Какие данные не включаются в паспорт лифта

Обновлено: 30.06.2024

По результатам оценки соответствия лифта требованиям Технического регламента Таможенного союза “Безопасность лифтов” специалисты ИЦ ООО “ЭКСПЕРТ” делают записи в паспорт лифта о результатах проведения работ.

” Проведено периодическое техническое освидетельствование в соответствии с ГОСТ Р 53783-2010. Лифт технически ____* исправен. ___*Рекомендуется продолжить эксплуатацию лифта. См. Акт № ……… от ……………….20…..г.

Специалист _________ / ______________ ”

” Проведено частичное техническое освидетельствование в соответствии с ГОСТ Р 53783-2010. Лифт технически исправен. Рекомендуется продолжить эксплуатацию лифта. См. Акт № ……… от ……………….20…..г.

Специалист _________ / ______________ ”

Проведено полное техническое освидетельствование лифта по ГОСТ Р 53782-2010. Результаты проверок, испытаний и измерений положительные. См. Акт № ……… от ……………….20…..г.

Специалист ________________ /________________/ ”

“Проведена оц енка со ответствия лифта, отработавшего назначенный срок службы, на основании ст. 6 п. 5 ТР ТС 011/2011 и п. 5.12 ГОСТ Р 53783-2010. Назначенный срок службы лифта …..(месяц)……….. ….(год)…… при условии выполнения владельцем лифта рекомендаций, указанных в заключении результатов оценки соответствия. См. Заключение № ……… от ……………….20…..г.

Специалист _________ / ______________ ”

ЗАПИСИ ПО ПЛАТФОРМАМ, ПАССАЖИРСКИМ КОНВЕЙЕРАМ, ЭСКАЛАТОРАМ

5. После проведения периодического технического освидетельствования (подъемная платформа для инвалидов, пассажирский конвейер, эскалатор)

А. положительный результат:

“Экспертная организация ООО “ЭКСПЕРТ”

Проведено периодическое техническое освидетельствование в соответствии с порядком указанным в приказе Ростехнадзора № 170 от 13.04.2018 г. и требованиями Постановления Правительства РФ № 743 от 24.06.2017 г. Результаты технического освидетельствования положительные. См. Акт № ……… от ……………….20…..г.

Б. отрицательный результат:

“Экспертная организация ООО “ЭКСПЕРТ”

Проведено периодическое техническое освидетельствование в соответствии с порядком указанным в приказе Ростехнадзора № 170 от 13.04.2018 г. и требованиями Постановления Правительства РФ № 743 от 24.06.2017 г.

Выявленные нарушения требований:

Существует угроза причинения вреда жизни (здоровью) граждан, не допускается использование объекта по назначению до устранения нарушений.

6. После проведения полного технического освидетельствования (ПОДЪЕМНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ)

“Экспертная организация ООО “ЭКСПЕРТ”

Проведено полное техническое освидетельствование подъемной платформы для инвалидов в соответствии с порядком указанным в приказе Ростехнадзора № 170 от 13.04.2018 г. и руководством по эксплуатации платформы (либо ГОСТ Р 55555-2013, если в руководстве по эксплуатации отсутствуют сведения по осмотру, проверкам и испытаниям). Результаты технического освидетельствования положительные. См. Акт № ……… от ……………….20…..г.

7. После проведения полного технического освидетельствования (ПАССАЖИРСКИЙ КОНВЕЙЕР, ЭСКАЛАТОР)

“Экспертная организация ООО “ЭКСПЕРТ”

Проведено полное техническое освидетельствование пассажирского конвейера или эскалатора в соответствии с порядком указанным в приказе Ростехнадзора № 170 от 13.04.2018 г. и руководством по эксплуатации пассажирского конвейера или эскалатора. Результаты технического освидетельствования положительные. См. Акт № ……… от ……………….20…..г.

8. После проведения обследования (подъемная платформа для инвалидов, пассажирский конвейер, эскалатор)

“Экспертная организация ООО “ЭКСПЕРТ”

Проведено обследование (подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера, эскалатора) в соответствии с порядком указанным в приказе Ростехнадзора № 170 от 13.04.2018 г. Назначенный срок использования (подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера, эскалатора) …..(месяц)……….. ….(год)…… . См. Заключение № ……… от ……………….20…..г.

Настоящие методические указания устанавливают порядок составления паспортов (дубликатов) на электрические пассажирские, грузовые, грузовые малые и больничные лифты.

Методические указания по составлению паспортов (дубликатов) применяются в следующих случаях:

при утрате паспорта;

при невозможности использования паспорта по назначению из-за его ветхости или порчи;

при необходимости составления нового паспорта на лифт, подвергнутый реконструкции.

1.1. Паспорт лифта является документом, удостоверяющим основные параметры, характеристики лифта и содержащим сведения по эксплуатации, произведенным ремонтам и реконструкциям.

1.2. Паспорт поставляется покупателю вместе с лифтом. При передаче лифта другому владельцу, вместе с лифтом должен быть передан и паспорт.

1.3. При утрате паспорта или невозможности его использования владелец лифта должен запросить у предприятия-изготовителя лифта дубликат паспорта. Если такая возможность отсутствует, владелец лифта должен обратиться для восстановления паспорта в специализированную организацию, имеющую лицензию Госгортехнадзора России на разработку эксплуатационных документов (дубликатов) для подъемных сооружений, находящихся в эксплуатации.

1.4. Паспорт (дубликат) должен быть разработан на основании типового паспорта, и включать только те сведения, которые относятся к данному лифту. При необходимости следует вносить дополнительные сведения, характеризующие специфику лифта. Форма типового паспорта приведена в приложении 1.

1.5. Обязательным приложением к паспорту (дубликат) лифта являются:

-установочный чертеж, разработанный с учетом фактического исполнения лифтовой установки. Форма чертежа должна соответствовать образцу эталонному чертежа, согласованного с Госгортехнадзором;

-принципиальная электрическая схема в двух экземплярах.

1.6. Все страницы паспорта, включая входящие в его состав документы (схемы, чертежи, сертификаты и т.п.) должны иметь сквозную нумерацию. Перед регистрацией (перерегистрацией) паспорт должен быть прошнурован и опломбирован, о чем в нем производится запись в разделе регистрации лифта.

2.1. Обследование лифта, на который разрабатывается паспорт (дубликат) должно осуществляться на основании договора между организацией-владельцем лифта и специализированной организацией, имеющей лицензию Госгортехнадзора России на данный вид деятельности.

2.2. Обследование лифта имеет целью установить:

а) исполнение лифта (на соответствие климатическим факторам, агрессивности или взрывоопасности среды, ветровым нагрузкам, сейсмичности района установки, режиму работы, и т.п.);

б) определение основных технических характеристик лифта и его отдельных элементов (грузоподъемности, скорости перемещения кабины, геометрических размеров лифтовой установки, масс отдельных узлов, конструкции канатов и т.п.) для идентификацию лифта по известным аналогам и последующего составления дубликата паспорта.

2.3. Результаты обследования должны быть оформлены актом обследования. В случае обнаружения несоответствий лифта требованиям действующих Правил, они должны быть отражены в акте обследования, а владельцу лифта предложено согласовать возможность эксплуатации с органом госгортехнадзора в соответствии с пп . 17.1, 17.2 ПУБЭЛ.

2.4. После проведения обследования, сбора необходимых данных паспорт (дубликат) разрабатывается согласно разделу 3 настоящих указаний.

2.5. После оформления паспорт предоставляется владельцем лифта в орган госгортехнадзора для регистрации.

2.6. После регистрации лифт предъявляется для периодического технического освидетельствования.

При оформлении дубликата паспорта лифта необходимо руководствоваться следующим.

3.1. Сведения о лицензии, на основании которой изготовлен лифт, а также сведения о поставщике следует включать в паспорт только при наличии достоверных данных.

3.2. В состав паспорта лифта включается вся документация, относящаяся к данному лифту, предусмотренная действующими нормативными требованиями и входящая в перечень документации, поставляемой с лифтом.

3.3. Сведения о предприятии-изготовителе типе и модели лифта следует указывать на основании данных с заводской таблички, закрепленной на раме кабины лифта, при отсутствии таких данных допускается принимать по установленному аналогу.

3.4. Заводской номер и год изготовления указываются только на основании данных с заводской таблички, при отсутствии последней, в соответствующих строках следует указывать - "не установлено".

3.5. Сведения о приводе указываются в соответствии с фактическим исполнением привода.

3.6. Допускаемая температура и относительная влажность воздуха в машинном помещении и шахте лифта (с учетом тепловыделений оборудования, установленного в машинном помещении) указываются согласно ГОСТ 22011. Величина тепловыделения оборудования лифтов указана в альбоме АТ-6.00. Неблагоприятные факторы окружающей среды, в которых допускается эксплуатация лифта, следует указывать согласно СНиП 2.01.02--95, СНиП 21-01--97 и ГОСТ 5746--83.

3.7. Строку "Основные нормативно-технические документы, в соответствии с которыми изготовлен лифт, следует указывать на основании достоверных данных, при отсутствии последних указывается - "не установлено".

3.8. При отсутствии сведений о грузоподъемности грузоподъемность следует принимать по полезной площади пола кабины в соответствии с п. 3.2 ПУБЭЛ ( для лифтов самостоятельного пользования) и с учетом массы противовеса по следующей формуле.

где Мп и Мк - массы противовеса и кабины соответственно, определяются согласно раздела 5 настоящих указаний;

Ку = 0,5 - коэффициент уравновешивания кабины с противовесом:

При несовпадении значений, следует принимать меньшее .
Полученное значение грузоподъемности следует округлить до ближайшего значения из следующего ряда: 40; 100; 160; 250; 320; 400; 500; 630; 800; 1000; 1250; 1600; 2000; 2500; 3200; 4000; 5000; 6300 кг согласно ГОСТ 26334-84.

3.9. При отсутствии сведений о числе пассажиров, число пассажиров принимается исходя из грузоподъемности и полезной площади пола кабины в соответствии с п.п.3.2, 3.4 ПУБЭЛ.

3.10. Номинальную скорость движения кабины и скорость движения кабины в режиме "Ревизия" следует рассчитать по формуле:

V = П *D*nдв /(60*i ред.),

где П = 3.14;

D - диаметр КВШ, барабана или звездочки согласно п. 3.16;

n - номинальная скорость вращения вала электродвигателя ( об /мин)

i ред. - передаточное число редуктора согласно п. 3.20.

3.11. Расчетное значение скорости следует округлить до ближайшего целого значения из следующего ряда скоростей: 0,14; 0,2; 0,25; 0,4; 0,5; 0,63; 0,71; 1,0; 1,4; 1,6; 2,0; 2,5; 2,8; 4,0; 5,6; 6,3 м/сек согласно ГОСТ 26334-84.

3.12. Вид управления следует принимать согласно спецификации, представленной на рис.3.1. Наименование вида управления составляется из определений классификации сверху вниз. Определения, заключенные в пунктирную рамку, допускается не включать в наименование вида управления.

Пример: (по направлению выделенных стрелок) " смешанное собирательное при движении вниз".

(Схема временно отсутствует)

3.13. Число остановок, число дверей шахты и высоту подъема следует указывать согласно фактическому исполнению лифта.

3.14. Характеристики электрических цепей указываются в соответствии с результатами электроизмерений .

3.15. Заводской номер и год изготовления лебедки следует указывать только на основании достоверных данных, в случае их отсутствия следует указывать "не установлено".

3.16. Номинальный крутящий момент на выходном валу лебедки, при отсутствии сведений следует определить укрупненно по следующей формуле:

М ном . л еб.= М ном . д в . * КПД ред.*i ред.,

где М ном .д в . - номинальный момент на валу электродвигателя;

КПД ред. - коэффициент полезного действия редуктора, определяется как произведение КПД отдельных передач входящих в кинематическую схему редуктора. КПД червячной передачи равен 0,8; зубчатой цилиндрической - 0,9.

I ред. - передаточное число редуктора лебедки, согласно п. 3.21.

3.17. Диаметр канатоведущего шкива и барабана следует указать равными их наружному диаметру, диаметр звездочки - равным делительному диаметру.

3.18. Массу лебедки при отсутствии сведений допускается не указывать.

3.19. Тип редуктора указывается по типу зубчатой передачи редуктора.

3.20. Заводской номер и год изготовления редуктора следует указывать только на основании достоверных данных.

3.21. Передаточное число редуктора лебедки определяется как число оборотов быстроходного вала редуктора за один полный оборот тихоходного вала.

3.22. Межосевое расстояние передачи определяется непосредственным измерением.

3.23. Тип тормоза и тип привода тормоза указывается согласно фактическому исполнению.

3.24. Диаметр тормозного шкива и ход исполнительного органа определяются путем непосредственных измерений.

3.25. Усилие на приводе тормоза определяется по установленному аналогу или путем непосредственного измерения.

3.26. Данные по электродвигателям указываются по установленным аналогам или по соответствующим справочникам.

3.27. Характеристики кабины и дверей шахты указываются согласно фактическому исполнению лифта.

3.28. Массы кабины и противовеса определяются согласно разделу 5 настоящих Указаний.

3.29. Сведения о канатах и цепях указываются согласно измереням :

- для канатов - по ГОСТ 3077-80;

- для цепей - по ГОСТ 191-92.

3.30. Сведения о механических устройствах безопасности указываются согласно фактическому исполнению. Условия испытания и допустимый путь торможения ловителей плавного торможения, скорость движения кабины (противовеса) при которой срабатывает ограничитель скорости и скорость испытания гидравлического буфера с укороченным ходом указываются в соответствии с требованиями ПУБЭЛ для данного лифта.

3.31. Усилие на канате ограничителя скорости от натяжного устройства следует определять по следующей формуле:

где М - масса груза натяжного устройства, кг;

g = 9.18 м/с 2 - ускорение свободного падения;

L1 - длина плеча от оси шарнирного крепления подвижной планки до оси шкива натяжного устройства;

L2 - длина плеча от оси шкива до центра тяжести груза натяжного устройства

3.32. Величина хода буфера определяется:

- гидравлического - путем непосредственного измерения;

- пружинного - по формуле:

Н = Нп - n *(d+1),

где Нп - полная высота пружины буфера;

n - число витков пружины;

d - диаметр витков пружины.

3.33. Сведения о выключателях безопасности и концевых выключателях указываются в соответствии с фактическим исполнением. В соответствующих строках указывается "Есть" или "Нет".

3.34. Сведения о величине нагрузки при проведении полного технического освидетельствования следует указывать согласно ПУБЭЛ.

3.35. В разделе "сведения составили " следует указать фамилии и инициалы специалистов, производивших составление паспорта (дубликата), заверенные подписями исполнителей и оттиском печати организации. В конец паспорта должна быть подшита копия лицензии на разработку эксплуатационных документов.

4.1. При проведении обследования лифта должны соблюдаться требования "Правил по технике безопасности", а также требования настоящих указаний.

4.2. Ответственность за организацию и безопасность проведения работ возлагается на лицо, назначенное руководителем группы специалистов приказом по специализированной организации.

4.3. Если в машинном помещении установлено оборудование двух или нескольких лифтов, то во время осмотра, проверки одного из лифтов, необходимо соблюдать особую осторожность вблизи вращающихся частей и электрооборудования, находящегося под напряжением.

4.4. Перед началом проведения работ должны быть вывешены соответствующие предупредительные плакаты и надписи в местах вероятного появления людей.

4.5. Во время перемещения кабины лифта находиться в приямке лифта запрещается. При этом двери шахты должны быть закрыты.

4.6. Освещенность приямка и шахты, при проведении в них работ должна быть не менее 10 Лк, рекомендуется использовать переносную лампу, питающуюся от сети напряжением не выше 42 В.

4.7. При использовании специального рычага для вращения червячного колеса (взамен штурвала) подъем или опускание противовеса (кабины) производить только при замкнутом тормозе.

4.8. Оставлять съемный штурвал или рычаг на хвостовике червячного вала запрещается.

4.9. При проведении обследования лифта все участники должны пользоваться защитными касками.

Определение масс кабины и противовеса производится при помощи динамометра.

5.1. Масса противовеса определяется прямым взвешиванием, при этом работы следует проводить в следующей последовательности:

установить кабину в зоне верхней остановки и отключить автоматический выключатель;

открыть и зафиксировать двери шахты нижней остановки;

опуститься в приямок, выключить выключатель приямка, подключить и проверить исправность ремонтной связи (при ее наличии);

установить динамометр на буфер (упор) противовеса через опорную стальную пластину размером 150х150х5 так, чтобы ось прибора совпадала с осью противовеса. Допускается устанавливать динамометр на упор, равный по высоте буферному устройству;

закрепить динамометр и выйти из приямка закрыв двери шахты;

медленно, с помощью штурвала лебедки, при замкнутом тормозе, опустить противовес на динамометр до полного освобождения канатов (цепей) со стороны противовеса (для лебедки с канатоведущим шкивом, на КВШ установить струбцину);

войти в приямок и снять показания динамометра.

5.2. Масса кабины определяется аналогично массе противовеса. Для установки динамометра рекомендуется использовать упор (подставку), высотой, необходимой для наблюдения за показаниями динамометра с порога дверей шахты.

В настоящих Методических указаниях использованы ссылки на следующие стандарты и нормативные документы:

"Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов". Госгортехнадзор России, М. , 1992.

"Методические указания по обследованию лифтов, отработавших нормативный срок службы. РД 10-72-94".

ГОСТ 22011. Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия.

АТ-6.00. Альбом заданий на проектирование строительной части лифтовых установок.

СНиП 2.01.02-95. Противопожарные нормы.

СНиП 21-01-97. Пожарная безопасность зданий и сооружений.

ГОСТ 5746-83. Лифты электрические пассажирские. Основные параметры и размеры.

ГОСТ 26334-84. Лифты электрические. Ряды грузоподъемности и скорости.

ГОСТ 3077-80*. Канат двойной свивки типа ЛК-О конструкции 6х19(1+9+9)+1 о .с.

Управление Ростехнадзора информирует о необходимости организации системы диспетчерского контроля за работой лифтов или обеспечения присутствия лифтера на объекте для осуществления постоянного контроля за работой лифтов квалифицированным персоналом, а также разъясняет порядок приема (ввода в эксплуатацию) вновь смонтированного лифтового оборудования в новостройках и необходимость постановки на учет вводимых в эксплуатацию лифтов в государственном реестре.

I. Об организации системы диспетчерского контроля за работой лифтов.

Согласно пункта 3 Правил:

"система диспетчерского (операторского) контроля" – система технических средств для дистанционного контроля за работой объекта и устройств безопасности объекта, а также для обеспечения двусторонней переговорной связи между объектом и диспетчерским (операторским) пунктом;

"квалифицированный персонал" – физические лица, соответствующие квалификационным требованиям для осуществления трудовой функции, необходимой при выполнении соответствующего вида (видов) работ по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту, техническому освидетельствованию и обследованию объекта, в соответствии с положениями профессиональных стандартов, устанавливающих квалификационные характеристики для выполнения соответствующих видов работ, подтвердившие соответствие своей квалификации в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О независимой оценке квалификации".

В соответствии с пунктом 20 Правил:

II. О порядке приема (ввода в эксплуатацию) лифта.

Перед вводом лифта в эксплуатацию должна быть проведена оценка соответствия смонтированного (модернизированного) на объекте лифта требованиям технического регламента в форме декларирования. Декларирование соответствия лифта осуществляется на основании собственных доказательств и доказательств, полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра). В качестве собственных доказательств используется протокол проверки функционирования лифта, после окончания монтажа лифта, паспорт, монтажный чертеж смонтированного лифта и проектная документация на установку лифта. В качестве доказательств, полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра) принимается Акт и Протокол полного технического освидетельствования, проведенного в соответствии с ГОСТ Р 53782-2010. Ввод лифта в эксплуатацию осуществляется в порядке, установленном Правилами.

Правила устанавливают 2 схемы ввода лифта в эксплуатацию:

1. Ввод лифта в эксплуатацию в составе объектов капитального строительства. Основанием для такой процедуры является получение разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. Оформляется акт ввода в эксплуатацию в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.

Далее владелец в 10-дневный срок направляет в Ростехнадзор уведомление о вводе объекта в эксплуатацию. Таким образом, осуществляется учет объектов в реестре уполномоченного органа, который в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления направляет владельцу объекта информацию (письмо) с учетным номером объекта в соответствующем реестре.

Согласно п. 14 Правил, сведения о вводе в эксплуатацию и постановке на учет должны вносится в паспорт объекта.

2. Ввод лифта в эксплуатацию после монтажа в связи с заменой или модернизации осуществляется с обязательным участием представителя Ростехнадзора. Согласно Правилам, порядок действий следующий:

Владелец лифта направляет в уполномоченный орган уведомление о вводе лифта в эксплуатацию с указанием:

К уведомлению прилагаются копии договоров (если они заключены) со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу).

Представитель Ростехнадзора в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществляет контрольный осмотр лифта. По результатам осмотра оформляется акт в 2 экземплярах, один из которых передается владельцу лифта.

В течение 5 рабочих дней со дня проведения контрольного осмотра решение о вводе лифта в эксплуатацию оформляется Актом ввода в эксплуатацию в 2 экземплярах. Один экземпляр документа передается уполномоченному представителю владельца лифта.

На основании акта ввода в эксплуатацию лифт ставится на учет в государственном реестре уполномоченного органа, который в течение 5 рабочих дней направляет владельцу лифта письмо с указанием учетного номера.

Сведения о вводе в эксплуатацию и постановке на учет владелец лифта должен внести в паспорт объекта.

* Заполняется согласно сертификату предприятия-изготовителя канатов.

** Заполняется для тяговых канатов и канатов ограничителя скорости.

2.10. Цепи

Технические данные, единица измерения

Значение (диапазон) для канатов

кабины

противо-веса

ограничителя скорости

уравновешивающих

Условное обозначение согласно стандарту*

Длина одной цепи, м

Разрушающая нагрузка цепи, Н*

Коэффициент запаса прочности**

______________

* Заполняется согласно протоколу приемо-сдаточных испытаний предприятия-изготовителя цепей.

** Заполняется для тяговых цепей и цепи ограничителя скорости.

2.11. Устройства безопасности

2.11.1. Механические устройства

Наименование устройства

Технические данные, единица измерения

Назначение

кабина

противовес

Тип (резкого, плавного торможения, комбинирования)

Приводятся в действие (от ограничителя скорости, от устройства, срабатывающего от слабины всех тяговых канатов)

Условия испытания ловителей плавного торможения (скорость движения кабины, противовеса, загрузка кабины)

Допустимый путь торможения ловителей плавного торможения (скорость движения кабины, противовеса, загрузка кабины)

Допустимый путь торможения ловителей плавного торможения, мм:

Тип (центробежный, маятниковый и т.п.)

Скорость движения кабины (противовеса), при которой срабатывает ограничитель скорости, м/с (максимальная, минимальная)

Усилие на канате ограничителя скорости от натяжного устройства, кН

Тип (пружинный, гидравлический и т.п.)

Величина хода, мм

Скорость испытания гидравлического буфера с укороченным ходом, м/с

2.11.2. Перечень электрических устройств безопасности*

Наименование устройства

Наличие

Контроля закрытого положения смотровых и аварийных дверей и смотровых люков

Устройство остановки в приямке

Контроля запирания дверей шахты

Контроля закрытого положения дверей шахты

Контроля закрытого положения створок без замка

Контроля закрытого положения дверей кабины

Контроля запирания аварийного люка и аварийных дверей кабины

Устройство остановки на крыше кабины

Контроля относительного удлинения каната или цепи при двухканатных или двухцепных подвесках

Контроля натяжения компенсационных канатов

Контроля противоконтактного устройства

Контроля работы ловителей

Выявления превышения скорости

Контроля срабатывания ограничителя скорости

Контроля натяжения каната ограничителя скорости

Контроля средств ограничения скорости движения кабины вверх

Контроля возврата буферов в нормальное выдвинутое положение

Контроля натяжения в устройстве для передачи положения кабины (концевые выключатели)

Концевые выключатели для лифтов с тяговым приводом

Контроля запирания дверей кабины

Контроля положения съемного штурвала

Контроля натяжения в устройстве для передачи положения кабины (устройство для проверки замедления)

Контроля торможения при укороченном ходе буфера

Контроля ослабления каната или цепи для лифтов с жестким приводом

Контроля вводного устройства с помощью контактора прерывания цепи

Контроля выравнивания и повторного выравнивания

Контроля натяжения в устройстве для передачи положения кабины (выравнивание и повторное выравнивание)

Ограничение движения кабины с операциями погрузки-разгрузки

Устройство остановки для операций погрузки-разгрузки

Другие устройства безопасности, примененные в лифте

3. Нагрузка при проведении полного технического освидетельствования

Наименование

(что испытывается, проверяется)

Величина нагрузки

4. Сведения о пригодности лифта к эксплуатации*

Лифт с заводским номером ________________ изготовлен в соответствии с ________

(наименование и номера документов)

и признан пригодным к эксплуатации.

___________________________ _______________ ______________________

(должность подписывающего лица) (подпись) (Ф.И.О.)

5. Гарантийные обязательства

______________________________________ гарантирует соответствие лифта требованиям

конструкторской документации при соблюдении условий перевозки, хранения, монтажа и эксплуатации.

Гарантийный срок работы лифта __________ со дня ввода его в эксплуатацию по акту приемки лифта в эксплуатацию.

Директор (главный инженер)

___________________________ _______________ ______________________

(должность подписывающего лица) (подпись) (Ф.И.О.)

** Паспорт должен содержать:

1) установочный чертеж (кинематическая схема, план и разрезы шахты, машинного помещения с размещением оборудования в нем);

2) принципиальную электрическую схему;

3) акт технической готовности лифта (ГСТУ 36.1-001-97);

4) акт приемки лифта (приложение К ГСТУ 36.1-011-97);

5) акт готовности строительной части;

6) протокол проверки цепи между нулевым проводом ввода и зануленными элементами электрооборудования (ГСТУ 36.1-001-97);

7) протокол проверки сопротивления заземления (ГСТУ 36.1-001-97);

8) протокол проверки состояния изоляции электрооборудования и электрических сетей лифта (ГСТУ 36.1-001-97);

10) документы, удостоверяющие качество: лебедки, ограничителя скорости, привода дверей, буферных устройств кабины и противовеса, пружины тормоза, пружин ловителей.

Читайте также: