Как зайти на кадровый портал через госуслуги

Обновлено: 02.07.2024


Камчатскому Краю - "Город трудовой доблести"



Найти Героя в галерее Дорога памяти
и на сайте Память народа

В годы войны горьковчане и предприятия нашей области внесли неоценимый вклад в Победу в Великой Отечественной войне.

Цикл развития сотрудника

Поиск квалифицированных кадров внутри системы государственного управления и вне ее

Использование современных методов

Управление и развитие карьерой

Ключевые составляющие кадрового проекта


Войти в Команду развития Камчатского края

Правительство Камчатского края

Окончание отбора: 01.01.2022


Стажировка в исполнительных органах государственной власти Камчатского края

Правительство Камчатского края

Окончание отбора: 20.10.2021


Подать заявку в резерв управленческих кадров Камчатского края

Правительство Камчатского края

Окончание отбора: 04.10.2021


Главный специалист

Подведомственное учреждение Министерства образования Камчатского края

Окончание отбора: 31.12.2023


Подведомственное учреждение Министерства образования Камчатского края

Окончание отбора: 27.10.2021


Специалист по защите информации (по квоте для инвалидов)

Подведомственное учреждение Министерства образования Камчатского края

Окончание отбора: 31.12.2023

Два вида регистрации

Профиль компетенций

  • Стратегическое лидерство
  • Настойчивость и целеустремленность
  • Компетенции социального взаимодействия
  • Управленческая компетентность
  • Компетентность самоуправления
  • Готовность к командной работе
  • Масштабность мышления
  • Готовность к саморазвитию
  • Экспертная компетентность

Этапы кадрового отбора

  • Управленческая компетентность
  • Компетентность самоуправления
  • Готовность к командной работе
  • Масштабность мышления
  • Готовность к саморазвитию
  • Экспертная компетентность

Этапы вхождения в Команду развития

Обращаем внимание, что Вы предлагаете свою кандидатуру на позицию заместителя главы администрации Камчатского края:
- по социальным вопросам (образование, культура, физкультура и спорт);
- по информационным технологиям.

Конкурсный отбор претендентов будет произведен с учетом их профессионального и управленческого опыта в данных областях.

Заполнение биографической анкеты

Дистанционный отбор участников

Прохождение он-лайн тестирования, запись видеопрезентаций с рассказом о себе и своих инициативах

Очный отбор участников

Глубинная диагностика

Прохождение ассессмент-центра и тестирования

Финал. Определение кандидатов

Формирование кадрового резерва, проведение назначений

Обращаем внимание, что Вы предлагаете свою кандидатуру на позицию Министра культуры Камчатского края.

Конкурсный отбор претендентов будет произведен с учетом их профессионального и управленческого опыта в области культуры и искусства.

Заполнение биографической анкеты

Дистанционный отбор участников

Прохождение он-лайн тестирования, запись видеопрезентаций с рассказом о себе и своих инициативах

Очный отбор участников

Глубинная диагностика

Прохождение ассессмент-центра и тестирования

Финал. Определение кандидатов

Формирование кадрового резерва, проведение назначений

Заполнение биографической анкеты

Дистанционный отбор участников

Прохождение он-лайн тестирования, запись видеопрезентаций с рассказом о себе и своих инициативах

Глубинная диагностика

Прохождение ассессмент-центра и тестирования

Финал. Определение кандидатов

Формирование кадрового резерва, проведение назначений

Методология отбора кандидатов разработана Факультетом оценки и развития управленческих кадров ВШГУ РАНХиГС и, начиная с 2014 г., используется при формировании резерва управленческих кадров, находящегося под патронажем Президента Российской Федерации.

Войти на сайт через портал Госуслуги

Вы можете авторизоваться через Интернет-портал государственных услуг

Госуслуги личный кабинет

Государственные службы


Госуслуги личный кабинет – интернет-портал, позволяющий гражданам пользоваться различными услугами государственных учреждений в дистанционном режиме. Прочитайте статью до конца, и вы узнаете, как зарегистрировать ЛК, входить в него, какие возможности предоставляются пользователям.

Другой полезной функцией является возможность быстро регистрироваться или заходить на официальные сайты других государственных структур или частных организаций. Это позволяет существенно сэкономить время.

Как самостоятельно пройти регистрацию в персональном кабинете?

Создание учетной записи

Порядок, как проходит первичная регистрация:

Далее понадобится подтвердить свои личные данные. Требуется заполнить информацию из паспорта, СНИЛС. Указанные вами данные обязательно проверяются сотрудниками МВД России и Пенсионного фонда Российской Федерации. На адрес электронной почты придет письмо о результатах проверки.

На анализ личных данных может уйти от нескольких часов до нескольких дней.

Подтверждение личности

Теперь требуется перейти ко второму шагу – подтверждение личности. Пройдя данный этап, регистрация будет окончательно завершена, и вы сможете пользоваться услугами государственных структур в полной мере. Суть этапа заключается в получении и введении кода, высланного сервисом.

Портал предлагает несколько способов, как подтверждать личность. Из них вы можете выбрать наиболее удобный для вас:

Если хотите пройти регистрационную процедуру быстро, лучше сразу обратитесь в Центр обслуживания с паспортом и пенсионным удостоверением (СНИЛС). Тогда личность сможете подтвердить прямо там и сразу получите доступ ко всем госуслугам.

Алгоритм авторизации пошагово:

Посетить персональный кабинет можно через компьютер, планшет или телефон.

Если кто-то не знает, что такое усиленная квалифицированная электронная подпись, следует разобрать данный вопрос. КЭП – это цифровая подпись лица, создаваемая с применением криптографических средств, которые подтверждены ФСБ России.

Удостоверяется подлинность подписи специальным сертификатом, который человеку выдает удостоверяющий центр. Документ обладает юридической силой.

Наличие КЭП – обязательное условие для работы с сайтами государственных учреждений, пользования различными услугами, к примеру, для сдачи налоговой отчетности в инспекцию ИФНС.

Как восстанавливать пароль?

Пошаговая инструкция по восстановлению пароля:

Восстановление доступа в Госуслуги личный кабинет

Восстановление пароля

Восстановление доступа к ЛК

Восстановление пароль от ЛК

При желании вы можете восстановить пароль по данным другого документа – СНИЛС или ИНН на ваш выбор.

Восстановление через Центр обслуживания

Поиск центра обслуживания

Выбор центра обслуживания

На карте появятся адреса и контакты подходящих Центров.

Как сменить пароль?

Порядок, как изменять пароль:

Изменение пароля от личного кабинета Госуслуги

Смена пароля от личного кабинета Госуслуги

Изменение пароля от личного кабинета Госуслуги

Если к персональному кабинету привязан адрес электронной почты, на него придет письмо, оповещающее о смене пароля.

Как записаться к врачу?

Запись осуществляется следующим образом:

Мое здоровье

Запись к врачу через Госуслуги

Записаться к врачу

  • Указать регион проживания.
  • Уточнить, для кого осуществляется запись – для себя или иного человека.
  • Выбрать поликлинику, специалиста, свободное время посещения.

Благодаря данной услуге вы сможете сэкономить время, которое потратили бы на личное посещение регистратуры или на ожидание ответа на звонок.

Как узнавать, есть долг перед ФНС?

Никаких специальных действий совершать не требуется. Наличие задолженностей отображается на главной странице вашего личного кабинета с правой стороны. Если долг есть, вы сразу увидите его размер и начисленные пени в случае просрочки оплаты.

Долг перед ФНС на портале Госуслуги

Оплатить задолженность можете тоже через портал.

Как проверить наличие штрафов ГИБДД?

Штрафы ГИБДД

Вы можете подключать опцию автоматической проверки наличия штрафов. Зайдите в настройки персонального кабинета и укажите серию и номер водительского удостоверения, номер свидетельства о регистрации транспортного средства. Так, вы будете получать сведения о появившихся штрафах на адрес электронной почты.

Выдача паспорта осуществляется следующим образом:

Выдача паспорта через Госуслуги

Выдача паспорта РФ через Госуслуги

  • Выбрать тип услуги.
  • Заполнить анкету.
  • Оплатить госпошлину.

Обратите внимание, что если ребенок получает паспорт впервые, электронным путем пройти процедуру не удастся! Нужно лично обращаться в УФМС по адресу постоянной регистрации со всеми необходимыми документами. Электронным путем предоставляется услуга только в случае замены паспорта.

Как оформить регистрацию по месту жительства?

Алгоритм действий следующий:

Регистрацию таким образом можно получить не только по месту жительства, но и по месту пребывания.

Пошаговая инструкция, как зарегистрировать автомобиль:

Статус рассмотрения можете просмотреть в своем персональном кабинете.

Как записать ребенка в детсад?

Запись ребенка в сад

Запись ребенка в детсад

Когда заявление будет рассмотрено, уведомление придет вам в персональном кабинете.

Смотрите видео: Как записать ребенка в детский садик через Госуслуги 2020

Проверка статуса заявления в ЛК

Для чего регистрируют биометрические данные?

Биометрические данные необходимы для того, чтобы клиенты могли удаленно получать те услуги банков, которые ранее были доступны только при личном посещении, к примеру, оформление кредита, ипотеки, открытие счета. В дальнейшем планируется, что использование биометрии будет применяться и для получения государственных услуг.

Обратите внимание, что загрузка биометрических данных не является обязательным условием! Пользователь сам принимает решение, предоставлять их или нет. Также есть возможность удалить их в любое время!

Для регистрации биометрии понадобится обратиться в банк, в котором вы желаете получать услуги дистанционно, вместе с паспортом. Заключить договор с банковским учреждением, если вы еще не являетесь его клиентом. Сотрудник сфотографирует вас и запишет ваш голос.

Биометрия отправляется в Единую биометрическую систему. Теперь вам необязательно посещать отделение банка, чтобы воспользоваться какой-либо его услугой.

  • по пин-коду;
  • с помощью опции распознавания лица;
  • с помощью отпечатка пальца.

Мобильное приложение работает на устройствах, функционирующих на базе IOS и Android. Скачивание и установка осуществляются совершенно бесплатно в магазинах Google Play и App Store. Для загрузки можете сразу перейти по нижеуказанным ссылкам.

Ссылка на мобильное приложение

Ссылка на мобильное приложение

Вся ваша личная информация тут же исчезнет с портала. Восстановлению аккаунт не подлежит. В случае необходимости придется регистрировать его снова.

Если требуется задать вопрос операторам горячей линии портала, можете позвонить по одному из следующих номеров:

  • 8 (800) 100-70-10. Звонить можно с любых телефонов, как сотовых, так и стационарных. Плата не взимается на всей территории России.
  • 8 (495) 727-47-47. Номер предназначен для связи из зарубежья. Звонок нужно оплачивать в соответствии с тарифным планом используемого мобильного оператора.
  • Специальный короткий номер для звонков с сотовых телефонов из любого уголка РФ.

Операторы работают в режиме 24/7. Отвечают оперативно.

Госуслуги России — войти в личный кабинет

Госуслуги России - войти в личный кабинет

По любым вопросам касательно работы сервиса Госуслуги, набирайте номер горячей линии 8 800 100 70 10. Если какую-то проблему не получится решить удаленно, вы всегда можете обратиться в ближайшее отделение.

Подтверждение личности на портале Госуслуги

Пользователям сервиса предлагается четыре варианта прохождения верификации:

  • Почта России – код подтверждения придет в почтовом письме;
  • Онлайн-банкинг – услуга доступна клиентам Сбербанка, Тинькофф и Почта Банка;
  • Мои документы – обратитесь в ближайшее отделение МФЦ;
  • ЭЦП – электронная цифровая подпись.

Возможности учетной записи на Госуслугах

Личный кабинет портала Госуслуги включает все функции и сведения, необходимые для оформления и получения государственных услуг. Вот несколько основных возможностей сервиса:

  • оформление паспорта для выезда за рубеж;
  • операции с пенсионными накоплениями;
  • уплата взысканий и штрафов;
  • запросы на получение выписок и справок;
  • услуги нотариуса и т.п.

Как зайти в личный кабинет на портале Госуслуги РФ

Личный кабинет Госуслуги – это личный профиль с данными о его владельце. Вся персональная информация защищена сертификатами безопасности сайта, ваши данные не могут стать доступны третьим лицам. Для оказания разных услуг нужно предоставить разные данные о себе. Получается, чем лучше заполнен профиль, тем больше возможностей будет в личном кабинете.

Сразу после входа в личный кабинет вы сможете получить доступ к полному функционалу персонального профиля.

Для входа по номеру СНИЛС выберите соответствующий способ авторизации. Порядок входа будет таким:

  1. укажите собственный СНИЛС в качестве логина;
  2. введите пароль для подтверждения входа в личный кабинет.

Как показывает статистика на 2021 год, пользователи портала Госуслуги могут получить более 4300 услуг. Для удобства существуют две версии портала – полная браузерная и упрощенная мобильная.

Портал Госуслуги — полезное место, где все просто и легко

Все услуги предоставляются гражданам РФ быстро, бесплатно и круглосуточно. Благодаря продуманному интерфейсу и функционалу вам больше не придется тратить время на простаивание в очередях в ожидании получения нужных услуг и документов. Это особенно удобно для жителей небольших населенных пунктов.

Зачем иметь личный кабинет на портале Госуслуги?

Авторизованные пользователи сервиса могут получать большинство государственных услуг, узнавать информацию о налогах и штрафах. Также аккаунт Госуслуг может использоваться для авторизации в ПФР, налоговой службе, электронном дневнике и т.п.

Как записаться к врачу через портал Госуслуги?

записаться к врачу через портал Госуслуги

Как проверить свои долги в налоговой через портал Госуслуги?

Информация о задолженностях отображается в верхней части страницы сайта. В случае просрочки по платежу вы сможете узнать сумму пени. Также в онлайн-режиме получится погасить имеющуюся задолженность.

проверить свои долги в налоговой через портал Госуслуги

Как узнать о наличии штрафов ГИБДД через портал Госуслуги?

Чтобы уточнить информацию о штрафах, введите на сайте данные техпаспорта и удостоверения. Предусмотрена возможность автоматического уведомления о новых штрафах. В такой способ вы можете получить до 50% скидки при оплате в онлайн-режиме.

узнать о наличии штрафов ГИБДД

Как получить паспорт через портал Госуслуги?

Как получить паспорт через портал Госуслуги?

Как зарегистрироваться по месту жительства на портале Госуслуги?

зарегистрироваться по месту жительства на портале Госуслуги

Как зарегистрировать автомобиль через портал Госуслуги?

Для регистрации транспортного средства выберите адрес и оплатите пошлину. Благодаря оплате через Госуслуги вы можете сэкономить 30% от размера госпошлины. Функционал персонального кабинета подразумевает возможность оформления лизинга, получения свидетельства о регистрации ТС и т.п.

зарегистрировать автомобиль через портал Госуслуги

Как записать ребенка в детский сад через портал Госуслуги?

записать ребенка в детский сад через портал Госуслуги

Зачем нужен телефон горячей линии на портале Госуслуги?

Обращение на горячую линию Госуслуг – это самый простой способ связи со службой поддержки. В любое удобное время вы можете получить консультацию или решить возникшую проблему.

Телефон портала Госуслуги

Также вы можете обратиться за помощью по электронной почте или в официальных сообществах в социальных сетях.


Госуслуги – это информативный и функциональный сайт, на котором вы можете в удаленном режиме получить различные государственные услуги. В частности, с помощью этого ресурса вы всегда будете знать о своих штрафах, долгах по налогам, а также сможете записаться к врачу, оформить ребенка в детсад или школу.

Госуслуги: вход в личный кабинет

Госуслуги: вход в личный кабинет

Как подтвердить личность в Личном кабинете Госуслуги

Пройти идентификацию для Госуслуг вы сможете одним из следующих способов.

  1. Личное обращение в отделение МФЦ (с собой нужно взять СНИЛС и паспорт).
  2. В онлайн-режиме с помощью интернет-банкинга Почта Банка или Тинькофф (если вы пользуетесь услугами одного из банков).
  3. С использованием электронной подписи.
  4. По почте (Почта России доставит конверт с кодом подтверждения).

Важно! Удобнее всего подтверждать личность в МФЦ или через онлайн-банкинг. Так вы потратите меньше всего времени на верификацию.

Зачем нужен портал Госуслуги

Главная функция сервиса – предоставления населению цифровых услуг в любом месте России, где есть выход в интернет. Если вы добавите в системе дополнительные сведения о себе, то сможете, например, получать уведомления об оплате штрафов и налогов. Учетная запись Госуслуг дает возможность войти в следующие сайты и сервисы:

  • Пенсионный фонд;
  • ФНС Российской Федерации;
  • Wi-Fi в метро;
  • Российская общественная инициатива;
  • ГИС ЖКХ и т.п.

Запись к врачу через Госуслуги

Запись к врачу через Госуслуги

Проверка налоговой задолженности через Госуслуги

Одной из функций портала является возможность получить информацию о расчетах с налоговой службой России. Основные данные по умолчанию показаны в верхнем правом углу. Если у вас есть задолженность, на экране отобразится сумма и пеня.

Важно! Аккаунт Госуслуг позволяет зайти на сайт ФНС РФ, просмотреть там подробную информацию и при необходимости внести оплату в онлайн-режиме.

Проверка штрафов ГИБДД через Госуслуги

Важно! Вы сможете сэкономить 50% от суммы штрафа, если внесете оплату через Госуслуги в течение 20 дней.

Выдача паспорта гражданина РФ через Госуслуги

  • получение документа из-за утраты или похищения;
  • получение при достижении 14-летия;
  • получение документа при приобретении гражданства;
  • замена в 20 и 45 лет;
  • замена паспорта из-за изменений внешности;
  • замена документа из-за непригодности и т.д.


Чтобы воспользоваться выбранной услугой, выберите подходящее УФМС по адресу и дату обращения в государственные органы. Вам также нужно будет собрать необходимый пакет документов и внести оплату госпошлины.

  • регистрация по месту жительства/пребывания;
  • снятие с учета по месту жительства;
  • снятие с учета по месту пребывания.

Для получения выбранной услуги заполните и отправьте заявление, а затем дождитесь приглашение для посещения отделения ГУВМ МВД. С собой нужно будет взять оригиналы документов, которые указаны в заявлении.

На портале Госуслуг вам доступны следующие возможности:

  • оформление документов при приобретении, лизинге или смене данных собственника;
  • изменение данных транспортного средства;
  • снятие транспортного средства с учета, например, в случае вывоза из страны.

Важно! Чтобы воспользоваться услугой, выберите подходящую дату обращения в ГИБДД, оплатите госпошлину (активна скидка в 30% при онлайн-оплате), соберите нужные документы и обратитесь в соответствующий госорган.

Запись ребенка в детский сад

Телефон горячей линии портала Госуслуги

По любым вопросам касательно работы сервиса можно обращаться в службу технической поддержки. Для этого используйте следующие номера горячей линии:

Телефон горячей линии портала Госуслуги

Поддержка Госуслуг работает без перерывов и выходных. Если обращение по номеру горячей линии вам не подходит, воспользуйтесь одним из следующих методов.

Читайте также: