Как войти в еис через госуслуги

Обновлено: 02.07.2024

После новогодних праздников в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) заработал функционал регистрации поставщиков. Напомним, что с 1 января 2019 года вступило в силу положение закона 44-ФЗ об обязательной регистрации всех участников торгов в ЕИС. Одновременно в ЕИС формируется Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ), куда автоматически вносится информация об участниках, прошедших регистрацию.

Личный кабинет участника закупок позволяет реализовать следующий функционал:

- регистрация организации в ЕРУЗ;

- регистрация новых пользователей организации;

- работа со списком пользователей организации (блокирование, разблокирование, редактирование контактной информации);

- определение прав доступа пользователей организации.

- физические лица (индивидуальные предприниматели);

- физические лица иностранного государства (индивидуальные предприниматели);

- филиалы юридических лиц;

- юридические лица иностранного государства;

- аккредитованные филиалы или представительства иностранных юридических лиц.

• Руководство пользователя. Личный кабинет участника закупок;

• Краткое руководство пользователя в части регистрации и аккредитации участника закупок;

• Информация о регистрации в ЕИС, внесении информации в ЕРУЗ и аккредитации на ЭП;

• Схемы регистрации участников закупок.

Мы советуем всем участникам, проходящим регистрацию, внимательно ознакомиться с указанными материалами. Они достаточно подробно описывают последовательность необходимых шагов при прохождении регистрации, что позволяет пройти ее без особых проблем. На всякий случай сообщаем контактные телефоны службы поддержки ЕИС:


При необходимости можно обратиться в службу поддержки ЕСИА по контактному телефону:

При прохождении регистрации основная информация о юридическом или физическом лице подгружается в ЕИС автоматически. Однако часть информации Вам придется внести вручную. Лучше подготовить эту информацию заранее:


Банковские гарантии исполнения контракта

Быстро, недорого, минимум документов

Оставьте заявку на нашем сайте

Эксперты Кредитно-Страхового агентства напоминают о том, что с 1 января 2019 года обязательной регистрации в ЕИС подлежат участники закупок, не получившие до 31.12.2018 аккредитацию на электронных площадках в соответствии с требованиями статьи 61 Закона № 44 -ФЗ (ч. 5 ст. 24 Федерального закона 44-ФЗ). Участники закупок, ранее аккредитованные на электронных площадках, могут пройти процедуру регистрации в ЕИС в течение всего 2019 года.

В настоящее время продолжается отладка функционала регистрации участников. Одновременно сайт испытывает пиковые нагрузки из-за наплыва желающих пройти процесс регистрации в первые дни нового года. Это приводит к сбоям в работе. В частности, могут возникать трудности с доступом к личному кабинету участника закупок. Учитывая изложенное, эксперты Кредитно-Страхового агентства рекомендуют участникам закупок, уже аккредитованным на ЭП, отложить прохождение регистрации на более поздний срок.

Если Вам все же необходимо срочно зарегистрироваться в ЕИС и Вы столкнулись с техническими проблемами, эксперты Кредитно-Страхового агентства предлагают несколько шагов, которые возможно помогут Вам.

1. Скачайте КриптоПро 4.0

2. Отключите режим совместимости в Internet Explorer и очистите кэш

3. Отключите антивирус и добавьте сайт в надежные узлы

Если перечисленные меры Вам не помогли – обращайтесь в службу поддержки ЕИС.

Необходимо отметить, что ряд проблем с регистрацией участников до настоящего времени не решен. В частности, существуют конфликты во взаимодействии ЕИС и ЕСИА. Остается надеяться, что все эти проблемы будут устранены в ближайшее время.

Стоимость - 5 000 рублей

Оформить заявку

Более подробно о регистрации поставщиков в ЕИС можно прочитать в статье на нашем сайте.


Кредитно-Страховое агентство - мы делаем Госзакупки доступными !

Порядок регистрации нового пользователя на закупки гов, то есть в ЕИС, утвержден приказом Федерального казначейства № 18н от 29.04.2021. Приказ состоит из основных положений, в которых утверждается регламент и порядок регистрационных процедур и ответственные лица.

Приказ № 18н закрепляет порядок регистрации для следующих категорий пользователей:

  • информационные системы;
  • организации, сведения о которых включены в Сводный реестр;
  • уполномоченные лица указанных учреждений;
  • юридические лица и их представители.

Используйте бесплатно инструкции от экспертов КонсультантПлюс, чтобы зарегистрироваться в ЕИС в качестве заказчика по № 223-ФЗ.

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

Пошаговая инструкция по регистрации заказчиков в ЕИС

Шаг 1. По правилам регистрация заказчика в ЕИС возможна только при наличии ЭЦП. Получите в удостоверяющем центре Казначейства сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи, предназначенный для использования участниками Федеральной контрактной системы, и установите его на рабочем персональном компьютере. Если сертификат оформляется на имя руководителя организации-заказчика, то в заявлении в обязательном порядке указывается его ИНН.

А вот как войти в ЕИС — перейти на официальный сайт Единой информационной системы по ссылке.

регистрация в ЕИС

ЕИС

Система автоматически перенаправит нового заказчика в раздел регистрации организации или пользователя через Сводный перечень заказчиков.

Если организация уже прошла регистрацию в ЕИС через Госуслуги в качестве заказчика, то система направит уведомление.


Шаг 4. Чтобы зарегистрироваться, необходимо выгрузить сведения об организации-заказчике из Сводного реестра с указанием ролей учреждения в Федеральной контрактной системе. Как только специалист запускает регистрационную процедуру, данные из Сводного реестра автоматически направляются в ЕИС по ИКО — идентификационному коду организации-заказчика.

На электронную почту, указанную в информационной карте Сводного реестра, приходит письмо, подтверждающее авторизацию учреждения в системе.

В случае первичной регистрации организаций из Сводного реестра Единая информационная система автоматически регистрирует руководителя с соответствующими полномочиями.

Шаг 5. После успешной регистрационной процедуры необходимо осуществить вход в ЕИС для заказчика и авторизоваться в личном кабинете.

После перехода в ЛК система отправит уведомление.




Процедура регистрации для работы в рамках ФКС на этом завершена.

Как заказчику зарегистрировать пользователя по № 44-ФЗ


Шаг 2. Теперь необходимо определить полномочия регистрируемого пользователя.


Шаг 3. Затем заполните регистрационную форму. Заполнить следует все обязательные поля, помеченные красной звездочкой.




Как зарегистрироваться заказчику по № 223-ФЗ

Шаг 1. Первые действия организации из Сводного реестра при регистрации заказчика в ЕИС по 223-ФЗ — перейти на главную страницу ЕИС, а затем в личный кабинет по № 223-ФЗ.



Как зарегистрировать пользователя по № 223-ФЗ

Теперь регистрируем пользователя, который работает по № 223-ФЗ.

Шаг 1. Автоматически регистрация в ЕИС для заказчиков по 223-ФЗ производится для всех новых пользователей. Если при первичной авторизации организация не найдена, то открывается регистрационная форма.


Права пользователя и обновление данных по регистрам ЕСИА устанавливаются автоматически.


Как работает реестр юридических лиц по № 223-ФЗ


  • полное или краткое наименование;
  • организационно-правовая форма;
  • адрес;
  • ИНН, КПП, ОГРН;
  • иная информация, указываемая при регистрации.

Чтобы найти в списке нужного заказчика, в строку поиска вводится его наименование либо регистрационные коды — ИНН, КПП, ОГРН.

Перечень ведется в электронном виде в ЕИС специалистами Казначейства России. При прекращении доступа организации-заказчика по № 223-ФЗ сведения о ней исключаются из реестра в течение трех рабочих дней.

Задорожнева Александра


С 1 января 2020 года без регистрации в Единой информационной системе невозможно будет участвовать в госзакупках на любой ЭТП. Поставщики, которые хотят участвовать в электронных торгах, должны пройти регистрацию в ЕИС.

Зачем нужна регистрация в ЕИС

По новым правилам с 2020 года пройти обязательную регистрацию в единой информационной системе должны поставщики, которые планируют принять участие в госзакупках по 44-ФЗ, торгах по капремонту ПП РФ № 615 и коммерческих торгах по 223-ФЗ, проводимых только для субъектов малого и среднего предпринимательства:

Зарегистрировавшиеся в системе поставщики автоматически получают аккредитацию на всех восьми федеральных ЭТП:

ЕИС дает аккредитацию только в секциях закупок по 44-ФЗ. В остальных случаях нужно получить аккредитацию отдельно на каждой площадке.

Когда нужно зарегистрироваться

Если вы планируете участвовать в закупках с начала 2020 года, то зарегистрироваться нужно до конца 2019 года. Иначе можете не успеть к интересующей закупке, так как из-за наплыва новых пользователей система может дать технический сбой и срок регистрации может затянуться.

Если вы не торопитесь, то регистрацию в ЕИС можно пройти и после 2020 года, но лучше сделать это за несколько недель до планируемой закупки.

Как долго проходить регистрацию

  1. Зарегистрировать руководителя компании на портале ЕСИА Госуслуги в качестве физлица. На обработку данных и создания профиля руководителя уйдет до 5 рабочих дней.
  2. С аккаунта руководителя нужно создать на Госуслугах профиль компании. Это также занимает до 5 рабочих дней.
  3. Создать профиль вашего юрлица или ИП в ЕИС, подождать, когда вашу компанию включат в ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок). Этот этап займет от 1 до 5 дней.
  4. Дождаться, когда информацию отправят на все 8 ЭТП. На интеграцию с площадками уходит до 5 рабочих дней.

Чтобы зарегистрироваться в ЕИС, нужно до 16 рабочих дней. Но можно успеть и за 1-3 дня, если у компании и руководителя уже есть профили на Госуслугах.

Что понадобится для регистрации. Чек-лист.

Перед тем, как проходить регистрацию в ЕИС, проверьте, что у вас есть все необходимое:

    (КЭП) на имя руководителя компании; для сотрудников, которые будут заниматься закупками и доверенности для них;
  1. Учредительные документы.

В первую очередь руководитель организации должен иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг (ЕСИА). Подтвердить свою учетную запись руководитель может с помощью своей КЭП.

Также сотрудники, которые будут заниматься закупками должны иметь подтвержденные учетные записи на Госуслугах, КЭП и доверенность от руководителя на совершение соответствующих операций.

Этап 2. Создание профиля компании на Госуслугах

В профиль компании можно добавить уполномоченных специалистов и администраторов из числа сотрудников, которые смогут управлять карточкой организации в ЕИС и на Госуслугах.

Сведения в профиле компании Госуслуги могут проверять до пяти суток. Только после того, как профиль компании подтвердят, вы сможете выполнить следующий шаг.

Когда у руководителя и компании есть профили на Госуслугах, можно переходить к созданию аккаунта в ЕИС. Процесс пройдет в два шага — настройка компьютера и создание учетной записи компании.

Настройка рабочего места

Чтобы работать в ЕИС, нужно настроить компьютер по инструкции от ЕИС. Чтобы не разбираться с настройками компьютера самостоятельно, можно воспользоваться услугами наших специалистов по сопровождению торгов для регистрации на ЕИС.

Создание профиля участника закупок в ЕИС

После настройки компьютера можно регистрироваться ЕИС. Эту процедуру должен проходить руководитель организации — понадобится его сертификат электронной подписи.

Нужно войти в личный кабинет ЕИС с помощью данных из профиля руководителя на Госуслугах и выбрать тип участника (юридическое лицо, предприниматель или физическое лицо). Разрешить ЕИС взять данные организации с портала Госуслуг.

Этап 4. Получение аккредитации на площадках

Аккредитация на электронных площадках происходит после того, как ЕИС передает информацию о зарегистрировавшейся компании на ЭТП. Это происходит в течение одного дня после дня регистрации в ЕИС.


Портал Госуслуги - это огромный сервис, объединяющий в себе информацию о большинстве государственных организациях и позволяющий взаимодействовать с ними не посещая МФЦ. Хотите оплатить госпошлину, записаться на прием, получить информацию о конкретной услуге, тогда создайте на сайте гос услуги ру личный кабинет. Это сократит затраты вашего времени на походы по организациям и убережет нервную систему от лишних переживаний. Как зарегистрировать кабинет и какие возможности он дает своему владельцу можно узнать в этой статье.

Работа с кабинетом на сайте Госуслуг будет одинаково полезной как для физических, так и юридических лиц. В зависимости от пользователя, в нашем случае физическое лицо, вход на сайт возможен сразу несколькими способами. Для авторизации необходимо зайти на основной сайт Госуслуг и перейти в раздел "Личный кабинет", где указать закрепленный за учетной записью номер мобильного, СНИЛС или специально выпущенную ЭЦП. Стоит учесть, что после регистрации кабинета на портале Госуслуг, гражданин может воспользоваться этой же учетной записью для посещения других важных сайтов организаций: налоговой, пенсионного фонда, ГИС ЖКХ, личного сайта мэра столицы и многих других. Поэтому нужно быть крайне осторожным и внимательным при вводе данных и выборе пароля. Ведь от этого зависит безопасность ваших персональных данных.

Войти по номеру телефона

Осуществить вход по номеру телефона в личный кабинет госуслуг можно как с компьютера, так и через телефон. Для этого в форму ввода личных данных для аккаунта вписываем ваш мобильный, указанный при регистрации, и уникальный пароль. Если вход осуществляется с чужого устройства, то лучше указать это галочкой под введенными данными и кликнуть клавишу "Войти". При входе с собственного компьютера или телефона, для удобства можно "запомнить" указанную информацию, она будет вводиться системой автоматически.



Если с первой попытки осуществить вход не удалось, стоит проверить правильность указанных данных. Возможно, при указании мобильного была допущена ошибка.

Второй способ войти в личный кабинет - указать одиннадцатизначный код СНИЛС во второй вкладке при входе в личный кабинет. Пароль при этом будет таким же, как и при вводе мобильного телефона.



Существенной разницы при входе этими двумя способами нет. Главное, чтобы внесенные при регистрации сведения соответствовали тому, что вы вводите при повторном посещении сайта. Однако при входе с помощью СНИЛС могут возникнуть проблемы, если:

  • была допущена ошибка во время регистрации;
  • СНИЛС является недействительным;
  • после смены ФИО не был заменен страховой полис.

Последний способ осуществлять безопасный вход в систему Госуслуг - использовать ЭЦП. Этот вариант чаще всего применяют юр лица, это упрощает процесс работы с порталом. Но и обычные граждане тоже могут его использовать. Правда он требует затрат на создание самой цифровой подписи и установку приложения для распознания ключа.

Для входа нужно воспользоваться компьютером и осуществить следующие действия:

    выбрать способ входа с ЭЦП;





Как зарегистрироваться в личном кабинете Госуслуги?

Зарегистрироваться на портале Госуслуг можно тремя способами:

  1. Зайдите на основную страницу сайта и перейдите в раздел "Зарегистрироваться". В форме регистрации указываются фамилия и имя, а также мобильный и емаил, после чего не телефон приходит СМС с кодом подтверждения.



Дальше нужно заполнить личный профиль, где вписывается информация паспорта и СНИЛС. После чего ее проверят ФМС и ПФР, на что может уйти несколько дней. На последнем этапе нужно пройти идентификацию в МФЦ, заказать пароль через Почту России или в Сбербанк-онлайн и Тинькофф.

  1. Для быстрой регистрации можно сразу воспользоваться личными кабинетами Сбербанка, Тинькофф или Почта Банка.
  2. Последний вариант - обратиться в МФЦ, где УЗ зарегистрируют при вас и выдадут логин и пароль для входа.

Восстановление пароля

Восстановить пароль от учетной записи довольно просто. Для этого под формой ввода данных от аккаунта кликаем на гиперссылку "Не знаю пароль" и система предложит способы восстановления его через мобильный, путем ввода паспортных данных, номера СНИЛС или ИНН.



Типы учетных записей на сайте Госуслуги

Проходя регистрацию, гражданин открывает право доступа к сайту государственных услуг, а вместе с ним получает возможность оформлять документы, оплачивать штрафы и услуги, заказывать справки и становиться в различные электронные очереди. Чем больше информации клиент предоставит на сайте, тем выше уровень учетной записи будет, и тем больше возможностей ему будет доступно.

  1. Если пройти формальную регистрацию с вводом имени и фамилии, мобильного и почты, гражданину будет присвоен статус Упрощенной УЧ.
  2. После внесения паспортных данных и номера СНИЛС - будет присвоен статус Стандартной УЗ.
  3. После регистрации в МФЦ, уполномоченном банке или получения пароля через Почту России, гражданин получает УЗ с Подтвержденным статусом.

Портал Госуслуг - это широкий спектр возможностей, которые получает гражданин просто зарегистрировав свои персональные данные. Вы можете получить такие услуги:

  • забронировать время на регистрацию брака или оформить дубликат свидетельства о рождении;
  • подать заявку на замену основного или заграничного паспорта;
  • записаться на прием к любому врачу в поликлинике;
  • зарегистрировать транспортное средство или получить номера для автомобиля;
  • оформить справку об отсутствии судимости;
  • записаться на очередь в детский сад;
  • оплатить коммунальные услуги;
  • получить выписку о предоставленной пенсии и многое другое.



Преимущества подтвержденного аккаунта

Что же касается подтверждения аккаунта, то делать это нужно обязательно если хотите реально иметь возможность использовать услуги портала. Анонимно граждане не обслуживаются, только на основании подтвержденных документов, это позволяет быстро провести идентификацию без обращения в уполномоченные органы. Благодаря регистрации, граждане получают возможность оплачивать различные госпошлины и штрафы со скидкой от портала. А для пенсионеров появляется возможность контролировать свои счета по начислениям от ПФ и узнавать актуальную информацию о нововведениях.

Читайте также: