Как войти в госуслуги через одноклассники

Обновлено: 31.05.2024

Войти в свой аккаунт на едином портале государственных услуг можно по номеру телефона, e-mail и СНИЛС, используя логин и пароль, а так же с помощью цифровой подписи. Личный кабинет на портале Госуслуг позволяет не посещать МФЦ и заказывать справки, записываться к врачу, узнавать о задолженности по налогам, оплачивать штрафы ГИБДД, оформлять загранпаспорт, подавать заявку на пособия и многое другое.

Госуслуги – вход в личный кабинет для физических лиц

Войти в личный кабинет Госуслуги по СНИЛС

В личный кабинет Госуслуг можно войти через цифровой код страхового свидетельства СНИЛС. Откройте нужную вкладку, введите 11-значный код, указанный на карточке СНИЛС, и постоянный пароль.

Если авторизация не проходит, скорее всего, вы допустили ошибку при вводе цифр. Другие причины – свидетельство больше недействительно (например, если страховой полис не был заменен после смены фамилии).

Как входить на портал Госуслуги по электронной подписи

Зарегистрируйтесь на портале Госуслуги, выберите раздел для юридических лиц и ИП, заполните все пункты. Подтвердите адрес почты и номер телефона, введя код из СМС. Получите электронную подпись в удостоверяющем центре Ростелекома, она действует в течение одного года. Услуга генерации ЭЦП платная, на ее оформление уходит несколько дней. Информация о секретных ключах записывается на флеш-карту.

Как входить на портал Госуслуги по электронной подписи

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Чтобы подтвердить учетную запись на портале Госуслуги, пройдите проверку сведений о личности в МФЦ или партнерских финансовых учреждениях (Сбербанке, Тинькофф, Почта Банке, ВТБ). Быть клиентом выбранного банка не обязательно – процедура проводится для всех желающих при наличии паспорта и СНИЛС.

Другие варианты – получение пароля через Почту России, при личном посещении МФЦ или путем оформления ЭЦП.

Как восстановить пароль на Госуслугах по номеру телефона

Как восстановить пароль на Госуслугах по номеру телефона

Чтобы быстро входить в личный кабинет в дальнейшем без проблем, внесите изменения в настройки, введя новый постоянный пароль и запомните его. Восстановление доступа к сайту занимает 1–5 минут.

Виды учетных записей на портале Госуслуги

  • Упрощенная (после прохождения регистрации с введением номера телефона, адреса электронной почты, ФИО).
  • Стандартная (добавляются паспортные сведения).
  • Стандартная с подверженным статусом (после регистрации в МФЦ или в уполномоченном банке).

Зачем нужна регистрация на портале Госуслуги

Госуслуги созданы для максимально эффективного взаимодействия граждан (организаций) с государственными структурами и органами власти, для сокращения очередей и времени, отводимого на бюрократические процедуры.

Что дает регистрация на сайте Госуслуги

Возможности портала для физических лиц

  • Подать заявление на поступление в университет;
  • Выбрать время регистрации брака;
  • Зарегистрировать новорожденного;
  • Оформить пособия и льготы на ребенка;
  • Встать в очередь на получение места в детском саду;
  • Получить регистрационные номера для автомобиля и поставить его на учет;
  • Заказать документы для оформления и выбрать время для получения загранпаспорта;
  • Оформить приглашение для въезжающих на территорию РФ иностранцев;
  • Взять займ на карту через Госуслуги без заполнения анкеты на сайте МФО.

Через учетную запись можно записаться на прием к врачу в государственном медучреждении, оплатить услуги ЖКХ, составить жалобу на действия работников государственных структур.

Функции портала Госуслуги для предпринимателей

  • Идентификация для быстрого открытия расчетного счета в банке;
  • Информационная поддержка первых шагов в бизнесе;
  • Сверка по налоговым платежам;
  • Расчет страховых взносов;
  • Проверка сотрудников на отсутствие судимости, связанной с оборотом наркотиков;
  • Консультации по трудовому праву для граждан РФ и резидентов;
  • Получение сведений из реестра добровольной сертификации.

Получение разрешений на специфическую бизнес-деятельность

  • Ввод медицинских препаратов на территорию РФ;
  • Перевозка тяжеловесных и опасных грузов;
  • Присвоение радиочастот;
  • Установка рекламных конструкций;
  • Деятельность частных детективов.

Почему паспортные данные не проходят проверку

Ошибки при указании номера полиса ОМС

Можно ли удалить учетную запись на Госуслуги

Как удалить учетную запись на Госуслуги

Бесплатный номер горячей линии портала Госуслуги

Бесплатный номер горячей линии портала Госуслуги

По любым вопросам, связанным с использованием портала Госуслуги, можно позвонить оператору по бесплатному номеру горячей линии 8 (800) 100–70–10.

Региональные порталы Госуслуг

На обоих сайтах есть строка поиска – она поможет разобраться, на каком именно сайте подать заявку или узнать информацию. К примеру, для записи ребенка в детский сад или школу следует воспользоваться региональным порталом, а для оформления ежемесячного пособия на ребенка – государственным.

  • регистрация;
  • предоставление личной информации;
  • подтверждение личности.

После того как проверка завершена, на указанную электронную почту придет уведомление. Если результат проверки будет успешным, статус записи сменится с упрощенного на стандартный.

Для прохождения регистрации через ЛК потребуется подключение уведомлений по карте. Необходимы данные СНИЛС и паспорта. Этапы регистрации идентичны созданию учетной записи через приложение.

Чтобы подтвердить личность после получения упрощенной учетной записи, нужно в МФЦ предъявить документ, удостоверяющий личность. В МФЦ есть точки доступа к порталу, при помощи которых можно получить необходимые услуги в электронном формате. За использование точек доступа не требуется платить.

По указанному номеру будет направлен код, по электронной почте — письмо со ссылкой для перехода. Необходимо внести персональные данные, которые в дальнейшем проходят проверку. Данное действие может занимать около 5 дней. После успешной проверки личный кабинет получает статус стандартного.

Без подтверждения личности невозможно будет полноценно использовать ресурсы портала. Не рекомендуется пропускать данный этап. Есть н есколько способов подтверждения аккаунта — путем обращения в МФЦ, при помощи системы банкинг а, путем отправки специального кода подтверждения через заказное письмо.

Войти по номеру телефона

Войти через СНИЛС

Один из способов входа в личный кабинет — указать код из 11 цифр со СНИЛС во второй вкладке при входе в кабинет. Пароль должен быть таким же, как при использовании номера мобильного телефона. Принципиальной разницы при входе в ЛК по телефону или СНИЛС нет.

Важно, чтобы информация, которая была внесена при регистрации, соответствовала той, что вводится при повторном посещении сайта. При входе с использованием СНИЛС возможны сложности, если была допущена ошибка при регистрации или документ является недействительным, осуществлялась смена фамилии, имени или отчества, после чего не был заменен полис.

Для этого потребуется создать цифровую подпись и установить специальное приложение, чтобы распознавать ключ. Чтобы войти, потребуется компьютер. Необходимо выбрать способ входа — с использованием ЭЦП.

После этого систем а создаст запрос на использование носителя с ключом. Когда ключ будет идентифицирован, можно будет войти в личный кабинет и выполнить необходимые действия.

Чтобы войти на единый портал государственных услуг, потребуются логин и пароль. В качестве логина можно использовать контактные сведения или СНИЛС.

Пошагово восстановить доступ в случае утери, удаления пароля можно самостоятельно либо в МФЦ . В последнем случае требуется лично явиться в специализированный центр с документом, идентифицирующим личность, и СНИЛС.

Типы учетных записей и их возможности

Всего есть три вида учетных записей. Упрощенная запись позволяет иметь доступ только к справочным сведениям — выпискам из реестров, бухотчетности юрлица, копиям некоторых документов. Также можно проверить штрафы от ГИБДД при введении данных свидетельства ТС. Чтобы пользоваться упрощенной записью, достаточно введения электронной почты или телефона. Минус в том, что будет отсутствовать доступ к большей части услуг.

Отличие стандартной записи в том, что список услуг увеличивается. Пользователь может записаться к врачу, получить некоторые другие услуги и документы. Потребуется предоставление паспортных данных и СНИЛС.

Подтвержденная запись дает доступ ко всем услугам. Чтобы получить подтвержденный аккаунт, необходимо зарегистрироваться на портале — ввести настоящие Ф.И.О., номер телефона, адрес почты. Также потребуются паспортные данные, номер СНИЛС. Эта информация требует проверки. Для подтверждения личности нужно прийти в центр обслуживания, воспользоваться электронной подписью или получит ь письмо с кодом по почте.

Доступные на портале услуги

Через портал можно получить услуги налоговой службы, МВД, УФМС, Пенсионного фонда и иных ведомств. К примеру, можно уточнить наличие долгов по налогам, оформить выписку с пенсионного счета или загранпаспорт, оплатить штрафы, записаться на прием к врачу без посещения поликлиники.

Какие действия можно выполнить:

  • QR-код. В случае если гражданин переболел коронавирусной инфекцией в течение последних 6 месяцев и имеет подтвержденный аккаунт , можно получить сертификат и код. Если пациент не обращался к врачу, получить код нельзя.

Чтобы получить сертификат о вакцинации, требуется в прививочном пункте предоставить данные полиса ОМС, СНИЛС, паспорта. Информация будет внесена в реестр. После прохождения вакцинации сертификат появится на портале. Он включает данные о датах выполнения прививки, наименовании, серии препарата, а также код. Появляется документ в течение 3 суток.

  • Налоговый вычет. Он представляет собой сумму, на которую можно уменьшить налогооблагаемый доход. При помощи вычетов можно вернуть налог, который фактически был уплачен. Вычет может быть имущественным, социальным, стандартным, инвестиционным, профессиональным.

В личном кабинете можно найти информацию о номере больничного листа и медучреждении, которое выдало его. Помимо этого, есть сведения о враче, оформившем документ, и времени нетрудоспособности.

Можно подать заявление о назначении пенсии, перерасчете ее размера, о доставке пенсии в 2021 год у. Онлайн можно оформить справку об отнесении к категории предпенсионера и воспользоваться другими услугами.

Потребуется загрузить фотографию с компьютера или ноутбука . Важно, что для документа сделают снимок во время визита, но можно принести готовые фото. Заявление на оформление паспорта через портал отправляется в электронном формате, его не требуется распечатывать. После рассмотрения заявления появится уведомление о возможности оплаты госпошлины на портале. После оплаты пошлины придет приглашение для проверки документов и оригиналы нужно будет принести лично, сдать биометрические данные для получения загранпаспорта нового образца для выезда за границу .

Поэтому рекомендуется перед оформлением электронного полиса зайти на официальный портал государственных услуг и оформить там личный кабинет . Для выполнения действия пользователю требуется перейти на ресурс Российского союза автостраховщиков, где есть сведения о лицензированных организациях , которые уполномочены выдавать полисы. Из представленного перечня нужно выбрать страховщика и перейти на его сайт. У разных страховщиков оформление ОСАГО практически идентично.

Список предоставляемых услуг различается в зависимости от типа учетной записи — она может быть упрощенной, стандартной и подтвержденной. Все услуги доступны только при наличии подтвержденного аккаунта.

Для подтверждения учетной записи необходимо обратиться в специализированный центр обслуживания либо оформить заказное письмо с кодом подтверждения на адрес.

Публикуем большой гид по Госуслугам и рассказываем, как пользоваться порталом

Морозное зимнее утро, очередь хмурых сонных граждан приплясывает у входа в присутственное место. Место это называется Управлением федеральной миграционной службы, а граждане приехали со всего миллионного Воронежа, чтобы подать документы на загранпаспорт. Пьют чай из термосков, потирают окоченевшие руки и при помощи горячих выражений, способных растопить сугробы, сходятся во мнении, что процесс получения государственных услуг не мешало бы упорядочить.

Я в этой очереди 31-й и потому рискую оказаться в пролете. Но мне повезло: несколько человек передо мной сошли с дистанции, так что к концу дня я попал в нужный кабинет и благополучно сдал документы. А через месяц (без очереди!) явился получать загран под злобно-завистливые взгляды страждущих.

Примерно так же я получил международные водительские права и зарегистрировался в квартире. Не буду утомлять вас скучными подробностями, план везде одинаков: открыл сайт или приложение Госуслуг - выбрал нужный сервис - заполнил данные - заплатил, если надо - пришел в учреждение и получил услугу. А теперь рассказываем. как правильно пользоваться порталом Госуслуги.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОРТАЛОМ

Недавно портал Госуслуг отметил 11-летие. И надо признать, свою главную миссию - перенести общение граждан с государством в интернет - с каждым годом он выполняет все лучше.

Дальше (вот за это разработчикам Госуслуг большой респект) все интуитивно понятно. Просто пошагово заполняете на Госуслугах нужные формы, причем те данные, которые уже внесены в вашу учетную запись, прописываются автоматически. Если услуга требует оплаты, то сделать это можно тоже через портал. Причем со скидкой.

КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

Госуслуги позволяют экономить не только время и нервы, но и деньги - при подаче заявления и оплате госпошлины на Госуслугах дается скидка в 30%. Пока это правило действует до конца 2022 года, но его могут в очередной раз продлить. Скидка дается автоматически, отказаться нельзя.

Чтобы получить скидку, вам нужно:

- Подать заявление на портале Госуслуг или в приложении (при личном визите скидка не действует).

- Дождаться, пока в Личном кабинете появится счет на оплату госпошлины.

Список государственных услуг, на которые можно получить скидку, очень длинный. Вот самые популярные из них:

- разрешение на хранение и ношение оружия.

На Госуслугах можно оплатить и автоштрафы со скидкой 50%, если с даты постановления о штрафе прошло не больше 20 дней. Но это касается всех, а не только пользователей портала. Зато в приложении Госуслуг можно подключить автоматические уведомления о новых штрафах - тогда вы точно не забудете оплатить их со скидкой.

ЧТО НОВЕНЬКОГО

Список услуг, которые можно получить на портале, все время расширяется. Вот какие новые сервисы появились на Госуслугах в минувшем году.

- Выплаты на детей. На каждого ребенка, рожденного 18 декабря 2012 года и позже, полагается разовая выплата в 5000 рублей. Оформить ее надо до 1 апреля 2021 года. Была еще выплата на детей от 3 до 16 лет, но это уже не актуально: заявления принимались до октября.

ФУНКЦИИ, О КОТОРЫХ ВЫ МОГЛИ НЕ ЗНАТЬ

1. Бот в помощь

2. Госуслуги, я потерял паспорт

3. Подготовка к путешествию

4. История обращений к врачу

5. Где хранится ваша кредитная история?

6. Узнайте все о своем стаже и пенсии


КУВАЛДОЙ ПО МОНИТОРУ

А теперь давайте разберем темную сторону Госуслуг. Как заявлено, эта система создана для того, чтобы облегчить нашу жизнь. И в основном портал со своей задачей справляется. Но раскаленные от гнева отзывы на форумах не оставляют сомнений: онлайновое общение с чиновниками порой бесит не меньше, чем живое.

Рассмотрим три основные претензии к порталу Госуслуг и выясним, как с ними бороться и возможно ли это в принципе.

1. Не удается войти на сайт или в приложение. Наверное, это основная жалоба пользователей. Система не дает зарегистрироваться, сменить пароль, не присылает смс для подтверждения телефона, вылетает раз за разом, или еще по какой-то непонятной причине отказывается вас впускать.

Что делать: глубоко вдохнуть, закрыть глаза, помассировать виски. И повторить процедуру регистрации на следующий день, авось портал перестанет глючить. Если не перестанет, отправляться с паспортом и СНИЛС в Центр обслуживания, там помогут зарегистрироваться. Все адреса Центров обслуживания – на странице.

2. Не получается записаться в нужное ведомство или на нужное время. Очереди никуда не пропали - они просто стали электронными. И если у гаишника или врача весь день расписан, клонировать его Госуслуги пока не научились. А бывает, что записаться нельзя по куда более банальной причине - неполадки на портале.

3. Информация на Госуслугах не обновляется. Например, висит старая информация о задолженности или штрафе, хотя все уже оплачено.

Что делать: ничего. Информацию на портал Госуслуг предоставляют ведомства, чьи сервисы к нему подключены. И если какое-то из ведомств не обновляет свои данные, остается лишь ждать, пока оно не удосужится это сделать.

ЗНАЙ!

Как получить полный доступ

На Госуслугах есть три типа учетных записей.

1. Упрощенная

Что позволяет: записываться к врачу, проверять автомобильные штрафы и судебную задолженность и оплачивать их на Госуслугах.

Как получить: при регистрации на Госуслугах указать имя, фамилию, телефон и адрес электронной почты.

2. Стандартная

Что позволяет: дает все права упрощенной записи плюс позволяет узнавать налоговую задолженность.

Как получить: к упрощенной записи добавить паспортные данные и номер СНИЛС.

3. Подтвержденная

Что позволяет: получить полный доступ ко всем электронным госуслугам.

1. Через онлайн-кабинет, если вы являетесь клиентом одного из этих банков: Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Почта Банк, Банк Санкт-Петербург, Ак Барс, СКБ Банк, Газэнергобанк, ДелоБанк.

2. Если у вас есть Квалифицированная электронная подпись, с ее помощью вы можете подтвердить свою запись прямо в личном кабинете на Госуслугах.

3. Заказным письмом. Владельцы Стандартной учетной записи могут в личном кабинете заказать письмо со специальным кодом. Его надо ввести на портале, чтобы подтвердить свою запись.

4. Прийти с паспортом и СНИЛС в ближайший Центр обслуживания (их адреса указаны на портале Госуслуг).

КОНКРЕТНО

Госуслуги-2020 в цифрах

228 млн услуг заказали россияне на портале за прошлый год

78 млн платежей провели пользователи Госуслуг

76 млрд рублей – общая сумма этих платежей

24 млн из них присоединились в 2020-м

Аудио: Как быстро найти нужную услугу или заказать справку на портале Госуслуг

5 самых популярных сервисов Госуслуг в 2020 году

2. Выписка о состоянии индивидуального лицевого счета - 29 млн заявлений.

3. Единовременная выплата на детей от 3 до 16 лет - 15 млн заявлений.

4. Запись в детский сад - 11 млн заявлений.

Возрастная категория сайта 18 +


Для регистрации на портале Госуслуг понадобится.

паспорт;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
мобильный телефон или электронная почта.



После этого Вам будет предложено пройти процедуру предварительной регистрации, которая включает в себя заполнение простой формы и подтверждение своего номера телефона или электронной почты




Если код указан корректно и система подтвердила Ваш номер телефона, то на следующем этапе Вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в Ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.



Предварительная регистрация завершена! Теперь Вам доступно ограниченное количество государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется. Для того, чтобы Вы смогли полноценно пользоваться всеми услугами портала, Вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить свою личность.


После успешной предварительной регистрации на портале Госуслуг для ввода и подтверждения личных данных Вам необходимо войти в свою учетную запись, используя номер телефона, указанный при регистрации, и заданный Вами пароль





Процедура подтверждения личных данных так же довольно-таки проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале Госуслуг и Региональном портале государственных и муниципальных услуг, в том числе услугами в сфере социальной защиты населения и оформление загранпаспорта.

Для этого как было сказано Выше, Вам понадобится паспорт и СНИЛС, а точнее его номер




Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей.

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.


С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно-таки долгий период времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон будет выслано SMS-уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.





Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предполагает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения личности, полученного одним из доступных способов.

На портале существует 3 способа подтверждения личности:

Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания. Подтвердить свою личность таким способом Вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров.


Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный Вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого Вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик Вам придет извещение на его получение в Вашем почтовом отделении, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.



После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:



Так же существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то Вам станут доступны все услуги на портале, а на странице Вашего личного кабинета появится логотип подтвержденной учетной записи!


Личный кабинет gosuslug представляет собой виртуальный профиль на сайте, который надежно хранит ваши документы, данные и помогает выполнить различные услуги. Запомните, чем больше данных указано в профиле, тем шире список предоставляемых услуг.


Как же зайти в профиль?

Кажется, разберется даже пенсионер, но иногда возникают сложности с входом. Если не удается войти обычным способом, то можно попробовать другие варианты. К примеру, можно зайти через электронную почту, по номеру телефона, СНИЛСа и через социальные сети.

портал госуслуги личный кабинет вход через снилс

Вам будет предложено указать как можно больше информации в анкете: номер СНИЛСа, паспортные данные, ИНН, водительское удостоверение. После регистрации можно смело пользоваться услугами.

Восстановление доступа к Личному кабинету



Для быстрой и легкой регистрации достаточно иметь паспорт гражданина РФ и СНИЛС:

  • цифровые данные о серии и номере вносятся в окно регистрации,
  • указывается мобильный номер телефона, электронная почта;
  • после ввода этих сведений их необходимо подтвердить через смс.

Код для верификации действителен в течение 300 секунд, затем придется запросить новый.

Если что-то непонятно или возникли сложности с регистрацией, решит проблему оператор службы поддержки. После регистрации можно приступать к работе в системе и оформлению заявок на документы.

Процесс проверки проводится автоматически. Одним приходится ждать сутки, другие за 15 минут получают подтверждение данных.

Возможности профиля на сайте gosuslugi удобно использовать в быту и в работе ежедневно. Изучить сайт госуслуг можно, начав с основного меню. В собственном профиле визитер сможет отредактировать и актуализировать данные – по ОМС, СНИЛС, водительским правам и паспорту, ИНН.

Возможности сайта

Поверьте, через портал Госуслуг можно решать почти все повседневные жизненные вопросы. Как?


Только представьте, не выходя из дома можно воспользоваться любой государственной услугой из 350 электронных.

Через портал можно:

  • Оплатить госпошлину со скидкой до 30% и штраф по ГИБДД до 50%.
  • Заплатить налоги без комиссии. Оплата действует по балансу телефона, по банковской карте и с помощью электронных кошельков.
  • Можно делать мультиплатежи (когда сразу 2 налога оплачиваются одним платежом).
  • Узнать количество пенсионных баллов. Так как пенсия теперь исчисляется по баллам, то можно примерно рассчитать какая будет сумма будущей пенсии умножив баллы на81рубль 49 копеек.
  • Подать заявление на получение/оформление загранпаспорта или гражданского паспорта. Конечно, идти фотографироваться все же придется, но иные действия существенно упразднены.
  • Записаться на прием в поликлинику к врачу. Ура! Не нужно стоять в очереди и ждать. Просто выберете удобное время и дату.
  • Зарегистрировать машину, подача заявления на получение прав, уплата пошлины с 30% скидкой. Зарегистрировать свой бизнес.
  • Подать заявление в ЗАГС, а потом зарегистрировать свидетельство о рождении ребенка со скидкой. Выбрать участок для голосования на выборах.
  • Подать заявление в садик.
  • Зарегистрировать разрешение на оружие и многое другое.

Через ленту уведомлений можно увидеть всю историю совершенных операций. Если вам нужны уведомления, то их получение можно оформить на электронную почту, в смс-уведомления и оповещения в телефоне.

Читайте также: