Какие должности есть в такси

Обновлено: 02.07.2024

Работа в Яндекс такси имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Кому-то удается неплохо зарабатывать в качестве водителя, а кто-то работает только на процент и топливные расходы. Почему так происходит и как начать работать с данным сервисом, расскажем здесь.

Как начать работать?

Для выполнения заказов вы можете использовать свой личный автомобиль или автомобиль компании на выбор. Конечно, к личному автомобилю предъявляются особые требования, без соответствия которым вас не выпустят на линию. О них мы поговорим ниже.

Кроме того, чтобы выйти на линию, понадобится установить приложение Таксометр в свое устройство, которое оснащено выходом в Интернет. Именно благодаря ему вы сможете получать заказы.

Особенности работы

В Яндекс такси есть свои принципы и особенности работы.

Перечисли основные:

  • человек может устроиться в данную фирму как только на подработку на неполный рабочий день, так и на постоянное место работы. У водителя есть возможность выбирать график выполнения заказов;
  • к тому же, новичкам не начисляется комиссия в первые 2 недели работы. Это сделано для того, чтобы таксист смог понять, подходит ему такой заработок или нет;
  • заказы вам дает приложение Таксометр, работающие на автоматике;
  • после каждой поездки ваши пассажиры вправе поставить вам оценку от 0 до 5. Чем она выше, тем выше ваш рейтинг, а следовательно, вы получите больше заказов;
  • когда клиенты оплачивают услугу карточкой или через электронный кошелек, деньги поступают на ваш счет не сразу. Сначала Яндекс берет свою комиссию, а в течении 5 дней оставшаяся сумма приходит к вам.

Стоит помнить, что не все таксопарки могут предоставить автомобиль для работы. Это зависит от того города, в котором вы живете и хотите работать.

Что влияет на заработок таксиста?

Безусловно, есть масса факторов, влияющих на заработок водителя в Яндекс такси.

Перечислим их:

  • рейтинг таксиста от клиентов за последние 2 месяца;
  • положительные или отрицательные отзывы;
  • количество выполненных заказов в день;
  • заклеен ли автомобиль брендированными знаками;
  • соблюдает ли водитель ПДД и внутренние правила сервиса.

Самым главным и решающим фактором из всех является рейтинг. Хорошо, если ваш рейтинг держится на отметке 4-5 баллов. Иначе Таксометр может на некоторое время заблокировать доступ к поездкам, а вы останетесь без работы.

Как увеличить заработок водителю?

Опытные таксисты знают, как увеличить заработок новичку-водителю.

Именно на их рекомендациях основаны следующие секреты работы в Яндекс такси:

Помимо этого, нужно стараться быть вежливым с пассажирами, соблюдать ПДД и правила Яндекс такси.

Минусы и плюсы работы

Несомненно, у работы в Яндекс такси есть свои достоинства и недостатки.

По отзывам работа в Яндекс такси имеет такие плюсы:

  • сервис довольно популярный среди пассажиров. Следовательно, у вас всегда будут заказы и доход с них;
  • вы можете работать в любое время суток и в любой день;
  • трудоустройство официальное и полностью законное;
  • можно работать как обычный водитель, а можно – как индивидуальный предприниматель;
  • вам всегда поможет служба поддержки, которая работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки;
  • у вас всегда будет минимальный доход в виде бонусов за минимальные по цене поездки.

Среди минусов можно отметить:

  • обязательно уплачивать в налоговые органы 13 или 6 процентов налога;
  • потребуется оформить лицензию на перевозки пассажиров и багажа;
  • понадобится внести в полис ОСАГО информацию об использовании машины в службе такси;
  • проходить техосмотр нужно будет не 1 раз в год, а 2 раза.

Требования Яндекс к водителям и автомобилям

Чтобы устроиться на работу в Яндекс такси водителем, важно подходить под требования.

Основные требования такие:

  • возрастные ограничения – работать таксистом в компании можно только с 23 лет;
  • водительский стаж не должен быть меньше чем 3 года;
  • человек обязательно обязан быть гражданином Российской Федерации;
  • у него должна быть постоянная регистрация в одном из регионов России;
  • водитель обязан знать русский язык, а также город, в котором он собирается работать;
  • таксист должен полностью быть в курсе стандартов обслуживания на сервисе;
  • у него ни в коем случае не должно быть судимости, а также блокировки в других фирмах такси;
  • лучше, чтобы человек был стрессоустойчив, вежлив с пассажирами, доброжелателен и умел не допускать конфликтов;

Кроме того, не только водитель должен соответствовать заявленным требованиям, но и автомобиль, на котором он работает.

Основные требования к машинам такие:

К тому же, существует перечень автомобилей для работы в Яндекс такси:

  • Ауди А3 И А4;
  • БМВ 1,3,4 серий;
  • Черри;
  • Шевроле;
  • Ситроен;
  • Датсан;
  • Фиат;
  • Форд;
  • Хонда;
  • Хендай;
  • Инфинити;
  • КИА;
  • Лексус;
  • Мазда;
  • Мерседес;
  • Мини-купер;
  • Митсубиси;
  • Ниссан;
  • Опель;
  • Пежо;
  • Рено;
  • Санйонг;
  • Тойота;
  • Фольцваген;
  • Вольво.

Средние заработки в Яндекс Такси

Прежде чем устраиваться на работу, все хотят знать, сколько можно зарабатывать в Яндекс такси в качестве водителя. Конечно, точно ответить на этот вопрос невозможно. Ведь на заработок влияет масса внешних факторов: рейтинг, количество дней, которые вы готовы посвятить работе и ваш график, личный у вас или арендованный автомобиль,

В среднем таксист Яндекса зарабатывает от 55-80 тысяч рублей в месяц. При полной загруженности эта цифра возрастает до 100 тысяч рублей в месяц. В среднем в день получается около 2-3 тысяч рублей.

Основные причины низких заработков водителей

Известно, что существуют причины, по которым водитель не может достичь желаемого дохода в Яндекс такси. Перечислим эти причины:

  • маленькое количество выполняемых заявок;
  • недостаточно высокий рейтинг (меньше 4,5);
  • не брендированный автомобиль;
  • плохие отзывы клиентов, влияющие на рейтинг;
  • отказ от заказов, низких по стоимости;
  • нарушение ПДД и внутренних правил сервиса.

Теперь вы знаете, как устроиться в Яндекс такси водителем. Надеемся, эта статья была вам полезна.

Два часа ночи. Остановка пуста и одинокие маршрутки лениво катятся мимо, увозя загулявших полуночников по домам. Вот только нужной ни одной. Ночной морозец забирается под курточку и однозначно намекает, что дома сейчас так тепло…

А вам никогда не хотелось превратиться в мифическую сирену: сидеть в наушниках при микрофоне, и говорить, спрашивать, отвечать и объяснять? Если да, то эта статья для вас.

Хорошо, допустим, вас привлекла профессия телефонной сирены… Что нужно, чтобы сесть за диспетчерский пульт? Иметь высшее образование — как вы понимаете — и опыт работы (по крайней мере, в большинстве служб) не требуется. Выбор профессии предполагает ряд требований к претенденту, точнее претендентке. Вот основные требования к должности оператора службы такси:

Приятный голос. Это почему-то самое важное требование. Но очень уж оно субъективное, не правда ли? Непонятно, что именно придает речи приятность. Говорят, что сексуальный (он же приятный) женский голос — это низковатый, без всяких намеков на ультразвук, но не прокуренный; плавный и нежный.

Не обладая ни одним из этих личных качеств, возможность устроиться в службу такси, конечно, есть (в паспорте же об этом печати не ставят). Но, посудите сами: безответственный, неорганизованный лентяй не сможет работать ни менеджером, ни президентом, ни дворником, ни феей.

Проголосовали 55 человек

48
3
3
0
1

Комментарии (10):

Войти через социальные сети:

Во как оно было в стародавние времена!))) Я работала в 2013-14 гг. Цену и маршрут - для этого комп существует. И яндекс карты (на случай далеких загородных поездок). Вбиваешь старт-промежуточные-финиш - и программа сообщает сумму.
Блокнотик? Нужен - для того, чтобы записывать перлы клиентов. Например, "целую нежно" на прощанье; Светлаковская площадь вместо Светлановской; Военной обороны и Великой Отечественной (два случая таких; оказался В.О. - Васильевский остров); Тархунная улица (дорога на Турухтанные острова); "давай, пока" - тоже на прощанье; улица Кустоедова (Кустодиева); Голицинское шоссе (Гостилицкое); парк 300-летия Октября (сами понимаете, что не Октября, а Санкт-Петербурга); проспект Гражданской обороны (выяснилось, что Обуховской); Марииновский театр; и вновь на "ожидайте машину" - "ага,ага,жду, целую". Улица Коммунистиков. КОнсткамера. ГороховАя улица. "Пулковское шоссе, а точнее Дунайский проспект 23".
Диалоги:
"Откуда вас забрать? Адрес назовите, или название кафе" --- "Не знаю, я же внутри".
"Откуда вас забрать?"---"Метро Московская, я рядом. Ну, тут машины, автобусы. Лиговский отель, Галерея. "
Поэтому да, географию города и названия нужно знать, чтобы не путать Московский вокзал с одноименными воротами и метро.
Нахлынуло))))

Насчет притягательного голоса согласен приятно когда делаеш вызов такси, и с вами говорит молодая, симпотичная (как кажется по голосу) девушка, и уж точно не хочется звонить когда вас обслуживают как в совковском "РайПО"

Ксения!
Профессией оператор службы такси я знакома не по наслышке, т.к. несколько лет назад занималась таким видом предпринимательства, как транспортные перевозки. Хочу сказать, что зарплата в 10-15 тысяч, не такая уж сладкая, как может показаться на первый взгляд. Да и начальство частенько снимает зарплату диспетчера за любую провинность. Постоянные клиенты - основной источник дохода транпортной компании, поэтому, клиент всегда прав. Показалось ему, что не слишком ласково с ним обошлись, минус с диспетчера, подали не ту машину, надо универсал, а приехал седан, опять диспетчер виноват. Были такие клиенты, которые просили подать машину, в которой не пахнет бензином, другие - табаком. Но при этом забывали сообщить диспетчеру, что будут перевозить большую собаку, которая именно в это время линяет. И тогда уже водитель отказывался от заказа, т.к. после этого надо было ехать на мойку, чтобы почистить машину.
Диспетчер обычно работает сутки - двое, реже 12 через 12. Действительно, в основном на эту каторжную работу соглашаются пойти работать женщины. Мужчины предпочитают крутить баранку, а не сидеть в маленькой, душной комнате, разрываясь между телефоном и компьютером.
Но и здесь не бывает правил без исключений.
У нас в компании работала целая семья. Муж - водитель. Жена - диспетчер. И даже их ребенок иногда ночевал в офисе, когда оба находились на работе. Оба они были приезжие. Плохо знали Москву. Но необходимость платить за съемную квартиру заставляла их прилагать максимум усилий для устранения недостатков. Жена действительно вскоре стала руководителем группы диспетчеров и еще вела всю сопутствующую документацию. а среди обычных диспетчеров была большая текучка.
В основном на эту работу идут или молоденькие девушки без опыта работы, или дамы под сорок малообразованные, неустроенные в личной жизни. Молоденькие не задерживаются по причине невнимательности и небрежности к деталям. К тому же, есть вещи, которые можно понять, только имея большой опыт вождения. Например, я всякий раз объясняла диспетчеру, что если заказ на центр, то она должна выяснить у клиента, точный маршрут подъезда, т.к. из-за точечной застройки. да еще одностороннего движения во многих центральных переулках, водители крутились по пол часа, ломая голову как подъехать по адресу. Молоденькая сегодня помнит - завтра забыла. Клиент опоздал в аэропорт, компания потеряла клиента, диспетчер - часть зарплаты в лучшем случае.
Но гораздо хуже диспетчеры, которые вступали в деловые отношения с водителями за спиной фирмы.
Сначала у нас работали только частники со своими машинами. а потом пришли несколько бывших таксистов. Они приплачивали диспетчерам за каждый хороший заказ. И те сообщали о хорошем заказе не по рации. а им по мобильному телефону.
И сразу компания раскололась. Рацию оплачивали все одинаково, но одни получали от диспетчеров клиентов, а другим пришлось брать их от бордюра.
Поэтому, я не соглашусь с автором, что диспетчер малозаметная профессия. Именно диспетчер цементирует или может развалить коллектив. И зарплату он должен получать достойную. Скупой платит дважды.
Сейчас я уже не занимаюсь этим бизнесом, но знаю, что крупные транспортные компании стараются платить не меньше 20 тысяч рублей и то желающих не так уж много.
А приятный голос, поверьте. пьяному клиенту, которого надо просто переместить из пункта А в пункт Б не столь актуален. Больше все-таки интересует стоимость услуг и быстрота подачи машины А стоимость зависит не от километража. а от времени. Подача машины - бесплатная. Первые пол часа - скажем, триста рублей, дальше каждые пол часа по двести восемьдесят. В аэропорт - всегда фиксированный тариф. Поэтому, калькулятором диспетчеру пользоваться не приходится, а главной по группе - да, потому что сумму называет водитель по рации, а главная их суммирует.
Карьерный рост возможен, если не сидеть на попе ровно. Получить права, купить машину, в свободное время попробовать поработать таксистом. Но многие женщины сознательно не занимаются карьерным ростом, т.к. обычно это возможно делать в ущерб семье.
А в общем, работа не лучше и не хуже многих других. Для женщин вообще очень мало хороших работ, профессий и уж тем более должностей.

Анна, у Вас получилась почти готовая статья! Подредактировать немного - и всё!

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу вам, как устроится в такси. Мы рассмотрим требования к водителю такси, все возможные варианты работы (на своей машине, на аренде, по графику), а также поговорим про основные агрегаторы и диспетчерские службы крупных городов.

Что нужно для того чтобы устроится в такси (общие требования).

Для работы в такси водитель должен иметь стаж 3 года и не иметь медицинских противопоказаний.

Стаж 3 года необходим для основных агрегаторов (яндекс, гетт, ситимобил). В районные службы можно устроиться на работу и без стажа, но заказов там так мало что это не имеет смысла.

медосмотр водителей

Формально водитель такси должен иметь медицинскую справку, но на деле вас возьмут на работу и без нее.

Во всех крупных парках, при работе по сменам, есть медицинский контроль (давление, алкоголь, наркотики). В случае если вы работаете на своей или на арендной машине, в таксопарке вам выдадут маршрутные листы на несколько смен вперед.

Резюмируем – сегодня в такси на работу берут по принципу милиции и военкомата, т.е. всех. Правда надо права и 3 года стажа.

Если вы будете устраиваться на своей машине или на сменный график, с большой долей вероятности, даже если у вас есть судимости, вас возьмут.

Как устроится в Яндекс такси?

Яндекс такси - лучший вариант для начала работы в такси

С Яндекс Такси все очень просто! Они реально молодцы и в любом городе, где вы видите машины в оклейке Яндекса, можно устроиться на работу, просто заполнив контактную форму на этом сайте.

В течение 30 минут вам позвонит сотрудник яндекса и расскажет про парки партнеры и условия работы у них.

Через этот сервис можно подключиться к яндекс такси, как на своей машине, так и на арендной или просто устроится на сменный график в парк.

Перед тем как выйти на линию следует посмотреть несколько обучающих роликов по работе с программой и о правилах поведения водителя. На этом обучение закончено.

Если Вам захочется иметь больший приоритет в получении заказов, в некоторых городах, имеет смысл сдать экзамен яндекса, но я бы откатал несколько смен, прежде чем принимать решение о целесообразности сдачи экзамена.

Что лучше – работать в яндекс такси на своей машине или взять в аренду брендированный автомобиль?

Решать только вам, если вы всерьез хотите зарабатывать на жизнь извозом – я бы обклеил свою машину. Если вам интересна подработка, оклеивать машину нет смысла. Если вы просто в поиске другой работы, но вам нужны средства для жизни – лучше арендовать машину.

Как устроится в Uber?

Как устроится в Gett?

gett такси

С Gett ситуация немного сложнее. Прежде чем выйти на линию, необходимо пройти онлайн обучение по использованию программы и стандартам качества.

После этого, вам самостоятельно необходимо выбрать партнера через которого вы будете подключатся к заказам и у которого вы будете получать путевые листы.

У Gett куда более высокие требования к автомобилям (не старше 5ти лет для эконома и не старше 3х лет для комфорта) и обязательно нужна лицензия для таксомоторной деятельности. Цены в Gett выше, чем в Яндексе, но более строгие требования к автомобилям заставляют задуматься о целесообразности катания этого агрегатора.

Подключится к Gett можно тут .

Как устроится в Рутакси (Везет, Лидер)?

такси везет

Все очень просто, но с заказами там последнее время не очень. Как такового обучения и требований у этого сервиса нет!

Переходим на сайт рутакси , идем в раздел контакты и находим телефон ближайшего офиса.

Звоним и записываемся на собеседование.

В какое такси можно устроится на очень старой машине?

народное такси

Перед новогодними праздниками, во время повышенного спроса, я был неприятно удивлен, когда мой привычный маршрут с Васильевского острова на Черную речку стал стоить 1020 р., вместо 380р.

Тогда после недолгого поиска я наткнулся на народное такси! И заказал машину. Ко мне приехал Мерседес, мой ровесник!

Выглядел он конечно понуро, но за 350 рублей довез до адреса.

Устроиться в народное такси можно только в Москве и Санкт-Петербурге. Вот форма для заполнения заявки .

Заключение.

Районные диспетчерские службы возить нет смысла – заказов мало, тарифы низкие. Если у вас очень старая машина – имеет смысл взять в аренду что-то свежее, ну или покатать народное такси.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья была вам полезна и полностью ответила на вопрос как устроиться в такси.


На сегодняшний день на рынке услуг пассажирских перевозок существует огромный выбор фирм, предлагающих воспользоваться таксомоторным средством. Оплачивая поездку, граждане рассчитывают на качественное обслуживание. Однако далеко не каждый таксист соблюдает свои обязательства. Каковы права и обязанности такси и пассажиров, рассмотрим в материале далее.

Требования закона при перевозке пассажиров в такси

Права и обязанности водителей и пассажиров такси были четко определены в нормативных актах бывшего Советского союза. Более подробно правила вписаны и в современное законодательство РФ. Несмотря на это, многие автомобилисты, в частности те, кто ранее не работали в таксопарках советского периода, практически не знают своих прав и обязанностей. Также и пассажиры нарушают регламент, выясняя нетактичное поведение водителей и другие нарушения через диспетчерские службы. Администрация налагает штрафы за обоснованные и необоснованные жалобы пассажиров, которые являются следствием незнания своих прав и обязанностей обеими сторонами: как клиентами, так и таксистами.

На сегодняшний день правила перевозки пассажиров в такси регламентируются Постановлением правительства РФ №112 от 14 февраля 2009 года. Согласно закону, основная задача таксомоторной транспортной службы – обеспечить комфортабельный и безопасный проезд пассажиров, а также багажа, за определенную плату. Водитель ТС может осуществлять перевозку только при наличии водительского удостоверения соответствующей категории. Помимо этого, при себе гражданин должен иметь: страховой полис ОСАГО, ПТС на авто и диагностическую карту, подтверждающую исправность автомобиля.

Необходимые документы для перевозки граждан в такси:

  • лицензия на осуществление деятельности фирмы;
  • документ, подтверждающий принадлежность авто конкретному оператору таксомоторной службы;
  • карточка водителя, с указанием ФИО, должности, категории вождения ТС.

При желании, пассажир может потребовать предъявить эти документы. Также гражданин, перед поездкой вправе поинтересоваться о водительском стаже и медицинских показаниях.

Права и обязанности водителя такси

Водитель такси несет ответственность за сохранность здоровья и жизни своих пассажиров.

Согласно ПП №112, в основные обязанности водителя ТС входит:

  • проверка технической исправности автомобиля перед совершением рейса;
  • своевременно прибыть в пункт назначения;
  • по первому требованию гражданина или сотрудника дорожной инспекции — предъявить водительское удостоверение и техпаспорт авто;
  • приступать к обязанностям только после полноценного отдыха и в хорошем самочувствии;
  • быть вежливым с попутчиками;
  • открывать/закрывать двери, проверять надежность авто и комфорт пассажиров перед началом поездки;
  • оказывать помощь при погрузке и выгрузке багажа;
  • своевременно сообщать пассажиру данные таксометра перед отправкой и в момент прибытия;
  • при перевозке попутчиков в аэропорт или на ж/д вокзал изымается фиксированная оплата за проезд;
  • перевозить граждан по согласованному маршруту. Изменение маршрута допустимо только с согласия пассажира;
  • вызвать дежурный автомобиль, если такси сломалось;
  • предупредить о размере доплаты при стоянке авто или изменении маршрута (пункта назначения);
  • перевозить попутчиков только с согласия пассажиров;
  • сообщать о забытых вещах в салоне авто дежурному диспетчеру;
  • в момент оплаты выдать гражданам чек.

Водитель такси вправе отказать в перевозке, если:

  • попутчик находится под воздействием наркотических веществ или алкоголя;
  • при агрессивном поведении гражданина;
  • если размер и вес багажа превышают допустимые нормы, а также может испачкать салон авто;
  • при перевозке животного без контейнера и намордника;
  • если пассажир отказывается доплачивать за перевозку при изменении маршрута или пункта назначения.

Водителям таксомотороного средства запрещается:

  1. Отказывать в перевозке пассажиров или изменении маршрута без основательных на то причин;
  2. Брать попутчиков без согласия пассажиров;
  3. Перевозить граждан больше. чем того позволяет количество мест в авто;
  4. Самостоятельно обозначать цену за проезд;
  5. Принимать пищу или курить в момент управления автомобилем.

Права и обязанности пассажира

У пассажиров такси также есть свои права и обязанности, за несоблюдение которых водитель может высадить граждан из такси.

Пассажиры такси вправе:

  • звонить в диспетчерскую службу в любое время дня и суток, согласно графику работы;
  • требовать безопасности во время проезда (просить водителя сбавить скорость, если он нарушил ПДД);
  • требовать соблюдения маршрута;
  • взыскать компенсацию в следствие причинения вреда здоровью или имуществу.

Пассажир ТС обязан:

  • пристегнуть ремень безопасности;
  • при посадке и высадке использовать двери с правой стороны;
  • четко указывать адрес места жительства и конечный пункт прибытия;
  • оплатить проезд, согласно расценкам службы такси.

Категорически запрещается:

  1. Отвлекать водителя во время исполнения трудовых обязанностей;
  2. Громко разговаривать в салоне;
  3. Курить или употреблять спиртные напитки;
  4. Открывать окна авто без разрешения.

Порядок и правила оплаты проезда

Согласно ПП №112, плата за услуги таксомоторной службы устанавливается согласно фиксированным тарифам. Цена за проезд сообщается диспетчерской администрацией. При выезде за пределы города — согласно показаниям таксометра. Помимо этого водитель обязан сообщать о доплате при вынужденном простое авто или изменении маршрута, пункта назначения.

Где логика, где смысл? Или про мой опыт работы в техподдержке Яндекс.Такси Яндекс Такси, Работа, Служба поддержки, Длиннопост

Где-то с полгода назад завела меня лихая на сайт полезный для поиска работы. Оставила резюме, сижу, жду. В основном предлагали работу в калцентрах банков и тд. А куда ещё без опыта с распростёртыми объятиями-то возьмут? Но тут подсказали мне, что можно попробоваться в Яндекс. Мол, работа не пыльная, научат всему, зарплата как и везде. Ну, думаю, почему бы и нет? Заполнила на сайте анкету, села ждать. Это было в начале июня. Я прошла пару собеседований по скайпу, прониклась духом корпоративной этики (все ко всем обращаются на "ты") и с 1 июля приступила к обучению.

Длилось оно с полмесяца: сначала теория, затем практика, ну или что-то на неё похожее. А дальше - свободное плавание. Сидишь на попе ровно, отвечаешь на обращения, раз в час ходишь за чаем (работа была в ночь, чай не давал заснуть). В общем, всё было хорошо. Я вкушала плоды удалённой работы.

А теперь немного о минусах. Что было на обучении? Вот знаете эти мемы? Именно так и было. Так, мать их, и было.

Где логика, где смысл? Или про мой опыт работы в техподдержке Яндекс.Такси Яндекс Такси, Работа, Служба поддержки, Длиннопост

Нас научили обрабатывать самые простые обращения. Приходилось часто "ходить" за помощью к опытным коллегам, а они же тоже работают, поэтому приходилось ждать. Так что, по началу я выполняла около 30% от нормы выработки.

Поскольку я ходила за помощью, на меня начали жаловаться. Мол, тупенькая (ну извините, не научили, а в метод. материалах не было нужной инфы). Ну и по итогу написала мне начальница, что, пожалуй, мне нужна другая работа. Кстати, написала она мне в тот день, когда я хотела написать ей. Да-да, уволиться. Надо было на учёбу возвращаться, совмещать не получилось бы. В общем, разошлись друзьями. Правда, расходились тоже долго. Меня уволили на неделю позже обговоренного срока, но это уже мелочи.

В общем, работа неплохая, доход как у половины страны, только не надо ездить в офис, до рабочего места идти 1 минуту, есть возможности брать допы - впечатление осталось положительное.

И вот не так давно снова завела лихая на тот сайт. И, конечно же, сразу всплыла мысль про Яндекс.Такси. Мне же нравилось. Да и с хобби своим совмещать можно. Идеальная работа.

Позвонили мне через пару дней. Пригласили на собеседование в скайп. Кстати, собеседования у них очень интересные. Мы мило пообщались с девушкой-кадровиком, решили, что мне необходима вакансия "без звонков" и на весёлой ноте закончили. Она сказала, что я прям подхожу. Сказала, что найдёт для меня хорошее место. Ну и я, попутно обдумывая другие вакансии, стала ждать. Думала, что снова потребуется месяц, но, О ЧУДО! Мне написали через день. Сказали, что я очень им понравилась и что мы начинаем процесс трудоустройства. Всё как всегда, копии, сканы, анкеты. Назначили дату обучения. Я отказала всем остальным работодателям, ибо зачем уже? Отменила планы на неделю вперёд, счастливая легла спать. На утро со мной связалась тренер, мы нашли друг друга в мессенджере, она добавила меня в конфу, и обучение началось. Ничто не предвещало беды.

Вдруг, спустя 30 минут, меня удаляют из конфы, а тренер пишет что-то вроде "с тобой свяжутся и всё объяснят". Паника? Удивление? Расстройство? Да я в душе не бу-бу, что я в тот момент чувствовала. Потом на почту пришло письмо с "Извините, мы отдали предпочтение другому кандидату" и пожеланиями всего лучшего. А ещё через час ко мне приехал курьер и привёз, кхм, токен для работы. Кто не знает, это такая маленькая флешка, позволяющая пользоваться рабочими инструментами. Ну это если просто.

Я писала той даме-кадровику, я писала тренеру, даже на почту писала. Никто не сказал ничего. Никто не назвал причину. Компания просто потратила деньги на курьера, дала мне пароль, начала меня обучать и срезала. В день, когда мы должны были подписать договор.

И я осталась одна со своим неведением и с кучей отвергнутых работодателей. Так вот, кто-нибудь, скажите, что это было?

Читайте также: