Как защитить мазду 6 от угона

Обновлено: 18.05.2024

Охранные меры против незаконных действий угонщиков крайне важны. Ассортимент противоугонных средств, представленных на рынке, достаточно широк (блок на руль, трекер GPS и пр.).

Существует огромное количество способов мошенничества, связанных с рассматриваемой темой. Выманивание автовладельцев хитростью с водительского места, подмена блоков, копия штатных ключей, кража эвакуатором — это примеры незаконного отъема машин у владельцев.

Наиболее популярный вариант — ретрансляция сигнала ключа, который возможен только с установленным бесконтактным доступом.

Расстояние сигнала многократно увеличивается за счет специальных устройств для дальнейшего копирования системы. В результате у недоброжелателей появляется возможность запуска двигателя через открытие центрального замка. При этом способе индикатор выдает ошибку, но “сердце” авто не блокируется.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

10 советов, которые помогут защитить машину от угона

Можно вообще не покупать автомобиль, и вопрос вовсе перестанет быть актуальным. Если же это не ваш путь, изучите статистику по самым “лакомым” маркам для угонщиков. Перечень таких авто достаточно стабилен, но мы рекомендуем изучить статистику за несколько последних лет. В зону риска попадают распространенные авто следующих производителей:

  • “Мазда”;
  • “Тойота”;
  • “Мицубиши”;
  • “Хонда” и пр.

В кризисное время усиливается интерес к иностранным моделям “начального уровня” и отечественным транспортным средствам.

Самым практичным выбором будут непопулярные варианты (Lada Largus, Citroen C4, Volvo S40), но в этом случае обычное содержание машины выйдет достаточно дорогим (редкие детали, нестандартная конструкция выше в цене). Справедливости ради еще стоит упомянуть, что КАСКО в этом случае будет недорогим.

Комплексная защита автомобиля — способы

Ниже приводим 10 советов, которые помогут минимизировать риски:

  • сделайте авто максимально непохожим на другие (например, нанесите аэрографию/авторский принт);
  • используйте гараж (конечно, по возможности);
  • продумывайте место парковки (лучше ставить авто под окнами или камерой, через которые можно следить за ситуацией);
  • держите машину в порядке (неопрятное авто чаще привлекает внимание грабителей, потому что внимательный к деталям автовладелец с большей вероятностью не поленился установить дополнительную защиту);
  • берите авто с механическим управлением (АКПП как более простой вариант для угонщиков интереснее раза в два);
  • установите “пугалки” (светодиодные лампочки в салоне, наклейки на автостеклах с обозначением охранной системы сигнализации);
  • берегите ключ (будьте бдительны и не убирайте ключ в карманы, легкодоступные для преступников);
  • обращайтесь в проверенные мойки и автосервисы (в “левых” заведениях больше риск мошенничества путем копии физического или прошивки нового электронного ключа);
  • поставьте сигнализацию (это не самый действенный способ, но устройства с обратной связью вполне полезны);
  • демонтируйте АКБ или руль (обесточивание авто или устранение средства управления при отсутствии автовладельца сильно усложнит жизнь потенциальному угонщику).

Этим комплекс превентивных мер не заканчивается. Далее опишем еще несколько способов.

Средства защиты автомобиля — поисковый маяк и защита педалей

Спрятанный в секретном месте маячок пригодится, если угон все-таки произошел. Если так случилось, не медлите (с течением времени риск обнаружить разобранную машину значительно возрастает). Лучше использовать пару маяков-закладок. Один монтируют на видном месте в качестве отвлекающего элемента. Другой, засекреченный, останется в рабочем состоянии и поможет в поиске временно утраченного авто.

В некоторых случаях своими руками устанавливается защита автомобиля в виде “капкана” на педали. Здесь не требуются специальные навыки и оборудование, хотя найти наглядную видеоинструкцию никогда не помешает. Подбирая устройство, уделяйте внимание прочности материала.

Для авто с механической коробкой лучше взять комплект с блокировкой рычага переключения передач.

Тогда буксировка невозможна (не функционирует сцепление).

Защита автомобиля от угона своими руками — что еще можно сделать

Затрудненный доступ к капоту может стать достаточно эффективной мерой против желающих угнать вашего ТС.

Вмонтируйте дополнительные замки, тросики к которым будут тянуться из потайного места в салоне. Для корректной эксплуатации этой защитной меры автовладельцам понадобится специальный ключ (без него капот технически открыть будет сложно).

Также эффективной защитой от угона автомобиля считают противоугонный трос от двухколесного транспорта, при помощи которого авто фактически привязывают к надежно закрепленному стационарному объекту. Неудобной, но вполне функциональной альтернативой является защита колес. Она не позволяет снимать детали и исключает буксировку. Сложность этого способа заключается в особенностях эксплуатации (например, в дождь “ковыряться” с этими блокираторами совсем неприятно даже автовладельцу).

Сегодня придумано много способов защиты автомобиля, о некоторых из которых мы упомянули в данной статье. Еще применяются:

  • обратные клапаны;
  • специфические модификации замков зажигания;
  • блок дверей и пр.

На авторынке существуют и другие методы, в том числе авторские разработки. Этот вариант хорош своей эксклюзивностью — сложно сразу разобраться, как угнать такое авто. Но стоимость такого средства будет достаточно высокой.

Вопросы безопасности транспортного средства имеют огромное значение. Если вы опасаетесь, что собственными силами принять качественные противоугонные меры не получится — обратитесь к профессионалам.


Защита от угона автомобиля — электронное или механическое устройство, обеспечивающее снижение риска кражи транспортного средства злоумышленников. Это блокираторы, дополнительные иммобилайзеры, скрытые кнопки блокировки, современная сигнализация и другое. Ниже рассмотрим главные способы, позволяющие уберечь авто и избежать его попадания к злоумышленникам.

Способы, как защитить авто от угона

С ростом количества краж появляется все больше рекомендаций, как защититься от угона автомобиля. Рассмотрим ТОП лучших вариантов.

Механические блокираторы

Наиболее простая и эффективная система защиты — применение механической блокировки. Такие устройства представляют собой рычаги, которые блокируют работу педалей, рулевого колеса, коробки передач, тормозной или иной системы. Главным элементом является металлический штырь, снабженный замком и фиксирующим элементом.

Считается, то это самая надежная защита авто от угона, ведь злоумышленник часто не готов к такому препятствию. Но это не так. Опытные угонщики легко справляются с защитой с помощью обычных средств — дрели, сварки или сабельной пилы. Следовательно, больше ценятся те модели подобных систем, к которым трудно добраться.

Второй иммобилайзер

Спрятанная кнопка блокировки

Нестандартное оборудование под капотом

Если почитать советы угонщиков, как защитить машину от угона своими руками, один из самых эффективных методов — установка нестандартного оборудования на автомобиль. Опытный злоумышленник всегда знает, с каким ЭБУ ему придется столкнуться при взломе определенной модели. Но каково будет его удивление, когда имеющееся оборудование не подойдет для взлома из-за наличия нестандартных элементов. При этом не обязательно менять ЭБУ — достаточно заменить разъем и запастись для себя переходником.

Простая сигнализация

При поиске вариантов, как обезопасить машину от угона, многие рекомендуют защититься от кодграбберов. Это специальные взломщики противоугонной системы. Суть в том, что на автомобиль устанавливается оборудование, обеспечивающее защиту от взлома. Речь идет не об отдельном устройстве, а простейшей китайской сигнализации. Зачастую сложные кодграбберы не могут перехватить сигнал из-за отсутствия в памяти прошитого алгоритма. Как результат, преступник не может взломать машину.

Качественная сигнализация

Дополнительные методы

Специалисты сходятся во мнении, что лучший путь — комплексная защита автомобиля от угона. Ее суть состоит в применении нескольких методов охраны транспортного средства. К примеру, можно поставить современную сигнализацию, механическую блокировку и еще один иммобилайзер. Можно воспользоваться и другими комбинациями.

Но можно выделить еще ряд методов дополнительной защиты автомобиля от угона, которые являются нестандартными. К ним можно отнести:

  • Правильное местонахождение машины. Зачастую системы охраны не отпугивают злоумышленников, имеющих все необходимое техническое оснащение. В таком случае можно выделить еще один способ, как обезопасить авто от угона своими руками — поставить его на видном месте. Это может быть охраняемая стоянка, хорошо освещенное место во дворе, гаражный кооператив, место под камерой и т. д.
  • Уникальный тюнинг. Многие считаю, что лучшая защита от угона автомобиля своими руками — создание уникального оформления. Машину с ярким рисунком или оформлением по спортивное авто трудно не заметить в потоке. На удаление элементов тюнинга злоумышленнику придется потратить время и деньги. В таком случае он несколько раз подумает перед тем, как пойти на преступление.
  • Непопулярная марка. В рейтинг способов косвенной защиты автомобиля от угона можно включить покупку непопулярной марки. Сегодня имеется статистика машин, которые мало угоняют. К наиболее популярным относятся модели Лексус, Митсубиши и Тойота. Менее интересна угонщикам продукция отечественного бренда, Пежо, Фиат, Джип и ряд других моделей.

Как видно, существует много способов, как обезопасить новый автомобиль от угона без сигнализации. Но лучше действовать комплексно, ведь в таком случае шансы защитить транспортное средство много выше.

Самые популярные методы угона машины

В завершение приведем ряд методов, которые используют злоумышленники для кражи автомобиля. Зная эти особенности, можно обеспечить дополнительную защиту:

  1. Вскрытие замков машины с помощью специальных устройств и выключение охранной системы с применением сканера. Если установлен авторская защита автомобиля от угона, злоумышленник может столкнуться с проблемами. Суть в том, что один преступник со специальной техникой находится возле владельца, а второй около авто. Оборудование считывает отправляемые данные от ключа / брелка и отправляет его второму угонщику, который и открывает двери.
  2. Открытие замков механическим методом, к примеру, с помощью воротка с последующим отключением сигнализации.
  3. Подмена ключа. Преступники получают нужные данные в Интернете, узнают, какая защита от угона автомобиля установлена, а потом тайно меняют оригинальный ключ на дубликат.
  4. Использование эвакуатора с предоставлением поддельных документов на машину.
  5. Выманивание водителя из транспортного средства, когда ключи остаются в авто с последующей кражей транспортного средства.

Как видно, выделяется много способов угона. Задача владельца в том, чтобы установить дополнительные системы, кроме сигнализации, которые обеспечат защиту машины. В комментариях поделитесь, какой способ вы считаете наиболее надежным, и почему.

Хотите самостоятельно, недорого и, главное, нестандартно обезопасить свой автомобиль от похитителей? Предлагаем несколько простых, но эффективных способов.

Нынче далеко не каждый спешит оснастить свою машину замками, сиренами и механическими капканами. Многие свято уверены в нерушимости защиты штатных противоугонок, остальные уповают на полноценное страховое возмещение. Лично у меня другой взгляд на методы сохранения движимого имущества. Если кто-то позарится на мою машину, пусть вызывает эвакуатор — прочие способы угона просто так не сработают.

Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля. Они не потребуют серьезных вложений.

Сигнализация

Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью. А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе. Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет ­другую.

Распространенный способ вскрытия замка двери: вставляют в личинку закаленный стержень (свёртку) и, приложив усилие, открывают замок.

Распространенный способ вскрытия замка двери: вставляют в личинку закаленный стержень (свёртку) и, приложив усилие, открывают замок.

Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка. Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, - тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

Провод аварийного питания можно прикрепить скотчем в какой-нибудь щели бампера, фары, решетки радиатора — так, чтобы его можно было достать крючком.

Провод аварийного питания можно прикрепить скотчем в какой-нибудь щели бампера, фары, решетки радиатора — так, чтобы его можно было достать крючком.

Петлю лески аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции.

Петлю лески аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции.

Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком. Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

Внутренняя защита

Предположим, что злоумышленник все-таки попал в автомобиль — например, разбив стекло. Ключа у него нет, как и электронной головки — ответной части к штатному иммобилайзеру.

Блок на блок

И еще

Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера — и двигатель готов к пуску.

Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера — и двигатель готов к пуску.

Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя. ­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель. Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи.

А ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ…

Одна из самых надежных и одновременно доступных механических противоугонок — замок рулевого вала типа Гаранта или Перехвата. Советую ставить такие замки самостоятельно, хотя бы потому, что для лучшей защиты следует обратить особое внимание на положение рулевого вала. Обычно сервисмены устанавливают замок в таком положении, при котором срабатывает штатная блокировка, - руль при этом стоит прямо. А теперь посмотрите, как расположены болты, крепящие крестовины промежуточного вала к валам рулевого колеса и рулевого механизма. Чаще всего они обращены к вам — это сделано для простоты сборки. И, соответственно, так удобнее всего их отвернуть взломщику, который принесет с собой промежуточный вал. Поэтому устанавливаем замок так, чтобы при блокировке болты были повернуты от вас: угонщику будет максимально неудобно их откручивать. А положение руля, при котором устанавливается блокиратор, вы запомните уже через несколько дней.

Противоугонная система на Mazda 6

Автомобиль, неизменно притягивающий к себе восхищённые взгляды, нуждается в самой надёжной защите, обеспечить которую в полной мере может установка современного противоугонного комплекса.

Существует ли автомобиль, сочетающий в себе все преимущества семейного авто с динамичностью и лёгкостью настоящего спорткара? Существует, и это – новая Mazda 6 2014, авто, созданное специально для тех, кто ценит индивидуальность во всём.

Противоугонная система на Mazda 6

Необычный яркий экстерьер авто, обтекаемая форма кузова, обеспечивающая минимальный уровень сопротивления воздуха при движении, прекрасная звукоизоляция и великолепные ходовые характеристики ставят новую Mazda 6 2014 года в один ряд с авто класса премиум.

Надежная защита от угона Mazda 6

Автомобиль, неизменно притягивающий к себе восхищённые взгляды, нуждается в самой надёжной защите, обеспечить которую в полной мере может установка современного противоугонного комплекса. Именно поэтому специалисты AlarmCode приняли решение установить на Mazda 6 2014 года противоугонный комплекс Super Agent Expert, разработанный компанией Magic Systems.

Противоугонная система на Mazda 6

Противоугонная система на Mazda 6:

  • спутниковый иммобилайзер сигнализация Super Agent;
  • электро-механический замок капота PROSECURITY HL;
  • модуль сопряжения с CAN-шиной CAN-LAN;
  • сирена.

Противоугонная система на Mazda 6

Уникальность комплекса заключается как в сочетании механических элементов с электронными, что позволяет охранной системе надёжно противостоять попыткам угона разных видов, так и в особом принципе действия системы, каждый из компонентов которой, выполняя возложенные на него охранные функции, одновременно находится под защитой другого. Таким образом, последовательное отключение злоумышленниками всей цепи охранных устройств является невозможным.

Противоугонная система на Mazda 6

Ещё одна важная особенность Super Agent Expert – использование для авторизации автовладельца двустороннего диалогового кода. Воспроизведение такого диалога сторонним устройством невозможно, можно смело утверждать, что Super Agent Expert является лучшей на сегодняшний день защитой от взлома электронным методом.

Электро-механический замок капота PROSECURITY HL с кронштейном обеспечивает сверхнадёжную защиту подкапотного пространства, а модуль сопряжения с CAN-шиной CAN-LAN позволяет беспрепятственно дополнять комплекс любыми охранными устройствами, тем самым создавая совершенно уникальную охранную систему для Mazda 6 2014.

Противоугонная система на Mazda 6

Стоимость установки

Стоимость установки системы MS Super Agent Expert составляет 32 200 рублей вместе с оборудованием. Совсем недорого для эффективной охраны автомобиля такого класса.

Если вы хотите защитить свой автомобиль, то мы ждем вас в установочных центрах Alarm Code. Санкт-Петербург (812) 645-65-29 и Москва 8 (499) 390-2134.

Почему вам стоит обратиться в Alarm Code

why-us1

100% угоностойкие

Мы постоянно совершенствуем методы установки и испольуем лучшие системы защиты.

why-us2

Мы разработчики

Мы единственный официальный установочный центр компании Magic Systems.

why-us3

Огромный опыт

Более двадцати лет работы и тысячи предотвращенных угонов по всей России.

Задумался о сигнализации и защите авто от угона. Читал форумы разные и много.

Правильно ли я понял и стоит ли это все потраченных денег? или ну его нафиг?

Для себя понял что Шерхан ставить нельзя, это прям сто процентов.

Пандора 5000new+ 2 запирателя на капот+ хочу механическую на коробку передач.

Вот думаю стоит ли 50-60 тысяч тратить. или можно бюджетнее получить защиту.

Что хочу от сиги и охраны.

2. без ключевой доступ и старт машины с кнопки(обязательно!)

2. Контроль положения автомобиля

3. Механический запиратель обязательно на КПП.(кстати какой посоветуете на мазду)

4. Максимальная защита от граберов и тому подобной шелупони.

Пандора 5100 + блокиратор МКПП

2. Открывать машину или с блелка или с метки. Бесключевой не рекомендую, так-как не обеспечивается гарантированный уровень шифрования.

3. контроль положения средствами сигнализации

4. ну тут и так понятно

бюджет по сигнализации выйдет не больше 30 т.руб.

Магическое сочетание почти всех клавиш, способное свалить ось на ноуте, известно только моему коту. Не забывайте прикрывать ноут хотя бы наполовину каждый раз, как отворачиваетесь от него!
Я боюсь что однажды не смогу справится с бедой, а друг и не друг, а так.

В принципе у Пандоры есть блокиратор капота.

Магическое сочетание почти всех клавиш, способное свалить ось на ноуте, известно только моему коту. Не забывайте прикрывать ноут хотя бы наполовину каждый раз, как отворачиваетесь от него!
Я боюсь что однажды не смогу справится с бедой, а друг и не друг, а так.

КАСКО планируете покупать?

Я бы на Вашем месте начал с похода по страховым компаниям, и выяснил, какие у них условия и скидки по страховке от угона или КАСКО. Некоторые страховые компании предлагают хорошую скидку при условии установки указанного ими охранного комплекса, например, Starline, и учитывал бы эту скидку при выборе охранного комплекса.

А блокиратор мкпп и автозапуск реализуемы вместе? Блокиратор ведь коробку на скорости блокирует. Как ее автозапуском заводить?

На мазду КАСКО по-любому надо брать

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

А блокиратор мкпп и автозапуск реализуемы вместе? Блокиратор ведь коробку на скорости блокирует. Как ее автозапуском заводить?

Магическое сочетание почти всех клавиш, способное свалить ось на ноуте, известно только моему коту. Не забывайте прикрывать ноут хотя бы наполовину каждый раз, как отворачиваетесь от него!
Я боюсь что однажды не смогу справится с бедой, а друг и не друг, а так.

маздовский ключ пока клонированию не поддается, обходчиков нет, значит для автозапуска тебе придется распотрошить второй ключ и запихать чип внутрь машины. я для себя решил что это не нужно, так что стоит все что ты решил поставить кроме автозапуска. единственный недостаток - пандора довольно много жрет и за недельку простоя аккум подсаживается. кстати мне обошлось дешевле но я ставил не у официала

Божественная Сила Святого Шекеля

Кандидат в флудеры

Каско не будет никогда. вопрос закрыт.

я по моему конкретный очень вопрос задал. В конкретном разделе форума.

в пандоре еще есть свой дополнительный иммобилайзер , с метками. впрочем там в инструкции все написано. мне такая система нравицо, денег не жалко, для самоуспокоения ))

Божественная Сила Святого Шекеля

Кандидат в флудеры

А блокиратор мкпп и автозапуск реализуемы вместе?

А к чему вопрос?=)

в пандоре еще есть свой дополнительный иммобилайзер , с метками. впрочем там в инструкции все написано. мне такая система нравицо, денег не жалко, для самоуспокоения ))

У тебя стоит она? можешь в личку отписать сколько обошлась с установкой? устанавливал у официальных установщиков пандоры?

Четырежды герой флейма

Я конечно боюсь тоже прогневить автора темы , но спрошу (в теме не написано "без флуда")

Почему такое отторжение относительно страхования по КАСКО?

Кандидат в флудеры

Специально для Вас. Прошу пометить тему без флуда, находится тема не в юр разделе,а электробокс.

Я конечно боюсь тоже прогневить автора темы , но спрошу (в теме не написано "без флуда")

Почему такое отторжение относительно страхования по КАСКО?

Тебе нужен безключевой доступ и запуск с кнопки - т.е. ты хочешь чтобы сохранилась штатная система безключевого доступа (она есть?) и стар с кнопки? При этом штатная система безключевого доступа должна, закрывая автомобиль, ставить сигналку на охрану? Так что-ли? По простому - это называется слейв режим сигналки.

Кандидат в флудеры

Почему такое отторжение относительно страхования по КАСКО?

Ни одна машина не была застрахована по КАСКО в жизни.

100 тысяч дарить страховой желания нет. Авто куплен не в кредит, обязаловки нет. Я волен выбирать как говорится.

Именно так. Не хочу терять комплектацию, которая есть в машине.

Тебе нужен безключевой доступ и запуск с кнопки - т.е. ты хочешь чтобы сохранилась штатная система безключевого доступа (она есть?) и стар с кнопки?

Если есть штатный безключевой доступ - зачем ставить 5000? Нафига брелок нужен, если все с телефона.

Я ставил 4300, тебе наверняка пойдет 4400. Подключается как слейв сига, все управляется с телефона, метка также присутствует. Просто в 5000 есть куча наворотов, которые - не факт что нужны.

Замком капота может управлять любая пандора. Радиореле блокировки также подключаются ко всем, начиная с 4200.

Автозапуск есть, хэндс фри с меткой есть, каналы для подключения доп датчиков тоже есть. Все управление с телефона.

Ни одна машина не была застрахована по КАСКО в жизни.

100 тысяч дарить страховой желания нет. Авто куплен не в кредит, обязаловки нет. Я волен выбирать как говорится.

тему КАСКО ты прочувствуешь в других темах.

По теме. Ключ возможно прошить. надо только смотреть какой. в бесключевом доступе используются смарт ключи. их в памяти может быть два. а вот обычных ключей может быть много. меня тоже пугали что невозможно. Возможно.

Следующее - от граберов сигналка защищена. есть другой производитель. но там защита огранизована по другому. мне лично не понравилось.

Единственный минус - возить с собой батарейку 2032

Если есть штатный безключевой доступ - зачем ставить 5000? Нафига брелок нужен, если все с телефона.

Я ставил 4300, тебе наверняка пойдет 4400. Подключается как слейв сига, все управляется с телефона, метка также присутствует. Просто в 5000 есть куча наворотов, которые - не факт что нужны.

Замком капота может управлять любая пандора. Радиореле блокировки также подключаются ко всем, начиная с 4200.

Автозапуск есть, хэндс фри с меткой есть, каналы для подключения доп датчиков тоже есть. Все управление с телефона.

ему нужно еще контроль положения машины. в остальных версиях машины это только за доп плату.

Магическое сочетание почти всех клавиш, способное свалить ось на ноуте, известно только моему коту. Не забывайте прикрывать ноут хотя бы наполовину каждый раз, как отворачиваетесь от него!
Я боюсь что однажды не смогу справится с бедой, а друг и не друг, а так.

Просто я о том что метки, частота, кодировка и т.д. - одинаковы и в 4400 и в 5000. Т.е. защита одинакова. А вот навороты разные. Отсюда и цена.

Тебе реально надо:

Слейв режим (соответственно брелок тебе нафик не нужен, не таскать же его с собой, раз штатка безключевая).

Датчик наклона и перемещения - доп датчики по желанию, которые ставятся к любой сиге.

Управление замками капота и радио-релюхами блокировки.

Ну и все это с GSM естественно.

Поэтому есть ли смысл брать 5000? Брелок - нафик не нужен. Замка капота нет в комплекте нигде, один фиг отдельно брать. Радио-реле блокировки, метки, слейв режим, автозапуск - есть во всех (начиная с 4200 мотоциклетной).

Я ставил 4300 (машина жены старая и простая, тебе надо как пить-дать 4400), работает с родного брелка машины (плюс стоит запрет снятия с охраны без метки, т.е. на родном ключе есть еще родная метка Пандоровкая, это защита от сканирования родного ключа). Автозапуск и оповещение о сработке и другие комманды и оповещения - все только с телефона, который всегда с собой.

Тем более, что ты еще поставишь механическую блокировку на коробас.

Контроль положения машины - просто покупаешь самый простой и дешевый датчик положения (я понял для чего), скажем от альтоники, и подключаешь его на свободный канал, т.к. датчик удара и ускорения - в самом блоке сигналки пандоры. Датчики положения работают отлично и не пандоровские, зато дешевле. Просто реально не вижу смысла переплачивать 10т.р.

Тебе надо изучить мануал на сиги, а точнее просто схемы подключений. Поговорить с установщиком, выяснить - хватит ли тебе каналов свободных и т.д.

А так - конечно решать тебе. Просто раз машина в кредите, то 10т.р. экономии не помешает, а функционал - останется нужным и полезным.

Читайте также: