Какие права нужны вездеход тингер

Обновлено: 25.06.2024

Зарегистрировать трактор, вездеход и снегоход будет невозможно за тем, кто не достиг 16 лет. Ставить на учет мотоблоки, газонокосилки, а также детские электромобили не придется. Также зарегистрировать эту технику можно только за одним лицом - физическим или юридическим.

Если у вездехода двигатель объемом более 50 куб. см, его надо ставить на учет в Гостехнадзоре. Фото: Сергей Куксин/РГ

Если у вездехода двигатель объемом более 50 куб. см, его надо ставить на учет в Гостехнадзоре. Фото: Сергей Куксин/РГ

Все это прописано в порядке регистрации тракторов и самоходных машин, который утверждается постановлением правительства. Подкомиссия по совершенствованию контрольных и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы поддержала проект этого документа.

Напомним, с 1 января 2020 года вступил в силу закон о регистрации транспортных средств. Председатель Правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев напомнил, что согласно статье 28 этого закона решение вопросов, касающихся государственной регистрации самоходных машин, прицепов и других видов техники, принимается органами государственной власти субъектов РФ. Порядок такой регистрации устанавливается правительством. Для этого и потребовалось новое постановление правительства.

В соответствии с этим документом вся подобная техника должна регистрироваться в региональных органах Гостехнадзора. Здесь ничего не изменилось.

Но по аналогии с обычными автомобилями, когда документ вступит в силу, нельзя будет поставить на учет трактор или снегоход за несовершеннолетним, не достигшим 16-летнего возраста. Если ему на праве собственности принадлежит такая техника, то ставить на учет ее нужно за одним из родителей или за опекуном.

Сделано это потому, что те, кто не достиг 16 лет, не могут нести административную ответственность. Многие несознательные граждане этим пользовались, регистрируя автомобили и тракторы на несовершеннолетних. Но для автомобилей такая возможность была пресечена начиная с 1 января, а для тракторов и самоходок - только с момента вступления в силу этого постановления.

Второй важный момент также изменен по аналогии с обычными автомобилями. Зарегистрировать снегоход или трактор можно только за одним лицом. Даже если по документам эта самоходка принадлежит нескольким, в регистрационных документах будет указан только один владелец. Это связано с тем, чтобы в случае какого-либо нарушения было понятно, кому предъявлять претензии.

Трудно представить, чтобы в лесах, полях и прочих местах обитания этой техники за соблюдением правил следили камеры, которые выносят в автоматическом режиме штраф собственнику технику. Но можно предположить, что трактор может использоваться в городе, а его водитель нарушить правила. Не превысить скорость, но развернуться в неположенном месте или без уважительных причин двигаться во встречном направлении.

А вот добиться полной экстерриториальности регистрации этой техники по аналогии с автомобилями не получилось. Ее можно ставить на учет по месту пребывания независимо от места регистрации собственника в пределах одного региона. Это связано с тем, что органы Гостехнадзора - региональные.

Фото: iStock

Третий важный момент. В документе четко прописано, какую технику нужно ставить на учет в органах Гостехнадзора. Напомним, что согласно действующей формулировке статьи 28 закона о регистрации ставить на учет необходимо самоходные машины и другие виды техники и прицепы к ним при условии, что они имеют двигатель. При этом не важно, какая у этого двигателя мощность. То есть регистрировать надо было бы велосипеды с подвесным двигателем, самоходные газонокосилки, детские электромобили, моноколеса и всю садовую технику, которая может передвигаться.

Правительство уже внесло в Госдуму законопроект, который поправит эту статью. В проекте постановления правительства эти поправки учтены. В документе устанавливается обязанность регистрации только той самоходной техники, на которую оформляются паспорта и электронные паспорта самоходных машин.

То есть те, которые оборудованы двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом более 50 куб. см или электродвигателем мощностью более 4 кВт. Это тракторы, самоходные дорожно-строительные, коммунальные, сельскохозяйственные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства и прицепы к ним. За исключением тех, которые предназначены для движения по автомобильным дорогам общего пользования, автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час.

Фото: Александр Корольков/РГ

При этом к иным самоходным машинам относятся в том числе автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее или не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования. Отдельно в документе оговаривается, что регистрации в органах Гостехнадзора не подлежат гоночные автомобили, мотоциклы, мотоблоки, а также транспортные средства, собранные в индивидуальном порядке из запасных частей и агрегатов. В зависимости от назначения техники будут выдаваться регистрационные знаки разных видов.

Тип 3: регистрационные знаки для тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин. Тип 4А: регистрационные знаки на внедорожные мототранспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования. Документ вступит в силу через три месяца после его официального опубликования.

Сегодня квадроциклы и снегоходы получили широкое распространение. При этом не все знают, что управлять этими транспортными средствами, не имея водительского удостоверения, запрещено на законодательном уровне. Какие права потребуются в данном случае и как их получить, вы узнаете благодаря нашему материалу.

Выгодное предложение от партнеров нашего портала — Терем Займ! Оформите займ на сумму до 30 тыс рублей на срок до 30 дней.

Какие права нужны для управления квадроциклом и снегоходом

Права на квадроцикл и снегоход в 2021 году

Если у водителя нет УТМ, сотрудник ГИБДД может не только оштрафовать его, но и изъять средство передвижения. Вернуть его получится лишь после получения удостоверения.

Когда квадроцикл оснащён габаритами, фарами, зеркалами и стоп-сигналами, для управления им нужны обычные права для мотоцикла.

а) заявление;

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

в) медицинское заключение;

г) российское национальное водительское удостоверение (при наличии);

д) документ, подтверждающий прохождение в установленном порядке соответствующего профессионального обучения по программам профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий;

е) письменное согласие законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей) несовершеннолетнего кандидата в водители на сдачу им экзамена и выдачу российского национального водительского удостоверения, заверенное в соответствии с законодательством Российской Федерации, — в случае, когда заявителем является лицо в возрасте от 16 до 18 лет, за исключением случая объявления несовершеннолетнего лица полностью дееспособным (эмансипация) или вступления его в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Рекомендуется уточнять список документов по месту сдачи экзамена.






Категория прав на квадроцикл

Но учтите, что это не категория на квадроцикл в новых правах, как многие могут подумать, если посмотрят на бланк нового документа и увидят там такую графу. Здесь всё гораздо сложнее.

Чем квадроцикл отличается от квадрицикла

Синий квадроцикл

Квадрицикл

Как получить и какие нужны права на квадроцикл и снегоход

Для тех, кто хочет связать свой активный досуг с ездой на квадроцикле или снегоходе в определенный момент встает вопрос: водительское удостоверение какого типа нужно получить, дабы не иметь проблем с сотрудниками ГИБДД при встрече.

На сегодняшний день владельцам квадроциклов и снегоходов требуется в обязательном порядке получить права на управление указанными транспортными средствами. Для того чтобы огородить себя от возможных проволочек и затруднений связанных с оформлением прав на квадроцикл или снегоход, мы рекомендуем и будущим и настоящим владельцам данного вида транспорта ознакомиться с правилами получения водительских удостоверений. Поначалу давайте разберемся к какому же виду транспортных средств относится квадроцикл и снегоход: если обратиться к нормам ГОСТа Р 51815-2001, то квадроцикл – это четырехколесное мототранспортное средство с максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, с максимальной конструктивной скоростью не менее 25км/ч.

Как сдать экзамен в Гостехнадзоре

В целом экзаменационное испытание похоже на аналогичную процедуру в ГИБДД, но есть и различия:

  • экзамен делится на две части: теоретическая и практическая;
  • теорию предстоит сдавать по билетам, которые утверждало министерство сельского хозяйства РФ;
  • если не получилось сдать экзамен сразу же, в следующий раз можно будет сделать это через семь дней. А если и третья попытка ни к чему не привела, предстоит пройти дополнительное обучение;
  • практика тоже делится на две части: сначала автодром, а потом город.

Человек на автодроме, который едет на квадроцикле

  • стартовать с места на эстакаде;
  • заезжать в гараж задним ходом с ориентировкой по зеркалам;
  • разворачиваться в условиях ограниченного пространства;
  • экстренно останавливаться и тормозить на разной скорости;
  • агрегатировать прицепную машину.

В городе проверяются:

  • ПДД;
  • навык вождения в разных сложных дорожных ситуациях;
  • как водитель соблюдает правила эксплуатации ТС.

В целом сдача экзамена на права в Гостехнадзоре проходит гораздо легче, чем в ГИБДД, и практически все претенденты с первого раза получают удостоверение. Это объясняется меньшей степенью опасности и ответственности при вождении указанных видов транспортных средств.

Что нужно для прав на снегоход

Опишем по пунктам, как получить права на снегоход в Гостехнадзоре:

1. Снегоход можно водить

, а следовательно, и получить права на него,
с 16 лет
2.

Необходимо пройти
обучение в специализированном учебном заведении
3. Пройти медкомиссию

и получить справку, что нет ограничений на управление снегоходом

4. Подготовить пакет документов

для сдачи экзаменов в Гостехнадзоре: — заявление — квитанция об уплате госпошлины — паспорт или другой документ, удостоверяющий личность — медсправка — фотографии

4. Сдать теоретический и практический экзамены

в Гостехнадзоре и получить права.

Водительское удостоверение на квадроцикл

Человек, сидящий за рулем квадроцикла в лесу

Когда потенциальный водитель начинает заниматься вопросами оформления прав на транспортное средство, в 2021 году цена обучения для получения прав на квадроцикл для разных категорий граждан может отличаться. Обучение понадобится тем, кто не уверен в собственных силах и хочет получать знания под руководством специалиста. А ещё тем, кто трижды не смог сдать экзамен и нуждается в обучении. Также его стоимость варьируется в зависимости от региона страны.

  • однодневное обучение – 5 900
  • дополнительные занятия: на квадроцикле – 1 000;
  • на снегоходе – 1 200

В среднем время, которое придётся потратить на обучение, составит примерно три недели, а стоимость его на текущий момент — 7 000 рублей. Государственная пошлина, которую надо заплатить при получении удостоверения на бумажной основе, — 500 рублей, а на пластике — 2 000 рублей (п. 43 ч. 1 ст. 333.33 НК РФ). Срок действия прав — десять лет. Если же эксплуатировать квадроцикл или снегоход, не имея прав, то штраф за нарушение закона составит от 5 000 до 15 000 рублей (п.1 ст.12.7 КоАП РФ).

Пройти обучение для сдачи квалификационных экзаменов можно разными путями. Один из них — самостоятельный, о чём упоминалось выше. Такой способ предполагает получение знаний экстерном. Ну а обучение под руководством специалистов можно пройти в соответствующем учебном комбинате при Гостехнадзоре. Обычная автошкола не проводит подготовку для получения необходимой категории прав.

Человек, читающий документы за столом

Что делать после сдачи экзаменов

Рекомендуется действовать следующим образом:

  1. После прохождения обучения и успешной сдачи экзаменационного испытания нужно собрать дополнительную документацию. Список нужных бумаг можно уточнить в Гостехнадзоре.
  2. Оплатить госпошлину. Это можно сделать в любом банковском отделении, терминале или банкомате, а также при помощи разнообразных онлайн-систем и электронных кошельков.
  3. Когда документы собраны, следует обратиться к сотруднику учреждения и записаться к нему на приём. Это можно сделать как посетив учреждение лично, так и позвонив по телефону.
  4. В назначенный срок сотрудник получит все документы и займётся их проверкой для последующего оформления прав.
  5. Если во время проверки не выявились какие-либо нарушения и всё в порядке, примерно через полчаса водитель получит права.

В чём особенность категории прав A1

Категории А и А1 водительского удостоверения машиниста-тракториста

Водительское удостоверение на снегоход

2 человека, которые едут на снегоходах

Далеко не у каждого владельца снегохода есть соответствующие права. И это можно рассматривать как нарушение закона. Между тем, получение прав на снегоход — процедура более лёгкая, чем прохождение экзамена в ГИБДД.

Какие права нужны на квадроцикл и как их получить

    Яхты 02.01.2017 В чем особенность таких транспортных средств, как квадроциклы и снегоходы, а также условия получения категории А1 для управления ими. Права на квадроцикл следует обязательно оформить всем, кто желает управлять этим транспортным средством, так как ездить на квадроцикле без официальных документов и соответствующих навыков незаконно и опасно.
    В этой статье рассказано, что нужно сделать, чтобы получить права, разрешающие управление квадроциклом.

Рекомендуем прочесть: Какие документы необходимы нотариусы для оформления завещания на

Медицинская справка на снегоход. Нужны ли права на снегоход в россии.

К какому виду ТС относятся квадроцикл и снегоход

Во-первых, необходимо оформить УТМ (удостоверение тракториста-машиниста).

Нюансы получения прав для снегохода

Нюансы получения прав для квадроцикла

Когда данный документ нужно получить военнослужащему, он может сделать это там, где в данный момент базируется воинская часть, к которой он приписан.

На особом положении при оформлении удостоверения находятся моряки, граждане других стран, беженцы. Такие категории граждан могут сдать экзамен только непосредственно главному инспектору Гостехнадзора в определённом субъекте страны. Задания для сдачи экзамена можно получить в этой же организации.

Можно ли купить права для снегохода или квадроцикла

Инспектор, остановивший водителя квадроцикла

Как показывает практика, купить в наше время можно абсолютно всё — в том числе и удостоверение тракториста-машиниста. Другой вопрос: стоит ли это делать? У такого решения есть и плюсы, и минусы.

Положительные моменты заключаются в том, что не потребуется терять время в ожидании, пока будет оформлен документ. Также не надо учиться и сдавать экзамен.

Отрицательная сторона: стоимость готовых прав гораздо выше, чем легальное обучение. Этот документ не вносится в госреестр и в базу данных, и это чревато. Если водителя с такими правами остановит сотрудник ГИБДД, который обнаружит факт подделки, снегоход или квадроцикл изымают, назначают штраф, а водитель должен сдать экзамен.

FAQ Вездеходы. Ответы на часто задаваемые вопросы по болотоходам.

Какая гарантия предоставляется на вездеход?

На вездеходы Арго, Тингер, Медведь и Терраника гарантия составляет 1 год, на Пелец — 2 года.

Кто производит вездеходы?

Вездеходы Арго собираются в Канаде, вездеходы Пелец, Тингер, Медведь и Терраника производятся в России.

Какое дополнительное оборудование чаще всего устанавливается?

Для вездеходной техники основной аксессуар – гусеницы (для минимального давления на грунт). Если они не предусмотрены базовой комплектацией, желательно их установить. Так же, большим спросом пользуются такие аксессуары как лебедка, кенгурятник, лобовое стекло и ходовой тент. Для использования в зимний период часто устанавливается отопитель салона.


Как ведет себя вездеход на различной местности?

Лучше всего вездеход проявляет себя в болоте. Можно сказать, что лучше техники для болота и грязи не существует. Так же хорошо вездеход передвигается по снегу, преодолевает различные виды грунта, каменистую местность, песок.


Какая грузоподъемность? Сколько человек выдерживает?

Грузоподъемность вездеходов сильно различается и зависит от конкретной модели. 2х местные болотоходы имеют грузоподъемность ~300кг, самые большие из наших моделей выдерживают до 8 человек и до 700 кг.


С какой скоростью вездеход передвигается по воде?

Вездеход преодолевает водные преграды со скоростью 3- 5 км/ч . На некоторые модели можно поставить транец под лодочный мотор и существенно увеличить скорость.

Каким образом происходит управление? Поворот?

В отличие от автомобиля колеса вездехода не поворачивают. Вездеход осуществляет маневрирование за счет подтормаживания одной стороны. Из коробки выходят 2 вала, по одному на левую и правую сторону. При повороте руля срабатывает тормозной диск, блокирующий вал одной стороны, второй вал в этот момент продолжает вращаться, из-за чего и происходит поворот.

В чем отличие колесного Арго и гусеничного Тингер?

В чем отличие Пелец мини и Тингер Скаут?

Эти модели разных производителей очень сходны по своим габаритам, грузоподъемности и другим характеристикам. Главное отличие в том, что корпус Пельца — стальной, Тингера — полиэтиленовый.Тингер конструктивно имеет более продвинутую КПП и подвеску, проработанный дизайн. На стороне Пельца мини в свою очередь тот факт, что он производится дольше Тингера Скаут, прошел большую проверку временем, доступнее по цене.

Можно ли приобрести технику в кредит?

Мы работаем со всеми ведущими банками, можно подать заявку в любой из них.


Сколько стоит доставка в мой город?

Какие распространенные поломки?

Практически вся вездеходная техника – вариаторная. Поэтому про запас имеет смысл всегда держать при себе ремень вариатора. Учитывая особенность местности, на которой используется данная техника, обычно, остальные поломки приходятся на ходовую часть.

Как происходит возмещение по гарантии?

Специалистом нашего сервисного центра составляется рекламационный акт и направляется на завод. После согласования с заводом (как правило, 2-4 рабочих дня), рекламация одобряется, устанавливаются новые запчасти (региональным клиентам они высылаются).

Как проводится ТО болотоходов?

Чаще всего 1-е ТО делается через 10-25 моточасов. Меняется моторное масло, масляный фильтр. Проводится смазка основных деталей ходовой части. Более подробно и точно перечень работ приведен в инструкции по эксплуатации, обязательно поставляемой вместе с вездеходом.

Нужно ли регистрировать вездеход и где?

Вездеходы регистрируется в Гостехнадзоре по Паспорту Самоходной Машины (ПСМ).

Какие права нужны?

Каждый вездеход Тингер является универсальным: справится с уборкой снега, дачными работами и ездой по суровому бездорожью. Может заменить различную спецтехнику. Отличные характеристики снегоболотохода удачно сочетаются с разнообразием моделей.

Вездеходы Тингер на снегу

Модельный ряд

  • легкий и высокопрочный пластиковый корпус;
  • надежный и экономичный мотор;
  • эргономичные и удобные кресла;
  • простые и долговечные элементы трансмиссии;
  • ударопрочные гусеницы и колеса;
  • интуитивно понятное управление.

Вездеходы Tinger Dog представлены в различных цветах: черном, синем, красном, зеленом, желтом и др. О наличии нужного варианта модели Череповец Тингер можно узнать при заказе.

Scout

1
2
3
4

Масса мини-машины всего 690 кг. Габариты снегоболотохода 2400х1340х1900 мм. Важными преимуществами модели Scout являются клиренс 300 мм и тяговое усилие 250 кг. Корпус сделан из высокопрочного материала HDPE. Гусеничный вездеход имеет гидравлическую тормозную систему и воздушную систему охлаждения. Давление на почву не превышает 0, 045 кг/см².

Объем бака для топлива АИ-92 28 л. Машина может перевозить 2 человек на суше или воде. Рулевое управление эргономичное. Оно осуществляется посредством одного рычага. Трансмиссия представлена бесступенчатым вариатором. Нагрузка на шар сцепления достигает 90 кг. Оптимальный температурный режим от +30 до -30°С. Стоимость вездехода Scout 585 000 руб.

Track

Модель заметно отличается от предыдущей. Tinger Track Lite оборудован двухцилиндровым двигателем 35 л.с. с объемом 1000 см³. Максимальная скорость болотохода аналогична Scout. Ширина гусеницы вездехода 380 мм. Грузоподъемность машины 500 кг. Габариты Track 3000х1800х1260 мм. Хорошая проходимость 280 мм помогает преодолевать большие преграды. На суше снегоболотоход перевозит 5 пассажиров, а на воде только 4.

1
2
3
4

Тормозная система, материал корпуса, трансмиссия и управление идентичны вышеназванной модели. Давление на грунт 0,08 кг/см². Объем топливного бака для АИ-92-95 38 л, чего хватает на 8 ч работы. Жидкостная система охлаждения дополнена высокой нагрузкой на сцепной шар, составляющей 100 кг. Цена болотохода 750 000 руб.

Track 2

1
2
3
4

Клиренс 330 мм позволяет обходить препятствия высотой до 0,6 м. Тяговое усилие составляет 800 кг. Давление на почву 0, 04 кг/см². Объем бака для топлива 110 л. Внедорожник рассчитан на такое же число пассажиров, как и Track Lite. Снегоболотоход обойдется в 1 495 000 руб.

Armour

Колесный вездеход Tinger выпускается в 2 версиях: с двигателем 35,4 и 57 л.с., объем 600 и 812 см³ соответственно. Внедорожник весит 800 кг. Он обладает тяговым усилием 700 кг. Грузоподъемность машины до 500 кг.

1
2
3
4

Базовые габариты машины 3100х1700х1280 мм. С дополнительной гусеницей ширина доходит до 2000 мм. Оказываемое давление на грунт 0,11 кг/см². Топливный бак вмещает 55 л АИ-92-95.

Мотобуксировщик Дог оснащен двигателем Lifan 15 л.с. При массе 140 кг внедорожник перевозит 200 кг в санях. Вездеход Tinger Dog рассчитан на 3 человек.

1
2
3
4

Объем топливного бака 5,2 л, расход горючего не более 3 л/ч. Размеры мотособаки 1490х600х830 мм. Tinger имеет передний привод и вариатор сафари. У снегоболотохода присутствует катковая подвеска.

Ремонт и доработки вездеходов

Для увеличения срока службы внедорожников требуется периодическое прохождение ТО. При необходимости специалисты заменят нужную деталь или произведут общий ремонт.

Для него доступна квалифицированная замена вездехода и деталей корпуса.

Установка двигателя

Замена гусеницы

Гусеничная часть болотохода иногда нуждается в замене. От целостности и исправности звеньев зависит проходимость. Чем суровее бездорожье, тем чаще придется менять старую гусеницу на новую.

Особое внимание следует уделить натяжке гусениц. От нее зависит срок эксплуатации, расход топлива и скорость техники. На новых снегоболотоходах требуется более частая регулировка. Подвески и зацепы притираются, а полотно вытягивается.



Оговоримся сразу: ни к чему искать какой-либо смысл в названии этого транспортного средства. Это не аббревиатура и не иностранное слово, требующее перевода. Откуда и как оно появилось, уже никто не помнит, хотя с того момента, как первый Tinger появился на рынке, минуло всего семь лет. Зато в компании очень хорошо помнят, с чего все начиналось и как первые образцы, которые делались по рецептам изготовления импортной техники, в дальнейшем нещадно перекраивались, а потом и вовсе были отметены как конструктивно не соответствующие отечественным реалиям. В итоге было принято решение делать машину с нуля, в результате чего получился вездеход, по совокупности качеств заменивший собой квадроцикл, снегоход и лодку.

Tinger Track S500. Ценный кадр

Не сказать, что то, что было увидено ранее на сайте производителя, и то, что выкатилось нам навстречу из леса, различалось кардинально, но отличия все же были. Как ни крути, а пластик низкого давления, из которого изготовлен корпус вездехода, на фотографиях выглядит более лощеным. В реалиях матовая поверхность корпуса не так нарядна, в связи с чем Tinger уже не кажется таким дорогим, как на рекламных проспектах. А между тем, стоимость этого вездехода начинается с 698 000 рублей, что сопоставимо с ценой автомобиля В-сегмента. В максимальной же комплектации и с максимально мощным из трех возможных двигателей (они, кстати, производства компании Chery) его цена и вовсе переваливает за миллион. Учитывая это, мы решили подойти к тесту необычного транспортного средства с максимальной предвзятостью, но основанной на здравом смысле.

Tinger Track S500. Ценный кадр

И тут же здравый смысл убедил нас в том, что именно так и должен выглядеть корпус транспортного средства, основная задача которого не поражать своим внешнем видом, а удивлять прочностью и практичностью. Да, пластик не блестящий, однако выкрашен в теле, что позволяет не бояться царапин и сколов. Сам же полиэтилен низкого давления — очень крепкий материал и обеспечивает целостность структуры в очень широком температурном диапазоне от –80 до +100оС. Так что первая же придирка оказалась неуместной.

Tinger Track S500. Ценный кадр

Трехцилиндровый двигатель расположен сзади

Обходим Tinger вокруг. Сразу обращаем внимание на то, что одна из решеток радиатора (а радиаторов на вездеходе аж два, с учетом условий эксплуатации) имеет повреждение. Не сквозное, но замята основательно. Указываем на это техническому директору компании, на что получаем ответ, что в следующих моделях данная техническая недоработка будет устранена конструктивно, а на уже выпускающихся приняты меры по усилению защиты этого узла. Мониторинг эксплуатации уже находящихся у потребителей вездеходов, по заявлению представителей компании, — одна из постоянных работ, направленных на улучшение выпускаемой продукции. Что ж, хочется в это верить. Вот только почему тогда тент до сих пор крепится к кузову ненадежными заклепками? Ведь судя по отзывам потребителей в интернете, а заглянули мы и туда, этот вопрос ставится очень давно. Кстати, о том, что лобовому стеклу нужен обогрев или обдув, тоже говорят довольно давно, и в том, что такая опция необходима, мы убедились сами в процессе теста. Легкое запотевание происходит даже при открытых боковых пологах. Вероятно, в мороз возможно и обледенение с внутренней стороны. В общем, доработка однозначно требуется, если вы планируете эксплуатировать Tinger с опциональными тентом и лобовым стеклом.

Tinger Track S500. Ценный кадр

Tinger Track S500. Ценный кадр

Для удобства посадки/высадки предусмотрена подножка

Как вы уже заметили из повествования, мы давно переместились в салон Tinger. Первое, на что здесь обращаешь внимание, — довольно спартанское убранство. Впрочем, отделка натуральным орехом или карбоном — это удел премиальных или коллекционных образцов техники. У рабочих лошадок, а именно к таковым причислен Tinger, все должно быть просто до предела. Но просто не значит неудобно, в связи с чем возникает вопрос: почему у задних пассажиров нет ручек, чтобы держаться во время движения. Точнее, они есть, но почему-то в опциях. Трясет и мотыляет бездорожник еще как, особенно когда машина движется по маршруту с максимально возможной скоростью, и лишний упор, кроме пятой точки, не повредит. В общем, как нам кажется, интегрировать штатные ручки в спинки передних кресел труда не составило бы, зато сколько сразу вопросов отпало бы, в том числе и по удобству посадки-высадки.

Tinger Track S500. Ценный кадр

Многие владельцы сетуют на ненадежность веревочного троса и при возможности меняют его на стальной

Есть претензии и к эргономике места механика-водителя. И хотя управлять Tinger не сложнее, чем скутером, все же некоторые моменты, которые нам удалось подметить, хочется изложить. Так, для того чтобы выйти на полный газ, руку приходится очень сильно выкручивать на себя, что не всегда удобно, особенно в поворотах. Зачастую надо делать перехват, а это неминуемо приводит к потере тяги. Не слишком порадовала и избирательность коробки передач. Уж слишком велик ход у кулисы, да и конечные точки не имеют четкой фиксации, что порой приводит к тому, что не поймешь, перевел ты коробку в режим хода вперед, реверса или на пониженный ряд. Не очень наглядным кажется и щиток приборов. Хотя, по большому счету, вас могут на нем интересовать разве что оставшийся запас топлива да температура двигателя. Остальные показатели, такие как пробег в километрах или моточасах или максимальная скорость, уже не так интересны. Когда входишь в раж от способностей этого транспортного средства, становится уже как-то не до приборов.

Tinger Track S500. Ценный кадр

Задние фонари работают только в режиме габаритов

Управлять Tinger довольно интересно и поначалу непривычно. К примеру, на нем невозможно заложить плавный вираж, и любой затяжной поворот нужно делить на несколько прямых участков периодически дергая рулем в сторону поворота. Однако стоит освоиться, как рука сама по максимуму начинает выкручивать ручку газа на себя, и вот уже только чувство самосохранения указывает вам, куда вы можете двигаться без опаски, а куда соваться все же не стоит. Но иногда и это самое чувство может ошибаться, потому как Tinger в умелых руках способен делать намного больше, чем кажется вначале. Не стоит забывать, что это транспортное средство способно еще и плавать.

Tinger Track S500. Ценный кадр

Передние сиденья достаточно удобны, а вот сзади без держателей довольно тяжко

Tinger Track S500. Ценный кадр

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота) 3000/1900/1620x мм
Ширина гусеницы 500 мм
Дорожный просвет 280 мм
Объем топливного бака 38 л
Объем багажника н.д.
Максимальная масса буксируемого прицепа 800 кг
Двигатель бензиновый, 3-цилиндровый, 812 см3, 57 л.с.
Трансмиссия бесступенчатый вариатор
Динамика 35 км/ч
Расход топлива 4,75 л/ч
Тормозная система гидравлическая
Снаряженная масса 950 кг
Полная масса 1450 кг

Tinger Track S500. Ценный кадр

Tinger Track S500. Ценный кадр

Tinger Track S500. Ценный кадр

В качестве опции можно оснастить вездеход трюмной помпой — за нее отвечает средняя клавиша

Tinger Track S500. Ценный кадр

За технологическим лючком находятся электрические разъемы

Tinger Track S500. Ценный кадр

Избирательность кулисы управления режимами трнсмиссии требует привыкания. С первого раза попасть в нужное положение непросто

Tinger Track S500. Ценный кадр

Щиток приборов невелик, но нужной информацией располагает

Tinger Track S500. Ценный кадр

Вездеход имеет только ручное управление

Tinger Track S500. Ценный кадр

Компания Peugeot объявляет о запуске в конце 2010 года модели ion, премьера которого состоится в сентябре 2009 года на Международном автосалоне во Франкфурте.

Благодаря использованию литий-ионной батареи, новый электромобиль способен без подзарядки преодолеть расстояние в 130 км. Столь высокая эффективность в сочетании с бережным отношением к окружающей среде делают ion оптимальным решением для городских автовладельцев.

К несомненным достоинствам новой модели относятся: забота об окружающей среде, компактность, безопасность и простота использования. Кроме этого, Peugeot ion предлагает множество инновационных систем, среди которых - функция информационного уведомления о состоянии батареи, общем пробеге и пробеге, оставшемся до ближайшего ТО.

Читайте также: