Как войти на ртс тендер через госуслуги

Обновлено: 17.05.2024

Пошаговая инструкция по регистрации поставщика на электронной торговой площадке РТС Тендер

РТС-тендер – вторая по популярности федеральная электронная торговая площадка для проведения государственных, корпоративных и коммерческих закупок. На ней проводятся торги в соответствии с Федеральными законами №44-ФЗ, №223-ФЗ, капитальному ремонту, а также имущественные торги и закупки малого объема (в разделе РТС-маркет).

Интернет наполнен предложениями о платной помощи в регистрации на РТС-тендер и подобных ей электронных площадках, но не торопитесь тратить деньги – все не так сложно, как может показаться. В этой статье мы подробно разберем, как зарегистрироваться на РТС-тендер и не получить отказ.

Шаг 1. Подготовим документы

Чтобы вас внесли в реестр участников торгов, необходимо немного рассказать о себе организаторам. Соберите следующие документы:

1. для юридических лиц:

  • выписка из ЕГРЮЛ не старше 6 месяцев;
  • все страницы учредительных документов (уставные документы и изменения к ним). Не прилагайте приказ в качестве учредительного документа;
  • документы, подтверждающие полномочия руководителя (протокол/ решение/ приказ о назначении или продлении полномочий);
  • документы, подтверждающие полномочия лица, осуществляющего аккредитацию (если электронная подпись будет оформлена на руководителя, то сканируем решение о его назначении, если на другое лицо, то доверенность на осуществление действий на торговой площадке);
  • документ, подтверждающий право совершения сделок от имени участника (то же самое: либо решение о назначении, либо доверенность);
  • решение об одобрении сделок с указанием сведений о максимальной сумме сделки (в зависимости от организационно-правовой формы это решение принимается: в ООО общим собранием участников; в ОАО и ЗАО общим собранием акционеров или советом директоров; в МУП, ГУП с согласия собственника имущества; в автономных и бюджетных учреждениях с согласия учредителя; в иных формах руководителем);
  • выписка из ЕГРИП не старше 6 месяцев;
  • документ, удостоверяющий личность (ВСЕ страницы паспорта, включая обложку);
  • документ, подтверждающий полномочия.
  • на всех документах стоят печати;
  • выписки не просрочены;
  • все документы это либо оригиналы, либо нотариально заверенные копии.

Отсканируйте собранные документы в высоком разрешении (от 75 dpi), подрегулируйте контрастность сканирования. Будьте внимательны, самая частая причина отказа в аккредитации на РТС-тендер – нечитаемость документов. Но не переборщите, вес каждого файла не должен превышать 5 мб. Сохраните сканы документов на свой компьютер или в облачный сервис в одном из форматов: .doc, .docx, .pdf, .txt, .rtf, .zip, .rar, .xls, .xlsx, .xps, .jpg, .jpg, .jpg, .jpg.

Шаг 2. Получим электронную цифровую подпись

Электронная подпись (ЭП) делает онлайн-сделки существенными, благодаря чему торги в интернете стали возможны в принципе. Без нее получить аккредитацию на РТС-тендер нельзя, однако можно зарегистрироваться на РТС-маркет и даже подавать предложения на закупки, но с ограничениями:

  • участвовать только в тех торгах, организатор которых разрешил участие без ЭП;
  • без подписания договора в электронной форме (только вне площадки в бумажной форме);
  • без вывода средств с виртуального счета.

Для регистрации на других площадках РТС-тендер нужно получить электронную подпись и установить ее на компьютер, с которого будут подаваться заявки. Для этого идем в ближайший аккредитованный удостоверяющий центр. Их список есть на сайте Минкомсвязи России. Подаем:

  • учредительные документы;
  • документ, подтверждающий факт внесения в ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговой.

Получаем сертификат и ключи ЭП на электронной карте или флеш-накопителе. Установка ЭП на компьютер подробно описана в базе знаний РТС-тендер.

Для работы на электронной площадке вам понадобятся:

Главная страница ЭТП РТС-тендер

рис.1 Главная страница ЭТП РТС-тендер

Выбор раздела торгов

рис.2 Выбор раздела торгов

Уведомление о том, одобрили вашу заявку или отклонили, придет на ту же электронную почту. Решение принимают операторы РТС-тендер в течение 5 рабочих дней. Аккредитация дается на 3 года, но за 3 месяца до этого срока вам придет уведомление о невозможности принимать участие в торгах. Это время дается на продление аккредитации.

Желаем вам быстрой регистрации без отказов и крупных тендеров! При появлении вопросов об аккредитации и работе на площадке, задавайте их технической поддержке РТС-тендер, пишите им в группу ВКонтакте или проконсультируйтесь у наших специалистов:

Сервисы РТС-тендер

Электронная площадка РТС-тендер является одной из ведущих ЭТП, которая лицензирована на проведение торгов для выполнения заказов государства и муниципальных органов. Она востребованна и постоянно развивается:

    удобный интерфейс, позволяющий пользоваться площадкой как через web-интерфейс, так и через специально установленное приложение локально на компьютер;

На портале присутствуют вспомогательные сервисы, которые сделают работу удобной и понятной:

РТС-тендер торговая площадка

Преимущества РТС-Тендер

Площадка РТС-тендер всегда размещает актуальные данные на своем портале о новых закупках, изменении в тендерной документации, протоколы о результатах проведения торгов. У данной ЭТП несомненно есть много преимуществ, которые делают ее одной из самых посещаемых:

организация торгов как для крупных госкомпаний, так и для небольшого бизнеса;

широкий географический диапазон заказчиков и участников;

работу можно осуществлять как непосредственно с помощью браузера, так и используя локально настроенное рабочее место;

оказание помощи техническими специалистами торговой площадки РТС-тендер в случаи возникших затруднений с подачей заявки;

прозрачная система проведения закупок, строго регламентированными 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Аккредитация на РТС-Тендер

С 1 января 2019 года, для участия в закупках по 44-ФЗ, отдельно пройти аккредитацию на площадке невозможно. Теперь алгоритм получения аккредитации на федеральных площадках другой: сперва поставщику необходимо зарегистрироваться в единой информационной системе, а аккредитация на государственных площадках ему присваивается автоматически, после подтверждения регистрации в ЕИС.

Тех данных, которые участник заполняет при регистрации в ЕИС, вполне достаточно, чтобы после получения аккредитации на РТС подать заявку на участие в закупке. Но личный кабинет ЭТП имеет больше полей для заполнения данных об участнике, поэтому при желании их также можно заполнить.

Автоматическая аккредитация на площадке РТС-Тендер должна пройти в течение 1-го рабочего дня, после успешной регистрации в ЕИС.

Т.к. единая информационная система не уведомляет пользователя о корректности заполнения документов, а также о результате регистрации (успешно или нет), то для проверки можно воспользоваться реестром аккредитованных организаций и единым реестром участников.

Важно: для того, чтобы пройти регистрацию в ЕИС пользователь (руководитель организации) должен сначала пройти аутентификацию в ЕСИА (портал Госуслуг). Если же регистрация на этом портале у поставщика отсутствует, то сначала необходимо зарегистрироваться в ЕСИА.

ЭТП РТС-Тендер аналитика в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ

Юр. лица должны предоставить:

выписку из ЕГРЮЛ, полученную не позднее 6 месяцев;

сканы учредительных документов;

решение о назначении директора организации, выступающим представителем компании;

доверенность на участие в торгах, от имени подрядчика, если действовать будет не директор, а другое лицо;

решение об одобрении крупной сделкой с указанной суммой.

Для Индивидуального Предпринимателя:

выписка из ЕГРИП;

сканы документа, удостоверяющего личность - паспорта.

Так же необходима электронная цифровая подпись, которая подходит для работы с площадкой РТС.

Ответ на вашу заявку придет в течение 5 рабочих дней и если он будет отрицательный, то придется все делать заново. Чтобы избежать рисков и быть уверенным в положительном ответе, рекомендуем обратиться в РусТендер, наши специалисты подготовят необходимые документы в нужном формате и отправят на электронную площадку РТС-тендер, а при отсутствии у вас ЭЦП, ее так же помогут получить.

тендерное сопровождение "под ключ", с гарантией побед

Обеспечение заявки на ЭТП РТС-Тендер

Для участия в торгах в рамках 44-ФЗ необходимо вносить обеспечение заявки на специальный счет, открытый в одном из уполномоченных банков. После его открытия Вы можете перечислить как свои денежные средства, так и воспользоваться услугой тендерного займа для внесения обеспечения.

Мы помогаем участникам госзаказа с открытием спецсчета, а также с предоставляем тендерный займ для обеспечения участия. Подробности Вы можете узнать на этой странице.

РТС Тендер: электронная площадка для торгов по банкротству

В этой статье я на примере электронной площадки торгов РТС-тендер расскажу о том, как зарегистрироваться, получить аккредитацию и начать участвовать в аукционе.

Содержание:

Основная информация о РТС-тендер

РТС Тендер: электронная площадка для торгов по банкротству №1

Она прочно укрепилась в лидерах среди ресурсов для торгов в области государственных и муниципальных нужд, тем более что такой статус имеют лишь 8 площадок по всей стране.

Сейчас она — одна из основных в сфере государственных закупок; на ее базе проводятся торги по 223-ФЗ и по 44-ФЗ.

РТС-тендер — электронная площадка, ставшая основной для аукционов по государственным контрактам в Сибири. Через нее осуществляется более 80% всех торгов, ежемесячно на ее базе продается около 20 тысяч лотов.

Несмотря на популярность, функционал ресурса может показаться довольно сложным, а кнопки регистрации и входа в личный кабинет в правом верхнем углу с первого раза сложно заметить, потому что они сливаются с фоном.

Для сравнения интерфейса и принципа работы ознакомьтесь с обзором популярной площадки uTender, где проходят торги по банкротству:

Как войти в личный кабинет РТС-тендер?

После нажатия на кнопку регистрации площадка предложит выбрать сектор, в котором вы планируете работать в качестве участника торгов.

РТС Тендер: электронная площадка для торгов по банкротству №2

Процедура регистрации на электронной площадке торгов РТС-тендер стандартная и состоит из нескольких блоков. В первом поле необходимо ввести следующие данные:

  1. фамилия, имя и отчество;
  2. должность;
  3. контакты — телефон и адрес электронной почты;
  4. придуманный вами логин и пароль, а также кодовое слово.

РТС Тендер: электронная площадка для торгов по банкротству №3

Далее нужно выбрать тип субъекта и зарегистрироваться от своего имени или от лица организации или ИП. Для каждого из пунктов откроются свои поля. Физическому лицу нужно будет заполнить паспортные данные и адрес регистрации, а представителю организации указать все реквизиты.

Поле с сертификатом электронной подписи является обязательным для аккредитации на площадке, так как при отправке документов их будет необходимо подписать.

ЭТП предлагает также возможность регистрации без ЭЦП с ограниченным доступом, однако для участия во всех видах торгов и подписания договора всё равно нужно будет получить ключ ЭЦП.

Процедура создания профиля включает в себя и аккредитацию на площадке. Поэтому лучше подготовить все необходимые данные и документы заранее.

Цифровая подпись обязательно требуется для участия в электронных торговых процедурах любого типа, включая торги по банкротству.

Меня часто спрашивают о том, на всех ли площадках можно скупать имущество банкротов и где лучше регистрироваться.

Так вот, на РТС-тендер (электронной площадке) на данный момент не проводятся торги по банкротству.

Есть более 100 других площадок, о которых мы рассказываем на бесплатном мастер-классе. На нём мы также поделимся секретными формулами, которые позволяют обойти конкурентов и скупать интересные лоты на торгах по банкротству с выгодой до 90%.

Кликни по кнопке и запишись на бесплатный мастер-класс, чтобы узнать о 5 шагах Формулы Доктора Ватсона, как скупать автомобили, квартиры и дома на торгах по банкротству со скидкой 50 – 90%!

Аккредитация на площадке

Заполнив анкету, в систему необходимо загрузить копии документов и сертификат электронной подписи. Без них аккредитация на платформе невозможна.

Есть и другой вариант. РТС-тендер — электронная площадка, входящая в список федеральных ЭТП для государственных закупок, для работы на которых достаточно один раз пройти аккредитацию в ЕИС.

Вы также можете воспользоваться платной услугой аккредитации в ЕИС у специалистов РТС-тендер, предоставив им отсканированные документы. Они сами заполнят все данные и пройдут процедуру за вас.

РТС Тендер: электронная площадка для торгов по банкротству №4

При прохождении аккредитации на площадках существует ряд тонкостей. Нередко бывает, что в аккредитации отказывают, хотя на первый взгляд все данные оформлены верно. На самом деле причин может быть много, например:

  • опечатки в данных;
  • ошибки в номерах документов;
  • неполный комплект бумаг;
  • отсутствие необходимых печатей.

Чтобы узнать подробнее об этой процедуре и не платить за аккредитацию на площадке, прочтите мою статью:

Как получить электронную подпись на РТС-тендер?

Электронная площадка торгов РТС-тендер предоставляет услугу оформления электронной подписи прямо на ресурсе. Ознакомиться с ее описанием можно, перейдя по соответствующей ссылке с главной страницы.

РТС Тендер: электронная площадка для торгов по банкротству №5

Удобно, что стоимость оформления можно рассчитать онлайн и таким же образом оставить заявку. Специалист может приехать прямо домой и привезти подпись к порогу.

О том, что такое электронная подпись, нужна ли она физическому лицу и можно ли обойтись без нее, я рассказал в другой статье:

Как пополнить счет на площадке?

Электронная площадка торгов РТС-тендер предоставляет участникам виртуальный счет, на который можно вносить средства для обеспечения заявки.

В кошельке отображаются отдельные суммы с указанием их состояния. Возможны следующие варианты:

свободная сумма — ваши средства;

заблокированная сумма — деньги, замороженные в качестве обеспечения заявок;

сумма на снятие отображается, если вы решили вывести из системы определенную сумму;

сумма на оплату — деньги, заблокированные системой для оплаты услуг.

Работа с площадкой вызывает трудности лишь в самом начале. Несмотря на обилие кнопок и ссылок, интерфейс РТС-тендер интуитивно понятен.

Где можно скупать квартиры и авто с дисконтом 50-90% без специальных знаний?

РТС-тендер чаще используется для госзакупок, однако на многих площадках проводятся разные типы торгов: государственные тендеры, земельные аукционы и наиболее интересные для заработка торги по банкротству.

Существуют разные виды торгов и аукционов, которые регулируются своими правилами и нормативными документами. Например, разницу между торгами и конкурсом я объяснил в видео:

Торги по банкротству — это один из самых популярных и доступных для широкого круга людей видов торгов, в ходе которых имущество обанкротившихся компаний, банков и физлиц продается по ценам до 2-3 раз ниже рыночных.

На нашем бесплатном мастер-классе я подробно рассказываю о том, как выигрывать на торгах квартиры и машины с выгодой до 90%, а также о стратегиях создания бизнеса.

Запишитесь на мастер-класс в форме на этой странице, участвуйте в нём и убедитесь в том, что получать от 100 000₽ на покупке имущества банкротов может каждый.

Кликни по кнопке и запишись на бесплатный мастер-класс, чтобы узнать о 5 шагах Формулы Доктора Ватсона, как скупать автомобили, квартиры и дома на торгах по банкротству со скидкой 50 – 90%!

Как работает ЭТП РТС-тендер

Как работает ЭТП РТС-тендер

Что это такое и для чего нужно?

На площадке проводятся аукционы по 44-ФЗ, 223-ФЗ, а также имущественные торги и коммерческие закупки.

223-ФЗ

  • заказчик может устанавливать свои правила и применять любые способы закупок;
  • могут применяться любые способы совершения закупки;
  • заказчик самостоятельно определяет перечень случаев закупки;
  • организатор не обязан заключать договор с победителем торгов.

Участие в торгах по форме 223-ФЗ предполагает следующие этапы:

  • получение электронной цифровой подписи;
  • настройка рабочего места;
  • прохождение аккредитации;
  • внесение денег на счет;
  • поиск закупки;
  • подача заявки на участие;
  • участие в аукционе;
  • заключение контракта.
  • стандартизированность торговых процедур;
  • широкую географию тематических тендеров;
  • прозрачность системы торгов;
  • соответствие торгов регламентам 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП РФ;
  • актуальную базу государственных заказов;
  • бесплатное сервисное и финансовое сопровождение участников;
  • государственный контроль за исполнением торговых обязательств;
  • высокий уровень техподдержки.
  • необходимость оформления электронно-цифровой подписи;
  • обязательность обеспечения заявки;
  • невозможность установки автоматического робота на нужное ценовое предложение при подаче заявки на участие в торгах.

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет участника можно двумя способами:

  • с помощью ЭЦП;
  • с помощью логина/пароля.

Для того чтобы войти в личный кабинет необходимо:

Для этого необходимо сделать следующее:

После того, как заявка будет отправлена, на почту участника придет письмо с указанием ссылки, по которой нужно перейти, чтобы подтвердить электронный адрес.

Заявка на аккредитацию будет рассмотрена оператором площадки в течение 5 рабочих дней, по истечении которых участник будет уведомлен об успешном прохождении аккредитации или об отказе с соответствующим обоснованием.

Заказчики проходят регистрацию на Официальном портале для размещения информации о размещении заказов.

Тарифы и стоимость

Участие в торгах по 44-ФЗ для участников абсолютно бесплатно, однако на участие в аукционах по 223-ФЗ и коммерческих закупках площадка установила определенную тарифную сетку.

На данный момент тарифы на участие в торгах по 223-ФЗ без ограничения процедур следующие:

  • 1 месяц – 6 900 рублей;
  • 3 месяца– 16 900 рублей;
  • 6 месяцев – 30 900 рублей;
  • 12 месяцев – 57 900 рублей.

Ни один из платежей не облагается НДС.

Единовременное участие оценивается в 1% от НМЦ контракта, но не более 5 900 рублей. Оплачивается поставщиком, признанным победителем или заключившего контракт по результатам закупа.

Участие в аукционах по 223-ФЗ для заказчиков бесплатно.

Поиск лота и подача заявки

После того, как необходимый лот найден, нужно пополнить свой расчетный счет на площадке для обеспечения заявки на участие.

Важно: Минимальная сумма формируется на основе тарифов площадки. В случае необходимости добавляется сумма гарантийного обеспечения.

Денежные средства будут заблокированы в течение часа с момента подачи заявки. Разморозка денег возможна в таких случаях, как:

  • отзыв заявки;
  • отклонение по результатам рассмотрения;
  • проигрыш торгов.

Разблокировка средств производится в течение суток с момента изменения статуса заявки.

Аукцион и торги

Для участия в торгах необходимо следовать следующему плану:

Видео

Торговля на РТС

  • закупки по 44-ФЗ для государственных, региональных и муниципальных нужд;
  • закупки по 223-ФЗ с участием государственных и коммерческих организаций;
  • аукционы по 615-ПП РФ на выполнение подрядов по капремонту;
  • имущественные торги.
  • аукционов и редукционов;
  • конкурсов;
  • запросов предложений и цен;
  • публичных предложений;
  • запросов котировок;
  • конкурентных переговоров.

Затем заявка будет отправлена на рассмотрение оператору.

После того, как оператор утвердит заявку, на счету участника временно заблокируется сумма для обеспечения контракта.

Пример одного из вебинаров по РТС-тендер за 2016-й год:

Техподдержка

Помимо обучающих видеороликов площадка предусматривает оказание технической поддержки пользователей.

Центр поддержки пользователей представляет собой информационный ресурс, содержащий ключевую информацию по основам работы на ЭТП «РТС-Тендер и позволяющий получить консультацию специалиста удобным пользователю способом.

Находится он по адресу:

На странице техподдержки можно выбрать необходимый раздел:

  • базу знаний;
  • вопросы и ответы;
  • инструкции.

Телефон горячей линии

Вопросы и ответы: решение проблем

Участие в торгах по 44-ФЗ бесплатно как для участников, так и для организаторов. Но участие в закупках по 223-ФЗ предоставляется площадкой на безвозмездной основе только для заказчиков, а участники должны приобретать лицензию.

Приобретение лицензии позволяет поставщикам принимать участие в закупках по 223-ФЗ.

Лицензионное вознаграждение оплачивается участником, признанным победителем или заключившем договор по результатам торгов.

Тарифная сетка площадки была изменена 7 октября 2016 года, и на данный момент выглядит следующим образом:

  • разовая лицензия – 1% от цены договора (но не выше 5 900 рублей);
  • безлимитная лицензия на 30 дней – 6 900 рублей;
  • безлимитная лицензия на 90 дней – 16 900 рублей
  • безлимитная лицензия на 120 дней – 30 900 рублей
  • безлимитная лицензия на 365/366 дней – 57 900 рублей

Реквизиты для обеспечения заявки

Для того чтобы внести оплату за обеспечение заявки, необходимо владеть актуальной информацией о реквизитах.

  • по 44-ФЗ;
  • по 223-ФЗ;
  • по имущественным торгам.

Для внесения корректировок в платежные реквизиты организации необходимо:

После выполнения перечисленных действий изменения будут сохранены.

Если не видит сертификат

Если площадка не отображает сертификат, необходимо проверить настройки рабочего места.

Для этого нужно убедиться в том, что:

  • установлен браузер Internet Explorer версии 11.0 или выше;
  • установлена программа системы криптографической защиты Крипто-Про 3.6 (или выше) или иной крипто-провайдер;
  • ЭЦП настроена для работы на электронной площадке;
  • пройдена аккредитация участника.

Если после проверки по всем пунктам ошибки не были выявлены, следует обратиться за помощью на горячую линию площадки.

Добавить новую ЭП можно через личный кабинет участника или из открытой части площадки.

Для того чтобы добавить новую цифровую подпись из открытой части сайта, необходимо выполнить следующие шаги:

Для того чтобы добавить новую цифровую подпись с помощью электронной цифровой подписи, необходимо выполнить следующие действия:

В таком случае новый сертификат будет утвержден в течение 15 минут.

Настройка рабочего места

Для корректной работы площадки необходимо:

Для пополнения счета необходимо:

Также можно пойти другим путем и просто перечислить средства с помощью банковского перевода на реквизиты площадки, самостоятельно указав в назначении платежа виртуальный счет участника.

Как правило, деньги поступают на счет участника торгов на следующий день.

Читайте также: