Как вступить в брак в ирисе

Обновлено: 25.05.2024

И так, если вы успешно пригласили и наделили правами администратора Iris | Чат-менеджера, то вам необходимо настроить беседу. Эта статья поможет вам в этом. Здесь описаны базовые настройки беседы. И прочитав её, вы сможете с лёгкостью настроить свою беседу под себя!

Содержание

1. Установка правил и приветствия

Начнём мы нашу настройку с установки правила и приветствия!

Установка правил

Для установки правил в беседу, введите:

Правила Текст правил со следующей строки

В правилах можно использовать переменную . Она позволяет автоматически выводить актуальную ссылку на беседу (да, чтобы переменная корректно работала, установите чат-ссылку на беседу).

・Правила — выводит правила беседы.

・Правила удалить — удаляет правила беседы .

Установка приветствия

Для установки приветствия в беседу, введите:

Приветствие Текст приветствия со следующей строки

В приветствии можно использовать переменные:

• — выведет имя и фамилию пользователя.

• <ж|м|мн>— выводит текст для: женщины, мужчины и нескольких людей.

Например: , мы рады, что ты заш <ла|ёл|ли>к нам.

・Приветствие удалить — удаляет приветствие беседы.

・Приветствие помощь — вызывает статью по более подробной настройке приветствия и правил.

2. Установка чат-ссылки

・Чат-ссылка — устанавливает ссылку на беседу. Можно вставить сокращенную ссылку.

Сокращенные ссылки не будут вызывать большую кнопку с приглашением, что иногда очень кстати. Сократить ссылку на беседу можно здесь.

・ Чат-ссылка — выводит ссылку на беседу.

・ Чат-ссылка через дежурного — устанавливает ссылку для безопасного добавления в беседу.

Перешедшего по ссылке пользователя автоматически добавит дежурный по беседе (при условии, что дежурный есть в друзьях и у пользователя настройками приватности не запрещено добавление в беседы хотя бы для дежурного).

Преимуществом такого метода является то, что Ирис будет через свой сервис фильтровать входящих пользователей на наличие их в базе спамеров и только потом отправлять серверу Дежурного беседы сигнал, что их можно добавлять.

По таким ссылкам вы сможете вернуться в беседу, даже если вас кикнули (например, после русской рулетки. Или бан прошёл, а вас не вернули).

Также, если ваша анкета привязана к Iris Callback API, то на своей стороне вы сможете реализовать механизм автоматического знакомства с дежурным беседы и добавлением к нему в друзья.

3. Настройка информации беседы

・+автокик — разрешает боту удалять участника после его выхода с беседы.

Автокику так же можно задать параметры: автокик

・ — количество выходов из чата

・ — количество времени, в котором участник выходит из чата

・ — исход наказания на выбор

Например: автокик 3 60 бан

・-автокик молчунов — убирает автокик молчунов.

5. Настройка безопасности

Команды настройки безопасности:

・Инвайты — ограничивает число одновременно добавляемых пользователей. После достижения ограничительного числа пользователь исключается из беседы. Если параметр 0, то ограничение на приглашения снимается.

・Антирейд — ограничивает количество попыток приглашений забаненного пользователя. В случае, если кто-то пригласил забаненного пользователя более раз, этот приглашавший также будет добавлен в бан-лист. Параметр 0, отключит эту функцию.

・+антирейд — ограничивает количество попыток приглашений забаненного пользователя до 1. После первого же добавления забаненного пользователя, пригласивший отправляется в бан.

・+боты / -боты — разрешает / запрещает приглашать сообщества (ботов) в беседу.

・Ссылки срок= — снятие ограничения на использование -беседы / -группы / -сайты / -боты по исходу пребывания участника в беседе.

・Ссылки рейтинг= — снятие ограничения на использование -беседы / -группы / -сайты / -боты по достижении участника репутации в беседе.

・Минрег — установка минимального срока регистрации страницы пользователя для входа в беседу (по умолчанию 14 дней). Параметр 0, отключит эту функцию.

Что делать если ваша беседа подверглась атаке рейдеров?

Рейд — это внезапные атаки других пользователей, рейд-ботов, рейд групп, на какую-либо систему.

Команды чистки:

Ниже перечисленные команды, помогут вам отбиться от атаки рейдеров:

・Кик новичков — исключает новых пользователей, которые впервые появились в беседе в указанный период. Функция полезна при рейдах.

・Кик актив — исключает пользователей, проявивших актив за определённое время (не более 10 минут). Функция полезна при рейдах.

・Кик от — исключает всех добавленных данным участником.

6. Установка завещания

・!завещание -данный человек будет истинным создателем, если вас заблокирует вк.

・-завещание — отменить завещание.

・!вступить в наследство — после блокировки истинного создателя, вы, имея завещание можете принять его чаты под своё крыло.

7. Настройка сетки бесед

Коротко о создании сетки — команды:

・Создать сетку — создаётся сетка бесед, в которую в дальнейшем будут добавлены беседы.

・Сетка — выводит список бесед из сетки с .В нужной беседе:

・Установить сетку — устанавливает в беседе сетку с номером .

8. Настройка рангов беседы

В системе предусмотрено 5 рангов модераторов:・!модер — 1 ранг (Младший модератор).

・!!модер — 2 ранг (Старший модератор).

・. модер — 3 ранг (Младший администратор).

・. модер — 4 ранг (Старший администратор).

・Снять — снимает ранг модератора с пользователя.

・Снять вышедших — полностью снимает статус со всех вышедших модераторов/админов.

9. Настройка предупреждений

・Варны лимит — устанавливает число предупреждений, по достижению которых пользователь исключается из беседы.

・Варны чс — устанавливает срок бана по достижению лимита предупреждений.

・Варны — выводится список текущих предупреждений пользователя.

・Варны период — устанавливает срок хранения предупреждения.

10. Настройка доступа команд

Доступ ко всем командам Ириса можно настроить по рангам, дать доступ всем или вовсе отключить.

・Дк 0 — вызов команды доступен всем.

・Дк 6 — вызов команды отключен для всех.

・Дк — доступ к команде только с уровня модерации .

По умолчанию большинство команд работают без префиксов.

Содержание

1. Установка правил и приветствия

Для начала давайте настроим правила и приветствие беседы. Приветствие будет выводиться каждый раз, когда новый пользователь присоединяется к беседе.

Установка правил

В правилах можно использовать переменную . Она позволяет автоматически выводить актуальную ссылку на беседу.

・Правила — выводит правила беседы.

・Правила удалить — удаляет правила беседы .

Установка приветствия

Для установки приветствия в беседу, введите:

В приветствии можно использовать переменные:

• — выведет имя и фамилию пользователя.

• — выводит текст для: женщины, мужчины и нескольких людей. Например: , мы рады, что ты заш к нам.

・Приветствие удалить — удаляет приветствие беседы.

・Приветствие помощь — вызывает статью по более подробной настройке приветствия и правил.

Хотите знать ещё больше? Читайте эту статью.

2. Установка чат-ссылки

・Чат-ссылка — устанавливает ссылку на беседу. Можно вставить сокращенную ссылку.

Сокращенные ссылки не будут вызывать большую кнопку с приглашением, что иногда очень кстати. Сократить ссылку на беседу можно здесь.

・ Чат-ссылка — выводит ссылку на беседу.

・ Чат-ссылка через дежурного — устанавливает ссылку для безопасного добавления в беседу.

Перешедшего по ссылке пользователя автоматически добавит дежурный в беседу (при условии, что дежурный есть в друзьях и у пользователя настройками приватности не запрещено добавление в беседы хотя бы для дежурного).

Преимуществом такого метода является то, что Ирис будет через свой сервис фильтровать входящих пользователей на наличие их в базе спамеров и только потом отправлять серверу Дежурного беседы сигнал, что их можно добавлять.

По таким ссылкам вы сможете вернуться в беседу, даже если вас кикнули (например, после русской рулетки. Или бан прошёл, а вас не вернули).

Также, если ваша анкета привязана к Iris Callback API, то на своей стороне вы сможете реализовать механизм автоматического знакомства с дежурным беседы и добавлением к нему в друзья.

3. Настройка информации беседы

Рекомендуемые настройки

Приглашение участников — администраторы (чтобы обезопасить свою беседу от атак рейдеров и спамеров)

Редактирование информации — администраторы (чтобы никто кроме доверенных лиц не смог менять название или аватарку чата)

Массовые упоминания — администраторы (чтобы никто кроме доверенных лиц не смог отправлять общие упоминания типа: @all и @online)

Получение ссылки на беседу — все участники (если хотите продвижение беседы, оставьте ссылку открытой)

Групповые звонки — администраторы (чтобы никто кроме доверенных лиц не смог запустить конференцию)

Автокик

・+Автокик — разрешает боту исключать участника после его выхода с беседы.

Дополнительные параметры:

+автокик

・ — количество выходов из чата

・ — количество времени, в котором участник выходит из чата

・ — исход наказания на выбор

Например: автокик 3 60 бан — забанит участника, если он сделал 3 выхода из одной беседы за 1 минуту.

Автокик молчунов

・-Автокик молчунов — убирает автокик молчунов.

5. Настройка безопасности

Команды настройки безопасности:

・Инвайты — ограничивает число одновременно добавляемых пользователей. После достижения ограничительного числа пользователь исключается из беседы. Если параметр , то ограничение на приглашения снимается.

・Антирейд — ограничивает количество попыток приглашений забаненного пользователя. В случае, если кто-то пригласил забаненного пользователя более раз, этот приглашавший также будет добавлен в бан-лист. Параметр , отключит эту функцию.

・+Антирейд — ограничивает количество попыток приглашений забаненного пользователя до 1. После первого же добавления забаненного пользователя, пригласивший отправляется в бан.

・+Боты / -Боты — разрешает / запрещает приглашать сообщества (ботов) в беседу.

・Ссылки срок= — снятие ограничения на использование -беседы / -группы / -сайты / -боты по исходу пребывания участника в беседе.

・Ссылки рейтинг= — снятие ограничения на использование -беседы / -группы / -сайты / -боты по достижении участника репутации в беседе.

・Минрег — установит минимальный срок регистрации страницы пользователя для входа в беседу (по умолчанию 14 дней). Параметр , отключит эту функцию.

Что делать если ваша беседа подверглась атаке рейдеров?

Рейд — это внезапные атаки других пользователей, рейд-ботов, рейд групп, на какую-либо систему.

6. Установка завещания

・!Завещание — данный человек будет истинным создателем, если вас заблокирует вк.

・-Завещание — отменить завещание.

・!Вступить в наследство — после блокировки истинного создателя, вы, имея завещание можете принять его чаты под своё крыло.

7. Настройка сетки бесед

Коротко о создании сетки — команды:

・Создать сетку — создаётся сетка бесед, в которую в дальнейшем будут добавлены беседы.

・Сетка — выводит список бесед из сетки с .

В нужной беседе:

・Установить сетку — устанавливает в беседе сетку с номером .

Полный гайд со всеми командами по ссылке.

8. Настройка рангов беседы

・Кто админ — просмотр всех модераторов беседы.

В системе предусмотрено 5 рангов модераторов:

・!модер — 1 ранг (Младший модератор).

・!!модер — 2 ранг (Старший модератор).

・. модер — 3 ранг (Младший администратор).

・. модер — 4 ранг (Старший администратор).

Синонимы:

・Повысить — 1 ранг (Младший модератор).

・Повысить 2 — 2 ранг (Старший модератор).

・Повысить 3 — 3 ранг (Младший администратор).

・Повысить 4 — 4 ранг (Старший администратор).

・Повысить 5 — 5 ранг (Создатель).

・Снять — снимает ранг модератора с пользователя.

・Снять вышедших — полностью снимает статус со всех вышедших модераторов/админов.

9. Настройка наказаний

Предупреждения

・Варны лимит — устанавливает число предупреждений, по достижению которых пользователь исключается из беседы.

・Варны чс — устанавливает срок бана по достижению лимита предупреждений.

・Варны — выводится список текущих предупреждений пользователя.

・Варны период — устанавливает срок хранения предупреждения.

10. Настройка доступа команд

Доступ ко всем командам Ириса можно настроить по рангам, дать доступ всем или вовсе отключить.

・Дк 0 — вызов команды доступен всем.

・Дк 6 — вызов команды отключен для всех.

・Дк — доступ к команде только с уровня модерации .

Базовая настройка Iris | Чат-менеджера и беседы

Впервые установили Ириса и не знаете с чего начать? Эта статья поможет вам настроить базовые настройки Iris | Чат-менеджера и вашей беседы

По умолчанию большинство команд работают без префиксов.

Содержание

1. Установка правил и приветствия

Для начала давайте настроим правила и приветствие беседы. Приветствие будет выводиться каждый раз, когда новый пользователь присоединяется к беседе.

Установка правил

В правилах можно использовать переменную . Она позволяет автоматически выводить актуальную ссылку на беседу.

・Правила — выводит правила беседы.

・Правила удалить — удаляет правила беседы .

Установка приветствия

Для установки приветствия в беседу, введите:

В приветствии можно использовать переменные:

• — выведет имя и фамилию пользователя.

• — выводит текст для: женщины, мужчины и нескольких людей. Например: , мы рады, что ты заш к нам.

・Приветствие удалить — удаляет приветствие беседы.

・Приветствие помощь — вызывает статью по более подробной настройке приветствия и правил.

Хотите знать ещё больше? Читайте эту статью.

2. Установка чат-ссылки

・Чат-ссылка — устанавливает ссылку на беседу. Можно вставить сокращенную ссылку.

Сокращенные ссылки не будут вызывать большую кнопку с приглашением, что иногда очень кстати. Сократить ссылку на беседу можно здесь.

・ Чат-ссылка — выводит ссылку на беседу.

・ Чат-ссылка через дежурного — устанавливает ссылку для безопасного добавления в беседу.

Перешедшего по ссылке пользователя автоматически добавит дежурный в беседу (при условии, что дежурный есть в друзьях и у пользователя настройками приватности не запрещено добавление в беседы хотя бы для дежурного).

Преимуществом такого метода является то, что Ирис будет через свой сервис фильтровать входящих пользователей на наличие их в базе спамеров и только потом отправлять серверу Дежурного беседы сигнал, что их можно добавлять.

По таким ссылкам вы сможете вернуться в беседу, даже если вас кикнули (например, после русской рулетки. Или бан прошёл, а вас не вернули).

Также, если ваша анкета привязана к Iris Callback API, то на своей стороне вы сможете реализовать механизм автоматического знакомства с дежурным беседы и добавлением к нему в друзья.

3. Настройка информации беседы

Рекомендуемые настройки

Приглашение участников — администраторы (чтобы обезопасить свою беседу от атак рейдеров и спамеров)

Редактирование информации — администраторы (чтобы никто кроме доверенных лиц не смог менять название или аватарку чата)

Массовые упоминания — администраторы (чтобы никто кроме доверенных лиц не смог отправлять общие упоминания типа: @all и @online)

Получение ссылки на беседу — все участники (если хотите продвижение беседы, оставьте ссылку открытой)

Групповые звонки — администраторы (чтобы никто кроме доверенных лиц не смог запустить конференцию)

Автокик

・+Автокик — разрешает боту исключать участника после его выхода с беседы.

Дополнительные параметры:

+автокик

・ — количество выходов из чата

・ — количество времени, в котором участник выходит из чата

・ — исход наказания на выбор

Например: автокик 3 60 бан — забанит участника, если он сделал 3 выхода из одной беседы за 1 минуту.

Автокик молчунов

・-Автокик молчунов — убирает автокик молчунов.

5. Настройка безопасности

Команды настройки безопасности:

・Инвайты — ограничивает число одновременно добавляемых пользователей. После достижения ограничительного числа пользователь исключается из беседы. Если параметр , то ограничение на приглашения снимается.

・Антирейд — ограничивает количество попыток приглашений забаненного пользователя. В случае, если кто-то пригласил забаненного пользователя более раз, этот приглашавший также будет добавлен в бан-лист. Параметр , отключит эту функцию.

・+Антирейд — ограничивает количество попыток приглашений забаненного пользователя до 1. После первого же добавления забаненного пользователя, пригласивший отправляется в бан.

・+Боты / -Боты — разрешает / запрещает приглашать сообщества (ботов) в беседу.

・Ссылки срок= — снятие ограничения на использование -беседы / -группы / -сайты / -боты по исходу пребывания участника в беседе.

・Ссылки рейтинг= — снятие ограничения на использование -беседы / -группы / -сайты / -боты по достижении участника репутации в беседе.

・Минрег — установит минимальный срок регистрации страницы пользователя для входа в беседу (по умолчанию 14 дней). Параметр , отключит эту функцию.

Что делать если ваша беседа подверглась атаке рейдеров?

Рейд — это внезапные атаки других пользователей, рейд-ботов, рейд групп, на какую-либо систему.

6. Установка завещания

・!Завещание — данный человек будет истинным создателем, если вас заблокирует вк.

・-Завещание — отменить завещание.

・!Вступить в наследство — после блокировки истинного создателя, вы, имея завещание можете принять его чаты под своё крыло.

7. Настройка сетки бесед

Коротко о создании сетки — команды:

・Создать сетку — создаётся сетка бесед, в которую в дальнейшем будут добавлены беседы.

・Сетка — выводит список бесед из сетки с .

В нужной беседе:

・Установить сетку — устанавливает в беседе сетку с номером .

Полный гайд со всеми командами по ссылке.

8. Настройка рангов беседы

・Кто админ — просмотр всех модераторов беседы.

В системе предусмотрено 5 рангов модераторов:

・!модер — 1 ранг (Младший модератор).

・!!модер — 2 ранг (Старший модератор).

・. модер — 3 ранг (Младший администратор).

・. модер — 4 ранг (Старший администратор).

Синонимы:

・Повысить — 1 ранг (Младший модератор).

・Повысить 2 — 2 ранг (Старший модератор).

・Повысить 3 — 3 ранг (Младший администратор).

・Повысить 4 — 4 ранг (Старший администратор).

・Повысить 5 — 5 ранг (Создатель).

・Снять — снимает ранг модератора с пользователя.

・Снять вышедших — полностью снимает статус со всех вышедших модераторов/админов.

9. Настройка наказаний

Предупреждения

・Варны лимит — устанавливает число предупреждений, по достижению которых пользователь исключается из беседы.

・Варны чс — устанавливает срок бана по достижению лимита предупреждений.

・Варны — выводится список текущих предупреждений пользователя.

・Варны период — устанавливает срок хранения предупреждения.

10. Настройка доступа команд

Доступ ко всем командам Ириса можно настроить по рангам, дать доступ всем или вовсе отключить.

・Дк 0 — вызов команды доступен всем.

・Дк 6 — вызов команды отключен для всех.

・Дк — доступ к команде только с уровня модерации .


Мобильные операторы, предоставляя разнообразные сервисы, накапливают огромное количество статистических данных. Я представляю отдел, реализующий систему управления трафиком абонентов, которая в процессе эксплуатации у оператора генерирует сотни гигабайт статистической информации в сутки. Меня заинтересовал вопрос: как в этих Больших Данных (Big Data) выявить максимум полезной информации? Не зря ведь одна из V в определении Big Data — это дополнительный доход.

Я взялся за эту задачу, не являясь специалистом в исследовании данных. Сразу возникла масса вопросов: какие технические средства использовать для анализа? На каком уровне достаточно знать математику, статистику? Какие методы машинного обучения надо знать и насколько глубоко? А может лучше для начала освоить специализированный язык для исследования данных R или Python?

Термины

Для начала давайте разберемся с предметом изучения. Сейчас термины Искусственный Интеллект, Машинное Обучение, Глубокое Машинное Обучение зачастую используются как синонимы, но на самом деле существует вполне определенная иерархия:


  • К Искусственному Интеллекту относятся все задачи, в которых машины выполняют интеллектуальные задачи, такие как игра в шашки или шахматы, помощники, способные распознавать речь и давать ответы на вопросы, разнообразные роботы.
  • Машинное Обучение – более узкое понятие и относится к классу задач, для решения которых компьютер обучают выполнять определенные действия, имея заранее известные правильные ответы, например, классификация объектов по набору признаков или рекомендация музыки и фильмов.
  • Под Глубоким Обучением подразумевают задачи, которые решаются с помощью нейронных сетей и Больших Данных, такие как распознавание образов или перевод текста.

Без учителя (самообучение) – это поиск скрытых закономерностей в данных. К таким алгоритмам относится кластеризация. Например, все крупные торговые сети ищут закономерности в покупках своих клиентов и пытаются работать с целевыми группами покупателей, а не с общей массой.

Регрессия, классификация и кластеризация являются основными алгоритмами исследования данных, поэтому их и будем рассматривать.

Исследование данных

Алгоритм исследования данных состоит из определенной последовательности шагов. В зависимости от задачи и имеющихся данных набор шагов может меняться, но общее направление всегда определенное:

  • Сбор и очистка данных. Как показывает практика, этот этап может занимать до 90% времени всего анализа данных;
  • Визуальный анализ данных, их распределение, статистики;
  • Анализ зависимости (корреляции) между переменными (признаками);
  • Отбор и определение признаков, которые будут использоваться для построения моделей;
  • Разделение на данные для обучения модели и тестовые;
  • Построение моделей на данных для обучения / оценка результата на тестовых данных;
  • Интерпретация полученной модели, визуализация результатов.

А мы начинаем наше исследование!

Сбор и очистка данных

В примере с Ирисами для нас все данные собрали и заполнили. Просто загружаем их и смотрим:



Видим, что набор данных состоит из длины/ширины двух типов лепестков Ириса: sepal и petal. Не спрашивайте меня, где они находятся у Ириса). Целевая переменная — это сорт Ириса: 0 — Setosa, 1 — Versicolor, 2 — Virginica. Соответственно, наша задача — по имеющимся данным попробовать найти зависимости между размерами лепестков и сортами Ирисов.

Для удобства манипулирования данными делаем из них DataFrame:


Вроде получилось, то что хотели:


Описательные статистики


Посмотрев на такие гистограммы, опытный исследователь может сразу делать первые выводы. Я вижу только, что распределение у некоторых переменных похоже на нормальное. Попробуем сделать более наглядно. Строим таблицу с зависимостями между признаками и раскрашиваем точки в зависимости от сортов Ирисов:



Зависимость между переменными

Теперь посмотрим на математические значения зависимостей:



В более наглядном виде построим тепловую карту зависимости признаков:



Значения коэффициента корреляции интерпретируются следующим образом:

  • До 0,2 — очень слабая корреляция
  • До 0,5 — слабая
  • До 0,7 — средняя
  • До 0,9 — высокая
  • Больше 0,9 — очень высокая

Отбираем и создаем признаки

В первом приближении можно просто включить все переменные в модель и посмотреть, что будет. Далее можно будет подумать, какие признаки убрать, а какие создать.

Данные для обучения и тестовые данные

Разделяем данные на данные для обучения и тестовые данные. Обычно выборку разделяют на обучающую и тестовую в процентном соотношении 66/33, 70/30 или 80/20. Возможны и другие разбиения в зависимости от данных. В нашем примере на тестовые данные отводим 30% от всей выборки (параметр test_size = 0.3):

Цикл построения моделей – оценка результата

Переходим к самому интересному.

Линейная регрессия – LinearRegression


Смотрим на метрики качества модели:

(0.41641913228540123, -0.3665140452167277, 0.96275709705096657, 5.7766609884916033e-86, 0.009612539319328553)
Из наиболее интересного — это коэффициент корреляции между переменными r_value со значением 0.96275709705096657. Его мы уже видели ранее, а здесь еще раз убедились в его существовании. Рисуем график с точками и линией регрессии:



Видим, что, действительно, найденная линия регрессии хорошо повторяет направление распределения точек. Теперь, если у нас будет в наличии, например, длина листочка pental, мы сможем с большой точностью определить, какая у него ширина!

Классификация

Как интуитивно представить классификацию? Если смотреть на задачу разделения на два класса объектов, которые имеют два признака (например, нужно разделить яблоки и бананы, если известны их размеры), то классификация сводится к проведению линии на плоскости, которая делит объекты на два класса. Если надо разделить на большее число классов, то проводится несколько линий. Если смотреть на объекты с тремя переменными, то представляется трехмерное пространство и задача проведения плоскостей. Если переменных N, то нужно просто вообразить гиперплоскость в N-мерном пространстве).

Итак, берем самый известный алгоритм обучения классификации: стохастический градиентный спуск (Stochastic Gradient Descent). С градиентным спуском мы уже встречались в линейной регрессии, а стохастический говорит о том, что для быстроты работы используется не вся выборка, а случайные данные. И применяем его для метода классификации SVM (Support Vector Machine):


Смотрим на метрики качества модели:


На самом деле, оценить модель можно, не особо разбираясь в сути значений метрик: если accuracy, precision и recall больше 0.85, то это хорошая модель, если больше 0.95, то отличная.

Если кратко, то используемые в примере метрики отражают следующее:

Таким образом, видим, что значения метрик на нашем примере очень хорошие. Посмотрим на график. Для наглядности выборку рисуем в двух координатах и раскрашиваем по классам.

Сначала отобразим тестовую выборку, как она есть:


Потом, как ее предсказала наша модель. Видим, что точки на границе (которые я обвел красным) были классифицированы неправильно:


Но при этом большинство объектов предсказано правильно!

Cross-Validation

Как-то уж очень подозрительно хороший результат… Что может быть не так? Например, мы случайно хорошо разбили данные на обучающую и тестовую выборку. Чтобы убрать эту случайность применяют так называемую кросс-валидацию. Это когда данные разбиваются несколько раз на обучающую и тестовую выборку, и результат работы алгоритма усредняется.

Проверим работу алгоритма на 10 случайных выборках:


Смотрим на результат. Он ожидаемо ухудшился: 0.860909090909

Подбор оптимальных параметров алгоритма

Что еще можно сделать для оптимизации алгоритма? Можно попытаться подобрать параметры самого алгоритма. Видим, что в алгоритм передаются alpha=0.001, n_iter=100. Давайте найдем для них оптимальные значения.


На выходе получаем модель с оптимальными параметрами:

SGDClassifier(alpha=0.00089999999999999998, average=False, class_weight=None,
epsilon=0.1, eta0=0.0, fit_intercept=True, l1_ratio=0.15,
learning_rate='optimal', loss='hinge', n_iter=96, n_jobs=1,
penalty='l2', power_t=0.5, random_state=0, shuffle=True, verbose=0,
warm_start=False)

Видим, что в ней alpha=0.0009, n_iter=96. Подставляем эти значения в модель:


Смотрим, стало немного лучше: 0.915505050505

Отбираем и создаем признаки


Смотрим, стало еще немного лучше: 0.937727272727
Для иллюстрации подхода, давайте сделаем новый признак: площадь листка petal и посмотрим, что получится.


Подставляем в модель:


Мы познакомились с основными способами оптимизации моделей, теперь рассмотрим алгоритм кластеризации — пример машинного обучения без учителя.

Кластеризация — K-means

Для примера, рассмотрим самый известный алгоритм K-средних. Он не зря называется K-средних, т.к. метод основан на нахождении K центров кластеров так, чтобы среднее расстояния от них до объектов, которые им принадлежат были минимальные. Сначала алгоритм определяет K произвольных центров, далее все объекты распределяются по близости к этим центрам. Получили K кластеров объектов. Далее в этих кластерах заново вычисляются центры по среднему расстоянию до объектов, и объекты снова перераспределяются. Алгоритм работает до тех пор, пока центры кластеров не перестанут сдвигаться на какую-то определенную дельту.


Смотрим на результаты:


Видим, что даже с параметрами по умолчанию получается очень неплохо: accuracy, precision и recall больше 0.9. Убеждаемся на картинках. Видим достойный, но не везде точный результат:



У алгоритма есть недостаток — для его работы нужно задавать число кластеров, которое мы хотим найти. И если оно будет неадекватное, то результаты работы алгоритма будут бесполезны. Посмотрим, что будет, если задать число кластеров, например, 5:


Видим, что на практике результат не применим. Существуют алгоритмы определения оптимального числа кластеров, но в этой статье мы не будем на них останавливаться.

Заключение по исследованию Ирисов

Итак, на примере Ирисов мы рассмотрели три основных метода машинного обучения: регрессию, классификацию и кластеризацию. Провели оптимизацию алгоритмов и визуализацию результатов. Получили очень хорошие результаты, но это и было ожидаемо на специально подготовленном наборе данных.

Полный Python Notebook можно найти на Github. Переходим к Телекому.

Телеком

В Телекоме есть задачи, которые с помощью анализа данных решают и в других сферах (банки, страхование, ретейл):

  • Предсказание оттока абонентов (Churn Prevention);
  • Обнаружение мошенничества (Fraud Prevention);
  • Выявление похожих абонентов (Сегментация абонентской базы);
  • Перекрестные продажи (Cross-Sale) и поднятие суммы продажи (Up-Sale);
  • Выявление абонентов, сильно влияющих на свое окружение (Альфа-абоненты).
  • Предсказание потребления ресурсов сети абонентами: объём трафика, число звонков, SMS;
  • Исследование перемещений абонентов с целью оптимизации сети.
  • В биллинговой системе хранятся данные по платежам и расходам абонентов, тарифы, персональные данные;
  • Из оборудования DPI извлекаются данные о том, какие сайты посещал абонент;
  • C базовых станций можно получить геоданные c местонахождением абонента;
  • Оборудование обслуживания генерирует данные о потреблении абонентом услуг связи.

Для соблюдения конфиденциальности все данные для исследования были обезличены и заменены на случайные значения с соблюдением формата. Посмотрим на данные:


Какие алгоритмы машинного обучения можно применить к этим данным? Можно, например, агрегировать потребление трафика разного типа по абонентам за определенный период и провести кластеризацию. Должна получиться примерно такая картинка:


Т.е. если, например, результат кластеризации показал, что абоненты разделились на группы, которые по-разному используют Youtube, соцсети и слушают музыку, то можно сделать тарифы, которые учитывают их интересы. Предполагаю, что операторы связи так и поступают, выпуская линейки тарифов с дифференциацией оплаты по типу трафика.

Что еще можно проанализировать в имеющихся данных? Есть несколько кейсов с оборудованием абонентов. Оператор знает модель устройства абонента и может, например, предлагать определенные услуги только пользователям Samsung. Или, зная координаты базовых станций, можно нарисовать тепловую карту распределения телефонов Samsung (у меня нет реальных координат, поэтому карта к действительности не имеет отношения):


Может так получиться, что в каком-то регионе их окажется в процентном отношении больше, чем в других. Тогда эту информацию можно предложить Samsung-у для проведения рекламных акций или открытия салонов по продаже смартфонов. Далее можно посмотреть, на Top моделей устройств, с которых абоненты заходят в интернет:


Для маскировки современного положения вещей была взята устаревшая база IMEI, но сути подхода это не меняет. По списку видно, что большинство устройств — это Apple, модемы и Samsung-и, в конце появляются Meizu, Micromax и Xiaomi.

Собственно, это все применения исходным данным, которые я смог найти за короткое время. Конечно, по этим данным можно смотреть на разнообразные статистики и временные ряды, анализировать выбросы т.п., но вот так чтобы выявить какую-нибудь зависимость средствами машинного обучения… к сожалению, я не нашел пока, как это сделать.

Таким образом, вывод по исследованию Телеком данных такой: для полноценного решения задач оператора связи нужны данные из всех имеющиеся информационных систем, т.к. только имея доступ ко всем данным, можно эффективно стоить модели.

Подготовка к браку и семейной жизни: цели в семье

Данный семинар состоит из десяти частей, каждая из которых посвящена отдельной теме. В каждой части вы можете найти практические задания, которые помогут вам не только лучше запомнить новую информацию, но и воплотить ее в жизнь. Мы рекомендуем вам прочесть все статьи, начиная с первой части.

Если вы два молодых сердца, которые решили связать свою жизнь в одно — наилучший способ пройти по этим урокам с помощью женатой пары, которая имеет опыт помощи молодым женатым парам. Мы советуем вам завести каждому отдельную тетрадь, где вы будете записывать свои ответы и выполнять задания. Если вы уже в браке — эти уроки помогут вам углубить отношения друг с другом, а также заложить новое более крепкое основание вашим отношениям, которое будет вечным. Итак, счастливого путешествия к счастливому браку!

Что такое брак?

  1. Напишите определение — что такое брак?
  2. Cчитаете ли вы, что брак — это договор?
  3. Как ты думаешь ответит на эти вопросы твой жених/твоя невеста?
  4. Прочитай следующие цитаты и отметь, с чем ты согласен и с чем не согласен.

Цитаты некоторых известных людей о браке

Библия о браке

Вот еще одно определение любви: отношения в браке — это школа, окружение для роста и познания, в котором (если все так как должно быть) оба партнера растут и развиваются. Отношения растут вместе с ними. Если ты можешь понимать брак, как возможность для роста, ты можешь быть удовлетворен и можешь удовлетворить своего супруга/супругу.

Доктор Дэвид Хаббард ярко описал отношения в браке: «Брак не требует совершенства. Но он требует того, чтобы быть приоритетом. Брак задуман для грешников. Больше никому он не нужен. Но слава приходит, когда грешник видит в браке путь Бога — провести его через Свой курс любви и праведности «

Вы когда-нибудь думали о цели брака в таком свете?

Подумайте об этом — Бог будет использовать ваш брак для Своей цели. Он будет формировать и очищать вас для Своей пользы и Своей славы.

Может быть, вы думаете, что когда вы поженитесь, это будут две личности, которые вовлечены в процесс построения отношений. Это правда, но есть еще третья сторона, которая может придать еще более великое значение вашей личной и семейной жизни. Эта личность — Иисус Христос. Каким образом присутствие Христа в твоей жизни влияет на твой брак?

Прочитайте Матфея 7:24-27. В этом отрывке говорится о том, чтобы строить свой дом на твердом основании. Перечисли то, что по твоему мнению является 10 твердыми основаниями, на которых ты хочешь построить прочный брак.

Причины для вступления в брак

Есть много причин и мотивирующих факторов для брака. Какие твои? Думал ли ты когда-то о них? Вот два очень важных вопроса для тебя. Ответь и обсуди со своим женихом/невестой.

  1. Что ты приобретешь, вступив в брак, чего бы ты не получил оставшись неженатым?
  2. На отдельном листке бумаги перечисли причины, по которым ты вступаешь в брак. После этого перечисли причины, по которым, ты думаешь, твой жених/невеста вступает в брак. Потом поделитесь результатами.

А теперь сравните свои причины со следующим списком, который был составлен несколькими специалистами по изучению семьи и брака. Это нездоровые причины для брака! Если ты найдешь одну из них в своем списке или в своем разуме, тебе нужно провести время, обсуждая это с твоим женихом/невестой или твоим наставником.

Вот несколько позитивных причин для брака:

  1. Дружеское общение — вы настоящие друзья жизни друг для друга.
  2. Вместе трудиться над удовлетворением нужд друг друга.
  3. Удовлетворить сексуальные нужды таким образом, как это задумано Богом.
  4. Любовь (имеет в виду сочетание различных типов любви — агапе, филос и эрос)
  5. Потому что вы убеждены, что это воля Бога для вас — выйти замуж за этого человека/жениться на этом человеке.

Напишите 8 черт характера или особенностей, которые, вы чувствуете, могут помочь в браке (в общем).

Обратитесь к Галатам 5:22-23 и прочитайте о плодах Духа. Разве эти качества, проявляясь в человеке, не являются залогом потенциально успешного брака? Если да, укажите, какие из них вы проявляете и какие вам еще пока трудно показывать.

  1. Адаптивность и гибкость — способность меняться и приспосабливаться.
  2. Эмпатия — способность быть чувствительным к нуждам, боли и желаниям других, сочувствовать им и переживать жизнь, становясь на их место.
  3. Способность работать над проблемами.
  4. Способность о тдавать и принимать любовь.
  5. Эмоциональная стабильность — признавать свои эмоции и контролировать их.
  6. Способность к общению.
  7. Что-то общее в личности жениха и невесты.
  8. Схожее прошлое, пережитое в родной семье.

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши "ctrl" + "enter".

Читайте также: