Как узнать клиентского менеджера в сбербанке по инн

Обновлено: 02.07.2024

В статье мы расскажем, зачем проверять партнеров, и познакомим вас с инструментами, благодаря которым получить хорошую подсказку получится в несколько кликов.

Переходи и подписывайся прямо сейчас:

Зачем проверять партнеров на надёжность

Для начала разберемся в причинах и ответим на вопрос, зачем проверять контрагентов. Делать это нужно, чтобы:

Убедиться, что партнер сдержит слово и не подведет вас

Информация о судебных разбирательствах, в которых участвовала любая компания, находится в открытом доступе. Посмотрите, какие иски уже предъявлены новому партнеру, и вы не повторите ошибок других заказчиков.

Обратите внимание: если сумма, которую потенциальный партнер требует у других компаний через суд, подозрительно большая, +/- равна или превышает его среднюю годовую прибыль, есть вероятность, что он изначально намерен перевернуть условия договора с ног на голову и хорошенько на этом нажиться.

Все зависит от того, насколько ему выгодно сотрудничать с вами постоянно и в чем специфика бизнеса такого партнера.

Быть уверенным в серьезном отношении партнера к долговым обязательствам и условиям

Сервисы для проверки контрагентов помогут определить финансовое положение организации и оценить способность довести работу до конца.

Если контрагент берет у других деньги, но не умеет с ними обращаться, он влезет в долги и потянет за собой вас. Помимо дополнительных затрат безответственное поведение партнера повлечет для вас потерю деловой репутации. Проверяйте наличие задолженностей и смотрите судебные разбирательства.

Кроме того:

Сохранить репутацию перед налоговой и избежать дополнительных взносов

Удостовериться, что ваш партнер не связан с компаниями-мошенниками

Узнайте, не входит ли контрагент в состав компании с плохой репутацией и, напротив, не играет ли он роли учредителя для нечистых на руку организаций.

10 сервисов для проверки контрагентов: обзор, сравнение, цены

Сервисы, которые мы собрали в статье, покажут достоверную и точную информацию о ваших партнерах. Помогут в этом индикаторы риска, рейтинги и инфографики. Так, вы сможете принять верное решение о сотрудничестве быстро и просто.

Однако помните: финальный вывод о партнере остается за вами – живым человеком, понимающим, чем может и чем не может обернуться конкретная сделка для бизнеса с учетом обозначенных рисков.

Если сомневаетесь, а решение нужно принять быстро и точно, привлеките эксперта для разъяснения спорных моментов: юрист составит заключение о надежности конкретной компании и объяснит вам, что к чему.

Особенности сервиса:

  • Цель – собрать всю информацию о налогоплательщиках в общем месте.
  • Источники – не только ЕГРЮЛ и ЕГРИП, но и реестр дисквалифицированных лиц, единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП).
  • Работает у ФНС в тестовом режиме.
  • Позволяет узнать точное название компании, ИНН и ОГРН, размер уставного капитала, дату и место регистрации и т. д.
  • Можно получить выписку из ЕГРИП/ЕГРЮЛ онлайн. Выписка представляет собой pdf-файл с таблицами, в которых содержится актуальная информация о предприятиях (сведения обновляются ежедневно).

Плюсы:

  • прост в использовании;
  • предоставляет актуальную и достоверную информацию из первоисточников;
  • не требует регистрации.

Минусы:

  • не вся информация добавлена, поскольку сервис новый;
  • нет данных о зарубежных контрагентах;
  • не подходит тем, кому информация о контрагенте нужна срочно и в полном объеме, а также тем, кто нацелен получить готовое заключение с оценкой рисков;
  • не подходит крупным игрокам, сотрудничающим с зарубежными компаниями.

Сервис для проверки юрлиц и ИП от Сбербанка

Сервис для проверки юрлиц и ИП от Сбербанка

Сервис проверки контрагентов от Сбербанка позволяет быстро оценить риски сотрудничества с организацией или ИП по десяткам параметров. Подходит ООО, крупным игрокам, сотрудникам фирм с развитой инфраструктурой, бухгалтерам и всем тем, кто стремится оптимизировать рабочее время. Платный, но часть информации находится в свободном доступе.

Особенности сервиса:

Плюсы:

  • полнота, достоверность и точность информации;
  • возможность подключения уведомлений;
  • автоматическая оценка надежности контрагента без необходимости анализировать информацию самостоятельно.

Минусы:

  • нужна авторизация;
  • нет данных о зарубежных компаниях.

Стоимость: 720 ₽ в месяц с учетом НДС. Бесплатно можно узнать основную информацию о компании (юридический адрес, размер уставного капитала, дату регистрации, основные виды деятельности), получить общую оценку надежности, выписку из ФНС без электронной подписи.

СБИС – это платный сервис для проверки контрагентов по названию компании, ФИО и ИНН руководителя

СБИС – это платный онлайн-сервис для проверки контрагентов по названию компании, ФИО и ИНН руководителя. Подходит крупным организациям, которые хотят свести к минимуму риски сотрудничества с контрагентами, а также амбициозным новичкам, бухгалтерам, руководителям, бизнес-брокерам.

Особенности сервиса:

Плюсы:

  • полнота и достоверность информации;
  • возможность оптимизировать рабочее время, узнать все о контрагентах, конкурентах и провести комплексный анализ собственной отчетности;
  • бесплатный тестовый период.

Минусы:

  • тариф можно подключить не менее чем на 1 год;
  • создание аккаунта оплачивается отдельно;
  • нет информации о зарубежных компаниях.

Стоимость создания аккаунта: 500 ₽. Тарифы от 6 000 до 50 000 ₽ в год. При подключении услуг на 2 года предоставляется скидка 5 %, на 3 года – 10 %.

Контур.Фокус

Контур.Фокус — это платный сервис для проверки контрагентов по ИНН или фамилии руководителя, названию организации или адресу регистрации

Контур.Фокус — это платный сервис для проверки партнёров по ИНН или фамилии руководителя, названию организации или адресу регистрации. Подходит крупным компаниям, сотрудничающим с контрагентами по России, СНГ, Украине, Европе и Китаю.

Особенности сервиса:

Плюсы:

Минусы:

  • высокая относительно других платных сервисов стоимость обслуживания.

Стоимость: от 22 000 ₽ в год, 1 300 ₽ за разовую проверку.

Seldon.Basis

Seldon.Basis – платный сервис для проверки контрагентов по ИНН, ОГРН, КПП, ОКПО, названию, адресу, ФИО руководителя, телефону, адресу электронной почты, домену

Seldon.Basis – платный сервис для проверки контрагентов по ИНН, ОГРН, КПП, ОКПО, названию, адресу, ФИО руководителя, телефону, адресу электронной почты, домену. Идеально подходит крупным игрокам с международными связями.

Особенности сервиса:

Плюсы:

  • удобство использования;
  • наглядность представления информации;
  • полный и точный анализ партнёров из 168 стран мира;
  • API;
  • мобильная версия;
  • бесплатная демо-версия на сутки;
  • формирование готового заключения о благонадежности контрагента.

Минусы:

Стоимость: 990 ₽ – за сутки, 2 990 ₽ – за неделю, 7 990 ₽ – за 31 день, 69 000 ₽ – за 365 дней.

СПАРК

СПАРК – платный сервис для проверки контрагентов по названию компании, адресу, телефону, сайту, домену, ФИО руководителя, совладельца, доверительного управляющего, ИНН, ОГРН, ОКПО или БИК

СПАРК – платный сервис для проверки компаний по названию, адресу, телефону, сайту, домену, ФИО руководителя, совладельца, доверительного управляющего, ИНН, ОГРН, ОКПО или БИК. Подходит крупным игрокам и развивающимся предприятиям.

Плюсы:

  • полнота информации;
  • удобные выборки и графики;
  • есть мобильное приложение;
  • бесплатная проверка своей компании и демо-доступ.

Минусы:

  • нужна авторизация;
  • стоимость расширенного тарифа высокая.

Стоимость от 100 ₽ до момента подключения дополнительных услуг.

Casebook

Casebook – это платный сервис для проверки контрагентов по номеру судебного дела и ИНН

Casebook – это платный сервис для проверки организаций по номеру судебного дела и ИНН. Подходит крупным игрокам, юристам, адвокатам, финансовым компаниям, госструктурам, правовым департаментам, службам безопасности.

Особенности сервиса:

Плюсы:

  • детализированность информации о судебных разбирательствах компании;
  • удобные инфографики;
  • понятный интерфейс;
  • полезные инструменты;
  • бесплатное тестирование.

Минусы:

Стоимость 48 000 ₽ в год за одно рабочее место.

СКРИН

СКРИН – это сервис для проверки контрагентов по ИНН, ФИО руководителя, ОКПО, ОГРН, ОГРНИП и названию

СКРИН – это сервис для проверки юрлиц и ИП по ИНН, ФИО руководителя, ОКПО, ОГРН, ОГРНИП и названию. Подходит ИП, начинающим предпринимателям, компаниям, работающим с контрагентами только по России. Часть информации предоставляется бесплатно, часть – платно.

Особенности сервиса:

  • Позволяет контролировать сделки, рассчитывать рентабельность, визуализирует связи компании.
  • Не подходит тем, кому нужна информация об отечественных и зарубежных контрагентах в общем месте.

Плюсы:

  • полнота информации;
  • базовый набор предоставляется бесплатно – в том числе краткая справка об участии в арбитражных делах и суммах иска;
  • позволяет скачать выписку из ЕГРЮЛ с сайта;
  • доступные цены;
  • возможность подключить дополнительные услуги для бизнеса.

Минусы:

  • не рассчитан на поиск информации о контрагентах за пределами России.

Стоимость от 38 000 ₽ в год.

КАРТОТЕКА

КАРТОТЕКА – это платный сервис для проверки контрагентов по ФИО руководителя и адресу компании. Подходит как крупным игрокам, банкам, юридическим и финансовым компаниям, так и ИП, начинающим предпринимателям. Отличный выбор для тех, кто сотрудничает с отечественными и зарубежными контрагентами.

Особенности сервиса:

Плюсы:

  • комплексная оценка рисков;
  • подробная информация о контрагентах;
  • есть API, позволяющий интегрировать сервис с вашей базой данных для ускорения массовой проверки и обновления данных;
  • можно оплатить желаемую услугу отдельно, без годовой подписки;
  • минимум информации о контрагенте предоставляется бесплатно;
  • доступные цены.

Минусы:

  • для получения полной информации нужна авторизация.

Стоимость от 120 ₽ за справку об одном партнере.

Интегрум

Интегрум – это сервис для проверки контрагентов по названию организации, ФИО руководителя, ИП или физлица

Интегрум – это сервис для проверки компаний по названию организации, ФИО руководителя, ИП или физлица. Подходит компаниям, сотрудничающим с партнерами только по России.

Добрый день пикабушники и мои любимые подписчики! Сегодня я приступаю к описанию, пожалуй, самой беспринципной, самой жуткой и отвратительной главы о работе в Сбербанке - работе на позиции Клиентского Менеджера Сбербанк Премьер.
Ещё будучи на позиции МПП, я слышал истории о том, как вяло зарабатывают КМы и МИКи, но никогда лично не общался ни с одним из них. И вот, прошло почти 10 месяцев с того момента, как меня "опрокинули" на должность Клиентского Менеджера Сбербанк Премьер. Произошло это во время очередного переформата в Сбербанке, когда в моём ВСП сократили одну должность МПП и моим руководителем было принято решение перевести меня обратно в СОЧЛ (т. к. я был самый свежий на этой позиции), но спасло то, что в тот момент в городе открылись сразу два ЦПО (центр премиального обслуживания) и мне удалось уйти в один из них КМом. Переводили меня через увольнение, поэтому я лишился львиной доли кварталки и годовой, а так же был прерван мой ДСЖ полис.
Клиентский Менеджер Сбербанка - это есть высококвалифицированный специалист, который должен был пройти все предыдущие стадии работы и уметь делать всё, что делают консультанты, кассиры и продажники, а так же обучиться своим ключевым продуктам. Но мы то с вами знаем, как зачастую происходит подбор кандидатов. Сбер и здесь не стал исключением. На КМов брали племянников, братьев, сестер, жен, мужей, поваров, зоотехников, юристов, программистов, друзей друга подруги или просто человека, лишь бы заткнуть должность. Клиентских менеджеров было 42 на город, каждый знал каждого и каждый знал у кого и где есть связи. Большинство из них так же знало, что через пол годика сядут выше или уйдут в более комфортное место, оставшаяся половина просто старалась приспособиться под окружающий мир.
Вообще, КМСП делилсь на 2 типа: "на потоке "и в ЦПО. На потоке было работать значительно легче. Потоком называли ВСП в которых был входящий поток людей и перенаправление от МПП КМу крупных клиентов, к тому же, в обычных ВСП была сформирована клиентская база и работать там было сладко. На поток обычно сажали новичков, а в ЦПО людей со стажем КМа (но по мотивации работа ни чем не отличалась).
ЦПО - закрытый офис, туда КМы целый день вызванивают базы Сбера, приглашая на обслуживание и обещая более выгодные и комфортные условия. Трудность ЦПО состоит в том, что люди туда не идут, а если и идут, то по большей части - это переманенные клиенты с других ВСП или обиженные на других КМов клиенты.
Для того, чтобы ЦПО нормально функционировал, ему делают кустовую привязку (закрепляют за ним) ВСП без КМов, но всё оборачивается "лишь бы было", т. к. в куст привязывают отделения с самых крайних районов города, откуда вытащить людей к себе очень сложно.
По стандартам, КМ делает 20 звонков в день, проводит 5 встреч, продает 4 продукта, 2 из которых - депозиты (они не идут в премию). Ключевых продуктов у КМа 4-ре:
1) Прилив - прирост остатков на счетах клиентов или привлечение новых денежных средств, при том, если клиент забрал деньги, то показатель идёт в "минус" и КМу нужно сначала отбить этот "минус" и только потом выйти на план. Прилив делают по разному: тупо ждать перенаправлений, выплат вкладчикам разорившихся банков, поиск новых людей с крупными ден. ср-вами (фарт) или роста от стабильных клиентов. Но вот тут-то и начинают всплывать секретики. Так почти не делает никто, ведь существует программа Back office, которая позволяет выгружать открытые за день счета по всему ГОСБу, тер. банку и т. д. Соответственно, КМы, через кассиров или рукалей или связи "малюют" за клиента анкету на обслуживание в Премьере, подделывают подписи и ставят свой маркер, забирая себе прилив. Их работу, практически никто не проверяет и если делать всё грамотно, то тебя никогда не поймают на этом. Поэтому большинство клиентов Сбербанк Премьер - рисованные и понятия не имеют о существовании своего клиентского менеджера;
2) Пакет Услуг (ПУ). Пакет услуг - продукт, который включает в себя множество приколюх и стоит 2500 в мес., если на балансе у клиента меньше 2,5 млн. руб. Раньше, в большинстве своём, КМы делали его для открытия вкладов под большую % ставку, а потом закрывали, но совсем недавно в Сбере сделали прирост этих ПУ, так же как и в случае с приливом. Отключил - "минус", отрабатывай. Многие клиентские менеджеры подключают ПУ людям у которых на балансе более 2,5 млн. руб, без ведома этих людей. Подделывают подписи на заявлении. Однако стоит человеку снять "соточку" и у него тут же спишется комиссия и начнутся разбирательства, в результате которых КМы вкладывают со своих;
3) ПИФы - паевые инвест. фонды Сбера. Продукт интересный, но целиком завязанный на долларе. Абсолютно все фонды коррелируют с долларом на 90-95% и по большей части рисованные. ПИФы продаются как продукт, позволяющий зарабатывать больше, чем 7% по вкладу. На моей памяти, доходы составляли 20-25% годовых. Но в данном продукте есть высокая вероятность разворота и обесценивания пая, в результате чего, клиенты могут потерять деньги. Об этом КМы часто не говорят и иногда бывает, когда обесценился фонд, КМы лютуют и выдают %-ты одним вкладчикам со счетов других;
4) ИСЖ и НСЖ. Страховки с возможностью подзаработать. ИСЖ - продукт говно (больше ничего информативного про него не будет), никогда не связывайтесь с ним, за все время существования (5+ лет), не показал доходных результатов. Ед. его плюс в том, что все деньги застрахованы и клиент ничего не теряет. Часто, впареватели продают его как супер депозит, но не говорят о том ,что в срок от 5-ти, 7-ми, 10-ти лет, деньги нельзя снимать (условия продукта). Люди, часто сами не глядят, что подписывают, тем самым делая план КМу, а потом рвут волосы, когда узнают, что при досрочном расторжении могут вернуть лишь 74-85% вложений.
НСЖ - страховка с периодичными взносами (квартал, полгода, год) или единоразовым, которая включает в себя много доп. рисков и позволяет получать крохотных доход от гос. облигаций. НСЖ должен продаваться только как страховка и минимум на 13 лет, иначе по окончании срока продукта и при условии ненаступления страховых случаев (по основным рискам), вы получите сумму меньшую, чем вносили. Многие КМы, опять же, нивелируют этот факт, оставляя всё на желание клиента читать договоры.
Из всего мною написанного, у Вас может сложится мнение, что клиентский менеджер - это потенциальный уголовник и "хуеверт". Да, скажу я Вам, в большинстве - это так. Но на моей памяти были очень консервативные КМы, которые терпели унижения со стороны начальства, но говна клиенту не делали.
Об унижениях можно писать отдельный пост. У КМов с ЦПО постоянно ведутся проверки, чекование, ревизия и т. д. только если КМы план не делают (поэтому КМу и приходится идти на откровенные преступления). А проверки обычно проходят с ором, агрессивным унижением и давлением на то, что звать тебя никак и тебя скоро в КБП ротируют. Проверяющие могут жрать за Вашим столом пиццу и запивать её шипучкой, после вытирая руки о Ваш стол. Постоянно гоняют Вас сделать и подать им кофе, часто сжирают все запасы купленной на "общаг" офиса провизии или обсуждают во время Вашего звонка клиенту, как и кого, он сегодня будет трахать. Я не берусь утверждать, что все или даже большинство руководителей Сбера - быдло и покрываемая кем-то родня, но я лишь описываю то, что происходило со мной и моим коллективом.
На данной позиции Вы ближе познакомитесь с руководством Вашего ГОСБа, они будут частыми гостями ваших ВСП или ЦПО. Вы увидите, какое дерьмо скрывается за большими деньгами (клиенты) и какое дерьмо бывает среди Вашего брата КМа. Специфика работы подходит далеко не всем. Здесь нужна однозначная хладнокровность, терпение и любовь к продажам и клиентам. Если этого нет, то лучше даже не стоит задумываться о попытке сесть на эту позицию. Ведь в идеале, эта должность должна преподноситься на манер европейскому обслуживанию, но в российских условиях, к сожалению, имеет некоторые нюансы.
Спасибо за внимание! Надеюсь этот пост был Вам полезен.

Читайте также: