Как выглядит мужчина когда за рулем женщина

Обновлено: 25.06.2024

Девушка на высоких каблуках возле красной машины

Ложь или статистика?

Специалисты британской страховой компании Admiral выяснили, что мужчины за год в среднем проезжают примерно на тысячу километров больше, чем женщины. Кроме того, представители сильного пола гораздо чаще оказываются за рулем в условиях непогоды, в пробках и других рискованных ситуациях. Зато женщины чаще ездят с детьми, что делает их поездки безопасней. Страховщики Туманного Альбиона даже выделили идеального водителя слабого пола: женщина в возрасте от 46 до 50 лет, с ребенком, на автомобиле Honda с автоматической трансмиссией. Но это там, у них, а как обстоят дела у нас?

Женщина водитель

Опрос российских автодилеров показал, что половина женщин — покупателей нового автомобиля обязательно интересуются безопасностью. Среди мужчин этот показатель составляет лишь 40%. С другой стороны, согласно данным компании "АльфаСтрахование" за 2015-2016 годы, женщины-водители попадают в дорожно-транспортные происшествия на 28% чаще, чем мужчины. Однако эти аварии в основном небольшие, тогда как мужчины склонны попадать в большее количество ДТП с тяжелыми последствиями.

"Управление автомобилем — это набор действий, который основан на двух группах навыков: действия с органами управления и оценка и снижение дорожных рисков, — рассказывает Александр Каминский, руководитель Академии водительского мастерства Kaminsky Driving Academy. — Действия с органами управления по своей сути является так называемой крупной моторикой, которая лучше развита у мужчин. Сюда же можно добавить бОльшую скорость реакции и движений. В то же время женщины в целом имеют преимущество в развитии мелкой моторики, к которой относятся, например, вязание, шитье, действия инструментами под микроскопом и тому подобное. Другими словами, мужчинам проще работать педалями, рулем и рычагом коробки передач четко и уверенно, что видно не только по действиям водителя, но и по характеру движения автомобиля".

Благодаря сведениям, полученным с телеметрических устройств автомобилей, выясняется, что основная причина многочисленных ДТП среди водителей слабого пола — несоблюдение правил перестроения и маневрирования, у водителей-мужчин — нарушение скоростного режима, сообщают аналитики "Альфастрахования".

"Женщины более тревожны, неуверены в себе, поэтому они не рискуют и не соревнуются на дороге, — считает Елена Боронина, руководитель психологического департамента ООО "Международный психологический центр". Они долго не могут успокоиться, если их кто-то обидел. Но это не агрессия и желание поквитаться с обидчиком, как у мужчин, а именно эмоциональность, которая тоже может мешать вождению".

Компания Ford Sollers проанализировала статистические данные ГИБДД и выяснила, что женщины со стажем вождения до двух лет реже становятся виновницами ДТП, чем мужчины с аналогичным опытом. В прошлом году из 12 тысяч ДТП с участием молодых водителей в 72% случаев были виноваты мужчины и лишь в 26% — женщины (в двух оставшихся процентах случаев пол водителя не был указан).

"Где меньше риска, там более безопасно, — продолжает Александр Каминский. — Но, с точки зрения среднестатистического мужчины, такая осторожность женщин выглядит как неуверенность и нерешительность, что и укрепляет сложившееся мнение".

В тихом омуте…

Однако не все аналитики уверены в уравновешенном характере женщин. Так, в ходе опроса, проведенного компанией Hyundai совместно с Голдсмитским колледжем в Лондоне, выяснилось обратное: женщины за рулем гораздо агрессивнее мужчин. Например, девушки резче реагируют, когда им сигналят, кричат на них или дают советы во время вождения. Они больше раздражаются, если сосед по потоку не включил сигнал поворота при перестроении. При этом многие женщины склонны принижать собственные навыки: по данным британской страховой компании AA, жены и девушки считают своих мужей и бойфрендов лучшими водителями, чем они сами.

devushka-za-rulem

Женщина за рулем в общей массе водителей составляет существенную часть. Среди водителей-мужчин только ленивые не говорят о девушках за рулем. Дама, покидающая автомобиль, увеличивает его скорость — так переводится на английский сегодня русская поговорка "баба с возу — кобыле легче ". Вот только покидать автомобиль современные дамы отказывается наотрез. И правильно делают. Удобно, чего там! Быстро, тепло (или прохладно, в зависимости от погоды).

Женщина за рулем

Но вслед часто можно услышать обидные реплики. "Мартышка с гранатой" – самая ласковая из них. Ну, конечно, мужчины! Кто же ещё так рьяно отстаивает однополость проезжих дорог? Спрашивается, почему?! Кстати, анекдот про обезьяну с гранатой сегодня не вызывает даже тени улыбки. И понятно почему. В последнее время представительницы прекрасного пола за рулём заставляют себя уважать.

devushka-voditel

И подтрунивать над их поведением на дороге, а также над их машинами становится всё труднее. Женщины фланируют на Мерседесах, Лексусах и Инфинити. И плевать они хотели на то, что о них думают мужчины – соседи по потоку.

  • Мой знакомый, Сергей, региональный представитель Московской компании, говорит: у меня в семье два автомобиля, мой служебный и личный, который водит моя жена. Она села за руль на 2 года раньше меня, я многому от неё научился.
  • Другой мой знакомый Олег, врач по профессии, считает, что женщинам очень важен статус авто. Он говорит что его коллега оставляет свою Оку за два квартала до работы, стесняется. Буквально ездит и краснеет.
  • Мой сотрудник Андрей, руководитель отдела программирования высказал такое мнение: если мужчина выбирает автомобиль, он представляет, как едет, нажимает на педали, обгоняет, как рычит его мотор, как хорошо играет его магнитола.
  • А если это женский выбор, она представляет, как куда-то подъезжает, как выходит из него и как смотрится в автомобиле и рядом с ним. Что говорят об автомобиле женщины? Я опросил нескольких из них.

Елена, отдел рекламы

Машина – это продолжение дома. Ещё один вариант жилища. Всё должно быть тут очень грамотно и аккуратно, действительно как дома. В машине приходится и краситься, и отдыхать, и просто проводить время в ожидании кого-то. В моей "коробчонке" сиденья отрегулированы нужным образом, хорошая система зеркал, не говорю уже об аудио аппаратуре!

gorodskie-avtomobili-dlya-zhenshhin

Мужчина относится к машине как к общежитию: Лишь бы возила! А у каждого автомобиля свой характер, привычки. Не понравишься ему – не повезёт никуда. Или подведет в самый неподходящий момент. Вплоть до продажи строптивого "коня" может дело дойти, сама наблюдала такую ситуацию.

Надежда, журналист

У нас с мужем негласная война. Я навешивают всякие "прибамбасики", а он их жестоко обдирает. Элегантность, говорит, в лаконизме и отсутствие лишних деталей. А для меня элегантность это когда всё не как у других!

aksessuary-dlya-zhenshhin-voditelej

И вообще делить один автомобиль с мужем – дело неблагодарное. Получается, что я могу свободно распоряжаться транспортом только когда у милого корпоративная вечеринка или дружеские посиделки в бане. Вот тут он сразу вспоминает, что у меня есть права, что я умею неплохо ездить и могу развести его приятелей по домам. Не хочется работать таксистом!

Ольга, директор салона красоты

avtomobil-dlya-zhenshhiny

Красивая женщина, хорошая машина и. Правильно! Любовник подарил! Не хочется ведь думать о том, что женщина может заработать на отличный джип. Ему кажется несправедливым, что он, представитель сильного пола, дальше подержанного авто и заглядывать не может.

Что говорят о них, о женщинах за рулем, специалисты

Если женщина включила левый поворот это не значит, что она поедет направо. Она может поехать и прямо.

Илья, менеджер автосалона

Если наблюдать со стороны как женщина выбирает автомобиль, то никогда не скажешь, что она дилетант в технике.

Многие думают, что они выбирают его по цвету. Ничего подобного! Дама спросит, есть ли подушки безопасности, сколько их, что защищают. Выяснит, какой расход топлива. И чем он меньше, тем больше шансов на то что она его купит. После этого начнётся оценка внешних достоинств объекта.

В цифрах это выглядит так:

ИнтересуютсяПроцент
Подушками безопасности14% мужчин, 97% женщин
Расходом топлива33% мужчин, 96% женщин

Марина, психолог

zhenshhina-voditel

Михаил, инструктор по вождению

Женщины — сама аккуратность и старательность. Они редко опаздывают, не пропускает занятие, легко сдают теорию. Но с практикой у многих дела обстоят сложнее. Знаменитая реакция, когда девушка в ответственный момент бросает баранку и закрывает лицо руками (будь что будет!) встречается редко. Впрочем, всё становится на свои места, просто нужен опыт.

Евгения, астролог

Мы очень внушаемые. Придаем значение буквально всему: Лунному циклу для обновления стрижки, дню недели для осуществления наполеоновских планов и так далее.

Дмитрий, инспектор ДПС

У меня такое мнение: нет разницы между мужчинами и женщинами на дороге. Есть хорошие водители и есть плохие. Среди мужиков тоже очень много тех, кто посредственно водит. И нарушает мужчины чаще, особенно в плане спиртного. На грязных автомобилях ездят месяцами. Ну а так. Водитель – это понятие, не имеющие пола. Места на дороге хватит всем!

Женщина за рулем: примерный водитель или человек-катастрофа

Женщина за рулем – что звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя нет.

Инга, директор выставочного комплекса

Машина делает женщину свободной и независимой. Напрасно мужчины считают, что автомобиль для неё – это только ещё один дорогой aksesuar.

devushka-i-avtomobil

Кстати, директор автосалона Ferrari в Москве — женщина. Она виртуозно продемонстрировала красоту и мощь Ferrari.

Валерия, салон красоты

Мне кажется, нельзя однозначно отнести женщин к той или иной категории. Ведь барышни бывают разные. Я вожу автомобиль с 14 лет. Предпочитаю иномарки, но с механической коробкой передач: просто на автомате невозможно прочувствовать все тонкости вождение.

kak-preodolet-strax-vozhdeniya-avtomobilya-novichku-zhenshhine

Люблю ездить быстро, но аккуратно: с расчётом на неэтичных водителей на дороге. Считаю, что, если у женщины возникла желание водить автомобиль, ей нужно распрощаться со страхом. Поверьте, это немаловажно!

Анна, ведущий специалист

Мне нравится видеть женщину за рулем. Это значит, что она самостоятельна, может о себе позаботиться. Говорят, что самая сильная сторона женщины – это её слабости. Вот это сочетание слабости с силой и очаровывает. У меня есть права, но пока нет машины. А хотелось бы.

Борис, работник ЖКХ

Женщина, думаю, примерный водитель. Вот моя жена, например, водит очень аккуратно, примерно и, в отличие от меня, никогда не нарушает правила. А я нет-нет да и нарушу, бывает. А всё потому, что мужчины более горячие. Женщины не такие – водят обдуманно, всё взвешивает.

А как на самом деле

Обратимся к статистике.

  • Так в дорожно — транспортное происшествии с тяжкими последствиями женщины попадают реже мужчин более чем в 5 раз.
  • Аварии со смертельным исходом по вине мужчин происходит в 4 раза чаще женщин (статистика Великобритании).
  • Женщины-водители почти в два раза чаще попадает в аварии на парковке, на 23% чаще врезается в припаркованной машины и на 15% чаще задевает автомобили при заднем ходе.
  • Треть женщин совершают правонарушения между 25 и 28 днями менструального цикла.

Женщина и автомобиль

Первые машины, как известно, были открытыми, и десяток минут на скорости 40 км/ч превращал шикарное произведение парикмахера на дамской голове, пардон, в мочалку.

Поэтому их нежные локоны заботливо прикрыли крышей руки авто конструкторов. Но время течет и сейчас состоятельные дамы нередко предпочитают открытые машины как лозунг своей независимости и экстраординарности.

Ведь список мужских представлений о женском счастье прост: хорошая плита, супермаркет в паре кварталов и малолитражка, чтобы привозить оттуда полуфабрикатные завтраки, обеды и ужины. Но это далеко не так.

Известная наша краснодарская телеведущая (не буду называть ее имя) утверждает: “Не надо считать что женский автомобиль — это машина, которая просто хуже и дешевле, чем ваша”.

И, если принять во внимание данные соц опроса, проведенного на одной из выставок mobi, станет ясно, что так думают многие дамы. Из примерно 700 опрошенных женщин большинство признались в симпатии к баварским скакунам BMW.

devushka-na-bmv

Вы видели дешёвый и маленький BMW? Я – нет, если конечно не считать их мотоциклы десятилетней давности. Кстати, компания BMW провела среди женщин специальной опрос о их новых автомобилях. Значит, люкс-бренды уже начали искать индивидуальный подход к тонкой женской душе.

Какую машину купить начинающему водителю женщине

Всё же почему девушкам нравятся внушительные и статусные машины? Это как шуба, должна быть норка, рысь, соболь и никак не кролик. Немаловажен и тот факт, что в них комфортно и безопасно. Женщины как существа менее способные себя защитить, с удовольствием прячутся за кенгурятниками своих внедорожников. А обилие полезного пространства в бардачках заполняют не менее полезные принадлежности: фены, косметички, зонты, пары сменной обуви, любимые мишки и прочие предметы, позволяющие в машине обеспечить домашний уют.

avtomobil-dlya-zhenshhiny

А вот такие параметры, очень важные для каждого мужчины: количество жеребцов под капотом и киловатт в музыкальной системе – их не интересуют. Если и дальше все дамы будут ездить на кадиллаках, то их законные мужья, застрявшие посредине карьерной лестнице и эксплуатирующие средние Audi просто начнут комплексовать.

Автомобиль для женщины

Диапазон хороших машин для женщин узок потому, что 90% автомобильных дизайнеров в мире – мужчины. Разрабатывают новые машины они в первую очередь для себя. Шведы из Volvo (на логотипе марки фигурирует мужской символ) решили кардинально переломить ситуацию. Предоставили возможность коллективу женщин-художников спроектировать идеальную машину для водителей со знаком женщины и сделали Volvo YCC.

luchshaya-mashina-dlya-zhenshhiny-po-mneniyu-ekspertov

Машина получилось большой, серебристой и внешне cпортивной. Она сама ищет свободное место и сама припарковывается, стояночный тормоз (отпустить его порой забывают и мужчины чего греха таить) делает всё сама, а чехлы прикреплены к сиденьям магнитами — так их проще снимать для чистки. Капот не открывается: всё равно там будут ковыряться Профи, а рядом с лючком бензобака. горловина бачка омывающей жидкости.

Последняя “примочка” приведёт любого мужчину в транс: на подголовники есть специальная выемка для любительниц собирать волосы в хвостик.))) В общем, дальше опытного образца YCC не доехал. Бурный женских сожалению по этому поводу не замечено.

Розовое такси

Недавно в Дубае было увеличено количество розовых такси. Это специальные машины для гражданок в парандже, которые водят женщины. Мусульманству противоречит общение женщины с чужим мужчиной-таксистом — власти нашли выход из положения.

taksistka

Самые удивительное: идея такого “розового сервиса” прижилась и у нас. В некоторых городах уже функционирует службы, в чьих машинах пассажирки могут беззаботно болтать с рулевым о Брэде Питте, косметики и Собчак. А это не может не радовать: понять женщин на все 100% могут только они сами!

Заключение

Противоречия о том, чьё вождение опаснее, наверное, будут всегда. Иначе зачем в Европе проводили бы исследования на эту тему.

Одна зарубежная страховая компания создала идеальную модель современного водителя: леди в возрасте под пятьдесят ведущая машину в тумане с ребенком в салоне.

А вот британский колледж, занимающийся общественными и гуманитарными науками совместно с аналитическим отделом компании Hyundai заявили, что женщины за рулем гораздо агрессивнее сильного пола.

Да и лично мне говорить о равенстве как-то не хочется. Приведу несколько типично женских ошибок при вождении автомобиля:

  1. Езда на спущенном колесе.
  2. Езда на затянутом ручном тормозе.
  3. Путают педали.
  4. Пользуются телефоном на ходу
  5. По окончании движения забывают поставить на ручник

Телефон мешает распознать появившийся во время движения посторонний шум в работе двигателя или трансмиссии. Как следствие – серьёзная поломка или даже авария. Телефон самый главный враг девушки за рулём.

Женщина за рулем видео

Первая женщина за рулем

Первой женщиной за рулем считают немку Берту Бенц. Это жена создателя и конструктора первого бензинового автомобиля Карла Бенца. В последствии фирма стала именоваться Мерседес Бенц. Дела у мужа шли плохо, автомобиль не пользовался популярностью. Жена села за руль, чтобы поднять престиж автомобильной марки и доказать ее надежность. Поступок ее был вынужденным.

Первая женщина механик водитель танка

Первой женщиной водителем танка по данным Википедии является Герой Советского Союза Октябрьская Мария Васильевна. Родилась в 1902 году в Крыму. Во время Великой отечественной войны, после гибели мужа на фронте, на свои деньги приобрела танк Т-34. В конце 1943 года танк "Боевая Подруга" принял первый бой. В экипаже вместе с механиком-водителем Марией воевали командир танка гвардии младший лейтенант Пётр Чеботько, стрелок радист Михаил Галкин, башенный стрелок Геннадий Ясько.

Погибла гвардии сержант Мария Октябрьская в бою под Витебском в 1944 году. В наградных документах говорится, что под присмотром механика-водителя Марии танк не имел вынужденных остановок и поломок. Матчасть всегда была в отличном состоянии.

Процент водителей женщин и мужчин в России

Таких данных по России нет. Есть данные по США, там соотношение 40% мужчин и 60% женщин. В Европе соотношение примерно равное 50 на 50. В России есть сведения по выданным правам в ГИБДД: 20% женщины и 80% мужчины.

Послесловие

А что вы думаете о девушках за рулём? Напишите в комментарии.

Понравилась статья? Поделись!

3 комментария

Очень интересная статья. Размышлять на эту тему можно бесконечно. Со временем мнения меняются. В 70-80 годы женщины может и были обезьяны с гранатами, но сейчас автопоток увеличился в разы. Водить в таких условиях стало сложнее. Если посмотреть статистику, то женщины совершают аварии в РАЗЫ меньше. Есть среди них такие, что хочется выйти и нарезать, но есть и среди мужчин додики, особенно очень опасаюсь пожилых мужчин на старых жигулях. Непредсказуемы виртуозны!

Читайте также: