Как узнать что отключили интернет за неуплату

Обновлено: 25.06.2024

Прекращение обслуживания в компании Ростелеком – достаточно простая процедура, но, как и все, имеющая ряд важных нюансов. Незнание их может привести к нежелательным последствиям в виде копящейся задолженности перед компанией.

Как отключить Ростелеком и какие подводные камни у этой процедуры – читайте далее.

Когда появляется необходимость

Необходимость прекратить пользование услугами связи может возникнуть при ряде различных обстоятельств. Вот некоторые из них:

  1. Вас не устроило качество обслуживания и самих услуг.
  2. Вы переезжаете в другой город или другую квартиру.
  3. Вы не планируете далее пользоваться услугами Ростелеком, и переходите к новому оператору.
  4. Вам более не нужны определенные услуги от компании.
  5. Тарифная сетка больше вас не устраивает, как и новые предложения от Ростелеком.
  6. Человек, на которого был оформлен договор, скончался, и вы не планируете пользоваться подключенной связью.
  7. Вам нужно временное отключение, чтобы не платить за связь, пока вы находитесь, например, заграницей.

Как отключить интернет

С отключением интернета у абонентов Ростелеком возникает больше всего сложностей – акционные тарифы с дополнительными условиями, передача оборудования в пользование и другие нюансы делают процедуру расторжения договора сложной, а иногда и дорогостоящей.

Интернет можно отключить не только навсегда, но и на время вашего отсутствия/отпуска.

На время

Временное отключение интернета называется добровольной блокировкой. Оно предоставляется не бесплатно (3 рубля/сутки). Отключить интернет на время таким образом можно на срок до 60 дней.

Как это сделать:

Навсегда

Чтобы совсем перестать пользоваться интернетом Ростелеком, необходимо пройти процедуру расторжения договора. Здесь не все так просто, как с временной блокировкой, особенно много вопросов возникает о перерасчете за услуги и оборудование, который вы должны будете оплатить.

Чтобы отключить услугу, нужно погасить все текущие задолженности перед компанией:

  1. Выплатить абонентскую плату за период пользования услугами.

Если отключаете в середине месяца – высчитывается сумма на каждый день пользования согласно вашему тарифному плану. И здесь пользователей может поджидать первая неожиданность.

В том случае, если ваш тарифный план был акционным, у него может быть ряд условий. Например, вы обязуетесь пользоваться интернетом Ростелеком 12-18 месяцев, но тариф будет ниже, чем по обычной сетке пакетов.

Это значит, что, если вы решили расторгнуть договор раньше истечения этого срока, вам придется выплатить большую сумму за несоблюдение условий соглашения – разницу между полным тарифом и акционным, умноженную на количество месяцев вашего пользования.

Например: отключаете интернет через 6 месяцев использования. Акционный тариф – 400 рублей. Полный тариф – 600 рублей. Задолженность по услугам связи составит: 200 рублей*6 месяцев =1200 рублей.

  1. Разобраться с платежами за предоставляемое оборудование.

Долг за саму услугу – это не все, что потребует от вас Ростелеком при расторжении договора. Если вы подключали интернет по тарифному пакету, в котором предусмотрена передача вам модема или роутера, здесь есть свои правила.

То же самое происходит, если вы сознательно согласились на рассрочку на 24 месяца за небольшую плату, которая добавлялась ежемесячно к абонентскому платежу. Если отключение интернета идет в первые два года после подключения, все невыплаченное придется выплатить в полном объеме, в противном случае вам могут отказать в расторжении договора.

Совет! Внимательно читайте договор, особенно пункт про расторжение и условия возврата оборудования. Весь принцип должен быть описан на бумаге, иначе дополнительные платежи являются незаконным вымогательством.

Сама же процедура подачи заявки на прекращение обслуживания может быть дистанционной, хотя во многих городах для расторжения договорных отношений придется прийти в офис компании. С собой нужно будет взять:

Что делать если отключили интернет за неуплату

Бесплатные компьютерные направления для начинающих и продвинутых пользователей онлайн Что делать в случае если прекратил трудиться интернет

Первые шаги

Самое первое. что необходимо сделать, в случае если прекратил трудиться интернет – перезагрузить компьютер. Кое-какие компоненты ОС смогут давать сбои, что может привести к отключению интернета. Перезагрузка компьютера заново запустит эти компоненты. Перезагружаем и контролируем, трудится ли интернет.

В случае если нет – переходим к следующему действию.

Второе что необходимо сделать, если не работает интернет – перезагрузить роутер, если он у Вас имеется. Роутер может зависнуть либо дать сбой в работе. Перезагрузка, как и при с перезагрузкой компьютера, заново запустит работу роутера. Как правило, неприятность с отсутствием интернета решается посредством перезагрузки роутера.

Если не помогло, то идем дальше.

Удостоверьтесь в надежности, оплачен ли у Вас интернет. Отключение интернета за неуплату самая нередкая обстоятельство, по которой перестает трудиться интернет. Самые качественные провайдеры дают своим клиентам “Персональный кабинет”.

Персональный кабинет (в этом случае) – эта страница в сети, на которую Вы имеете возможность зайти, кроме того в случае если провайдер отключил у Вас интернет, что бы взглянуть состояние собственного счета и пополнить его.

Удостоверьтесь в надежности через персональный кабинет состояние собственного счета, и если Вы задолжали за интернет, то оплатите его как возможно скорее. Если Вы не понимаете, имеется ли у Вас персональный кабинет либо не понимаете, как в него зайти, то позвоните провайдеру. У любого Интернет-провайдера, в случае если номера телефонов, по которым возможно позвонить и определить состояние собственного счета.

Заодно определите, не проводятся ли на данный момент какие-то работы либо не случилась ли какая-то внештатная обстановка, по которой не работает интернет. Может дело по большому счету и не в вашем компьютере либо роутере, а просто у провайдера не все в порядке.

Удостоверьтесь в надежности состояние соединений и проводов. Может Ваш любимый питомец перегрыз провода либо Вы случайно их отсоединили. Удостоверьтесь в надежности, до конца ли засунуты сетевые кабели в компьютер либо роутер.

Ищем обстоятельство

Если Вы проделали все первые шаги, но интернет не

трудится, то необходимо искать обстоятельство неисправности. Для начала, необходимо выяснить в каком из устройств не работает интернет: компьютер либо роутер.

Что бы проверить, что роутер исправен, подсоедините к нему второе устройство (второй компьютер, ноутбук, смартфон, планшет). В случае если через подсоединённое устройство трудится интернет, то неприятность кроется в Вашем компьютере (на котором нет интернета). В случае если интернет не работает – дело в роутере либо провайдере.

Ликвидируем неисправность

Неприятность в роутере

Если Вы сделали все как обрисовано в пункте “Первые шаги”, то, вероятнее роутер неправильно настроен (сбились настройки) либо необходимо приобрести новый (отремонтировать ветхий).

Попытайтесь заново настроить роутер. Убедитесь, что Вы верно ввели все сведенья для настройки. Так же необходимо попытаться обновить прошивку роутера.

В случае если прошивка и перенастройка не помогла, то, к сожалению, необходимо брать новый роутер либо ремонтировать данный.

Неприятность в компьютере

В случае если Ваш роутер исправен либо его по большому счету нет, то дело в компьютере.

Удостоверьтесь в надежности настройки сетевого подключения, IP адреса, маски подсети, пароль и логин. В случае если у Вас имеется роутер, то в большинстве случаев все настройки сохраняются в том месте, а вот без роутера все настройки забиты в Ваш компьютер.

Нужно проверить компьютер на вирусы. Имеется компьютерные вирусы, каковые блокируют работу интернета.

Удостоверьтесь в надежности, что исправна Ваша сетевая карта. Зайдите в диспетчер устройств (Пуск – правой клавишей мыши на значок “Компьютер”- управление — диспетчер устройств ). В разделе сетевые платы должно быть наименование Вашей сетевой карты. В случае если ее нет, а имеется малоизвестные устройства, то обновите драйвер сетевой карты.

Быть может, он был поврежден либо удален, из-за системной неточности.

Посмотрите, какие конкретно программы Вы сравнительно не так давно устанавливали. В редких случаях кое-какие программы смогут блокировать выход в интернет. Удалите программы, каковые Вы устанавливали конкретно, перед тем как пропал интернет.

Заключение

Определить причину, из-за чего не работает интернет возможно несколькими методами. В данной статье предложены самые популярные и действенные методы. Совершенно верно следуйте всем шагам, что бы скоро определить причину, по которой прекратил трудиться интернет.

Отключили интернет за неуплату? Не беда. Есть способ обойти запрет.

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Что делать и куда обращаться если не платят зарплату?

Бывают обстановке, в то время, когда работодатель не выплачивают заработную плат и мы не знаем куда обратиться. направляться знать, что невыплата либо…

Нет возможности платить по кредитам, что делать? реструктуризация долга по кредиту

В мире, полном хаоса и кризисов, каждому хочется жить достойно. И в случае если раньше не было возможности и приобрести нужную вещь, то с возникновением…

Платежная система paypal: как пользоваться системой, регистрация, как пополнить paypal

Scrum-scrum — держитесь там, или как делается agile на урале

В суете и шумихе, поднятой на данный момент около относительно новых для банков способов управления продуктами, большое количество точек зрения об agile…

Если вашим следующим банком станет apple

Apple все шире развивает собственную инфраструктуру. В базе ее работа с партнерами, а не независимая разработка одолжений, но имеется ли потенциал в…

Как попросить помощи на еве

Как попросить помощи на Еве В феврале на Еве.Ру по просьбе инициативной группы еварушниц был открыт форум Поможем совместно! , предназначенный для…

Всем доброго часа!

Сегодня будет небольшая краткая заметка, построенная в виде пошаговой инструкции. Может помочь в тех случаях, когда на телефоне "вдруг" перестал работать мобильный интернет. (материал актуален для смартфонов на Android).

Важный момент : если вы выехали за пределы крупного города и у вас пропал доступ в Интернет — когда появиться возможность, проверьте карту покрытия вашего оператора (3G, 4G — есть далеко-далеко не в каждом уголке нашей страны!). Возможно, что вам потребуется сменить оператора, чтобы ездить в "определенную область".

Кроме этого, обратите внимание 📌на значки на экране вашего смартфона. Часто они показывают не только уровень сигнала, но и причину отсутствия Интернета.

Уровень сигнала

Собственно, на выше-оговорённых моментах в заметке далее я не останавливаюсь. Перейду к сути.

Что проверить при проблемах с мобильным интернетом

📌 ШАГ 1

Самое первое действие (и самое банальное 😉) — перезагрузите телефон (достаточно зажать кнопку включения на 3-7 сек.). Рекомендуется всегда и везде, но мало кто выполняет.

Далее откройте 👉личный кабинет своего мобильного оператора (это можно сделать с компьютера \\ в моем примере Мегафон) и проверьте два момента:

  1. сколько израсходовано трафика Интернета — не достигнут ли предел?
  2. хватает ли средств на счете / пролонгирован ли тариф. 👇

Личный кабинет Мегафона

Личный кабинет Мегафона

👉 Важно!

📌 ШАГ 2

Далее проверьте настройки телефона: включена ли "Передача мобильных данных" . Как правило, достаточно потянуть на себя (вниз) верхнюю панельку, чтобы добраться до быстрых настроек телефона. См. пример ниже. 👇

Разумеется, если передача мобильных данных отключена — Интернет работать не будет.

Кстати, для диагностики рекомендую на время отключить Wi-Fi сеть (если такова подключена).

Мобильные данные

Кроме этого, в настройках Android (раздел "Подключения" ) рекомендую проверить диспетчер сим-карт (особенно, если у вас на смартфоне 2 сим-карты). В нем можно отключить передачу мобильных данных для одной из сим-карт (иногда телефон по умолчанию выбирает для передачи данных совсем не ту сим-карту. ). 👇

Диспетчер сим-карт

📌 ШАГ 3

Во многих телефонах (раздел "Подключения / передача моб. данных") можно установить лимиты на трафик Интернета (иногда они уже предустановлены без вас).

Например, у вас по тарифу 5 ГБ трафика (и вы установили себе это значение), а потом израсходовали — телефон начнет блокировать передачу данных!

По умолчанию, конечно, телефон выдаст уведомление, что трафик закончился и теперь стоит ограничение (однако, такое происходит не всегда. ). Поэтому, рекомендую проверить, не установлено ли подобных лимитов!

Задать лимит трафика

Задать лимит трафика // Android 10.0

📌 ШАГ 4

Если у вас на телефоне установлен антивирус — рекомендую на время его удалить (отключить). После этого перезагрузить устройство.

📌 ШАГ 5

Попробуйте переустановить SIM-карту в другой слот (если у вас их 2), либо в другой заведомо-исправный телефон. Работает?

Также крайне рекомендуется (в целях диагностики) — установить в "проблемный" смартфон другую рабочую SIM-карту ( чтобы уточнить наверняка, всё дело в аппарате или SIM-карте ).

Вставка SIM карты в телефон

Вставка SIM карты в телефон

👉 Если проблема возникла на "стороне" телефона — то я бы перед походом в сервис порекомендовал следующее:

Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: "Через сколько ростелеком отключает интернет за неуплату" с комментариями знающих людей. В случае возникновения вопросов предлагаем обратиться к нашему дежурному консультанту.


Как узнать когда отключат интернет Ростелеком

Для большинства современных абонентов интернет-услуг, услуг мобильной связи и кабельного телевидения, сегодня является актуальной одна проблема, объединяющая все группы этих пользователей. Заключается она в том, что очень многие клиенты разных компаний и провайдеров систематически забывают о необходимости своевременного пополнения своего абонентского счета. Естественно, когда деньги вовремя не вносятся, провайдер вправе ограничить доступ к предоставляемым услугам, что и случается с такими неплательщиками.


Советы для контроля за счетом

В первую очередь мы бы хотели рассмотреть отличные рекомендации, позволяющие тщательно следить за состоянием своего счета, и соответственно – ограничить возможность внезапного отключения интернета. Вот, что можно сделать, чтобы узнать о состоянии счета:

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

8 800 350 84 37

Как оплатить услуги интернета от Ростелеком

Итак, когда вы знаете, как проверить состояние вашего счета, нужно разобраться с тем, как его пополнить. К счастью, сделать это можно так же просто, как и проверить сам счет. С этой целью компанией Ростелеком предусмотрено наличие сразу нескольких вариантов пополнения счета прямо на сайте:

  1. Пополнение с использованием банковских карт Visa или MasterCard.
  2. Перевод средств с кошельков Webmoney.
  3. Пополнение с помощью системы Яндекс.Деньги.

Что касается удобства, выделить один из вариантов довольно сложно. Все они являются комфортными и очень быстрыми. Для успешного пополнения счета вам не потребуется больше 5-ти минут вашего времени.

После выполнения транзакции пополнения счета, вы всегда можете воспользоваться сервисом поиска платежа, доступным на сайте компании. Так вы сможете убедиться в том, что ваши средства ушли в правильном направлении.

Интернет от Ростелеком не работает: основные проблемы и способы их решения

Если вдруг именно сегодня или регулярно интернет Ростелеком не работает, не стоит начинать лихорадочный поиск нового провайдера. Передача данных зависит от множества аппаратов и настроек, поэтому лучший способ устранить неполадки – это найти источник проблемы, а затем решить ее самостоятельно или с помощью технической поддержки.

К тому же многие неполадки дублируются уведомлениями на экране с указанием кода неисправности (например, ошибка 651 при подключении к интернету Ростелеком).

Почему не работает интернет Ростелеком? Ищем причину

Поняв, что посидеть во всемирной сети не получится, так как не работает интернет от Ростелеком, не стоит расстраиваться и наводить панику, судорожно хватаясь за телефон в надежде дозвониться до оператора за 10 секунд. Мы будем идти другим путем! И начнем мы с самого начала, определим причины отсутствия интернета на Вашем компьютере!

Основные причины, почему не работает интернет Ростелеком, просты и банальны:

  • Нулевой баланс счета
  • Вирусы на Вашем ПК
  • Давно не обновлялись драйвера
  • Проблемы с оборудованием (с кабелем, роутером, модемом и т. д.)
  • Требуется перенастройка подключения
  • Высокая нагрузка на сеть
  • Неполадки со стороны провайдера
  • и другие более мелкие проблемы.

Что делать, если интернет Ростелеком не работает?

С общими причинами возникновения проблем с передачей данных мы разобрались. Теперь давайте перейдем к главному.

Подготовительный этап. 0 на счету.

Если вдруг у Ростелеком пропал интернет резко и неожиданно, то одна из возможных причин – отключение из-за неуплаты.

  • Клиент забыл заплатить.
  • Платеж ещё не прошел.
  • При платеже был неправильно введен лицевой счет.
  • Компания повысила стоимость услуг, а пользователь не знал/забыл об этом и пополнил счет на меньшую сумму.
  • Клиент решил не платить за одну из подключенных услуг. Как правило, все услуги клиента подключены с помощью одного лицевого счета с единым кошельком, поэтому оплатить отдельно трафик и проигнорировать, например, домашний телефон не получится.

В таком случае проблему, почему нет интернета Ростелеком сегодня, можно решить быстро – внести недостающие средства на счет. А потом отдельно разбираться с компанией по вопросам оплаты и отключения отдельных услуг.

Шаг 1. Интернет не работает по вине клиента Ростелеком

Денег на счету достаточно, а интернета всё равно нет? Значит продолжаем искать дальше. Теперь проверяем всё ли работает с нашей стороны. Для начала выполняем стандартные шаги — перезагружаем роутер и пробуем открыть любой сайт. Если проблема решена, то квест пройден. Если нет, ищем дальше.

Запускаем антивирус и проверяем компьютер на наличие вирусов. К сожалению, в XXI веке вирусов становится всё больше и они становятся всё изощреннее. Теперь они не только похищают Ваши личные данные, но и в состоянии замедлить и остановить работу интернета. Если в результате проверки будут обнаружены опасные файлы, удалите их или отправьте в карантин, после чего перезагрузите компьютер и осуществите новую попытку входа. Снова неудача? Не страшно, продолжаем поиск.

Мы уже определились, что компьютер безопасен и никаких опасностей для данных и всемирной сети в себе не таит. Теперь проверяем софт. В идеальном варианте драйвера обновляются в автоматическом режиме, если это не произошло, произведем установки в ручном режиме. Для этого:

[3]

  • Кликаем правой кнопкой мыши и нажимаем обновить.
  • После окончания обновлений, перезагружаем компьютер и снова идем в браузер.


Удачно? Снова нет. Будем искать дальше!

Проверяем целостность кабеля внутри квартиры. Особенно часто проблемы с кабелем наблюдаются в квартире, где есть домашние животные или недавно была перестановка мебели.

Поэтому перед тем, как ломать голову, что сегодня с интернетом Ростелеком, стоит проверить текущие загрузки, особенно если клиент работает с небольшим каналом – до 10-15 Мбит/с. Переоценка возможностей канала – самый распространенный ответ на запрос, почему интернет Ростелеком стал медленно работать.

  • Следить за загрузкой канала и работать, планируя крупные закачки.
  • Подключить тариф с большей скоростью.

Шаг 2. Поломка оборудования: неисправный модем или wi-fi роутер

Немного сложнее решить проблему, если периодически у Ростелеком интернет тормозит, что делать в таких ситуациях будет рассказано ниже. Важно понимать, можно найти решение для большинства подобных проблем, нужно только набраться терпения.

Если передача данных не работает вовсе или работает плохо, то возможны следующие неполадки:

  • Сбой в работе компьютера или роутера (маршрутизатора). Для решения проблемы достаточно перезагрузить компьютер и/или роутер.
  • Проблемы с wi-fi . Возможно, если интернет медленный, Ростелеком не причем – при неисправном или неправильно настроенном wi-fi роутере происходит потеря скорости. Проверить это нетрудно – стоит подключить к компьютеру роутеру, используя провод. Если передача данных стала нормально работать, значит требуется повторная настройка или обновление прошивки роутера, можно сделать это самостоятельно или воспользоваться услугами специалиста.
  • Неисправные порты и/или провода. Эту неполадку стоит заподозрить, если вылетает интернет каждые 5 минут, что делать с Ростелеком в таком случае – стоит подключиться с помощью другого кабеля и/или через другие порты.
  • Поломка ADSL-модема . Если плохо работает интернет Ростелеком, подключенный через телефон, то причиной может служить неисправный модем. В этом случае потребуется ремонт или приобретение нового устройства.

Шаг 3. Пропал интернет Ростелеком по вине провайдера

Если у пользователя возникли неожиданные проблемы с интернетом Ростелеком сегодня впервые за долгое время, то возможно, что у провайдера случилась поломка или сбой, из-за которых не работает передача данных.

Шаг последний. Когда не помогает ничего.

Вы перепробовали всё: компьютер очищен от мусора, обновлено всё вплоть до косынки и паука, кабель разложен по полу по прямой линии, роутер исправен, плановых технических работ нет, сбоев на линии тоже не наблюдается. А интернета все равно нет. Перспектива не радужная. Тогда переходим к тяжелой артиллерии! Достаем телефон и звоним…нет, не маме! А в техподдержку Ростелеком.

Сразу акцентируйте внимание, какие проверки Вы уже сделали самостоятельно, потому что 100%, что они начнут с этих базовых методов вернуть и увеличить скорость соединения Ростелеком.

Консультант поможет найти ответы на вопросы, почему постоянно пропадает интернет Ростелеком, что делать и как это предотвратить в будущем.

Для того, чтобы быстрее устранить неполадки и заставить интернет работать, стоит воспользоваться несколькими советами:

  • Стоит заранее подготовить руководство от роутера (маршрутизатора), или хотя бы выяснить модель устройства – это поможет консультанту подобрать настройки.
  • Вспомнить (уточнить) операционную систему, на которой работает компьютер.
  • Найти номер л/с (14 цифр), к которому подключена услуга, также может понадобиться паспорт клиента, на которого оформлена услуга.
  • Вежливость и терпение упростят задачу консультантам Ростелекома.

Обязательно фиксируйте номер Вашей заявки, в дальнейшем он может Вам очень понадобиться!

Теперь давайте резюмируем всю информацию, восстановить работу всемирной сети в отдельно взятом доме самостоятельно вполне реально. В 9 из 10 случаев Вам достаточно будет первых 2 пунктов, чтобы Wi-Fi снова заработал. И только в самых тяжелых ситуациях приходится обращаться к помощи провайдера.

Как действовать, если пришло уведомление о долге за интернет за неоказанные услуги?

Был в отпуске, вернувшись из него обнаружил задолженность за два месяца. Причем или не оплачивать задолженность более месяца, то Ростелеком прекращает оказывать услуги (отключает от интернета в одностороннем порядке), но задолженность исправно приходит каждый месяц по 350р. На вопрос по телефону почему я должен платить за не оказанные услуги, мне ответили что я не расторгнуть с ними договор. И это сделать можно только у них в офисе. Теперь прислали письмо что если не погашения задолженность 1900 руб. То обратятся в суд.

Ответы юристов ( 2 )

Был в отпуске, вернувшись из него обнаружил задолженность за два месяца. Причем или не оплачивать задолженность более месяца, то Ростелеком прекращает оказывать услуги (отключает от интернета в одностороннем порядке), но задолженность исправно приходит каждый месяц по 350р. На вопрос по телефону почему я должен платить за не оказанные услуги, мне ответили что я не расторгнуть с ними договор.
Алексей

Алексей, если при наличии задолженности у Вас интернет был отключен, то начислять платежи Вам были не должны. Я бы рекомендовал обратиться с претензией в Ростелеком, с указанием на то, что в связи с отъездом в отпуск платежи своевременно не осуществлялись, однако в соответствии с правилами или пунктом договора, в котором предполагается отключение за неуплату по истечении 1 месяца с момента платежа, Ростелеком приостанавливал оказание Вам услуг. Оплата непредоставленных услуг не допускается и является неосновательным обогащением, в связи с тем просИте сократить задолженность и выразите готовность ее оперативно погасить. Письмо направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Доброе утро. Тут очень сложно Вам дать правильный ответ. Сначала посмотрите договор с Ростелекомом, и обратите внимание уполномоченным лицом был подписан с их стороны договор (может быть и публичный). В моей практике были случае когда у них была просрочена доверенность на право подписание таких документов. Второе обратите внимание на оплату, и применение штрафных санкций за невыполнение отдельных пунктов договора.Сложно вести речь, когда не видишь договора. Сумму 1893 это, у Вас такой основной долг стал, что не платили полгода?

Высланная Вам претензия, какое то письмо, в нем нет ссылки на норматив, который был Вами не соблюден. обратитесь к ним в письменной форме конечно, чтоб они вам дали разъяснения на счет такой суммы долга.

Что делать, если Ростелеком требует оплату за отключенный интернет и телевидение?

Добрый день! Вопрос такой. Пользовались услугами компании Кабинет (сейчас Ростелеком) в конце сентября поменяли провайдера (как раз закончились деньги на счете) т.е сразу отключился интернет и телевидение. В конце декабря я разорвала договор с Кабинетом и сдала оборудование. Но мне приходят смс с долгом в 860 руб примерно. Я отправила им претензию за что начислены. Что готова оплатить за оборудование т.к оно было у меня. но не за интернет и ТВ. Ведь его отключили т.к минус на счете. Но сейчас мне звонят и требуют оплату. Я им объясняю что не было ни того ни другого за что я должна платить? Ответ такой:вы ведь не разорвали договор и не заблокировали. Что делать ? Деньги не большие но хотелось бы знать хаконно ли они приписали их?

Ответы юристов ( 2 )

В соответствии со ст.450.1 ГК РФ ​предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.​ Сдали Вы оборудование в конце декабря, хотя должны были уведомить письменно об отказе от договора хотя бы в конце сентября.

Читайте также: