Как зайти в росреестр

Обновлено: 02.07.2024

Росреестр – это информационная система, открывающая перед российскими гражданами возможность получения различных услуг. Главная задача федеральной службы – ведение государственного кадастра и регистрация прав собственности. Россиянам доступен официальный сайт Росреестра, на котором находится личный кабинет. Использование учетной записи позволяет удаленно управлять услугами.

Благодаря личному кабинету появилась возможность самостоятельного отслеживания интересующей информации, заказ услуг и обмен электронными документами. Дополнительная возможность – получение подробных сведений о конкретном объекте недвижимости без посещения реальных государственных учреждений. Чтобы пользоваться аккаунтом, нужно зарегистрироваться.

Как зарегистрировать личный кабинет на сайте Росреестра

Введенные данные в течение определенного времени — от нескольких часов до нескольких дней — проходят проверку в МВД РФ и Пенсионном Фонде РФ.

  • через интернет-банк Тинькофф (если Вы являетесь клиентом этого банка);
  • через интернет и мобильный банкПочта Банк Онлайн (если Вы являетесь клиентом этого банка);

Кнопка ЛК

>

  1. По номеру телефона.
  2. По e-mail.
  3. По СНИЛС.
  4. По электронной подписи.

Форма входа в ЛК Госуслуг

Первые три способа требуют ввод пароля, придуманного при регистрации.

Съемный носитель электронной подписи (ключа) обеспечивает максимальную защиту аккаунта от взлома. Для его использования необходимо специальное программное обеспечение. Сертификаты электронной подписи оформляют удостоверяющие центры Росреестра.

Как зарегистрироваться в Росреестре и создать Личный кабинет, подскажут консультанты при обращении на бесплатную горячую линию ведомства.

Как восстановить доступ

Бывают ситуации, когда пароль утерян или забыт пользователем, в результате чего возникают проблемы с входом в личный кабинет. В таких случаях требуется восстановить пароль.

Получить новый пароль можно, используя e-mail либо номер мобильного телефона. Сама же процедура выглядит так:

Кроме того, осуществить восстановление пароля можно, обратившись в службу поддержки ресурса Госуслуги. Телефоны для связи с сотрудниками службы указаны на сайте.

Если же говорить о необходимости смены пароля, то здесь потребуется пройти авторизацию на сайте. Перейдя во внутреннее меню, нужно выбрать требуемую функцию. Завершение процедуры смены пароля происходит путем введения старого пароля и внесения нового кода. Новый пароль указывается дважды.

Когда нужна выписка из Росреестра

Существует множество причин заказать выписку из Росреестра через Госуслуги. Она играет ключевую роль при совершении сделок с недвижимостью. Выписка считается гарантией безопасности, потому что по ней можно определить, кто является настоящим и законным владельцем недвижимости. Также люди узнают, есть ли другие собственники, проживающие на жилплощади или владеющие земельным участком.

Также оформление выписки из реестра недвижимости (с помощью Госуслуг или других органов) может спасти покупателя недвижимости от мошенничества со стороны хозяев или недобросовестных продавцов.

Документ зачастую требуется в случаях:

  • Оформления ипотеки на покупку недвижимости;
  • Оформления кредита под залог квартиры/частного дома;
  • Вступления в наследство;
  • Деления совместно нажитого недвижимого имущества при разводе супругов.

Бумага обязательно нужна в суде, если идет разбирательство по поводу объекта недвижимости.

Какие сведения можно получить онлайн

Официальный портал Росреестра онлайн предоставляет гражданам возможность получения следующих услуг:

В разделе Пресс-центр располагаются актуальные события, печатные материалы, аналитические данные, презентации, фото- и видеоархивы, а также предоставляются контакты для средств массовой информации.

Росреестр онлайн — получаем сведения об объектах недвижимости не выходя из дома

Для получения справочной информации также можно позвонить по единому бесплатному номеру Горячей линии. Работает и телефон доверия.

Для слабовидящих людей разработчиками предусмотрена специальная версия портала с укрупненным шрифтом.

Что дают онлайн сведения об объектах недвижимости

Используя публичные онлайн сведения об объектах недвижимости, реестр позволяет получить следующую информацию для бесплатного доступа:

  • Статус объекта.
  • Форма собственности.
  • Номер, присвоенный по кадастру.
  • Площадь территории.
  • Стоимость по кадастровой оценке.
  • Место фактического размещения участка или здания.
  • Территориальный подраздел.
  • Данные проверяющего кадастрового инженера, проводивший учет земли.

Все сведения об имеющихся в базе объектах недвижимости сегодня доступны в онлайн режиме на сайте бесплатно. Кроме этого, публичные сведения можно заказать в расширенном варианте исполнения, где раскрываются основные и вспомогательные сведения, предназначенные для обращения в судебные инстанции, для заключения сделки купли-продажи, для передачи в наследство, для обмена жилого фонда, для проведения перепланировки помещения.

 онлайн сведения об объектах недвижимости

Как узнать кадастровый номер дома по условному номеру

Узнать кадастровый номер по условному можно только через отделения Росреестра. Сегодня проще всего узнать кадастровый номер по адресу. Сделать это можно бесплатно в режиме онлайн на сайте ЕГРН.Реестр.

Узнать кадастровый номер квартиры, дома или земельного участка!

Больше сведений о квартире в выписках из ЕГРН

Образцы выписок на квартиру: г. Москва, ул. Первомайская д. 43, кв. 2

vypiska

2

Как получить выписки ЕГРН

Вот в первой выписке показано, что квартирой владеет некая Самхина с 2013 года, но квартира находится в аресте с 2012 года. Если на квартиру наложено обременение, то сделки с ней не зарегистрируют в Росреестре. Редко, но бывает, что сами собственники не знают об обременениях на свою квартиру. Они показывают свои старые свидетельства о собственности без пометки об обременении и уверены, что с их квартирой все в порядке. А потом с помощью выписки выясняется, что квартира, например, под арестом. Следовательно, такую квартиру купить не получится, пока собственники не снимут обременение. Хорошо о таких вещах узнавать на начальном этапе и не пришлось бы тратить время на дальнейшую проверку.

Теперь на счет выписки о переходе прав. Если в выписке видите частую смену собственников, то я крайне советую не покупать такую квартиру. Частыми сменами владельцев обычно пользуются мошенники, чтобы скрыть какую-либо аферу. Например, мошенники с помощью поддельной доверенности подарили квартиру подставному лицу. Через несколько дней опять сделка дарения другому подставному лицу, а после нее уже сделка купли-продажи. Цепочку сделок сложнее оспорить в суде, ведь одна из них может быть вполне законной. Например, когда квартиру купили обычные граждане, которые оказались жертвами такой мошеннической схемы. Поэтому не связывайтесь с такими квартирами.

В выписке из образца показано, что первым собственником была некая Кунашова, причем она сразу продала квартиру Чвановой (дата регистрации права и дата перехода права один и тот же день — 14.05.2003г). Через 2 месяца Чванова продала квартиру Самохиной (дата перехода права — 15.07.2003г). Самохина продала квартиру 17.10.2011г некому Кудряшову, который через несколько месяцев (20.02.2012) продал квартиру некому Ланцова. А далее по решению суда за 23.08.2013г собственниом квартиры опять же стала Самохина, которая владела ею ранее с 15.07.2003г по 17.10.2011г (имя и отчество я закрасила, в выписке они совпадают). Лично я бы не стала связываться с такой квартирой, даже если бы собственник снял обременение и можно было оформлять купли-продажу.

Как проверить готовность документов онлайн

Для выполнения запроса о готовности документов Росреестра по Москве через официальный сайт необходимо:

Для осуществления контроля потребуется:

После выполнения указанных шагов открывается окно, в котором отражаются все поисковые фразы пользователя.

На официальном портале Росреестра отследить готовность документов онлайн по г. Москва возможно через 2-3 дня с момента создания заявки. На исполнение запроса специалистам регистрационной службы отводится 10 рабочих дней.

Статус заявления в МФЦ

Отследить статус заявления рекомендуется после даты, указанной в описи. Чтобы проверить статус заявления в МФЦ, куда были поданы документы, нужно ввести номер заявления и код на сайте. Заявителю система выдаст данные:

Узнать статус дела в МФЦ может каждый гражданин, имеющий данные по описи. Достаточно обратиться с этими данными на горячую линию, на официальный сайт или непосредственно в офис. Данные предоставляются через несколько минут после обращения.

Проверка документов на регистрацию права собственности в личном кабинете Росреестра

Таким образом, получить информацию относительно права собственности на конкретный объект недвижимости можно как посредством заказа выписки из ЕГРН на платной основе, так и посредством использования бесплатных электронных сервисов Росреестра, которые предоставляют общедоступную информацию. Какой из способов предпочтительнее, зависит от цели дальнейшего использования полученных сведений.

Особенности электронной регистрации физическим лицом

Для защиты интересов физических лиц закон предусматривает ограничения на электронную регистрацию недвижимости. Ограничение распространяется на сделки при которых отчуждаются права собственности в пользу третьих лиц, как пример: сделка купли-продажи, регистрация ипотеки по договору займа или уступка прав требования. Сделано это для предотвращения мошенничества с ЭЦП. Подробнее на сайте Росреестра, там же образец заявления.

Суть ограничения для физ лиц заключается в необходимости соблюдения следующих условий:

Обращаю внимание, что для юридических лиц подобных ограничений нет.

Росреестр про ЭЦП для физических лиц

Проверка заявлений юридических лиц

Как уже говорилось выше, неважно, в каком городе находится пользователь, решивший проверить готовность документов Росреестра, – Калининград, Новосибирск или Хабаровск. База портала содержит данные по всей России и по любым категориям пользователей. Также не имеет значения, относится клиент Росреестра к разряду физических либо юридических лиц, и является ли он специалистом по работе с недвижимостью.

Алгоритм проверки в любом случае будет одинаковым. Форма поиска, доступная с главной страницы, ничем не отличается для физических и юрлиц. Кстати, попасть в нее можно не только с заглавной странички ресурса, но и из раздела, соответствующего категории клиента. В этом случае нужно будет обратить внимание на меню зеленого цвета, размещенное в правой части экрана. Ссылка на соответствующий сервис будет идти в нем вторым пунктом.

Как узнать статус заявки


Сервис проверки готовности документов доступен только на официальном портале ФСР.

Личный кабинет позволяет контролировать сделки с недвижимым имуществом из любого региона. Например, собственник, проживающий в Москве, может подать документы на регистрацию квартиры в Управление Росреестра по Свердловской области.

Чтобы узнать о готовности документов, следует придерживаться следующего алгоритма действий:

Личный кабинет кадастрового инженера

Заместитель министра экономического развития РФ – руководитель Росреестра Виктория Абрамченко в интервью порталу Бизнес FM, состоявшееся 05.04.2018г., рассказала о реформе системы государственной регистрации недвижимости.

Ещё одним важным моментом в изменениях системы регистрации объектов недвижимости, является принцип экстерриториального учета, т.е., подать заявления на объект недвижимости расположенном в Хабаровске, теперь можно находясь при этом в Москве.

Портал Росреестра предоставляет пользователям возможность не только получать информационные и справочные сведения, пользоваться электронными сервисами, но и зарегистрироваться и стать авторизованным пользователем. Росреестр личный кабинет предлагает каждому гражданину абсолютно бесплатно. Он открывает новые возможности, позволяет повысить безопасность пользования сервисами.

Авторизованный доступ к любой информации оберегает пользователя от воровства личных данных, которые могут быть использованы для мошеннических действий, в том числе кражи объекта недвижимости.

Далее в браузере произойдет переадресация и пользователя перебросит на страничку для входа на портал госуслуг.


Реестр кадастровых инженеров

Федеральная служба регистрации, картографии и кадастра является исполнительным органом, который подчиняется непосредственно Минэкономразвития РФ.

Не все данные, которые содержатся в фонде недвижимости, могут быть публичными, но реестр кадастровых инженеров 2016 на сайте Росреестра не относится к таковым.

Работающие в исполнительной службе сотрудники обязательно должны обладать соответствующими полномочиями. Кадастровые инженеры обязаны иметь соответствующую лицензию и аккредитацию для предоставления услуг.

Любая организация, которая находится в ведомстве Росреестра, получает лицензию на осуществление своей деятельности. Если лицензия просрочена, аннулирована или отозвана, данные об этом также будут содержаться в реестре.

Узнать список всех кадастровых инженеров, которые могут предоставлять услуги по оформлению недвижимости, не составляет особого труда. Поскольку на сайте Росреестра реестр кадастровых инженеров находится в открытом доступе.

Список представлен полностью, но он слишком обширный, поэтому пользователям предоставляется возможность отсортировать информацию.

В перечень кадастровых инженеров включены не только специалисты с действующей лицензией, но и те, у которых лицензия аннулирована.

Как проверить реестр кадастровых инженеров

Совершить проверку необходимо в том случае, когда есть необходимость узнать, является ли работник аккредитованным сотрудником. Поскольку случаи мошенничества имеют место в повседневном мире, лучше лишний раз перестраховаться и проверить наличие лицензии. Если ранее нужно было подавать официальный запрос на выяснение факта наличия лицензии, то теперь можно воспользоваться онлайн-сервисом.

На странице реестра кадастровых инженеров 2016 на сайте Росреестра клиенту представляется таблица, которую необходимо заполнить для получения конечного результата. Она включает в себя:

  • фамилию, имя, отчество специалиста;ФИО
  • реестровый номер;Реестровый номер
  • СНИЛС;СНИЛС
  • статус аттестата;
  • дату выдачи аттестата;
  • номер аттестата.

Юрист-консультант

Функционал личного кабинета

Основная задача личного кабинета Росреестра — предоставление актуальных сведений по объектам недвижимости, находящихся в собственности. Здесь возможно запросить выписку из ЕГРН, внести изменения, посмотреть информацию, касательно технических характеристик объекта недвижимости, записаться на приём к сотрудникам Росреестра.

Для оформления аккаунта следует предоставить персональные данные: Ф. И. О., адрес электронной почты, СНИЛС, паспорт. Доступ в личный кабинет будет активирован только после анализа представленной информации. О результатах гражданин будет проинформирован по электронной почте.

Выполнить авторизацию возможно несколькими вариантами:

В первых трёх случаях, также потребуется ввести пароль.

Мобильное приложение

Куда обращаться

Отделы Росреестра в Москве.

В МФЦ в Москве возможно получить ряд услуг предоставляемых Росреестром.

Организация

Дополнительный

Куда обращаться

Дополнительный

Организация

Дополнительный

Организация

Дополнительный

Межмуниципальный отдел регистрации недвижимости по Новомосковскому и Троицкому административным округам города Москвы управления Росреестра по Москве

Где выдают

Межмуниципальный

Межмуниципальный отдел регистрации недвижимости по Новомосковскому и Троицкому административным округам города Москвы управления Росреестра по Москве

Учреждение

Межмуниципальный

Межмуниципальный отдел регистрации недвижимости по Новомосковскому и Троицкому административным округам города Москвы управления Росреестра по Москве

Учреждение

Межмуниципальный

Межмуниципальный отдел регистрации недвижимости по Северному и Зеленоградскому административным округам города Москвы управления Росреестра по Москве

Куда обращаться

Межмуниципальный

Где выдают

Межрайонный

Отдел ведения ЕГРН управления Росреестра по городу Москве

Куда обращаться

Отдел

Отдел регистрации недвижимости по Восточному административному округу города Москвы управления Росреестра по городу Москве

Куда обратиться

Отдел

Отдел регистрации недвижимости по Восточному административному округу города Москвы управления Росреестра по городу Москве

Организация

Отдел

Отдел регистрации недвижимости по Восточному административному округу города Москвы управления Росреестра по Москве

Организация

Отдел

Отдел регистрации недвижимости по Западному административному округу города Москвы управления Росреестра по городу Москве

Где получить

Отдел

Отдел регистрации недвижимости по Западному административному округу города Москвы управления Росреестра по Москве

Учреждение

Отдел

Отдел регистрации недвижимости по Северо-Восточному административному округу города Москвы управления Росреестра по городу Москве

Где получить

Отдел

Отдел регистрации недвижимости по Северо-Западному административному округу города Москвы управления Росреестра по Москве

Где оформить

Отдел

Отдел регистрации недвижимости по центральному административному округу города Москвы управления Росреестра по городу Москве

Организация

Отдел

Отдел регистрации недвижимости по Юго-Восточному административному округу по городу Москвы управления Росреестра по городу Москве

Где получить

Отдел

Отдел регистрации недвижимости по Юго-Западному административному округу города Москвы управления Росреестра по Москве

Организация

Отдел

Отдел регистрации недвижимости по Южному административному округу города Москвы управления Росреестра по городу Москве

Где выдают

Отдел

Отдел регистрации недвижимости по Южному административному округу города Москвы управления Росреестра по городу Москве

Где оформить

Отдел

Отдел регистрации недвижимости по Южному административному округу города Москвы управления Росреестра по городу Москве

Учреждение

Отдел

Отдел регистрации объектов недвижимости нежилого назначения и объектов государственной собственности управления Росреестра по городу Москве

Организация

Отдел

Правовое управление центрального аппарата Росреестра

Учреждение

Правовое

Куда обратиться

Территориальный

Управление государственного геодезического и земельного надзора центрального аппарата Росреестра

Куда обратиться

Управление

Управление государственной регистрации прав и выдачи информации центрального аппарата Росреестра

Организация

Управление

Управление Росреестра по городу Москве

Куда обратиться

Управление


Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Росреестр

Какие услуги оказывает Росреестр?

Сайт Росреестра оказывает гражданам ряд услуг и в то же время разгружает сотрудников государственных учреждений, а клиентов освобождает от необходимости тратить время на походы в отделения и офисы. Ниже представлены сервисы Росреестра, предоставляемые в режиме онлайн.

Проверка подлинности

Росреестр

Проверка исполнения заявления

Росреестр

Запись на прием

Ознакомление с доступной информацией

Росреестр

На портале Росреестра можно также узнать кадастровую стоимость объекта недвижимости по его кадастровому номеру.

Росреестр

На сайте пользователи также ознакомятся с отчетами:

  • об итогах государственной кадастровой оценки;
  • об оценке рыночной стоимости
  • о мониторинге рынка недвижимости и др.

На сайте демонстрируются также кадастровые карты, и пользователи могут видеть на ней расположение интересующих объектов недвижимости.

Эти и некоторые другие услуги пользователи могут получать онлайн в личном кабинете правообладателя. Предоставляемые в режиме онлайн-сервисы отражены в меню личного кабинета.

Росреестр

Постановка на кадастровый учет

В личном кабинете Росреестра пользователь имеет возможность поставить недвижимость на кадастровый учет. Электронные документы, полученные на сайте, обладают такой же юридической силой, что и бумажные, а на их получение онлайн у владельца недвижимости уйдет гораздо меньше времени и денег.

Росреестр

Все операции, которые необходимо выполнить, чтобы поставить недвижимость на учет, расписаны в личном кабинете подробно и пошагово. Необходимо только следовать этим инструкциям и выполнять все шаги.

Условия получения документов и материалов из государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства

Способы подачи заявления Лично, Через представителя по доверенности, По почте
Получение материалов
Стоимость услуги и порядок оплаты Услуга бесплатная
Срок, в течение которого заявление проходит регистрацию 15 минут
Время исполнения заявки 3 рабочих дня.
Основание для выполнения заявки Наличие документов в Госфонде данных
Основания для отказа В Госфонде данных отсутствуют затребованные документ. Отсутствуют сведения о запрашиваемых документах. У заявителя или его доверенного лица нет документов, названных в Административном регламенте, или эти документы неправильно оформлены.

Личный кабинет на сайте Росреестра

Личные кабинеты на сайте Росреестра позволяют пользователям, владеющим коммерческой и некоммерческой недвижимостью, решать большинство вопросов, связанных с этим имуществом. Ссылка на вход располагается в шапке сайта.

Важно.
Разработчики сайта Росреестр советуют пользователям входить на сайт и выполнять какие-либо действия с браузера Google Chrome во избежание серьезных ошибок в работе.

Росреестр

Здесь для входа необходимо ввести номер телефона, почту или СНИЛС и пароль.

Важно.
На сайте Росреестра регистрация не выполняется. Чтобы получить доступ к ЛК Росреестра, необходимо выполнить регистрацию на портале Госуслуги.

Как зарегистрироваться на портале Госуслуги?

  • в многофункциональном центре или ЗАГСе с помощью операторов этих государственных учреждений;
  • через любой онлайн-банк;
  • самостоятельно, непосредственно на сайте Госуслуги.

Рассмотрим последний способ регистрации.

Росреестр

Росреестр

Как восстановить пароль от портала Госуслуги?

Росреестр

С целью дополнительной аутентификации личности система может попросить ввести один из документов, например:

  • серию и номер паспорта,
  • индивидуальный налоговый номер;
  • страховой номер индивидуального лицевого счёта.

Для этого следует кликнуть на соответствующую кнопку, и тогда вкладка будет выглядеть примерно так:

Росреестр

На следующей вкладке система предложит ввести каптчу

Росреестр

Далее, если информация введена корректно, пользователю предстоит выполнить инструкции системы.

Росреестр

Росреестр

Электронная цифровая подпись и ее получение в удостоверяющем центре Росреестра

Чтобы получить ЭЦП, необходимо зарегистрироваться на сайте удостоверяющего центра.

Росреестр

После завершения регистрации и подтверждения телефона через смс, можно подать в личном кабинете заявку на создание электронной подписи и здесь же оплатить услугу.

Обязательную процедуру удостоверения личности предстоит пройти оффлайн в одном из офисов пункта оказания услуги. В личном кабинете пользователь может записаться на прием в такой пункт. При себе он должен иметь пакет документов:

  • Паспорт;
  • СНИЛС;
  • Индивидуальный номер налогоплательщика.

Индивидуальные предприниматели дополнительно должны предоставить ОГРН индивидуального предпринимателя.

Представитель юридических лиц предоставляют документы, подтверждающие полномочия на право действовать от имени данного юридического лица.

Удостоверяющие центры Росреестра выдают усиленную квалифицированную электронную подпись, которая служит аналогом собственноручной подписи и действительна на всей территории России. С помощью сертификата ЭЦП можно на сайте выполнить следующее:

  • зарегистрировать права собственности на объект недвижимости;
  • получить сведения из Единого госреестра недвижимости;
  • заполнить анкету, чтобы переоформить паспорт;
  • подать заявление и документы для поступления в учебное заведение и т.п.

Ошибка загрузки заявления. Что это, и почему она появляется

Судя по количеству поисковых запросов, такая ошибка – не редкость.

Росреестр

Такая ошибка может появиться и в других операциях.

Причины

Самая распространенная причина заключается в том, что сертификат ключа проверки, содержащийся в электронной подписи и призванный эту подпись проверять на достоверность, не предназначен для конкретно данный операций, например, для постановки на кадастровый учет в Росреестре объектов недвижимости от физического лица.

  • руководитель,
  • заместитель руководителя,
  • должностные лица,
  • уполномоченные.

Росреестр

Если система пишет, что в цифровой подписи отсутствуют объектные идентификаторы (OID), необходимо обратиться в удостоверяющий центр, выдавший электронную цифровую подпись.

Причины возникновения ошибок система присылает на электронную почту, привязанную к ЛК Росреестра. Частая ошибка кроется в несовпадении серии, номера, даты выдачи в документе, удостоверяющем личность заявителя, в заявлении и в доверенности. Может также не совпадать само удостоверение личности, указанное в заявлении и в доверенности. На эти моменты следует обращать внимание.

Ошибка при подаче заявления может быть связана также и с электронной цифровой подписью:

  • "Сертификат ключа ЭЦП, которым подписан документ, выдан удостоверяющим центром, который не входит в список доверенных УЦ;
  • Ошибка при разборе сертификата ключа подписи;
  • Заявление не подписано электронной цифровой подписью.

Физическим лицам, столкнувшимся с ошибкой при подаче заявления, связанной с ЭЦП, остается обращаться к знакомым и незнакомым владельцам такой программы.

Вопросы и ответы

Как получить сведения, содержащиеся в ЕГРН?

Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в едином государственном реестре недвижимости, (выписка ЕГРН) подается одним из трех способов:

Чтобы получить сведения ограниченного доступа, необходимо подтвердить право на получение подобной информации, документально. Если запрос делается по почте, то заявление и подпись заявителя должны подтверждаться нотариусом. Если запрос выполняется на сайте Росреестра или Госуслуг, то подлинность подписи заявителя должны подтверждаться усиленной квалифицированной электронной подписью.

Предоставление выписки из ЕГРН хоть и является в целом общедоступной, за нее взимается плата.

Что делать, если не работает какой-либо из сервисов на сайте?

esia3.jpg

Чтобы авторизоваться в кабинете, можно воспользоваться любым способом:

  • По номеру СНИЛС, который выступает логином; По адресу электронной почты; По номеру своего мобильного телефона; По электронной подписи.

Выбирая первые два варианта, посетитель вводит пароль, придуманный при регистрации кабинета. Если клиент выбирает авторизацию посредством электронной подписи, понадобится подключить к компьютеру портативный носитель с электронным сертификатом. Также требуется установка соответствующего программного обеспечения, работающего с ЭП. Специалисты утверждают, что авторизация по электронной подписи является самым защищенным методом, предотвращающим взлом профиля. Владелец кабинета может быть уверен – конфиденциальные данные всегда останутся в безопасности.

Процедура подачи документов

  • на официальном сайте Росреестра заполняется заявление в электронной форме и прикладываются необходимые документы;
  • заявление и комплект документов направляются в регистрирующий орган;
  • ответственные сотрудники Росреестра – эксперты – анализируют переданные документов: соответствуют ли они требованиями закона, имеются или отсутствуют основания для приостановления или отказа в проведении процедуры;
  • далее пакет документов передается государственному регистратору, который удостоверяет правоустанавливающий документ ЭЦП – весь файл, а не каждую страницу документа;
  • регистратор вносит в Единый государственный реестр недвижимости необходимые сведения о регистрируемом праве либо заявителя уведомляют о приостановлении или прекращении процедуры;
  • заявитель получает выписку из ЕГРН в виде электронного документа или ссылки на него — в зависимости от формата выписки, который выберет при подаче документов.

Чтобы электронная регистрация права собственности в Росреестре на квартиру состоялась, необходимо представить такие документы:

  • паспорта участников сделки;
  • договор купли-продажи или долевого участия, а также все дополнительные соглашения к нему, если они есть;
  • кредитный договор, если оформляется ипотечная сделка;
  • свидетельство о браке;
  • свидетельства о рождении детей, если есть необходимость;
  • согласие супруга на продажу квартиры, если имущество было приобретено в браке;
  • акт приема-передачи и документ о вводе дома в эксплуатацию от застройщика.

Собственник также должен подать заявление о государственной регистрации его жилья. Документы и заявление, поданное через интернет, уполномоченный сотрудник банка или застройщика либо нотариус подают в регистрирующий орган.

Как войти в Личный кабинет портала Росреестр.Онлайн с компьютера или ноутбука.

lk_02.jpg

Форма входа в Личный кабинет десктопной версии (стационарный компьютер или ноутбук).

lk_03.jpg

Для мгновенного входа в Личный кабинет, Вы можете использовать авторизацию по социальным сетям. Если e-mail, который Вы использовали во время регистрации на сайте Росреестр.Онлайн совпадает с одной из предложенных соцсетей (и Вы там уже авторизированны) – то Вы войдете в Личный кабинет всего по 1 нажатию по соответствующей кнопке!

Личный кабинет после входа на сайт под своим логином.

Как только Вы авторизируетесь на сайте Росреестр.Онлайн, Вы автоматически будете перенаправлены на страницу Заказов Личного кабинета, где будут отображены все Выписки из ЕГРН Росреестра, заказанные Вами за последние 6 месяцев пользования нашим порталом. А также быстрый доступ к поиску объектов, форме редактирования пЛичных данных, реферальная программа и т.д.

Далее, чтобы попасть в Личный кабинет с любой другой страницы сайта – в правом верхнем углу, Вам необходимо нажать на надпись Вашего email-адреса, и в выпадающем списке выбрать необходимый раздел: Личный кабинет (заказы)

lk_04.jpg

Пароль и логин на сайте Реестры России – зачем нужна регистрация?

При регистрации, для экономии времени, необходимо ввести только Ваш e-mail, он же, автоматически будет использоваться как пароль. Подчеркнем, что Вы можете изменить пароль в любое время на свой собственный, прямо в Личном кабинете на сайте Росреестр.Онлайн.

В большинстве случаев, это не требуется, т.к. Выписка из ЕГРН – это достаточно специфический документ и ее хищение просто бесполезно. И тем не менее, возможность отредактировать личные данные для входа на сайт – у Вас есть!

Войти в Личный кабинет

Сроки электронной регистрации в Росреестре

Сколько времени занимает электронная регистрация недвижимости – максимум 5 дней. Это вдвое меньший срок по сравнению с процедурой, проводимой МФЦ или Росреестром. В случае подачи на регистрацию бумажных документов регистрация занимает порядка 10 рабочих дней.

Возможности личного кабинета

Функционал дает доступ ко всей действующей информации, связанной с недвижимостью. Вся информация доступна в режиме онлайн. Вам будут доступны следующие услуги Росреестра:

Кабинет Росреестра позволяет решать большую часть административных вопросов со своей недвижимой собственностью не выходя из дома, без очередей. Обязательно воспользуйтесь данным сервисом, особенно если Ваша деятельность связана с частыми походами в реестр лично.

Электронная регистрация сделок с недвижимостью

Результат оказания услуги приходит участникам сделки на электронную почту. При этом неважно, какой объект продается и приобретается в результате сделки – сервисом могут воспользоваться покупатели жилья в новостройках и стороны сделки на вторичном рынке. Самое главное условие – договор подписывается электронной цифровой подписью всех участников сделки.

IMG_4587-320x240.jpg

Kaк зapeгиcтpиpoвaть пpaвo coбcтвeннocти

Нередко покупка недвижимости в ипотеку осложняется тем, что объект сделки и покупатель находятся в разных регионах. К примеру, житель Ямало-Ненецкого АО хочет купить квартиру в Москве или Сочи. Или житель Санкт-Петербурга хочет приобрести домик в Ялте. Если такой человек будет вынужден приехать, чтобы лично участвовать в процедуре оформления ипотечного кредита непосредственно в месте нахождения недвижимости и самой сделки купли-продажи, ему придется потратить весьма немаленькую сумму. Только на проезд уйдет достаточно большая сумма.

А еще надо учесть, что обычно покупка жилья занимает порядка 1-1,5 месяцев. Причем независимо от способов расчета — хоть в ипотеку, хоть за наличные деньги. Мало кто может позволить себе оставить работу на такой срок, а ездить туда-сюда нереально из-за дороговизны дорожных расходов. Да и даже если удастся решить вопрос с отсутствием на рабочем месте, все равно придется потратиться на проживание – оно тоже обойдется недешево.

Зачем он нужен

Основное предназначение личного кабинета Росреестр — информирование граждан об объектах недвижимости. Используя персональный аккаунт, можно сделать заказ на выписку из ЕГРП (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество).

Служба поддержки

Также существует горячая линия Росреестра – 8 800 100-34-34. Совершить звонок можно с городского или мобильного российского оператора. Вызовы не тарифицируется. Номер работает круглосуточно. Альтернативный способ получения поддержки – посещение официальных страниц в социальных сетях. Специалисты всегда рассмотрят обращение и предоставят подробный ответ.

На первом этапе в анкету вводится ФИО, номер мобильного и e-mail. Далее пользователю придется внести в систему номер СНИЛС и паспортные данные.

Получение документов

Заявитель получает на почту договор и выписку из ЕГРН, подписанные усиленной цифровой подписью государственного регистратора. К документам прилагается сертификат о применении ЭЦП.

Подлинность полученных на почту документов можно проверить на сайте Росреестра. Документы, удостоверенные ЭЦП имеют юридическую силу и обязательны к приему во всех учреждениях и организациях. Их следует сохранять в электронном виде – физические печати и штампы на подобные документы не ставятся и нотариальном удостоверению они также не подлежат. Можно скачать документы на флеш-носитель, съемный диск или сохранить в облачном хранилище. Любое должностное лицо, уполномоченное на работу с такими документами, может проверить их подлинность и обязано принять их к работе.

Если вам все же потребуется бумажный вариант, нотариус в соответствии со ст. 103.9 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате может удостоверить равнозначность электронного документа и перенесенных им на бумагу сведений из этого документа. Изготовленный нотариусом на бумажном носителе документ обладает той же юридической силой, что и электронный документ, равнозначность которому удостоверена нотариусом. Нотариальная пошлина за изготовление такого документа составляет 150 рублей за один лист документа.

Свидетельство о государственной регистрации права не выдается с 15 июля 2016 года, его полностью заменяет выписка из ЕГРН. Поэтому независимо от того, была ли регистрация квартиры в Росреестре произведена при подаче документов через МФЦ или отделение Росреестра либо в электронном виде, единственным документом, подтверждающим произведенную регистрацию права, будет выписка из ЕГРН.

Для авторизации требуется ввести:

  • Мобильный номер телефона или адрес почты
  • Пароль (обязательно запишите себе его отдельно, на тот случай если вы его забудете)

В том случае, если вы не имеете учетной записи на сайте Госуслуг, вам необходимо будет пройти процедуру регистрации, нажав клавишу – Зарегистрироваться. Перед вами появится окно с полями:

  • Фамилия и Имя
  • Контактный номер телефона
  • Адрес электронной почты

Мнение экспертаИнна ЛояльнаяРедактор. Эксперт в области интернета. Опыт в IT более 5 лет.Чтобы поменять или восстановить утерянный пароль нажмите – Восстановить.

После нажимаем клавишу Зарегистрироваться. Сама регистрация на сайте Росреестра происходит через ресурс Госуслуг в полуавтоматическом режиме.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет в Росреестре нужен в основном для получения своевременной информации по объектам собственности. Здесь по упрощенной процедуре можно заказать ЕГРП или выписку из него, а также внести в него изменения, если документ имеет неточности. Также доступен просмотр информации по характеристикам земельной собственности. В дополнение в перечисленным функциям у пользователя есть возможность записаться на прием в любое отделение Росреестра. В заказанном талоне на прием будет указано число и время для консультации.

Читайте также: