Как вступить в семью черный вереск

Обновлено: 25.06.2024

За членами фракции числиться множество преступлений, которыми не стоит гордиться. Кроме того, есть еще 10 самых ужасных недостатков Гильдии воров.

10. Люди без чести

Стать вором в Скайриме хотели многие игроки. Их привлекает жизнь вора, который занимается поиском легкой наживы и всегда рискует потерять жизнь или свободу. Однако это было по-своему интересным и привлекало внимание к фракции. Но на деле большинство действий игрока в составе гильдии совершенно не связаны с романтикой.

Если поначалу игроки видели себя местными Робин Гудами, которые грабят богатых и помогают бедным, то позже они обнаруживали, что превратились в обыкновенных головорезов. Главный герой мог ограбить самых бедных горожан, лишь бы помочь укреплению положения самых богатых сословий в Рифтене.

За примерами далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить момент, когда Бриньольф заставил по собственной прихоти обворовать бедного торговца. Никаких важных целей, просто грабеж.

9. Убийство в порядке вещей

Конечно, в этом плане до Темного Братства ворам далеко. Но методы для достижения своих целей они используют схожие. В Гильдии воров считают нормальным убийство людей. Правда делается это не в открытую, но легче жертвам от этого не становится. И даже когда главный герой устраняет случайных свидетелей своих преступлений, представители фракции оправдывают его действия. Тем самым подтверждают, что члены гильдии могут легко не только ограбит кого-то, но и убить.

8. Ничего святого

Не только живые обитатели Скайрима подвергаются нападениям воров. Страдают от них и драугры – мертвецы, охраняющие гробницы. Дело в том, что выполняя задания гильдии, Довакин будет регулярно посещать склепы и искать там ценные вещи. Осквернение склепов не делает чести Гильдии воров. Хотя стоит сказать, что разорением могил главный герой будет заниматься практически в любой фракции.

7. Шантаж и вымогательство

6. Марионетки Мавен Черный Вереск

Мавен Черный Вереск является одним из самых богатых и влиятельных ярлов Скайрима. Она подвержена резким вспышкам гнева и считает, что должна контролировать абсолютно все. Поэтому Мавен полностью владеет Рифтеном. Члены ее семьи создали в городе настоящий мафиозный клан, который держит в своих руках все сферы деятельности. Коснулось это и Гильдии воров, которая полностью зависит от Мавен. Представители фракции поддерживают ярла, но по большому счету являются лишь инструментом для достижения ее коварных целей.

5. Всем все равно

Игрок может обратить внимание на то, что как только он вступает в гильдию, ему сразу предлагают выполнить множество поручений. Конечно, это отличная возможность развить свои навыки, но почему остальные члены фракции ничем не заняты? В процессе выполнения заданий можно обратить внимание на то, что другие воры просто бездействуют. Они не пытаются помочь главному герою, а просто ждут. Поэтому Довакину приходится рассчитывать только на себя. Главный герой стал главой гильдии? Хорошо, но все равно на помощь он может не рассчитывать.

4. Никакого уважения

Сразу же после вступления в гильдию главный герой будет ощущать неуважительное отношение к нему. Каждый член фракции считает своим долгом отпустить в его сторону язвительную фразу. Причем, ничего не поменяется, даже когда Довакин станет главой гильдии. При этом, ему по-прежнему будут давать различные поручения. Ведь зачем их выполнять простым ворам, когда можно озадачить главу? В итоге, высокий статус не дает игроку никаких привилегий.

3. Жадность не порок

Ничего удивительного в том, что каждый член Гильдии воров жадный, нет. Все воры стремятся стать богатыми, и именно это объединяет их. Однако ни о каком понятии братства говорить не приходится. В некогда великой фракции Скайрима все думают только о себе. Членам Гильдии плевать на то, что происходит в ней. Главная цель – сделать богатым себя, а дела остальных их не касаются.

Именно это и привело к тому, что Гильдия воров потеряла былую репутацию. Теперь ее представители готовы сотрудничать с любыми темными личностями, грабят и запугивают бедных торговцев. Репутации неважна, когда на кону стоят большие деньги.

2. Воровские законы не для них

Изначально стоит догадываться, что воровство не подразумевает соблюдения этических и моральных норм. Однако в любой фракции должны быть собственные правила и законы, которые должны соблюдать все члены. Вот только в реальности этого нет. Конечно, правила имеются, только соблюдать их воры не считают нужным.

Ограблен или убит невиновный? Ничего страшного, лишь бы покровители были довольно. А уж подкупить члена гильдии вовсе не составит труда. Поэтому не стоит рассчитывать на их поддержку и уж тем более рассматривать в качестве надежных союзников. Воры могут предать в любое время и совесть их мучить не будет.

Предательство везде

Самый главный недостаток Гильдии воров. Не успевает главный герой примкнуть к фракции, как тут же оказывается погружен с головой в бесконечные интриги и заговоры. При этом, глава Гильдии Мерсер Фрей является главным предателем. Фракция – только игрушка в его руках. Он готов предать всех членов своего братства и пытается убить Довакина. Но безуспешно.

Из этого можно сделать вывод, что у всех представителей Гильдии Воров нет никакого понятия воровской чести. Они не соблюдают никаких законов, у них нет принципов. И рассчитывать на них точно не стоит.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Прохождение гильдии воров скайрим

Гильдия воров является важной организацией в мире Скайрима, которая как вы уже поняли, занимается различными кражами. Как и большинство других, гильдия воров имеет свою собственную линию квестов, проходя которые вы не только увидите их род деятельности, но и лично посодействуете многим переменам в организации.

В этой статье мы расскажем весь процесс прохождения гильдии воров скайрима, начиная от вступления в организацию и заканчивая последней миссией.

Вступление в гильдию воров:

По заданию нужно дождаться момента, когда Бриньолф начнет произносить речь, и в этот самый момент вы должны пробраться к лавке Мадеси, украсть из шкатулки кольцо и положить в карман отвлёкшегося Бранд-Шея.

Квест Первая встреча

После этого Бранд-Шея посадят за кражу на семь дней, а вы получите доступ к таверне Буйная фляга, которая и является базой гильдии.

Добравшись до таверны по канализации наполненной крысами, вы снова встретите Бриньолфа, который даст последний квест для вступления в гильдию.

Квест Надежная крыша

После этого вернитесь в убежище гильдии и расскажите о выполненном задании. Далее вы станете полноправным членом гильдии и лично познакомитесь с главарем организации Мерсером.

Войдя в дом, поднимитесь на второй этаж, украдите ключ и спуститесь в подвал. Практически у прохода к сейфу будет стоять последний охранник, которого можно убить или прокрасться при помощи зелья невидимости.

Далее вам нужно взломать сейф, выйти на улицу и поджечь три улья при помощи огненной магии. Таким образом, выполнив все указания вам нужно убежать с острова и доложить гильдии о выполнении задания.

Нужно взломать сейф

Поджечь три улья заклинаниями

Исходя из украденных документов с поместья, члены гильдии начали понимать, что кто-то изо всех сил старается остановить финансирование организации. Но, к сожалению точного имени пока неизвестно, а вам требуется выполнить поручение от Мавен Черный Вереск, которая владеет лучшей медоварней в Скайриме.

В ходе разговора Мавен рассказывает, что возле Вайтрана появилась еще одна медоварня, которая отнимает у нее всех покупателей.

Вашей задачей будет отравить чан перед самой дегустацией и тем самым посодействовать в смене руководства в медоварне. На данный момент медоварней управляет Сабьорна и чтобы пробраться к чану вы должны притвориться борцом с крысами.

Пробравшись в медоварню, отравите все норы крыс и, конечно же, сам чан. В результате дегустации Сабьорна арестуют, а на его место придет Мавен.

Отравите чан

Чтобы полностью закончить квест поднимитесь на второй этаж и заберите еще одну записку, касающуюся гильдии воров.

Прочитав записку, Бриньольф понимает, что предатель находится внутри гильдии и посылает вас в Солитьюд, где вы должны выпутать информацию с аргонианина по имени Гулум-Ай. Чтобы разболтать Гулум-Ая, нужно использовать подкуп или убеждение.

Разговорившись, Гулум-Ай расскажет только о том, что в гильдии есть одна женщина ненавидящая Мерсера.

Гулум-Ай

Далее вам нужно проследить за Гулум-Аем и периодически убивать всю охрану. В конце заставив аргонианина врасплох, он сразу же расскажет, что эту женщину зовут Карлия и это она убила прежнего главаря гильдии и собирается повторить то же самое с Мерсером.

Вернувшись в гильдию и рассказав всю информацию Мерсеру, вы вместе отправляетесь в Монастырь Снежной Вуали. Пробираясь через подземелья вы доберетесь до небольшого помещения за каменной дверью.

Как только вы окажетесь там, то сразу же получите стрелу в спину и упадете в полубессознательном состоянии. Оказалось, что предателем была не Карлия а Мерсер и именно он убил прежнего главу и воровал весь бюджет гильдии.

Далее вы получите сильный удар ножом и практически окажитесь на грани смерти. В последний момент вас вылечит Карлия и расскажет, что доказать вину Мерсера можно только прочитав его журнал, написанный на непонятном языке. Чтобы разгадать непонятный язык Карлия дает вам очередной квест.

Карлия дает вам очередной квест

Отправляйтесь в Маркарт

Но поговорив с Калцельмо, он откажет вам в переводе и в предоставлении нужного словаря. Отыскать словарь можно только в музее и чтобы забраться туда потребуется отыскать ключ. В музее вам нужно пройти всю охрану и отыскать башню Калцельмо где и будет лежать нужный нам словарь.

Далее отнесите словарь Энтиру и, переведя журнал, возвращайтесь в гильдию.

Отнесите словарь Энтиру

Рассказав все Бриньолфу, вы отправитесь в дом Мерсера, путь к которому вам преградит его личный охранник Влад. Разобравшись с Владом, опустите подъёмный мост и зайдите в дом.

Подъёмный мост

Далее отыщите потайной вход на первом этаже и узнайте обо всех дальнейших планах Мерсера.

В этом небольшом задании вы вместе с Бриньолфом вступите в организацию Соловьев, получив заодно одноименную легкую броню.

Вступить в организацию Соловьев

Отправившись в руины Иркнгтанда вы, Бриньолф и Карлия должны остановить Мерсера и не дать ему украсть глаза фалмера. По дороге к Мерсеру на вашем пути окажется большое количество фалмеров, разобравшись с которыми вы доберётесь до намеченной цели. Сражаться с Мерсером вам придется в одиночку, так как он наложит заклятия на Бриньолфа и Карлию, заставив их, драться друг с другом.

Трудность боя с Мерсером заключается в том, что он будет невидим. Чтобы победить его используйте свитки или просто зажмите его в углу, изрубив мечом. После того как вы заберете все предметы у Мерсера помещение начнет затапливать водой.

Главное не паникуйте, просто дождитесь, когда часть стены обрушится, и плывите к ней.

В последнем задании вы должны вернуть ключ Ноктурнал, который украл Мерсер. Чтобы вернуть ключ вы должны пройти следующие испытания:

Вернуть ключ Ноктурнал

  1. В начале на вас нападут несколько призраков, убить их довольно просто.
  2. Далее нужно пройти по коридору наступая только на темные участки пола.
  3. В последнем испытании дерните обе цепи за факелами, в результате чего для вас откроется дверь.

Пройдя через проход, вы провалитесь вниз, где и сможете положить ключ на место. В награду за возвращение Ноктюрнал дарует вам одну из трех способностей:

  • Невидимость на 120 секунд,
  • Высасывание 100 здоровья с противника,
  • Принуждение ваших врагов сражаться друг с другом на 30 секунд.

В будущем вы сможете выбирать одну из трех способностей, но только раз в сутки.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь процесс прохождения гильдии воров скайрима. Конечно, этими заданиями все не заканчивается, и вы сможете получать дополнительные квесты. Ведь гильдия находится в упадке, а вы как один из главарей должны вернуть ей былую славу.

Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.

Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.

Skyrim последствия 10 самых трудных решений

Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.

10 — Странный шут и его мать

Странный шут и его мать

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

9 — Мясник из Виндхельма

Кровь на снегу

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

8 — Охотники за редгардкой

Время лишений

После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

7 — Побег из шахты Сидна

Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

6 — Судьба Златолиста

Судьба Златолиста

Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

4 — Убить тьму или стать тьмой

Астрид в хижине

Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.

С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.

3 — Страж рассвета или высший вампир

Страж рассвета или высший вампир

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

2 — Империя или Братья бури

Империя или Братья бури

Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.

Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.

1 — Клинки или Драконы

Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]


Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT


Как очистить кэш в World of Tanks

Sergio

Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.

Для меня по сути все эти квесты с однозначным выбором, только на очередном прохождении задумался, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и устроить перемирие (до этого всегда поддерживал Империю, ибо а) Ульфрик — мерзкий повстанец б) Балгруф — самый топовый из ярлов. В прохождении за повстанцев вижу только плюс в том, что к власти в Рифтене не придет алчная мразь)
10. Всегда помогал Цицерону, он странный конечно, но даже не знаю правды (тоесть проходя первый раз) не вызывает негатива
9. Никогда не обвинял мага, слишком уж банальным казалось такое решение, а следовательно неправильным
8. Всегда сдавала Садию, ибо подстилка талморская заслужила казни (причем после первого прохождения не шел в пещеру вырезать кучу наемников а сразу бежал к нми в таверну)
7. Убиваю Маданаха ибо чертов повстанец, а вот Серебряная кровь хоть и засранец, но его жалко и так многое потерял. (один раз спас Маданаха, но тут же перезагрузился, увидев последствия)
6. При первом прохождении прошел по плохому варианту (тоесть взяв сок), ибо толи не взял с собой Мориса, толи он в пути пропал. Потом всегда проходил именно вариант Мориса (взять росток)
5. Всегда сохранял жизнь Барбосу, топор нетакой уже крутой (да и играю я через одноручные обычно) и вобще как-то уж совсем мерзко убивать такого забавного и говорливого персонажа, еще и пипец верного своему хозяину.
4. Ну тут вобще бред нафига скипать целую линейку квестов, вдобавок интересных квестов. Но даже в плане жертвы, никогда не меняю решение — убиваю склочную женщину, слишком уж она много гонит и выеживается, да и преступление она совершила из каких то корыстных побуждений, а остальные двое такие по своей профессии — бандит и наемник, поэтому их щадил.
3. Даже не задумывался. В любой игре вырубаю всю нечисть. Так что играю всегда за Стражу и вырезаю вампиренышей.
1. Так же, как из Барбасом. Я не бездушная скотина, чтобы убить Партрунакса, да и клинки меня достали еще в Моровинде.

Читайте также: