Как узнать готов ли паспорт рк онлайн

Обновлено: 02.07.2024

Через три года в казахстанских удостоверениях личности начнут отображать отпечатки пальцев граждан. Наши документы постепенно превращаются в настоящий технологичный объект. И все же от одного недостатка они по-прежнему не избавлены: их можно потерять. О том, как получить, поменять или восстановить паспорт и удостоверение личности казахстанца узнавал корреспондент YK-news.kz.

Официальными документами гражданина Казахстана являются удостоверение личности, свидетельство о рождении и паспорт. Есть еще нетривиальные документы вроде удостоверения беженца или лица без гражданства и прочие. Но сделки граждане страны могут проводить только по трем названным выше бумагам.

Впрочем, и бумагами-то их не назовешь. Самый ходовой документ казахстанца — удостоверение личности — уже приближается по своим функциям к гаджету. Например, на чип, вмонтированный в пластиковую карточку, при желании можно записать электронную цифровую подпись и удостоверять с ее помощью сделки и процедуры онлайн. А изначально в чип записывают всю информацию, что нанесена на лицевую и обратную стороны документа.

Как паспорт, так и удостоверение имеют скрытую защиту от подделки. Поднесите их к ультрафиолетовому детектору банкнот — и среди привычных букв вспыхнут яркие узоры. Впрочем, хвастаться нечем: все это великолепие нам не принадлежит. Хотя мы и платим за выпуск документов, формально считается, что мы вносим только государственную пошлину. На деле удостоверение и паспорт — собственность государства. Правда, по нашему желанию информация на удостоверении личности может быть нанесена на казахском или на русском языке — об этом говорит Закон РК от 29.01.2013 № 73-V "О документах, удостоверяющих личность".

Кто вправе отнять у вас документы?

Забрать удостоверение или паспорт у гражданина РК могут только в двух случаях:

  • если гражданин арестован и против него заведено уголовное дело. Тогда документ изымают сотрудники органов предварительного следствия;
  • если человек утратил гражданство — тогда бумаги забирают должностные лица в ходе административного производства.

Кроме этих двух случаев, все прочие варианты изъятия документов незаконны. Даже если на удостоверение претендует человек в погонах: пока гражданин не арестован и ему не предъявлено конкретное уголовное обвинение — его документы должны оставаться при нем. К слову, по той же причине закон запрещает оставлять или принимать подобные документы в залог: можно ли оставлять в залог государственную собственность?

Как получают удостоверение личности в 16 лет?

В первый раз — как в первый класс: все процедуры чуть сложнее, чем будут впоследствии. Например, подать заявление на оформление можно только в ЦОНе и только в присутствии будущего обладателя документа.

При себе надо иметь:

  • квитанцию об оплате государственной пошлины за документ (0,2 МРП — 481 тенге на 2018 год);
  • две свежие фотографии размером 3,5х4,5 сантиметра. Если хотите, сотрудник ЦОНа запечатлеет вас совершенно бесплатно. Но фото, соответствующее требованиям, можно принести и с собой;
  • свидетельство о рождении;
  • удостоверение личности одного из родителей (для подтверждения гражданства ребенка). Если юноша или девушка родились за границей, где постоянно жили оба его родителя, и если один из родителей — иностранный гражданин, то нужен еще один документ: нотариально заверенное заявление-согласие родителя-иностранца на то, что его ребенок получает казахстанские документы.

Кроме этого, уже на месте надо будет заполнить формуляр на выдачу документов, удостоверяющих личность, и расписаться на специальном бланке. Потренируйтесь заранее: то, что появится на бланке, будет напечатано на удостоверении, и это станет официальным росчерком нового гражданина. Возможно, на всю жизнь.

В итоге вы получите талон регистрации заявки с указанием даты выдачи. Официальные сроки изготовления "пластика" — 15 рабочих дней. Можно и ускорить: доплатите 1989 тенге, и документ изготовят за четыре рабочих дня. Получать его новоиспеченный обладатель может только лично.

Что тут важно: закон запрещает проживание граждан РК без удостоверения личности. Если у юноши или девушки на руках не будет "пластика" в срок до месяца со дня исполнения 16 лет, им грозит просто предупреждение. Если они опоздают с получением документа более чем на месяц, то рискуют быть оштрафоваными на семь МРП (16 835 тенге). Поэтому знающие люди советуют не затягивать с документированием. Однако и раньше дня рождения заявление на получение удостоверения у юного гражданина тоже не примут. В едином контакт-центре 1414 нам посоветовали не беспокоиться, если даже оформление бумаг затянется дольше чем на месяц: у вас на руках будет расписка. Она означает, что вы вовремя сделали все, что от вас зависело.

Если удостоверение личности украдено или потеряно

Потеряли удостоверение? Срочно в ЦОН. Даже если вы в другом городе, документ вам все равно восстановят. При себе надо иметь:

  • письменное заявление о восстановлении удостоверения личности с указанием обстоятельств утраты (в произвольной форме опишите, как было дело);
  • квитанцию об оплате государственной пошлины (0,2 МРП — 481 тенге. Если вы освобождены от уплаты (список имеющих на это право чуть ниже) — предъявите подтверждающие документы);
  • если есть — паспорт РК.

Если вы точно знаете, что удостоверение у вас украли, придется получить соответствующую справку из полиции. В остальном пакет документов такой же. По заявлению вам выдадут временное удостоверение на три месяца. Оно не продляется, но трехмесячного срока должно хватить с лихвой: новый документ вам обязаны выдать через 15 календарных дней или по ускоренной процедуре — через четыре рабочих дня (плюс день приема в ЦОНе).

Если вы лишились документов за границей, придется искать представителя Казахстана в этой стране — посла, консула. Он выдаст вам так называемое "свидетельство на возвращение", которое даст вам возможность вернуться на Родину. Но в Казахстане документ надо будет восстановить обычным порядком.

Получение удостоверения нового образца или из-за смены фамилии

Есть несколько причин, по которым смена удостоверения обязательна. Это:

  • истекший срок годности документа (лучше его не дожидаться, а начать оформление нового удостоверения чуть раньше). При этом имеется в виду тот срок, что указан в документе, — менять "паспортину" при достижении 25 и 45 лет теперь не требуется;
  • смена фамилии (если по заключении брака, то это надо сделать в течение месяца после получения свидетельства о браке);
  • если документ пришел в негодность, то есть какие-то данные на нем нечитаемы;
  • если на удостоверении не указан ИИН (12 цифр в правом нижнем углу на лицевой стороне).

Удостоверения старого образца с ИИН действительны до конца срока, но их все же рекомендуют поменять. Тем более что для этого можно даже не ходить в ЦОН — оставляете заявку на сайте egov.kz (понадобится цифровая подпись), оплачиваете пошлину банковской картой — и через пару недель приходите в ЦОН за удостоверением. Эта же процедура подходит для любого случая получения удостоверения вторично, а паспорт так можно оформить даже в первый раз. Для электронной заявки нужны:

  1. электронный запрос, подтвержденный электронной цифровой подписью;
  2. фотография размером 3,5x4,5 сантиметра в виде графического файла;
  3. личная подпись в сканированном варианте в формате 7x2 сантиметра в виде графического файла.

В личном кабинете появится уведомление о принятии заявки с датой получения документа. Но если удостоверение требуется срочно, то надо идти оформлять документ в ЦОН. И еще: на сайте единого контакт-центра 1414 есть несколько жалоб на то, что людям не удавалось оформить заявку удаленно. После недель ожидания им все же пришлось идти оформляться обычным порядком. Тем более что это можно сделать в любом ЦОНе Казахстана независимо от прописки.

Для смены удостоверения обычным порядком в ЦОНе нужны все те же документы, что и при оформлении по утере. Кроме этого, еще свидетельство о браке (если меняется фамилия) и заявление, которое можно написать на месте.

Кто может не платить пошлину за изготовление паспорта или удостоверения?

  • Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда;
  • обладатели орденов Славы трех степеней и Трудовой Славы трех степеней, "Алтын Қыран", "Отан", удостоенные званий "Халық Қаhарманы", "Қазақстанның Еңбек Epi";
  • многодетные матери, имеющие звание "Мать-героиня", награжденные подвесками "Алтын алқа", "Күмiс алқа";
  • участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица, награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны; лица, проработавшие (прослужившие) не менее шести месяцев с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года и не награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы войны, инвалиды, а также один из родителей инвалида с детства;
  • подопечные домов престарелых и инвалидов общего типа, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся на полном государственном обеспечении, проживающие в детских домах и интернатах;
  • граждане, пострадавшие вследствие Чернобыльской катастрофы.

Как получают паспорт гражданина РК?

В целом процедура и условия получения такие же, как и для удостоверения. С той лишь разницей, что получение паспорта — дело добровольное. Его можно оформить через портал egov.kz, пошлина с января 2018 года составляет восемь МРП (19 240 тенге). Ускоренное оформление (четыре рабочих дня, не считая дня посещения ЦОНа) означает доплату еще 1989 тенге. Если решили оформить документ лично, это можно сделать в любом ЦОНе страны.

Документы для получения паспорта также сходны. Единственное различие — при получении паспорта надо предъявить удостоверение личности или свидетельство о рождении (если гражданину еще не исполнилось шестнадцати). При выезде в дальнее зарубежье ребенку до 16 лет загранпаспорт может заменить его фотография, вклеенная в паспорт одного из родителей (оформляется в миграционной полиции, для поездки в Россию достаточно свидетельства о рождении). Но для каждой конкретной страны лучше проконсультироваться отдельно. Если отрок отправляется в далекую поездку без родителей, паспорт непременно потребуют.

Генеральное консульство Республики Казахстан в г.Омске осуществляет приём паспортов граждан Республики Казахстан, приобретших гражданство Российской Федерации, для регистрации утраты гражданства как при ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ, так и ПО ПОЧТЕ (перечень документов для подачи документов смотреть ниже).

ВНИМАНИЕ!

ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ ПРИЕМ ГРАЖДАН ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ (забронировать посещение можно по следующей ссылке).

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

За сдачу паспорта и регистрацию утраты гражданства Республики Казахстан оплата не взимается, данная услуга осуществляется на бесплатной основе.

Консульский сбор взимается в случае оформления справки, подтверждающей регистрацию утраты гражданства Республики Казахстан.

Генконсульство НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С ПОСРЕДНИЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, оказывающими помощь в сдаче казахстанских паспортов.

В этой связи Генконсульство предупреждает граждан, что ответственность за сохранность документов и персональных данных при обращении к услугам таких организаций НЕСУТ ГРАЖДАНЕ ЛИЧНО.

ПЕРЕД ПОСЕЩЕНИЕМ ГЕНЕРАЛЬНОГО КОНСУЛЬСТВА ПРОСИМ ВАС ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ПОДГОТОВИТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ЗАПОЛНИТЬ БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ, КОТОРЫЕ ДОСТУПНЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ.

Список документов ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ

(заявление необходимо распечатать и заполнить по образцу);

ВАЖНО: при заполнении заявления за детей до 14 лет дополнительно указываются сведения о законном представителе! Бланк для детей до 14 лет можно скачать здесь.

- в случае, если документы на ребенка до 14 лет подаются совместно только с одним из родителей, необходимо дополнительно приложить:

* копию паспорта второго родителя (в случае если второй родитель является гражданином Российской Федерации) либо копию согласия второго родителя на изменение гражданства ребенка до 14 лет (в случае если второй родитель является гражданином Республики Казахстан);

- в случае, если документы на ребенка до 14 лет подаются отдельно от родителей, необходимо дополнительно приложить:

* копию паспортов родителей (в случае если оба родителя являются гражданами Российской Федерации) либо копию паспорта гражданина Российской Федерации (одного из родителей) и согласия другого родителя на изменение гражданства ребенка до 14 лет (в случае если второй родитель является гражданином Республики Казахстан);

  1. Оригинал и копия паспорта гражданина Российской Федерации(копиятолько лицевойстороныс паспортными данными, для лиц старше 14 лет, имеющих внутренний паспорт гражданина Российской Федерации) - 1 экз.;
  2. Оригинал и копия свидетельства о рождении ребёнка до 14 лет с вкладышем/штампом о приобретении гражданства РФ - 1 экз.(для детей до 14 лет);
  3. Паспорт гражданина Республики Казахстан (оригинал и копия только лицевой стороны с паспортными данными);
  4. Решение о выезде вРоссийскую Федерациюдля постоянного проживания или документ, подтверждающий разрешение о выезде вРоссийскую Федерациюдля постоянного проживания (копии листкаубытия, а такжеуведомления/решениямиграционной службы РКоразрешении на выездна ПМЖв РФлибоотметки (штампа) в паспорте РК о выезде на ПМЖ) - 1 экз.;
  5. Копия страницы паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительствалибо другой документ, подтверждающий наличие регистрации вРоссийской Федерации (без нотариального заверения) - 1 экз.;

Примечание: в случае если имеется решение миграционной службы РК о разрешении на выезд на ПМЖ в РФ либо отметка (штамп) в паспорте, однако отсутствует листок убытия по причине изъятия органами миграционной службы (либо по другой иной причине), необходимо предоставить объяснительную в произвольной форме с указанием причины отсутствия возможности предоставить копию листка убытия.

ВАЖНО: в случае подачи документов родителями без присутствия ребенка от 14 до 18 лет, такое заявление должно быть в обязательном порядке нотариально удостоверено.

8. Консульский сбор (при оформлении справки) -2830 рублей (реквизиты для оплаты по ссылке).

Список документов при подаче ПО ПОЧТЕ

(заявление необходимо распечатать, заполнить по образцу и удостоверить свою подпись у нотариуса);

ВАЖНО: при заполнении заявления за детей до 14 лет дополнительно указываются сведения о законном представителе, подпись которого должна быть удостоверена у нотариуса!

Бланк для детей до 14 лет скачать здесь.

- в случае, если документы на ребенка до 14 лет подаются совместно только с одним из родителей, необходимо дополнительно приложить:

* копию паспорта второго родителя (в случае если второй родитель является гражданином Российской Федерации) либо копию согласия второго родителя на изменение гражданства ребенка до 14 лет (в случае если второй родитель является гражданином Республики Казахстан);

- в случае, если документы на ребенка до 14 лет подаются отдельно от родителей, необходимо дополнительно приложить:

* копию паспортов родителей (в случае если оба родителя являются гражданами Российской Федерации) либо копию паспорта гражданина Российской Федерации (одного из родителей) и согласия другого родителя на изменение гражданства ребенка до 14 лет (в случае если второй родитель является гражданином Республики Казахстан);

  1. Нотариально заверенная копия паспорта гражданина Российской Федерации (только лицевая сторона с паспортными данными, для лиц старше 14 лет, имеющих внутренний паспорт гражданина Российской Федерации) - 1 экз.;
  2. Копия страницы паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительствалибо другой документ, подтверждающий наличие регистрации вРоссийской Федерации (без нотариального заверения) - 1 экз.;
  3. Нотариально заверенная копия свидетельства о рождении ребёнка до 14 лет с вкладышем/штампом о приобретении гражданства РФ - 1 экз.(для детей до 14 лет);
  4. Паспорт гражданина Республики Казахстан (оригинал и копия только лицевой стороны с паспортными данными);
  5. Решение о выезде вРоссийскую Федерациюдля постоянного проживания или документ, подтверждающий разрешение о выезде вРоссийскую Федерациюдля постоянного проживания (копии листкаубытия, а такжеуведомления/решениямиграционной службы РКоразрешении на выездна ПМЖв РФлибоотметки (штампа) в паспорте РК о выезде на ПМЖ) - 1 экз.;

Примечание: в случае если имеется решение миграционной службы РК о разрешении на выезд на ПМЖ в РФ либо отметка (штамп) в паспорте, однако отсутствует листок убытия по причине изъятия органами миграционной службы (либо по другой иной причине), необходимо предоставить объяснительную в произвольной форме с указанием причины отсутствия возможности предоставить копию листка убытия.

8. Консульский сбор (при оформлении справки) -2830 рублей (реквизиты для оплаты по ссылке).

ВАЖНО: направляется оригинал квитанции, которая должна быть скреплена печатью банка и подписью ответственного сотрудника банка.

  1. Конверт с обратным адресом и оплаченной доставкой(для отправки подтверждения о принятииГенконсульством пакета документов).

Примечание: в случае, если обратный конверт не будет приложен, подтверждение о принятии документов не направляется.

Документы по утрате гражданства РК необходимо направлять только ЗАКАЗНЫМ/ ЦЕННЫМ ПИСЬМОМ по адресу: Генеральное консульство Республики Казахстан в г.Омске, 644010, г.Омск, ул. Ч.Валиханова, д.9.

ВНИМАНИЕ! При обнаружении несответствия адреса проживания (регистрации) и адреса отправления по почте, документы будут возвращаться заявителям без рассмотрения.

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

- консульский сбор возврату не подлежит;

- документы будут приняты по почте только при их отправке заказным/ ценным письмом;

- документы, не соответствующие вышеуказанным требованиям, будут возвращаться без рассмотрения;

- срок обработки поступающих по почте документов занимает две-три недели;

- за регистрацию утраты гражданства РК консульский сбор не взимается.

В Н И М А Н И Е !

К СВЕДЕНИЮ ГРАЖДАН

Выдержки из Закона РК "О гражданстве Республики Казахстан"

Статья 3. За гражданином Республики Казахстан не признается гражданство другого государства.

Статья 21. Лицо, состоящее в гражданстве Республики Казахстан и принявшее гражданство иностранного государства, в течение тридцати календарных дней со дня приобретения им иного гражданства обязано сообщить о факте приобретения иностранного гражданства в органы внутренних дел Республики Казахстан или загранучреждения Республики Казахстан и сдать паспорт Республики Казахстан.

Статья 37. Гражданство Республики Казахстан прекращается в день регистрации его утраты государственными органами в порядке, предусмотренном законодательством.

Как проверить готовность документов в МФЦ

Многофункциональные центры созданы для удобства оформления документов и справок, теперь гражданам нет необходимости посещать органы исполнительной власти и другие инстанции. Рассмотрим как проверить готовность заказанной документации в МФЦ различными способами.

Как проверить готовность документов в МФЦ

Удобство обращения в МФЦ не заканчивается на процедуре подачи документации, Вы сможете проверить готовность документов онлайн на официальном сайте, используя номер обращения.

В выписке или расписке, выданной сотрудником МФЦ есть номер обращения (заявки), по нему можно отследить, и узнать стадию рассмотрения вашего запроса через интернет.

Проверка готовности документов в МФЦ по номуру заявки в расписке

Проверка онлайн по номеру обращения в расписке

Регистрационный номер находится слева, вверху расписки (выписки) о принятии документов, стоит учесть, что не все МФЦ имеют такую возможность проверки.

Услуга доступна круглосуточно, если возникают ошибки – попробуйте обновить страницу, затем снова ввести серийный номер обращения или позвонить в справочную службу.

Штат сотрудников – достаточный, поэтому на Ваш звонок ответят практически сразу, в крайнем случае, Вам придется несколько минут подождать ответа.

Другие способы проверки

В некоторых случаях, например когда отсутствует доступ к интернету, будет проще позвонить и проверить состояние документов по телефону горячей линии 88005505030‬‭‬.

Кроме того, во многих отделениях МФЦ Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России доступно смс оповещение о готовности документов, наличие услуги уточняйте у оператора.

Что можно проверить

Как видите проверить в МФЦ готовность документов – легко и просто, для этого не надо тратить время на очередную поездку в офис, онлайн или по телефону вы можете отследить:

Как подать документы в МФЦ

Для того, чтобы попасть на прием, Вам необходимо просто выбрать наиболее удобный вариант расположения МФЦ, а затем через контакты уточнить есть ли возможность предварительной записи.

Если такой вариант возможен, то запишитесь на любой день и удобное время. В некоторых МФЦ нет такой услуги. Однако, это не сильно ухудшает качество и сервис обслуживания. В таком случае, необходимо приехать в центр и взять талон на электронную очередь у администратора.

Базовая идея создания МФЦ — это не только экономия времени и средств, а также разгрузка специфических учреждений, которые ранее занимались предоставлениям услуг для граждан. График работы МФЦ – удобный и гибкий, все центры начинают свою работу с утра, а заканчивают поздним вечером.

На нашем сайты вы можете заранее ознакомиться с перечнем услуг, которые предоставляют большинство МФЦ и списком необходимых документов, которые следует собрать заранее перед тем, как Вы попадете на прием. Важно собрать все документы правильно, чтобы завершить процедуру вовремя.

Если нужны ксерокопии, их можно сделать непосредственно в МФЦ, поскольку он оснащен оборудованием по последнему слову техники.

Кроме того, довольно часто для получения некоторых справок, нужно оплатить государственную пошлину. Это можно произвести в терминале, который так же находится на территории центра.

Когда Ваш номер очереди высветиться на табло, Вы попадаете на прием к вежливому и толерантному специалисту, он проверит, все ли документы Вы собрали, а также — правильность и грамотность заполнения заявлений.

После проверки будет выдана расписка, с отметкой о принятии документов, а также — примерные сроки когда можно забрать готовые экземпляры.

Спасибо за удобный сервис, проверяла готовность загранпаспорта нового образца через форму онлайн по номеру обращения. Перенаправили на другую страницу, позвонила в единую справочную госуслуг, там соорентировали, все удобно, вопрос решён.

Долго искала удобный сервис отслеживания, недавно вышла замуж, родился сын, приходится много менять документов и справок, оформлять пособий и так далее.

С появлением многофункциональных центров, стало гораздо удобнее, нет таких огромных очередей.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда будет готов гражданский паспорт? Дело в том, что подали с ребёнком документы, через 3 дня как исполнилось 14. Оформляли в МФЦ Севастополя, государственную пошлину оплатили, сотрудник проверил заявление, и забрал свидетельство о рождении, справку о составе семьи, и проверил гражданство по моему паспорту. Подавали все 13 ок

Здравствуйте Игорь, если вы подали документы в МФЦ по местожительства(постоянной регистрации), то готовый паспорт можно будет забрать через 10 дней, если по месту фактического нахождения прийдется ждать месяц.

Xочу проверить готовность загранпаспорта. подавала в один день на себя и ребенка. на ребенка паспорт готов, на меня пока нет информации

Добрый день, как узнать готовность документов? Они должны были быть готовы 19 октября, но не готовы были 27 октября. Нам пообещали разобраться и позвонить, до сих пор тишина.

Добрый день, как узнать готовность документов? Они должны были быть готовы 19 октября, но не готовы были 27 октября. Нам пообещали разобраться и позвонить, до сих пор тишина.

Добрый вечер. подскажите пожалуйста, приобрели недвижимость в Крыму в Евпатории, подали документы в МФЦ, хотели бы сейчас отследить статус заявки, как это можно сделать подскажите пожалуйста ?!

Добрый день! Не могу дозвониться до МФЦ узнать готовы ли документы по смене собственника садового участка и здания на нем. Почему нет услуги как в Московской области, чтоб просто вбить номер заявления и узнать о состоянии дел?

Здравствуйте. Хотела проверить готовность документов к выдаче, но почему-то при введении номера заявки и проверке перебрасывает на страницу с номером горячей линии. Нет возможности ждать, когда дойдет очередь звонка.Как еще можно проверить наличие документов в МФЦ?

Добрый день! Обратитесь по телефону горячей линии, вас проконсультируют.

Здравствуйте. Оформляли прописку от 21.11.17 сдали все необходимые документы. До сих пор не готово?! Сказано было 4.12.17 все будет сделано. Номер заявлено ия не проверяется через базу, и фамилий в списке готовых документов нет! Разъясните пожалуйста?!

Здравствуйте ! Подскажите как проверить готовность выписки ЕГРН и выдачу документов после ипотечной сделки!? На сайте только, что забивал номер, но он ничего не показал, выкидывает на другую страницу сайта, там нет информации. Спасибо.

Добрый день. я продала землю. не могу найти договор купли продажи на эту землю . Нашла расписку по которой у меня принимали документы, можно ли по номеру отследить получала ли я этот договор?

Здравствуйте. Хотела проверить готовность документов к выдаче, но почему-то при введении номера заявки и проверке перебрасывает на страницу с номером горячей линии. Нет возможности ждать, когда дойдет очередь звонка.Как еще можно проверить наличие документов в МФЦ?

Пыталась узнать статус заявки на замену паспорта — безрезультатно. По номеру обращения была перенаправлена на страницу единой справочной службы, в единой справочной службе ответить на вопрос не смогли — информации нет в базе данных. Соединили с МФЦ, где подавала документы — там удивились и сказали, что такую информацию по телефону не предоставляют (ее нет в базе данных) и надо являться лично и узнавать, готов ли паспорт. Вывод — очень нужная услуга, предоставлять информацию о готовности документов он-лайн, но по факту система не работает.

Какая экономия времени? Только, что пришла с МФЦ! Очередь километровая. Сказали, что сегодня (время было 16. 00 работают до 18.00) я не успею попасть к специалисту. Много народу… Экономия чего?

Ужасно медленная работа мфцРБ. доставка документов у них занимает 4 дня до налоговой, в соседним городе находящийся от нас 120-130 км.Звонил и на горячую линию и в офис мфц которое забирала с налоговой мои документы — не могут конкретно по факту ответить где мои документы на ип, сегодня последний день выдачи в Расписки, заходил в своё мфц по месту жительства документы не пришли. Итог : подал документы 27 февраля, получать 13 марта. Получить не могу так как их ещё не привезли! Узнать где они на данный момент тоже!

Сегодня подавал в мфц документы на оформление временной регистрации. Как узнать есть я в базе данных или нет.

Подали документы на приватизацию квартиры должны были быть готовы 18.05.20 до сих пор не могу узнать статус заявки, горячая линия не дозвониться, через мос. Ру только одна реклама, ввожу номер заявки, какая-то ерунда печатается.

Добрый день Скажите пожалуйста я сдала паспорт 31мая когда я смогу получить новый паспорт?
у меня паспорт пришёл в непригодность и прописка в лен обл .Мфц которое я отдала документы не работает .Как мне узнать как проверить статус моего обращения мне говорят на рассмотрении.Я успею получить его в течении 36 дней?

27.06.2020 Сдал документы на регистрацию прав собственности земельного участка и дома в МФЦ Сергиевого Посада
Опись MFC-0555/2020- 84082-1 от 27.06.2020 на данный момент документы в Россриестр не поступили

Ужасный сайт. Невозможно ничего прочитать. Реклама закрывает все каждые 20 секунд

Справку следует получить в посольстве РК, явка личная с паспортом.

Не состоят в гражданстве Республики Казахстан

1. подавшие письменное заявление о выходе из гражданства Республики Казахстан в соответствующие органы Казахстана по месту бывшего проживания до 31 декабря 1995 года.

По желанию выдается соответствующая справка. Для оформления справки о том, что вы не являетесь гражданином Республики Казахстан, Вам необходимо лично или через доверенное лицо (по доверенности, заверенной нотариально) предоставить в Консульский отдел Посольства Казахстана в России следующие документы:

1. личное заявление на имя Консула;

2. документ, удостоверяющий личность;

3. ксерокопия документа, удостоверяющего личность (всех заполненных страниц);

4. оригинал или заверенная копия справки о том, что вы подавали заявление о выходе из гражданства Республики Казахстан;

В установленном законодательном порядке за консульские услуги взимается консульский сбор.

Лицо, состоящее в гражданстве Республики Казахстан и принявшее гражданство иностранного государства, обязано сообщить в течение тридцати календарных дней о факте приобретения иностранного гражданства и сдать паспорт и (или) удостоверение личности Республики Казахстан в органы внутренних дел или загранучреждения Министерства иностранных дел Республики Казахстан.

Всего вам доброго.

Похожие вопросы

Можно ли получить справку об отсутствии гражданства р. казахстан через портал госуслуг?

Каким образом можно получить справку о том, есть ли у тебя или нет гражданства в Республике Казахстан?

Скажите пожалуйста, как мне получить справку об отсутствии гражданства Казахстана?

Хотела бы уточнить как заказать справку об отсутствии гражданство Казахстана?

Получить справку об отсутствии гражданства казахстана.

На работу потребовалась справка об отсутствии гражданства республики Казахстан.

Я родился 17.08.1993 в республике Казахстан Алматинская область село Чилик. В 2004 году вместе с родителями уехал в Россию. Там получил российское свидетельство о рождении, родители паспорта и по наступлении мне 14 лет в 2007 году я получил паспорт РФ. У меня паспорта Казахстана никогда не было.

В паспорт к родителям я вписан не был, по какой причине, я не знаю. Из Казахстана выезжал с свидетельством о рождении и эмиграционной картой, родители с загран паспортами.

С 2004 года я являюсь гражданином РФ. В соответствии со статьей 21 Закона Республики Казахстан "О гражданстве Республики Казахстан" гражданство утрачивается: если гражданин приобрел гражданство другого государства;

В 2012 году я поступил на службу в МВД РФ и работаю там по настоящее время.

В соответствии со статьей 21 Закона Республики Казахстан "О гражданстве Республики Казахстан" гражданство утрачивается: вследствие поступления на воинскую службу, в службу безопасности, полицию, органы юстиции или иные органы государственной власти и управления другого государства, за исключением случаев, предусмотренных межгосударственными договорами Республики Казахстан;

В соответствии с Законом Республики Казахстан "О гражданстве Республики Казахстан" от 20 декабря 1991 г., лица, постоянно проживавшие (имевшие постоянную прописку) на территории Казахстана на момент вступления в силу Закона (т.е. 1 марта 1992 г.), являются гражданами Республики Казахстан, если они не подавали письменного заявления о нежелании состоять в гражданстве Казахстана в соответствующие органы Республики по месту проживания до 31 декабря 1995 г. В случае, если гражданин на 1 марта 1992 года не имел постоянной прописки на территории Республики Казахстан и имеет, соответствующие документы, подтверждающие данный факт (это может быть, выписка из домовой книги, аттестаты, трудовая книжка и т.д), В моем случае получается, что я не являлся гражданином Казахстана, т.к. родился только в 1993 году.

Из вышеизложенного следует, что я не имел и не имею гражданства республики Казахстан.

В посольстве Казахстана в Москве в выдаче справки отказали. Сказали что не понимают было ли гражданство Казахстана у меня вообще.

Читайте также: