будут авторизационные данные (логин с паролем). Это может быть курьер или же электронная почта;
  • Указать, какие ЛСА включить в список доступных для управления из личного кабинета;
  • Прописать наименование, а также номер уполномочивающего документа (доверенность).

Заявление с вышеперечисленными документами отправляется в Ростелеком. Отправка корреспонденции может осуществляться тремя способами:

Для последнего варианта потребуется заполнить специальную анкету, в которой необходимо указать:

  • Полные данные руководителя (ФИО);
  • Контактную информацию;
  • Название организации;
  • ИНН компании;
  • Юридический адрес;
  • Предпочтительное время для связи и подключения (пишется в комментарии);
  • Загрузите файлы, размер которых не превышает 10 мегабайт.

После отправки документов и заявления с вами по указанным контактам свяжется сотрудник Ростелекома, чтобы уточнить детали. Если всё хорошо, то вам на указанный в заявлении электронный адрес придёт письмо, в котором будут авторизационные данные для личного кабинета.

Функциональные особенности личного кабинета Ростелекома для ведения бизнеса

Сайт client tr ru является официальным ресурсом от Ростелекома, а также выступает для юридических лиц личным кабинетом, где после осуществления процесса регистрации можно выполнять контроль за предоставлением услуг уже на правах бизнес пользователей. Здесь стоит выделить следующие моменты:

При этом стоит обратить внимание на то, что для физических лиц Ростелеком создал личный отдельный кабинет.

Облачный сервис Ростелеком

Объёмы электронного (цифрового)документооборота современных компаний становятся всё больше, и для хранения всего этого требуется всё больше места. Можно документы хранить локально, но тогда обслуживание и ответственность за сохранность данных лежит на сотрудниках соответствующего отдела компании. Нужно нанимать специалистов, закупать оборудование.

Но есть и более надёжный, менее затратный вариант – облачный сервис Ростелеком для корпоративных клиентов. Для использования сервиса понадобится только компьютерное устройство с выходом в интернет. Ваши данные надёжно защищены, как от компрометации третьими лицами, так и от потери ввиду неисправности оборудования (всё дублируется, сохраняются резервные копии). Работа офиса при этом существенно ускоряется, обмен документами становится простым и быстрым.

Личный кабинет Ростелеком: вход для организаций

Возможность пользоваться личным кабинетом юрлицо получает сразу после получения логина и пароля для авторизации.

Чтобы зайти в систему и начать пользоваться предоставляемыми ею возможностями, нужно:

Для полноценного управления услугами на странице представлено 5 кабинетов, среди которых:

  1. ЛК (личный кабинет;
  2. Новая телефония;
  3. Услуги облачные;
  4. WEB-конференция (видео);
  5. Бесплатный вызов.

Правильное выполнение всех вышеперечисленных действий приведет пользователя в выбранный кабинет (на стартовую страницу).

Возможности

После регистрации личного кабинета для корпоративных клиентов и получения доступа к нему, организациям доступны следующие возможности:

  • Менять тарифные планы на услуги интернета и телефонию
  • Подключать дополнительные опции, услуги и отключать те, которые не нужны
  • Объединять счета в виртуальные предприятия
  • Заказывать детализацию счетов по услугам
  • Заказывать электронные счета для оплаты услуг
  • Оплачивать услуги связи онлайн через интернет
  • Замораживать свои услуги
  • Получать информацию об услугах
  • Контролировать расходы
  • Смотреть статистику
  • Получать ответы на интересующие вопросы

ВНИМАНИЕ! При возникновении вопросов и разъяснению по использованию услуг личного кабинета Ростелеком для юридических лиц обращаться по телефону Службы поддержки 8 800 200 3000.

Читайте также: