Как вступить в сыны битвы в скайриме

Обновлено: 02.07.2024

Данное задание открывает цепочку квестов для Имперского легиона - одной из двух фракций, участвующих в гражданской войне. Вручить его может любой солдат, представляющий Империю.

Если же вы ещё до начала игры решили, что хотите присоединиться к Империи, то во вступительной миссии просто бегите за Хадваром – легионером, который записывал имена пленников перед казнью. После успешного побега он предложит вам обратиться к начальству, чтобы вступить в легион.

Получив квест, отправляйтесь в Солитьюд, где находится база Имперского легиона. Там отыщите генерала Туллия – предводителя фракции, с которым необходимо побеседовать. После беседы генерал отправит вас к легату Рикке, которая занимается новичками.

Чтобы проверить ваши возможности на практике, она попросит вас зачистить базу Храгстад, которая расположена выше и левее от города. Там вам предстоит разобраться со всеми головорезами, завоевав форт для фракции.

На месте вы обнаружите, что все враги отмечены маркером, что значительно упрощает задачу. Мало того, особо сильных противников в округе вы не встретите, так что смело шагайте вперед. Успешно выполнив задачу, снова поговорите с Рикке, а уже затем с самим Туллием, который согласится принять вас в легион.

З убчатая корона

Ваше первое официальное задание, в течение которого вы должны будете зачистить руины Корваньюнд и отыскать древнюю регалию нордов – Зубчатую корону. Инициатором похода стала Рикке, решившая, что если Братья Бури первыми доберутся до артефакта, то это только укрепит позиции Ульфрика.

Отправляйтесь к указанной точке, находящейся возле руин. Вы наткнетесь на отряд имперцев и уже знакомого вам Хадвара. По словам последнего, враги добрались сюда раньше вас, так что внутри придется сражаться. Как только подготовка будет завершена, вы отправитесь в руины.

Бессмертная Рикке поведет ваш отряд, так что смело ступайте за ней.

Здесь на вашем пути снова покажутся Братья Бури, пока вы наконец не доберетесь до головоломки-двери. Откройте её, воспользовавшись ключом с трупа, который лежит подле (порядок следующий: волк-насекомое-дракон).

После этого вас ожидает ещё одна загадка – необходимо отыскать спрятанный рычаг, который откроет путь к дальнейшему продвижению.

Сам рычаг находится выше – на втором уровне по лестнице сбоку и через мост.

Финальная зала встретит вас впечатляющим троном, на котором восседает, по-видимому, драугр-король, так как искомая регалия находится у него.

Конкретно с ним сражаться не придется, однако на вас нападут множество других нордов-мертвяков.

С ообщение для Вайтрана

Когда вы доставите Зубчатую корону, Туллий попросит вас наведаться в Вайтран, где заседает ярл Балгруф. Поступила информация, что на этот торговый город вскоре нападут повстанцы, и именно поэтому вы должны предупредить их лидера.

Узнав о планах Ульфрика, ярл Вайтрана отправит вас к нему лично с определенной просьбой – доставить топор. Это древний обычай нордов, к которому правители прибегают в самый последний момент. Если сторона принимает оружие, то сражение предотвращается.

Лидера Братьев Бури вы найдете в Виндхельме. Естественно, воинственный лидер откажется принять топор и пошлет вас обратно. Вам остается только рассказать Балгруфу о решении Буревестника, чтобы тот разрешил Империи войти в город для его обороны.

Б итва при Вайтране

После беседы с Сципием вы отправитесь защищать город. Снаружи вы увидите, что наступление развернулось в полную силу – поговорите с Рикке у стен.

Когда вы прибудете, легат попытается поднять мораль солдат патетической речью, после чего поведет вас и их в бой. Ваша задача – убить как можно больше повстанцев, пока счетчик сбоку не достигнет 100%-значения. До этого момента противник будет возрождаться бесконечно.

Есть в этом задании и вторичные задачи, заключающийся в обороне конкретных позиций. Так, поначалу вам придется защищать баррикады, убивая наступающих врагов. Если оборона будет прорвана, то вы отступите к мосту, после чего задача обновится – необходимо будет защитить уже его.

Когда атака будет отбита, враг отступит. После этого посетите генерала, чтобы получить повышение и новое оружие.

О бъединение Скайрима

Продолжительный квест, связанный с серией небольших однотипных заданий. Чтобы выполнить его, вам придется завоевать все захваченные Братьями Бури города.

Захватить Белый Берег

Отправляйтесь к Рикке, которая находится в лагере у Белого Берега. Легат решит расстроить планы противника, подложив поддельные приказы командиру повстанцев. Но для начала необходимо похитить настоящие документы, чем вы и займетесь.

Гонец с планами Братьев Бури путешествует из Виндхельма в Данстар. Прежде чем воспользоваться быстрым перемещением, примите к сведению, что всадник перемещается в реальном времени.

Убивать гонца в таверне не стоит, так как вокруг много свидетелей. Если вы не хотите стать преступником, то просто проследите за всадником в дороге и прирежьте его где-нибудь в глуши. Помимо этого, документы можно выкрасть из его кармана, когда он уляжется спать.

Когда дело будет сделано, отнесите сведения легату. Выяснится, что повстанцы требуют больше солдат для Данстара, так как местной армии уже не хватает.

Затем Рикке переделает документы и отправит вас к Братьям Бури – отнесите фальшивку в указанное место и возвращайтесь к легату.

Теперь, когда повстанцы лишились войск в этом регионе, вы можете завоевать форт Дунстад. Отправляйтесь к точке, где находятся ваши братья по оружию. Вместе с ними штурмуйте крепость и уничтожьте всех врагов. Сражение будет идти до тех пор, пока проценты не упадут до 0.

После боя вернитесь к Туллию и расскажите об успехе. Генерал одарит вас очередным полезным предметом, а затем предложит посетить новый лагерь.

Захватить Рифт

Данное владение необходимо будет вернуть вторым по умолчанию, однако в течение переговоров вы можете передать данный город, из-за чего задание окажется недоступным.

Загляните в лагерь у Рифта, где вас ожидает Рикке. Она отправит вас в город с конкретной целью – прощупать местного ярла по имени Ануриэль на предмет шантажа. Как известно Империи, та сотрудничает с Гильдией Воров – именно этой скверной связью вы и можете воспользоваться.

Чтобы найти компромат, вам придется пробраться в замок Миствейл и раздобыть документы, которыми затем можно будет шантажировать ярла. Вообще, бродить в этой крепости запрещено, так что вам придется использовать стелс.

Если же навык скрытности у вас не прокачен, просто пробегите мимо стражи (она попытается вас остановить), не осматривая ничего в округе, заберите письмо из ящика и уходите.

Далее отправляйтесь к Ануриэль и предъявите ей находку. Если вы надавите на неё, то та согласится сотрудничать с легионом и сообщит вам ценную информацию – в столицу повстанцев Виндхельм двигается караван, перевозящий золото и оружие. Воспользуйтесь сведениями и разбейте этот отряд.

Рассказав Рикке об успехе, вы получите новое поручение – завоевать крепость Гринвол. Этот форт вы обнаружите ниже от Камня Шора. На месте убивайте врагов, пока счетчик наконец не остановится. В награду за победу генерал одарит вас уникальным предметом и пошлет в новый лагерь.

Захватить Винтерхолд

Новый лагерь вы обнаружите ниже и правее от города Данстар. Легат расскажет, что ваших братьев по оружию пленили повстанцы, поместив их в тюрьмы крепости Кастав. Необходимо завоевать форт и вернуть пойманным имперцам свободу.

На месте вы наткнетесь на друга Хадвара, который снова, как и в предыдущем задании, предложит два варианта: пойти напролом или же воспользоваться тайным ходом, который находится сбоку крепости. Если с первым все ясно, то во втором случае вам придется тайно подобраться к форту, не попавшись на глаза стражников, обороняющих стену, и спуститься вниз.

Таким образом вы сможете сразу же попасть в тюрьму, где держатся пленники. Убейте охранника, заберите ключ от клеток, а затем освободите легионеров, чтобы получить подкрепление.

Вместе с ними, а также отрядом Хадвара, вы ударите по форту с двух сторон и не оставите шанса мятежникам. Когда вы сообщите Туллию о выполненной задаче, он повысит вас до легата.

Захватить Предел

В отличие от предыдущих, это поручение не отличается уникальностью. Вы должны посетить очередной лагерь империи, а затем просто зачистить крепость Сангард. Вам будут помогать другие легионеры, а сражение снова придется продолжать до нуля процентов.

Захватить Истмарк

Война в провинции Скайрим подходит к концу. Большая часть восставшей страны снова находится под управлением Империи, и вам остается нанести предпоследний удар. Чтобы открыть дорогу на столицу врага Виндхельм, вы должны завоевать Истмарк.

Посетите лагерь ниже и правее от Виндхельма, где вас ожидает легат. Рикке отправит вас на захват форта Амол, где необходимо просто вырезать весь гарнизон. Опустите значение процентов до нуля, чтобы выполнить задание.

Б итва при Виндхельме

Гражданская война находится на пороге завершения. Армия Империи уже подошла к столице противника и начала штурм – вам необходимо как можно быстрее присоединиться к ним. Миновав входной мост, вы наткнетесь на войска и непосредственно Туллия, который выступает с речью. Как только его красноречие иссякнет, начнется атака.

Вместе с братьями по оружию пробивайтесь внутрь города. Если во время обороны Вайтрана вы его защищали, укрываясь за баррикадами, то теперь последние придется прорывать, уничтожая все заграждения. Конечная цель наступления – пробиться во дворец и убить Ульфрика Буревестника.

Некоторые пути будут непроходимы, так что периодически вам придется сворачивать и выбирать иную дорогу.

После первого отряда мятежников двигайтесь влево и выходите на базар. Уничтожив врагов, минуйте кузницу и выходите на кладбище, где вас снова попытаются остановить.

После этого, разобравшись с очередным заслоном, выходите в богатый квартал. Здесь сворачивайте направо и через переулок выходите к замку. На подходе к нему вам останется только перебить последних защитников, а затем зайти внутрь.

Теперь вам необходимо убить лидера повстанцев Ульфрика и его верного соратника Галмара. Кстати говоря, на вашей стороне будут сражаться Туллий и Рикке, так что не бойтесь, сильного сопротивления враги не окажут.

Когда глава мятежников будет повержен на колени, его останется только добить – эту честь Туллий переложит на ваши плечи. Вы можете и отказаться, но тогда Ульфрика убьет сам генерал.

Наконец, в награду за великую победу Туллий одарит вас собственным уникальным мечом. Когда дело будет сделано, выходите на улицу и выслушайте очередную речь генерала. На этом линия Имперского легиона завершается.

Видео: ИМПЕРИЯ VS БРАТЬЯ БУРИ - НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ПРАВДА

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Тодд Говард

Тодд Говард

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Жизнь собачки или крутой топор?

Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?


Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.

Помочь Цицерону или донести стражнику?


Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.


Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.


Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.


Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

Маданах или Серебряная Кровь?


Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.


Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.


После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.

Как начать квест

Эту миссию можно активировать одним из двух способов. Если во время вашего визита на рынок Вайтрана вы поговорите со старушкой (Фрейлия Серая Грива), которая спорит с двумя мужчинами , вы узнаете о ее потерянном сыне, который, как она верит, еще жив. Если вы согласитесь помочь ей, Фрейлия пригласит вас к себе домой, чтобы рассказать вам больше о деле.

Найти доказательства судьбы Торальда

После разговора с Авюльстейном Серой Гривой вы будете направлены в Дом клана Сынов Битвы, в Вайтране (соседнее здание). Вы можете получить необходимую информацию несколькими способами. Если вы знакомы с искусством воровства, вы можете ворваться в дом и украсть Имперское послание из комнаты слева. Если вам претит воровство, можете убедить Идолафа Сына Битвы рассказать вам все, что он знает (при высоком навыке красноречия).

Если и это не оправдает ваших ожиданий, вы можете украсть ключ от комнаты с Имперским посланием у любого из жителей и взять записку - Пропавший без вести | Побочные квесты - Побочные квесты - Руководство по игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Если и это не оправдает ваших ожиданий, есть вариант украсть ключ от комнаты с имперским посланием у любого из жителей дома и забрать записку. В конце концов, если вы не имеете ничего против шантажа, можно украсть компрометирующие любовные письма от Ольфины. После их получения угрожайте любому из членов клана, что раскроете переписку, и Сын Битвы сам принесет вам документ, который вы ищете.

Доставить доказательства Авюльстейну

Изучите документы, взятые из Дома Клана Сынов Битвы, и узнайте, что Торальд был похищен генералом Туллием и содержится в Северной сторожевой крепости. Серая Грива наверняка заинтересуется этой информацией, так что предоставьте ему доказательства, которые вы нашли.

Отнесите имперское послание Авульштейну Седой Гриве, и он скажет вам, что ситуация хуже, чем он думал - Пропал без вести | Побочные квесты - Побочные квесты - Руководство по игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Принесите Имперское посланиек Авюльстейну Серой Гриве, и он скажет вам , что ситуация хуже, чем он думал. Очевидно, Талморцы поймали Торальда и держат его в старой имперской цитадели. Однако ваш собеседник полон решимости освободить своего брата — он сделает все, чтобы выполнить эту задачу. На этом этапе вы можете согласиться, чтобы он сопровождал вас в его атаке на Северную сторожевую крепость (Авюльстейн присоединится к вашей группе) или заявить, что вы сделаете это в одиночку. Независимо от метода, вам придется нелегко в сражении с эльфами.

Найти способ освободить Торальда из-под стражи Талморцев

Крепость Северной Стражи находится в очень отдаленной части Скайрима - пропала без вести | Побочные квесты - Побочные квесты - Руководство по игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Пробраться в цитадель очень сложно, а то и невозможно - Пропавший без вести | Побочные квесты - Побочные квесты - Руководство по игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Пробраться в цитадель очень сложно, если не сказать невозможно. Полностью мирное разрешение ситуации также недостижимо, так как Талморцев никоим образом не получится склонить на вашу сторону. Поэтому лучше всего атаковать крепость — ее охраняют всего семь эльфов, поэтому, если вы выманите их и убьете одного за другим, у вас не должно возникнуть особых проблем (особенно когда вы взяли с собой Авюльстейна). Убейте врагов, войдите в крепость и начните поискиТоральда .

Спасти Торальда из Северной сторожевой крепости

Ожидайте сильного сопротивления Талморцев внутри крепости. Здесь их около десятка, в том числе трое магов. Попробуйте исследовать эту область шаг за шагом, не заходя слишком далеко, иначе вас могут задавить числом. Мы советуем использовать типичные для воров навыки, такие как Скрытность и Стрельба — элемент неожиданности играет большую роль в начале.

Войдя в большую двухэтажную зону, пройдите в маленькую комнату слева - каюту капитанов стражи - пропавших без вести | Побочные квесты - Побочные квесты - Руководство по игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Когда вы войдете в большую двухэтажную зону, идите в небольшую комнату слева — капитана стражи. Помимо самого лидера, вы также найдете несколько полезных предметов и учебник Легендарный Санкр Тор, который повысит ваше мастерство обращения с двуручным оружием. Что касается самого капитана, то в его инвентаре вы можете найти ключ, который может пригодиться в ходе дальнейшего исследования крепости.

Пройдите на верхний этаж и в камеры - Пропавшие без вести | Побочные квесты - Побочные квесты - Руководство по игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Пройдите на верхний этаж и идите к камерам. Здесь вам придется убить дознавателя и охранника, после чего вы встретитесь с Торальдом (идите в левый коридор). Скажите ему, что вы здесь, чтобы спасти его и освободите пленника от кандалов.

Вывести Торальда в безопасное место

После спасения Торальда вы можете вернуться по тому же пути, по которому шли сюда, или выбрать более короткий путь через клетки. Однако будьте готовы, что, выбрав второй вариант, вам придется победить еще двух эльфов .

Вытащив Торальда, отведите его в безопасное место (если вы убили всех, таким местом окажется крепость) - Пропавший без вести | Побочные квесты - Побочные квесты - Руководство по игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Отведите Торальд в безопасное место (если вы убили всех, таким местом будет крепость). После этого побеседуйте с узником.

Поговорить с Торальдом Седой Гривой

Торальд побежит в Виндхельм, чтобы присоединиться к Братьям Бури - та же участь ждет Авульштейна - Пропавший без вести | Побочные квесты - Побочные квесты - Руководство по игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Торальд побежит в Виндхельм, чтобы присоединиться к Братьям Бури — та же участь ждет и Авюльстейна. Скайрим явно перестал быть хорошим местом для настоящих нордов.

Вернуться к Фрейлии Серой Гриве



Квестодатель: Идолаф Сын-Битвы, Авулстейн Серая-Грива или Фралия Серая-Грива
Локации: Вайтран, Северная сторожевая крепость
Предшествующий квест: Нет
Следующий квест: Нет
Награда: Зачарованное оружие
ID квеста: MS09



Находясь в Вайтране, вы, вероятно, могли услышать спор на рынке между Фралией Серой-Гривой и двумя Сынами-Битвы, Идолафом и Олфридом.
Если вы поговорите с Идолафом или Олфридом, они расскажут вам, что семьи Сыны-Битвы и Серые-Гривы, когда-то были друзьями, но с началом гражданской войны заняли противоположные стороны, и теперь постоянно враждуют. Фралия Серая-Грава считает, что её сын Торальд не погиб, но она до конца не уверена, и просит вас помочь ей. Если вы захотите помочь, она попросит вас встретиться с ней в её доме.



Как только вы войдёте в дом Серых-Грив, на вас бросится вооружённый мужчина, который тотчас же будет остановлен Фралией (его матерью). Он догадывается, что его брат жив и находится, скорей всего, в плену у имперцев. Так же он подозревает, что Сынам-Битвы известно его местонахождение, но они это упорно скрывают. Авулстейн просит вас проникнуть в дом Сынов-Битвы, и раздобыть доказательства.

Пропавший без вести.



Чтобы выяснить, что на самом деле произошло с Торальдом, вам нужно заполучить послание имперцев, находящееся у Сынов-Битвы. Есть три основных способа как это сделать, каждый из которых использует навыки: взлома, карманной кражи или красноречия.

Взлом:
Документы находятся в доме Сынов-Битвы, на первом этаже на столе, рядом со спальней (слева от вас, если вы входите в дом через переднюю дверь).

Карманная кража:
Джон Сын-Битвы получил любовное письмо от Олфины Серой-Гривы. Украдите у него письмо и поговорите с ним о Торальде. Он будет отказываться говорить, но шантажируя его письмом, вы можете договориться о встрече у Статуи Талоса и обмене письма на послание имперцев.

Красноречие:
Это самый простой и быстрый способ, если вы обладаете высоким уровнем навыка (80-85). Поговорите с Идолафом Сыном-Битвы. Он скажет вам, что Серые-Гривы быстрей поверят в смерть Торальда, чем в правду. Поскольку Торальд попал в плен к Талморцам и находится в Северной сторожевой крепости, откуда ещё никто не возвращался. После чего он даст вам копию послания имперцев, в качестве подтверждения своих слов.

В любом случае, возвращайтесь с посланием в дом Серых-Грив и поговорите с Авулстейном. Он собирается взять нескольких друзей и пойти освобождать своего брата. Вы можете согласиться с ним встретиться там или сказать ему, что справитесь самостоятельно. После принятия решения отправляйтесь к Северной сторожевой крепости.



Северная сторожевая крепость охраняется Талморскими гвардейцами, которые становятся враждебными, если вы игнорируете предупреждения держаться подальше. Если вы поговорите с охранником у входа, у вас будет возможность спросить об освобождении Торальда. Охранник ответит, что если бы у них и был такой заключённый, то его, скорее всего, передали бы Имперскому легиону. Если вы отправитесь в Мрачный Замок в Солитьюде и поговорите с генералом Туллием об этом, он будет отрицать вашу просьбу, говоря, что такое просто невозможно, так как вызывет слишком много проблем.
У вас есть два варианта, чтобы спасти Торальда: скрытый или нападение.

Скрытый способ:
Чтобы попасть в крепость, войдите через задние ворота в северо-восточной части, а затем повернитесь направо и взломайте дверь (уровень мастера). Оказавшись внутри, спускайтесь вниз по лестнице. За углом патрулирует гвардеец, ещё один сидит рядом за столиком. Оба они должны быть убиты, чтобы обезопасить путь для Торальда. Если вы решите сделать это быстро и тихо, вы должны быть готовы к появлению гвардейца из соседней комнаты.
Пройдите мимо следующего гвардейца и в дальней комнате вы найдёте Талморского следователя, который также должен быть убит, чтобы обезопасить путь для Торальда. Вам не понадобится его ключ, так как вы уже открыли заднюю дверь. Поговорите с Торальдом и освободите его из оков, чтобы он мог следовать за вами. Проходя обратно, гвардеец в комнате не обращает внимания на Торальда, если вы сами на наделали шума.

Оказавшись на улице в безопасности, Торальд поблагодарит вас и попросит передать его матери слова, по которым она будет знать, что он жив. Возвращайтесь в Вайтран к Фралии. Когда она спросит вас, где Торальд, передайте ей его слова. Фралия обрадуется, что с её сыном всё в порядке, и подарит вам в знак благодарности зачарованное оружие, которое Йорланд сделал для Торальда.

Читайте также: