Какие услуги предоставляет аэрофлот

Обновлено: 18.05.2024

Нормы провоза багажа и ручной клади
в самолетах Аэрофлот

На большинстве рейсов Аэрофлот в минимальных доступных тарифах по правилам авиакомпании разрешено провозить ручную кладь в салоне самолета. Сумки, чемоданы и рюкзаки превышающие размеры 55 x 40 x 25 см придётся сдать в багаж.

Тарифы авиакомпании Аэрофлот

Дополнительная информация

Компания Аэрофлот (Aeroflot Russian Airlines) осуществляет международные и внутренние перевозки (грузовые, регулярные, чартерные) по многим направлениям. Аэрофлот входит в альянс Sky Team, является крупнейшей авиакомпанией России, имеет сеть дочерних компаний. Купить билеты на рейсы Аэрофлота можно в онлайн режиме, через сайт OneTwoTrip или мобильное приложение, вы можете воспользоваться скидками самого перевозчика и бонусами от нашей компании – сделайте перелет выгоднее. Все вопросы по ценам, поиску и бронированию можно задать по телефону менеджерам OneTwoTrip.

После онлайн регистрации можно распечатать посадочный талон, по которому багаж сдается через стойки приема в аэропорту **Шереметьево**. В остальных аэропортах багаж сдается на стойках регистрации, в стандартном режиме.

Перелет эконом-класса допускает провоз багажа до 23 кг, не более 158 см по сумме измерений. В салон разрешается взять сумку, которая весит не более 10 кг, и имеет габариты не более 115 см (также по сумме трех сторон).

Бизнес-класс – до двух сумок, масса каждой при этом не должна быть более 32 кг, а размеры суммарно не более 158 см. Для ручной клади вес увеличен до 15 кг.

На детей до двух лет предусмотрено дополнительное багажное место, до 10 кг и с суммарными габаритами не более 115 см.

Детям 2-12 лет Аэрофлот устанавливает нормы провоза багажа, аналогичные нормам для взрослых пассажиров.

Независимо от класса перелета, разрешается брать неограниченное количество мест багажа при условии, если общий вес не будет превышать 10 кг. Стоимость провоза доп. места незначительно меняется, в зависимости от класса, приблизительно составляет 150 евро. 100 евро – это сборы за превышение габаритных норм и норм веса.

- В компании Аэрофлот право на внеочередное обслуживание имеют пассажиры с ограниченными возможностями.
- Заказ носилок – платная услуга, о необходимости носилок следует уведомлять не позднее, чем за 72 часа до вылета.
- Не менее чем за 36 часов до вылета необходимо сообщить и о том, что перелет совершает пассажир с ДЦП, в этом случае ему будет предоставлено кресло повышенной комфортности и автолифт (услуга также платная).

О перелете пассажиров, имеющих инвалидность или хронические заболевания, следует уточнять заранее, так как Аэрофлот оставляет за собой право отказать в перелете данной категории лиц, если есть основания предполагать, что перелет может быть опасен для их здоровья.

Постоянным клиентам предлагается бонусная программа, после того, как будет накоплено определенное количество баллов (миль), можно выиграть премиальный полет от авиакомпании. Также участники данной бонусной программы обладают рядом преимуществ при заказе билетов и регистрации.

Самолетный парк Аэрофлота – самый молодой на рынке авиаперевозок, не только в России, но и в целом в Европе. Пассажирские перевозки выполняются на 150 пассажирских лайнерах моделей А320, А330 и Sukhoi SuperJet-100.

- В декабре 2014 года средний возраст машин Аэрофлота составлял не более 4 лет.
- В компании работают дальнемагистральные лайнеры Airbus A330, а также 10 лайнеров Boeing B777-300ER повышенной комфортности и дальности перелетов.
- С 2015 года начинается поставка самолетов Sukhoi SuperJet-100 от компании ГСС (Гражданские Самолеты Сухого).

В салонах самолетов эргономичные, удобные кресла, при бронировании билетов можно заказать места повышенной комфортности с увеличенным расстоянием между кресельными рядами. Стоимость такой услуги составляет приблизительно 25 евро на среднемагистральном маршруте.

Ряд самолетов имеет специальное оборудование, позволяющее выходить в интернет, отправлять СМС и совершать звонки с борта.

В самолетах предусмотрено бесплатное питание по стандартному меню. Можно заказать питание по своему желанию, за отдельную плату (заблаговременно). Так, дополнительно можно заказать детское или мусульманское меню, диетические продукты, фрукты.


Эксперимент с дозаправкой

Компания United Airlines в 1940 году на маршруте Сан Франциско — Лос-Анджелес провела эксперимент. Пассажиры могли заплатить за билет полную стоимость (Full-fare) и долететь без промежуточной остановки за $19. По бюджетному тарифу за $14 можно было долететь до места назначения на другом самолете с остановкой на дозаправку. Предложение оказалось не слишком востребованным, и эксперимент свернули через два года.

Фото: Getty Images


Разделение на классы

Международная организация воздушного транспорта IATA в 1952 году внедрила привычное сегодня разделение на классы в салонах одного самолета. Вначале их было два — первый и туристический, который сразу стали называть также экономическим. Экономным пассажирам полагался только кофе, они не могли рассчитывать на пледы и подушки. IATA также назвала рекомендованы цены на перелет в первом и туристическом классах.

Фото: Getty Images


Уровни обслуживания

С середины 1960-х годов крупные авиакомпании постепенно начали вводить дополнительные уровни обслуживания для первого класса. Пассажирам в этом случае полагалось большее число блюд на выбор — до шести, а к меню добавлялись лобстеры и бараньи отбивные. Увеличивались размеры кресла, закладывалось несколько спальных мест. Однако в 1978 году Pan Am логически завершила создание бизнес-класса, объявив о продажах билетов в специальный Clipper Class.

Фото: Getty Images

В середине 1970-х среди пассажиров сформировался спрос на услуги более высокого уровня, чем в экономическом классе, но не столь дорогие, как в бизнес-классе. В ответ авиакомпания KLM (группа Air France) запустила в 1974 году сервис Full Fare Facilities (FFF) — пассажир, купивший билет в экономический класс, за дополнительные деньги получал право занимать кресла непосредственно за местами первого класса. Затем многие компании стали вводить новые бонусы. Например, право преимущественной посадки на борт. Постепенно разделение салона самолета на три класса стало обыденностью.

Фото: Getty Images



95 см составляет увеличенное расстояние между кресел вместо обычных 75–78 см. Эта опция вместе с провозом дополнительного багажа, преимущественной посадкой на борт, сервисом Full Fare Facilities, позволяющим занимать кресла сразу за местами первого класса, была введена в 1974 году компанией KLM за дополнительную плату.

Цены на топливо продолжали расти, и многие приемы лоукостеров постепенно стали перенимать авиакомпании с традиционным сервисом. В результате сегодня многие глобальные перевозчики в базовом экономическом классе предлагают большинство дополнительных услуг за деньги.

Источник: опрос пассажиров IATA Global Passenger Survey 2019, в котором приняли участие около 11 тыс. респондентов

Многие авиакомпании развивают стратегию up sale, когда продажи увеличиваются за счет дополнительных услуг, таких как extra space, то есть выбор места повышенной комфортности, рассказывает директор по внешним коммуникациям компании Aviasales Янис Дзенис.


1914


1919

Впервые в полете был предложен завтрак. Британская авиакомпания Handley Page Transport предусмотрела для пассажиров холодные закуски за дополнительную плату. Горячее питание стали предлагать с 1936 года. В СССР во Внукове в 1955 году стал работать специальный цех по приготовлению бортового питания, а в самолетах оборудованы устройства для подогрева еды. На длительных рейсах стали предлагать меню на выбор — блюда из мяса, курицы или рыбы.

Фото: Getty Images

Фото: Getty Images


1938

Фото: Getty Images


1955

В СССР впервые введено деление на первый и туристический классы — на самолетах Ту-104. IATA ввела два класса обслуживания — первый и туристический (который вскоре стали называть экономическим) раньше, в 1952 году.


1969


2012

В 1950-х годах советское авиапредприятие не только продолжало формировать стандарты комфортного полета — тогда же закладывались принципы формирования имиджа.


В 1950-х годах конкуренция за пассажира была во многом связана с бурно растущей авиастроительной отраслью, в том числе с производством реактивных самолетов

В 1961 году появился турбовинтовой Ту-114, его эксплуатация началась на маршруте Москва — Хабаровск, это был первый беспосадочный перелет из Москвы на Дальний Восток — 6500 км самолет преодолел за 8 часов 42 минуты. Таким образом, у советского авиапредприятия появился первый межконтинентальный авиалайнер. Его пассажиры уже могли выбрать класс обслуживания: туристский (экономический) или первый — это было купе на три спальных места. На борту был даже салон-ресторан. К началу 1970-х, когда объемы авиаперевозок начали расти, купе, а также столики в ресторане убрали. На Ту-114 впервые появились кнопки вызова стюардессы, а в подлокотниках кресел — выдвижные пепельницы. Непросто в этом лайнере приходилось только бортпроводникам: кухня, оборудованная на нижней палубе, соединялась с буфетом лифтом, и стюардессам приходилось с подносами подниматься наверх в салоны, сервировочных тележек не было. Еду готовили прямо на борту, в штате экипажа, как и на Ту-104, до середины 1960-х годов был повар.

Тем не менее в отечественной авиации Ту-114 отдают должное. Его маршрут Москва — Токио был частью создававшейся Транссибирской авиамагистрали, эксплуатация которой приносила доход гражданской авиации СССР, а также в целом стране — над территорией СССР пролегал самый короткий воздушный путь из Европы в Японию и Юго-Восточную Азию.


Многие сервисы, которыми располагают сегодня авиакомпании, так или иначе связаны с развитием высоких технологий. Без цифровизации обслуживания конкурировать за пассажира невозможно.

Гражданская авиация берет на вооружение концепцию IATA и Международного совета аэропортов (ACI) по перспективной трансформации бизнес-процессов на основе цифровизации NEXTT. Это цифровые технологии отслеживания и идентификации багажа, автоматизация и использование робототехники, в том числе в обслуживании клиентов. Многие перевозчики уже сейчас предлагают им сдавать багаж самостоятельно, распространяется практика печати багажных бирок в автоматах авиалиний и даже дома.


Багаж не обуза

Фото: Getty Images


Воздушный интернет

Фото: Getty Images

Фото: Getty Images


Цифровые услуги

Фото: Getty Images


Робот в помощь

Ближайшие перспективы в автоматизации обслуживания клиентов связаны с технологией распознавания лиц, доступность мобильного стандарта 5G, использование роботов-помощников. Уже сейчас в некоторых аэропортах можно увидеть такого помощника, встречающего пассажира в аэропорту и принимающего багаж.

Фото: Getty Images

цифровизации, предоставляет все возможные услуги онлайн. Это продажа билетов, регистрация на рейс, бронирование билетов на 48 часов при сохранении стоимости; проверка статуса разыскиваемого багажа; заказ индивидуального трансфера — в другой аэропорт, в населенный пункт; аренда автомобиля; бронирование отеля.


46% пассажиров, сдающих багаж, готовы доплатить, чтобы перевозчик доставил чемоданы до их финального пункта назначения, если возникнет такая необходимость

Оформление, доставка багажа — одна из наиболее показательных услуг, отражающих актуальные тенденции развития сервиса. Как показывает опрос IATA, многие пассажиры не хотят сдавать багаж и предпочитают путешествовать с ручной кладью далеко не только из соображений экономии. Эту причину назвали 24% опрошенных из числа путешествующих с ручной кладью. При этом 52% путешественников ответили, что просто не хотят ждать багаж после приземления, а еще 26% боятся, что он будет поврежден. Более того, 46% тех, кто сдает, даже готовы доплатить, чтобы перевозчик доставил багаж до их финального пункта назначения, если возникнет такая необходимость.

Впрочем, многие опасения пассажиров в отношении личных вещей снимает система BagJourney. Она дает возможность отслеживать багаж авиапассажиров в режиме онлайн во время регистрации, при посадке, пересадке, в аэропорту прибытия. Система связывает 400 аэропортов и 500 авиакомпаний.

Быстрая и всеохватывающая цифровизация в сфере авиаперевозок — дань глобальному тренду цифровизации потребления.

Сегодня, по данным SITA, 55% авиапассажиров используют онлайн-регистрацию — через сайт, мобильное приложение, киоск в аэропорту или сервисы автоматической регистрации, когда система по номеру бронирования сама выбирает место. Киоски для самостоятельной регистрации пассажиров в 2018 году были установлены в 41% аэропортов мира (данные SITA), а к 2021 году их охват увеличится до 60%.

Самое быстрорастущее направление — развитие мобильных сервисов, доступных со смартфонов, отмечается в отчете SITA. 59% опрошенных организацией пассажиров хотели бы использовать свой смартфон вместо паспорта для идентификации, а 33% положительно относятся к введению подобной инициативы. Отвечая на этот запрос, рынок мобильных приложений для пассажиров будет расти на 12% в год, по данным исследования Polaris Market Research.

Фото: Getty Images

Еще один вектор — персонализация общения и предложения за счет сбора больших данных и использования технологий искусственного интеллекта. Более 25% авиакомпаний уже внедрили чат-ботов с искусственным интеллектом, еще 55% планируют сделать это до 2021 года (данные SITA). Боты умеют отвечать на самые распространенные вопросы на разных языках, например о статусе рейсов, нормах провоза багажа. По прогнозам отчета Insights, к 2020 году уже 68% авиакомпаний и 42% аэропортов планируют запустить сервисы с использованием чат-ботов.

Бот от Air New Zealand дополнительно развлекает пассажиров — он может петь и даже шутить.


Еще один вектор — персонализация общения и предложения за счет сбора больших данных и использования технологий искусственного интеллекта. Более 25% авиакомпаний уже внедрили чат-ботов с искусственным интеллектом, еще 55% планируют сделать это до 2021 года (данные SITA). Боты умеют отвечать на самые распространенные вопросы на разных языках, например о статусе рейсов, нормах провоза багажа. По прогнозам отчета Insights, к 2020 году уже 68% авиакомпаний и 42% аэропортов планируют запустить сервисы с использованием чат-ботов.

Бот от Air New Zealand дополнительно развлекает пассажиров — он может петь и даже шутить.

Билет в бизнес-класс за бонусные мили.

Собственно, это рекомендуемый лично мной способ почувствовать качество обслуживания высшего класса, если у вас, конечно, денег не как у дурака фантиков.

За перелёт бизнес-классом из Москвы и через двое суток в Москву я отдал 30 тысяч миль + около 8 тысяч рублей транспортного налога , который платится обязательно. Как я накопил такое количество? У самурая было два пути:

В данном примере не рассматриваются предложения магазинов-партнёров программы лояльности

    Мильная карта от одного из банков . С подобной картой, если не пользоваться ей как единственной, будет много долгого и нудного гринда. Да и даже если она у вас одна-одинёшенька, все равно будет.

28 000х60=1 680 000 — почти миллион семьсот тысяч .

Калькулятор с расчётом миль за перелет у Аэрофлота есть вот по этой ссылке .

Короче, на вот этот перелёт туда-обратно бизнесом я копил пару лет , пользуясь мильной картой и активно подсовывая офис-менеджеру свой номер бонусной программы, когда мне оформляли командировку. Точное число перелётов и капнувших с мильной карты бонусный баллов уже установить сложно. Да и шут с ним! Давайте я вам уж расскажу про самое интересное.

Привилегии в аэропорту вылета.

Итак, вы купили билет бизнес-класса, и час поездки в аэропорт настал. Я с уверенностью в 99% говорю, что все авиакомпании клали большой и толстый на то, как вы будете добираться в аэропорт — никаких халявных билетов на аэроэкспресс, а уж тем более такси не ожидайте. Да и как бы человек, имеющий на руках бизнес-билет, вряд ли обломится отвалить 400 (а то и все 800!) на электричку до Шарика. Ладно, добрались, заходим в здание аэровокзала…

Так, стоп, вы что, реально рассчитывали на отдельные рамки досмотра при входе в аэропорт? Мда… Нельзя же быть таким наивным. Открывать дверь в аэровокзал с ноги позволено только дипломатам и невероятно богатым людям. Да и то, не терминал B и не F, а только А, как раз и предназначенный для ВИПов.

Пока вы не сверкнули своим паспортом на стойке регистрации, и у девушки на мониторе не отобразилась заветная фраза SKYTEAM ELITE (актуально для Аэрофлота, не знаю, как это называется у альянса OneWorld), вы для сотрудников аэропорта и авиалинии никто, и звать ваc никак. А к стойке можно подходить особенной, украшенной красной ковровой дорожкой, красными барьерными лентами и практически полным отсутствием очереди. Там вам взвесят багаж, пожурят за то, что вы пытались обмануть Аэрофлот, указав неправильные габариты в заявке на провоз гитары в салоне и выдадут посадочный талон, посередине которого будет написано SKY PRIORITY. Браво! С этого момента у вас начинает открываться куча возможностей по обходу обычных очередей с пищащими детьми, руганью и неприятными запахами.

Посадочный талон бизнес-класса. Обратите внимание на надпись SKY PRIORITY и наклейку для прохода в бизнес-зал.

Досмотр.

Бизнес-зал.

  • О ужас! Пиво можно хлестать сколько хочешь! Добрая тётя на раздаче предлагает взять сразу две бутылки Хамовников, чтобы потом не отрывать задницу от удобного кресла. Однако, такой праздник живота присутствует отнюдь не везде, например, в Кольцово из синьки бесплатное только пиво, а в Курумоч — пей сок и не выпендривайся.
  • Пожалуй, самое главное — гораздо меньше народу, нежели в основной чистой зоне. Особенно важно для тех, кто хочет хотя бы чуточку отдохнуть от людей.

В целом, позволить себе посещение бизнес-зала можно, так как стоимость прохода обычно не превышает 50 баксов . Помимо обладателей билета бизнес-класса, в бизнес-зал бесплатно ходят владельцы золотой карты лояльности (в некоторых аэропортах для SkyTeam и OneWorld разные залы) и те, у кого есть Lounge Key . Lounge Key — это программа привилегий на премиальных картах некоторых банков. За проход списывается 32 доллара, а через двое-трое суток банк возвращает эти деньги обратно на карту. Очень удобно тем, кто довольно часто летает либо может позволить себе отваливать 2000 рублей в месяц за обслуживание.

В некоторых бизнес-залах, например, в аэропорте Пашковский, есть ещё и возможность приоритетной посадки в самолёт. То есть, в назначенное время сотрудница зала проводит вас до двери, где вас встречает водитель микроавтобуса. Он вас и отвезет по лётному полю до самого трапа. Весьма удобно.

Посадка на борт.

В полёте.

Как только вы показали корешок от посадочного талона старшему бортпроводнику, к вам будет уделяться пристальное внимание. В хорошем смысле этого слова. Во первых, давайте посмотрим, где вы будете сидеть:

  • В ряду не три кресла, а два хороших, широких и мягких.
  • Поскольку столик для еды и ноутбука достаётся из подлокотника, вы можете откинуть спинку настолько далеко, как вам захочется.
  • Сюда же — вас не заставляют возвращать спинку в вертикальное положение во время посадки или взлёта
  • У вас точно будет розеточка для зарядки
  • Подлокотник посредине настолько широкий, что его могут занять сразу два человека, и, как следствие, можно пристроить оба локтя!
  • Зона бизнес-класса отделяется ширмочкой от эконом-класса во время полёта. На время взлёта и посадки её убирают, да.
  • В спинке может быть экран с мультимедиа-системой. Однако, по моему опыту, его способны использовать только абсолютные мазохисты, которые любят истязать себя невыносимо глючным и тормознутым интерфейсом. В бизнес-классе на дальних перелетах вместо него иногда есть планшет на Андроиде.
  • Подушечка и пледик. На рейсах дальней продолжительности также выдают гигиенический набор типа тапочек, маски для сна, мыльно-рыльных принадлежностей и прочие нишятчки. Разумеется, эконому это тоже выдают, но у вас наборчик будет поинтереснее.

Итак, мы закинули свой скарб на багажную полку и уселись. К нам почти тут же подходит бортпроводник, знакомится с нами и предлагает комплемент от авиакомпании — бокальчик вина или фужерчик игристого! Отказаться просто невозможно, поэтому берём. На самом деле, это никакой не комплемент, так как за комплект синьки на рейсе заплачены деньги, поэтому отказываться глупо.

До взлёта нам раздают меню, в котором предлагается галочкой отметить свои пожелания по еде и напиткам. Разумеется, возможность нормально пожрать в полёте (а не эти ваши сендвичи с тонким, как бумага, куском ветчины и шлепком майонеза) звучит искушающе, поэтому отмечаем всё, в процессе прикарманив фирменную ручку.

А вот что нам в результате подают на обед. Фотки мои, поэтому за хавчик ручаюсь.

Бизнес класс в самолетах Аэрофлот – это высококачественный сервис обслуживания и максимально комфортный перелет с применением расширенного спектра привилегий. Авиабилеты по такому тарифу реализуются по самой высокой цене, но это вполне оправдано наилучшими условиями для путешественников, созданными надежным российским авиаперевозчиком.

В статье мы рассмотрим условия Бизнес класса компании Аэрофлот – какие услуги входят в тариф, стоимость перелета, сколько доплатить, чтобы пересесть.

Что значит Бизнес класс в Аэрофлоте

Салон Бизнес класса в самолетах Аэрофлот оформлен в стильном интерьере. Для пассажиров предоставляются удобные кресла повышенного комфорта, оборудованные специальным механизмом управления спинки и подставкой для размещения ног.

Между креслами пассажиров бизнес класса увеличенное пространство. Перелет в таких условиях проходит максимально комфортно. Путешественники могут поработать за ноутбуком или спокойно отдохнуть. Каждому пассажиру предоставляется индивидуальный комплект спальных принадлежностей, подушка для сна, тапочки и дорожный набор.

В салоне Бизнес класса функционирует мультимедийная система развлечений – индивидуальные мониторы с библиотекой видео роликов разных жанров и музыкальных произведений. Дети могут посмотреть мультфильмы или поиграть в компьютерные игры.

В тарифном плане Бизнес два пакета услуг – Оптимум и Премиум. Они немного различаются по комплексу привилегий и стоимости.

Бизнес Оптимум

Авиабилеты по тарифу Бизнес Оптимум уступают по стоимости билетам класса Премиум. Пассажиры также совершают перелет в салоне бизнес класса, имеющем в оснащении все необходимое для комфортабельного перелета. Недостаток тарифа – некоторые ограничения по привилегиям.

Что включает тариф Оптимум Бизнес:

  • неограниченный срок нахождения в стране пребывания;
  • срок действия обязательств по перевозке – 175-365 дней;
  • разрешена остановка в транзитном пункте на 72 часа;
  • бесплатный выбор места в салоне;
  • разрешен возврат авиабилета с удержанием сборов;
  • допустимо внесение изменений в оформленный билет с доплатой по тарифу;
  • скидка на авиабилет для детей 2-12 лет – 25%;
  • предоставляется 2 места для багажа;
  • доступна приоритетная посадка, регистрация, выдача багажа и доступ в комфортабельный зал ожидания;
  • не разрешена открытая дата обратного вылета;
  • за перелет в классе Бизнес Оптимум на счет пассажира начисляется 150-200% бонусов.

Маркировка класса Оптимум Бизнес в Аэрофлот на авиабилетах – JCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO, ICL, ICO, ZCL, ZCO. Подробную расшифровку тарифов Аэрофлота вы найдете тут.

Бизнес Премиум

Самый дорогостоящий тариф на перелет в самолетах Аэрофлот – Бизнес Премиум включает расширенный спектр привилегий.

Особенности тарифа Премиум:

  • разрешена открытая дата обратного вылета;
  • допустимый срок пребывания в стране прилета – без ограничений;
  • срок действия обязательств по перевозке – до 365 дней;
  • разрешены остановки в транзитном пункте сроком до 365 дней;
  • предоставляется право на приоритетный выбор места в салоне без доплаты;
  • разрешается возврат авиабилетов без уплаты штрафов;
  • внесение изменений в оформленный документ – без доплаты;
  • 2 места для личного багажа путешественника;
  • скидка в размере 25% на авиабилет с отдельным местом в салоне для детей от 2-х до 12 лет;
  • предоставляется приоритетная стойка регистрации, посадка без очередей, выдача багажа и доступ в зал ожидания повышенного комфорта;
  • за перелет начисляется 200-250% бонусных миль.

В авиабилетах Аэрофлот класс Бизнес Премиум маркируется символами – JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO, IFM, IFO, ZFM, ZFO.

Привилегии Бизнес класса

В салоне Бизнес класса все продумано до мелочей. Пассажирам предоставляется все необходимое для комфортабельного перелета на любые расстояния. Такой тариф чаще выбирают деловые люди, путешествующие по разным городам и странам с целью рабочего визита.

Питание для пассажиров

Для пассажиров класса Бизнес в компании Аэрофлот предусмотрено отдельное меню с большим выбором блюд и напитков. В зависимости от продолжительности полета в самолете подают завтрак, обед и ужин. Также практикуется услуга заказа специального питания с учетом индивидуальных предпочтений, медицинских показаний или религиозных правил.

Предлагаемое меню:

  • аперитив;
  • закуска;
  • салаты;
  • первые горячие блюда;
  • вторые блюда;
  • десерты;
  • фрукты;
  • охладительные, горячие и алкогольные напитки в ассортименте.

На рейсах азиатского направления пассажирам предоставляются на выбор блюда восточной кухни (китайские, вьетнамские, японские, тайские сеты и т. д.).

Для маленьких пассажиров предусмотрено специальное детское меню. Родители могут заранее обсудить список блюд и напитков для несовершеннолетнего, что нужно сделать хотя бы за 36 часов до отправки самолета. Предлагаем также ознакомиться – правила перелета с младенцем в Аэрофлоте.

Норма провоза багажа

Пассажирам, путешествующим на самолетах Аэрофлот в бизнес классе, предоставляется два бесплатных места в грузовом отсеке для личного багажа общим весом в пределах 64 кг (на одно место – 32 кг). Размеры чемоданов не должны превышать 158 см в трех измерениях.

В ручную кладь пассажир может взять личные вещи весом до 15 кг. Допустимые габариты – 115 см в 3-х измерениях.

За ненормативный багаж или перегруз придется доплачивать по тарифу. Этот вопрос лучше решить заранее, еще при покупке авиабилетов.

Сколько стоит Бизнес класс в самолете Аэрофлот

Стоимость авиабилета Аэрофлот в салон Бизнес класса неоднозначна и зависит от дальности перелета и выбранного тарифного пакета (Премиум или Оптимум).

Чтобы сориентироваться в разнице тарифов класса Бизнес и Эконом, приведем пример: средняя цена на авиабилет из Москвы в Цюрих (Швейцария) в классе эконом – 15-18 тыс. рублей, Бизнес класс – 90-95 тыс. рублей. Разница довольно большая, поэтому не каждый среднестатистический гражданин РФ может позволить себе путешествие на самолете в столь дорогом салоне обслуживания авиалайнера от Аэрофлот.

Условия класса бизнес в компании Аэрофлот

Как пересесть в Бизнес класс

Пассажиры, забронировавшие билеты тарифного пакета Комфорт или Эконом, могут повысить класс обслуживания за деньги или бонусные мили. Это зависит от доступности привилегий по ранее выбранному тарифу.

Как повысить класс обслуживания в Аэрофлот:

  • при регистрации на рейс, при условии наличия свободных мест в салоне бизнес-класса;
  • онлайн на сайте перевозчика путем проведения доплаты в сумме разницы тарифов (переводом с банковской карты или электронного кошелька);
  • в сервисном центре авиакомпании.

Невозможно повысить класс обслуживания в самолетах Аэрофлот, имея на руках билеты невозвратного типа, приобретенные по акциям или самым низким тарифам.

В каких тарифах доступна услуга повышения класса обслуживания:

  • Комфорт Премиум с доплатой разницы или использованием бонусных миль;
  • Комфорт Оптимум – повысить класс обслуживания можно только за деньги;
  • Эконом Премиум – разрешается с доплатой и обменом бонусов;
  • Оптимум – можно повысить только с доплатой разницы.

Тарифы класса Эконом Бюджет и Эконом Промо не предусматривают возможности повышения класса обслуживания. Такие билеты считаются невозвратными и не имеют особых привилегий.

Возврат и обмен билета

Владельцы авиабилетов бизнес класса Аэрофлот при необходимости могут совершить возврат или обмен документа в соответствии с условиями тарифного плана.

Вернуть или обменять авиабилет на другую дату/время вылета без оплаты штрафных санкций могут пассажиры, забронировавшие места по тарифу Бизнес Премиум.

Аналогичные правила распространяются на билеты Бизнес Оптимум, правда за данную услугу придется заплатить штраф по тарификации перевозчика (зависит от направления и стоимости билета).

Вернуть авиабилет можно на добровольных основаниях или по вынужденным причинам, например, если пассажир отменяет поездку из-за длительной задержки рейса или из-за изменений маршрута перевозчиком. По правилам компании Аэрофлот, билеты по тарифу Премиум и Оптимум Бизнес, подлежат обмену и возврату без уплаты штрафных санкций, если причиной такого решения становятся вынужденные обстоятельства.

Возврату и обмену подлежат билеты Бизнес класса, приобретенные в стационарном офисе перевозчика, а также электронные документы, забронированные онлайн на сайте. После оформления билета пассажиру высылается электронная маршрутная квитанция и посадочный талон для распечатки.

Как вернуть электронный билет Бизнес класса:

Через несколько дней на личный счет пассажира, с которого было произведено списание средств за оплату билета, перечисляться деньги за возврат. По аналогичной схеме выполняется обмен летного документа с изменением даты или времени вылета.

На нашем сайте можно найти самые выгодные предложения на авиабилеты Аэрофлот в классе Бизнес по тарифу Оптимум и Премиум. В специальном окошке можно ввести запрос – пункт вылета/прибытия и дата запланированной поездки. Поисковая система мгновенно выдаст обработанные результаты по запросу пользователя. Выбрав подходящий вариант, можно переходить к онлайн бронированию авиабилета Аэрофлот.

Читайте также: