Как защитить мазду сх5 от угона

Обновлено: 02.07.2024

Рекомендации по защите от угона автомобилей и сигнализации для автомобилей Мазда.


Самыми угоняемыми моделями являются Mazda 3, Mazda 6 и CX5

Причём, мы наблюдаем рост угонов по Mazda 6. Однако, есть важный нюанс. С появлением на рынке новых моделей, статистика по угонам, обычно, невелика. Ведь продажа годовалого автомобиля на вторичном рынке вызывает очень много вопросов, а рынок б/у запчастей ещё не сформировался. Поэтому счастливым обладателям модели Mazda 6 четвёртого поколения (2018), ближайшие два года, можно чуть меньше беспокоиться за сохранность своего имущества.

Итак, традиционно, начинаем с слабых мест этих моделей Мазда.

Как угоняют автомобили Мазда, слабые места.


Электронный взлом иммобилайзеров Мазда.

Самым слабым местом всех моделей, является возможность прописать дополнительный ключ в систему с помощью устройств, подключаемых в сервисный разъём OBD.

В зависимости от модели автомобиля и года выпуска, информация о ключах будет храниться, либо в блоке управления двигателем под капотом, либо в приборной панели, либо в обоих местах (Mazda 3) (есть ещё и третий вариант с блоком иммобилайзера, но не будем углубляться в такие дебри).


Для угона с помощью подмены блоков, потребуется подменить и приборную панель, и блок управления двигателем. Учитывая стоимость запчастей и сложность манипуляций, этот способ используется крайне редко. Чаще всего, происходит подключение через сервисный разъём. В отдельных случаях (современные модели мазад 6) можно подключиться к приборной панели специальной прищепкой – как на картинке.


Второе слабое место - замок капота.

Абсолютно на всех моделях можно открыть капот через решётку бампера. В отдельных случаях, это можно сделать через подкрылок, дёрнув тросик управления в подкрылке.

Исходя из информации об уязвимости автомобилей Мазда, я даю следующие рекомендации.

Рекомендации по защите от угона автомобилей Мазда

Нужно защитить сервисный разъём от несанкционированного подключения и прописывания дополнительных ключей.

  1. Можно установить реле, отключающее цепи разъёма (не обязательно питание) в режиме охраны. Обычно, реле устанавливается в дополнение к сигнализации.
  2. Есть и более сложный вариант – изготовление переходника сервисного разъёма и перепиновка OBD. В случае подключения без переходника, оборудование угонщика выйдет из строя.
  3. Иммобилайзеры IGLA блокируют запись дополнительных ключей в режиме охраны, о них чуть ниже.

В MAZDA 6 последнего поколения ключи можно прописать непосредственно в приборную панель. Она держится на пастиковых крепежах и защитить её от демонтажа, практически, невозможно разумными методами.


Защищаем капот от вскрытия и подмены блока управления двигателем.

В большинстве случаев, достаточно одного замка, устанавливаемого позади штатного. Важно правильно прокладывать трос управления и страховочный аварийный тросик ни в коем случае нельзя класть в подкрылок. Именно туда, в первую очередь, заглянет угонщик.


Менее эстетичный, но более надёжный вариант – установка классического запорного механизма – проходная сфера. Опять же, я считаю, что одного замка достаточно. Гнуть капот никто не будет, это существенно снижает ценность автомобиля. Конечно, можно установить и двойной замок, по вашему желанию.

Защищать ли специальными сейфами блок управления двигателем- вопрос спорный. Я считаю, что этот бюджет лучше потратить на установку дополнительного скрытого реле или секретки.

Защита от угона Мазда, иммобилайзеры.

Теперь я дам рекомендации, какую защиту от угона следует установить на автомобили Мазда.

Начну с иммобилайзеров для Мазда 3, Мазда CX-5 и Мазда 6.

Для моделей до 2013 года подойдут классические иммобилайзеры с аналоговыми блокировками.


Starline i95 lux и с более серьёзной защитой: иммобилайзер, реле блокировки и управления замками капота, замок в штатные места:


Pandect IS-670, и усиленный вариант: иммобилайзер, модуль управления замками и замок.

Последний вариант самый “правильный” с точки зрения построения защиты.

Для моделей с 2013 года советую следующие модели:


Starline i96 lux и аналогично предыдущим вариантам


Pandect BT-100 и усиленный вариант.

Для моделей с 2013 года самым интересным, но и самым дорогим вариантом, будет иммобилайзер IGLA.



В функционале иммобилайзера зашита возможность отключать систему i-stop. Больше не потребуется каждый раз нажимать кнопку на приборной панели или менять прошивку ЭБУ.

Что касается противоугонных функций, то иммобилайзеры IGLA блокируют запись дополнительных ключей. Но в нашем случае есть и нюансы. Если закоротить цифровую шину CAN автомобиля, основной блок IGLA выйдет из строя на некоторое врем, а вот электроника автомобиля вполне стерпит это надругательство. В новых моделях с пометкой LIN или NEXT(Отдельно не продаются, только в составе комплекса) эта проблема решена, но ещё нет полноценной поддержи автомобилей MAZDA, нужно будет подождать пол года- год.

Пока что я буду рекомендовать такие модели


IGLA 271, состоящую из двух блоков и одного страховочного. Либо основной блок, страховочное реле, подкапотный модуль блокировки и управления замками и сам замок.

Сигнализации для Мазда.


Начнём с такой приятной комфортной функции как дистанционный запуск (автозапуск).

Важно, чтобы он был без использования ключа, то есть бесключевой.

Starline

Все модели сигнализаций Starline с модулем 2CAN-2LIN на борту могут запустить без ключа Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda 3(с 2009 года)

Pandora

С Pandora несколько сложнее, выделим сначала модели с специальным разъёмом Immo-key:

Эти модели сигнализаций запустят без ключа все модели Мazda 3,6, CX-5 c 2006 года.

А вот классические модели с LIN Pandora DXL3910|3945|3970|5000

Справятся только с моделями Мазда 6 с 2013 года, CX-5 и Мазда 3 с 2014 года.

По функционалу, сигнализации Pandora и Starline, в рамках установки на Мазда, практически, равны. Не забывайте, что у Starline стоимость запуска включена в установку, у Pandora оплачивается отдельно.

Рекомендованные сигнализации для Мазда.

Если исходить из логики построения защиты, то по умолчанию, на автомобили Мазда, нужно устанавливать сигнализацию и дополнительно скрытое реле блокировки. Именно оно будет сопротивляться угону, если основной блок всё-таки найдут. Следующий уровень защиты состоит из установки замков на капот и защиты сервисного разъёма OBD.

Сигнализации для авто Мазда, с управлением брелком, я советую такие:


Для следующего уровня – добавляем замок Prosecuritylock



Pandora DX90BT – уже с скрытым беспроводным реле блокировки.

Для усиления защиты нам потребуется блок Pandora RHM-03BT и замок на капот. В плане дальнейшего апгрейда до GSM сигнализации, можно подождать поступления модели DX91BT.

Сигнализации с управлением с помощью приложения в смартфоне (GSM) для Мазда:


Добавляем к обеим системам замок на капот и повышаем уровень защиты.

С Pandora вариантов больше.


Pandect X-3150 – здесь скрытое беспроводное реле в комплекте.


Pandect X-1900BT 3G в паре с опциональным реле BTR-101 и топовый вариант


А вот при построении более сложных систем, модель Pandect X-3150 лучше исключить.


Для Pandect X-1900BT 3G и DXL4910 нам потребуется модуль Pandora RHM-03BT и замок, а для модели

Pandora DXL3910 - модуль HM-06 с замком на капот.

Конечно, можно использовать и комбинацию Pandora и иммобилайзеров IGLA. Но в этом случае стоит задуматься об удобстве управления. Лучше выбрать иммобилайзеры с управлением секретным кодом.

Заказывайте установку охранных систем в наших центрах. Мы имеем большой опыт установки сигнализаций и охранных комплексов на автомобили Mazda.


Защита от угона Мазда СХ5 и дополнительные функции комфорта: Удобное использование, автозапуск, местоположение, подключение видеорегистратора к противоугонной системе, чтобы он снимал в случае срабатывания датчиков удара, наклона.

Мы - профессионалы, подберем лучшее решение для защиты Вашего автомобиля, с лучшим соотношением цены и надежности!

Ваш автомобиль не угонят! - защищаем от угона с 2009 года, сохранили уже более 3 500 автомобилей, не зафиксировано ни одного случая угона.

Запишитесь на защиту от угона

Mazda-cx5-zamok-kapota2.jpg

mazda-cx5-avariynaya-rozetka-2.jpg

cx5-signalizaciya-prilozheniye.jpg

cx5-metka-signalizacii-pandora.jpg

cx5-zamok_kapota_2.jpg

cx5-zashita-ot-ugona-2.jpg

Места установки электронных систем мы не фотографируем для сохранения конфиденциальности

Защита от угона Мазда сх5 началась с определения уязвимых мест этого автомобиля.
Такими в данном компактном кроссовере являются следующие:
• бесключевой доступ (сигнал, исходящий от опции Keyless-Go), который могут перехватить с помощью ретранслятора;
• диагностический разъем, с помощью которого злоумышленники могут прописывать в системе свои ключи;
• салон (преступник может просто разбить окно и проникнуть внутрь автомобиля);
• подкапотное пространство, где находятся самые уязвимые блоки, откуда можно запустить двигатель.

После оценки уязвимых мест, приступили к реализации защиты от угона перекрывающей все уязвимые места автомобиля.

Головной системой, на базе которой была выстроена многоуровневая защита стала современная GSM сигнализация. Эта сигнализация также позволила реализовать бесключевой дистанционный автозапуск, управлять всем комплексом со смартфона.

Чтобы автомобиль не смогли угнать используя ретранслятора штатного ключа, необходимо заблокировать штатный радиоканал. Что и было сделано. Теперь, если метка противоугонной системы находится в зоне видимости то бесключевой доступ будет работать в штатном режиме и владелец сможет ею пользоваться. В случае ее отсутствия, автомобиль не будет принимать сигнал ключа, эту функцию заблокирует противоугонный комплекс, что исключит его ретрансляцию.

Также был заблокирован диагностический разъем, который может понадобиться только при необходимости технического обслуживания. Причем при техническом обслуживании автомобиля, систему можно перевести в сервисный режим простой командой в приложении на смартфоне, тогда диагностический разъем начнет работать в штатном режиме. Теперь исключен риск прописки своих ключей злоумышленниками.

Для защиты подкапотного пространства, был установлен электромеханический замок капота. Это имеет особенный смысл, поскольку под капотом установлена независимая блокировка, а при наличии дополнительного замка у злоумышленника нет возможности до нее добраться.

Кроме того, для повышенной безопасности, была подключена двухступенчатая авторизация владельца. Помимо считывания сигнала с метки владельца автомобиля, необходимо ввести секретный код в салоне автомобиля. Без этого двигатель машины будет заглушен, а на телефон ее владельца придет тревожное уведомление. Такая опция позволит не бояться кражи или потери ключей. При необходимости, владелец автомобиля всегда может отключить двухступенчатый способ авторизации.

Кроме того, на всякий случай была установлена аварийная розетка, если сядет акб, к ней можно будет подсоединиться, подать питание, снять систему с охраны и открыть капот.

Дополнительно, реализуя просьбу клиента, мы подключили видерегистратор к противоугонной системе так, что при срабатывании каких-либо из датчиков, он начнет съемку.





Кроссовер Mazda CX-5 появился на автомобильном рынке совсем недавно, но пользуется крайне высоким спросом среди автоугонщиков. Mazda CX5 – лидирующая марка в рейтинге лучших автомобилей. Японцы всегда показывали отличные результаты в разработке и внедрении инновационных технологий в автопромышленности, но именно сегодня компания Mazda, выпустив на рынок последнее поколение седана Mazda 6 и новый кроссовер Mazda CX-5, обогнала своих самых крупных соперников.


Защита Мазда СХ-5 от угона

Одним из самых простых способов угона Мазда CX-5 является отключение штатного иммобилайзера: с помощью кодграббера злоумышленник открывает автомобиль и попадает в салон, где подключается к OBD-разъему и прописывает новые электронные ключи. Штатный иммобилайзер беспрепятственно отключается новым ключом, и автомобиль без помех уезжает.

Даже самая простая Pandora гарантированно защитит от такого способа угона Mazda CX-5: сигнализация Пандора не взламывается кодграббером.

Под капотом находятся компоненты сигнализации, проводка автомобиля и агрегаты, доступ к которым желает получить угонщик. Если не установлены никакие дополнительные блокираторы, злоумышленник легко расправляется со штатным замком капота и получает доступ ко всему, чему нужно.

Чтобы предотвратить такой сценарий развития событий, для защиты от угона Мазда CX-5 рекомендуется ставить дополнительные электромеханические замки капота в количестве двух штук из-за большого размера капота.

Для управления таким замком владельцу не потребуется ничего делать дополнительно: замок управляется сигнализацией или иммобилайзером: при постановке сигнализации на охрану электронный блокиратор автоматически активируется.

Mazda cx-5 2021. Охранный комплекс

Мы очень ценим своих клиентов и дорожим своей репутацией, поэтому качественно выполняем все потребности автолюбителей. Наше желание поделиться накопленным опытом и привело к созданию нашей студии для автомобилей. Желание предоставить для Вас максимально качественную услугу
Защита от угона
, найти наиболее простой, удобный и в то же время эффективный способ защиты от угона конкретно Вашего автомобиля Mazda со всеми его особенностями и мест эксплуатации. Для этого у нас есть бесплатная консультация, на которой мы рассказываем и объясняем, как строится правильный автозапуск двигателя мазда с учетом всех его технических данных, особенностей хранения и эксплуатации. Мы ответим на все вопросы, покажем примеры наших работ.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Mazda CX-5 не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.


Сигнализация с запуском на Mazda CX5

Установленна сигнализация StarLine A93 2Can-Lin на машину Мазда CX5 с системой Старт-Стоп 2016 года выпуска. У этой автосигнализации заявлено, что режим Slave будет работать и при заведённом двигателе. Но у меня получилось, что в режимах автозапуска не работали ни кнопки на штатном брелке ни сенсоры на ручках дверей. Но клиенту очень нужно было открывать двери на заведённом авто с помощью сенсоров (это на самом деле удобно очень). Выход был найден.

Аналоговый слейв для мазда CX5

Что было сделано? К фиолетовому-белому проводу в жгуте из двери водителя (минус при нажатии на кнопку на ручке водителя) подключить аналоговый вход слейва снятия с охраны и сделать снятие с охраны только при наличии метки. Провод отпирания цз по аналогу в этом случае надо перепрограммировать на отрицательный импульс по событию снятие с охраны.

Установка сигнализации StarLine B64 на автомобиль Mazda CX-5. Также на этом автомобиля, мы подключили видео регистратор, и убрали все провода под обшивку. Включается и выключается видео регистратор от запуска авто. Автомобиль с системой Старт-стоп и свободные руки.


Установка сигнализации на Мазду СХ-5

Подключение сигнализации на Мазду СХ-5 производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

  • бесключевой автозапуск;
  • блокировка двигателя по CAN;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в литрах;
  • автозапуск со штатного ключа;
  • автодовод стекол;
  • кодовый иммобилайзер по штатным кнопкам в салоне.


Нестандартный охранный комплекс

Поставляемый дилером серийный вариант может показаться ненадежным ввиду его типового исполнения и широкой распространенности. Отчасти это верно. Поэтому некоторые владельцы Мазды СХ5 решаются на монтаж комплексной индивидуальной охранной системы. В нее входят такие дополнительные элементы как:

  • Замки капота разнообразной конструкции
  • Сигнализация
  • Системы блокировки двигателя
  • Защиты блока управления двигателем
  • Дополнительные блокираторы дверей.

Некоторые мастерские предлагают изготовить отдельные элементы в единственном экземпляре. В случае выбора этого сложного варианта защиты авто нужно тщательно выбирать мастера, ведь придётся проводить масштабные работы с кузовом и в пространстве под капотом, а это может быть небезопасно для состояния автомобиля.

Как защитить от угона Mazda Cx5? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.

Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина 5 очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.

  • Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.
  • Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!
  • Разработано немало технических способов обеспечения защиты Мазда Сх5 от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.

Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.

Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Мазда Сх5 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.

На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Мазда Сх5, мы предлагаем установку автосигнализаций и противоугонных систем:

Автосигнализация на MAZDA CX5

Профессионально установленная автомобильная сигнализация, надёжно защищает автотранспортное средство от угона. При попытке проникновения в салон автомобиля с целью его хищения, автосигнализация моментально переходит в режим тревоги, включает сирену, тем самым привлекает внимание прохожих, и отпугивает потенциальных угонщиков.

Иммобилайзеры для MAZDA CX5

  • PANDECT (Пандект);
  • STARLINE (Старлайн);
  • PRIZRAK (Призрак);
  • IGLA (Игла).

Это означает, что такое противоугонное устройство, никак не реагирует на какие-либо воздействия на автомобиль, то есть никаким образом себя не выдает, при этом надежно защищает автомобиль, блокируя работу двигателя, при попытке несанкционированного запуска.

Авторские Охранные комплексы для MAZDA CX5

В чём преимущество Авторского противоугонного комплекса перед обычной автосигнализацией? Ответ очевиден! При установке такой защиты используется индивидуальный подход к охране автомобиля, то есть все элементы управления системы устанавливаются скрытно.

Во время установки комплекса не используется стандартный подход конвейерного типа, а применяется система, при которой, только специалист устанавливающий систему знает месторасположения разнообразных элементов и блоков, которые отвечают за блокировку двигателя.

Автосигнализации с обратной связью на MAZDA CX5

Для чего нужна сигнализация с обратной связью? Автосигнализации с обратной связью служат для того, что бы своевременно оповестить собственника автомобиля о несанкционированном воздействии на его железного коня, о попытках проникновения в салон авто с целью его хищения, или для завладения имуществом, находящимся в машине.

Сигнализации с управлением по телефону (GSM автосигнализации) для MAZDA CX5

Автомобильные сигнализации с управлением через смартфон обладают явными преимуществами по сравнению с обычными моделями.

Благодаря GSM автосигнализациям появилась возможность контролировать автомобиль на любом удалении от объекта.

Спутниковые противоугонные системы на MAZDA CX5

Автономные поисковые GPS/ГЛОНАСС маяки для MAZDA CX5

  • PANDORA маяк;
  • SOBR CHIP маяк закладка.

Поисковый маяк поможет найти автомобиль, даже если он уже угнан. Маяк скрытно монтируется в труднодоступном месте автомобиля, и работает от батареек абсолютно автономно, без подключения к бортовой сети автомобиля. Закладка, это дополнительный шанс для владельца вернуть угнанный автомобиль

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.
  1. При установке противоугонной системы на Мазда Сх5 с помощью новейших методов защиты от угона, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.
  2. Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.
  3. Для удобства автовладельцев Mazda Cx5 на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации совместимой с выбранным автомобилем.

Непосредственное препятствие

Сигнализации первого типа устанавливаются с тем, чтобы пресечь в корне саму попытку угона. Существует два типа таких охранных систем:

1. Механические. По сути, они являются улучшенной версией автомобильного дверного замка. На Mazda 5 в салонах обычно устанавливается замок КПП Construct, который не зависит от аккумуляторной батареи и не дезактивируется кодграббером и аналогичными ему устройствами. Устанавливается на машину этот замок при помощи специальных срывных болтов. На его снятие уходит много времени, а сам процесс угона при этом производит много шума, что становится серьезной помехой для угонщика.

2. Электронные. В настоящее время дилеры используют автомобильные охранные системы Scher-Khan, которые отличаются большим разнообразием решений. Некоторые из них позволяют защитить авто даже от такого неблагоприятного стечения обстоятельств, как потеря ключа или брелока, а другие – поставить авто на охрану, не используя брелок.

Основная, и, пожалуй, единственная задача такой системы – противостоять действиям злоумышленника непосредственно в момент хищения автомобиля.


Угоняют Мазда СХ-5, как правило, по одному и тому же сценарию.

Штатную охранную систему отключают поэтапно.

Отогнув подкрылок левого переднего колеса, перекусывают провод концевого выключателя капота. Далее, в ход идет металлическая пластина с загнутым концом, которой вскрывается штатный замок капота.

Отключить сработавшую сирену проще всего с помощью монтажной пены, которой она заливается. С помощью свертки проворачивается личинка замка водительской двери, после чего преступники получают свободный доступ в салон Mazda CX-5.

Проникнув в салон, угонщики подключают к диагностическому разъему специальный прибор и прописывают в память штатного ЭБУ новый чип-ключ.

Чтобы деактивировать штатный иммобилайзер, преступнику придется вскрыть приборную панель в определенном месте, там, где находится аварийный выключатель штатной блокировки. Стандартный пин-код (3 нажатия) отключения известен любому автоугонщику. А по статистике, в 80 процентах случаев данный пин-код не меняется. Отключив блокировку, злоумышленники на автомобиле покидают место преступления.

На все эти действия требуется менее двух минут.

При необходимости производится подмена блока ЭБУ и приборной панели Мазда СХ-5. Но данный способ используется преступниками крайне редко.









Неудачные попытки Mazda CX-5

Специалистами Автостудио в Москве и Санкт-Петербурге были оборудованы надежными охранными комплексами не одна сотня автомобилей Мазда.

Примеры наших работ по установке охранных устройств на Mazda CX-5 можно посмотреть тут:

Примеры работ в Автостудио

В Автостудио владельцам Mazda CX-5 предлагается авторская защита, позволяющая эффективно защитить автомобиль от угона.

Нами зафиксированы несколько случаев попыток угона автомобилей данной марки, получивших защиту у нас. Вот, например, несколько случаев неудачной попытки угона Мазды CX-5:

Попытка угона Mazda CX-5 через багажник

Преступники прибегли к нестандартному способу проникновения в салон путем просверливания багажника. Разбор произошедщего можно почитать здесь.

Двойная попытка угона Mazda CX-5

О двойной попытке угона автомобиля нашего клиента можно прочесть по ссылке.

Попытка угнать Мазду СХ-5 с кнопкой старт-стоп

Более подробно об этом можно почитать тут

Важно! Злоумышленникам пока еще не удалось угнать ни одного автомобиля CX-5, имеющего комплексную систему защиты от Автостудио.






ПОДБОР И УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ НА MAZDA CX5

Как защитить от угона Mazda Cx5? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.

Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина 5 очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.

Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.

Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!

Разработано немало технических способов обеспечения защиты Мазда Сх5 от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.

Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.

Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Мазда Сх5 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.

На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.

Как защитить Mazda CX-5?

Охранные комплексы, включающие в себя сигнализации и иммобилайзеры с возможностью двухфакторной аутентификации владельца, GPS/GSM, Bluetooth модулями связи, надежно противостоят попыткам угона и своевременно оповещают владельца.

Для достижения лучшего результата защиты мы рекомендуем установить блокираторы дверей, электромеханический замок капота DefenTime и рулевого вала Гарант.


Подобрать механическую защиту на Mazda CX-5

Также не лишним будет блокировка диагностического разъёма от несанкционированного доступа и монтаж защитных кожухов, ограничивающих доступ к электронным системам управления автомобилем.


Автономный маяк способен передавать местоположение автомобиля в случае, если преступники все же угонят Мазду СХ-5, а дополнительные реле блокировок, секретки, бронирование и маркировка стекол увеличат шанс того, что преступники потеряют интерес к вашему автомобилю. И это вполне объяснимо. Ведь вокруг множество не защищенных и легко доступных машин.

Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Мазда СХ-5

Разбираем салон для удобства подключения и установки сигнализации на Mazda CX5.

Снятие накладки под рулевой колонкой

Накладка под рулевой колонкой


Пластиковая накладка под рулевой колонкой

Накладка порога


Снять накладку порога двери водителя (крепление на защёлках)

Клипса крепления накладки


Отвернуть клипсу крепления накладки левой кик-панели и снять её

Болт крепления накладки


Отвернуть левый нижний болт крепления накладки под рулевой колонкой

Декоративная заглушка


В задней части центрального тоннеля снять декоративную заглушку слева…

Декоративная заглушка


…и справа

Саморез крепления слева


Откручиваем 1 саморез слева…

Саморез крепления справа


…и справа

Снять левую накладку


Снять левую накладку центрального тоннеля возле ручки переключения коробки передач

Без накладки


Левая накладка снята

Снять правую накладку


Снять правую накладку центрального тоннеля возле ручки переключения коробки передач

Без накладки


Правая накладка снята

Снять нижнюю левую накладку


Снять нижние левую…

Снять нижнюю правую накладку


…и правую накладки центрального тоннеля

Накладка передней панели


Снимаем декоративную накладку передней панели

Без нладки передней панели


Декоративная накладка передней панели снята

Без накладки под рулевой колонкой


Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой

Снимаем панель приборов

Блок кнопок


Слева от рулевой колонки снять блок кнопок (на защёлках)

Клипсы крепления накладки


Снять 2 клипсы, крепящие накладку панели приборов

Снять декоративную накладку


Снять декоративную накладку панели приборов, совмещённую с верхней частью рулевого кожуха

Саморезы крепления


Отвернуть два самореза крепления нижней части кожуха рулевого вала

Саморезы крепления


Отвернуть три самореза крепления панели приборов

Без щитка приборов


Вынуть щиток приборов

Автозапуск на Mazda CX-5


Все большей популярностью среди владельцев пользуется функция дистанционного запуска двигателя.

Запуск двигателя удаленно вручную или автоматически на Мазда CX-5 можно реализовать с помощью сигнализаций StarLine или Pandora, поддерживаемых бесключевой запуск, например, недорогая модель Pandora DX-91 LoRa

Заказать автозапуск на Мазда СХ-5

Функционал сигнализаций Pandora и Starline, устанавливаемых на Mazda CX-5, практически не отличается. Однако, при выборе охранного устройства следует учитывать следующие особенности.

Охранные комплексы СтарЛайн с 2CAN+2LIN интерфейсом позволяют запустить без ключа Mazda CX-5, произведенные начиная с 2009 года.

С сигнализациями Pandora, имеющими специальный разъём Immo-key, автомобили Мазда CX-5 также легко оборудовать системой автозапуска. А вот классические модели сигнализаций Пандора с LIN интерфейсом придется доукомплектовывать дополнительным обходчиком штатного иммобилайзера.

Позвонив в любой филиал Автостудио в Мск или СПб по телефону, указанному на сайте, вы получите бесплатную консультацию по выбору охранных устройств организации эффективной защиты от угона.

Если у вас остались вопросы, задайте их прямо сейчас нашему специалисту в онлайн-чате

Статистика угонов Мазда CX-5

Данные статистики угонов могут различаться в зависимости от источника, так как объединенной базы информации по этой теме не ведется. Статистику собирают:

  • ГИБДД — государственная инспекция безопасности дорожного движения. Учитываются все угнанные автомобили, как возвращенные владельцам, так и ненайденные.
  • Страховые компании — по анализу выплаченных страховых возмещений по полису КАСКО. Ненайденные машины не входят в расчет. Угоняемость влияет на размер страховых тарифов.
  • Аналитические центры, специализирующиеся на системах безопасности. Анализируют угоны машин, на которых установлено охранное оборудование.

По разным оценкам количество угоняемых Мазда CX 5 только в столице около 200 автомобилей в год. По статистическим данным со всех регионов Mazda CX 5 входит в ТОП-15 самых угоняемых моделей.

сигнализация мазда

Стандартные варианты

Цены в официальных салонах-представителях, могут быть немного выше, чем в небольших частных сервисах, но сэкономив один раз на сигнализации, можно затем понести куда большие убытки. Выбирать из предлагаемых дилером систем следует и потому, что уровень предлагаемого оборудования соответствует электронному наполнению мазды. А значит, риск постоянных поломок сводится к минимуму.

В вопросе, какую сигналку поставить лучше всего на мазду CX 5, важен аспект ценообразования устройства и его функциональных возможностей. Стоимость вместе с установкой прямо в салоне варьируется от десяти с половиной тысяч рублей до 30 тысяч.

Любители надежной защиты и просто фанаты оригинальных решений могут отважиться на самодельные комплексные установки, которые сочетают в себе совершенно не типовые варианты защиты в огромных количествах. Цена их может легко превысить сто тысяч, а вот надежность и целесообразность ставится под сомнение и любителями, и экспертами.

Спецпредложение для Mazda CX-5

Специально для владельцев Мазда СХ-5 нашими специалистами были подготовлены необходимые комплексные решения, которые предотвратят угон и повреждения автомобиля. Они включают в себя сигнализации и парктроники от лучших производителей, которые давно удерживают лидирующие позиции на рынке и максимально подходят для монтажа на данную модель транспортного средства. В случае покупки одного из вариантов по дооснащению, расположенных ниже в таблице, клиенту предоставляется скидка на системы и проведение работ по их установке.

Установка парктроника поможет обезопасить себя и свой автомобиль от внезапных инцидентов. Часто мелкие и крупные предметы попадают в слепые зоны, в городе приходится парковаться в стесненных условиях. Система парковки оповестит о препятствиях и поможет избежать нежелательных контактов.

Пандора 5000

Одним из вариантов, предоставляемых официальными дилерами, является система Пандора в модификации 5000. Сама система защиты стандартная, но вся установка обеспечивает за сравнительно небольшую сумму высокий уровень комфорта. Сигнализация включается и отключается нажатием одной кнопки на ручке, но только в присутствии маркера в определенном радиусе. Доставать ключ-маркер из кармана совсем необязательно, что удобно в холодном климате. Дистанционный автозапуск можно осуществить с помощью звонка с сотового или через приложение на любом смартфоне. При этом стационарный модуль-ключ уже не работает, открыть машину можно только маркером.

Сигнализация пандора

Подключение и установка автосигнализации на Mazda CX5

Масса


Возможные места подключения массы

CAN шину можно подключить в разъёме OBD или в блоке под рулевой колонкой.

Подключение can


CAN-H — розовый (pin 6), CAN-L — коричневый (pin 14)

Разъём блока для подключения can


Разъём блока под рулевой колонкой для подключения can

Подключение can


CAN-H — белый/чёрный, CAN-L — красный/оранжевый

По can – капот, педаль тормоза, багажник, двери, заведённый двигатель, зажигание, ручник, паркинг, остаток топлива в баке, включенные габариты, управление поворотами. Возможен режим Slave. По кан же происходит и обход штатного иммобилайзера (автосигнализации Pandora, Starline умеют это).

В жгуте проводов левого порога выполнить подключение центрального замка.

Центральный замок


Центральный замок — салатовый/черный и желтый/красный

Подключиться к проводам управления цз нужно по схеме ниже.

Управление центральным замком


Схема подключения к центральному замку Mazda CX-5

Провода для автозапуска подключаем в разъёме блока под рулём.Там же можно подключить питание автосигнализации.



+12В — жёлтый

Масса


Масса — чёрный

АСС, зажигание и стартер


Асс (+) — жёлтый/зелёный и коричневый/красный, зажигание (+) — светлый зелёный/красный, стартер (+) — коричневый/чёрный

Иногда цвета могут отличаться от тех, что описаны выше. Поэтому ориентируйтесь на пины.

Распиновка блока


+12 — pin 12, масса — pin 13, can-l — 8, can-h — 7, стартер — 23, зажигание — 10, асс — 2 и 14

Питание сигнализации можно взять и с толстого белого провода блока предохранителей, расположенного слева в ногах водителя.

Питание 12В (белый)


Блок предохранителей: +12В — белый

Не забываем провести процедуру обучения обхода иммобилайзера на автосигнализации, согласно её инструкции.

Заблокировать можно салатовый/зелёный провод в сером разъеме над блоком предохранителей салона.

Блокировка (салатовый/зелёный)


блокировка (зажигание 1) — салатовый/зелёный

Я устанавливал сигнализацию Pandora 3910 Pro на Mazda CX-5. У этой автосигнализации заявлено, что режим Slave будет работать и при заведённом двигателе. Но у меня получилось, что в режимах автозапуска не работали ни кнопки на штатном брелке ни сенсоры на ручках дверей. Но клиенту очень нужно было открывать двери на заведённом авто с помощью сенсоров (это на самом деле удобно очень). Выход был найден.

Что было сделано? К фиолетовому-белому проводу в жгуте из двери водителя (минус при нажатии на кнопку на ручке водителя) подключить аналоговый вход слейва снятия с охраны и сделать снятие с охраны только при наличии метки. Провод отпирания цз по аналогу в этом случае надо перепрограммировать на отрицательный импульс по событию снятие с охраны.


Нестандартный охранный комплекс

Поставляемый дилером серийный вариант может показаться ненадежным ввиду его типового исполнения и широкой распространенности. Отчасти это верно. Поэтому некоторые владельцы Мазды СХ5 решаются на монтаж комплексной индивидуальной охранной системы. В нее входят такие дополнительные элементы как:

  • Замки капота разнообразной конструкции
  • Сигнализация
  • Системы блокировки двигателя
  • Защиты блока управления двигателем
  • Дополнительные блокираторы дверей.

Некоторые мастерские предлагают изготовить отдельные элементы в единственном экземпляре. В случае выбора этого сложного варианта защиты авто нужно тщательно выбирать мастера, ведь придётся проводить масштабные работы с кузовом и в пространстве под капотом, а это может быть небезопасно для состояния автомобиля.

Защита от угона Mazda CX-5 2020 на базе иммобилайзера AutoLis Mobile

Владелец этого автомобиля Mazda CX-5 после покупки сразу же приехал ко мне на защиту от угона.

Официальные дилеры обязывают устанавливать свои сигнализации, что противоречит закону в добавок они устанавливают потоковым методом, что влечет за собой халатный уровень монтажа и блокировок.

Поэтому автовладельцы, которые дорожат своим автомобилем, хотят хорошей установки за разумную оплату и остаться на гарантии у дилера — обращаются ко мне.

Защиту от угона мазды сх-5 строил на базе иммобилайзера AutoLis Mobile, т.к. эта система разрабатывалась именно для защиты автомобиля.



Главный экран



Местоположение (карта)



Журнал событий



Настройки

Противоугонный комплекс состоит из следующих элементов:



AutoLis Mobile



Метки авторизации



Подкапотный модуль

AutoLis Mobile — главный блок сигналайзера, устанавливается в салоне. В нем есть GSM пейджер и в случае тревоги вся обратная связь идет на телефон в виде звонка и дублируется в приложении.

Метки авторизации — необходимо носить с собой. При отсутствии метки система не снимается с охраны, автомобиль будет неподвижен и закрыты капот.

CBI 500 — цифровой подкапотный модуль. Управляет электромеханическим замком капота, сиреной, блокировками.

Если с основными опциями все понятно, то о некоторых я расскажу подробнее:



Микрореле



InterCoder

Перед началом работы я накрываю автомобиль защитными чехлами для сохранности элементов в первозданном виде.

Комплексом пользоваться невероятно удобно, кроме ввода вторичного кода, вы ничего лишнего не делаете, а просто пользуетесь в штатном режиме.

Управлять можно как со штатного ключа так и с приложения.

С приложения можно включить автозапуск, посмотреть общие данные про авто (температуру, состояние охранной системы, перевод в разные режимы), узнать где находится авто.

Гарантия на работы составляет 3 года, в этот промежуток входит полная гарантия как на охранный комплекс так и на решение спорных ситуаций с ОД.

Точки подключения автосигнализации на Mazda CX-5, автомат, кнопка старт

+12В – белый провод в чёрной оплетке на блоке предохранителей IGN – фиолетовый в разъёме над блоком предохранителей, обязательно развязать диодом, чтобы плюс поступал только в сигнализацию Start/stop – на кнопу старт/стоп отрицательные импульсы на два провода: красно/чёрный и зелёный/белый, развязать диодами.

Концевики (-, НР): Задний левый порог: Передние – коричневый/красный и коричневый/чёрный Задние – коричневый/белый и коричневый/жёлтый (таких два, вызваниваем нужный)

Центральный замок: В пороге водителя салатово/чёрный и жёлто/красный (этот провод в пороге имеет связку, разрыв делаем в месте связки). Схема как на приорах. нормально-замкнутый закрытие + нормально-разомкнутый открытие к салатово/чёрному в сторону BCM (назад) нормально-разомкнутый закрытие + нормально-замкнутый открытие к жёлто/красному в сторону BCM (назад) Общий закрытие к салатово/чёрному вперёд Общий открытие к жёлто/красному вперёд

Стоп На лягушке: красно/зелёный. Имитация нажатия педали: подать + на красно/зелёный и одновременно разорвать сине/белый. При подаче + позаботиться о том, чтобы ВХОД контроля тормоза на сигналке не дал тревогу (на starline b92, например). Или так: Стоп сигнал есть в водительском пороге — красный/чёрный, и не надо городить кучу реле для имитации нажатия.

Аварийка На блоке под рулём в левом разъёме бело/синий провод на массу. Если инвертируем сигнал через реле, то ОБЯЗАТЕЛЬНО шунтируем реле диодом

Контроль двигателясалатовый провод в пороге водителя или с форсунки через конденсатор 220nF 400V

Mazda CX-5 с 2020 года Установка Сигнализации — АКПП

Точки подключения Mazda CX-5

Точки подключения Mazda CX-5 с 2020 года в комплектации система Старт-Стоп, АКПП

Устанавливаем StarLine B94 с диалоговым кодом управления и 2can модулем в комплекте, а также обходчик и сирена

2. Снять щиток приборов, для этого слева от рулевого кожуха снять блок кнопок (на защёлках), затем снять декоративную накладку щитка приборов (крепление на двух клипсах), совмещённую с пылезащитным кожухом рулевой колонки. Отвернуть три самореза крепления щитка приборов и вынуть его, отсоединив разъём.

Точки подключения Mazda CX-5

3. Установить антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на болт М6) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Точки подключения Mazda CX-5

5. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за щитком приборов.

6. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine в левой кик-панели в штатное место.

7. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте диагностического разъёма (OBD II).

8. В жгуте проводов левого порога выполнить подключение к центральному замку согласно Схеме 1 на странице 11.

Точки подключения Mazda CX-5

9. В жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп и жгуте проводов левого порога выполнить подключение цепей запуска согласно Схеме 2 на странице 13.

Точки подключения Mazda CX-5

10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера StarLine BP-03) и закрепить её на ключе. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото 10.2. Выполнить подключение согласно Схеме 2

Точки подключения Mazda CX-5

11. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine ВР-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05.

Точки подключения Mazda CX-5

12. Для имитации открытия двери водителя после автозапуска выполнить подключение доп. канала №2 (жёлто-красный провод разъёма Х2 охранно-телематического комплекса) к коричнево-чёрному проводу в жгуте проводов левого порога

Точки подключения Mazda CX-5

13. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса на монтажном блоке предохранителей в левой кик-панели. Данное соединение рекомендуется выполнять методом пайки.

Читайте также: