Какие права на ваш взгляд можно исключить почему

Обновлено: 02.07.2024

Есть больше 10 причин важности прав человека. Это позволяет людям жить в условиях достоинства, равенства, справедливости, свободы и мира. Все люди имеют эти права просто потому, что мы люди. Они гаран

Содержание:

Есть больше 10 причин важности прав человека. Это позволяет людям жить в условиях достоинства, равенства, справедливости, свободы и мира. Все люди имеют эти права просто потому, что мы люди.

Они гарантированы каждому, независимо от расы, цвета кожи, языка, религии, политических взглядов, пола, различных мнений, национальности или социального происхождения, рождения, имущественного положения или любого другого статуса.

Права человека важны для полноценного развития людей, а также их сообществ.

10 причин важности прав человека

1- Они защищают всех людей

Права человека важны, потому что они отражают минимальные стандарты, необходимые для достойной жизни людей. Права человека дают людям право выбирать, как они хотят жить, как выражать свое мнение и какое правительство они хотят поддерживать, среди прочего.

Кроме того, права человека гарантируют людям, что они будут иметь необходимые средства для удовлетворения своих основных потребностей, таких как еда, жилье и образование, и что возможности будут доступны для всех.

Они также гарантируют жизнь, равенство, свободу и безопасность и защищают людей от злоупотреблений со стороны более влиятельных лиц.

Права человека важны в отношениях, которые существуют между людьми и властью над ними. Правительство имеет власть над людьми, но права человека заявляют, что эта власть ограничена.

Государства должны быть заинтересованы в удовлетворении основных потребностей людей и защите некоторых из их свобод. Вот почему права человека применимы ко всем людям, защищены законом, гарантированы на международном уровне и не могут быть отобраны у любого человека или группы.

2- Это историческое наследие

На протяжении всей истории концепции этического поведения, человеческого достоинства и справедливости были основополагающими для развития человеческих обществ. Эти идеи можно найти во всех древних цивилизациях Вавилона, Индии и Китая.

Они были основой законов в развитых обществах, таких как греческое и римское, и, конечно же, они занимают центральное место в буддийских, христианских, индуистских, исламских, еврейских доктринах и в конфуцианстве.

Они имели такое же значение в других обществах и культурах, передаваясь через устные традиции, например, у аборигенов в Австралии и других коренных народов по всему миру.

В средние века, в эпоху Возрождения и Просвещения идеи справедливости приобрели особое значение в мышлении философов и политиков. Важной ветвью этого подхода был естественный закон, который стоит выше законов всех людей.

Здесь стала рассматриваться концепция, согласно которой люди имеют определенные права просто потому, что они люди.

Во времена революций, произошедших между семнадцатым и восемнадцатым веками, идеи, уважающие самобытность людей, народов и наций, продолжали развиваться.

Права человека начали формироваться во времена многих социальных проблем, таких как рабство, геноцид и угнетение со стороны правительства. Зверства, совершенные во время Второй мировой войны, ясно показали, что предыдущие попытки защитить права человека от нарушений со стороны правительства не были ни адекватными, ни эффективными.

Так была принята Всеобщая декларация прав человека в рамках чрезвычайного положения Организации Объединенных Наций. Это был первый международный документ, в котором были определены права, которыми должны обладать все люди.

Это основные гражданские, политические, экономические, социальные и культурные права, которыми должны обладать все люди. Эта декларация была ратифицирована без возражений Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в декабре 1948 года.

Когда она была принята, Всеобщая декларация прав человека не имела обязательной юридической силы, хотя имела значительный моральный вес. Поэтому, чтобы придать этой декларации юридический вес, Организация Объединенных Наций подготовила два договора: Международный пакт о гражданских и политических правах и Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах.

Разделение этих двух пактов искусственно, это показывает разделение идеологий во время холодной войны. Хотя политики избегали создания единого договора, два пакта взаимосвязаны, и права, содержащиеся в одном пакте, необходимы для выполнения прав, содержащихся в другом пакте.

Вместе эти документы известны как Всеобщая декларация прав человека, которая представлена ​​более чем на 500 языках.

3- Их уважают на международном уровне

Права человека конкретно сформулированы во Всеобщей декларации прав человека и должны уважаться всеми странами мира. Это важно, поскольку позволяет защитить людей от всех видов жестокого обращения, неравного обращения или дискриминации.

Это также позволяет избегать практики, противоречащей достоинству людей, такой как пытки, жестокие или унижающие достоинство наказания, рабство или подневольное состояние. Эти действия запрещены во всех их формах.

В статье 30 Международной декларации прав человека указывается, что ни один из пунктов документа не может быть истолкован каким-либо государством, лицом или группой, а также они не могут участвовать в какой-либо деятельности или действиях, ведущих к нарушению любого из прав. и свободы, указанные в декларации.

4- Они предоставляют гарантии перед правосудием для всех людей

Благодаря правам человека каждый имеет право на справедливое судебное разбирательство в независимом и беспристрастном суде в случае обвинения в совершении преступления или правонарушения против любого закона. Это также дает права и обязанности лицу, которого судят.

В статье 11 Международной декларации прав человека объясняется, что любое лицо, обвиняемое в совершении уголовного преступления, имеет право считаться невиновным до тех пор, пока не будет доказано иное, в соответствии с законами в ходе открытого судебного разбирательства, где они также имеют все необходимые гарантии, необходимые для их защиты.

Во втором разделе той же статьи продолжается Декларация прав человека, в которой говорится, что ни одно лицо не может быть задержано или обвинено в каком-либо уголовном преступлении или бездействии, которое не является уголовным преступлением по национальному или международному праву, в то время, когда это было задача.

Также не должны применяться более суровые наказания или наказания, чем те, которые применяются, соответственно, к уголовному правонарушению.

5- Они защищают свободу религии

Одно из прав, которыми обладают люди согласно Декларации прав человека, - это свобода религии. Религиозные верования и мысли всех людей не должны подвергаться сомнению, запрещаться или высмеиваться.

Согласно статье 18 Международной декларации прав человека, это включает свободу мысли и совести, а также возможность выражать и проявлять свои убеждения индивидуально или совместно, публично или в частном порядке.

Также разрешено учить своей религии, практиковать ее, соблюдать ее правила и практиковать свои обряды поклонения.

6- Они обеспечивают защиту уязвимых слоев населения

Международная декларация прав человека устанавливает, что никто не должен подвергаться несправедливому или бесчеловечному обращению, что все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах, таких как право на жизнь, безопасность и свободу.

Это особенно важно в тех частях мира, где некоторые слои населения все еще сталкиваются с опасными ситуациями, например, женщины и дети, которые постоянно страдают от преследований, торговли людьми, жестокого обращения и изнасилований.

Именно в этих местах основополагающее значение имеет работа Организации Объединенных Наций через Совет по правам человека, чтобы попытаться защитить этих людей и добиться их свободы, уважения и достоинства во всем его разнообразии и выражении.

Это достигается за счет дестабилизирующей тактики репрессий, сектантства и насилия в странах, где такая практика все еще регулярно практикуется, например в Африке и зонах конфликтов на Ближнем Востоке.

7- Они собирают все ценности, которые являются основополагающими для жизни в обществе

Декларация прав человека определяет ценности терпимости, уважения и равенства, которые могут помочь уменьшить напряженность и трения, которые регулярно возникают в обществе.

Осуществление прав человека на практике позволяет строить общество, в котором мы все хотим жить, где преобладают братство и благополучие всех людей.

Евреи, гомосексуалисты, коммунисты, противники идей режима, дети, старики были уничтожены только за их существование.

Фактически, Вторая мировая война закончилась уничтожением тысяч жизней, когда атомные бомбы были впервые применены в японских городах Хиросима и Нагасаки. К этому следует добавить миллионы людей, погибших в результате войны, бездомных беженцев и страны, разрушенные во время конфликта.

После этого возникла Организация Объединенных Наций, чтобы гарантировать рыбную ловлю и безопасность, способствовать экономическому развитию, поддерживать международное право и обеспечивать уважение и соблюдение прав человека.

С тех пор считалось, что защита прав человека помогает обеспечить свободу, справедливость и мир для всех людей в будущем, предотвращая злоупотребления, ущерб и злоупотребления в отношении групп или отдельных лиц, таких как упомянутые выше.

Ни один человек - независимо от его состояния или действий - не может лишиться своих прав человека. Ни один человек, государство или группа не имеют права это делать.

Это, однако, не означает, что нарушения прав человека не происходят. К сожалению, мы ежедневно видим трагические истории о насилии, расизме, убийствах, бедности, жестоком обращении и дискриминации в газетах и ​​на телевидении.

Но это не означает, что права человека - это просто благородные устремления, это правовые принципы, которые даже были включены в правовые системы многих правительств.

Это дает людям возможность обращаться в соответствии с принципами прав человека в их собственных странах. Законы всегда должны защищать людей.

9- Международный комитет может вмешиваться в жалобы на нарушения и / или нарушения прав человека.

Влияние прав человека настолько важно, что отдельный человек или группа людей могут подать жалобу в Организацию Объединенных Наций с осуждением нарушения прав человека, которая должна быть рассмотрена и расследована соответствующим комитетом.

10- Они обеспечивают демократию

Функциональная демократия, допускающая разнообразие мнений и людей, во многом связана с правами человека. Чтобы избежать концентрации власти в руках нескольких человек и возникновения злоупотреблений и злоупотреблений, демократическая система является лучшим вариантом.

Большинство стран выбрали демократию в качестве предпочтительной формы правления. Однако задача состоит в том, чтобы продолжать улучшать эту систему, чтобы она не только проявляла себя во время избирательного процесса, но и сумела стать совместным предприятием между людьми и их правительством.

Менеджер, особенно высокого уровня, всегда должен иметь своего заместителя. От их совместной деятельности, взаимодействия во многом зависит успех дела. Ниже приводятся основные заповеди, которыми следует руководствоваться в рамках деловых отношений руководителя и его заместителя.
Заповеди для руководителя: •
1. Обязательное полное информирование заместителя о состоянии дел.
2. Лояльность по отношению к заместителю. Руководитель должен не просто поддерживать своего заместителя, но и отстаивать его интересы.
3. Оказание заместителю всякого содействия: он должен иметь доступ к информации, ценному опыту.

Содержание работы

1. Задание 18………………………………………………………………………………………………. …. 3
2. Задание 43. ……………. ….. 9
Библиографический список использованной литературы……………………………. … 18

Содержимое работы - 1 файл

Менеджмент (2 задания).docx

Автономная некоммерческая образовательная

организация высшего профессионального образования

“Международный славянский институт”

ФАКУЛЬТЕТ: Экономики и организации предпринимательства

По дисциплине: ______________________________ ___________

______________________________ ___

группа: __________________________

№ зачетной книжки _____________________

Проверил: _______________________

______________________________ ___

г. Калининград

2. Задание 43 . . . . . ……………. …. . 9

Библиографический список использованной литературы ……………………………. … 18

Менеджер, особенно высокого уровня, всегда должен иметь своего заместителя. От их совместной деятельности, взаимодействия во многом зависит успех дела. Ниже приводятся основные заповеди, которыми следует руководствоваться в рамках деловых отношений руководителя и его заместителя.

Заповеди для руководителя: •

1. Обязательное полное информирование заместителя о состоянии дел.

2. Лояльность по отношению к заместителю. Руководитель должен не просто поддерживать своего заместителя, но и отстаивать его интересы.

3. Оказание заместителю всякого содействия: он должен иметь доступ к информации, ценному опыту.

Заповеди для заместителя:

1. Действовать в духе отсутствующего руководителя. Не следует видеть в заместительстве шанс для проведения собственной политики.

3. Секретность. Необходимо хранить молчание обо всех происшествиях в подразделении. Конечно, заместитель не обязан скрывать ставшие ему известными факты, связанные с уголовными преступлениями.

4. Честность и благородство. Заместитель не должен использовать полученную им во время заместительства информацию ради собственной карьеры.

5. Ориентация на окончание сроков заместительства. Заместитель должен зафиксировать в рабочем дневнике (других аналогичных документах) все существенные дела и полностью информировать о них руководителя по его возвращении, чтобы тот мог без промедления приступить к работе.

1. Со всеми ли заповедями вы согласны?

2. Что еще по вашему мнению, нужно добавить к ним ради пользы дела?

3. От каких заповедей, на ваш взгляд, можно или нужно отказаться и почему?

4. Если бы вас назначили топ- менеджером, руководствовались бы вы приведенными ранее рекомендациями во взаимоотношениях со своим заместителем? Поясните свою позицию.

1. Да, абсолютно со всеми вышеперечисленными заповедями заместительства, основанными на основном принципе взаимодействия между представителем и представляемым - сохранении единства руководств, можно согласиться.

2. Кроме того, следует добавить, что ради пользы дела следует делегировать две вещи: ответственность и власть. Методы делегирования и ответственности, и власти примерно одни и те же, а вот последствия далеко не одинаковы.

Когда происходит делегирование ответственности за выполнение какой-то работы, ответственность заместителя от этого не уменьшается. Руководитель ожидает выполнения работы не от подчиненного, а от своего заместителя лично.

Совсем другое дело — делегирование власти. Когда заместителю предоставляется власть (а никто не примет на себя ответственности за выполнение работы, не получив необходимых прав), то власть его руководителя при этом уменьшается. Тем самым заместителю предоставляется право на ошибку, ответственность за которую будет нести руководитель перед своим вышестоящим руководством.

В каких случаях нужно использовать делегирование:

  • когда заместитель может организовать данную работу лучше;
  • когда чрезмерная занятость не позволяет руководителю заняться данной проблемой самому;
  • когда делегирование позволит руководителю высвободить силы и время для самых важных дел, имеющих первостепенное значение. Все остальные задачи должны быть делегированы заместителю.

3. В данном случае, перечисленные 8 заповедей заместительства являются классическими и требующими максимального соблюдения в целях наиболее эффективного делегирования полномочий от руководителя к заместителю. Однако следует добавить, что у руководителя может возникнуть нежелания делегировать свои полномочия. И причинами этого будут являться:

  • отсутствие доверия к заместителю;
  • боязнь риска;
  • отсутствие способности руководить методом распределения работы;
  • уверенность в собственной незаменимости.

Для заместителя же причинами нежелания принять полномочия могут быть:

  • боязнь последующей критики за возможные ошибки;
  • отсутствие информации, способствующей эффективному выполнению задания;
  • отсутствие уверенности в своих силах;
  • отсутствие стимулов для принятия возникшей дополнительной ответственности.

У многих руководителей существуют внутренние психологические барьеры, мешающие им принимать решение о делегировании. Можно выделить следующий список типичных барьеров:

Препятствие 1. Мне трудно доверить организацию выполнения работы другим, я не уверен(а) в компетенциях и мотивации своего заместителя.

Проблема компетентности и мотивации к работе у подчиненных — одна из основных проблем менеджмента. Специалисты по управлению разработали матрицу, с помощью которой можно классифицировать сотрудников по двум критериям: мотивированность и компетентность. Пример такой матрицы представлен в табл. 1.

Препятствие 2. У меня мало времени для того, чтобы тратить его на объяснения, а потом на исправления.

Здесь речь идет о так называемой ложной экономии времени. Безусловно, объясняя задачу и консультируя, тратится время. Однако сэкономить его путем самостоятельного выполнения задачи — изначально проигрышная позиция для руководителя. Опытные руководители отмечают, что временные затраты на объяснение и консультирование компенсируются значительным приростом времени в долгосрочной перспективе.

Безусловно, здесь тоже нужен определенный здравый смысл. Всегда есть круг задач, который руководитель оставляет себе. Если же возникают ситуации, когда требуется выполнить уникальную задачу, и он знает, что вероятность повторения подобной задачи предельно мала, в этом случае разумнее принять решение о самостоятельном выполнении задачи.

Препятствие 3. Я испытываю чувство дискомфорта, загружая новой дополнительной работой своего заместителя.

Это естественно для любого руководителя — понимать, что, делегируя задачи, он увеличивает рабочую нагрузку подчиненного. Однако понимать не означает переживать, испытывая чувство вины. Уходя в это самое чувство вины, невозможно научиться эффективному руководству. Только постоянная практика делегирования поможет начинающему руководителю трансформировать ощущение вины в интуитивное понимание того, какая нагрузка является оптимальной для заместителя.

Препятствие 4. Я опасаюсь, что другие сделают работу лучше или что я потеряю свою значимость, если кто-то другой станет выполнять мою работу.

Как правило, существуют две причины появления этого препятствия:

  • страх потерять влияние, основанное на экспертной власти — власти специалиста высокого профессионального уровня. В управленческой практике этот страх иногда называют синдромом менеджера-игрока — образное название для руководителей, предпочитающих играть на поле, вместо того чтобы руководить игрой;
  • страх потерять административное влияние по причине невостребованности и страх быть подсиженным талантливым заместителем.

4. Несомненно, приведенными выше рекомендациями следует руководствоваться топ-менеджеру в отношениях со своим заместителем. На столь высоком уровне заместитель топ-менеджера - это не тот, кто готовит решения для своего непосредственного руководителя, и не тот, кто исполняет эти решения, - это управленец, действительно ответственный за принятие решений. Топ-менеджер подбирает заместителя под себя. Рекомендации и предыдущий опыт работы имеют значение, но, как правило, при принятии окончательного решения он руководствуется личными впечатлениями от беседы.

Хуже, когда руководитель ищет заранее управляемого человека. Тогда возникает прямое противоречие между целью - делегированием полномочий и реальностью, когда заместитель оказывается фактически зависимым от топ-менеджера. И если руководитель не обеспечивает полной информацией готового приступить к своим обязанностям заместителя или дает понять, что будет принимать независимо от него самостоятельные управленческие решения, то это вызывает отторжение с его стороны.

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Elen.

Elen зубрила

Проанализируйте представленный отрывок из документа и ответьте на вопросы к нему.

А) Какие качества правителя Мономах определял как самые важные?

Б) Каков был идеал соотношения власти и народа в Древней Руси?

В) Какими качествами должны обладать, на ваш взгляд, современные политики?

"Куда бы вы ни держали путь по своим землям, не давайте отрокам причинять вред ни селам, ни посевам, чтобы не стали люди проклинать вас. Везде куда вы пойдете и где остановитесь, напойте и накормите просящего. Всего же более убогих не забывайте и подавайте сироте. Гордости не имейте в сердце и в уме. Старых чтите, как отца, а молодых, как братьев. Более же всего чтите гостя, откуда бы он к вам ни пришел, простолюдин ли, или знатный, или посол; если не можете почтить его подарком, то угостите его пищей и питьём: ибо он, проходя, прославит вас всем землям или добрым, или злым человеком. Больного навестите, покойника проводите, ибо все мы смертны. Не пропустите человека, не приветив его, и доброе слово ему молвите. "

WilD-AngeL новичок

А) Мономах определял такие самые важные качества, как не причинять вред, поить и кормить просящего, на забывать убогих, подавать сиротам - щедрость, доброта; не быть гордыми, высокомерными; быть благодарными и почитать родителей.
б)Идеалом соотношения власти и народа являлись щедрость и доброта к народу, а со стороны народа хвала власти, а не в коем случае клевета и злость на власть.
в)Современные политики должны уметь высказаться, да так чтоб дошло до людей; Уметь решать конфликты и смотреть на жизнь с объективной стороны; Должны быть активны в политической жизни страны, должны быть заинтересованы в будущем; Должны учитывать интересы всего населения и решать все только с хороших побуждений. .

uletai ученик

1 Что такое политический режим? Чем он отличается от формы правления?

2 Как классифицируются политические режимы?

4 Приведите примеры диктатуры и дайте её характеристику?

3 Какие условия нербходимы для возникновения авторитарных режимов? Приведите примеры авторитарных режимов?

5 В истоии античного мира прочтите о ранней греческой тирании. В чем её особенности?

6 Что такое парламентский режим? Когда он зародился и как эволюционировал?

7 Знаете ли вы примеры парламентского режима в современной России? Опишитеих.

Проблема. Какую роль играли авторитарные режимы в развитии оьщества, можно ли говорить о каком-либо положительном воздействии этих режимов на историю человечества?

djpahan гость

AnkaTT хорошист

После окончания основной школы ты можешь выбрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное заведение; самообразование. Раскрой, в чем, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?

NeoJorik отличник

Сказать, каой путь мне кажется более предпочтительным сложно, т. к. все учатся в разных учебных заведениях. Остаться учиться в школе до 11 класса поможет хорошо подготовиться к ЕГЭ (но не во всех школах). А уйти после 9 в техникум или в колледж позволит получить специальность, и уже имея специальность сдавать ЕГЭ. Так что точно спределить, что лучше довольно сложно.

gIggl профессор

Kosechka почемучка

Angry ученик

natalya1 новичок

1) В учебнике излагается теоретический базис, с примерами из практики, здесь же практика, то, что на самом деле происходит в стране, В учебнике изложение фактов, в статье авторский взгляд, оценка событий. В убебнике официальная позиция "государства", в статье авторский взгряд на объективные процесы. 2) "Уход в тень" - выход за рамки правового поля, т. е. деятельность вне законов; "крыша" - оплачиваемые услуги по охране и защите интересов одной преступной деятельности с помощью другой, "рекет" - вымогание средств у предпринимателей, "накат" - угроза, "откат" - часть суммы, переходящая чиновнику или криминалу из выделенных на что-то средств. Используется для усиления, для понимания, насколько острая проблема. 3) рыночные реформы осуществлялись в период безвременья и беззкакония, госудаство - СССР прекратило свое существование, а нормативной базы новое государство еще не создало, не было четкого плана действий, ломался строй, сознание, гражданские позиции людей. Старые правила уже не действовали, а новых еще не было. Произошла с одной стороны декриминализация - что раньше было преступлениями: спекуляция, тунеядство, теперь перестало таковыми быть, это стало называться бизнес, предпринимательство, право на труд, а не обязанность. А с другой стороны появились новые преступления - тот же рэкет. 4) главная опасность в том, что преступный мир сросся с властными структурами, что царит взяточничество, криминал во власти находится. Все все знают, а никто ни с чем не борется.

Dimmka профессор

Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской систе­мы ценностей модель родственных связей (готовы при­нять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно вы­сок также рейтинг такой семейной ценности, как про­фессиональные интересы, отношение к работе (готовы сле­довать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведе­ния, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональ­ные взаимоотношения между родителями: положитель­но оценивают их лишь 17% подростков при 33% нега­тивных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного време­ни. В условиях меняющегося общества традиционные ценно­сти семьи зачастую становятся тормозом при усвоении но­вых жизненных реалий. В такой ситуации процесс транс­формации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается не­типичная ситуация признания родителями высокой компе­тентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о тради­ционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базо­вых ценностей происходит трансформация ценностной сис­темы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение парагра­фа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче цен­ностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?

LolaRose профессор

1. Автор приводит статистические данные, которые помогают ему более точно определить состояние молодежи в обществе
2. На основе текста можно сделать вывод, что подростки имеют свое представление о проведении досуга, высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы; общение с друзьями.
3. Не всегда усвоение ценностей переходит от родителей к детям, на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей
(понимание автора)

DIGITALIZ зубрила

NaStYa18 зубрила

1) 1. Сущность разделения власти
2.(историческая)причина возникновения разделения власти
3. Позиция философов
3) опасность в возникновении тирании; различные органы государства имеют свою долю власти (или же как по тексту: власть должна быть разделена между различными органами государства)
4)законодательная-парламент федеральное собрание рф, исполнительная-правительство рф, судебная-конституционный суд рф, верховный суд рф, высший арбитражный суд рф.

chevrole стажер

Каким же, на их взгляд, должен быть кандидат в Президенты России, которому они отдали бы свой голос на выборах? По полученным ответам можно судить об ожиданиях молодежи, формирующемся в ее сознании образе нового политического лидера. Самая предпочтительная позиция молодых людей — это необходимость наведения в стране порядка. Молодежь связывает это с усилением роли государства, властью сильной, решительной личности, способной обуздать и коррупцию; молодые люди устали от бездействия властей, всеобщей безответственности. ..

Таким образом, молодежь не приемлет ни диктаторского режима, проявляющегося в жесткой власти с крайними формами насилия, ни авторитарной власти, нарушающей права человека. Ее симпатии на стороне правового, демократического государства, где взаимоотношения власти и общества определяются исключительно на основе закона.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

1. Как вы думаете, какой уровень политического сознания отражают представленные результаты исследования? Аргументируйте свой ответ.
2. Можно ли на основе приведенного фрагмента из статьи ученых отнести преобладающие в сознании молодежи взгляды к какой-либо из современных идеологий? Свой вывод объясните.
3. Каково ваше мнение по вопросу о методах наведения порядка в стране?
4. Если бы в день, когда вы читаете эти строки, вопросы об ожидаемых первоочередных действиях лидера страны были снова остро поставлены, какой ответ молодежи можно было бы предположить? Объясните, почему вы так думаете?

Bellissimo учащийся

2) Я думаю, что нельзя соотнести к какой – либо идеологии, так как соблюдение законов в наше время сейчас не соблюдается если брать пример из этой статьи.

3) Плохое мнение о наведение порядка. Опять же законы не выполняются, присутствует массовая безработица, заводы, фабрики не работают, молодежь бездействует, наркоманят, пьют, убивают и т. д, вообщем происходит полная деградация общества.

Если помог, не забываем говорить спасибо, удачи =)

maria85 отличник

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

Neos новичок

1)Лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.

2)Внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей, способность убедить людей в том, что вы можете помочь им

3)Лидером руководят и придают ему силу его сторонники, лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени

4)Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Лидер возникает только в результате некоего конфликта, чтобы в момент сильного напряжения обратить к себе своих сторонников.

5)Я считаю, что коммивояжер более предпочтителен как лидер, поскольку он руководствуется потребностями и желаниями своих последователей и наиболее полно отражает их интересы. Он-защитник и представитель интересов большинства в отличие от других лидеров.

6)Конечно, у каждой позиции есть свои плюсы и минусы в отношении к понятию "лидер". Поэтому если соединить черты всех типов лидерства, то получится совершенно новая концепция лидерства, и модель человека, за которым опрошенные хотели бы следовать с какой-то идеей или убеждением.

Сложившаяся система предполагает, что формирование элиты происходит не по уровню нравственных качеств. Элита по всей России формируется исключительно по имущественному положению. Богатый - значит престижный. Богатый - значит элита. Много бандитов стали богатыми. И остаются ими. Мне представляется, что это самая серьезная проблема.

К чему это привело. Произошло коррупционное и квалификационное поражение государственного управления в России.

Наркотики, алкоголь, крышевание и содержание бизнесов проникли во все административные и силовые структуры: МВД, армию, ФСБ, МЧС, налоговая, таможня и наркокомитет. И все они участвуют в рыночных отношениях, получают соответствующие доходы и уже минимально подчиняются своим начальникам, ведут себя уже как абсолютно независимые по отношению к собственному народу. А объем коррупционных изъятий из экономики уже окончательно несовместим с ее нормальным функционированием.

Коррупция достигла таких величин, что государство стало служить коррупции. Сами государственные структуры стали коррупционными. Поэтому государственные структуры не в состоянии провести самоочищение.

Элита все понимает, но ее знания не переходят в действия, она неспособна к действиям. Она неспособна сплотить нацию, неспособна жертвовать собой и показывать пример нации. Элита ничего не предпринимает, но, осознавая, к чему идет дело, принимает меры направленные на собственную клановую защиту, усугубляя положение в стране.

Теперь о населении России.

Вот что приводит независимый социолог Маргрет Саттеруэйт .

Моя последняя исследовательская полевая работа по Псковской, Тверской, Новгородской областях, где неестественная смертность рекордная в мире и что-либо сделать с ней не представляется возможным, поскольку она идет от глубоко укоренившегося образа жизни населения. Алкоголизм, наркотики привели к деградации. Каждый раз, когда я посещаю их я не нахожу половину деревень и половину молодежи из населенных пунктов. В средней картине судьба молодежи до наступления совершеннолетия такова: спиться, спьяну погибнуть в драке, автопроисшествии, сгореть, утонуть, быть задавленным, убитым пьяным собратом. Если этого не происходит остается две вероятности: попасть в тюрьму или погибнуть от пьяного хирурга (случается при половине элементарных операций). далеко не все проходили через местные школы, но больше половины через тюрьму.

Все это забирает такой процент молодого поколения там, какой я видела только в войнах вроде массового геноцида в Африке и дает смертность в 24 на 1000.

Большой переворот в составляемых для России прогнозах демографии провело обследование репродуктивного здоровья 2004 года, когда выяснилось, что ужасающее количество (в некоторых регионах больше половины) девушек российской провинции носят травмы и букеты венерических заболеваний, связанных с тотальным распространением насилия. А также последствия самого распространенного лечения – абортам. Подрастающее поколение русских молодых женщин России в критической массе бесплодно.

Проблема "оптимизма" населения в том, что большинство ужасающих показателей реального состояния дел печатать запрещено. Аргумент уважительный: население впадет в панику, если узнает, что шансы детей дожить до совершеннолетия неискалеченными ниже чем шансы детей многих африканских стран, что в 1 из 3 случаев их дочери пройдут через насилие, которое лишит их самого важного биологического дара – воспроизводства.

Дошло до того, что рождаемость среди русских женщин опустилась до рекордно низкого уровня: на 3 женщины рождается всего лишь 2 ребенка и продолжает уменьшаться, потому что каждая 3-я женщина не способна рожать детей.

И рост доходов населения не имеет большого значения, потому что население продолжает деградировать в разных отношениях. И дело не только в ограничении населения реальной информацией, но и его своеобразном нежелании воспринять, что ситуация намного ужаснее чем можно было себе представить.

Еще в древнем Риме говорили, что никакие законы не работают и не будут работать, если в обществе отсутствует нравственность. Государство, нация не может существовать, если нет нравственности.

К чему это приводит? Деградация населения приводит к еще большему вымиранию и уже привела к обвалу русской нации. В ближайшие 20-ть лет из 100-миллионного русского народа должны умереть примерно 40-45 миллионов (это самое многочисленное поколение русских родившееся после войны до 1964 года и вымирание молодых от наркотиков и алкоголя и др. до 0,3 млн. в год). Что будет дальше? Кто возьмет на себя роль старшего брата - роль государствообразующей нации? Татары, казахи, чеченцы или китайцы?

Деградация науки привела к снижению конкурентоспособности и сворачиванию промышленности.

А что твориться в мире? Мы не знаем. Наше телевидение и печать это снотворные таблетки. Мы спим. Мы воспринимаем только официальную информацию Кремля и спим.

Наука также перемещается в эти страны. Половина всех докторских диссертаций в США защищаются китайцами и четверть индийцами.

Поэтому Россия стремительно падает на уровень стран 3-го мира, но на этом она не остановиться. ООН введен 20 лет назад новый уровень - страны 4-го мира – беднейшие страны, которые не могут обходиться без гуманитарной иностранной помощи. Это страны, где мощнейшая коррупция уничтожила экономику, по причине, что там откровенно правят режимы с бандитской идеологией.

Читайте также: